Что является самой большой проблемой современных гаджетов? Аккумулятор. Iphone едва хватает полной зарядки для половины рабочего дня, но с этой проблемой уже давно научились бороться. Зарядки теперь везде, на работе, в машине, а сумке всегда валяется выносной аккумулятор и т.д.
Но что делать электромобилям?
При городской эксплуатации в развитой стране проблем возникнуть не должно, зарядки сделаны прямо на парковочных местах, а пробег в пределах города не превышает 50км.

Проблема возникает, когда мы хотим отправиться в путешествие: в лучшем случае электромобиль сможет проехать 400-600км, после чего потребуется несколько часов зарядки.
Лучшие компании в мире трудятся над тем, чтобы облегчить владельцам электромобилей процесс эксплуатации. Я слышал о различных вариантах и даже о прицепе с батарейками для Tesla, но вот Google, например, решили сделать парковочные места, оснащенные беспроводной зарядкой, как у смартфонов.
Корпорация уже подала в Федеральную комиссию по связи США документы, подтверждающие работу над технологией.

Компания решила рассредоточить разработку и подписала контракт сразу с двумя компаниями, Hevo Power из Нью-Йорка и Momentum Dynamics из Филадельфии.
Технология обеих компаний базируется на специальных передатчиках энергии, установленных в дорожном покрытии. Они будут передавать электричество на приемник, установленный в корпусе автомобиля. Связь между передатчиком и приемником будет осуществляться при помощи магнитной индукции.

Компании не новички в этой идее и уже применяли технологии для подзарядки автобусов в Лос-Анджелесе и грузовиков в Китае.
Автомобилю будет достаточно припарковаться и зарядка начнется автоматически.
В Великобритании пошли дальше и начали тестировать целые автомобильные полосы, способные заряжать автомобили.
Машины, оборудованные схожей технологией приема энергии, смогут заряжаться прямо на ходу благодаря специальному покрытию. Тесты продолжаются уже 18 месяцев и правительство инвестировало больше 500 миллионов фунтов стерлингов в развитие технологии.

Однако это не первый опыт применения полотна, способного заряжать автомобили.
Еще в 2013 году в Южной Корее был запущен 12-километровый участок дороги и специальный автобусный маршрут.

Развитие этих технологий позволит не только снизить стоимость автомобилей, которые можно будет оснащать меньшим количеством аккумуляторов, но и повлияет на экологию, ведь производство и утилизация аккумулятора все еще остается опасным и вредным процессом

Комментарии 29
Бредовая затея без атомных батареек.)
А почему бы не развивать дизель на рапсе и спирте?)Не менее экологично.
вот только идея экологичности электромобилей изначально мертва, надеюсь зелёные идиоты когда-нибудь поймут это.
зеленых идиотов давно уже нет, есть маркетологи :)
Попахивает популизмом! Дескать гля как у них там все круто!
На фоне закрытия всех АЭС в Великобритании эта статья выглядит просто смешной! Откуда дополнительные мощности возьмутся ?
А где дорога то? Адрес у британских учёных спросить?
Шляпа это все, только двс можно считать сердцем.авто, а не электро протез!
Шляпа ваш ДВС, может вы еще и при свечах работаете? :)
От прогресса не уйдешь.
😂😂😂😂😂👍
Помогите свечи потушить))
А то их так много))
Проблема в том что нефть будет никому не нужна и будет стоить 2 доллара за баррель, тогда один доллар будет стоить 500 рублей и нам электромобили иностранного производства будет никогда не купить :-)
Передача, беЗпроводная, электроэнергии на большое расстояние 10-20 см имеет очень маленький КПД, большие потери. Думаю, идея и даже реализация имеет право на жизнь но в таком случае слишком возрастают затраты на эксплуатацию электромобиля, ведь за движение по такой полосе придется платить.
А у нас будут их по ночам пи"№ить)
Я о таких полосах читал в советском журнале еще. О том как электромобили смогут питаться энергией прямо от кабеля, что будет под полотном лежать, заканчивалась статья, что пока это не выполнимо, так как слишком большой расход энергии, возможно в будущем.
Итнресно в России когда нибудь будет такая электра дорога ?
Лет через 80 может и будет в России такая хорошая дорога) а еще через 80 лет электрическая полоса)
+1 )))))
Полотно не понято за счет чего заряжает? Покрытие специальное? Что на всем участке лежит единый модуль позарядки, или они вмонтированы через какой-то промежуток, или при трении покрышек об это нано-полотно возникает поле, в котором батареи заряжаются?
написано же при помощи электромагнитной индукции
Это парковочные модули с помощью индукции, а про полосы ничего не сказано…
Технология обеих компаний базируется на специальных передатчиках энергии, установленных в дорожном покрытии. Они будут передавать электричество на приемник, установленный в корпусе автомобиля. Связь между передатчиком и приемником будет осуществляться при помощи магнитной индукции.
Да, увидел, спасибо!
evald
Технология обеих компаний базируется на специальных передатчиках энергии, установленных в дорожном покрытии. Они будут передавать электричество на приемник, установленный в корпусе автомобиля. Связь между передатчиком и приемником будет осуществляться при помощи магнитной индукции.
Какую машину хочешь себе?
wv scirocco или mazda miata
evald
написано же при помощи электромагнитной индукции
Наверное, нужно пояснить школьную программу-при прохождении тока через проводник возникает эм поле.Которое можно обратить в ток, но с огромными потерями.
Tosher
Полотно не понято за счет чего заряжает? Покрытие специальное? Что на всем участке лежит единый модуль позарядки, или они вмонтированы через какой-то промежуток, или при трении покрышек об это нано-полотно возникает поле, в котором батареи заряжаются?
Был хитрый поц в Германии -поселился неподалёку от ЛЭП и поставил генератор, работающий от вихревой электромагнитной индукции, которая всегда возникает при протекании электричества через проводник.
а у нас на грунте разметку рисуют
А вот это уже интересно.
А у нас лада веста
у вас НЕвеста!
да гавно гавном как не называй)