Всех приветствую )))

Решил расписать свой опыт покупки авто в странах таможенного союза, а в частности в РБ))
Сам так же ка ки многие гуглил искал в интете, много чего непонятно, сейчас попробую сформулировать все в одном месте )
Погнали вот пошаговый guideline:
1. Ищем интересующую вас машину на сайтах обьявлений РБ.
Например тут
ab.onliner.by/
av.by/
www.abw.by/
Главные критерии авто должен быть старше 2010 года и соотвтетствовать ЕВРО — 5 и ввезен в РБ после 2010 года тогда ничего тамjжить при воозе на территорию РФ не надо.
2. Связываетесь с продавцом, общаетесь, просите VIN номер и пробиваете его на сервисах таможни РБ и ГАИ РБ.
Тут все просто связываемся с хозяином, общаетесь, можно по видео связи сразу глянуть авто я так и сделал в своем случае ) Если все ок, просите VIN Номер и пробиваете его на растаможку и ограничениях в ГАИ РБ.
Сайты таможни и гаи РБ тут:
www.customs.gov.by/ru/transport-ru/ — тут пробить растаможен ли авто в РБ
www.mvd.gov.by/ru/page/service — тут пробиваем авто по VIN
На авто должно не быть ограничейний, и авто должен биться в БД таможни, тогда растаможка в РФ не понадобится.
Так как РБ и РБ входят в евразийский таможенный союз, ставки растаможки одинаковые.
3. Решаетесь и едете забирать машину )))
Тут все просто, готовите котлетту долларов (В РБ уважают доллары), берете билеты на самолет поезд и едете покупать ваш аппарат )
Лучше заранее попросить хозяина получить транзитные номера.
Процедура в гаи занимает около 2 -3 часов в зависимости от очереди.
Что понравилось все цивилизованно, четко в срок, работают быстро, есть очередь электронная.
Там же в гаи оформляете справку счет, это аналог договора купли продажи, Получаете разреный зеленый документ похожий на наш СТС, в РБ он выполняет функцию ПТС, в ГАИ его разрезают и ставят штампы
Выглядит оно так


Тут же в ГАИ делаете страховку, если планируете гнать своим ходом )
Страховка действует на территории РБ, за ее переделами не действует стоит около 1000р на наши вообще фигня.
Кстати еще прикол, на тарнзитах не нарушайте когда погоните машину в РФ а то штрафы придут предыдущему хозяину )) У меня так вышло теперь должен 50 долларов )
А как же ехать без страховки на территории РФ. Вам будут выпаривать что въедете на территорию РФ и сделаете ОСАГО — ага конечно!
Прикол в том что ОСАГО не сделать без ПТС, у вас его еще нет поэтому кладем болт на страховку и едем домой ) Не боясь камер итд )
3. Таможня получение ПТС
Тут все сложнее, таможня у нас ой ой ))) Поэтому надо знать много всяких нюансов.
Скажу сразу на машину с РБ сложнее получить ПТС чем ввезенную с Европы. С Европы ПТС реально через брокера сделать за сутки, с РБ в среднем 3 суток.
Я искал брокера так как ездить в таможню времени особо не было, поэтому доверился профессионалам.
Если будете делать сами готовьтесь потратить много времени и сил )
Так как время дороже предпочел заплатить за эти услуги.
По финансам получение ПТС вышло в 110к рублей
Последовательность действий следующая:
1. Звоним брокеру, передаем ему всю инфу по машине.
Он ее пробивает по базам таможни итд, говорит добро растаможить реально )
2. Вы едете в удобное вам время к брокеру в Таможню.
В СПБ у нас одна таможня Северо-Западная находится на проспекте Культуры 40.

Зачем туда ехать ?) Прикол в том что вы должны сфоткаться на фоне здания таможни ))
Примерно так ) С ключами в зубах ))) ФОткает брокер ) + делает фотки машины подкапотки вин шильдиков )


3. После этого идем в вагончик к брокеру, пишем заявление о растаможке, отдаем документы для скана, платим аванс 50%.
4. Едем в Абсолют банк или Альфа банк, оплачивать утилизационный сбор 5200 рублей.
Не повторяйте моих ошибок мне пришлось платить 2 раза ), потому что я не проверил за операционисткой она накосячила, таможня деньги не увидела.
Вот правильная справка для оплаты утиль сбора (это образец)

Из за этого я потеря 3 часа времени драгоценного )
Операционисты косячат в том что они неверно указывают ИНН и КПП банка получателя, у них автоматом подтягивается из системы КПП и ИНН центрального банка РФ, поэтому заставляйте руками их править на те что указаны в образце, иначе таможня не увидит бабло и ПТС вы не получите.
5. Ждем около 3х дней, пока сделают СБТС, (Сертификат безопасности ТС, проверят что машина соответствует Евро 5, ну пройдет все другие проверки)
И тут звонок Илья все готово можно забирать ПТС )
Чем удобен брокер он тебе отдаст все доки даже ночью, всего то надо договорится и подъехать по адресу проживания брокера.
Я так и сделал потому что со временем печаль беда, приехал встретились, брокер показал мне свои редкие БЭХи которые он пригнал с Европы для себя )
Душевно пообщались, я получил ПТС, подписал все бумаги, которые он передает в таможню, отдал справки счет оригиналы, вот ту штуку типа нашего СТС с печатями, подписал доки по ГЛОНАСУ, итд. Оплатил оставшиеся 50% и уехал.
Что удобно можно не возить нал, можно кидать на карты.
6. Страховка ОСАГО.
ПТС получен ) Теперь можно и ОСАГО сделать. Делаю через знакомую девочку брокера все очень оперативно )
7. Устанавливаем Глонас
В оплаченную сумму входит кнопка Глонас + установка.
Ставил у официальных установщиков на Школьной, контора называется Pandora что то там.
По времени чуть более 2х часов с тестированием всего этого добра.
Выглядит это так


При установке вас подключают к системе, в комплекте симка с пожизненно оплаченной абоненткой.
По приезду согласовываете место установки кнопки. Важно чтобы до нее мог дотянуться и и водитель и пассажир. Я решил поставить у зеркала на стекло чтобы не было особо видно ее.

Вот такой забавный бокс )

Прикольно что ребята разрешили посидеть пару часов поработать, пока ставили кнопку я успел заработать бабла )))

8. Постановка ну учет в ГИБДД.
В спб кнопку приходится ставить обязательно так как только одно отделение ГИБДД ставит на учет такие машины ввезенные в РФ, это ГИБДД на Салова.
Сам процесс еще не проходил ) Планирую на этой неделе. Получить номера, но не думаю что будет как отличаться от постановки обычной машины )
В общем как то так ) По шагам расписал. Будут вопросы задавайте.
Если нужны контакты таможенного брокера и страховщика, пишите в личку поделюсь ))
Всем добра и удачи )






Комментарии 115
Приветствую 👋 нашел машину как у тебя была 17 года, год будет как стоит на учете РБ, пройдёт интересно по утилю ))просто вот переживаю щас купишь привезешь и пипец )))
Могу дать еонтнброкнра он поможет проверить
А цена вопроса какая))
Да кто же его знает уже столько лет прошло )
😀😀😀😀но на тот момент )
uk1
Могу дать еонтнброкнра он поможет проверить
Не важно что я с Москвы без разницы от куда человек правильно
Я тогда что то под ключ отдал типа 50к с глонасом
Вообщем могут в парить машину по льготной таможне )) и тогда пипец
uk1
Могу дать еонтнброкнра он поможет проверить
Напишите ))))
uk1
Могу дать еонтнброкнра он поможет проверить
А почему машина таможилась )) если с РБ так вроде привозишь утиль забор и Все )
"www.customs.gov.by/ru/transport-ru/ — тут пробить растаможен ли авто в РБ "
а можно узнать как на сайте сделать запрос ?
www.customs.gov.by/baza-d…dex.php?sphrase_id=265325
Какой п.ц!и машину не захочеш
почему ?) все довольно понятно ) Просто всяких нюансов много )))
Здраствуйте, подскажите а что делать если машины нету в базе таможни? Могут ли они её туда внести?
Добрый в базе какой таможни ? РФ или РБ ?
www.fiatia.com/fman-45.html
Подскажите у вас Американская версия? И где искать номер двигателя? А также таблички? У меня авто из мексики номерных табличек под задним полом нет и под капотом тоже нет. Мотов визуально осмотрел тоже не видно 🤷♂️
Приветствую у меня европейка была.
У Америки видимо в другом месте номер рамы и двигателя
Да видимо так и есть, завтра в сервис поеду. Спасибо за ответ.
Подскажите пожалуйста, В поле "Назначение платежа" (оно у вас на фото обрезано), как строка полностью прописана ?
Приветствую к сожалению уже не вспомню
Бывают такие истории, что купил машину в РБ или Казахстане, а потом у тебя её забрали при постановке на учёт в РФ, так как она угнана в России.
Возможно, поэтому надо пробивать все перед покупкой через брокера.
Они как раз проверят что и как + проверять куда растаможена была машина. И желательно покупать у того кто ввозил ее в РБ / Казахстан )
Здравствуйте, можете подсказать, если ввозить авто из Беларуси/Казахстана, надо ли платить таможенную пошлину? Гуглю информацию и везде разная, то надо платить под 50% от стоимости, то это только для юр лиц
У вас 110к ушло на пошлины+глонасс+брокер?
Если машина растаможена на РБ / Казахстан пошлину платить не надо, так как единое таможенное пространство.
У вас 110к ушло на пошлины+глонасс+брокер? — да
не у меня, я только начал изучать этот вопрос, так как в Казахстане сейчас машины чуть ли не в 2 раза дешевле, просто увидел у вас про 110к и озадачился вопросом на что столько)
Добрый день, не смогла найти как вам написать в личное сообщение. Подскажите пожалуйста контакты брокера в спб?
Ответил в личку
Здравствуйте!А если ввозить машину из Казахстана в Россию какие нюансы если:1 вариант-машина изготовлена в Казахстане. 2 вариант-машину пригнали в Казахстан из другой страны?Таможить надо?Как разобраться?
Добрый день лучше все нюансы выяснить у брокера
Приветствую. Подскажи а если гнать машина skoda octavia 1.8 180лс 2019года (ГЛОНАСС установлен). Дорогая растоможка?
Да растаможки как таковой нет,
надо оплатить утилизационный сбор
и получить сертификат безопасности и с этими доками получать ПТС в таможню
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить растаможка авто к примеру ауди 100 с3 1.8 мотор. Говорят много денег за растаможку берут из РБ в РФ.
Привет, ее к сожалению не ввести, она же не евро 5 если я не ошибаюсь
Здравствуйте! Познавательный материал, однако не ясно:
@Главные критерии авто должен быть старше 2010 года и соотвтетствовать ЕВРО — 5 и ввезен в РБ после 2010 года тогда ничего тамjжить при воозе на территорию РФ не надо.@
Т.е авто 2009 года выпуска уже не пройдет таможню в РФ?
Привет да в РФ теперь Евро 5, иначе придется еще сертификат соответствия покупать якобы сделано переоборудование под евро 5. Но в любом случае лучше перед тем как тащить машину проконсультироваться с брокером он все пробьет по VIN и расскажет стоит не стоит и какие могут быть подводные камни )
Спасибо!
Пс. Несмотря на год 2009, класс экологии с завода евро 5. Отсюда и вопрос.
Дикая история про получение сбктс и кнопку, на авто из ЕАЭС оно не надо, даже отдельное постановление было.
это не мешает кому-то на этом зарабатывать )
Возможно я не исключаю )
Это был мой первый опыт так что случилось как случилось )
С В/У и ГАИ проблем не было?
Ты с нашем В/У ездил в РБ?
Ага
Именно её. Про покупку там расскажи, всё как здесь или есть нюансы?
Все как написал один в один
Многие пишут что без залога не переедешь границу. Кого слушать.
Ну я же проехал )
Смотря какую ты границу имеешь ввиду )
Если границу с РБ то точно не надо
На депозит таможни деньги перечисляли?
Нет для машин в зоне Таможенного союза это не требуется
Приветствую, можно контакты брокера?
День добрый ) В личке
Те таможить как бы не надо но 110к отдать надо :)
Привет!А номером телефона брокера не поделитесь?Спасибо!
В личке
Привет ;) напиши Контакты брокера . Хочу узнать че по машинам до 2010 года и занимается ли он тачками из Латвии
Я вообще слышал, что кнопку не обязательно устанавливать- главное, это купить. В любом случае, интересно почитать о подобном опыте)
Заморочка, конечно, та еще… Самое забавное, что с этим долбанным ГЛОНАСом — чистое разводилово людей, конечно! Ибо в чем его суть и суть это кнопки я так и не понял…
Ну а в остальном — на самом деле не такое уж и бюджетное мероприятие получается получение ПТС…
Красавчик все понятно и четко
А то я хотел бы с РБ пригнать 500 фиат
Ничего не мешает это сделать )))
Главное желание )))
Спасибо)) да и цена неплохая. Как мне кажется в РБ италотачки более ухоженны
Ну у меня например машина в идеале несколько мелких недостатков, в основном болячки модели а лкп например и тех состояние в идеале
А сколько сама машина вышла?
13800$ норм цена на эту модель
Вроде союз таможенный, а заплати в обе стороны от 500евро)
Ага так и есть ))
Хорошо написал, спасибо
Не за что )) Рад если будет полезно))
100 баллов
👍🔥
Все прекрасно расписал, спасибо примем к сведению.
Благодарю))) надеюсь будет полезно)))
👍🤝
Отличный способ))
Есть такое 👌
Жаль, что старых низя:((
Единственно поправлю, что ИНН/КПП не банка, а получателя (т.е. самой таможни). В платежном поручении ИНН/КПП банка не отражается.
Да все верно я имел ввиду что система какой-то левый ИНН и КПП подтягивает банковская и надо это проверять чтобы было 1 в 1 как на фото в посте
разочарование… учитывая цены в РБ на машины проще и дешевле выходит переть из европы
Смотря что. Все зависит от размера двигателя и лошадок — от этого зависит сумма растаможки )
Да все собственно, хотел себе Рено талисман… Думал из белоруи там фигня доплатить придется а по факту выходит минимум на 150 дороже чем самому съездить
Эх дружище, при всей своей любви к Рено…
Короче, не стоит Талисман своих денег, к сожалению. С мотором 1,6, турбиной и роботом — это не достойная замена Renault Vel Satis. Примерно это мне сказал турок-директор автосалона Renault, когда я в Стамбуле был. К слову, единственный Talisman в продаже оказался автомобиль с тест-драйва…
Я на ручке хотел… В Турции он мне понравился и салоном и внешним видом и комфортом
Да, в целом то автомобиль хороший. Жалко или что, что они не сделали достойной замены не только в Е-, но и в D-классе. По крайней мере, именно функционал и агрегатная база Laguna были гораздо круче.
Увы, какие двигатели ставить и какие кузова разрабатывать нынче диктует отдел маркетинга, рыночная экономика сделала свое дело
cheezus
Я на ручке хотел… В Турции он мне понравился и салоном и внешним видом и комфортом
cheezus
Я на ручке хотел… В Турции он мне понравился и салоном и внешним видом и комфортом
Эхх, видимо все со шведов пересаживаются на итальянцев)) Отличный автопарк.
Мечта прокатиться на 595. Теперь хоть в СПб есть 595, радует.
Сама тачка около 1.3 вышла? (уже увидел в 1й записи, дёшево однако)
Поздравляю.
Спасибо ))))
Т.е. на круг выходит: цена авто на барахолке + 120тыр + бенз?
Все?
После этого все легально эксплуатируется?
Да именно так
Смотрю на автопарк и диву даюсь, насколько хороший вкус) для России ещё не всё потеряно) пегас, яг, саабы, 500 абарт. Шик да и только)
Спасибо ))) люблю редкие аппараты ) так как по факту они не дооценены у нас ) и ты получаешь максимум за минимально возможные финансы
110к?! Серьёзно?
это какая-то дичь, как по мне :)
согласен, вроде и растомаживать не нужно
но 110к плати
сумма впечатляет
ладно, еще как то глонасс этот гребаный нужно поставить все таки… и утиль сбор =(
не, я просто не понял за что 110к.
что-то при оформлении альфы из рф в рб было сильно дешевле)
MickySpb
согласен, вроде и растомаживать не нужно
но 110к плати
сумма впечатляет
ладно, еще как то глонасс этот гребаный нужно поставить все таки… и утиль сбор =(
Да как минимум 50% суммы это глонас утиль сбор
rootag
110к?! Серьёзно?
это какая-то дичь, как по мне :)
Ответил чуть выше откуда такая цифра
Спасибо! Машина должна быть моложе 2010 года все-таки, а не старше?
Моложе да ! Чтобы евро 5 была по базам таможни а это как правило авто производства моложе 2010 года
Если таможить не надо, то почему 110тыр? Или эту уже надо? А старые корыта, типа моего, реально везти?
Предположу, что ГЛОНАСС не дешев, насколько помню 50+
Видимо очень дорогостоящие нанотехнолгии в этой кнопке использованы.
Это секретная технология, доступная только родственникам чиновников )
👍 именно
Avion814
Видимо очень дорогостоящие нанотехнолгии в этой кнопке использованы.
Да Китай чистой воды ))))
boxer607
Предположу, что ГЛОНАСС не дешев, насколько помню 50+
обдираловка…
Есть такое но что делать
boxer607
Предположу, что ГЛОНАСС не дешев, насколько помню 50+
Все верно
Topa31
Если таможить не надо, то почему 110тыр? Или эту уже надо? А старые корыта, типа моего, реально везти?
Смотри до 2010 года машины евро -3 -4 поэтому с ввозом будут проблемы.
Проходные на рф — это евро 5
Все что ниже требует переоборудования + заключение комиссии НАМИ или как то так
А это куча денег.
110 это за услуги в них входит глонас + установка = 50к
В услуги 60к стоит сделать сертификат безопасности ТС — без него не получит ПТС
Работа с таможней.
Отправка всех документов
Пуш работ по получению ПТС и решение всех бюрократических проволочек
Комиссия брокера
На услугах брокера можно сэкономить — но придется побегать не мало.
Для себя я выбрал услуги под ключ — так как нет времени бегать по инстанциям )
Понятно. А абарты эти к нам разве не поставлялись? Если поставлялись, то сертификат, вроде, не требуется?
Не у нас даже не продавали их(
В РФ их штук 10 и все привезены с Европы или США
Да и сертификат безопасности делается на каждое отдельное авто свой, а не на весь модельный ряд )))
Понятно. Как всегда.
Круто! Спасибо) давно искал свежий опыт растаможки из РБ
Не за что )))