Бывшая — Mazda 6 MPS Adequate
Mazda 6 MPS 2006, двигатель бензиновый 2.3 л, 350 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
Отзыв владельца
Engine
— CP-E Nano CAI
— CP-E CAI
— CP-E Core (фронтальный интеркулер)
— CP-E Nviscid Pipe
— Denso ITV22 свечи
— Полный выпуск U-Power со спортивным катом
— HKS Blow off SSQV3
— SURE Motorsports Ventus MultiPort
— Chip by PAR
Transmission
— KW v2 Coilover suspension inox-line
— JBT 355mm front brakes (4 piston)
— StopTech read brakes + HAWK HPS
— Облегченный маховик Fidanza (SingleMass)
— Диск сцепления EagleMotorsports Stage2 Kevlar + сток корзина без адского усилия на педали сцепления =))
— Задний стаб от турбогаража
— Распорки спереди Autoexe (чашки), сзади — Garage 13
— крепление заднего дифа от турбогаража (подкова и верхнее)
— SURE Motorsports Juggernaught (крепление заднего дифа)
— SURE Motorsports Dreadnaught (крепление заднего дифа)
— SURE CounterShift
— SURE Motorsports Shortcut (шортшифтер)
— SURE Motorsports Anchors (проставки для кпп)
— Опора двигателя и коробки (восьмёрка) CP-E
— Techna-Fit армированный шланг сцепления
— Techna-Fit армированные тормозные шланги
Misc and styling
— биксеноновые линзы Koito FX-R 2.5''
Todo
— CP-E HPFpump
(всё что ниже — написано в мае 2011г)
Ну вот она. Стоит под окном. Хорошо!
К покупке 6 MPS шёл долго, немного виляя +). Хотелось машину спортивную, хорошо слаженную, но в то же время бросаться в неудобный спорт а-ля WRX или Evo не хотелось, т.к. я и комфорт ценю очень сильно.
Стоковая MPS в общем-то прямо кричала "у меня хорошая задумка, доведите меня до ума!" что и хорошо и плохо. Плохо, потому что вкус и ощущения других людей чаще всего мне не очень-то нравились. А значит если брать с пробегом — вероятно пол-жизни машинка уже жила совсем другой жизнью. А хорошо… хорошо потому что если бы она была идеальна до последнего винтика, то никто с ней ничего бы и не делал и все были бы одинаковыми. фу.
Так и сидел тоскливо поглядывал на объявления, периодически метаясь в другие марки. Но за те же деньги там совсем бездушевная чушь какая-то =(.
И вот, в один прекрасный день, попалась она. Даже то, что по версии auto.ru она была самой дррогой говорило мне лишь о благородной составляющей =). Я настолько резко решил форсировать вопрос покупки машины (снова =)), что и сам был удивлён. Я несколько её раз смотрел, прошла уйма времени с первого знакомства и всё равно я не остыл — покупка была скорее выверенной, чем импульсивной. К моменту покупки я уже знал про неё почти всё — основные слабые места и сильные стороны…
Невозможно скомкать в комок слов три недели с того момента, как я первый раз увидел её до момента покупки, поэтому скажу лишь, что в итоге мне досталось =).
Mazda 6 MPS. С грамотным тюнингом не в стиле "щя покажу всем какие у меня крутые я*ца", а скорее "отфильтруйте лучшее для меня, сэр". Весь впуск CP-E с фронтальным интеркулером, чиповка PAR-а (не самая "злая", а скорее хороший баланс), передние тормоза JBT, упругая попа =), вся подвеска KW v2… и ещё кучка мелочей. Там всё настолько логично, что даже нечего убрать и поменять. Всё что не поменяно — до сих пор сток. И сток оно просто по причине что "лучшее — враг хорошего". Даже диски стоковые, но покрашены очень удачно =).
Но машина всё же не сток. ~330bhp дают о себе знать, это точно не "девочка". Адреналин в крови может быть доволен =)
В общем, я доволен как слон. И низкий поклон первому владельцу — Алексею за грамотный выбор "чего бы потюнить".
Всегда думал, что хорошо отношусь к технике. Но чтобы за 3 года сохранить всё в столь идеальном состоянии. это надо было очень постараться. Спасибо!
Паспортные данные
- Двигатель 2.3 бензиновый, 350 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2006 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Mazda 6 MPS выпускается с 2005 года
Бортжурнал 45
Аксессуары

Доработки






Колёса




Наблюдения и впечатления



Неприятности






Ремонт и обслуживание
















События

Разное








Машины в продаже

Mazda Mazda6 MPS, 2006

Mazda Mazda6 MPS, 2006

Mazda Mazda6 MPS, 2007








Комментарии 30
Просто ураган, удачи, с меня подпись заходи в гости
Подпись!
Где плавник брал?
Прошлый владелец где-то брал, я хз =)
Отличная MPSka подпись, удачи на дорогах.
Подпись!))
Хороша! Подпишусь)
Диски классного цвета сделал). Классно смотрится. Подпись)
Цвет реально крутанский, но делал это не я, а прошлый владелец. Очень удачно получилось — черный смотрится на мой взгляд хуже (особенно когда становится чернее шин)
Так или иначе, но смотрится красиво. Только мне показалось, что он не чисто черный, а отдает золотизной
Это пепельный цвет. Или gunmetal его кличут иногда, наверное. Про черный я сказал, что было бы хуже если бы черный был ).
прочитал весь бж на одном дыхании)подписываюсь
очень понравилась, классная МПС, БЖ очень интересный!
Чёрные машины однозначно рулят! как говорил Генри Форд: машина может быть любого цвета, если она Чёрная.
классная машинка! мне нравиться. цвет дисков по теме.
хорошая))!заходи в гости))
Отличный аппарат Вадим поздравляю парни собрали отличную машину!
Классный аппарат…
Все что нужно от авто в одном флаконе: турбомотор, полный привод, динамика и красота…
Удачи на дорогах и направлениях.
И побольше новых фото мопса…
И ещё он может быть комфортным, вместительным и. всё-таки очень красивый! =)
Это точно…
Привет черной 6й мпске :)