Следующая задача — спальник на 80ку. Точнее, на две однотипные VX восьмидесятки.
Снимаем размеры и варим скелет.

Скелет у 80ки внушительный. Как ни странно, багажник 80ки шире чем у 100ки на 60 мм! Всё дело в толщине обшивок. У 10ки это толстые бездонные пазухи, где умещаются всякие там усилители, кондеи и прочая требуха. А у 80ки всё аскетично, и места в багажнике больше.
Добавляем ему дополнительную подвижную перемычку на телескопической части.

Ну и дальше — в покраску. Эксперименты с малярами признаны неудачными и потому отныне закончены. Теперь делаем полимерку.
Зато эсперименты с шариковыми межкомнатными защёлками вполне удались.

Шарики держат крышку весьма цепко, и при этом достаточно просто потянуть чтобы крышка открылась.

Чтобы выдвижная часть не брякала внутри каркаса — прижимаем её болтом-барашком

Обтягиваем кушетки автовинилом :) Не так кондово, как ковролин. Зато практично, приятно и чистится легко. Не надо дышать по ночам пылью, жаждя добраться до цивилизации с пылесосом.

От магнитов на боковушках решено отказаться. Всё те же шариковые защёлки — решение более изящное и практичное. Она и замок, и одновременно фиксатор от смещения крышки в трёх направлениях.

Другой край боковушки фиксируется к неподвижной части спальника Н-образным профилем.

Ну и наконец, отличие 80ки VX от GX или STD — тип задних дверей. У простых версий они распашные, у люксовой — вверх/вниз. Поэтому должна быть возможность открывать крышку спальника через верхнюю створку.
Для этого инсталлируем мебельный фетиш — Ручку :)

Осторожно, двери октрываются…

Вот, собсно, и всё :)

Первый пошёл!

Второй наготове.
Комментарии 169
Написал в личку…
И все-таки хотелось бы как Спальник-3 на Лапокрузере…
Я понимаю, что из-за конфигурации кузова восьмидесятки опоры на боковые стойки надо делать длиннее и мощнее, и заморачиваться с аккуратным вырезанием отверстия в пластике обшивки…
Готов предоставить свой автомобиль для нового эксперимента! ;-)
Попробовать можно.
Артем, а не пробовал на восьмидесятке реализовать такую же идею, как на семидесятой серии, — задние опоры откидной крышки не на пол, а на стойки кузова, чтоб сзади вообще на полу ничего не мешало?
Кстати, да. Есть кое-что подобное в разработке… :)
приветствую, багажники еще есть?
Здравствуйте, багажников нет и не было :)
жестко конечно, чуть инфаркт не получил
Берегите миокард. Сердце не спальник, его не купишь )
Добрый день!
можно такой спальник сейчас у вас заказать?
здравствуйте, в личке
Здравствуйте, закзать можно? Какие сроки?
можно. В личку.
Такой сделаете на заказ?
сделаем.
Подробнее на topl24@ya.ru по цене
Огромное спасибо Вам за инфу)))
Вообще говоря на 80 по бокам внутри багажника кармашки для мелочей.
и что с ними?
"У 100ки это толстые бездонные пазухи, где умещаются всякие там усилители, кондеи и прочая требуха. А у 80ки всё аскетично, и места в багажнике больше."
и никаких усилителей, кондеев и прочей требухи.
Доделал свою полку-спальник, делал на основе Вашей www.drive2.ru/l/6647894/
Какое расстояние от спальника до потолка по высоте остается?
не замерял.
Извиняюсь што думаете если варить алюминевую раму
Сложно подобрать такой профиль, чтобы один в другой ровно входил, чтоб углы были сглажены, и чтоб нагрузку держал нормальную, не будучи при этом слишком толстым.
Вы правы но все равно будет не так я говорил у же с одним мастером начял цену набивать попробую сам варить у меня есть подход на алюминии што вы думаете
Думаю что надо расставить точки и запятые иначе со второй половины текста непоняно ни че го :)
Очень все продумано хорошо и красиво и главное недорого я бы взял себе толко в Литву обоидетса столко што легче вас позвать в гости и там зделать
Да, импортный российский спальник вряд ли имеет экономический смысл :)
Но размеры есть, профиль такой наверняка в Литве можно найти, да и со сварщиками проблем быть не должно. Ну и с обшивкой тоже ничего сложного :)
Артем а размеры и схемку на Патрика можно выложить, оба варианта. И вопрос, а в боковушки что положишь? Может на стойки фанерки по всей длине и получится два рундучка !
Хотелось бы заказать с полимером и газолифтом и ручку для открывания какова цена и возможность отправки в Амурскую область
Приветствую.
Артём, спасибо за идею и чертежи, реализовал с небольшой адаптацией под свои нужды.
Да пожалуйста :)
Здравствуйте, Артем. Скажите, пожалуйста, в какую цену у Вас сейчас спальник в сборе на 80-ку GX (с распашными калитками) 1996 года? Надо ли обмерять мой автомобиль, или у Вас есть стандартные промеры аналогичные для 80-к? У меня рост 196 см., так что мне длинный надо)))
Деньги в РФ перевести у нас без проблем, переведу Юнистримом или Лидером, а вот как с доставкой… Можно ли как то его переправить в Киев (почта России, или какая другая компания) Спасибо.
Привет, размеры на стандартную машину все есть. Цена в полной комплектации 18 тыс. Ну и длина до 2 м не проблема :)
Вот насчёт пересылки пока не в курсе, постараюсь узнать какие есть приемлемые варианты.
Я понял, спасибо) А "Почта России" не может переслать? Оно, конечно, дольше, но есть ли другие варианты?
Хм… На сайте у них посчитал "посылку", по весу получилось 6 тыс, нормально. Вот с объёмом как у них — непонятно. Заеду, узнаю.
Из всех раннее виденных вариантов спальника, самый продуманный во всех отношениях. Хотел бы такой себе. Буду думать.
Спасибо :)
Есть, кстати, один готовый.
Можно цену спальника на 80 GX двери верх-низ.
На неделе съезжу за винилом, узнаю цену, тогда точно скажу.
Можно цену спальника на 80 GX двери верх-низ.
Подорожал материал, почти вдвое :(
Получится сейчас 18 тыр за полную последнюю версию, с автомобильным газлифтом www.drive2.ru/b/1662411/
а если только каркас?
Голая железяка 6 тыр, с полимеркой и газлифтом 8 тыр. Еще и на доставке сэкономите :-)
беру с полимером и газолифтом
Lapocruiser
Голая железяка 6 тыр, с полимеркой и газлифтом 8 тыр. Еще и на доставке сэкономите :-)
и ручку для открывания до кучи можно.
Можно.
Отлично =))) Вот меня терзает только один вопрос, к примеру, если нужно перевезти 3 велика + вещи, велики (Естественно уже с убранными колесами) не войдут =( или на крышу их пихать
А за фотоотчет наглядный респект!
Ну тогда проше вынуть спальник :-)
Хороший спальник, типа такой конструкции планирую на свой Дискавери.
У вас посложнее будет с полноценным раскрытием, багажник коротковат.
точно,
у нас надо седушки передние сдвигать и наклонять в сторону руля
если плоскость спальника расположить на линии остекления, то получается полноценное спальное место…
только вот я думаю делать боковины с выдвижными частям и все плоскости съемными, кроме карманов…
для уплощения конструкции фанеру собираюсь вписать в каркас из квадратной трубы…
Ну я к тому, что длина сложенного спальника D www.drive2.ru/b/1443579/ у вас см. 65 всего, значит раздвинутый он будет 120 см максимум. Если делать телескопическим, то тройной, с двумя выдвижными ступенями. Или вообще иначе.
Естественно решение будет немного другим
Думаю в каркас передних сидений встроить направляющие куда будет фиксироваться край третьей секции…
Замечательно когда у человека золотые руки! Я же тихо грущу…
А чего грустить-то? Если есть голова, то можно просто обратиться к тем, у кого руки :)
Так хочется иметь такие руки ))))
Зачётно, возьму на заметку.
Классная штука! На Патрули таких нет случайно? ))))
Я ж не магазин. :) Надо будет — сделаем…
Понятно ))) Буду знать!
Отличный спальник!
Отличный спальник! Удобный, практичный, симпатичный… :)))
А на 100-ку делаете? И чтобы можно было спальное место не только целиком раскладывать, но и по отдельности- левая часть или правая?
На 100ку делал, раскладной по частям не делал :)
Сделать крышку разрезную — не вопрос, вопрос только в двух выдвижных частях. Либо делать их две, и тогда сзади не будет нормального доступа, а будут перемычки. Либо обойтись без выдвижных вообще.
Да, проблема. друг на 100-ку присматривает спальник. Хочет два раздельных спальных места. В этом случает не будет подъемной части, я правильно понял? Сколько такой вариант стоит, можно цену в личку озвучить?
Я не возьмусь такой вариант делать на расстоянии, это надо по месту смотреть и решать, как лучше…
Понятно. Разумный довод, я бы тоже скорее всего отказался. Друг такой привереда :)))
Ну я почуял подвох :) Если в Иркутске, с такой развитой отраслью внедорожья, он не сделал ещё спальник… то ну его нафиг ))
Спальники у нас обычно самостоятельно делают. С местными производителями как-то не густо.
Хотя я свой покупал, не было на тот момент ни сварочника в наличии, ни гаража, где его можно сделать.
Вообще, двумя выдвижными рамками напрашивается принципиально иной вариант. Поскольку каркас получается навороченный, с кучей перемычек, то створки сделать открывающимися вправо-влево.
И две дополнительные съёмные крышки, которые можно стыковать с каркасом по отдельности.
Ну или пойти по другой схеме. Всё как у меня, раскладные части — в стальном каркасе, им тогда выдвижная рамка не нужна.
Второй вариант интереснее. Свой бы переделал по этой схеме, но жаль подушки портить.
Хм, ну и третий вариант. Всё как обычно, только рамки не выдвижные, а пристёгиваемые.
Tamboff
Второй вариант интереснее. Свой бы переделал по этой схеме, но жаль подушки портить.
В общем, мысль меня зацепила… :)
Попробую, реализую на ком-нибудь из местных :)
Вот это дело) Буду следить за реализацией)
Нужно только дождаться такого же требовательного клиента :)
Новосибирск-город большой, думаю дождемся)
Думаю над конструкцией, подобной Вашей. Но хочу откидную подъемную часть сделать съемной, чтобы использовать ее как столик с раскладными ножками. Сейчас пытаюсь подобрать подходящие шарниры, которые были бы съемными.
Зачем? Багажнику-багажниково, а столику-столиково :)
Зачем разбирать спальник, чтобы устроить столик?
Подумалось, что можно будет не возить столик, а использовать походящий плоский элемент. Кроме того, иногда нужно перевести что-то повыше, что под полку не влезет. А при съемности, можно будет впихнуть невпихуемое. Кроме того, чисто гипотетически, можно сверхнормативных пассажиров, сидя на образовавшихся боковых лавочках, транспортировать на незначительные расстояния.
При подъёмной крышке впихнуть можно ровно такое же :)
Более того, если снять пневмостойки, то крышка откидывается вообще плоско.
А мудрить со столиком, ИМХО, стоит только совсем от нечего делать :) Стол всё равно нужен отдельный, если хорошо подумать о ситуациях.
Да столик отдельный имеется, но он супернавороченный и компактный, его долго собирать-разбирать. Хотелось иметь средство скоростного развертывания для коротких остановок на перекус. Я даже думал о выдвижных вариантах.
Выдвижные тоже неудобно — далеко не всегда обедать хочется прям вплотную к машине.
Есть куча лёгких и быстрых походных столов, например наш
h-a.d-cd.net/b4169bu-960.jpg
От съемного столика, интегрированного в спальную плоскость, решил отказаться. Ваша конструкция взята за основу, как самая продуманная среди десятков просмотренных на Д2.
Но все равно хочется совместить несовместимое — иметь простор под спальником одновременно с желанием загрузить в багажник кемперский эквипмент: газплиту, водоснабжение и холодец.
Скорее всего придется изобрести и водрузить под спальник, подобный Вашему, независимый съемный модуль с выдвижными ящиками для газплиты, раковины и автохолодильника. Спальник будет установлен постоянно, а подкроватный модуль лишь на летне-туристеский сезон.
А может, вам подумать над компоновкой салона? Чтобы в случае плохой погоды всё это было доступно изнутри?
На фото, обратите внимание — солнце, лето и безоблачное небо :)
Думаю, что внутри салона простора для всего этого кухонного хозяйства будет недостаточно. Но отсутствие солнца и наличие мороза нас никогда не останавливало.
А от осадков над головой есть достаточно обширная задняя откидная дверь. От ветра и сырости в моем случае есть решения типа такого www.reimo.com/en/936281-r…vw_t5_no_frame_necessary/
вот это клёвое решение :)
Но с этим решением мы плавно скатываемся в область палаток, от которых хотели уйти, создавая спальные места внутри авто. ;)
Ну а что ещё делать, если вы начали готовить на выдвижной кухне, а погода испортилась.
Lapocruiser
Выдвижные тоже неудобно — далеко не всегда обедать хочется прям вплотную к машине.
Есть куча лёгких и быстрых походных столов, например наш
h-a.d-cd.net/b4169bu-960.jpg
Вот такой примерно кухонный модуль мечтается водрузить под спальник www.vanessa-mobilcamping.…/info/Campingkuechen.html
Артём, спальник получил сегодня, поставил, влился как родной, мне понравился, огромное спасибо.
Спите на здоровье! :))
Прочитал Вашу эпопею со спальными полками. Серьезный подход к делу, есть чему поучиться. Все продумано до мелочей. Уточните, под автовинил изолон или что-то смягчающее размещали? Или сразу на голую фанеру? Фанера какй толщины использовалась?
Подложка ламинатная 3 мм. Фанера 12 мм. 10 в принципе достаточно, но 12 поприятнее, жёстче.
Я тоже делал на 12 мм, но она тяжеловата. Думал, что для варианта с каркасом можно использовать и потоньше, например, на 8 мм. Она же легче в полтора раза.
Рассматриваю Вашу конструкцию, получается, что боковые полки-уши не имеют шарнирных креплений, а просто съемные и крепятся в Н-образный паз с одной стороны, а с другой — в шариковую защелку?
Боковушки именно так.
8я фанера будет прогибаться. Оно конечно не страшно, но от ощущения предательской хлипкости избавиться невозможно :)
У вас сам по себе каркас избыточно весит, возьмите мебельную трубу — будет в разы легче при достаточной прочности.
Не совсем понимаю, что такое мебельная труба? У Вас использована труба профильная 20х20, стенка 1.2 мм стальная (не нержавка), правильно?
правильно. Тонкостенная "мебельная" труба
Мне сказали, что для качественой сварки тонкостенной трубы нужен полуавтомат. Это так? Вроде как электродами хуже проваривается.
Ну конечно, без полуавтомата тут никак :)
Аккуратно варить электродом 1.2 могут только виртуозы.
Lapocruiser
Подложка ламинатная 3 мм. Фанера 12 мм. 10 в принципе достаточно, но 12 поприятнее, жёстче.
Тут подумалось, что взамен ламинатной подложки можно изолон использовать с фольгированной подложкой, теплее должно быть.
На голой крышке вряд ли кто спать будет, а под матрасом и одеялом уже всё равно, есть там внизу фольга или нет :)
А попробую! С фольгой быстрее будет согреться в промерзшем авто.
А нифига. Если теплопотери от тела такие, что не держит ни спальный мешок, ни матрас — крышка спальника не виновата :-)
Супер! Стырю идею с выдвижной частью, достали меня два огромных не складных стола в багажнике.Подскажи как решить вопрос с передней частью в твоём стиле, но чтобы была возможность разложить спальное место рядом с стоящим сиденьем.Задний диван поставил разрезной, от 100-ки, 2+1.Труба верхняя 25 и 20?
две верхние продольные 25х25, остальные все 20х20
Как сделать раскладную по частям с этой же концепцией?
Сложно это, думать надо. Мне пока лень :)
Понял, спасибо, буду ломать мозг )
С крышками-то всё просто, сложность только с выдвижной частью, которых если будет две, то задвигать некуда. Поэтому напрашивается не выдвижная рамка, а что-нить другое.
Вот как раз чо нить другое в данный момент и начало напрягать, напишу пост на днях, псмотришь, может чего и подскажешь ;-)
Напрашивается другой принцип.
В багажнике створки вправо-влево открываюшиеся. Это позволит сделать в середине две продольные трубы для выдвижных рамок. И две дополнительные, съёмные крышки.
Сложил одну сидушку, выдвинул рамку, положил крышку и спишь. И при этом вторая-то створка в багажнике остаётся свободной, можно открывать есличё :)
Недостаток только один — неизбежная поперечина сзади, которая мешает в глубину багажника проникать и крупные грузы задвигать.
Вот в данный момент оно так и есть, и эта перемычка писец как мешает (((
Ну тогда делать всё как у меня, только не выдвижную рамку, а отдельную, с фанерой.
Мне нравится!
Как крепится и как быстро снимается?
Никак не крепится. Он стоит враспор: между арками колёс, сиденьем и задним бортом. Вверх высоко тоже не улетит — кузов кверху сужается :)
Чтобы вынуть, нужно снять переднюю половину, которая к каркасу на 12 саморезах крепится, и вынуть по частям.
Годно! В свой бус что-то подобное собрался колхозить. Но я из алюминия хочу, чтобы полегче.
Каркас весит 12 кг, фанера весит 24 кг. Особого смысла выгадывать несколько кг на каркасе нет :)
У меня сейчас стоит сварной каркас стальной, очень примитивный. Из алюминия хочу не только из-за легкости, а еще и из-за удобства конструирования.
Сварочный аппарат сильно облегчает конструирование по металлу :)
Да сварочник-то есть у меня. Но вот я — не настоящий сварщик! Поэтому буду собирать на заклепках из алюминиевого тюбинга примерно как в этой теме forum.there.ru/viewtopic.php?f=8&t=55
Я тоже с этого начинал :)
www.drive2.ru/l/4899916394579147469/
Но имея сварочник, дрючить заклёпочник…сомнительное удовольствие :)
Посмотрел по-быстрому Ваш старый вариант. Получается, что он не устроил из-за перемычки?
Просто у меня цельносварной вариант спального места уже сделан www.drive2.ru/l/4670524/, но хочу его заменить на алюминиевый, чтобы разместить ящички, выдвижную столешницу и прочие удобства.
Да, из-за перемычки и НЕтелескопической выдвижной рамы.
Вот второй www.drive2.ru/l/4264341/
Прям будуар на колесах!
Здраво
Шикарно! Прям в свою захотелось сделать! У вас коммерческое производство, или с размерами поможете?
Производство коммерческое, но размеры мне не жалко :) Вечером выложу здесь же.
Человечище!
Готово :)
Очень добротное и качественное изделие!
Потрясающее качество изготовления! Респект!
:)
Отлично, потираю руки в ожидании.
Завтра отправлю :)
Все более по домашнему)
А телескопическую часть полимерил?
За время эксплуатации в углах не скапливается не нужности и грязь?
На сколько помню в поездках все нужности в ящиках?
Да, всё целиком заполимерили.
А про какие углы речь?
В дороге да, всё мелкое в коробках-ящиках. А крупное не скапливается :)
Нормально телескопирует?)
Вот про те что на 3-м фото снизу. Там что-то уже притаилось)
С задних сидений же подхода нет в ниши?
Проход — легко :) У сиденья ведь поджопник поднимается, да и просто при складывании спинки там просвет приличный. То что притаилось — это остатки шмурдяка, который бродил по багажнику без спальника :)
Да, что-то про сидушки не подумал:))
Все больше склоняюсь к подобному варианту:)
Могу сделать, могу размеры дать :)
Да с руками вроде пока все нормально)
А от размеров не отказался бы!))
ОК, вечером пришлю.
Спасибо!
Пожалуйста :) Добавил в конце.
Спасибо большое!
Сохранил)
Наздорье, лентяй )
Предыдущий пост был именно об этом. :)
Ну че лентяй-то?))
Предыдущий пост видел, но проще ведь воспользоваться опытом товарищей))
Diman54rus
Нормально телескопирует?)
Вот про те что на 3-м фото снизу. Там что-то уже притаилось)
С задних сидений же подхода нет в ниши?
А телескопирует нормально, труба ж тонкостенка. У 25-й внутренние габариты 22.5х22.5
ОТЛИЧНО!
а скоко вещает если не секрет.А то мой сундук в багажнике пипецки тяжелый-буду переделывать на аллюминиевые профильные трубы
весь каркас 10-12 кг, труба тонкостенная. Ну и плюс фанера.
ну это норм, а мой гдето 40 потянул:-(
Раскрой секрет, где закупались профилем и шурушками для спальника?
Полимерку чем делали?
Секрета нет. Почти все шурушки — в Леруа, ручка и петли — в Центре Мебельной Фурнитуры, металл — в Базис Стали.
Полимерку делали порошком :)
Спасибо.
Про полимерку некорректно спросил)))) хотел спросить, что сами, в гараже))))
Нууу, нет конечно! В гараже я один каркас покрасил, это был первый и последний раз :)
Ясно))))
руки, что надо красиво и умно
добортно! жму руку мастеру! :) если не возражаешь стырю идею:)
Да не вопрос, конечно тырь. :)
вот спасибо, добрый человек! :) как там говорится: на не оскудеет рука дающего…:)
Конструкция супер!
"аскетична"
а я-то понять не мог чем она мне так безумно нравится.80-ка -то
даже догадываюсь для кого один спальник делан.
Ага, мне тоже в ней всё нравится, кроме морды лица :)
это только внешний вид! главное-глобально:) да и если честно-так она вообще с "виду не очень"
вот в этом и есть её очарование!
а какая шикарная 60?
около моего дома стоит. с мех лебедой, калиткой ну и всё в таком духе.песочного цвета.
60-70-80 и фудж, вот на том Тоёта и закончилась :((
Здорово! Где нашёл пластиковые заглушки в торец профиля?
У нас такого не найти… :(
в Леруа Мерлен. Ну и в магазинах крепежа такие попадаются.
Так забавно ты проматерился первыми двумя словами:))
Всё понятно, будем искать;)
Да это глобалистская торговая сеть :)
leroymerlin.ru/catalogue/
да я погуглил сразу:))
Спасибо за информацию!