Сегодня у меня случилась ситуация, ехала моя Нива нормально, вдруг начала троить что то! Глохнуть пыхтеть и получилось так, что без подсоса она не смогла ездить! Машина, если немного постоит в холостую поработает, то какое то время можно нормально проехать без подсоса, но потом начинает снова троить, приходится подсос выдёргивать, чтоб хоть как то до пункта назначения доехать! У кого какие есть идеи, может у кого то похожая ситуация была?
ОТВЕТ найден по данному вопросу.
Вот тут смотреть кому интересно =} www.drive2.ru/l/519523918122320505/
Комментарии 14
Так в чём причина была всё таки?
www.drive2.ru/l/519523918122320505/
Электромагнитный клапан. Не работает/засорился. Первое проверить проводом на + клемме. Щелкает, рабочий, нет, замена. Второе, чистить носик и внутрянку в карбе с обязательной продувкой. Глючит прямоугольная фигня на крыле (забыл как зовётся). Может отхлебнуть в любой момент. Только замена. Причем новая ещё не факт, что рабочая. Обмерзание карба. Начинается уже от +2-3 градусах. Сделать, если нет зимний режим для карба. Вода в бензобаке. Спирта в бак грамм 200-300. Залипает бензонасос, или износился залипает шток бензонасоса, или лапки бензонасоса.
Так и было. Потом дергается при разгоне. А потом рокера и распредвал под замену)
Воздух подогретый или в летнем режиме?
У нас -6 градусов, холодный воздух
На воздушный фильтр воздух идет прямо или по гоыре от выпускного коллектора?
Прямо
Карб обмерзает. Переключи на зимний режим, чтоб воздух сосал подогретый
Как при наличии 4 х фильтров мусор попадает?
Над поплавковой камерой в верхней части карба солекс есть два отверстия (дыхательных), вот как раз через них…
А тут одна идея! Снимаете крышку карба и продуваете жиклёры — соринку поднесло. Если карб 21073 воздушные жиклёры надо будет выкрутить, под ними топливные вручены.
Не хатка топлива.Проверить топливный фильтр, бензонасос, сетку в карбе, и жиклёры топливные!
Мусор в первой камере и топливном жиклере