Бывшая — Subaru Impreza WRX Bubaru
Subaru Impreza WRX 2012, двигатель бензиновый 2.5 л, 265 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Я езжу на Jeep Grand Cherokee 5.7 и Volvo XC60 T5 (до этого — 6 машин)
Москва, Россия
Отзыв владельца
Судьба покупки данного авто весьма запутана… но выбрал его из трезвого расчета и с холодной головой.
Давно решил уже что-то горячее взять.
Изначально на эмоциях и возможности за 60-70% стоимости хотел притянуть купе bmw335 или эво10
В итоге уже была заказана и предоплачена bmw335 купе иксдрайв, но не срослось((( и деньги надолго зависли((
Смотрел много бу и 335 и ауди а5 купе и g35-37 купе и пр. и пр.
Но взвесив стоимость владения/обслуживания и риски попадалова, всетаки отказался от бу.
Определив изменившийся бюджет в 1,5 составил список хотелок:
Полный привод
250+ коней
Турбо (можно надежно поднять до 320+ пони)
И этим критериям соответствовал только один авто!
Поначалу смущала механика (отвык уже), но как говориться: это как на велосипеде, один раз научился — умеешь всегда.
И окончательно меня убедила стоимость обслуживания в сравнении с вышеперечисленными бу и новым субарем
Плюсы:
— Достаточно мощный… пока мало
— Относительно мало ест — 14л (не экономлю).
— 95ый пока сток
— Стоимость ТО как на лансер
— Постоянный полный привод.
— Цена
Минусы:
— Салон пластик ужас
— сток тормоза сразу в помойку
— гребанные боковые заглушки-жабры на бампере и вставки от порога до крыла, запарился терять на спринтах, а стоят как позолоченные))
Особенности:
— Короткая коробка. не очень комфортно по трассе, т.к. на 130км/ч уже 3500-3600об/мин. на 5й и соответсвенно если жарить больше адски растет расход топлива (если жестить, за 30-40 мин на треке можно спалить и пол бака, а то и больше). со скоростью 120-130 расход 10-11л (ездил 2раза по 1600км в один конец).
Но, та же короткая коробка дает шикарное ускорение и динамику в городе и на спринтах. С места мало у кого есть шансы.
— Полный привод зимой — сказка. это мой первый, поэтому еще учусь-привыкаю, но уже оооочень нравится (правда уже хочется еще блокировок в редуктор).
— Подвеска очень сбалансирована с уклоном в спортивные повадки, но без фанатизма. по мне шикарно подходит для зимнего конфига, а на лето все-же хочется колы.
сделано:
— выхлоп 76 от турбины
— подвеска TEIN RussSpec с регулировкой жесткости EDFC
— стабы CUSCO перед-зад
— распорки CUSCO перед и зад
— датчики DEPO давления наддува, температуры выхлопных газов, давления и температуры масла
— тормоза перед brembo 4 поршня на ENDLESS колодках
— диски ENKEI оригинал r17 8j FS-Concept по технологии MAT на Bridgestone Potenza Adrenaline 245/45/17
— планшет 7" в штатное место
хотелки:
— ковка 17 + полуслики
— ковка 16 + гвозди
— перетянуть панель чем-нибудь
Паспортные данные
- Двигатель 2.5 бензиновый, 265 л. с.
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 2012 года выпуска, покупалась в 2013 году
- Subaru Impreza WRX (GH/GE/GV/GR) выпускается с 2007 года
Бортжурнал 36
Аксессуары

Доработки









Колёса


Наблюдения и впечатления


Неприятности

Ремонт и обслуживание


События













Фото и видео





Разное

Машины в продаже

Subaru Impreza WRX, 2008

Subaru Impreza WRX, 2008

Subaru Impreza WRX, 2007

















Комментарии 306
Классный аппарат! Удачи с продажей )
Если раньше тяжко было смотреть на этот кузов, то теперь он кажется весьма красивым.
спасибо!
Кто то будет 800-м
Бомба. Классный аппарат
спасибо!
классная врыкса)
Вопрос, как человеку едившему и на эво и на sti, что из них лучше? это же вечный спор))))
Обе тачки агонь! Вопрос религии)). Знаю многих кто туда-сюда пересаживается и не парится, а просто получают удовольствие от вождения
мне кажется что суба в поворотах ловчее, хотя увы нет опыта вождения таких произведений искусства((
Отличный авто! Подпись!
спасиб
А валит?)а сколько сил?)а сколько стоит?)))))
неа, мало, много )))
😂😂😂😂
Апасный) подпись)
ваще… сам боюсь!))
ааа это ты по утрам по Варшавке гоняешь )
Ога))
Аееееее! Прувет))))
привет привет!