Решил собрать всю информацию что валяется по tt mk2 в одном месте. Вся информация на русском, с картинками, всё достаточно понятно. Залил на сервер, через месяц ничего никуда не пропадёт. Возможно это сейчас никому не понадобится, но в дальнейшем, когда ситуация будет как сейчас с первого поколения ттхами — вы вспомните этот пост)) В первую очередь стоит обратить внимание на логи и основные параметры для 2.0 tfsi на конкретном примере.

Итак, поехали:
Программы самообучения по tt/s/rs (вне зависимости от двигателя):
1. Введение. Включает в себя общие положения по кузову, подушкам, двигателю, ходовой части, электрике, кондиционеру и Infotainment. Ссылка.
2. Кузов. Audi-Space-Frame, технологии сборки и процесс изготовления, концепция ремонта и безопасности, спойлер. Ссылка.
3. Ходовая часть. Тормозная система, ESP, система рулевого управления, magnetic ride, колеса и шины. Ссылка.
4. Электрика и Infotainment. Общий обзор, электрика и электроника комфорта, Infotainment. Ссылка.
5. Для владельцев родстера. Кузов, складная крыша, электропривод крыши, гидравлика, электрооборудование систем комфорта + отличающиеся параметры от введения (1 пункт). Ссылка.
___________
6. DSG 6 (наша 02E). Устройство коробки передач, модуль управления mechatronik, электрогидравлический блок управления, гидравлический контур системы управления, схема системы управления коробкой передач, датчики, диагностика, ТО и т.п. Ссылка.
___________
Далее идёт информация непосредственно связанная с двигателем BWA (2.0 tfsi на обычных тт с завода):
1. Общая информация по BWA. Краткий обзор, тех характеристики, система выпуска, управление двигателем, описание узлов и деталей, схема и т.п. Ссылка.
2. BWA и смежные моторы: процедуры ремонта на автомобиле. Замена ГРМ, клапанная крышка, распредвалы, масл. насос и т.п. Ссылка.
3. BWA и смежные моторы: снятие двигателя и процедуры ремонта. Снятие ГБЦ, коленвал, поршни, подшипники, кап. ремонт и т.п. Ссылка.
___________
1. Основные проблемы 2.0 tfsi: клапан N249, клапан PCV, износ толкателя, неисправность ТНВД, моторчик впускных заслонок, датчик давления топлива, клапан N80, цепной звук работы. Как диагностировать и что менять. Ссылка.
2. Адаптации: дроссельная заслонка, тннд, заслонок впускного коллектора. Ссылка.
3. Номера запчастей и способы диагностики: привод ГРМ, механизм регулировки фаз впускных клапанов, привод вспомогательных агрегатов, турбонаддув, система подачи и охлаждения воздуха, система топливоподачи, система вентиляции картерных газов, система охлаждения и т.п. Ссылка.
___________
Общая информация по ремонту/замене элементов в тт:
1. Замена масла в коробке DSG (с видео). Ссылка.
2. Чистка впускных клапанов. Ссылка.
3. Ремонт проводки/контактов задних фонарей. Ссылка
4. Замена тросика стеклоподъемника. Ссылка.
3. Как вывести запах сигарет из салона автомобиля. Ссылка.
___________
При наличии толковых отчетов и т.п. этот пост будет пополняться. Всем успехов! И картинка "просто так")))






Комментарии 46
ещё бы на ТТ РС такое
Полезный пост, спасибо.
прошу прощения.интересует один вопрос .Собираюсь капиталить двигатель Passat b6 (BPY) Я вродь читал что блок можно растачивать и не придал этому значения.Поехал к мотористу который якобы хорошо знаком с этими движками и он мне обьявляет мол только гильзовать, что существенно поднимает цену-точнее ощущение что меня грубо разводят.если есть какая инфа прошу …буду оч благодарен
К сожалению информации по кап ремонту этого (или аналогичного ему) мотора у меня нет.
gon444aR
прошу прощения.интересует один вопрос .Собираюсь капиталить двигатель Passat b6 (BPY) Я вродь читал что блок можно растачивать и не придал этому значения.Поехал к мотористу который якобы хорошо знаком с этими движками и он мне обьявляет мол только гильзовать, что существенно поднимает цену-точнее ощущение что меня грубо разводят.если есть какая инфа прошу …буду оч благодарен
Мне говорили то же самое про этот мотор.
Но я не настоящий сварщик
Может кто подскажет почему в холод машина еле заводится ? При пуске троит и глохнет. Свечи в черном нагаре . Двигатель bwa 2.0 свыше -15 пробовать уже нет смысла
Что в ошибках?
В ошибках не чего
Настольная книга ттвода!
ы!)
тфси тфси))))геморой
А на мой взгляд отличный мотор)) главное не просрать смену толкателя тнвд, остальное дешево и просто. Крутит отлично, жрет мало, ломается редко — что еще нужно?))
))) ну у меня масло еще не жрет) пол литра на 6000 ткм
Ну есть еще например мотор alt на аудюхах ставился, расход масла на тфси это не расход в сравнении с ним))) да и вроде большинство ест как не крути, а турбированные и подавно. Еще вроде тфси с 2009-го там меньше жрут, чем до 2009-го.
Меня больше расход на тфси удручает …особенно в сравнении с тси
Через 3 года будет какойнить просто "си", который будет грамотнее построен чем тси. Прогресс не стоит на месте, к тому моменту как раз и проблемы выплывут по тси, возможно на фоне их тфси будет как обычный 1.8т))) Всё намана, чего ты)))
да все норма))) коплю на к04
У тебя мкпп?
да
Тогда вопросов нет)) подписался))
ахахахаххах)))))
я дсг стороной обходил
Я наоборот искал машину с живой дсг))
Комментарий удалён
Всегда пожалста!) Там как раз будет про 12 динамиков и про остальные опровержения слухов))
Комментарий удалён
Нифига не понял почти))) Планы у меня на главной странице написаны, или ты про что?)
удаляю комментарий ))), завтра в личку напишу
Суббота в разгаре?))) Пиши канеш, не вопрос)
суббота — она и в Африке — суббота ))))
Норм инфа!
Это больше для себя инфа, чтоб всё было под рукой и в одном месте)) У тебя там как?
Все хренова, хотел седня замутить отчеты, теща со своей дачей подоспела((((((((((
Нуна без палева после работы сказать что пришла фура и разгружать нуна до 9-и вечера. А на практике — звонок мне и поехали))
Так ключи от гаража у нее)))))
Ну там рэй не далеко работает, сделаем копию за 50 рублей))
да я думал над этим)
Но не хорошо как то на душе мне от этой мысли…
Вопросы морали не по моей части))
Интересный пост, спасибо)
Всегда пожалст!)
мануальщик
Ты MPPS-то поборол там?)
нет. не до этого сейчас. Бапки закалачиваю
Ага, то диски купил, то резину)
да теперь подготовка идет к зимним ралли-спринтам. подвеска шаманится, днище готовиться, защиту планирую к зиме ставить
j4fme
Ага, то диски купил, то резину)
вот думаю уменьшить лошадей, а то сука буксует сильно, но все по резине видно будет, по испытаниям. Старые колеса не давали зацепа
Дык ставь шире резину с протектором под твои цели. Уменьшать смысла не вижу особо.
225/50/17 помоему для моих 190 коней перевариваемый размер. почитай в моём бортовике последнюю тему ;)
Для коней — наверно да, для целей по зимним ралли-спринтам — я хз))