Вот, на мой эво лежат уже пара ништяков
Kiggly Racing HLA

Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ.
Преимущество использования клапана в наших моторах:
* Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент.
* Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера.
Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла.
* Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов
Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер.
Устанавливается очень просто, снимается клапанная крышка…

…под ней откручиваются 3 болта, устанавливается без использования герметиков и проч, далее все собирается обратно…
MAP Phenolic Intake Manifold Spacer

*Блокирует отдачу тепла от ГБЦ к впускному коллектору. Тем самым снижает температуру воздуха во впуске во время простоя или движения в пробках, при движении с маленькой скоростью и небольшой нагрузкой.
Устанавливается между впускным коллектором и ГБЦ.
Комментарии 19
Делал замеры давления масла ДО и ПОСЛЕ установки?
Нет
На сайте киггли все есть по давлению "До и После"
По прокладке. Ты будешь ставить ее на герметик или с одной и другой стороны по OEM прокладке? под тюн. коллекторы подойдет?
Да, уже поставили давно. Без герметиков и прокладок, все отлично.
Под тюн. коллекторы подойдет, вообщем-то у нее форма 1:1 по фланцу ГБЦ и коллектора.
как прокладка? есть какой результат?
пока не поставил
оч интересен результат, в теории должно работать
А вот теперь понял))) сомнительная чтуковина.
а на какие это лыжи крепление? :)
Забавный девайс
вот не нужно подавать дурной пример))) тоже теперь дума, наверно нужна мне такая штуковина Kiggly Racing HLA )))
Очень правильный пример кстати! Для всех не стоковых турбо машин однозначно полезная вещь! Если понимаешь сам процесс который происходит в двигателе, а именно в системе подачи масла, то все вопросы сразу отпадают.
Конечно я пока еще не на столько разбираюсь как вы во всем, но стараюсь учится у вас у всех!
Стараюсь все читать и не пропускать ни чего!)
))) Лучше учиться на чужих ошибках (на чужих взорванных моторах).
Владик, ты сам то веришь, что эта тонюсенькая прокладка может блокировать отдачу тепла ?
Проверим насколько.
Она 5мм толщиной. Если ее поставить, то непосредственный контакт впускного коллектора с ГБЦ будет отсутствовать, за исключением соединяющих их шпилек и болтов. А сделана прокладка из фенольного пластика.
Прошлым летом за 3-5 минут простоя я мог набрать до 65-70 градусов температуру впуска (датчик температуры у меня в ресивере коллектора) и после того как нажав в пол, остывал обратно к 20 за бортом только к середине 3й передачи. А сколько же была тогда температура непосредственно перед клапаном, когда воздух еще по дороге охлаждал раннеры?
дрочу, ой хочу
настоящие мужики … ну ты знаешь) ) )
баб жарят а не прокладки покупают)