
Покатушки на Казан-ринг становятся регулярными, поэтому эту запись я планировал поместить в блог, если бы не одно НО… Не буду торопить события, распишу всё по порядку.
В субботу вместе с тов. FazerX и Koloshin поехали на очередной трек-день.


Сильный ветер не радовал — на обратной прямой он был встречным, снижая максималку. Из-за него Калинка ехала совершенно иначе. Если в прошлый раз наблюдалась слегка избыточная поворачиваемость, то на этот раз — недостаточная, из-за чего я несколько раз вылеталдальше поребриков, на грунт. Максималка составила всего 131 км/ч, что на 10 км/ч ниже, чем в прошлый раз. Зато встречный ветер помогал тормозить — на обратной прямой я начинал тормозить на 50 метрах, а не на 75, как в прошлый раз. Во втором заезде я попробовал пройти предпоследний поворот по другой траектории. Сначала удар по тормозам, чтобы загрузить передок, а потом собственно левый поворот. Передок цепляется, а задок уходит в лёгкий занос ввинчивая машину в поворот. Поэтому даже несмотря на ветер, я показал довольно достойное время круга — 2.05.55.
Потом я сел пассажиром к тов. Koloshin, который катался здесь в первый раз. Он ехал очень аккуратно в поворотах, но на прямой топил! Мотор и так очень резвый, а после переключения на "высокие" кулачки он обретает второе дыхание — и уносит стрелку тахометра к отсечке на 8200…
После покатушек мы устроили небольшую фотосессию:










Наконец, уже на даче я решил проверить износ передних тормозных колодок и смазать их направляющие медной смазкой. Сняв одну из колодок, обнаружил потрескавшийся от перегрева фрикционный слой. Значит, пора менять вместе с дисками! Поменял всё довольно быстро, так что теперь спереди у меня трудится комплект Brembo Max 14" плюс колодки EBC Green Stuff.


Но самый шок наступил после того, как я решил почистить старые диски и колодки. Сами колодки были в плачевном состоянии — с отколотыми уголками, а у одной фрикционный слой при разборке отвалился полностью. Плюс неравномерный износ справа и слева. Причина такого износа оказалась простой — справа и слева у меня стояли РАЗНЫЕ тормозные диски! Слева — Alnas, справа — какой-то ВАЗовский…

Сейчас колодки более-менее прикатались, но резкуо я пока не торможу. Скрипа нет, но иногда слышен шорох от проточек на тормозных дисках.



З.Ы. Многие фотки сделаны на фишай Pentax 10-17, так что не удивляйтесь искажениям)
Комментарии 29
фишай это крутая штука!
какой каталожный номер торм дисков не подскажешь?
Хороший вопрос, но ответить не смогу, так как коробку выкинул. Загугли что-нибудь вроде "brembo max ваз".
а, я ошибся, ты передние менял) я задние ищу от trw
Про EBC наслышан, никто не жаловался и тормозные диски хорошие.
Ситуация с заводскими тормозными дисками удивила (хотя это АвтоВАЗ, по сути удивляться нечему). Алнас же официальный поставщик, тем более удивительно происхождение второго диска.
Похоже, что на заводе тырят хорошие детали, заменяя их плохими)
Разные тормозные диски стояли с завода?
С фишаем фото даже самых обыденных вещей становится интересными!
Я так понял шевроле заняла место франконии?
Именно!, После этого поршневая другого размера в моём моторе — сущий пустяк)
Ага, теперь у отца вагон. Может, добавлю сюда скоро…
Отличный авто, приятный дизайн, а багажник наверное громадный.
Половину багажника занимает оргомный органайзер, в который всёравно ничего не загрузить, но который сокращает высоту багажника… Как добавлю — выложу отчёт)
Ничего не понял, жду отчета :)
Комментарий удалён
Я думал, кто то Калину крутит до 9200!
На таких оборотах от Вазовского мотора вряд ли что-нибудь останется))
К сожалению, да!
Axyanoff
На таких оборотах от Вазовского мотора вряд ли что-нибудь останется))
Отсечка Мотора ВАЗ 21124 S1600 9800.
И кто тебе сказал что штатные колодки должны работать с такими нагрузками?
Для этого есть более другие составы колодок.
А диск тебе могли поставить в автосалоне такой .
На самом предприятии такое невозможно.
Вся проблема в том, что тойотовский мотор пробежал уже более 140 тыщ и не подаёт признаков усталости, что останется от форсированного вазовского к такому пробегу — большой вопрос)
Насчёт колодок согласен, а вот с диском ваще странно получилось. Износ на обоих одинаковый, так что если и ставили — то только на новой машине…
Купи тайоту!
Это на какой машине отсечка на 9200?
Тормозилки красивые.
На Тойоте )
Dinosaur34
Это на какой машине отсечка на 9200?
Тормозилки красивые.
Уточнил — на его версии всё же 8200, но был вариант с 9200)
Ну вот 8200 это по божески!
Прикатывай, буду ждать впечатлений. Чем объяснишь выбор производителя дисков и колодок?
Теперь понял, о каких ракурсах ты говорил. Попробую при случае.
Диски выбрал по совету товарища с работы. Он в этом плане очень начитанный, но на практике ничего не тестировал) А колодки мне посоветовали в магазине, где диски покупал. Требования были: гражданская езда + немного трека.
Пробуй, получается интереснее, особенно с тем объективом, которым я снимал.
Уже успел прикатать новые Брембо МАКС?
Вроде да, но резко пока не тормозил. Прихода пока не чувствуется, так что проверю его на треке в следующий раз)
Присмотрелся тоже на замену себе тормоза, выбор пал как раз на брембы. Но сначала дождемся дисков )
В твоём случае я бы для начала проинспектировал тормоза и поменял тормозные шланги и тормозуху. Как видишь, даже сток тормозит очень прилично)
Ну это самом собой. Просто стоку уже 100+ ткм, износ близкий к финишному
Как раз на пробной покатушке добиваешь, а в следующий раз приезжаешь подготовленный)