Новый Range Rover Evoque предъявил высокие цены

            Все Эвоки у нас будут с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Моторы: два дизельных варианта Td4 (150, 180 л.с.), столько же бензиновых Si4 (200, 249 л.с.) и один гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).
Все Эвоки у нас будут с полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» ZF. Моторы: два дизельных варианта Td4 (150, 180 л.с.), столько же бензиновых Si4 (200, 249 л.с.) и один гибрид Si4 MHEV (300 л.с.).

Приём предварительных заказов на «второй» Range Rover Evoque откроется третьего января, но товарные машины появятся у дилеров только в апреле. Сегодня объявлены цены, и тут никаких сюрпризов: Evoque как был самым дорогим в сегменте, так и остался. Базовая версия Standart с 200-сильным бензиновым мотором стоит 2 929 000 рублей (+86 000 к предшественнику). Следующая комплектация S оценивается уже в 3 337 000, SE — 3 746 000, R-Dynamic S — 3 471 000 и так далее. Самый дорогой на сегодня кроссовер идёт в исполнении First Edition за 4 637 000 рублей.

            В самых богатых Эвоках стоит медиасистема Touch Pro Duo с двумя экранами, третьим является виртуальная приборка, а четвёртым — лобовое стекло с проекционным дисплеем.
В самых богатых Эвоках стоит медиасистема Touch Pro Duo с двумя экранами, третьим является виртуальная приборка, а четвёртым — лобовое стекло с проекционным дисплеем.

Подробных списков комплектаций пока нет. Известно, что в стандартное оснащение входят предпусковой нагреватель для двигателя, светодиодные фары, датчики парковки «по кругу», камера заднего вида, подогрев сидений, руля и боковых зеркал. Также «в базе» присутствуют климат-контроль и медиацентр Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Вроде бы за автоматическое торможение доплачивать не придётся, так же как за систему удержания в полосе, мониторинг усталости водителя и дистанционный контроль автомобиля со смартфона InControl Remote.

Модель и комплектацияМотор (мощность, л.с.), трансмиссия*Цена, руб.
BMW X2 sDrive18i1.5 (140), Р72 010 000
BMW X1 sDrive18i1.5 (140), P72 020 000
Audi Q31.4 (150), Р72 115 000
Infiniti QX30 GT2.0 (211), Р72 118 000
Volvo XC40 D32.0 (150), AT82 253 000
Mercedes GLA 200 «Особая серия»1.6 (150), Р72 270 000
Lexus NX Comfort2.0 (150), вариатор2 413 000
Jaguar E-Pace Standart2.0 (150), AT92 564 000
Range Rover Evoque Standart2.0 (150), АТ92 929 000
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач,
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Константин Болотов, 21 декабря 2018 в 16:33. Фото: Land Rover

180
Реклама

Комментарии 180

Я езжу на Mitsubishi Galant (8G)
Я езжу на BMW X1 (F48)
Я езжу на Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (X117)
Без машины
Без машины
Без машины
Я езжу на Ford Kuga (2G)
Я езжу на Tesla Model S
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Renault Logan MCV
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Renault Logan MCV
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Renault Logan MCV
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Renault Logan MCV
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Renault Logan MCV
Я езжу на Knewstar 001
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на KIA Sorento (3G)
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на Ford Focus Hatchback II
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Без машины
Я езжу на Hyundai Solaris (2G)
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Без машины
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Jaguar F-Pace
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Jaguar F-Pace
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Jaguar F-Pace
Я езжу на Chery Tiggo 7 Pro Max
Я езжу на Hyundai Getz
Я езжу на Jaguar F-Pace
Я езжу на Hyundai Getz
Все комментарии