В нашем вазике есть замечательная система бортового контроля, которая постоянно сигнализирует нам что и где и как.
Вот только смотрю я на индикацию и не понимаю. Где у этой машины датчик износа накладок и про ремни непристегнутые). Кароче нет нитуя ни того ни другого.

Реши туда залепенить индикатор напряжения бортовой сети. Надоела постоянный не дозаряд аккумулятора, особенно в зимнее время.
Конечно же первым делом начал искать хороший регулятор напряжения.
Было несколько варантов на выбор.
От умных почти за 2К до обычных трехуровневых.
Решил не заморачиваться с умным. (Считаю чем проще тем надежнее).
Приобрел такой трехуровневый

Соседняя ветка по установке. Трехуровневый регулятор напряжения
У меня правда не подошли щетки на генератор. Пришлось подпаиваться к старым заведомо высверлив клепки и сняв металлическую крышку старого регулятора напряжения

Ну и конечно же поменять диоды на все красные. Ну не нравится мне ораньжевая подсветка. Далее все преобразится в красно/белых тонах в машине, но это далее)
В стандарте так

Кто-то даже гирляндой делает.

Разобрав перепаял все диоды на красные, соблюдая полярность. Потому что наши умельцы конструкторы додумались там располагать диоды как душе угодно. У одного плюс справа а у другого слева. Вообщем кто надумает то внимательнее соблюдайте полярность. И так же в цепи светодиода нужно поменять гасящий резистор. Я везде поставил по 950ом Светят не так ярко и износ диода меньше.
Далее без комментариев просто фото.






Кстати может кто в курсе почему частенько горит датчик давления масла? Заметил что под наклоном загорается. Но иногда и просто в обычном. Масло зимка полусинтетика. Может жидковато для нее? Хотя морозы у нас такие.

Продолжение следует.





Комментарии 48
Датчики износа передних колодок у меня на 9 есть) Правда, только фишки на них торчат) Колодки с датчиками нужны
Про датчик масла. Проблема в самом датчике. Работает один из 10. проверено на собственном опыте. Не заморачивайся даже.
Скажи пажалуста а вольт метр ты куда подключаешь чтоб от ключа загорался?
Какой размер индикатора у вольтметра?
интересно а есть ли индикатор скорости ( спидометр) таких же размеров
Бортовой компьютер в виде кнопки
да у меня стоит бк ШТАТ Х-1. а вольтметр у тебя включается только при включении зажигания?
Ну на нем же можно спидометр выставить. А вольтметр да при плвороте ключа
да жена надоела постоянно температуру двигателя на нем ставит
Кстати я тоже. Это куда важнее. На панели стрелка от 50 работает. А вольтметр на дисплее пробега есть
у меня нет вольтметра на приборке. только скорость и температура на улице
Нажми на кнопку и полержи ее. Должен показывать однодисплейный
у меня два дисплея. приборки же разные.
PlexxM3
Ну на нем же можно спидометр выставить. А вольтметр да при плвороте ключа
просто есть вот такой, но он чуть большего размера www.12v.ru/site.xp/054048…55124051048049051124.html
Подскажи какой размер светодиодов в этом блоке
3528
Спасибо
вся твоя подсветка регулируется крутилкой?
А как с него заказывать? www.mobi-power.ru/prod8.htm
www.mobi-power.ru/kont1.htm напиши на мыло
Понял)
Цены заоблачные.
с АлиЕксперсс в разы дешевле
А ссылочку можешь найти?
ru.aliexpress.com/item/R1…9.html?recommendVersion=1
Он с подстроечным резистором)
Вот спасибо)
чтобы снять БСК надо разбирать переднюю панель или можно вынуть через окно БК?
Надо переднюю панель откручивать. Он с ней вылазит)
кстати, похоже у меня тоже БСК на смд диодах — индикатор открытой двери подсвечивается не весь и если смотреть под углом то ближняя часть значка подсвечивается, а дальняя нет
видимо там плохой рассеиватель
у тебя была такая проблема, с заменой диодов полностью подсвечиваются значки (в частности двери если смотреть под углом сидя в сидении)
Не замечал)
У тебя, при зажигании вольтметр показывает заряд АКБ, а при стартере выдаваемое напряжение генератора ?
Ну типатого. Даже когда завожу я вижу просадку по напряжению
можно использовать вашу идею с вольтметром?
В не коммерческих целях конечно)
спасибо!
кинь ссылку именно на этот вольтметр. так не найду
www.mobi-power.ru/prod8.htm Внизу там 0,28" самый маленький
датчик давления масла поменяй, там магнит подыхает, я 2 раза менял уже. он под фильтром
поменян и датчик давления и уровень.
При наклоне масло просто переливается от датчика (если крен на левую сторону особенно). А также когда с автозапуска заводишь потом вставляешь ключ светится — т.к. в картере при работающем движке масла меньше чем на заглушенном а проверка уровня масла осуществляется именно когда ВСТАВЛЯЕШЬ КЛЮЧ.
ага прочитал этот механизм. Получается что если во время поездки масло убежит то машина ничего не крикнет об этом.)) Только датчик давления масла наверное спасет.
ну получается что так, но уровень не столь критичен как давление. это скорее как первый звоночек проверить уровень обычно. на 1.6 кстати этот датчик упразднили уже поскольку он глюченным оказался.
откуда взял такой вольтметр?
www.mobipower.ru/
НА БСК датчик уровня масла, а на панели приборов датчик давления масла. Посмотри по щупу, возможно маловато.
Ок спасибо. Глянем.
отличная идея, а как ты вольтметр закрепил под стеклышком
Фото выше без крышки, на двух резинках покраям держится. Что под руку попало, тем и закрепил.
Я когда масло наливаю между метками на щупе, то тоже постоянно моргает датчик уровня масла, пока до максимальной отметки щупа не дольешь! Я даже датчик менял в двигле, уровня масла, думал он тупит, а нет, после замены все так и осталось, долей чуток масла и все пройдет!)