Всем привет!
Про ТО рассказывать нечего, все планово.
Расскажу про пыльник. Взял вот такой


Потом с машинкой сделали следующее (сняли привод)


Срезали старый пыльник, разобрали привод, начали собирать и тут привет…
Фэб имеет странные "наросты" на большом горле, которые тупо некуда одеть и закрепить!
Взяли нож, срезали их, натянули, хомутами закрепили и … Нифига! Не держится нормально! Чуть мастер дергает посильнее, слетает. Жалко фотки этого чуда не сдела.

Машина висит, подъемник занимает, старый пыльник порезали что делать?
Начали мерить все подряд пыльники в сервисе, ни все либо маленькое, либо пластик, мастер ставить отказался как попало. Вдруг, вспомнив о ремонте мпс, он погнал к своему столу, где лежал привод в сборе. Пыльник цел! Вуаля, разобрал, мою родную собрал и счастье!
За пыльник дал ему 500 рублей, а Фэб выкинул, зря только брал. Друзья, сразу берите оригинал, а то выкинете деньги и всё равно покупать придется(
Всем удачи, всем добра!






Комментарии 16
Пыльник неделька)))
у меня как то тоже внутренний правый пыльник порвался.поехал, купил такой же пыльник как и внутренний левый))) естественно не подошло, а уже всё разобрано. в итоге подобрали пыльник внешней гранаты от шнивы)))
в мазда СТО Тушино чинишься?
ТО у них делаю и так, по мелочи)
а так у Стаса HOOD оунли)
я тоже у них ТО. да и вообще стараюсь овощ у них обслуживать.
Отличный пост про Фебест.
Эту фирму надо вычеркнуть из списка сразу.
Оригинальные пыльники правда только никто не позволит себе купить по цене.
Костя, зря ругаешься! Понятно что оригинал всегда рулит, если покупать какой то жизненно важный элемент, например тот же ШРУС, но пыльник это же кусок резины, смысл отдавать 4 рубля? А фебест не самый плохой производитель. Я уже автору объяснил в чем его косяк был и фебест тут совсем ни причем. Если ты посмотришь первое фото, там виден каталожный номер 0515-BK23LHT это пыльник левого внутреннего трипоида, а автор пытался одеть его на правый внутренний ШРУС, вот номер правого 0515-BL23MT. Вот и весь косяк.
Вот левый a-a.d-cd.net/a4da11cs-960.jpg
Вот правый h-a.d-cd.net/ecda11cs-960.jpg
Как видишь один (левый) трипоид и пыльник у него с резиновыми выступами на внутренний части, которые автор срезал.
А второй (правый) просто ШРУС с шариками и пыльник у него обычный.
Вот фото с экзиста
левый img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8
правый img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8
Как видно по фото они разные и по форме и по размеру, и понятно что левый на правый не натянешь.
У меня просто у самого, сейчас появилась трещинка на левом внутреннем пыльнике трипоида и вылетает смазка. После общения с автором и детальном рассмотрении своих приводов, заказал себе фебест за 1000 руб. И я думаю проблем с ним не будет!
Я ругаюсь не зря, а с пониманием того, что пыльник очень важен и Фебест качество материала сильно низкое даже для по-твоему банального пыльника.
А качество для пыльника очень важно, потому что вновь порванный пыльник пропускает грязь и влагу внутрь ШРУСа и кончится все плачевно. Ты будешь уверен, что он целый раз новый, а он за месяц может превратиться в труху. К тому же работа стоит не три копейки масло на яме поменять.
А так каждый решает для себя сам, что и как поступать.
Я всегда советую ОРИГИНАЛьный путь без "китая" и говна, кому-то дорого, кому-то дико, кто на что учился, как говорится.
Ну может ты и прав, спорить не буду. У фебест срок был короткий, а оригинал ждать 12 дней. Поставлю фебест. Делать я буду все сам, мне не лень, да и так спокойней. Масло в коробке все равно менять, уже срок подошел (20 т.км), можно будет привод целиком вытащить. А позже попутно закажу оригинал, пусть лежит в запасе, если фебест вдруг развалиться.
Pilot-NVR
Костя, зря ругаешься! Понятно что оригинал всегда рулит, если покупать какой то жизненно важный элемент, например тот же ШРУС, но пыльник это же кусок резины, смысл отдавать 4 рубля? А фебест не самый плохой производитель. Я уже автору объяснил в чем его косяк был и фебест тут совсем ни причем. Если ты посмотришь первое фото, там виден каталожный номер 0515-BK23LHT это пыльник левого внутреннего трипоида, а автор пытался одеть его на правый внутренний ШРУС, вот номер правого 0515-BL23MT. Вот и весь косяк.
Вот левый a-a.d-cd.net/a4da11cs-960.jpg
Вот правый h-a.d-cd.net/ecda11cs-960.jpg
Как видишь один (левый) трипоид и пыльник у него с резиновыми выступами на внутренний части, которые автор срезал.
А второй (правый) просто ШРУС с шариками и пыльник у него обычный.
Вот фото с экзиста
левый img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8
правый img.exist.ru/img.jpg?Key=…ze=1600x1400&MethodType=8
Как видно по фото они разные и по форме и по размеру, и понятно что левый на правый не натянешь.
У меня просто у самого, сейчас появилась трещинка на левом внутреннем пыльнике трипоида и вылетает смазка. После общения с автором и детальном рассмотрении своих приводов, заказал себе фебест за 1000 руб. И я думаю проблем с ним не будет!
Вы не подскажите номера наружных ?
хоть бы позвонил посоветовался! фебест шляпа еще та!
Дим, варианта звонить не было( мне приговорили и в тот же день я пошел за пыльником, что в наличие было, то и взял((( больше так не буду, без консультации знатока!)) ненавижу неплановые ситуации…(
я наружный от нивы взял, говорят подходит!еще не ставил
Ну как бы давно известно, что эту марку стоит обходить стороной)
Если бы я знал))
На лачетти ставил — все ок) до сих пор бегает
Подскажите координаты Стаса