Седан Subaru WRX STI S209 напомнит об уходящей натуре

Компания Subaru представит на автошоу в Детройте спортседан WRX STI S209, продолжающий линию особых модификаций S207 2015 года и S208 2017-го. Обе эти версии использовали двухлитровую «четвёрку» с турбонаддувом. Аналогичный мотор применялся и в исполнении WRX STI Type RA-R 2018-го. Если судить по ним, в седане S209 должно быть не меньше 329 лошадиных сил. Хотя журнал Car указывает 325 «лошадок». Впрочем, точное значение мощности не столь уж важно. Ведь машина будет отличаться от серийной не только двигателем.

От подразделения Subaru Tecnica International мы ждём на версии S209 доработки в шасси (тормоза, подвеска, рулевое), усилители под днищем, аэродинамический комплект и прочие приправы. Напомним заодно: выпускаемые сейчас собратья WRX и WRX STI являются развитием моделей, показанных в 2013 и 2014 годах соответственно. Тогда они отпочковались от семейства Импрезы, которая с тех пор уже успела сменить поколение (2016 год). Только вот полностью новые седаны WRX и WRX STI на платформе SGP и с обликом, навеянным концептом Viziv Performance, ожидаются лишь в 2020-м. А значит, нынешним близняшкам на рынке ещё жить не менее года, а может, и больше. Наследники же могут оказаться гибридами.
Леонид Попов, 10 января 2019 в 15:12. Фото: Subaru
Комментарии 61
машина четкая
жаль дорого стоит
Для подобного и нового, вовсе не дорого.
Верните 200 сильный wrx за вменяемые деньги без всяких приблуд. Все подходящие для спорта заготовки сняли с производства…
Не всем нужны 5 секунд до сотни с красивыми дисками, автоматом и электронным ручником.
Для спринтов и любительского уровня ралли уже не выпускают ничего…
А смысл? Импреза сейчас единственный подобный автомобиль, который можно купить новым и она дешевле GTR. Главный конкурент на рынке слился — это Evo. А автомат и эл. ручник в общем-то не проблема, при нынешних возможностях тюнинга.
А куда 340 сил? 200 за глаза. Я не КолинМакРей. 200 сил двухлитровик будет долго и хорошо ходить. Электроручник с завода стоит денег и потлм его еще и менять? Пдюс в мозгах его вышивать? А трамплины на автомате? Убивать трансмиссию? Так сцепление выжал перед приземлением и все. И бампера эти не уперлись из кучи мелких дорогих пластмассок. Дайте черную хрень за пять копеек. Я на воробьевы горы рисоваться не езжу.
На WRX вообще нет электронного ручника, даже на WRX с вариатором, а на STI уж подавно. А чем вас не устраивает 268 сильный WRX на механике как у меня?
Я больше имел ввиду планы по следующему поколению с гибридом итд. Текущий sti меня не устраивает по факту налогом и ценой. Налог это чисто русская фишка с пороговыми 250 кобылами, к ценам, можнт и не привык еще.
Обглоданный sti без шумки, музыки итд с некрашенными бамперами, на штампах, я бы рассмотрел, будь он на 500 рублей дешевле. Раньше продавали такие заготовки.
При всем моем скептическом отношении к субару-секте, sti на данный момент единственный полноприводный авто, пригодный к использованию в грунтовом спорте.
Да возьми любую субару, хоть даже мой сарай, вкинь 2.0 турбо ежа и наваливай за 3 копейки
Эти способы мне прекрасно известны. Скоро им придет ожидаемый финал. Новых продается единицы. Строить серьезную машину для спорта из будущего гибрида это будет верх идиотизма.
Это на постсоветском пространстве их продается мало, в штатах и канаде у них все хорошо со спросом, ну и в японии тоже, раз на россию квоты выделяют
AntonSeaman
Я больше имел ввиду планы по следующему поколению с гибридом итд. Текущий sti меня не устраивает по факту налогом и ценой. Налог это чисто русская фишка с пороговыми 250 кобылами, к ценам, можнт и не привык еще.
Обглоданный sti без шумки, музыки итд с некрашенными бамперами, на штампах, я бы рассмотрел, будь он на 500 рублей дешевле. Раньше продавали такие заготовки.
При всем моем скептическом отношении к субару-секте, sti на данный момент единственный полноприводный авто, пригодный к использованию в грунтовом спорте.
Налог бред, ибо кому надо и кто хочет, берёт и плевать на этот налог. Ценник адекватный вполне, ибо Импреза выросла из маленького сумасшедшего мальчика. Шумка, музыка и.т.п — это всего лишь привлечение новых клиентов. После ухода Evo, пока есть Wrx и Стиха их будут брать, кто хочет новую подобную тачку.
Ситуация безвыходная, согласен.
Выход есть всегда. Ухоженных Стих и Wrx на вторичке достаточно, а хочешь новый мотор, это не проблема — шорт блок и собирай новый двиг.
Я не хочу сейчас субарь. Он избыточен для моего водительского мастерства сейчас. Небитых ооочень мало. Эвик нормальный я за вменяемые деньги не нашел в свое время.
А через десять лет будет хана полноприводному любительскому спорту.
И то и другое можно притащить с Япы в достойном виде.
Разговор не про то, что есть сейчас, а что будет через несколько лет.
Будут одни самосборы без возможности доехать до места соревнований своим ходом.
Налог бред, ибо кому надо и кто хочет, берёт и плевать на этот налог. Ценник адекватный вполне, ибо Импреза выросла из маленького сумасшедшего мальчика. Шумка, музыка и.т.п — это всего лишь привлечение новых клиентов. После ухода Evo, пока есть Wrx и Стиха их будут брать, кто хочет новую подобную тачку.
Может дибилы в МИЦУ очнутся и сделают продолжение Evo.
Мицубиси на грани банкротства, в альянс Рено — Ниссан же вливаться будут.
Это не банкротство а просто альянс. Если так судить то ВАГ тоже банкрот как и БМВ.ВАГ и БМВ в альянсе с Китаем это же не значит что они банкроты. То что мицу убила удачные модели седанов то это тупость. Я рад что Subaru лишь от части мудаки. Так как раньше все subaru были 4WD теперь есть и 2WD.
лексус тоже гибрид и очень даже хорош.
Тут вопрос или гибрид или ничего — я за гибрид.
У лексуса лучшие в мире гибриды и очень надежные. Будущее за гибридами и электро. Возможн еще водород…
Гибрид супер! За этим будущее 😁
Да хоть сейчас уже ставь электромотор в свою субару, с этими ценами конскими на бенз. Жорик показывал че как надо делать…
Также конечно!
Тесла х уже объезжает урус на раз, полностью электрическая 😉
У электромотора крутящий момент бешеный и доступен с самых ультранизов, даже дизель отдыхает. Электро мотор и на верхах не сдувается как дизель. Я тоже думаю что электротяга даст за сщеку стихи обычной
zloytroll666
Также конечно!
Тесла х уже объезжает урус на раз, полностью электрическая 😉
А кайфа от нее нет, нет урчания, нет пепделок свистелок, нет механики в конце концов тк нет передач, нет всего этого интереса
У нее будет свой шарм как и у любого электрокара или гибрида 😁
Не надо сравнивать с тем, что было!это будущее 😎
Да, будущее, но я сам не смогу без всего этого
Так нужно иметь несколько машин, никто не отберает и не запрещает пока у нас, как например в Норвегии с 2025 года…
zloytroll666
Гибрид супер! За этим будущее 😁
Не в России и не скоро.
Если следующая Сти будет гибрид — это провал полный…
а коль полностью электро?
Такое у меня в голове даже не укладывается
на мой взгляд, главное, что бы субару не свернуло свое производство сти, как эволюшин митсубиши.
Уж лучше пусть сворачивают, чем вот эта электро и гибридная петушня будет
Я наоборот взял бы электро STI, может она на конец хоть куда то ехать начнет, а то эти AMG, ///M и 911 распоясались уже совсем
У электроавто, слишком много преград, большинство производителей не дураки и говорят лишь о гибридах. А скорее всего именно гибриды в основном и будут. Прибль на запчастях терять никто не хочет, да и нефтяные гиганты не дадут сильного развития электроавтомобилям. Тесла вовсе не в плюсе и будет в нём не скоро.
Только одна приграда- аккумуляторы! Но это поправимо и через пару лет не будет проблем. Все остальное намного долговечней любого авто с двс!
П.с. Тесла будет в плюсе быстрее, чем немцы и тем более чем вы себе представить можете.
В том и суть — долговечнее, а это крах маркетинга, чего не допустят большинство концернов. По аккумуляторам также вопрос всё ещё открытый. Борятся за экологию, да вот производство этих самых аккумуляторов наносит больший вред, также как и их утилизация. Будь всё так просто, давно бы ездили на них, а уже более 10 лет идут опыты разработки и прочее, а кроме Теслы ничего нет из более менее живущего. Да хочется долговечнее, но этого не будет, кушать все хотят. И Тесла при условии затяжки, долго не протянет, Мерседес вечно поддерживать не станет. И да, есть Лиф у Ниссана, да только не берут его, хотя стоит он как Камри, а вроде даже дешевле.
STI это все таки не про экономию, а вот крутящего момента на низах электро мотор придаст хорошо, для СТИ с её легчайшим коленом это архиважный прирост может дать, но и верхов электромотор не боится так как дизель на пример. Я думаю электро в паре с опазитом при хорошем облегчении кузова (облегченный вариант АКБ для спорта), с прекрасной развесовочкой будут рвать все живое, так что мои две руки за гибрид
Мало кто берёт Сти-ху чтобы оставлять её в стоке. Таких как ты единицы. Я думаю у большинства этот гибрид вылетит из тачки сразу же после гарантии, а возможно и раньше.
У меня STI была далеко не в стоке) в стоке она пробыла несколько месяцев после покупки)
Гарантия все ровно смешная 1 год, как на китайский блок питания какой ни будь)
А ещё за гибрид и электро тут сказки читает. )
Yura377
У меня STI была далеко не в стоке) в стоке она пробыла несколько месяцев после покупки)
Гарантия все ровно смешная 1 год, как на китайский блок питания какой ни будь)
А с Амг и М сравнивать Импрезу не важно какую бесполезно. Амг и М кроме мощности даёт ещё и комфорт с кучей опций. У меня стоял выбор в 2014 году ф10 М5 или новая Импреза и тюнинг, комфорт победил. В начале 2018 продал м-ку.
Импрезе сейчас не хватает её мотора, если дуть её 35-ткой то низов вообще не будет, это уже колос на глиняных ногах и про повседнев можно забыть, проблема её мотора исходит от её преимущества, с одной стороны легчайший коленвал дает бешеный отклик и мотор взрывает на верхах, но низов нет нифига даже на сток турбине, а на тюне уже и среднего диапазона нет. Вот я и думаю что гибрид в аккурат исправит этот недостаток. Ведь 4 цилиндра я лично отношу к + машины, именно благодаря им она так хорошо управляется. С v8 уже бы начались проблемы с поворачиваемостью и так далее, ну в общем яркий пример потраченной управляемости Е92 с её V8, многие плевались после е46 и пересаживались обратно на старушек.
Скоро многие будут пересаживаться на старушек, из-за 12.5.1. )
Yura377
Импрезе сейчас не хватает её мотора, если дуть её 35-ткой то низов вообще не будет, это уже колос на глиняных ногах и про повседнев можно забыть, проблема её мотора исходит от её преимущества, с одной стороны легчайший коленвал дает бешеный отклик и мотор взрывает на верхах, но низов нет нифига даже на сток турбине, а на тюне уже и среднего диапазона нет. Вот я и думаю что гибрид в аккурат исправит этот недостаток. Ведь 4 цилиндра я лично отношу к + машины, именно благодаря им она так хорошо управляется. С v8 уже бы начались проблемы с поворачиваемостью и так далее, ну в общем яркий пример потраченной управляемости Е92 с её V8, многие плевались после е46 и пересаживались обратно на старушек.
Раскрою вам маленькую тайну V8(e92)мкпп весит +/- как R6(e46)smg2 и с развесовкой всё также 50/50. С рулёжкой у одной и другой всё в порядке 👍 (проверено лично)
И все так позвольте не согласится, Е92 сама по себе тяжелее, во вторых развесовка по отношению к передней оси у нее другая.
Вес бесспорно, но развесовка все же как и на более старых ///М.
Уважаемая Екатерина, дело не только в развесовке по осям. Развесовка может и должна быть одинаковая, но дело еще и в том как вес распределяется от центра машины по отношению к ее краям, то есть сколько массы находится в базе и сколько массы находится за осями, так вот в этом плане они не одинаковы. попробую вам нарисовать схематично:
#0--#--0# и
-0#-#-#0-
где #- концентрация массы
а 0- ось автомобиля.
Проблема не в том что V8 тяжелее а в том, что этот вес находится за передней осью. С увеличением общей массы автомобиля увеличивается центробежная сила что и так снижает скорость прохождения поворота а увеличение центробежной силы конкретно на передней оси еще и добавляет недостаточной поворачиваемости что в купе влияет на поведение и отклики на руль. Если вы думаете что 50 кг разницы в массе мотора и 200 кг. в общей массе не имеют значения, то это не так, до определенной скорости и режима не имеют, а затем начинают еще как иметь.