Так вышло, что нужно искать Приоры. Моя проблема в том, что я не могу понять до конца их пробег по салону… А всё из-за того, что сравниваю их с иномарками, чего делать категорически нельзя, как сказал мне механик! Качество материалов не то чтобы разнится, оно даже рядом не стоит…
Для сравнения взята Лада Приора моего товарища, она декабрь 2011г, куплена в 2012 г, с кондером, и всей пердой! Его пробег 100% честный, а сегодня я с ним увиделся! Сделал не много ВЕЧЕРНИХ фото… Не супер качество, но видно всё будет!
СЕЙЧАС СМОТРИТЕ ФОТО, ПРИДУМАЙТЕ ПРОБЕГ, А ОТВЕТ СНИЗУ.
Напомню, осмотрены машины с фотографиями
Вторая Лада Приора
Осмотр Лада Приора
То что нужно знать про ВАЗ написано здесь
Для тех кто улучшает Ваз, и пытается обогнать иномарки, которые едят бутетброд в этот момент и не знают о гонке посмотреть можно здесь
Про турбо Таз с конскими лошадями написано здесь А Вы попробуйте угадать реальные лошади и смотрите цену авто
Пост для задуматься про Таз так же
Мое отношение к Вазу в целом




На последней фото, в месте где засвет, там уже гладенько! Все что нужно знать.

Включение фар так же имеет износ, я его специально отметил маркером.

Педали. Сцепление с не малым износом. Остальные норм.


Кнопки стеклоподъемников. Качество фото оставляет желать лучшего… Но видно что они белые, а центральный замок начал вышаркиваться, а это значит дальше будет выглядить хуже, гораздо быстрее!


Здесь все нормально

Сидение водителя. Он один хозяин! Его вес ВНИМАНИЕ 55 кг! ! ! ! ! ! ! !

Тормозные диски. Их износ огромен. В скором будущем замена.
ПРИДУМАЛИ ПРОБЕГ? ВНИМАНИЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ!

Человек с весом 55 кг, за 3 года, превратил сидение в просаженное! Машину любит, пылинки сдувает, намывает, полирует, выглядит внешне как новая! Но пробег если сравнивать с иномаркой, можно легко говорить за 100 000 км, для некоторых авто даже за 200 000 км.
Работы которые были сделаны
-Подшипник левый задний
-Катушки 2 шт. После этого новая катушка БОШ умерла*проездила всего 5 дней) и заменена на другую
-Подушки ДВС верхняя, и нижняя одна заменены.
-Пыльники шрусов заменены
-Печка сломалась. Цена на ремонт не гуманная! Найдена в интернете инфа и перепаяна своими силами
Скоро ромашки менять. Тормозные диски.
</b>
Для сравнения с иномарками предлагаю посмотреть дешевые иномарки, с которыми бед меньше!
Лачетти 2008 год, пробег 63 000 км цена 264 000 рублей
Ниссан Альмера Классик с пробегом 110 000 км
Очень бюджетная Киа Спектра с пробегом 120 000 км
Субару Ипреза 160 000 км
Хонда Интегда с целым кузовом 2000 года и пробегом до 150 000 км
Хундай Акцент с пробегом 180 000 км
Хундай Акцент с 400-500 000 км пробега
Лансер 9 с пробегом 250 000км+
Лансер 9 с пробегом 100 000 км
Хонда Сивик 180 000 км\
Все что на Вазе выглядит плохо на пробеге 50-100 000 км, на иномарке порой только после 200 так начинает выглядеть. И мне реально сложно понять, какой пробег по салону на той же Приоре…
Теперь смотрите, на этой Приоре я сказал что пробег больше! Вполне верятно что так и есть, так как и мотор работает плохо.
А вот на этой Приоре, я подумал что пробег смотан, а мой механик меня переубедил.
Для чего я это все написал? Выложил Приору с ЧЕСТНЫМИ 60 000 км, и Вы видите ее состояние, хотя вес водителя 55 кг! При любящем одном владельце(больше на ней никто не ездит) и уже есть износ всего… А если его пробег 60 000 км умножить на 2 = то получаем 120 000 км. А на этой Приоре пробег 129 000 км. Да такое и будет состояние)) Сидение просядет еще, педали сотрутся еще больше, кнопки стеклошей ваще еще хуже будут выглядеть, возможно только руль будет получше)
Вот и вся арифметика… Вот и качество… Вот и понимай пробег на Приорах…
Даже в самых бюджетных иномарках, салон гораздо живучее, а выложеные сной иномарки, не все от одного хозяина! Вот и ходят по рукам Тазы постоянно… Чуть посыпалась продавать, чуть затер подумотал, сразу продавать… Вот и ездишь хлам этот смотришь…
Комментарии 102
Че за бред. У меня на приоре 185т.км. 3года в такси была. И состояние салона намного лучше.
Что за гон. Мой вес 92 кг. Сиденья вообще не потрепаны. Пробег 150 тысяч км. Да есть потёртости на выключатели света . И стеклоподъёмников. Руль чуток затерся. Но чтоб так. Ваш товартшь просто ерзал много ) вот сиденья и кончились. Зависит индивидуально от хозяина. Конечно материалы тут не лучшие. И иномарки с таким пробегом будут лучше по состоянию.но не факт ! Видел новые машины с пробегом 20 тысяч . Их как будто ушатали на все 500 ! Ваш тест субъективен. И в 11-12 году приора стояла 330 денег ( с кондером с АБС. И со стандартной музыкой ) Ино на 200 тысяч. Дороже выходили. Поэтому за такие деньги такое качество ! И ещё раз: какой хозяин, такая и машина. Удачи на дорогах!
Как обычно очередной вброс на Ваз у Вас товарищ .
У меня приора с пробегом 186 000 км и сидение как новое за исключением дырки от сигареты но мой вес 120кг! и кнопки получше были и руль потерт но не настолько. Тут реально пробег скручен и вашим проффесианализмом подбора авто можно усомнится . Резинки на педалях стоят аж 8р шт и их менять и не геморой и не затратно по ним и судить не стоит.
Блок управления на люксе …минуточку там же датчик света и им не пользуются толком. Вброс! Такие потертости к 150т км и 7ми годам авто, знакомы мне были на блоке.
Эта машина не люкс и не имеет даже подъёмников, опять же знание или тупо вброс абы что.
Водитель 55 кг, дистрофан?
У Вас или поблемы с головой или Вы материально заинтерисованны писать ересь на ВАЗ!
Панель проборов vdo (сименс ставилась на машины до 2009г). Потом упростили / удешевили авто и поставили фирмы Асп. На которых лампочки горели периодически. У меня на родной сименс одна лампочка перегорела спустя 8 лет. Это или купленная панель или реально машина не 2011г а 2007-2008. Профи Вы однако!
Пассат с пробегом 110000 так не выглядит, разве что кайрон 200000+ ну чутка затертостью кнопок на руле выдает, но они как раз на 60 начали стираться…
Хоспади, какое гавно ваз, новые и старше…все.
продал на 124тыс. один хозяин, такого салона у меня не было… видно он пылинки только с кузова сдувает.
Чего он, с-ка, с этим сидением делал? На моей 10г, с третьим хозяином лучше выглядит, а пробег только на приборке 150тыс, в реале все 200. Нужны фотки?
Не гоните! У меня пробег уже 150000, состояние как будто тысяч 40 проехал!
Всю зависит от хозяина! Видел как за год новая машина превратилась в свинарник, сидения засаленные, все ручки в грязи, все кнопки залапаны до того что подсветки не видно!
хз? до этого ВАЗ 21104М 1.6 16V продали при 106ткм за 6 лет только редуктор на печку навернулся, акб при продаже сдох, броня двса лопалась(проушина) за 6 лет ни ржавчины, ни сюрпризов, диски тормозные с меньшим износом были, когда задние барабаны открыли на накладках износ минимальный был, ХЗ эти приоры может уже не то, они ржакой через 2,5 года покрываются, некоторые на иномарках до 30ткм тормозные диски меняют, всё зависит от езды и от качества самих авто
У меня в десятке в разы все лучше, а пробег больше .
У меня 15 пробег такой же, но состояние получше намного
В приорах центральный туннель до сих пор от восьмерок ставят чтоль? У меня в восьмерке 88года пластик по качеству такой же был а ручка ручника точь в точь такая же
У меня на 3110 такого за 12 лет и 165000км. нет. Хотя кузов уже подустал, да.
По поводу педалей. У меня наверное неправильная манера выжимать-отпускать сцепление, не поднимая пятки. За 16 тыс. пробега протер до металла накладку, поменял местами с тормозной педалью и опять протер до металла. Так что это не показатель. Сейчас поставил алюминиевые накладки :) А катушки на приорах умирают от того, что масло в колодцы давит, надо герметить клапанную крышку.
не от этого они умирают! они просто умирают а в колодцах сухо!
я про маленькие пробеги. сменил 4 катушки, пока разобрался из-за чего мрут на пробеге 30 тыс.
Хозяину с весом в 55 кг бита под сиденьем не поможет))))
аххахахахх
Да что с ней делать надо чтоб такая была. У меня вторая приора по счету. Первую продал с пробегом 120 так там салон почти как на фото был. Вес 100 кг. Сейчас пробег 40. И намека на что-то подобное нет. Как надо свет включать чтоб основание протереть?)) Он всей пятерней поворачивает что ли))
без понятия, но многие люди в предыдущих постах, отписались что у них было так же, и они единственый хозяин
Бита улыбает )))
Больше никто не заметил)))
А что хотели от самых дешёвых материалов? Я под регулируемую панару, собирал з/ч от отечественного хлама. Так болты, новые, в магазине не закручивались! После 5-го подбора, пошло более менее.
в первый раз такое вижу. У моего товарища на приоре ничего этого вышеркано не было, несмотря на пробег 160 тыс км (работал торговым агентом)
вот такие разные приоры, у меня на 80 тысяч пробега тоже состояние хорошее было.
По салону я бы сказал, что пробег ближе к 100 тыс. На своей (21124 евросалон, брал с идеальными приоросидушками) продавил за зиму, (88-90 кг вешу, смотря как покушать)))) накладки на педали также были в идеале, тормоз за зиму сбоку притер до металла, но думаю из-за обуви (зимние боты — тимберланды с адским протектором). Такое ощущение, что они каждый раз из новых запчастей машины собирают)))
"…с кондером, и всей пердой!" — в цитатник! :D
+1)
Хорошая викторина. Интересно будет посмотреть "фэйс-лифтинговую" приору в 100-150 тысяч пробега.
Свою продал на 70000, поменял все то же самое, но салон был меньше ушатан, вес 100 кг был.
На счет сидений да, просаживаются на наших машинах быстро. Износ дисков зависит от колодок очень сильно. Родные колодки у меня прилично съели диски на пробеге 25, когда было обнаружено сразу заменены.
на родных колодках ТИИР я проехал до 80 тыс км, износ дисков был небольшой
фото дисков завтра выложу и фото колодок, если не забуду.
Я незнаю, как люди включают свет что у них там так вытирается все. У меня пробег за 100000 перевалил а выключатель света не потерся так сильно, хотя со светом езжу всегда…
у приор сиденья с тканевой обивкой быстро уматываются, на люксовых с велюровой обивкой они намного долговечнее и так не просаживаются. не понял как можно так педаль умотать ощущение как будто только скоростя преключал постоянно )
А я говорил как то что на приоре которая еще диллерами пахнет, кнопки подъемников затертые а мне не верили…
Качество сборки зависит от смены на заводе. Они видимо там как черное и белое. Одна машина хорошая, другая на следующей день после покупки ломаться начинается.
Брать приору да еще и б/у сомнительный факт.
По педали сцепления сразу понял, что пробег около 50к…
Я себе на ниссане за 200 тыс пробега порвал накладку на педальку сцепления, и то порвал когда решил ее снять и посмотреть, что можно с ней сделать — сделать ничего уже нельзя было… Купил на рынке накладку от ваза, точно такая как на фото выше =) она кое как натянулась на мою педаль, но спустя 10тыс.км она протерлась до ДЫРКИ!
Калина, февраль 15 года, пробега 7800 км, один раз гонял на дальняк 1300км- морда в сколах, по салону, как бы его не напидоривал уже царапки — качество пластика ужасное!
Сначала подумал 55 т.км пробег, но гемного ошибся. Ввело в замешательство сидение. У моей 48 пробег, сидение горадно лучше выглядит, или мне так кажется, даже с учетом того что предыдущий хозяин весил за 80 кг.
Печаль… Никогда не нравилась приора…
у меня 2107, 54к пробега, состояние салона в разы лучше
У меня на 2107 тоже. А на приорах не так!
Машина какашка. У меня на старой 7-ке 2006г. при пробеге 208к. состояние получше этой приоры
Да это пофиг) на акценте с 500 000 км пробега состояние лучше!
Нельзя сравнивать 2107 с приорой!
Акцент тоже. Хотя приора свежая машина, должно быть получше, даже намного чем 2107
Материалы отстой!
И кстати если фоткаешь салон таза со вспышкой, даже новый. Аж рябит от разного цвета всего и вся. Цвета соседствующих материалов ну просто как "50 оттенков серого" не назвать. =) И еще он имеет постоянно какой то желтовато грязный оттенок. =)
Жизненно. Когда был гольф, были порывы до и после него купить таз. Но даже открыв фоты ну прям самых надраиных тазов, они были не сравнимы с видом 20 летнего немецкого ведра.
А что тут говорить… таз он и есть таз — дерьмо дерьмом!
Ну не умеют наши люди делать машины, дороги, играть в футбол и этот гребаный список можно продолжать до бесконечности… эх Россиюшка что б тебя…
Ну не совсем так. Во-первых это дешевая машина для самого низшего сегмента рынка. не будет ВАЗа, место займут китайцы. Во-вторых от этой ломучести кормятся миллионы людей по всей стране, от производителей, до механиков.
Но в целом согласен — дерьмо дерьмом.
Мне всегда было интересно, чем занимаются на работе инженеры…
Master-Alex666
А что тут говорить… таз он и есть таз — дерьмо дерьмом!
Ну не умеют наши люди делать машины, дороги, играть в футбол и этот гребаный список можно продолжать до бесконечности… эх Россиюшка что б тебя…
Да ладно, не умеют? А может просто завод на проклятом месте стоит?
проклятом месте под названием срашка?))
Ну я имел ввиду конкретное место в Тольятти, вообще-то :) Не знаю кем проклято изначально, но теперь оно проклинаемо ежедневно владельцами многих из их поделок :)
у меня вес совсем чуть-чуть больше, но если на сиденье материалы так себе, все равно со временем будет деформация ))
p.s. с пробегом слегка не угадал, думал там 80000км
Обычно те у кого первым был не новый рус автопром берут новые ино со словами: брать старье и сливать каждый день деньги? В обратном переубедить невозможно…
Можно тебе свою скину фото пробега позже. (так для интереса)
cega21@mail.ru кидай
Я завтра подетально необходимое сфоткаю
ок. смогу ли я понять приору вот вопрос))
да че там понимать, проще пареной репы…фото с пробегом тоже скину!
фото с пробегом сразу не кидай!
ну конечно! интригу ещё ни кто не отменял =)
А приоры/калины/гранты и т д попадались когда-нибудь с сервисной книгой(все ТО у дилера) и расходниками "только оригинал"?))
Ни разу! А что такое оригинал на Таз? все о нем говорят, но сами не знают какой он фирмы)
точно точно!
В этом году одна фирма поставляет на конвейер, а на следующий год контракты перезаключили с другой фирмой, вот и плавают как Г в проруби, то к одному краю то к другому…где этот оригинал и кто его видел? только то что на новой машине — ЭТО НА ТАЗЕ ОРИГИНАЛ!
Причем в запчасти поступают детали не всегда тех производителей что идут на конвейер.
У папы на Калине сгнил глушитель к 30 т.к.
В фирменном магазине под логотипом автоваза продается обычный пустотелый глушитель почти за тысячу рублей. На рынке есть от другого производителя "тяжелый", очень схожий с родным за 2000 тысячи.
В итоге я купил через инет польский полмостров за 1300 из оцинкованной стали, качеством лучше обоих. При этом подошел отлично, все изгибы совпали. Выхлоп стал бесшумным.
potter27
А приоры/калины/гранты и т д попадались когда-нибудь с сервисной книгой(все ТО у дилера) и расходниками "только оригинал"?))
И смысл ездить на ТО? если гарантия на ходовку 35 000 км или 1 год, что наступит раньше. На электрику от 1000 км гарантия на кое что и до 35 000 км… Все равно ничего делать не будут!
У нас в городе на одном из автомагазинов повесили вывеску "Лада Деталь") Возможно там торгуют вазовским оригиналом)) Раньше помню наоборот было, если что то меняли, то старались купить любую запчасть, лишь бы не ту, что ставят на заводе. Но на ваз тоже пришли маркетологи, теперь наоборот))
По поводу "ТО у официалов"-мало ли, может и есть такие))
Должны быть конечно! но мне ни разу не попадались!
Avtopoisk74
И смысл ездить на ТО? если гарантия на ходовку 35 000 км или 1 год, что наступит раньше. На электрику от 1000 км гарантия на кое что и до 35 000 км… Все равно ничего делать не будут!
Гарантия год или 35000 км на:
Аккумуляторные батареи:
Амортизаторы:
Подшипники качения:
Шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления:
Элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы:
Датчики содержания кислорода:
На остальное 3 года или 50000 км.
Будут делать или нет зависит от дилера.
ЗЫ: могу скинуть фотки Калины тож 12 года выпуска.
На акум 1 год!
Avtopoisk74
И смысл ездить на ТО? если гарантия на ходовку 35 000 км или 1 год, что наступит раньше. На электрику от 1000 км гарантия на кое что и до 35 000 км… Все равно ничего делать не будут!
У нас в городе ТО стоило на приору копейки (порядка 2,5 т.р. работы, из полезного сход развал, замена масла, просто осмотр ходовой), по гарантии меняли всякую мелочевку вообще без разговоров (Диоды подсветки салона, облезший шильдик, стеклоподъемник). Да и вообще в целом проблем там особо нет с заменами, завод за это платит + им платит за работу по замене.
potter27
А приоры/калины/гранты и т д попадались когда-нибудь с сервисной книгой(все ТО у дилера) и расходниками "только оригинал"?))
редко но продаются!
potter27
А приоры/калины/гранты и т д попадались когда-нибудь с сервисной книгой(все ТО у дилера) и расходниками "только оригинал"?))
У меня была именно такая приора. Продал с пробегом чуть за 30тыс.км. Все ТО у ОД, на гарантии
Как оцениваешь работу дилеров ваза? Какое масло в двигатель идет под оригиналом?)
По работе норм, никаких нареканий, кроме неаккуратности (мазали петли замков и вымазали большой кусок двери ВД-ешкой)
По маслу не подскажу, т.к. мне предложили на выбор несколько марок, я выбрал Шелл
А по стоимости ТО сколько выходило?
ТО-2 стоило 3600руб (в БЖ есть запись) www.drive2.ru/l/3148926/
ТО-3 около 6т.р.
potter27
Как оцениваешь работу дилеров ваза? Какое масло в двигатель идет под оригиналом?)
5ть лет назад был Лукойл, сейчас уже не знаю…
Кнопочки-накладки меняются за минуты, тормозные диски — тоже расходники.
Для ежедневного поповоза — вполне логичные изменения, независимо от места сборок этих деталюшек воедино.
Чтож все машины мной осмотренные и никто не заменил?
Потому что многим это нафиг не надо!
Эх, жаль у меня фоток четырки не осталось с пробегом в 228 тыщ, там салон как новый был. Ты бы подумал что это иномарка
ахахах))) нееее, я бы так не подумал))
Ну а вообще не в обиду тебе, часто мне так люди говорят но практика показывает иначе.
для примера
www.drive2.ru/b/1911093/
www.drive2.ru/b/1908548/
хозяин тоже говорил что выглядит как новая и пробег 100 000 км по моим критериям, но даже подписчики почти все поняли что это не так!
Не, там состояние намного лучше чем на фото было — сидушка не просажена и чистая, ковер на полу как новый, торпеда и все кнопки не убитые. Единственный в ней косяк был, это грязный потолок, причем до безумия. Кстати машина ушла эта примерно за 4-5 часов после выставления на продажу по средней рыночной цене.
Русский автопром это как игра в рулетку. Одна нормальная должна быть)))
Их трудно найти. Щас вот одну продал с пробегом в 50 тыщ. причем подтвержденным, но машина замучанная была, а сейчас с пробегом в 110 и ухоженная попалась, только вся перекрашенная
не ту не другую не купил бы!
Так я на продажу — щас четырки и приоры только и покупают, причем хорошо они идут
Viv74
Русский автопром это как игра в рулетку. Одна нормальная должна быть)))
+100))ахаахх аж смешно стало))
Сколько мечтаем, чтобы отечественный автопром нормальным стал. Кажется не сбыточно…
После твоей Камри даже пускай кривого года, на Ваз садится никогда не захочется!
Это точно!
Viv74
Сколько мечтаем, чтобы отечественный автопром нормальным стал. Кажется не сбыточно…
Уж не знаю.
Я мечтаю чтобы его обанкоротили наконец и закрыли, как множество гораздо лучших брендов, и сняли наконец эту ношу с налогоплательщиков.
Сааб было жалко.
Таз — ни разу.
Он всегда был хуже и Волги и Москвича, но их уже давно нет, а самый уродец остался.
Потому что это выгодно, вот только не нам выгодно…
10001
Уж не знаю.
Я мечтаю чтобы его обанкоротили наконец и закрыли, как множество гораздо лучших брендов, и сняли наконец эту ношу с налогоплательщиков.
Сааб было жалко.
Таз — ни разу.
Он всегда был хуже и Волги и Москвича, но их уже давно нет, а самый уродец остался.
+ много!
Я, сделав скидку на таз, думал что 140 000 км пробег, а не двести как кажется.
Но я не угадал. )
Ну таз есть таз — что тут говорить.
А китайцы как в сравнении?
Китайцы тоже разные бывают… я о них не люблю разговаривать…
а корейцы типа хундаев? у нас в последнее время стало модно дрочить на хундайки из за их просто копеечных оригинальных запчастей… вот интересно только как они по качеству за такие то смешные деньги…
Ты задал отличный вопрос, и я развернуто отвечу!
Во первых гарантия! что дает автоваз? написано www.drive2.ru/b/1872261/
а гарантия корейцев — www.drive2.ru/b/1869559/
Если гарантия в два раза выше что как минимум в ДВА РАЗА, видимо и качество выше?
Второй момент. ДИЗАЙН. Он у таза с 1962 года не меняется, а сейчас принято, РЕСТАЙЛИНГ, доработки и улучшения, которые просят клиенты! АВТОВАЗ НЕ ПОНИМАЕТ О ЧЕМ РЕЧЬ.
Корейцы добавили в дизайне и не хило
ОТЗЫВЫ. Сколько отзывов по автовазам вы знаете? А по корецам бывают. и это не значит что ваз так хорош, это значит что они не признают ошибок!
Зазоры сборка. Самые лучшие в мире и тонкие зазоры у Лексуса, НО у корейцев все зазоры на уровне! На автовазе машина на машину не приходится
Запчасти. У корейцев запчасти выйдут даже дешевле чем на ВАЗ. А стоит ли говорить что их качество выше?
Управляемость. Ни одна приора стандартная не зайдет в поворот на которой можно заехать в том же солярисе!
Безопасность. корейцы 5 звезд, ТАЗ -5 звезд, при чем на другой скорости краш тесты в россии а евро н кап на 64 км/ч
СТоит ли говорить что отделка салона гораздо приятнее глазу и на ощупь! А так же, более износостойкая!
Цена. БУ приора через 3 года теряет 50%
Хюндай 100 000 рублей потеряет через 3 года
Обслуживание. Стоит одинаково у оф диллера, но на таз с гарантией проблемы бывают, а на корейце поменяют, хоть иногда и взорвут мозг!
Гарантия на кузов. у корейцев 5 лет, у русских 2 года. как можно машину называть машиной, если она гниет за 3-5 лет? и приора гранта калина и тд гниют. корейцы не гниют так!
Возвращаюсь к качеству и надежности! Нет стольких тысяч мелких проблем на корейцах как на приоре.
пыльники шрусов меняют по истичению 10 лет, и 300 000 км пробега. Гранаты при этом родные. На тазу такое представить не возможно. Чинить кпп на иномарках, это все удивятся как убил её, а на таз скажут я вчера чинил сам! термостаты, резинки и прочая мелочь вообще молчу…
вот вам и корея, вот вам и приора!
про все это написано в 3 постах которые написаны в этом посте!
Ну вот глупости, глупости и еще раз глупости, уж извини. Так как у нас рассыпались первые солярисы на пробеге до 50 тыс. ни одной приоре просто не снилось. Я, конечно, и сам не хочу говорить про 2107, старые нивы, да и самары и 10-ки туда же. Но вот с приорами последних лет как-то нет проблем и все, ни с надежностью, ни с зазорами, ни с гнилью. Статистику собрал изрядную, уж поверь. А салон… Ты знаешь, НИ ОДНОЙ ухоженной машины на твоих фото я не увидел. Так что-вообще не показатель. Засранные и затертые по…истами салоны, на ино такое тоже получается быстро и с успехом, не на всех правда. А пробег я угадал, 60-80 тысяч сразу подумал. По педалям и рулю.