Lamborghini Huracan превратился в длиннохвостый 7X Rayo

Британская компания 7X Design предложила всем желающим за 1,2 млн евро (99 млн рублей) превратить Lamborghini Huracan в мощный длиннохвостый гиперкар, немного напоминающий модель Lamborghini Miura конца 1960-х — начала 1970-х. Имя автомобиля — 7X Rayo, и условно его можно называть Huracan Longtail, поскольку перекроенный кузов — самый интересный элемент проекта. Купе получило новую углепластиковую оболочку. От донора остались силовая структура, остекление, оптика да зеркала.


В постройке Rayo ателье 7X Design помогали британская компания Envisage Group и американская Underground Racing. Последняя посодействовала с форсировкой мотора. За основу для первого образца взят дореформенный Huracan LP 610-4 с атмосферником V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м), семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Пара турбокомпрессоров и другие изменения подняли отдачу приблизительно до 1900 сил (точное значение мощности не раскрыто). С этим зарядом 7X Rayo, поставленный на легкосплавные диски HRE, разгоняется до максималки 482 км/ч вместо 325 км/ч у исходника. К слову, стоимость машины-донора в указанные выше 1,2 млн евро не входит.
Леонид Попов, 18 октября 2021 в 12:37. Фото: 7X Design
Комментарии 23
Может наконец место для фаркопа появится, а то у донора с этим беда была :(
Превратился в ягуар, жопа прям отсылка к яге
Это Фиаско 😂
Готов купить, пока от короны не помер)
И мне возьми, один фиг помирать собрался…🤗😅
1900 л.с. и 480 км.ч разорвет в сиденье😁
с чего вдруг?
Очко заиграет😂
Не парься, если у нас ездить, то и разогнаться так негде будет)
Это же тагаз аквилла!
На KIA похож :)
На сид или просид?
Профит
+1.2млн€, легче уже бугатти или макларен купить. 😂
это любой дурак сможет)
С деньгами. 😂 Но смысл был в другом, из ламбы делать подобие бугатти или макларен. Это извращение. Если бы там какой то пакет и обвес с интерьером, а не просто удлиннять зад и форму под выше описанные авто делать
Все классно, только зачем сзади эти мелкие крылышки? Они там не к чему
Зато очень кокетливо!
Как ручки у тиранозавра.
GIKS
Все классно, только зачем сзади эти мелкие крылышки? Они там не к чему
они там к аэродинамике) Если точнее — к прижимной силе задней оси, и к боковому сопротивлению…
Насчёт прижимной силы — проще и красивее было спрофилировать багажник.
Насчет бокового сопротивления — тут плз., по подробнее
GIKS
Все классно, только зачем сзади эти мелкие крылышки? Они там не к чему
На скорости свыше 200, они начинают вращаться и машина ускоряется ещё быстрее
Не подходит. Слишком низкий!