
Недавно задумался почему в америке очень много старых митсубиши начала 2000-х, но довольно редко можно увидеть авто старее 90-х и мало новых. И вот вчера в пробке думаю дай как обращусь к великому Гуглю. То что я прочитал на самом деле меня удивило.
В общем митсу пришли на американский рынок в 1981 году.
Cовместно с Крайслером основано совместное предприятие Diamond-Star Motors и начатo постройка заводa в 1985.
В 1987 продали 67 000 импортированных машин, а после запуска завода уже на 40% больше авто в 1989. Неплохой такой рывок.
В 1991 компания выкупило акции Diamond-Star Motors у своего партнера. Так же купили прокатное агентство Value Rent-a-Car. В том же году продали 190 тысяч авто.
Потом были терки изза притеснений женщин на заводе, в общем типичная американская фигня, суды, выплаты, профсоюзы.
Благополучно пережили Азиатский кризис.
Потом в конце 90-х проиcxодит чудо. На этот момент компания становится самым быстрорастущим американским производителем авто. Продажи 1999-2002 выросли на 81(!) процент.
На чем же обосновано это чудо?
А основано оно на трех нулях.
0 первоначалка, 0 процентов и 0 в месяц (1-й год). Естественно покупатели ринулись за этими бесплатными митсубиси. Пик пришелся на 2002 год. Продали 345 тысяч авто.
Но не все проходит даром. Пришло время платить за машины и многие просто кинули контору. Вернули автомобили дилерам. И остались мистубиси у разбитого корыта. С б/у авто которые стоят меньше чем они потратили на их производство.
Убыток комапнии составил 454 миллиона баксов.
Продажи пошли на спад.
243,000 в 2003,
139,000 в 2004,
124,000 в 2005,
119,000 в 2006,
124,429 в 2007
84,010 в 2008,
53,775 в 2009
Вот такие интересный ход предпринял Митсубиши в конце 90-х.
Статью читал в Вики, перевел как смог) краткий экскурс)



Комментарии 95
интересно, а как американскую банковскую систему можно кинуть? неужели так легко можно не платить по кредиту?))
Кто это придумал в митсу — сделал себе сиппуку?
Харакири наверно)
А наша страна в кризис 1998 года разорила одного автопроизводителя вчистую, под ноль. Когда более 800 грузовиков марки SISU, занимавшейся в основном лесовозами, и продававшей их в Россию в лизинг, тупо пропало на просторах Сибири.
Теперь они часть RENAULT.
Не связывайтесь с Россией, блеать.
О да! было дело! Фины до сих пор при вопросе о тех поставках впадают в каматоз. Они к нам, как людям. А наши, как всегда. Стоит упомянуть, что "деревяшка" как тогда, так и сейчас находится под либо бывшими "сотрудниками разных ОПГ", либо под подставными от тех же самых ОПГ. А для этих ребят- кинуть "фраера"- дело чести. На что SISU, в общем то и попало.
А наша страна в кризис 1998 года разорила одного автопроизводителя вчистую, под ноль. Когда более 800 грузовиков марки SISU, занимавшейся в основном лесовозами, и продававшей их в Россию в лизинг, тупо пропало на просторах Сибири.
Теперь они часть RENAULT.
Не связывайтесь с Россией, блеать.
Помню сису) не знал что они разорились) в зарулем читал даааавно) может после того же журнала их 800 штук и заказали))
митсубиши — жизнь как кидалово
Я лично не разочарован в ммс. Будет возможность возьму эво или раллик
машина хорошая, но наихудший из "японцев"
MMC все равно молодцы, смогли пережить и такой кошмар. Ну а так жаль, получается не все варианты просчитали они. Надеюсь сейчас уже реабилитировались и будут радовать нас новыми модельками! Спасибо за хороший перевод!
Рахмет)
печальная история… хотя особо знаменитых машин совсем у них мало, да и отличиться особо нечем. и качество не вышло на должный уровень…
Ну в принципе откровенно ненадежных машин у митсу нету)
Славы эво на всю контору хватает)
Помню эту историю, о ней все автожурналы писали и часто в то время, но в который раз замечаю, что среди посетителей Д2 практически нет вообще тех, кто читает автолитературу регулярно… Это не упрек, время такое)
А вообще в Америке много интересных автоисторий, которые только там могут произойти: и этот случай, и взрывы шин Firestone на Эксплорерах, и тормоза Тойот и много еще чего, но вам там виднее и ближе, с места событий и своими словами все равно все воспринимается гораздо интереснее, чем просто статью обзорную прочитать в рубрике "Автоновости из Америки")
Надо почитать про шину на эксплорерах)
Ох уж эти лунные жители:-)
А вообще это показывает, что не только русские падки до халявы.
Халяву любят все)
Форд заводы по нескольку штук закрывал вообще.
Ну из последних заводы по производству краун виков вроде)
Ford CV не то чтобы завод закрыл. их просто сняли с производства. вместо них чет другое выпускают.
Ну значит я что то путаю)
да ладно Митсубиси. вы фотки Детройта видели? Кризис пол мегаполиса опустошил.
да, пейзажи детройта просто впечатляют масштабом опустения
"Пришло время платить за машины и многие просто кинули контору. Вернули автомобили дилерам." Как такое возможно?
Ну достаточно просто неплатить и они сами придут и заберут)))
Нуржан, а ты не думаешь что Митсу повторит исход Исузу? Помню далёкий 2002 год, когда отец болел Родео — через 2 года в Канаде на осталось ни одного дилершипа Исузу. Год назад он купил новый Аутлендер и уехал жить в Эдмонтон. Доволен по уши. Я ездил — не моё, эргономика не та, V6 и эти ГРЁБАНЫЕ стоковые гудьеры! А потом последовал выкидыш RVR (Аутлендер Спорт в Штатах?) и все… Затем хмурые новости — от Эво решено отказаться, на автошоу (сам был что в Торонто что в Детроите) — машины почти 10-летней давности, непонятные проспекты в виде электромобилей (МИЕВчиков)… Закат эры Митсубиши? И потом, если готовится к худшему — не пора ли затарится запчастями, как с тем же СААБом?
Сейчас основной рынок для митсу это россия.
Думаю эво еще будет. Ажиотаж может подогревают)
Нуржан, а ты не думаешь что Митсу повторит исход Исузу? Помню далёкий 2002 год, когда отец болел Родео — через 2 года в Канаде на осталось ни одного дилершипа Исузу. Год назад он купил новый Аутлендер и уехал жить в Эдмонтон. Доволен по уши. Я ездил — не моё, эргономика не та, V6 и эти ГРЁБАНЫЕ стоковые гудьеры! А потом последовал выкидыш RVR (Аутлендер Спорт в Штатах?) и все… Затем хмурые новости — от Эво решено отказаться, на автошоу (сам был что в Торонто что в Детроите) — машины почти 10-летней давности, непонятные проспекты в виде электромобилей (МИЕВчиков)… Закат эры Митсубиши? И потом, если готовится к худшему — не пора ли затарится запчастями, как с тем же СААБом?
У нас Сузуки еще свалил во пару недель назад.
Митсубиси — маленькая фирма. Ей тяжело противостоять огромным гигантам. Но эво будет, хоть и гибридным. Электромобильчик не пошел, но фирма решила идти в гибридизацию для народа. Скоро кроссовер подоспеет.
А RVR не такой уж и выкидыш. Красивая машинка для города. Сейчас их производят в США, даже объем производства увеличивают с 50 до 70 тыс.
Соглашусь аут спорт клевый.
Есть такое. Кстати, у них еще одна проблема была в начале 2000-х. Там какой-то начальник решил толкнуть запчасти, которые были бракованные. Как выяснилось, так тоже такие штрафы наклали.
Плюс еще стоит добавить, что сама фирма маленькая, да и количество моделей у них очень маленькое.
Кстати, может слышал, Сузуки топнул с американского рынка.
Нет про это не читал)
Сузуки ушел) кизаши вообще провалились продажи, хотя симпатичные авто.
Да, Кизаши красивая машинка. Я бы купил. Сейчас ее можно купить по хорошей цене. Хороший вариант — топовая комплектация на мех.
Смысла особого нет) не думаю что он лучше чем лансер) просто необычный)
Не, я сидел в нем. Если недорогая комплектация была обычной, то богатая вообще как в лексусе.
Вот так да, любопытный ход Митсу, не зал. Пиши еще всякие интересности.
Постараюсь)
интересно было узнать
Ты тоже митсувод со стажем)
xorowiy xod, no ne do konca poluchaetsya produmanniy:)
otlichniy perevod braza, moGew!
думаю они до сих пор получают прибыль с той непродуманной акции. Запчасти то до сих пор на те машины покупают
Думаю со вторичного рынка они да что то получат до сих пор =) но з\ч то восновном Тайвань да Чайна =)
Ну не все берут же китай. Да и много людей у дилера обслуживают даже старые тачки)
Ну да и то правда! =) а ты не слышал у митсу дилеров какой предел для старых тачек на обслуживание? обычно это 10-12 лет!
Первый раз такое слышу) типа если твоему митсу 20 лет то дилер не будет обслуживать?
да! есть такое! это связанно с тем что они не могут содержать БЕЗРАЗМЕРНЫЙ склад запчастей!
Пост зачет) Побольше бы интересной инфы бы, а то многие только мойка, да колесо лопнуло — помогите новое найти… неинтересно) ) ) :)
да запарили со своими говнопостами)))
Нууууууууу… ващеееееееееее… ) ))
Почитал тоже =) Хотя митсу всего пару моделей нравились! И то из "классики" типа 3000GT =! )
Я думаю кто то поднял денег ЖЕСТКО на бирже и вообще на этом "ХОДЕ" =) конечно обидно! могло бы быть всё по-другому =)
много кто нагрелся наверно) а прикинь какие бонусы получали топ менеджеры)
3000ГТ классика. Я бы не отказался от такого авто в гараже)
Я про них говорю, и про кредитных и страховых агентов и про многих других кто ХАПНУЛ счастья от небывалых, взрощенных на искуственных дрожжах, продажах =) интересно если такой скачек был ГДЕ ТО БЫЛ УПАДОК =)
на заводе наверно, сократили дофига народа.
спасибо, познавательно!
ю ар велкам)
Интересная информация. О чем они думали, когда начали продавать таким способом? :)
Ну в америке очень развито кредитование. До сих пор есть 0 первоначалка и 0 процентов, например у Тоеты, но год отсрочки никто не предлагает.
На сегодняшний день у митсубиси проценты 3.9% но только для тех у кого хороший кредитный рейтинг)
О как.
Сейчас и система кредитования более развитая. Кому попало не дадут кредит.
3,9 — тоже очень хороший процент. Вот бы в Россию такой :)
такое наверно еще не скоро будет.
Или вообще не будет :)
Хотя есть надежда…
Посмотрим что будет в следующем году.
Вступление в ВТО может привести к очень "веселым" изменениям во всех сферах.
тут просто есть 3 кредитныx бюро, они на всех имеют базу данных, где сколько ты должен, где у тебя счет открыт, как давно открыт, всегда ли платишь, соответственно риски меньше и % меньше. Чем больше у тебя очков и дольше история тем больше твоя кредитная линия и меньше %
В России подобная система тоже есть. Знакомый из кредитного отдела недавно рассказывал как люди, имеющие долг по кредиту, пытаются взять новый.
Да и КГБ никто не отменял ;)
ну у нас в КЗ тоже есть но это еще не совсем развито и централизовано. Да и банки лупят такие проценты а народу некуда деватся
Anton121212
О как.
Сейчас и система кредитования более развитая. Кому попало не дадут кредит.
3,9 — тоже очень хороший процент. Вот бы в Россию такой :)
Не надо, а то 90% в кредитах будет…
Да даже не то, что многие начнут брать кредит. Страна все-таки не та… Загубят это дело, что государство, что общество.
ИМХО
kazax01
Ну в америке очень развито кредитование. До сих пор есть 0 первоначалка и 0 процентов, например у Тоеты, но год отсрочки никто не предлагает.
На сегодняшний день у митсубиси проценты 3.9% но только для тех у кого хороший кредитный рейтинг)
я слышал в США с плохим крезитным рейтингом могут даже на работу не взять. они капец им дорожат.
Могут и невзять)
Спасибо, чувак! Это действительно очень любопытная информация, до которой я, своим пешком, не дошел бы! О более-менее современной истории автопрома даже тут почти нет информации.
не за что) самому было интересно, где то краем уха слыхал вот и сам пешком дошел)
Жалко, конечно, хотя я никогда не любил эту марку, если честно.
Думаю, они хоть как-то реанимируются на американском рынке.
ну это уже личное дело) фанаты митcу тебя уже начали по айпи вычислять) жди)
Благо я не со своего компьютера сижу)
Мне вот очень нравится их маленький SUV. Снаружи. Но вот как внутрь сядешь-качество как в Жигулях новых…ДВери стучат, металл гуляет…Не по нраву.
Поеду я отсюда, а то и правда вычислят)
ну так и цена у него небольшая.
А так да согласен пластик у митсу хромает. Нащет железо гуляет ну так не из монолита же его льют)
поезжай, поежай)))
Не из монолита. Но двери из фольги не должны быть. Без обид и личностных привязанностей к авто)
митсубиши не выпускает премиум)
так что все удешевляется) двери из фольги например очень хорошо отражают солнечную энергию)))
Надо ее впитывать и питать мотор…Тааак, пойду-ка я запатентую идейку…
меня в сооавторство вписать не забудь)
Та легко)
kazax01
митсубиши не выпускает премиум)
так что все удешевляется) двери из фольги например очень хорошо отражают солнечную энергию)))
Суба тож премиум ж не выпускает… Во многом Субы и Митсы похожи. Суба просто получше и все) ) ) :)
суба дороже
Chan
Суба тож премиум ж не выпускает… Во многом Субы и Митсы похожи. Суба просто получше и все) ) ) :)
в отделе митсубиси про субу лучше не вспоминать) ) )
kazax01
митсубиши не выпускает премиум)
так что все удешевляется) двери из фольги например очень хорошо отражают солнечную энергию)))
если у митсубиши двери из фольги. тогда из двери у таза?
Slimchik
Не из монолита. Но двери из фольги не должны быть. Без обид и личностных привязанностей к авто)
нормальный металл только у тойоты есть. но тойота в 1,5раза дороже. зато тачки легкие экономичные и. шустрые.
Ты хотел сказать "был"?
наверное был) у друга винтом 96года отличный был. а короллы в автосалоне смотрел покраска ужас. как на жигулях лак бугристый.
О времена, о нравы…
Slimchik
Благо я не со своего компьютера сижу)
Мне вот очень нравится их маленький SUV. Снаружи. Но вот как внутрь сядешь-качество как в Жигулях новых…ДВери стучат, металл гуляет…Не по нраву.
Поеду я отсюда, а то и правда вычислят)
А в субару что, более лучший салон?
К примеру в моей салон намного лучше и качественней, чем в том же раллиарте. И кожа намного устойчивей к вытиранию.
Намного? мне кажется твои слова применимы к твоему же е210, и по сравнению с японскими авто, но не к субару.И я сомневаюсь что в америке субару лучше и качественней чем в РФ.
Я не говорю, что Субару тут качественней, чем в РФ.
Сравнивали с машиной владельца блога- у того в 3 раза меньше пробег, скоро протрется кожа на сиденье.
Когда разбирали двери для шумоизоляции- усилителей внутри двери ажно два…Толщиной с карандаш.
По скрипам- больше чем в моей. При том машина в 2 раза новее.
Поэтому салон МОЕЙ машины(не wrx) НАМНОГО и БОГАЧЕ смотрится дешевого пластика от Митсу
я думаю что на самом деле там все очень даже одинаково :)
kazax01
ну это уже личное дело) фанаты митcу тебя уже начали по айпи вычислять) жди)
килер уже нанят! :-)
выезжай уже чего тянуть)))
kazax01
ну это уже личное дело) фанаты митcу тебя уже начали по айпи вычислять) жди)
щяс поем и выезжаю =)
ничего себе…
ага интересно)