Итак еще одни соревнования прошли, 2 место наше, но не за горами следующие.







Короче опять с плохой стороны показало сплетение нивовских рулевых тяг, что то не так в этой адской конструкции 8) вырвало маятник, причем сделанный на заказ из хороших материалов и огромных размеров. Ну и большой дискомфорт в рулении и постоянных рывках руля, кисти после каждых выездов болят и трещат.
Решено и начато производство системы гидрообьемного рулевого управления, куплен рулевой цилиндр от лтз-60,


тяги взял из за флянца с шаром, ну и останется только между родными наконечниками и тягами лтз сделать переходник.
изготовлен кронштейн для насоса гур, насос решено было взять нш-10, из за большей распространенности и цены.

изготовлена ступица с подшипником которая будет приварена к кронштейну


ну и примерно как стоять будет




осталось найти насос дозатор (гидроруль) и можно все экстренно ставить, т.к. соревнования уже 18 числа, а гидроусилитель уже снят.





Комментарии 81
а если этот цилиндр поставить с тягой газ 66 чтобы была прямая связь с колёсами по схеме газ 66 не думал?
Здравствуйте, почитал про ваше ГОРУ так и не понял получилось у вас или нет. На своем вездеходе собираюсь установить изучаю тему.
как хорошо строится!
Приветствую!
можно поинтересоваться что это за тяги рулевые, очень интересно
Тяги рулевые лтз 2500р каждая
видео из программы новостей www.drive2.ru/r/selfmade/644910/
Зря ты так про нивовские рулевые. Если вся подвеска на штатных точках, то всё очень надёжно.
Особенно если вырвало маятник, то возможно не соответствует крепление на кузове маятника и РР?
ну уже работа начата, пока не закончу теперь уже не остановить. А выламывает на сверх тяжелых нагрузках, когда в гору едешь и поворачиваешь
Чтож, тогда успеха пожелаю, по модернизации:о)))
ЗЫ я на одно колесо, ходом с горки, вставал в камень, нагрузка такая была, что короткие наконечники загнуло у самого шара (они вкручены в шестигранники до упора), а всё остальное выдержало…
зависит от направления нагрузки, видимо была боковая нагрузка со стороны рулевого редуктора он то крепкий все выдержит, вот и загнуло наконечники. А меняю еще из за ударов в рулевое. кисти болят месяцами потом
не совсем боковая, камень не по касательной пошёл, а чётко в колесо. Сошки усиленные — выдержали, Гур тоже крепкий, вот и погнуло по середине…
ну у меня все усиленно было кроме наконечников, и тяги и сошки и маятник
если всё усиленное, значит крепление слабое было.
Dukein
не совсем боковая, камень не по касательной пошёл, а чётко в колесо. Сошки усиленные — выдержали, Гур тоже крепкий, вот и погнуло по середине…
найду фото маятника выложу, но использовал очень прочные материалы, и размеры 8)
да, если не сложно, интересно посмотреть.
ось маятника штатная была?
Ось была усиленная из штока гидроцилиндра сделанна
в смысле, размеры оси штатные?
Большего размера
и вырвало именно болты?
Ось вырвало
теперь ещё больше хочется посмотреть фото:о)))
Dukein
Зря ты так про нивовские рулевые. Если вся подвеска на штатных точках, то всё очень надёжно.
Особенно если вырвало маятник, то возможно не соответствует крепление на кузове маятника и РР?
надежная подвеска на ниве ахахаххахахахахахаххахахаа
хахахахахаха
стойте стойте ахахахахахах
я щас обассусь от смеха
ахахахах
На самом деле того же мнения, уж слишком все мудрено, проще рейку было поставить на заводе
тогда рейки вазом, вроде как, не освоены были…
а вот унификация с классикой, это зло.
Vitalya32
надежная подвеска на ниве ахахаххахахахахахаххахахаа
хахахахахаха
стойте стойте ахахахахахах
я щас обассусь от смеха
ахахахах
догони;о)))
а вообще твоего насоса должно было хватить, старого что на фото
его я продавать буду со всей системой, не могу оставить
Vitalya32
а вообще твоего насоса должно было хватить, старого что на фото
Старого не хватит точно.
как раз таки шнивовский гур зф хватает
Клапан сброса не забудь
а то шланги по кустам разлетяться.
С производительностью дозатора определился?
а вот с этим поподробнее, я нашел насос xy 85 в нем бывает как написанно с клапаном и без, что значит не понимаю, может это именно тот клапан?
Vitalya32
Клапан сброса не забудь
а то шланги по кустам разлетяться.
С производительностью дозатора определился?
на лтз с чего взят цилиндр стоит насос дозатор НДФ-80 что по идее значит 80см3 а я смотрю xy 85 почти тоже самое
Клапан сброса выс давл в обратку
должен стоять на насосе
в дозаторе клапан немного для другой цели стоит.
80го мало будет
будешь как на тракторе, руля повернул и ждешь пока машина тоже повернет, слишком поздняя реакция
а больше ставить, он весом и размерами больше? на нш 10 не видел никакого клапана. у тебя стоит гидроцилиндр чем крепится?
болтами
открой фотки посмотри
не больше он ни чем,
на нш нет клапана
в тракторе что то вроде тройника на шлангах висит
Vitalya32
Клапан сброса выс давл в обратку
должен стоять на насосе
в дозаторе клапан немного для другой цели стоит.
80го мало будет
будешь как на тракторе, руля повернул и ждешь пока машина тоже повернет, слишком поздняя реакция
ты имеешь в виду что то типа этого? maz-zap.ru/gallery/%D0%9D…%A3%D0%9A%D0%9F%D0%9E.jpg
дозатор тогда посоветуй какой взять?
видимо да
Vitalya32
Клапан сброса выс давл в обратку
должен стоять на насосе
в дозаторе клапан немного для другой цели стоит.
80го мало будет
будешь как на тракторе, руля повернул и ждешь пока машина тоже повернет, слишком поздняя реакция
на мтз-80 стоит насос 100 его хватит?
100 это кол-во куб сантиметров жидкости выдаваемое за один оборот руля. Те посчитав объем гидроцилиндра можно рассчитать сколько оборотов от упора до упора будет. В принципе для твоего цилиндра 100 нормально
на счет обьема это я знаю, дело в том что характеристик на гидроцлиндр что с лтз найти не смог
А какие тебе характеристики надо? Объем? Так посчитай сам.
без цилиндра не могу, а его только выслали, а мне нужно весь комплект собрать чтобы как все пришло сразу поставить, т.к. соревнования уже 18 числа, хочу быть готовым
Тогда проблема. Попробуй у фангорна спросить. у него вроде такой же стоит.
Да звонил ему уже, такой же стоит, насос вообще стоит обычный как у меня с гуром стоял, а дозатор говорит иностранный какой то
bogerr
А какие тебе характеристики надо? Объем? Так посчитай сам.
интересно хватит ли насоса нш-4 он легче и будет проще двигателю вес меньший держать, и так площадка из 6мм тяжелая получилась, ну и на счет xy-85 интересно в правду будет настолько тяжко и медленно?
Я честно говоря не от кого ничего внятного добиться не смог, все на своей шкуре пробовать приходиться. С родным насосом если быстро крутить руль то ощущуние как будто шестерни в солидоле крутишь, а если потихоньку то все супер.
ну фангорн тоже самое сказал что обычный насос справляется но только при не быстрых маневрах, я же использую нш-10 у него давление и подача в разы отличаются
А еще после установки насоса от зила гур закипел после 10 минут езды, правда радиатор все решил. Машина теперь как вертолет вся в вентиляторах.
поподробнее можно, что за радиатор? на обратке стоит? масло почему греется? видимо из за большого давления? на насосе от зила все легко решается по поводу шкива, он готовый там идет 8) с пазика, и подшипник в насосе стоит сразу, но уж очень тяжелый он, а тут получается насос без подшипника поэтому приходится городить ступицу
Радиатор брал себе для автомата, но ему мал оказался. Вот такой www.kartuning.ru/shop/product/dmc06ac/ плюс вентилятор вот такой www.kartuning.ru/shop/product/dm0b/
а как определил что гур вскипел?
Руль очень тугой стал булькало в бачке, ну и все было горячее не прикоснуться. Это из-за большого расхода происходит видимо. Шланг обратки мягкия при заглушенном двигателе становиться на холостых почти каменным.
вот что нашел на нш-10 s47.radikal.ru/i117/1211/fd/7682365bb483.jpg
Вот блин! кто ищет тот всегда найдет! Это с чего, какие параметры?
я так понимаю там есть винт которым пружину поджимаешь на определенное давление, но вот только понять не могу зачем нужен клапан этот если на насосе дозаторе есть выход на обратку и там всегда насквозь идет масло
хз.Я так понимаю они работают параллельно. Вот скажем в мтз 82 нету такого клапана. Там тоже нш стоит. Я думаю в насосе клапан стоит для гуров обычных в которых нету клапана в рулевой машинке. Соответственно нам он и в правду не нужен.
я так понимаю все таки что в насосе дозаторе должен стоять клапан, а в допустим xy 85 прописанно с клапаном или без, видимо именно для этого
Вот к стати еще пища для размышления. В зиловском насосе два клапана. Один перепускает лишний расход др изб давление
ну вот 8) а я купил позавчера зиловский насос, крутил вертел его и пошел здал поменял на нш, уж больно он симпатичен мне 8)
мне тоже нш больше нравиться. просто пока не до него, др проблем хватает. А так пробуй, я слежу за твоей работой!
Нужно только разобраться с клапанами, и сейчас первоочередный вопрос какой дозатор купить, денег и так ушло не мало 8( нужно бюджетнее быть
Вот у меня цилиндр от газ 66 стоит. Мне кажеться что твой примерно тоже самое. У меня вышло 3 оборота. Руль очень легкий и поначалу было желание поставить редуктор повышающий. Но тк машина трофийная оказалось что это ни к чему. У меня стоит сотка от мтз82. У нас стоит 6800 плюс приставка около 1000.
что за проставка? я нашел от мтз за 4500 в двух местах,
Ну есть дозаторы сразу с валом а есть с внутренней шлицевой. Ну вот как у тебя на нш. только шлицы внутренние. Ну вот переходник со шлицов на вал наз приставка.
Да я вообще думаю сразу на вал руль одеть 8) а оттуда уже шланги пустить, вопрос только насколько усилие от гидрача отличается, я думаю маленький руль поставить
Ну да видел так делают. Руль легкий как будто вообще никуда не подключен. Правда когда мотор не работает свернуть очень тяжело.
Короче определился с дозатором, Д100-14.20-02, клапан и все что нужно в нем присутствует
Вот у меня вроде такой и стоит.
По деньгам дороговато все выходит 8( это еще до шлангов не дошел даже
Ну дороговато это относительно. В пендосии говорят такой комплект порядка сотки стоит. Да и вообще котлета это не дешево ни разу(((
вчера еще день рождения был и весь день похерил испортив настроение токарь какой то упоротый, деталь 35 мм, внешний диаметр 60, внутренний 47, ну и внутри под подшипник две канавки под стопорные кольца, три часа он резал деталь, сломал 4 резца, две заготовки похерил, потерял стопорное кольцо в груде стружки, и так и не смог сделать мне запчасть 8(
bogerr
Вот у меня цилиндр от газ 66 стоит. Мне кажеться что твой примерно тоже самое. У меня вышло 3 оборота. Руль очень легкий и поначалу было желание поставить редуктор повышающий. Но тк машина трофийная оказалось что это ни к чему. У меня стоит сотка от мтз82. У нас стоит 6800 плюс приставка около 1000.
в москве есть и под нижним новгородом, с москвы проще по идее, просто ждать все это долго а нужно еще испытать до сорев
bogerr
Вот блин! кто ищет тот всегда найдет! Это с чего, какие параметры?
вот еще img13.slando.ua/images_sl…15140039-4-fotografii.jpg
bogerr
Я честно говоря не от кого ничего внятного добиться не смог, все на своей шкуре пробовать приходиться. С родным насосом если быстро крутить руль то ощущуние как будто шестерни в солидоле крутишь, а если потихоньку то все супер.
а клапан у тебя есть который давление сбрасывает? а то меня испугали тут и теперь даже не знаю где такой брать и куда ставить?
Клапан стоит в насосе. images.yandex.ru/yandsear…&rpt=simage&itype=&nojs=1 вот он 27 позиция.
в нш 10 клапана такого нет, www.autograder.ru/upload/…hesterennie/shema_nsh.jpg это что придется еще лишний шланг кидать если клапан внешний будет?
Видимо да. Хотя если честно я решил пока без клапана попробовать, но видимо ты будешь первопроходцем((((
значит буду искать клапан сейчас
Mutumbo
на мтз-80 стоит насос 100 его хватит?
я бы рекомендовал 120й
Vitalya32
Клапан сброса не забудь
а то шланги по кустам разлетяться.
С производительностью дозатора определился?
Не нужен никакойклапан сброса он есть в дозаторе
gidroruli.narod.ru/index/0-239
возможно
видимо у нас был дозатор без него