Спортивный седан Toyota Mark X GRMN вернулся на витрину

Сегодня в Японии (и только там) открылся приём заказов на седан Toyota Mark X в «горячей» версии GRMN, которая адресована энтузиастам спортивного вождения. Вроде бы четырёхдверка всецело соответствует их запросам: задний привод, бензиновый атмосферник V6 3.5 (318 л.с., 380 Н•м), шестиступенчатая «механика». Тираж ограничен 350 экземплярами, а цена составляет 5,13 млн иен (3,17 млн рублей).


У GRMN-седана для большей жёсткости кузова добавлены 252 точки сварки. Вместе с тем перенастроены подвеска и электроусилитель руля, изменено передаточное число заднего редуктора, доработана выпускная система. Заметим, что Toyota Mark X GRMN уже выходила на японский рынок в 2015 году, причём в её активе была 321 сила, и тогда все 100 машин быстро нашли покупателей. Однако с тех пор седан пережил небольшой рестайлинг, а значит, копия не верна. С сегодняшнего дня она демонстрируется на Токийском мотор-шоу.
Константин Болотов, 11 января 2019 в 18:16. Фото: Toyota
Комментарии 189
Комментарий удалён
Что тут напишешь, для кого то обмылки являются культом поклонения куску металла. Да хоть пусть древний маркккк хоть миллиард стоит, как был уныл так им и остался)
Комментарий удалён
А я про новый писал. Впрочем я думаю мало кто будет на нём ездить, даже на 5-ти летнем в 2024г))
Комментарий удалён
И куда же летом за этим новым Марком поедешь?)))
Комментарий удалён
Ценость — это понятие растяжимое. Так что уж тебя так заполыхало от "оскорбления" Марка.тебе всё равно на нём не ездить.давай по чесноку?! Или для тебя тачка, это что то живое и личное?
Нууу это понятно, что для тебя она страшная…В инете все люди слова, мол если написал значит так и есть))
Комментарий удалён
Человек прикольнулся, а твоя 5-ая точка люто от этого заполыхала))) И про Альфу ты со злости написал. Ты реально думаешь, что цена авто это показатель крутизны? вот умора.теперь понятно откуда у людишек у многих тяга к айфончикам))) Огорчу тебя.за 500 штук ты в нормальном состоянии 159-ую не купишь.
Комментарий удалён
Да твой ЭЭЭйр может хоть 10 лямов стоить, всё равно у него дизайн как был уныло-убогим, так таким и остался)))
Комментарий удалён
Тем более на Альфу тогда не глазей, нечего свои холопские взгляды бросать на шедевр автодизайна.
Комментарий удалён
И не смотри на Альфу, а то пока глазеешь у тебя пруль распильный на дороге может развалиться. С твоей ценностью вселенской в виде airwave ничто не сравнится …правильно, катайся на ней до победного))
p.s. ты всё таки сварочные швы не забывай проверять?!
Он великолепен!
сколько он интересно 100 набирает?
Комментарий удалён
Ну хоть перевернулась с головы на ноги )))
Пушка гонка, но не для нас а жаль ибо по трусам маркуша смог бы многим одноклассникам будь он с левым рулем.с другой стороны в этом наверное и есть в какой то степени эксклюзив данной модели…
Радушия то правый руль)))) но тупо жопа камри((((
TourerV 21 века… уже не торт…
Ох уж этот маркетинг)
Продавать старую камри как эксклюзив🤦🏻♂️
Вот только у марка с камри общего, ровным счетом ничего.
Я про кузов имел ввиду, не уточнил. Четко Камри предыдущего поколения.
Почему бы всю технику не воткнуть хотя бы в новый кузов Камри?
Кузов да, есть сходства… Хотя, меня больше напрягает то, что ручник не на своем месте 😬
Комментарий удалён
Что подделаешь, значит не судьба. Придётся тебе друг мой, мириться с дизайном твоего авто.
Комментарий удалён
Заранее нужно будет записываться.
Комментарий удалён
Конечно виднее))))
Красивый автомобиль
Где?
Чтобы понять философию Тойоты — на ней нужно поездить. Я когда ездил на европейцах — не понимал эти консервные банки, унылые, салон никакой, но покатавшись на Тойоте (пускай это всего лишь Айго), но за 2 года я не делал по ней практически ничего. Ремонт генератор за 2 года и 70 000км пробега, ВСЁ.
Т.е. вся философия Тойоты от нищебродства, верно?)
Не знаю, если судить по себе — наверное Да, не было у меня каких-то очень дорогих машин (можно глянуть в профиле). Но вот в Тойоте у меня было такое чувство, какой-то уверенности. Я знал, что всегда доеду туда — куда нужна.
Сейчас Ибица 2009 года, вроде не сильно ведро, и нет проблем с ней больших, но что-то не то.
KorzH72
Т.е. вся философия Тойоты от нищебродства, верно?)
Ну и судя по Альфе Вашей — мы с Вами вместе нищеброды.:)
Почитай определение "нищебродства", и поймёшь о чем я… Надеюсь…
Наверное, почитайТЕ, т.к мы с Вами незнакомы.
Вы считаете Альфу 159 показатель "выше среднего, почти Бэха и я не нищеброд" ?
Это интернет — здесь "ты" норма. А определение ты так и не прочитал, по всей видимости…
KorzH72
Почитай определение "нищебродства", и поймёшь о чем я… Надеюсь…
А альфа-ромео, не нищебродство? этоже вообще п**ц, а не машина, страшная как жизнь
Если Альфа Ромео мол страшная, как жизнь, то Хондище Airwave это вообще апокалипсис, впрочем как и 90% прулей по дизайну))
ты что, ипонская машина не может быть страшной, это итальянское дерьмо не может красивым быть, а все признания ее дизайно просто от завистников епонскому автопрому!
Распильный пруль с радиационным фоном фукусимушки, всё это в совокупности придаёт особый шарм дизайну.
Только благодаря этому, машины из страны восходов никогда не ломаются, повышают либидо и вообще в жизни владельца тойоты всегда все прекрасно
Примечательный факт, что состоятельные японцы предпочитают европейские автомобили, в том числе и итальянские…типа Феррари или Мазератти. Как то на Дроме было видео про Токио, в том числе и про элитные районы, так там на парковках по большей части стоят Мерсы, БМВ и упомянутые мной итальянцы…причём многие их них с ЛЕВЫМ рулём…Видимо на этих японцев ещё не подействовала радиация, и они не проникли к искусству собственного автопрома с его неповторимым дизайном)))
состоятельные люди ВО ВСЕМ мире предпочитают немецкие, итальянские и английские машины
Dorian94
Только благодаря этому, машины из страны восходов никогда не ломаются, повышают либидо и вообще в жизни владельца тойоты всегда все прекрасно
И, говорят, они какают фиалками!
skidoo
А альфа-ромео, не нищебродство? этоже вообще п**ц, а не машина, страшная как жизнь
Не можешь атаковать мысль — атакуй мыслителя (с)
skidoo
А альфа-ромео, не нищебродство? этоже вообще п**ц, а не машина, страшная как жизнь
Страшная, потому что так решило некое большинство? Или потому что вам не нравится и свое мнение вы считаете единственно верным?
ПС мое имхо — альфа один из красивейших авто на Земле. 159 одна из них. То, что так считает Кларкссон не в счет.
Готов поспорить, что если в его городке эта Альфа 159 появится, то 90% водил от неё взгляд просто не смогут отвести и у них появиться мысль, на каком унылом говне они ездят с точки зрения эстетики))
Я тоже считаю Альфу 159 шедевром автомобильного дизайна, да и не только дизайна, как правило все Альфы и хорошо управляются.
Именно 159 я держу в голове и не исключаю ее покупку в будущем…в моем идеальном гараже она бы стояла точно не на задних рядах парковки)
Да много кто мечтает о 159-ой, но она редкая. Впрочем такие авто и не будут массовыми…и это хорошо)) Машина для ценителей и эстетов.
Konstantsin1992
Чтобы понять философию Тойоты — на ней нужно поездить. Я когда ездил на европейцах — не понимал эти консервные банки, унылые, салон никакой, но покатавшись на Тойоте (пускай это всего лишь Айго), но за 2 года я не делал по ней практически ничего. Ремонт генератор за 2 года и 70 000км пробега, ВСЁ.
70000 км это не пробег…я на 157000 км ничего не делал, но не считаю это достижением…300 тысяч без поломок бы, вот это по современным меркам неплохо.
Это комментарий для девочки с ником KleinMMC, которая пукнула в воздух и запретила комметарии:
Ты такой убогий, педант.
А моему ты не педант, а п…
Не то, что саная Камри )))
По салону лучше конечно же. Но внешний вид — говно!
Дураки, кто так делает? Подвеска, сварка, салон с ковшами, это ж сколько затрат. Пару молдингов в красный покрасили, насадку на глушак другую и шильдик "sport" и можно цену поднять процентов на 20. Отсталые японцы
А я себе закажу такой. Затаможу как положено и буду кататься .
Дорого богато будэ