Ещё зимой я купил тестпайп APR, бу, у пацана из Чебоксар, у него ещё ушатыш на К04. Когда увидел, что продаёт, прям из деревни по пути домой к нему в Чебы проехал и взял, цена 6 руб, новый 12-14. Сварен грамотно. С нужными заужениями, не китайское дерьмо.
Только вот сейчас, пока жена с дочкой в деревне, и время в выходные есть, решил ставить.
Долго изучал как делать, пару раз пытался, ничо не получалось, выносил мозк Костяну KOC-oooo, за что ему отдельное спасибо )))
Помог мне в этом мой сосед mavr07. Респектище Гоше за терпение.
Умудохались в ноль.
Итак, по порядку. Начали. В 8.30 в гараж. Машину на яму. Начали с регулировки вестгейта турбины. Причина. Турба выходила на пик на 2800, хотя должна около 1900 и дребезг при сбросе газа и глушении достал. Подтянул на 2 витка. Как это делается расписано у пацанов, например у Денчика www.drive2.ru/l/1296844/ или Абрамовича www.audi-club.ru/forum/sh…?p=7729354&postcount=5306
По Эльзе надо ловить момент, чтоб при определённом давлении, актуатор начинал двигаться. Но я делал наугад. Потом, снял логи и понял, что почти попал, нужно ещё буквально полвиточка подтянуть. Регулировать надо так, чтоб турба выходила на пик в районе 1900-2000 об/мин.
Дальше начали пайп ставить. На автомате мета мало. Откуртили кат от турбины. Нижняя гайка, привет тебе )))
Открутили кронштейн приёмной трубы. Саму трубу от выпуска.
Выкрутили лямбды.
Разъединить кат с приёмной трубой нереально. Надо всё вытаскивать наверх. Болты тонкие. Срезаются тупо или грани слизываются.
Чтоб всё это вытащить, надо опускать подрамник. Мы ничо не подкладывали. Тупо вывесили на болтах. Всё вышло через верх, но туго блин.
Дальше дело пошло быстрее. Всё поставили. Подрамник съехал, пришлось его выравнивать. Всё получилось.










+ маслице ещё махнул.
Далее послушали выхлоп
Звук отменный. В салоне басовит. Как я хотел. Ни какой консервной банки и пердежа.
Потом логи снимать. Юра Naga151, брат жены помог мне в этом. Ща кстати к нему поййду, футбол смотреть )))))
Вот вам результаты замеров. Смотрите сами.
Воздуха больше жрать стала + выход на буст раньше. Можно ещё немного подкрутить.
Замер до 100 не делал. Но ощущения, как будто веса 500 кг скинули. Едет легче. И самое главное звук. Он мне очень нравится ))) Всем привет и это, кат ! Давай досвидос !









Комментарии 40
простыми словами у тебя подхватывает турбина с 1900-2000 об/мин. ?
Ничего не нашел по лямбдо зондам. А с их как обманул ?
у меня евро 2 с завода
а как такие графики построил?
по показаниям Ваг кома…Какие именно интересуют ?
Л.с. и момент
Снимаешь лог по 3 группе, на 3 передаче. Дальше все суёшь в Exel. Мощность вычисляется путём умножения расхода воздуха на коэффициент 1.2-1.25. Момент получается по формуле M(Нм)=7162*N(лс)/n(об/мин)
Ясно. Воздух будет сильно больше если угол меньше.
да это всё оч приближённо
konst86
Л.с. и момент
можешь мне лог прислать, я те сделаю в икселе и пришлю, разберёшься
нормально…))))
ога…рева меня ждёт
корч теперь =))))
Миша твой маникюр еще норм
У меня рука бл как будто меня шваброй п-ли, вся в синяках
ахахахаха
Результат отличный ! Время потратил однозначно с пользой)
ога
А остальные элементы выпуска — Сток?
да
Тогда результат вдвойне отличный! Мне аж тоже захотелось )))
Мне не дал засранец ! )))
просто ты невовремя попросил. завтра будет тебе кат, не переживай, с Нового года лежал ведь.
Надо лентой еще было замотать для полного, а так здорово!
я думал над этим ? чё лента даёт ? греца воздух меньше будет ?
Верно — ниже температура подкапотки +'газы быстрее покидают выхлоп
Мишаня-мужик!А я все не решусь не как, с лямбдой надо че то решать.Приход на низах, как я понял, дала калитка?А на верхах чет никуя.Надо шить.
низа калитка, на верхах и так всё было з******. Но разгон сам по себе бодрее стал, надо до 100 заснять
О епти, криворукий прихреначил) звук педеш)) у меня хужа, кос еще тот !
звук норм. как ты без снятия подрамника всё сделал для меня загадка. болты которых 3 шт либо срезаются либо грани слизваются. 2 открутили, третий слизался и привет
добрался) красава!
Пост куйня. Нет самого главного
чего ? сисек чтоли ?
KOC-oooo
Пост куйня. Нет самого главного
засранец
Нет меня епта, самого главного советчика))
б**
KOC-oooo
Нет меня епта, самого главного советчика))
извини
Да куйня, главное результат))
я чёт про тебя всё забываю, прасти меня, дуру грешную
Вижу, исправил. Прощен) ахахах
Када чип?
всё будет