Тест-драйв: Обращаемся к Camry для оценки родственного седана Lexus ES 250

В данный момент Lexus ES — этакий экватор премиального бизнес-класса. Немецкая тройка продаётся заметно лучше, но все остальные значительно хуже. Это единственный японский автомобиль у нас в этом сегменте. Вдобавок большинство конкурентов — задне- или полноприводные с продольно установленными моторами, за исключением S90. И трудно представить человека, выбирающего между Volvo и Лексусом. Словом, подобрать релевантного оппонента в пару к Лексусу непросто. Или наоборот? Просьба сравнить ES с суперуспешной Camry преследует нас с самого выхода Лексуса на рынок. Что ж, для этого нам понадобятся сразу две Тойоты.
Совместными усилиями пара Тойот подвергает сомнениям выбор в пользу Лексуса. В таком окружении ES представляется иррациональной покупкой. Возможно, даже самой иррациональной в сегменте. Однако именно «хочу, и всё» отличает клиента Лексуса от покупателя Camry.
Близкая по мощности четырёхцилиндровая Camry 2.5 позволяет адекватно оценить ходовые качества соплатформенного Лексуса ES 250. Она нам нужна исключительно как технологический референс. Именно эти два автомобиля мы сравниваем динамически и оцениваем ездовой комфорт. Топ-модель с двигателем V6 3.5 уже заметно ближе к Лексусу оснащением и ценой, а значит, она поможет понять, стоит ли вообще рассматривать Тойоту в качестве альтернативы Лексусу.


По совести говоря, на последний вопрос можно сразу ответить отрицательно. И это никак не связано с потребительскими качествами Camry. Мы уже не раз говорили в тестах, что органический покупатель Лексуса не пойдёт в шоу-рум Тойоты. Если созрел для премиума, массовая марка уже не заинтересует. Можно купить ES вместо Camry, но не наоборот.

По крайней мере, это справедливо на рынке новых автомобилей. Зато на вторичке две машины будут бороться за одного клиента (причём, судя по опыту предыдущих поколений, Camry обесценивается медленнее, чем ES). Поэтому наш тест надолго сохранит актуальность. Но на сегодня он, помимо чисто технического интереса, представляет ценность скорее для тех, кто нацелен на дорогую Camry и держит в уме ES.


Lexus с Тойотой делят общую платформу (см. «Технику»), но несправедливо называть их разными фантиками одной конфеты. С каждым новым поколением ES всё меньше походит на Camry. Причём эта тенденция не во всём ему на пользу. Вроде Lexus обставлен внутри богаче. Но это значит, например, что мультимедийная система, управляемая тачпадом, здесь — как на флагманском седане LS. И Camry сразу получает фору по эргономике, потому что её сенсорным экраном пользоваться гораздо удобнее. А почему в Лексусе такой крохотный бардачок? В Тойоте он нормального размера, хотя и лишён отделки.

Вот водительское кресло удобнее в Лексусе: в первую очередь за счёт регулируемой по длине подушки. К тому же оно лучше распределяет нагрузку, чем сиденье Camry. Обе машины обеспечивают неплохую обзорность, о которой мы много говорили по ходу длительного теста Camry. Toyota немного выигрывает благодаря зеркалам более правильной формы. Зиму оба седана встречают во всеоружии: подогревом руля и лобового стекла оснащены все тестовые версии.


В ездовых повадках несложно уловить родство двух машин, но в деталях они воспринимаются по-разному. Более современный двигатель Лексуса при том же рабочем объёме мощнее (200 сил против 181), а у «автомата» восемь передач вместо шести. Динамическое преимущество ощущается не столько при предельном разгоне, сколько в удобстве управления тягой. Lexus быстрее и точнее отзывается на акселератор и меньше путается в передачах. Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе.


При активном ускорении двигатель хорошо слышен в обеих машинах. И хотя в Лексусе он звучит приятнее, отчётливый голос кажется слегка навязчивым, поскольку ES в целом лучше Тойоты противостоит внешним шумам. Зато у Camry лучше плавность хода. В тесте используются нешипованные шины одной размерности 235/45 R18: ES обут в Bridgestone Blizzak VRX, на Тойоте cтоит Yokohama Ice Guard IG60. Эти модели идеологически схожи, поэтому мы закрываем глаза на разношинницу. В данном случае она не определяет разницу поведения тестовых автомобилей.


Lexus гораздо чувствительнее к неровностям. Его подвеска больше тойотовской обращает внимание на дефекты всех калибров, но особо болезненно реагирует на крупные колдобины и поперечные препятствия. Надо сказать, что в сравнении с приснопамятной редакционной Camry на 17-дюймовых колёсах Toyota на 18 дюймах далеко не безупречна. Она больше транслирует в салон мелочи и хуже держит курс на плохом покрытии. И всё же ездить по нашим дорогам на ней ощутимо спокойнее, чем на Лексусе.


Вообще, Lexus явно пытается быть более драйверским, чем прежде. Возможно, это связано и с тем, что ES нового поколения призван заменить ещё и заднеприводный GS. В итоге ушла вальяжность, а спорт не сформировался. Хотя по сравнению с Camry Lexus рулится несколько охотнее, усилие на баранке у него повкуснее, а спортивный режим изменяет настройки не только коробки, но и электронного дросселя, а также электроусилителя.


Впрочем, самая весёлая в этом тесте — всё-таки Camry. Та, что с V-образной «шестёркой». Вот здесь уже мотора вдоволь, нет ни малейшего намека на дефицит тяги, который ощущается порой в четырёхцилиндровых машинах. Атмосферные 249 сил делают Тойоту субъективно легче. Двигатель легко раскручивается, разгоняя седан под постоянное моргание лампочки трекшн-контроля. Причём V6 явно производит меньше шума, а те звуки, что прорываются в салон, приятны. Шестицилиндровая Camry чуть упрямее на входе в скользкий поворот, вероятно, из-за потяжелевшего носа. Но всё равно её драйв — очень серьёзный аргумент в пользу Тойоты.

Если прохватить как следует на топовой Camry, очень сложно понять, почему кто-то доплачивает как минимум 270 тысяч рублей, чтобы пересесть в базовый ES 250 Comfort, который медленнее, жёстче и скромнее оснащён. А посмотрите в таблице комплектаций на разницу цен между самыми дорогими версиями — нам сложно рационально оправдать разрыв в полтора миллиона. Кажется, японцы слегка перегнули цену за билет в премиум. Но реальные покупатели иногда всё же предпочитают Lexus мощной Тойоте, о чём свидетельствует Драйв2.

Автомобиль японской сборки не девальвирован работой в такси или госзакупками и не воспринимается рабочей лошадкой бизнес-класса. Более того: ES стремится в тройку лидеров сегмента благодаря тому, что новая «шестёрка» Audi продаётся пока только в мощных полноприводных версиях от четырёх миллионов. Lexus же «в базе» стоит меньше трёх. В итоге с сентября, когда ES появился в России, он расходится активнее, чем A6.
Паспортные данные
Модель | Lexus ES 250 | Toyota Camry 2.5 | Toyota Camry 3.5 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | седан | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4975 | 4885 | 4885 |
Ширина, мм | 1865 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1445 | 1455 | 1455 |
Колёсная база, мм | 2870 | 2825 | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | 1590/1610 | 1575/1565 | 1575/1565 |
Снаряжённая масса, кг | 1695–1755 | 1555–1625 | 1690–1700 |
Полная масса, кг | 2110 | 2030 | 2030–2100 |
Объём багажника, л | 420 | 493 | 469 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2487 | 2494 | 3456 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/6600 | 181/6000 | 249/5000–6600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 243/5000 | 231/4100 | 356/4700 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 235/45 R18 | 235/45 R18 | 235/45 R18 |
Дорожный просвет, мм | 154 | 155 | 155 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 210 | 210 | 220 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,1 | 9,9 | 7,7 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 8,4 | 11,5 | 12,5 |
— загородный цикл | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
— смешанный цикл | 6,6 | 8,3 | 8,7 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 60 | 60 | 60 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Комплектации
Базовое оборудование | Lexus ES 250 Comfort | Toyota Camry 2.5 Стандарт Плюс | Toyota Camry 3.5 Люкс Safety |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Задние подушки безопасности | + | – | + |
Надувные «занавески» | + | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + | + |
Коленная подушка безопасности для водителя | + | – | + |
Коленная подушка безопасности для пассажира | + | – | – |
Система динамической стабилизации | + | + | + |
Система start/stop | + | – | – |
Светодиодные фары | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | – | + | + |
Датчик света | + | + | + |
Датчики парковки задние | + | + | + |
Датчики парковки передние | + | – | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Трёхзонный климат-контроль | – | – | + |
Ионизатор воздуха | + | – | + |
Система доступа в салон без ключа | + | – | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету | + | – | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | + | + |
Электрохромные наружные зеркала заднего вида | + | – | – |
Электрорегулировка передних сидений | + | – | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Мультимедийная система CD/MP3/USB/AUX | + | + | + |
Дисплей 8" с управлением через тачпад | + | – | – |
Сенсорный дисплей 7" | – | + | – |
Мультимедийная система с поддержкой видео и дисплеем 8" | – | – | + |
Приборная панель с дисплеем 7" | + | – | + |
Навигационная система | – | – | + |
Поддержка Bluetooth | + | + | + |
Беспроводная зарядка | – | + | + |
Электрорегулировка наклона спинки задних сидений | – | – | + |
Многофункциональный задний подлокотник | – | – | + |
Солнцезащитная «шторка» с сервоприводом на заднем стекле | – | – | + |
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | – | – | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Иммобилайзер | + | + | + |
Противоугонная сигнализация | + | + | + |
Легкосплавные колёсные диски с шинами 215/55 R17 | + | + | – |
Легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45 R18 | – | – | + |
Система распознавания дорожных знаков | + | – | + |
Система контроля усталости водителя | + | – | + |
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | – | – | + |
Система распознавания пешеходов | – | – | + |
Обогрев лобового стекла | – | – | + |
Трёхзонный климат-контроль | – | – | + |
Дополнительное оснащение Lexus ES 250 | |||
Комплектация Luxury | 1 083 000 | ||
Легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45 R18 | |||
Отделка салона кожей | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Память положений передних сидений, зеркал и рулевой колонки | |||
Функция комфортной посадки | |||
Датчик дождя | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подогрев задних сидений | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Солнцезащитная «шторка» с сервоприводом на заднем стекле | |||
Солнцезащитные «шторки» на задних боковых стеклах | |||
Сервопривод крышки багажника | |||
Панорамная крыша с люком | |||
Отделка салона деревом | |||
Активный круиз-контроль | |||
Трёхзонный климат-контроль | |||
Датчики парковки передние и задние с функцией предупреждения о пешеходах и системой автоматического торможения | |||
Ассистент выезда с парковки задним ходом | |||
Система кругового обзора | |||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Система контроля усталости водителя | |||
Система помощи при смене полосы движения | |||
Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения | |||
Система распознавания пешеходов | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Беспроводная зарядка | |||
Электрорегулировка наклона спинки задних сидений | |||
Многофункциональный задний подлокотник | |||
Мультимедийная система с дисплеем 12,3 дюйма, DVD-плеером и 17-ю динамиками | |||
Проекционный дисплей | |||
Навигация | |||
Цвет «перламутр» | 67 500 | ||
Дополнительное оснащение Toyota Camry 2.5 | |||
Комплектация Престиж Safety | 307 000 | ||
Легкосплавные колёсные диски с шинами 235/45 R18 | |||
Отделка салона кожей | |||
Ионизатор воздуха | |||
Электрорегулировка передних сидений | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Подогрев задних сидений | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Коленная подушка безопасности для водителя | |||
Мультимедийная система с поддержкой видео и дисплеем 8" | |||
Приборная панель с дисплеем 7" | |||
Активный круиз-контроль | |||
Ассистент выезда с парковки задним ходом | |||
Система доступа в салон без ключа | |||
Система автоматического переключения дальнего света на ближний | |||
Система распознавания дорожных знаков | |||
Система контроля усталости водителя | |||
Система помощи при смене полосы движения | |||
Система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения | |||
Система распознавания пешеходов | |||
Беспроводная зарядка | |||
Многофункциональный задний подлокотник | |||
Навигация | |||
Цвет «перламутр» | 32 000 | ||
Дополнительное оснащение Toyota Camry 3.5 | |||
Комплектация Executive Safety | 175 000 | ||
Вентиляция передних сидений | |||
Память положений водительского кресла, зеркал и рулевой колонки | |||
Система кругового обзора | |||
Активный круиз-контроль | |||
Проекционный дисплей | |||
Цвет «металлик» | 21 000 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 2 769 000 | 1 756 000 | 2 324 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 3 919 500 | 1 788 000 | 2 520 500 |
Техника





История Lexus ES Алексей Смирнов, Эмиль Вернер, Кирилл Бревдо
До 2010 года Lexus ES в России не продавался вовсе, хотя уже к тому времени эта модель успела разменять третий десяток: вместе с флагманским LS более компактный и демократичный седан в свое время стал зачинателем марки Lexus — случилось это в 1989 году. На наш рынок пришла машина пятого поколения, причём уже после фейслифтинга.

Первый Lexus ES 250, показанный в сентябре 1989-го, представлял собой облагороженную Тойоту Camry, и самым мощным его мотором был 156-сильный V6. Американцы проглотили. За первый же месяц было реализовано более 1200 экземпляров модели. В производстве ES 250 продержался до 1991 года.

Lexus ES 300 1992 модельного года получил не только новый индекс, но и более вместительный кузов от седана Toyota Windom. Мощность трёхлитровой V-образной «шестёрки» повысилась до 188 л.с., что позволило почти пятиметровому автомобилю разгоняться до 215 км/ч. На набор первой сотни ES тратил ровно девять секунд. Любопытно, но, несмотря на возросшие размеры, более мощный мотор и расширенную стандартную комплектацию, покупателям ES 300 обходился дешевле предшественника.

В основе седана третьего поколения лежал всё тот же Windom образца 1991-го. Lexus ES 300 получил видоизменённую оптику, капот с уменьшенной радиаторной решёткой, а также обновлённый интерьер, самым ярким элементом которого как в прямом, так и в переносном смысле стала оптитронная панель приборов. Модифицированный двигатель V6 развивал сначала 197 л.с., а после повторного «рефреша» в 1999 году получил механизм регулировки фаз газораспределения VVT-i. Мощность повысилась до 210 л.с. Наиболее дорогие версии оснащались адаптивной подвеской AVS.

Lexus ES четвёртого поколения (вновь на основе Camry) появился в 2001-м. Кузов прибавил в длину ещё шесть сантиметров, богаче стали комплектации. Отдача трёхлитрового двигателя с изменяемой высотой подъёма клапанов повысилась до 218 л.с. А в 2004 году к уже существовавшей модификации ES 300 добавилась более мощная ES 330. Мотор V6 объёмом 3303 см³, агрегатированный с пятиступенчатым «автоматом», выдавал 228 л.с. и 325 Н•м. Такой ES преодолевал первую сотню всего за семь с половиной секунд, а максимальная скорость у него была ограничена электроникой на уровне 230 км/ч.

В 2006 году на автошоу в Чикаго было представлено пятое поколение седана. Lexus ES 350 начали оснащать новым двигателем V6 3.5 (277 л.с.) с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i). Позже появился и менее мощный ES 240 с «четвёркой» 2.4 от той же Camry — такая машина предлагалась только в Китае. Lexus ES стал одним из самых популярных представителей марки в США, преодолев знаковый рубеж — один миллион проданных экземпляров.

В апреле 2012 года в Нью-Йорке мир увидел ES шестой генерации. При прежней ширине и высоте (1820 и 1450 мм), автомобиль удлинился на 41 мм (4895 мм), а колёсная база прибавила 44 мм (2820 мм). Кузов стал жёстче и легче, подвеску со стойками McPherson перенастроили, а гидроусилитель руля уступил место электроусилителю. Японцы кардинально переделали салон, улучшили оснащение. Lexus ES оснащался «четвёркой» 2.5 (181 л.с.), мотором V6 3.5 (272 л.с.) и гибридной установкой (200 л.с.). Всем версиям был положен шестиступенчатый «автомат», кроме бензоэлектрической, которой отрядили вариатор.

Ровно через три года в апреле 2015-го на Шанхайском мотор-шоу дебютировал рестайлинговый ES. Ретуши подверглись бамперы, фары и фонари, решётка радиатора. В салоне появились иной руль, более продвинутая мультимедийная система и улучшенная шумоизоляция. А в дополнение к знакомым двигателям добавили четырёхцилиндровый 2.0 (165 л.с.), с которым Lexus продавался в Китае и на Тайване.
За кадром

Кирилл Бревдо, 25 января 2019 в 14:51. Фото Драйва
Комментарии 72
моя ложка дегтя в маркетинговой рекламе. пробег на камри 45 тыс. — на 15 тыс. лопнуло лобовое стекло — отказ в гарантии! к 30 тыс. на крышке багажника изнутри {где резинка} стерто до металла! Сколы по капоту и боковинам. Лакокрасочное НИКАКОЕ! Пару раз залипал ручник — не выключался! как то так
Зачем их вообще сравнивать, если у них разница 1.000.000? Будь у меня 2.7, мне бы эта камри вообще не вперлась. Да и лексус тоже. Вот щас на минуту представил… будь у меня 2.7 щас на руках, что бы я поехал смотреть… В голову сразу немецкая тройка пришла. Мерседес E, БМВ 5 и Ауди А6. НО. из этой немецкой тройки более менее доступна ближе к 2.7 будет только БМВ 5. Мерс Е и новая А6 уже значительно дороже, даже в минималке. Лексус ES стал очень похож мордахой на новый LS. Черт его знает, может со мной много кто и не согласится конечно.
Я будь у меня 2.7 на руках даже бы не смотрел немецкую тройку) Смотрел бы в сторону 508 нового либо суперба (это если из седанов).
и сервис сразу подбери где будешь чинить машину
Шутка? Или смеяться после слова лопата?
лопата то тут при чем?
А про сервис к чему? Про лопату то многие поймут а вот про сервис…Реально это была шутка или что?
не не шутка, да все знают про ваг что коробка, двигатель, турбина долго не живут, вот я и написал про сервис, а про лопату не понял, типо откапывать надо если засядет?
Так разговор же шёл про новые машины!))))) Про лопату это просто аффоризм.
kirill-7
Зачем их вообще сравнивать, если у них разница 1.000.000? Будь у меня 2.7, мне бы эта камри вообще не вперлась. Да и лексус тоже. Вот щас на минуту представил… будь у меня 2.7 щас на руках, что бы я поехал смотреть… В голову сразу немецкая тройка пришла. Мерседес E, БМВ 5 и Ауди А6. НО. из этой немецкой тройки более менее доступна ближе к 2.7 будет только БМВ 5. Мерс Е и новая А6 уже значительно дороже, даже в минималке. Лексус ES стал очень похож мордахой на новый LS. Черт его знает, может со мной много кто и не согласится конечно.
Ага, комплектации бомж эдишн. Ну да, зато немец!
Не понял вашей логики, т.е за 2.7 бмв 5 в бомж комплектации-это говно, а лексус ES за 2.7 такой же пустой в старт цене, это прям какой то уровень успеха?
в Эру кроссоверов такой седан не покажет хороших продаж
Насчёт «немецкая тройка» продаётся «у нас заметно лучше»: бмв-5 и мерседес-Е — да, по 6000 шт. в год примерно (Е немного больше), а Ауди а6 — 2000 шт. (меньше в 3 раза), ES — ~1200 шт. Так что А6 в «тройку» входит очень условно — недалёко от ЕS ускакала или, правильнее сказать, ЕS от А6 отстал на гораздо меньше, чем сама А6 отстала от 2-х лидеров. А с учетом того, что Лексус в целом уже 2 года как в «немецкой тройке» на третьем месте, вытеснив Ауди из топ-3 премиума на 4-е место (Лексус продаётся лучше Ауди: ~24000 шт. vs. ~16000 шт. соответственно), то вообще неуместно писать про экватор и «тройку»: разбита теперь «тройка»-то — Лексусом :)
Спасибо за обзор, давно ждал такое сравнение, Но пожалуй упустили или вернее не договорили что этот билет в бизнес класс что у вас был та Тест Драйве в 2 раза ! дороже самой заряженной Камри 2,5, если бы взяли это билет в комплектации Комфорт то вы сильно были бы разочарованы как я, когда ты смотришь машину за 45 уе а там салон из кож зама и НЕТ даже простых ДАТЧИКОВ дождя которые наверное нет только в Королле и это ПРЕМИУМ? я уже не говорю за вентиляцию сидений, куча безопасности как в Камри, активный круиз и так далее и заднего подлокотника с Камри 50, оптика кстати тоже совсем другая и самое интересное та комплектация что у вас была на Тест драйве то за эти деньги можно взять RX экзэкутив и то дешевле исче на плюшки останется, так что мое мнение что этот Бизнес билет НЕ будет востребован как предыдущий кузов из-за свей цены, ипонцы перемудрили с ценой на этот автомобиль, думаю его ждет участь как GS
Прочитал коменты и никак понять не могу, почему люди принимают за истину слова клоунов с одной английской передачи, так сказать бывших ведучих?! Ах да и спорить можно вечно что лутше, немец или японец!
один из лучших обзоров "пограничных" по однородным маркам авто, особенно для тех, кто задумывается перешагнуть в премиум…
и непонятны поэтому здесь "сравнительные выпады" некоторых "немецких товарищей"!))))
Ну надо же догадаться сравнить камрексус и а6!
Какие они уродливые!
По мне если хендай или кию рядом поставить особо отличий не будет, новые машины все под 1 гребенку
Лексус по сранению с камри — уродец. Но в камри не может быть люка, хотя версия с 3.5 в принципе интересная. В общем и там и там что-то не то.
И в каждом комменте кричит горящий пукан ferio74))) а ведь почему? Да, просто прочитав этот текст, умный человек понимает, что Камри за меньше денег даже лучше, а эта рисовозка призванная конкурировать с немцами, даже мазде 6 сольёт. Лол
Что за дичь, лексус это, прежде всего комфорт! Охото тряски, покупайте бмв.
И на наших дорогах, в принципе, 18 диски с резиной-изолентой противопоказаны.
Ну а так, камри это моя мечта.
Bmw всякая бывает.
520 f10 на стандартной ходовке и 17 колесах очень мягкая.
Ты с Лексусом сравни, а потом говори)))
Так Лексус тоже разный бывает.
onerman
Bmw всякая бывает.
520 f10 на стандартной ходовке и 17 колесах очень мягкая.
С нашими дорогами, на таких дисках на работу не доеду, пару лет назад ездили на viano, 3 покрышки в хлам, перед началом зимы, 18 диски, мечта эвакуатора.
Мазда 6 дешевле в среднем на 200к за аналогичную комплектацию и при этом в ней плюшек больше, выигрывает по всем показателям. Но у колхозников сложился стереотип про камри и поэтому цены на неё неадекватны, про лексус вообще молчу.
Какие плюшки у мазды?
Никаких плюшек нет в мазде) Камри всегда будет лучшей в своём классе) (Я имею ввиду в России)
Jugganaaa
Какие плюшки у мазды?
Что сразу приходит в голову, это проекция, подруливые лепестки, датчики давления в шинах, 19 радиус дисков, в аналогичной комплектации у Камри этого нет и камри дороже на 200к
Jugganaaa
Какие плюшки у мазды?
Человек же написал: Плюшки — дешевле на 200 килоплюшек)))
djuz13
Мазда 6 дешевле в среднем на 200к за аналогичную комплектацию и при этом в ней плюшек больше, выигрывает по всем показателям. Но у колхозников сложился стереотип про камри и поэтому цены на неё неадекватны, про лексус вообще молчу.
Что ты несешь? Это разные авто. Во-первых, камри 3.5л будет намнооого быстрее мазды. Во-вторых, камри комфортнее, мягче, тише. Мазда более драйвовая и молодежная. Это разные авто. Но про Лексус новый согласен — цены звезданутые. У меня максималка 17-го года. 3.3млн вышла. А новая максималка стоит уже 4. Камрюха 3.5 в топе стоит 2.3кк. Лексус 3,5 в топе стоит 4,5млн! Разница в два раза! [В прошлом поколении камри в топе 2,1 стоила а еs350 в топе 3,6. Была разница полтора ляма, стала 2.2! С чего вдруг, блин? Особенно учитывая, что новый Лексус стал во многом хуже рестайла, а вот камрюха новая очень подтянулась
Ну хз. Смотря какая Камри и какая шесть.
Новая Камри в6 едет по замерам 7.6-7.8. старая 7.4.
Мазда 15-17года 2.5 на 17 колесах и 98-100 бензине 7.6-7.7. хотя средне статистическая 6 2.5 на 19 и 95 конечно хуже. 8.1 в среднем.
Новая шесть 2.5т едет по замерам 7.1 против новой Камри в6 7.6-7.8
Ещё из ходя из тест драйва новой шесть и Камри, по шумке и мягкости ходовки они теперь очень похожи если на Камри 18 колеса. У новой шесть ходовку по мягче сделали и шумки добавили. По крайней мере на липучках Мазда по шумке один в один с Камри была. Камри тоже была на зиме но не посмотрел шипы или липучка.
Камри в55 вообще считаю неудачная в плане ходовки. На 18 колесах она чуть мягче моей шесть на 17 на лежаках но жёстче на скорости проходит всякие небольшие и среднии неровности.
Что ты несешь за бред? Когда брал лексус катался и на камри и на мазде. Просто мазда лютая табуретка после камри
Мне так не показалось. Просто от колес ещё многое зависит. Мазда на 19 немного перекаченных(у дилеров всегда почему то колеса перекаченные на тест драйве) и на 17 с давлением 2.1 имеют разную плавность хода. Ровно как и Камри на 16 и 18 колесах. Камри на 16 мягкая а на 18 не очень.
Может быть и так, не буду утверждать
Ошибка.
Lexus ES четвёртого поколения (вновь на основе Camry) появился в 2001-м
Это всё так же Тойота Виндом.
www.drom.ru/catalog/toyota/windom/g_2001_638/
"Старый «автомат» Тойоты при активной езде грубит и дёргается. Но не забываем, что его время подходит к концу: скоро в Camry появится коробка как на Лексусе"… откуда интересно такая информация?! А если и так, то как скоро?!
В штатах уже ставят 8 ступку на 2.5, вроде.
весь узкоглазый автопром сплошной анохранизЬм.=)
За то на нем едешь и едешь. А не то что, через 40 тыс умерла турбина, ещё через 20 тыс отрыгнула дсг! К тому же они явно мягче, тех же немцев.
На счёт мягкости Вы загнули, поставьте резину как на БМВ ранфлэт и подвеска в тайоте сразу умрёт, и наоборот обычную резину на БМВ, а потом рассуждайте.
При прочих равных, мало кто может сравниться в плавности с камрюхой, по крайней мере с в50.
Dimasic71
За то на нем едешь и едешь. А не то что, через 40 тыс умерла турбина, ещё через 20 тыс отрыгнула дсг! К тому же они явно мягче, тех же немцев.
машины с акпп покупают только люди с ограниченными возможностями…=)
"В лексусе едешь как в ведерке с обойным клейстером" Д.Кларксон =)
С чего это вдруг?! А с не ограниченными возможностями что покупают, вариатор?
А Кларксон — дебил!
Строго imho тойота-то сильно переоценена, а уж лексус так и просто раза в полтора
Не заглядывая в ваш профайл — вы водитель немецкого ведра)
Ну, одно из ведер в профиле :)
Кстати, САМАЯ беспроблемная из нескольких десятков машин что у меня были…
Крузак и был, и периодически езжу, также приходилось ездить на камри, рав4 и даже карине когда-то. Ощущение неизменного «»»детса и неудобства :/
Но, да, не ломаются…
У меня скоро от такого бреда уши завянут. Ну раз у нас такая игра кто скажет бредовее — Лексус это самая драйвовая и быстрая тачка из всех, которые у меня были. И БМВ была 3 литра и порш. Как-то не то
Посмотрел профиль и блог :)
Нет смысла спорить, мне за это не платят :)
Я уже лет десять как не фанат ни одной из марок, более того — нет машины, о которой я бы мечтал. О какой мечтал когда-то — давно купил. А так — весь автопром нынче говно…