Спортивный седан Toyota Mark X GRMN вернулся на витрину

            Внешне новичок дословно повторяет штатный «заряженный» вариант 350RDS GR Sport, который продаётся за 4 428 000 иен (2,7 млн рублей) с таким же мотором, но в паре с шестидиапазонным «автоматом». Mark X GRMN отличается не только ручной коробкой — дьяволёнок скрывается в деталях.
Внешне новичок дословно повторяет штатный «заряженный» вариант 350RDS GR Sport, который продаётся за 4 428 000 иен (2,7 млн рублей) с таким же мотором, но в паре с шестидиапазонным «автоматом». Mark X GRMN отличается не только ручной коробкой — дьяволёнок скрывается в деталях.

Сегодня в Японии (и только там) открылся приём заказов на седан Toyota Mark X в «горячей» версии GRMN, которая адресована энтузиастам спортивного вождения. Вроде бы четырёхдверка всецело соответствует их запросам: задний привод, бензиновый атмосферник V6 3.5 (318 л.с., 380 Н•м), шестиступенчатая «механика». Тираж ограничен 350 экземплярами, а цена составляет 5,13 млн иен (3,17 млн рублей).

            «В базе» идут кованые диски с шинами размерности 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В качестве опции предлагается крыша из пластика, армированного углеволокном. Она уменьшает массу машины на 10 кг и снижает центр тяжести, но стоит 270 000 иен (167 000 рублей).
«В базе» идут кованые диски с шинами размерности 235/40 R19 спереди и 255/35 R19 сзади. В качестве опции предлагается крыша из пластика, армированного углеволокном. Она уменьшает массу машины на 10 кг и снижает центр тяжести, но стоит 270 000 иен (167 000 рублей).
            Особенности интерьера — эксклюзивные передние кресла, «кочерга» ручника вместо кнопки, глянцевые вставки на центральной консоли, чёрные подложки приборов. А углепластиковый декор есть и у «обычного» седана GR Sport.
Особенности интерьера — эксклюзивные передние кресла, «кочерга» ручника вместо кнопки, глянцевые вставки на центральной консоли, чёрные подложки приборов. А углепластиковый декор есть и у «обычного» седана GR Sport.

У GRMN-седана для большей жёсткости кузова добавлены 252 точки сварки. Вместе с тем перенастроены подвеска и электроусилитель руля, изменено передаточное число заднего редуктора, доработана выпускная система. Заметим, что Toyota Mark X GRMN уже выходила на японский рынок в 2015 году, причём в её активе была 321 сила, и тогда все 100 машин быстро нашли покупателей. Однако с тех пор седан пережил небольшой рестайлинг, а значит, копия не верна. С сегодняшнего дня она демонстрируется на Токийском мотор-шоу.

Константин Болотов, 11 января 2019 в 18:16. Фото: Toyota

189
Реклама

Комментарии 189

Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Без машины
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на Skoda Roomster
Я езжу на Toyota Vitz (10)
Я езжу на Toyota Chaser (80)
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Я езжу на Lexus IS III
Я езжу на Toyota Camry (XV40)
Я езжу на Lexus IS III
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на Volkswagen Polo Sedan
Я езжу на Alfa Romeo 159
Без машины
Я езжу на Alfa Romeo 159
Без машины
Без машины
Я езжу на Alfa Romeo 159
Без машины
Я езжу на Alfa Romeo 159
Без машины
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я езжу на Alfa Romeo 159
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на ЗАЗ 968
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Я езжу на Volvo C30
Без машины
Несуществующий пользователь
Без машины
Я езжу на Toyota Ractis (1G)
Я езжу на Lada 21074
Все комментарии