Ну что продолжаем модернизировать автомобиль ну и потихонечку исполнять список запланированных мероприятий.
Давным давно мечтал о лебедке тк частенько езжу туда где застрять может любая техника а вот выдернуть ни каждый сможет в виду того что сложно доехать. Случайно подвернулась по дешевке лебедка KINGONE TDS 12.0 поскребя по сусекам купил ее а так же к ней кевларовый (синтетический) трос алюминиевый клюз.
По приходу лебедки долго ни смог на нее смотреть решил устанавливать тк сам варить не умею попросил помочь друга все это дело сварганить. Приехав к нему раскидал морду машине полностью сняв дугу бампер и все остальное что мешалось.

Расширив технологические отверстия лонжерона

вставили туда швеллер 130х65 предварительно заварив с одной стороны получив прямоугольную трубу.

Между вставленными швеллерами установили саму площадку под лебедку за основу был взят кусок от кузова карьерного самосвала БелАЗ 7547 который представлял собою штампованный швеллер 250х80 толщиной 8 мм предварительно в нем были просверлены отверстия для крепления роликов и самой лебедки.

После того как все было выставлено на свои места проворили в круг а так же чтоб уж на верняка швеллера прикрепил болтами к лонжерону.

После окончания сварных работ все швы и поверхности были зачищены и покрыты нитроэмалью.
Так же в станине были просверлены отверстия под рым-болты
Все получилось очень крепко и монументально но установив после подрезания передний бампер столкнулся с проблемкой дуга в штатные места ни вставала пришлось и ее немного переделать. Штатно дуга состоит из 3х частей пришлось ее разрезать на 4 части и лишнее выкинуть. Ну собственно на фото видно что было сделано тк средняя часть была выкинута то нижнюю часть «ушей» закрепил на резьбовое соединение к швеллеру станины лебедки.



За то непродолжительное время что прошло с момента установки толком проверить лебедку не удалось по причине что ни смог ни где толком сильно застрять но все же немного протестировал ее а именно протащил метров 20- 30 Mitsubishi Pajero Evolution принадлежащую Malikvl. ну и пару дней спустя вытащил Toyota Crown «бочку» из канавы причем он был на парковке :-)
Ну вот как то так!
Так было

а вот так стало






Комментарии 33
вот это машина-для наших дорог самый раз.
Эта машина строилась для отсутствия дорог :-). Перевез с Сахалина в Питер а тут даже и полный привод ни подключаю :-(
Скучаешь по полному приводу?
Само собой скучаю! Хочется куда нибудь съездить куда нибудь залезть по самые помидоры! Щас бы на Крильон бы матануть там наверное щас уже краб полным ходом идет
Станет не в моготу приезжай зароемся
в планах года через полтора приехать на зимние каникулы тк тут лета хватает а вот зимы явно не хватает поэтому и собираюсь поехать на Сахалин по зиме снега хоть увидеть нормальное количество ну и рыбки половить
Го-но вопрос… но летом …размах
Спасибо. Взял на заметку.
Да не за что! Рад что комуто мои записи пригождаются
Да вариант с вставлением швелеров в лонжероны тема темная…конструкция крепкая получается…лебедка придет будем воять что-то подобное…
да конструкция очень крепкая! Единственный минус ни съемная
ну на крайний случай болгарку никто не отменял…а так думаю что снимать и не придется…
ну тоже верно!
Тоже хочу в этом году лебедь замутить, вот Ваш вареант очень понравился, думаю буду внедрять, лебедь нашол китаезовскую на пять тонн, цена15000 тыр)))
Зачётно!
Нормуль! А где синтетика и клюз?
Бери сразу удлиннитель, метров 20-30 ) мне как-то нне хватило метров 40))) до дерева
На этот сезон куплю. И конечно же корозащитку и шаклы)
синтетика и клюз лежат дома жду с инета заказал коуши для синтетики как придут заплету и установлю хотя есть пока идея оставить метал а синтетику оставлю на удлинитель пока а там как метал разлохматится перейду на синтетику. Корожащиты и шаклы ужой имеются я даже дома к саседскому сараю одну стропу на постоянку закрепил вдруг зимой застряну так можно будет залебедиться
ИМХО лучше металлический оставить на удлинитель. Объясню. Он нужен намного реже, удлиннитель. А синтетика в юзании удобней)
есть несколько НО:
1. За синтетикой нужен хороший уход
2. Намочив его по зиме рискуешь потом ни размотаться
3. Ну и у нас сейчас участились случаи краж синтетики прям с машин снимают
Жень, классно получилось на самом деле! Я сегодня тоже "начал процесс"!
Да мне еще вчера днем парагвайская разведка об этом донесла
Эт откуда "инфа" просочилась?
:-) Я ж говорю ПАРАГВАЙСКАЯ Разведка! она отлично работает! от нее ни спрятаться ни скрыться!
Зачёт!Удачи на дорогах!Ну и конечно же на бездорожье!
Спасибо! Давай тоже вливайся!
ух ты!с лебедкой еще более злым стал!)
а то! Мне и так говорили что машина борзо смотрица
лебедка это большой +
Ни то слово + Это просто офигенно! Пускай лучше я ей вообще ни когда ни воспользуюсь но при этом пускай она стоит.
я блин тоже хочу лябедку, за год пользования булкой она все 1 раз реально нужна была, но блин хочу…
только вот ХЗ как ставить ее, как у тебя не нравится, выпирает слишком спереди, хочет чтобы и компактно и без ущерба производительности
Знаешь за 4 года владения данной деликой она (лебедка) нужна была ну максимум раз 10-12 но если б она была былоб проще и кое какие дитали целее. По части того что выпирает да немного перестарался мож потом переделаю если ее приподнять на 10 см то можно и глубже утопить но я ни стал тем более планирую силовой бампер
корч)
ЗАЧЁТ!