Lamborghini Huracan превратился в длиннохвостый 7X Rayo

            Тот случай, когда модель интереснее представлять, начиная именно с вида сзади. Замена кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,279, что совсем неплохо для машины со среднемоторной компоновкой.
Тот случай, когда модель интереснее представлять, начиная именно с вида сзади. Замена кузова позволила снизить коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,39 до 0,279, что совсем неплохо для машины со среднемоторной компоновкой.

Британская компания 7X Design предложила всем желающим за 1,2 млн евро (99 млн рублей) превратить Lamborghini Huracan в мощный длиннохвостый гиперкар, немного напоминающий модель Lamborghini Miura конца 1960-х — начала 1970-х. Имя автомобиля — 7X Rayo, и условно его можно называть Huracan Longtail, поскольку перекроенный кузов — самый интересный элемент проекта. Купе получило новую углепластиковую оболочку. От донора остались силовая структура, остекление, оптика да зеркала.

            Говоря о «лонгтейлах», мы чаще всего вспоминаем различные модели <a href="/e/B7E1wEAABSg" class="c-link">Макларена</a> (версии LT) или, например, <a href="/e/CDdPgEAABdg" class="c-link">Bugatti</a>. Этот образец Lamborghini построен к выставке Concours of Elegance в Хэмптон-Корте (Лондон), проходившей в сентябре, но может быть повторён под заказ.
Говоря о «лонгтейлах», мы чаще всего вспоминаем различные модели Макларена (версии LT) или, например, Bugatti. Этот образец Lamborghini построен к выставке Concours of Elegance в Хэмптон-Корте (Лондон), проходившей в сентябре, но может быть повторён под заказ.
            Хотя фары сохранились от исходника, дизайнеры немного округлили их, сделав небольшую отсылку к Миуре. Подражание видно и в удлинившемся носе, и, конечно, в жалюзи над моторным отсеком.
Хотя фары сохранились от исходника, дизайнеры немного округлили их, сделав небольшую отсылку к Миуре. Подражание видно и в удлинившемся носе, и, конечно, в жалюзи над моторным отсеком.

В постройке Rayo ателье 7X Design помогали британская компания Envisage Group и американская Underground Racing. Последняя посодействовала с форсировкой мотора. За основу для первого образца взят дореформенный Huracan LP 610-4 с атмосферником V10 5.2 (610 л.с., 560 Н•м), семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Пара турбокомпрессоров и другие изменения подняли отдачу приблизительно до 1900 сил (точное значение мощности не раскрыто). С этим зарядом 7X Rayo, поставленный на легкосплавные диски HRE, разгоняется до максималки 482 км/ч вместо 325 км/ч у исходника. К слову, стоимость машины-донора в указанные выше 1,2 млн евро не входит.

Леонид Попов, 18 октября 2021 в 12:37. Фото: 7X Design

23
Реклама

Комментарии 23

Я езжу на Ford Galaxy (Mk IV)
Я езжу на Lexus GS (JZS160)
Я езжу на Mazda CX-5 (2G)
Я езжу на Audi 80 (B4)
Я езжу на Ford Fiesta (Mk V)
Я езжу на Audi A6 (C4)
Без машины
Я езжу на Ford Fiesta (Mk V)
Несуществующий пользователь
Без машины
Без машины
Я езжу на Peugeot 3008 (1G)
Я езжу на SEAT Ateca
Я езжу на Toyota Yaris (p2)
Я езжу на FIAT 500 (1G)
Я езжу на Mazda RX-8
Я езжу на BMW 1 series (E81/E87)
Я езжу на Ford Fiesta (Mk V)
Я езжу на Lada 2103
Я езжу на Mazda RX-8
Я езжу на Toyota Yaris (p2)
Я езжу на Renault Arkana