вспомнилась молодость )

вот по ентой памятке и меряем напряжение на дохлом акк — 12.5 вольт, при попытке вращения стартером просаживается до 8, стартер уже не крутит
снимаем, заряжаем до упора ( часов 18-20 где то стоял на автомате )
напряжение 16.4 в, ток ( маленький) еще идет

без зарядного устройства 13.1

при установке на машину и открытом зажигании просаживается до 12.5, при вращении стартером — 11.5, машинка заводится
вот такое оно — СА/СА ))

при штатном генераторе напряжением 14 в зарядка недостаточна в городском цикле в холодное время года .
просадка 0.5 вольт из-за окисленных клемм /плохого контакта — смертельна, придется толкать машинку при попытке уехать после работы например
всем мира и удачи !





Комментарии 22
Точно такой же прибор заряжает аккум и у меня. Очень доволен. По недозаряду согласен. У меня позавчера вот так не завелась, простояв ночь на улице при -25. Ближний свет+печка на полную+обогрев заднего стекла= 13,68 вольт на клеммах аккума. Я так и ездил неделю, аккум помер. Ещё один пинок в сторону установки ДХО (чтоб свет не врубать), которые купил у китайцев чуть не полгода назад))) К слову, при работе на холостых с выключенными потребителями получаю 14,04 вольта — почти то, что доктор прописал. Жалею, что нет "зимнего" переключателя на генераторе, как в некоторых российских машинах — чуть не 15 вольт начинает в сеть давить. Как-то так.
рядом в бж есть номерок реле регулятора на 14.5 в .
ни когда не умел искать по наводке "рядом в бж"))))) Но за 14,5 вольта спасибо, не знал. Нашёл www.exist.ru/Catalog/Goods/5/22/4CE009A5 Куплю и буду ставить на зиму, хохо!
соседняя тема ))
Не факт, что поможет повышение напруги. Мощность на выходе генератора от этого не изменится. или изменится?
мощность генератора — это его предельное значение когда он еще не должен сгореть .а повышение напруги нужно именно аккумуляторам современным .в более свежих машинах уже подняли производители — до 14.8 на холодную на некоторых .
понятно, не знал. завтра озадачу барыг))))
elektrodanger
соседняя тема ))
так я и не нашёл соседнюю)))))
www.drive2.ru/l/4866202/
Спасибо тебе за наводку! Именно такой регулятор оказался в автомагазине. Накатаю запись в бж вечером. Теперь напруга без нагрузки 14,40 В, а с потребителями — 14,12 В! Алелуйя!))))
вот и хорошо !
вот что то есть похожее на мои симптомы, на борту Bosch S4 005 Silver в прошлом году высадил его в хлам два раза вплоть до 7-8 вольт отдавал на заряд толку мало. и как пришли морозы недавние и при открытом зажигании просаживается с 12.5 до 11.6-8 вольт при этом сработал бензонасос и качает блок абс заводим и на тестере видим после пару жух жух жух стартера с12.0 резко падает до 7-8 вольт и в этот момент стартер не может и делает жух с приличным интервалом заводиться с трудом… недавно воткнул гену стартвольт 120 ампер разница между родным 65 ампер есть.
тема вот о чем — замер напряжения без нагрузки не покажет состояния акк . при 12.5 он может быть совсем дохлым ( разряженным ) . в предыдущей теме БЖ один из способов чуть выправить проблемы с зарядкой — замена реле регулятора на большее напряжение .
современные акк больше боятся недозаряда чем перезаряда, они не выкипают при 16 вольтах, но пластины обсыпаются при штатной зарядке 14 вольт — им мало
на старвольте ниже 13,6 не замечал это при всех включенных потребителях, постоянно наблюдаю 13,8. я конечно задумался о замене регулятора но есть же гар. 2 года самого ген.)) сегодня заехал в тазоводский магаз есть там трехуровневый с выносной коробочкой и тумблером есть регулятор где понадобиться немного вмешательст в диодный блок на этом примере www.drive2.ru/l/4899916394579287802/#post
если дорабатывать — то тупо поставить диод в реле регулятор родной в цепь питания самого реле — на диоде падение ок 0.5 вольт, реле на эти 0.5 поднимет зарядку
вот у тебя пластина контактная пружинка подает питание на реле-регулятор, на этот контакт реле и поставить( плюс чтоб проходил к реле )
Это дедовский метод и он уже сильно устарел.
тогда предложи свой )) посовременнее и подешевше
два поста выше ссылка.
класс ! а одну тему назад в моем БЖ тож есть фото — никаких переделок не надо ))
у нас чутка другие генераторы, таблетки в стоке идут с термокомпенсацией, в генераторе ничего переделывать не надо
elektrodanger
если дорабатывать — то тупо поставить диод в реле регулятор родной в цепь питания самого реле — на диоде падение ок 0.5 вольт, реле на эти 0.5 поднимет зарядку
вот у тебя пластина контактная пружинка подает питание на реле-регулятор, на этот контакт реле и поставить( плюс чтоб проходил к реле )
такое тоже где то вычитал. если смотреть на пример выше то в разрыв зеленого + к регулятору это понятно. а какой диод тогда можно туда запаять )?
любой выпрямительный на ток не меньше 5 А, и чтоб напряжение насыщения было от 0.5 до 0.8 ( вот настолько он и поднимет ), например КД 226 или его кетай аналог
думаю что сделаю на зимний сезон