Доброго времени суток!
Есть немного интересной информации для поклонников марки FORD, а также их владельцев… Многие считают что новые двигатели этого бренда одноразовые, но могу Вас заверить, что это не так…Всё при желании ремонтируется…
В общем история такова, Ford Mondeo 2011 года выпуска, с продвинутым мотором 2.0 EcoBoost мощностью 203 л.с был приобретён у ОД новым…Ездил правильно, обслуживался вовремя, единственный владелец очень был рад автомобилю…пока не наступила роковая цифра пробега — 99.000 км
В какой-то момент владелец почувствовал что мотор тянет хуже, появилась вибрация на ХХ, загорелась ошибка двигателя … Посещение ОД /на момент обращения оставалось 4 месяца до истечения 3-х лет Гарантийных обязательств/ толку никакого не дало, сплошные разговоры ни о чём… Далее ещё заезд к специалистам, общение, и отправили ко мне, то ли дело доброе, то ли от головной боли избавиться… Very Happy
Проверив пару моментов, на предмет что/чего/зачем — было решено мотор вскрывать, ибо на 100 % невозможно было определить что вышло из строя… Компрессия в цилиндре почти отсутствовала, клапана на сколько показала видео камера целые…явного повреждения днища поршня не видно… Гадать можно долго, мотор снимется быстро…

чистенько довольно под клапанной крышкой, масло всегда использовалось оригинальное Форд…

нагара от горевшего масла на первый взгляд нет, можно предполагать что жестоких режимов эксплуатации с пониженным уровнем не было…

да и цепь в принципе для 99.000 км не сильно вытянулась…

снимаем ГБЦ и видим как эволюционировала форма поршня …

мотор по сути производная от L3K9 MAZDA CX-7… только те поршень как-то без извращения делали…
Ну да ладно, продолжим… Вот и наш проблемный цилиндр…

на первый взгляд всё целое… но задир какой-то имеется…


извлекаем поршень 4-го цилиндра из блока … смотрим пока на цилиндр, и грустим…



ладно, не мучаю, смотрите на гвоздь программы…



Понимаете что произошло?
Кусок от поршня отвалился ровно в самом худом месте, где производитель сделал непонятной формы карман, непонятно для чего… То ли хотел как лучше усилить поршень в районе поршневого пальца, то ли как всегда… Laughing Я конечно не эксперт в проектировании поршней, но это явно вредительство… И.В.Сталин не одобрил бы…
При более пристальном осмотре обнаружено закусившее поршневое кольцо в канавке поршня, возможно это и привело к обламыванию кусочка… Истину трудно найти, можно предположить что кольцо закусило из-за нагара, который реально присутствует…

думаю стоит закончить осмотр мотора дальше, и вынести вердикт…


в поддоне присутствует небольшая грязь, осадок продукта смазки и износа… ну и некоторые мелкие частицы разрушившихся поршневых колец и поршня…
ГБЦ…

цилиндр который последнее км не работал…

а вот и сами клапана

продолжение следует…

Комментарии 40
Здравствуйте . Подскажете пожалуйста в какую сторону откручивается болит шкива. ОЧЕНЬ СРОЧНО .ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Стандартно. Против часовой открутить, по часовой закрутить.
В общем с чего суета . Съёмника у меня нет от того взял ремень накрутил на вал, зафиксировал арматурой к кузову ремень и начал тянуть данную гайку . Рычаг взял мягко говоря хороший по длине пол машину . В общем оторвалась демпферная муфта (наружная часть) а болт все так же на месте . Шкиф разошелся на две части не выдержала демпферная резина . Подскажите пожалуйста как лучше откручивать или как откручивали вы ?
Как от крутили? Я скажу как я открутил, также на ремень, потом метровая труба, один человек откручивает, другой стучит по воротку молотком, после второго удара открутилось легко
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие ещё признаки, что развалился поршень? У вас написано «мотор тянет хуже, появилась вибрация на ХХ», у меня такой же мотор, на хх немного потряхивает машину, но едет нормально(хотя с места как-будто похуже стала разгоняться), не дымит
Добрый день, не могу написать сообщение личное
Подскажите номер детали поршней что вы использовали для ремонта
Не могу заказать просят номер детали
Добрый. Обычные поршни для двигателя L3K9 от обычной СХ-7. Артикул сейчас уже не вспомню… минимум 5 лет прошло как прекратил ими заниматься… Откройте в том же elcats СХ-7 или в гугле можно посмотреть.
Здорова. Подскажи пожалуйста к кому обратиться. Нужно заменить коленвал на Мондео 4 2.3, обломило зубья на нем и балансире, балансир убрали езжу пока без него с дикой вибрацией.
instagram.com/ilya_topser…istmb?igshid=n3bkwzeq9vqw
Добрый день. Помогите советом, собираем такой же мотор на range rover evoque . Столкнулись с проблемой выставления баланс валов нигде нет информации
Кто вообще придумал миф об одноразовых моторах? Абсолютно все ремонтируется, это только вопрос наличия ремонтных запчастей и прямых рук. А обломанный поршеть здесь, -это, я так понял, болезнь этого мотора. Очень много подобного читал про эти моторы, диагностируется такая фигня тяжело, поэтому каждый раз это выглядит сюрпризом.
Подскажите при капиталке движки масло с PowerShift надо сливать, чтобы открутить двигатель от коробаса? просто надо разобрать двигатель, 3 цилиндр моросит, похоже поршень прогорел или поплавился.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, свапнул двигатель от ст 3. Двигатель оказался на продажу, ищу поршни. Один прогорел. От Мазды cx 7 подойдут или искать оригинал. И вообще можно с ним заморачивается, блок как мне сказали только хон востановили. Спасибо.
Друзья, подскажите! Новый Форд Мондео 2018 г. 2.0 EcoBoost 199 л.с., прошел 8900 км. и уже стоит у офицалов. За этот пробег сожрал 8л. масла, дымит как хороший запорожец. За те два дня, что он стоит в сервисе, они выяснили — утечек нет, турбина сухая, впускной коллектор сухой, компрессия 9,4 — 9,5 — 9,6 — 9,2
так он гарантийный, пусть ДЦ и разбирается…Вам то зачем в это вникать…на край новый получите…
ABAHTIOPNCT
Друзья, подскажите! Новый Форд Мондео 2018 г. 2.0 EcoBoost 199 л.с., прошел 8900 км. и уже стоит у офицалов. За этот пробег сожрал 8л. масла, дымит как хороший запорожец. За те два дня, что он стоит в сервисе, они выяснили — утечек нет, турбина сухая, впускной коллектор сухой, компрессия 9,4 — 9,5 — 9,6 — 9,2
Компрессия плохая. Скорее всего кольца, а может размер цилиндров или поршней не в номинале с завода. Короче брак.
Комментарий удалён
"Этот карман для охлаждения днища поршня маслом, очевидно же." — аргументируй как это происходит. Каким образом именно туда попадает масло, и как эффективно оно отводит тепло от днища поршня. После чёткой аргументации, без возникающих вопросов с моей стороны, я аргументирую -"связь форсунок подачи масла с площадью отвода тепла от днища поршня"
Только очень ответственно подойди к вопросу аргументации своих выводов… / к примеру ознакомься со строением других поршней на похожих моторах, которые не имеют таких карманов/отливок и чудесно выполняют свою функцию./
Комментарий удалён
:-) какое там днище-то? Как раз для него предназначены форсунки, через которые масло и поступает именно к днищу поршня.
Скажите, а на фокус 3 ST такие же двигатели? Как раз рассматривал покупку СТ на вторичке… Но че-то призадумался я теперь… Если двигатель одноразовый, то нафиг такой сдался.
Блоки к расточке и к гильзовке пригодны у них? Кто-нибудь либо скажите что моторы долговечны и ремонтопригодны в случае чего, либо отговорите меня от покупки подержанной ST-хи))
Подскажите может кто знает номера ремонтных вкладышей 0.25 для этого мотора?
есть контора ffmotors (яндекс в помощь) — делал двигло у них. Парни специализируются на движках для форда.Делал у них — всё супер. Единственное, как я понял, они не сами точат, а куда-то отвозят, но для меня это не принципиально- лишь бы в итоге было всё сделано как надо, а они делают отлично.
Мне расточка экобуста обошлась в 140.000 со всеми запчастями и расходниками.
В ТНББ лезут поршни от мазды сх7- под них и точат.
2.0 EcoBoost
e.starkmeister.ru/index.php/view_sparepart/217
вот ваши поршня
Ремонт Ford Ecoboost
ПРИ ПРОБЕГЕ 50 000 И БОЛЕЕ мотор тянет хуже, появляется вибрация на ХХ, загорается чек ошибка двигателя. Посещение ОД диагностика, приговор падение или отсутствие компрессии одного из цилиндров . Рекомендации ремонт путем замены шорт блока так как форд запчасти для ремонта блока цилиндров не поставляет exist вам в помощь, предлагает или двигатель в сборе по цене 656546 рублей или шорт блок 251331 рублей других вариантов нет. А вот и есть, поршня оригинальные компании Kolbenschmidt по цене 6500 за штуку немного скрасят ваши переживания по поводу ремонта и сэкономят ваши расходы
Позвоните в любое время, спасибо
Требуется срочно помощь, стучит громко двигатель форд Мондео экобуст на горячую, при 1700об.все пропадает, ЧТО ЭТО. ?ОЧЕНЬ СРОЧНО! Тамбов 89537124171.сомнения на гидрокомпенсаторы(( если сможете пожалуйста помогите.
поршни у них прогорают… это нормально для экобуста…
В данной ситуации есть интересный факт. Компания Форд проводит отзывную компанию на предмет обновления программного обеспечения блока управления двигателем. Связано это как раз с возможностью разрушения поршневой группы из-за слишком ранних углов опережения зажигания. Если мотор вышел из строя и на автомобиле было установлено старое программное обеспечение, то можно было провести ремонт по гарантии, тем более обращение в сервис было в гарантийный период.
Гильзуется ли сие чудо
Насчет формы поршня вы немного не правы, это не массовая поломка а единичный случай. А поломка колец бывает от перегрева, их закоксованости, или детонации от некачественного топлива либо других причин.
это не единичный случай
возможно поможет или нет:
www.drive2.ru/l/4062246863888564299/#post
www.drive2.ru/l/4062246863888564982/#post
Поршни имеют верхнюю часть, форма которой оптимизирована, чтобы направлять газовую смесь к свече и обеспечивать правильную циркуляцию в камере сгорания, что сводит к минимуму смачивание стенок цилиндров топливом при раннем впрыске.
Юбка поршня покрыта графитом для снижения трения и зазора, что также уменьшает шум. Поршневой палец закален и имеет внутренний конический контур для уменьшения его веса.
видна выработка — расточка? спасибо за наглядное расчленение моего двигателя, надеюсь укажешь по итогу слабые места. Спасибо
расточка будет?
Нагар от "Фордовского" масла. масло гмно. bmwservice.livejournal.com/
Какая все-таки причина: Масло, бензин, конструкция поршня или что еще?
нагар — масло/бензин
поломка — слабое место поршня
общий износ как-бы намекает что ресурс этого мотора 150 т.км в их общей массе…будут конечно варианты и больших пробегов, и меньших… но в целом с каждым годом ресурс больше не становится…
Если бы поломкой служило слабое место поршня, тогда случай был бы не единичный, а сплошь и рядом. Виной всему бензин. Не заправляйтесь больше там, где заправлялись.
Exelero565
Какая все-таки причина: Масло, бензин, конструкция поршня или что еще?
Масло, картерные газы, бензин и грязь, попадавшая через впускной коллектор.
вай вай вай, ждём продолжения
:-) всё уже написано