Прошивка при помощи VAS-PC: www.drive2.ru/l/457702777339028626/
Прошивка при помощи ODIS Engineering: скоро :)
Перенес темы в бортжурнал
15 марта 2015
Поделиться:
Прошивка при помощи VAS-PC: www.drive2.ru/l/457702777339028626/
Прошивка при помощи ODIS Engineering: скоро :)
Комментарии 27
день добрый!
Подскажите пжл на гольф 6 12 г.в.
Номер детали : 1K0909144P
версии ПО : 3305
Обозначение системы : EPS_ZFLS Kl. 69
Если возможность прошивки для данной рейки?И если я тут всё правильно понял файл который ниже подойдёт для этого?Версия ПО не поменяется?После параметрирования
v074M1678J0___Lenkung.sgo
Добрый день. У вас рейка 3 поколения, а файл, что Вы написали выше, от 2го. Почитайте тему про 3 поколения, я только со 2м имел дело ;)
www.drive2.ru/l/4842693/
Спасибо)Ну а лучше какое поколение с вашего взгляда?Есть какие то особые отличия?
Сложно сказать, не имел дело с новыми поколениями, но верю, что прогресс — это всегда хорошо :)
074m0 ** 1k0 ___ lenkung.sgo
Привет !
У меня на джетте 5 стоит точно такая же рейка, как и у автора —
Part No: 1K1 909 144 К
Компонент: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701 .
Я сейчас могу менять параметрию через адаптацию в 44 блоке шнурком VCDS, отличия от стока есть в лучшую сторону. Значит ли пример автора, что параметрию, кроме как в адаптациях можно еще поменять и через прошивку ВАС-ом ? Просто, везде пишут только про перешивку через ВАС или ОДИС, а про вариант адаптации нигде не нашел . И еще вопрос — как узнать какой софт в стоке ? На всякий случай — при откате на него .
Привет! Про адаптацию тоже слышал, но никогда не смотрел что там и сейчас посмотреть не смогу, поскольку мой Вася Диагност перешел в пользование другому человеку. Характеристику (не прошивку) на указанной Вами рейке сменить можно ВАС или ОДИС, в стоке Kl.5 (значит 005 — номер характеристики) ее можно поискать на дисках.
Привет!
У меня сейчас стоит такая вот рейка
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl.134 H08 1901
Мастерская #: WSC 02069 000 90108
VCID: 356ADDCD5C5A57B
Если я все правильно понял, то это рейка второго поколения, с версией ПО 1901 и параметрией 134
Как узнать последнюю версию ПО для данного типа рейки?
Нужно ли мне обновлять ПО для того, что бы залить 167 параметрию?
Privet! 1K1909144M s versiej 1901 — posledniaja iz 2 pokolenia, novee prosto ne sushestvuet.
Mozno srazu zalivat parametriju, vo 2 pokoleniju obnovlat ili obnulat nichego ne nuzno.
Спасибо! А где вообще брать информацию о последней версии ПО для конкретной рейки?Где искать файлы с ПО?Интересуюсь на случай, если придется менять параметрию кому либо еще.
Инфо, насколько я знаю, берут только с официальных CD/DVD дисков с прошивками (в интернете их найти не сложно), а вообще по 2 генерации прошиваются только старые блоки до версии Н. Это все хорошо описано тут: drive2.ru/l/5449597/
Спасибо за статью:) сегодня залил на пассат б6 (рейка ZF 2ого поколения, 1K1…) параметрию от TT-S
На месте действительно легче стока. В стоке на пассате б6 (2008 год 1.8тси) 135 параметрия.
На скорости человек еще будет тестировать пару недел, но думаю, что точно будет предпочтительней стоковой 135ой)
Какие еще интересные варианты параметрий пробовал на 2ом поколении zf?
Рад, что пригодилась :) Так, честно говоря, и не попробовал больше никаких, хотя хотел залить от Seat Leon/Altea FR и Cupra, а так же хотелось бы попробовать от Audi S3 sport. Но все времени нет :( Хотя может просто эта параметрия настолько устраивает, что руки уже не чешутся… Номерки этих прошивок можно найти у NightRider77 в статье по 2му поколению. ;)
Привет, для прошивки в вас пс создавал stt файл ?
Привет,
Нет, я прошивал через "ведомые функции"->"44 блок"->"загрузка характеристик" (стандартные средства) — на скринах видно, а когда добавляешь в stt файл, то при захождении в блок появляется отдельная строка "обновление". Так же и с Octavia II RS делал, только автомобиль соответствующий выбирал.
"Тут программа решила активировать мне систему DSR, которую моя ABS не поддерживает, так что будьте внимательны!"
Вот поэтому я всем советую прошивать через инженерный одис с отключённым контролем версий.
Очень много лишних действий делает vas-pc после прошивки параметрии.
Спасибо, учтёмс! ;)
NightRider77
"Тут программа решила активировать мне систему DSR, которую моя ABS не поддерживает, так что будьте внимательны!"
Вот поэтому я всем советую прошивать через инженерный одис с отключённым контролем версий.
Очень много лишних действий делает vas-pc после прошивки параметрии.
через одис и вправду быстро и просто получилось
Что адаптировали после прошивки?
датчик угла поворота, с начало на месте до упора влево-вправо,
потом через одис (все как в васпс), адаптацию датчика угла поворота (g85 вроде)
www.drive2.ru/l/4679873/
www.drive2.ru/l/7603792/
Братишка, ты случайно не "Мальчуган" на укрофоруме СЕАТ?
по аватарке, похож :))
Таки — ДА!
А ещё, видно что круто разбираешся в электронике :-)
А я там СЕАТовод :)
Это я знаю. :)
OLEKSANDRRRRRRR
Братишка, ты случайно не "Мальчуган" на укрофоруме СЕАТ?
Спалили :)))) Он самый ;)
witaj alex
mam pytanie kolega wymienił maglownice 2 generacja w passacie b6 i krzywa jest nie do tego auta czy jak chcę flashować inną krzywą to mogę wgrać tylko plik np v074M0511K0___Lenkung.sgo, czy muszę wgrać firmware i zachować odpowiednią kolejność plików tak jak przy gen 3
Witam,
Dla 2 generacji nie musisz wgrywać firmware, możesz od razu krzywą, czyli tylko plik v074Mxxx**0___Lenkung.sgo Ale nie wiem czy to się uda za pomocą VAS-PC (z plikiem lkh_44.stt). Jak nie, no to spróbujesz ODIS-em Engineering z wyłączoną kontrolą wersji.