Lada Ока 2001, двигатель бензиновый 0.8 л, 33 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео
Машины в продаже

Золотково
Лада 1111 Ока, 1999
50 000 ₽

Челябинск
Лада 1111 Ока, 2003
149 000 ₽

Бердюжье
Лада 1111 Ока, 2005
150 000 ₽

Омск
Лада 1111 Ока, 2001
85 000 ₽
Реклама


Комментарии 31
не может быть у оки 90 при 3000, там около 80 или 80 вообще, у меня на 14 на 4 при 3000 94 км\ч по маршрутнику, а по GPS еще меньше будет скорее всего
Как-то тяжко она у тебя идет. По мне так рано переключаешься. У меня с 1 на 2 — 3000; с 2 на 3 — 3000, 3500; с 3 на 4 — 3500. Или в километрах на 3ю 45-50, на 4ю 70 км.
была ока давно, ни хрена толком не крутил…если бы крутил, то может быть и ехала по другому, крутил обычно до 3000 2 и 3, 1 до 2500, сейчас 2114 — там передачи длинные, плюс провал между 1 и 2, 4 и 5, приходится крутить иногда до 4000, а то и выше
У меня дядька на 2114 ездит, ничего от него не слышал про провалы. Просто каждую передачу надо крутить до своих оборотов и переключаться. Или купить себе с автоматом.
Между первой и второй провал дикий, об этом сам квазар говорил, поэтому синхроны летят на второй, она хрустеть начинает, а потом вылетает
Спасибо что просвятил. Как-то не задумывался. Просто сам на зубилках не ездил, вот и не имею информации про болячки. В моем арсенале тольно Жигули, Ока, Логан, Гранта, Крузак, Церата. На других не пробовал ездить, педальки коротковаты :)))
У переднеприводных Вазов, 2 скорость это болезнь, вон у знакомого на 2112 вторая с хрустом заходит уже …
Hammer-ok
У меня дядька на 2114 ездит, ничего от него не слышал про провалы. Просто каждую передачу надо крутить до своих оборотов и переключаться. Или купить себе с автоматом.
Не оптимальные передаточные числа на 2114, 18 ряд или пара 4,1 решает проблему, но стоят они космос, особенно ряд
Режим трасса, 90-110, один пассажир, расход 5л, а при 110-135 — 5,5-5,8л
По городу у меня такого не получалось никогда, минимум 6,9 было. Средний летний 7,5л., зимний 10л.
На третей передаче(по ЖПС) максимум 121км/ч.
Тахометр нагло врет! На скорости 100 км/ч обороты 4500.
Не врет. По передаточным числам, на 4-й передаче число 0.9, 4500об\мин:
ГП 4,5 скорость 107.2км/ч;
ГП 4,1 скорость 117.6км/ч.
Отклонения м.б. связаны с точностью спидометра, обычно завышает на 7-10%.
Ваш спидометр видимо занижает.
umm77
Тахометр нагло врет! На скорости 100 км/ч обороты 4500.
впервые вижу адекватный камент. у меня на 3000 4-я передача 70 км\час.
была ока с вдоошной приборкой- на 4 передаче при 3000 было 80км\ч, 3200 -90км\ч, 3600-100км\ч, 4000 — 110 км\ч
umm77
Тахометр нагло врет! На скорости 100 км/ч обороты 4500.
электронный тахометр вряд ли врет, а вот спидометр наверняка
моя мотоприборка на Оке. 4000 об/мин — 100 км/час на шинах 145/70 — чуть меньше штатных, а под нагрузкой проминаются до 145/76 и имеют длину окружности в 1570мм
Штатные колеса были 135/80 у меня
Это математический показатель. Т.е. колесо при давлении 2 атм без учёта веса машины. Поставь эти колёса на машину и они уже будут 135/76 что соответствует длине окружности 1600мм. Да и разница между 145/70 и 135/80 каких-то 2 км/ч
umm77
Тахометр нагло врет! На скорости 100 км/ч обороты 4500.
У меня тоже показывает при 85-87км/ч -3500об/мин
Любопытно. Я на 2500 скорость переключаю. По ощущениям так подобрал. Где написано что 3600 это пик для экономичности топлива? Почитать бы по подробнее. А то может в самом деле рановато я переключаюсь.
3600 это обороты на которых двигатель отдает свои 54 ньютон метров крутящего момента на колеса при своих 35 л.с. Я тоже переключаю при 2000-2500 тыщ оборотах, езда не спеша получается, когда крутишь выше 3000 получается носишься как на табуретке))) суть такова — хочешь ускорятся быстро крути 3000 и выше, размеренная езда 2000-2500. Расход выше когда едешь долго на высоких оборотах на низшей передаче, перегруз автомобиля (4 чела) на оке комфорт 2 человека. Спокойная езда и обороты 2000 и 2500 ну никак не влияют на расход и на износ двигателя (если не в натяг)
Максимальной мощности двигатель достигает только при 5600об/мин.
Взгляните на график. Никаких 5600 там нет, 5000 об\мин маx мощность — 33 л.с. Но далеко не каждый стандартный мотор раскрутится до таких оборотов на 4-й передаче на дороге, учитывая скорость ветра, уклон и.т.д. На диностенде может быть. Так что карбовая Окушка никогда не поедет 130 км\час — это всё мифы.
С переделанным карбюратором от 2108 Солекс поедет и едет.
У меня стоит Солекс 21083 и едет отлично, но всё-таки обороты 3500 — это при скорости 85-87км/ч
rurb77
3600 это обороты на которых двигатель отдает свои 54 ньютон метров крутящего момента на колеса при своих 35 л.с. Я тоже переключаю при 2000-2500 тыщ оборотах, езда не спеша получается, когда крутишь выше 3000 получается носишься как на табуретке))) суть такова — хочешь ускорятся быстро крути 3000 и выше, размеренная езда 2000-2500. Расход выше когда едешь долго на высоких оборотах на низшей передаче, перегруз автомобиля (4 чела) на оке комфорт 2 человека. Спокойная езда и обороты 2000 и 2500 ну никак не влияют на расход и на износ двигателя (если не в натяг)
В общем чем комфортнее едится тем лучше))
Что то я не особо понял сути этого видео! Во первых непонятен алгоритм переключения скоростей. На 2000 об/мин переключаться, когда двигатель только начинает "дышать" — абсурд! Показания скорости и оборотов — для чего?
Если я "раскручиваю" до 4500-5000 значит делаю неправильно или как?
Объясните мне, господа, в чем засада! :-\
Как можно передвигаться на Оке (на каких оборотах) не выкручивая движок до 4500-5000 оборотов, гражданская езда и при этом чтобы расход топлива был минимален. Я и сказал пишите как нужно снять, можем показать движение и с выкручиванием движка до верхней полки.
Жду комментариев.
С уважением.
У оковского двигателя максимальный крутящий момент на 3200 об/мин. Так что в идеале для экономии топлива нужно держать двигатель в этих пределах, т.к. с максимальным моментом двигателю легче толкать автомобиль не затрачивая лишней энергии. Потому и экономичная крейсерская скорость 90 км/ч. на 4 передаче на этих оборотах.
А при езде в натяг на 2000 об/мин. расход меньше не будет, т.к. большая нагрузка на двигатель, при этом уменьшается ресурс двигателя из из-за меньшего давления смазки и системы охлаждения.
отчасти да и отчасти нет, по городу положенные 60 км в час на 4 передаче никак не получится 3000-3200 держать, по любому гражданская езда 2000-3000 оборотов. По вашему получается постоянно передвигаться работая КПП, 2000 движок еще едет, вот к 1500 и 1700 требуется переключить, так как нет тяги. Если есть движок может отдавать часть силы от своей мощи не на пике те самые 3600, не означает что нужно постоянно выкручивать.Но насчет того что движок едет бодрее после 3000 согласен.
Правильно 60 км/ч. на 4 передаче будет 2000 оборотов, а вот на 3 передаче как раз 3000 оборотов. Я так и передвигаюсь на 3 передаче по городу. Ниже 2500 оборотов у меня на 3 и 4 передаче не ехала ни на карбюраторе, ни на инжекторе.
Согласен 2000 только для поддержания движения. И то 60 это по спидометру, по факту 53км/ч.