I. Ура! Наконец-то это произошло — сегодня наша Джеттка впервые оголила все четыре дверки, но не для известного мужского журнала, а для полной их вибро- и шумоизоляции!
Итак, что было приобретено для реализации задуманного:
1. STP Сплэн 3004 — 5 листов (израсходовано 3 листа);
2. STP Вибропласт Gold — 6 листов (израсходовано 3 листа);
3. STP Битопласт — 4 листа (израсходовано 2 листа);
4. STP Линзы акустические — 1 набор (установлены);
5. Пистоны дверные ОРИ кат. № 7L6 868 243 — 4шт. (израсходовано 1шт.).
Остатки материала будут применены при шумоизоляции багажного отсека и задних арок! =)
Головное устройство RCD310 не менялось (и меняться, скорее всего, не будет), динамики миды и пищалки пока что тоже остались "родные", в последствии будут заменены хотя бы на Focal (или лучше).
Обращался к специалисту в Северодвинске (зовут Антон, по контактным данным пишите в личку) — делал всё при мне, работа заняла около семи часов с перекурами. Сделал всё очень качественно (даже дверной пистон сломался в количестве всего 1шт.). Понравилось, что "колдовал" с машинкой, как со своей собственной, что называется с душой.
Что было сделано:
1. Внешние панели изнутри проклеены Вибропластом + напротив динамиков в передних дверях установлены акустические линзы;
[примечание: динамики у нас, как выяснилось, посажены на заклёпки, в связи с чем в передних дверях их пришлось высверливать, после чего посадить на винты, а заодно и пройтись по ободу Сплэном]
2. Внутренние панели с внешней стороны проклеены Сплэном;
3. Дверные карты с внутренней стороны покрыты Битопластом (этим занимался я =) ).
А теперь о результатах:
1. В салоне заметно стало тише. Сразу скажу — это максимально объективная оценка. Т.е. я отбросил в сторону все восторги от проделанной работы и реально оценил уровень акустического комфорта при выключенных магнитоле и печке. Теперь шум от шипованной резины слышен не "отовсюду", а конкретно спереди и в большей мере сзади.
2. Двери стали закрываться четче и приятнее по звуку (как в мерсике образца 2000 года) =), пропал металлический отзвук. Если постучать по наружной панели, звук деревянный, а не как из бочки.
3. Родные динамики ("мэйд ин Чайна" между прочим О_о) заиграли совсем по другому, мощнее и чище что ли, плюс добавились низы. Слушать музыку теперь одно удовольствие! Ни хрипов, ни скрипов.
4. Раньше в правой передней двери что-то тихо, но противно подбрякивало — теперь нигде ничего не подбрякивает.
II. Так как гараж был теплым, я воспользовался ситуацией и установил на Джеттку дефлекторы окон марки Sim (кат. № SVOJET1132) — встали как родные. Кстати, дефлекторы в случае с Джеттой VI — просто необходимый аксессуар. Не знаю, как у кого, а у меня в дождик окна не приоткрыть — сразу начинает лить в салон. =) Да и внешний вид мне больше нравится с ними.
III. Для полного счастья установил хромированную насадку на глушитель. В связи с тем, что оригинальная VW-овская насадка по досадному недоразумению стоит 100 зелёных бумажек, было принять заказать точно такую же, но от AUDI a3 (кат № 8P0071771), правда в 2 раза дешевле. При помощи силовых методов и такой-то матери насадка была установена на законное место. Вещица по сути своей бестолковая, но глаз радует! =)
Фотки на мобильник, так что качество не фонтан. Дневные экстерьерные фото будут со дня на день! Акустические линзы сфотать не успел, придётся поверить мне на слово! =)
Сегодняшний день прошёл не зря! Всем добра! =)







Комментарии 39
а внешний диаметр трубы ни знаешь?
К сожалению не знаю.
Я вот думаю, может, насадку перевернуть? Не пробовали?
Чтоб закрыть нижнюю кромку трубы
Так там всё закрыто. И, кроме того, наоборот её и не поставить, т.к. она сделана под срез трубы.
А вибру на всю панель наклеил или частями ? Там ведь не особо удобно. И второй вопрос на вибру сплэн не клеил, просто вибра и все ?
Там мастер клеил. Куда руки дотянулись, там и наклеил (по прикидкам процентов 80 поверхности). Сплен не клеил, т.к. он там не нужен. )
Ясненько!
Есть ли смысл делать шумку между моторным отсеком и салоном?
Смысл может быть и есть, но очень уж муторно. А эффект может не оправдать ожидания…
Супер!Тож об этом подумываю!
Да, разница существенная, но я уже "привык", все равно шумно иногда кажется ))
Сколько чел взял за работу и сколько в итоге вышло по деньгам? Шумка просто супер!
Отвечаю в личку…
если уж двери разбирали, то поменял бы акустику сразу))
Ну, не все сразу )))) А так в планах обязательно поменять хотя бы передние миды и пищалки ) Вот только не замерил, каков диаметр у них =(
16 диаметр и спереди и сзади
Спасибо!
ООО… Наконец то первый человек поставил насадку на 1.6 движок. Подскажи номерочек
Там наверху написано ))) Насадка от AUDI A3 кат № 8P0071771.
ЗЫ: я кстати тоже подглядел у кого-то )
А слона то я и не заметил… =)) спасибо
На здоровье )
зря ты спленом заклеил все провода, он плохо отдирается. если только планов по улучшайзингу нет и полное доверие вагу что ничего не сломается. на самом деле столько слоев и не надо. у друга на ЦЦ проводили эксперимент некий. сначала сделали шумку дверей типа твоей только сплен на вибру на шкурку двери. так вот стало не на много тише. но стоило поменять все боковые стекла на тримплекс, как от тишины начало в ушах гудеть. так что все эти затеи с шумкой дверей без замены стекол бесполезны. достаточно вибры на шкурку.
зы. себе я тоже делал шумку дверей.
Ну, там ломаться в дверях нечему по сути, а если и сломается — отдирать придётся по-любому. К узлам доступ получить не сложно (к стеклоподъемнику например).
А так шумка без фанатизма — только один слой вибры (наружные панели) и один слой сплэна на внутренние + битопласт — так что перебора нет ))
ЗЫ: стёкла менять не буду! )
Молодец! Я только когда потеплеет шумку буду делать!
Спасибо! А я не вытерпел — давно хотел )))
зачет! в выходные тоже еду на эту процедуру, только буду делать еще арки и ставить новую акустику. так то по уму еще крышу надо делать но это ближе к лету
Спасибо! Арки задние и багажный отсек у меня по плану через месяцок где-то, замена передних бубнилок и пищалок — летом, а крышу трогать не буду (она только при дождике шумит, но на Королле у меня сильнее шумело, так что забил). =)
молодец!отличная работа!
Спасибо! 70% работы делал не я, так что это мастер молодец ))
молодец! теперь задние арки. передние можешь не шумить, результата не будет.
Спасибо! Я тоже так думаю, что перед не стОит шумить, так как придется тогда снимать панель — по другому никак. И то — это не арки получается шумить надо, а перегородку между моторным отсеком и салоном, арки без толку.
Отлично потрудился! нехилая работка!
Спасибо! Главное — результат радует )
Хорошая работа) Молоток!
Спасибо! Сам не нарадуюсь! )
как насадку на глушак закреплял, опиши процесс…
Если честно — описывать нечего, так как сделано всё ручками, хоть и с большим усилием (заходит очень туго по направляющим).
так это я понял, зашла только руками или достукивал чтобы на место стала, а то я на такую тож присматривался…кто то я читал пропил делал и на хомут сажал (нестандарт что ли я не понял)…
Исключительно руками. Я тоже читал ту запись, когда на хомут пришлось сажать — это про другую насадку скорее всего. Здесь всё по размерам 1:1. )