Не верное представление информации в статье. Это не "экспортные" варианты Нив, это варианты дилерской доработки машин за рубежом, местный тюнинг. Да, экспортные 2121 иногда чуть отличались по комплектации, но по мелочам. По виду они были такие же, как и для внутр.рынка, такими же туда и отправлялись, и далеко не все машины подвергались доработке дилерами, половина продавалась в обычном стоковом исполнении.
я жил некоторое время в Греции, в начале 2000-х, там довольно часто встречались такие пикапы, как на последнем фото, в старом кузове ( с задними фонарями от 2106)
Да кто выгинался то? Опять пишите ерунду. Все эти доработки и обвесы делал дилер за границей по собственной инициативе! На экспорт уходили точно такие же по виду 2121, как и внутри страны (за исключением чуть более богатой комплектации: обогрев и очиститель заднего стекла, задний ПТФ, да некоторых шильдиков и обозначений приборов на англ.)
Не совсем так. У меня есть м412иэ, каким то образом его ввезли обратно из зарубежья еще в 7…-ом году. Так вот, его сверстники аналогичных голов уже давно прогнили и переплавлены. А мой как с завода, хотя особо его не берегли.
В любом случае, железо и покраска одинаковые для всех машин были, они ведь шли по единому конвейеру, не былр какого то особенного экспортного изготовления. Может лучше сделан антикор, вот и все. И то не поголовно, как любят утверждать. Что мало примеров отлично сохранившихся старых машин у нас в стране, обычных, не экспортных)? Или думаете за границей нет в усмерть сгнивших Лад и Москвичей)? Есть, и полно таких.
какое же уеб*ще эта Нива…И в любой генерации, приведенной на фото, остается такой же.Видимо дизайнеры думали что 60е годы и 80е одно тоже и нет смысла изменять эталонные линии нивы и фиат 124…
Не надо преувеличивать. Все эти доработки и обвесы делал дилер за границей по собственной инициативе! На экспорт уходили точно такие же по виду 2121, как и внутри страны (за исключением чуть более богатой комплектации: обогрев и очиститель заднего стекла, задний ПТФ, да некоторых шильдиков и обозначений приборов на англ.)
Ваще то была популярна в чехии, гдр и франции. На местном уровне устанавливался самый лучший за всё время мирового автопрома и гордость инженеров франц 1.9 дизель от пежо, так же 1.5 рено. эти же движки успешно использовала Сузуки и не только.за много лет ваз так и удосужился разработать, украсть выкупить лицензию и производить дизеля. позор. с зазом ваще всё плохо так что камни бросать бесполезно
серийно выпускались ВАЗ 21045. У бати была. Ресурс там не очень и с зч проблема на этот мотор. Когда сдох ТНВД (кстати бош), батя купил 1,6 мотор первой комплектности.
Ты что ерунду пишешь)? Еще раз повторяю, Автоваз СЕРИЙНО выпускал с дизелем только одну единственную модель 21045 и то совсем не долго. Количество их на фоне общей массы бензиновых 2104 ничтожно. Никаких "троек" с завода с дизелем не существовало. Самоделка.
То самое чувство, когда нива урбан недосрисована с фото дридцателетней давности, но ничего, через пару десятков лет может даже дойдут(о Боже) до фендеров!
вот тут (#) есть такая инфа: "Lada Niva California Версия "Калифорния" отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года."
На первом фото -Версия для АТО в Украине, , , , Уже арматурой не надо "городить" -сойдет и так, , , , Хоть как "ражно "не тюнигуй в итоге все равно получишь хрень"))
Раньше Мерседесы, Бмв, Ауди, Форды и не только -на экспорт шли в другом обличии! Часто дорабатывались сторонними компаниями. И считалось Экспортным дополнением.
Для нас с вами вон, прогресс тоже пришел за 30 лет, супер-мега эксклюзивная нива 2121 анлимитед, теперь с кондеем и обогревом зеркал. Супер достяжение, за 500+ рублей в 21 веке с рулем от семеры, переключалками от шахи и ручками от 08)
и последний! самое — ТО! Хотя… помнится пару раз искал в Германии НИВУ на перепродажу, все были на фирменных моторах, а эдесь это в 97 году была-бы не продаваемая машина
ЛУчше того как она выглядит в стоке ничего не видел, не вижу, не существует и не получится)) Так что только 1 вариант симпатичный — с большим люком. Остальное "колхоз"
Назвать нашу родную Ниву "Калифорнией" — кощунство!
нива уже давно не наша :( когда узнал, что слово "нива" продали американцам, и только шевроле имеет право выпускать "нивы", а ваз ладу 4*4! думал не переживу такого позора :)
Та пусть они подавятся правами на это имя! Все-равно, хоть Лада 5 на 12 её назови, но как была она для нас Нивой, так Нивой и останется! А Шнива — это уже не то!
На самом деле непонятно нахрена им это название… Шнива по-своему нормальная машина за свои деньги, со своими плюсами и минусами. Но та самая 21-я Нива воспринимается как-то роднее что ли.))) Сейчас из новых вазов предпочел бы именно "коротышку"!)))
маркетинг видимо. родное название, что бы ближе к сердцу основного покупателя. многие когда ее видят говорят "о, новая нива" и очень удивляются когда узнают, что ей 13 лет, а рядом стоит новая 2131. думают, что Шнива — это обновленная модель нивы, сменившая "устаревших".
Нива- утилитарный автомобиль, и свою стоимость отрабатывает на все 100%. И, кстати, лично мне дизайн трехдверной Нивы очень нравится, это уже классика жанра. Можно ее всю обвесить, но от этого она Крузаком не станет, а свою харизму подрастеряет…
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция. На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
Не хотел бы сильно залазить в полемику, но именно правители "занесли" в россию фиат, именно правители в свое время способствовали тому что восьмая модель ваза доводилась компанией порше…ну и косяки были бесспорные, как на уровне руководства завода так и на уровне министерства автомобильной промышленности.
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Таки не соглашусь. По поводу сами и без руководства. Дедушка Фкрдинанд Порше, если помните, получил поручение от правительства рейха на строительствоинародного автомобиля…который позже стал фольксвагеном жуком…а фердинанд потом еще и новую компанию основал…например.
Стал он не "Жуком", а Кубельвагеном на бабло доверчивых бюргеров (еще одна поучительная история о доверии к государству. "Жук" уже был без Порше. Все основные игроки авторынка являются частными корпорациями, созданные отцами-основателями в абсолютно не тепличных условиях без всяких поддержек от государства сугубо на своем энтузиазме, фарте и упорстве.
Да правительство виновато было в советское время. На всех заводах были опережающие время разработки. Инжинерные интересные решения. Ведь КБ (констр. Бюро ) было уйма. Да толку то ! Наш электо мобиль был собран ещё в1962 году. А толку. Запороли на корню.
И волокита документальная. Разработанные, не то что двигателя, а и машины в целом. Выходили на конвейер спустя 5-10 лет после своей разработки. Когда уже устаревали окончательно. Бюрократия мать её
Опять правители виноваты. Опять Брежнев/сталин ЛИЧНО запретил? Первый электромобиль был сделан в 35 году. Есть законы экономики. Зачем нужна странная конструкция с тяжеленными аккумуляторами когда есть дешёвая нефть? В то время?
ЗИС был и в такси и в скорой помощи. не только правительственным. Изначально речь была про электромобили. И про сталинские "полгода от разработки до запуска". Зачем эти сказки? Не надо соскакивать на оборонку. Там, кстати, тоже никакого полугода не было!
Изначально разговор пошол про то что, правительство не обеспечивало опиративность разработок и финансирование . а попросту ложа разработки под сукно. Каждым своим постом (кроме первого в котором попытались их защитить) Вы лиш подтверждали их несостоятельность. К чему споры ? Насчёт эл. Мобиля в. 34 году. Речи и быть не может. Это не автомобиль ) В 62году был собран реальный эл.мобиль. весом 180кг из композитных материалов. С рельным выбегом в 160км на одной подзарядке.В НИИ. Каком не помню .читал статью год назад. Думаю на эту тему можно нарыть инфу в нэте.
Ну а точка моя неизменна. Именно правительство виновато. Так как подчинение любого предприятия было к ним. И финансирование шло оттуда. Без разрешения ничего не делалось.
Только с личного одобреня верхов выпускался тот или иной продукт.Или запрещался. Была жёсткая вертикаль власти. По всем авто на одобрение запуска производства стоят личные подписи Сталина, Хрущёва или Брежнева. Капните историю дружище. Действительно дальнейший спор бессмыслен. Удачи Вам.
Все в голове смешалось. Предприятия НЕ подчинялись правительству. Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла
А понял вас . соглашусь . они не подчинялись правительству. Министерству .Но хрен редьки не слаще. Для меня это лиш игра слов. И кормчие места для дармоедов.
Опять правители виноваты. Опять Брежнев/сталин ЛИЧНО запретил? Первый электромобиль был сделан в 35 году. Есть законы экономики. Зачем нужна странная конструкция с тяжеленными аккумуляторами когда есть дешёвая нефть? В то время?
Да правительство виновато было в советское время. На всех заводах были опережающие время разработки. Инжинерные интересные решения. Ведь КБ (констр. Бюро ) было уйма. Да толку то ! Наш электо мобиль был собран ещё в1962 году. А толку. Запороли на корню.
И волокита документальная. Разработанные, не то что двигателя, а и машины в целом. Выходили на конвейер спустя 5-10 лет после своей разработки. Когда уже устаревали окончательно. Бюрократия мать её
Внезано на западе электромобили продавались ещё в 20ые годы
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Так системы то были разные. Капитализм это рынок, потребитель голосует деньгами. Социализм это малый ассортимент, плановая экономика, контроль всего и всех. Ну по крайней мере социализм СССР был такой
Социализм понятие довольно относительное, вон в Швеции тоже социализм. А все базовые права, про который гутарили наши "вечные рэволюционэры", уже присутствуют почти у всех развитых странах с их "кровавым оскалом дикого капитализма". Тут на портале есть индивидуумы, которые фапают на СССР. Делятся на два типа. Первые застали его в молодости и "деревья были зеленее, трава выше" (этих понять можно) и вторые, "пионэры", никогда в те времена не жили, но все "знают" (эти опасные, так как идейные дураки).
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Ой блин. да тогда ничего никто не делал, пока генсек отмашку не даст. В автопроме в том числе. И именно высшее руководство страны влияло на весь советский автопром, так как заворачивало все продвинутые проекты далеко не глупых инженеров автозаводов. Да и вообще… всего в стране
Не хотел бы сильно залазить в полемику, но именно правители "занесли" в россию фиат, именно правители в свое время способствовали тому что восьмая модель ваза доводилась компанией порше…ну и косяки были бесспорные, как на уровне руководства завода так и на уровне министерства автомобильной промышленности.
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция. На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция. На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
А я дурак думал, что благодаря упорству и энтузиазму инженеров ВАЗа. Видимо Алексей Николаевич днями и ночами стоял у чертежной доски с муками мозгового штурма о устройстве полного привода у будущей "Нивы". Вы забыли добавить, что еще Сталин лично построил Днепрогэс, единолично отстоял Москву и взял Берлин (и это с семинарским образованием) и, наконец, в период озарения сделал первую советскую атомную бомбу. Остальные миллионы советских граждан (и не советских тоже) просто четко воплощали гениальные задумки и технические решения великого вождя. Про изобретение колеса и покорения огня даже писать как-то неловко.
что-то вас несет. Если бы думаю, не было заказа от правительства на подобный автомобиль для народа и определенных требований к нему, Нива 2121 так и осталась бы на чертежах.
Меня никуда не несет. Если, кабы. Правительство по сути своей не должно делать заказа на автомобиль для народа. Не его это функции и не его собачье дело. Его задача это безопасность, здоровье и достойный доход своих граждан. А уже сами граждане и проголосуют рублем за народный автомобиль. Фапать 40 лет на "Ниву"? Может уже хватит? Да и не "Дефендер" она, мир не покорила (вот УАЗ, как раз, и смог бы). Пора уже давно пристрелить загнанную лошадь и предложить согражданам и верным иностранным поклонникам что нибудь новое. А то смотришь на обвес iKRA, предоставленный в этой статье на двух фото, двадцатилетней давности и возникает вопрос о адекватности "маркетологов" и "инженеров" ВАЗа с их Урбаном. Все таки скоро уже 2017 год, мир движется в сторону электрокаров, спутники бороздят просторы Вселенной, а у каждого в кармане лежит смартфон с вычислительной мощностью большей, чем у суперкомпьютеров времен первого выпуска "Нивы".
просто кто спорит… тогда были одни обстоятельства, сейчас уже другие. Пристреливать никто не собирается и слава аллаху. Пристрелить лучше "АвтоТаз", как убогое предприятие, а не автомобиль, он ни в чем не виноват, что разрабатывал гений, а собирали бездушные бездари.
Ну про "гениев" вы погарячились. Есть "старший брат" "Рено". Берется 1.5 DCi, покупается у "Субару" лицензия на старую раздатку, ставится нормальна коробка, усиливаются лонжероны да и весь низ, запаску на заднюю калитку, салон в утиль, нужен новый, вклеиваемые стекла, в дверях усиливающие брусья, 4 эйрбега, замена света. На выходе будет что-то вменяемое с минимум 3,5 звезды по безопасности и дороже в полтора раза. Но это хоть будет соответствовать нынешнему времени.
ну тогда если считаете себя умнее, создайте что-нибудь (по приведенному образцу), что будет производится и востребовано более 30 лет. [честно говоря, устал спорить]
Я написал про общеизвестные "косяки", которые нужно изменить в первую очередь. Первый раз за рулем "Нивы" проехался я как раз около 30-ти лет назад. Ничего глобального, увы, за это время в ее конструкции не изменилось. Весь автопром вокруг изменился, а "Нива" нет. И это печально. Каждый должен заниматься своим делом. Я не конструктор на ВАЗе и не у меня должна болеть голова про общеизвестные "косяки". Я — покупатель (возможный) и на нынешнем этапе "Нива" своих денег не стоит, точка. Никто с вами не спорит.
принципиально брал вторичку, причем древнюю, чтобы сделать своими руками. Все косяки Нивы давно известны. Но новую денег нет и желания тоже. Самый дешевый и массовый вариант и простор для доработок своими руками, убить, сломать не жалко. В этом масса преимуществ, чем брать из салона и трястись, боясь влезть и потерять гарантию и так далее. Я принципиально ставлю приоритеты по другому. Любое авто — дрова либо надо изначально отдавать за не дрова большие бабки. Не в сказке живем. Потому альтернатив Ниве мало. Она до сих пор Хит.
Это если лонжероны не убиты, хотя, если 84 год и за ней хоть немного смотрели, то все будет ОК. "Нивы" 90-ых — вот лютый писец. У деда покойного была 80 года, за 27 лет он на ней проехал 97 (!) тысяч. Состояние было близко к идеальному, по говнам не ездил, в дальнобои тоже, мне рулить почти не давал (я особо никогда и не просил). Потом он ее продал какому-то колхознику, мне категорически продавать отказался даже за большую сумму, военный хуле (о том что я его родной внук вспомнил только тогда, когда отходил в мир иной, но я не жалуюсь). Колхозник "уложил" ее за полтора года в хлам.
Один лонж лишь чуть-чуть замят, остальные лонжи крепкие, днище всё — еще в заводском покрытии (похожем на цементный противоминный состав которым покрывали немецкие Танки))))), кое-где поверхностная ржа. Проржавели лишь пороги и жесть пола (примерно % на 10-20). Если б колхозаны смотрели лучше, досталась бы "мне как с завода")) У нее был потенциал по кузову огромный. А так у них текло с лобовухи и из под капота на площадку АКБ и на пол пассажира и пол достаточно сильно с той стороны пострадал. Немного по швам арок внутри салона. Жопа естестно тоже подгнила. Но в этом ничего криминального. 5 хозяев передо мной сменилось))) Чудеса, что она так сохранилась) Потому я не теряю надежды ее сделать. .Отношения родственные они такие, в них слишком много "субъективного" и иррационального порой.
Главное, чтобы лонжероны гнилые не были. Остальное все исправимо. "Нива" мне особо никогда не нравилась, а вот моему малому, особенно когда он был совсем мелким, то ему безумно нравилась. Если бы досталась по наследству, то я бы ему ее подшаманил и была бы ему как первая повозка. Для молодых лет, лесов, полей, рек и всяких других половых излишеств "Нива" самое то. А то уже люди совсем с ума посходили и покупают своим чадам как первую повозку на автомате, на климе и на прочей другой ереси, как для первого опыта (лично сам учился и получил права на ГАЗ 53).
Меня никуда не несет. Если, кабы. Правительство по сути своей не должно делать заказа на автомобиль для народа. Не его это функции и не его собачье дело. Его задача это безопасность, здоровье и достойный доход своих граждан. А уже сами граждане и проголосуют рублем за народный автомобиль. Фапать 40 лет на "Ниву"? Может уже хватит? Да и не "Дефендер" она, мир не покорила (вот УАЗ, как раз, и смог бы). Пора уже давно пристрелить загнанную лошадь и предложить согражданам и верным иностранным поклонникам что нибудь новое. А то смотришь на обвес iKRA, предоставленный в этой статье на двух фото, двадцатилетней давности и возникает вопрос о адекватности "маркетологов" и "инженеров" ВАЗа с их Урбаном. Все таки скоро уже 2017 год, мир движется в сторону электрокаров, спутники бороздят просторы Вселенной, а у каждого в кармане лежит смартфон с вычислительной мощностью большей, чем у суперкомпьютеров времен первого выпуска "Нивы".
Лет 15 назад в одном журнале увидел Ниву Калифорнию и комментарий журналиста: в эпоху микротехнологий на создание техники каменного века, поставляемой Лада, нужна не только фантазия, но и смелость. 15 лет — многое может изменить в автоиндустрии. А можно придумать Ладу Урбан)
Так эта статья не правильно подписана. Это не экспортные "Нивы", а сугубо личная самодеятельность импортеров. Никакого отношения ВАЗ к этим обвесам, дискам, дугам, кондиционерам, дизельным двигателям и тем более регтопу на "Калифорнии" не имеет. А у западных журналистов к "Ниве" всегда было только два замечания — дохлый двигатель и говенное качество сборки. С отсталостью конструкции они смирились еще лет 20 назад, к ней давно никаких вопросов нет. Где ты еще купишь новый "янгкар" (как у дидов)?
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция. На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
наше руководство еще с Хруща, вмешивалось в автомобилестроение… Не в лучшую сторону. До 21 Волги мы шли с мировым автопромом ноздря в ноздрю… А сейча конкуренция? ну и где интересные авто?
Руководство с самого начала не вмешивалось, а полностью руководило автопромом. Не было в СССР ни одного сектора экономики независимого от государства. А сейчас да, есть конкуренция. Будут покупать "Весту" или "Патриот", значит они кому-то нужны и покупатель идет голосовать за это рублем. Не будут- значит они не стоят своих денег. А интересных авто сейчас в мире полно и при наличии определенного количества дензнаков вам и из "Оки" сделают интересное авто. Ежели этих самых дензнаков не считано, то можно и замахнуться на полный эксклюзив в единственном экземпляре.
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
ну навскидку ГАЗ-М72 и Москвич-410 насколько помню тоже были безрамными, усиленные стандартные кузова. Насколько Нива была первой в мире сложно сказать, но у нас позиционировалась она как первый КОМФОРТНЫЙ полноприводный легковой автомобиль, хотя до нее тоже брались обычные легковые кузова и ставились на полный привод, комфорт (если в авто тех лет применимо это понятие) как то особенно не менялся при этом. Не сказал бы что Нива стала сильно комфортнее М-72 или 410, просто там были мосты и рессоры, а в ниве полуоси впереди и пружины, вот и весь комфорт. Проходимость несколько пострадала при этом, но у тех машина с надежностью кузовов были проблемы, т.к. кузова не проектировались под такие нагрузки.
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Потому что Нива была прорывом и современной когда-то. А потом её перестали обновлять. А зря!
Не могут и не хотят. На экспорт идут в базовом исполнении. Дилеры, например "Дойче Лада" или продает их как есть и такие чудаки бывают (с ревизией проблемных узлов), или разбирают машину, перекрашивают и дополняют опциями. Во Франции на Ниву ставят дизель от Пежо, иначе её никто не купит.
Нива засветилась в куче фильмов. Совсем новый фильм есть с немецким актером Тиль Швайгер "Безбашенный Ник", там Ниву под Москвабадом гоняют в хвост и гриву, потом ее перемалывают комбайном же "Нивой")))
В фильме "Тайная жизнь Уолтера Митти" на Ниве катался исландский мужик… они (мужик и ГГ в исполнении Бена Стиллера) там на ней уезжали от извержения Эйяфьятлаокудля
Да нет, понадёжнее машины получались. Потому что заубежный дилер сразу менял многие элементы электрооборудования, перешивал салон, иногда и двигатель с коробкой ставили другие.
За счёт послепродажной подготовки было гораздо меньше проблем.
Так эти люди хавают всё, что дешевле и другого им не надо, а при ценнике "Лады", сопоставимом с табуреткой типа "Соляриса" — сразу морщатся… P.S. "По их мнению" — это про чье мнение? Это между прочим, все ДИЛЕРСКИЕ варианты "Нивы", а НЕ ЭКСПОРТНЫЕ.
Я имею ввиду качество, у друга реэкспортная нива, на много качественнее и в ней уже в 200е стояли кронштейны бампера по типу иномарок, которые при ударе не гнуться а телескопически залезают гася удар
Комментарии 199
Не верное представление информации в статье. Это не "экспортные" варианты Нив, это варианты дилерской доработки машин за рубежом, местный тюнинг.
Да, экспортные 2121 иногда чуть отличались по комплектации, но по мелочам. По виду они были такие же, как и для внутр.рынка, такими же туда и отправлялись, и далеко не все машины подвергались доработке дилерами, половина продавалась в обычном стоковом исполнении.
я жил некоторое время в Греции, в начале 2000-х, там довольно часто встречались такие пикапы, как на последнем фото, в старом кузове ( с задними фонарями от 2106)
Еще бы описание к каждой модели, было бы крутяк)
перед иностранцами выгинались на все лады а своим шиш через окно!фу
Да кто выгинался то? Опять пишите ерунду. Все эти доработки и обвесы делал дилер за границей по собственной инициативе! На экспорт уходили точно такие же по виду 2121, как и внутри страны (за исключением чуть более богатой комплектации: обогрев и очиститель заднего стекла, задний ПТФ, да некоторых шильдиков и обозначений приборов на англ.)
Не совсем так. У меня есть м412иэ, каким то образом его ввезли обратно из зарубежья еще в 7…-ом году. Так вот, его сверстники аналогичных голов уже давно прогнили и переплавлены. А мой как с завода, хотя особо его не берегли.
В любом случае, железо и покраска одинаковые для всех машин были, они ведь шли по единому конвейеру, не былр какого то особенного экспортного изготовления. Может лучше сделан антикор, вот и все. И то не поголовно, как любят утверждать. Что мало примеров отлично сохранившихся старых машин у нас в стране, обычных, не экспортных)? Или думаете за границей нет в усмерть сгнивших Лад и Москвичей)? Есть, и полно таких.
Нивы пикап можно и сейчас найти в продаже в Европе. Кому интересно, приложение евроскаут24 в помощь
Первая-это жесть.Как её мыть, н например?)
Третий вариант круче всех, такой пляжный вариантр старой школы ))
На предпосленем фото, решетка радиатора нового образца
первый ну очень страшный)
ну в целом норм)
"НИВА" в фильме "Мираж" — точно страшненько… Броневик все таки…
Это прям зомби апокалипсис какой то)
Shade-smile
"НИВА" в фильме "Мираж" — точно страшненько… Броневик все таки…
Это бутафорский броневик, созданный специально для фильма в единственном экземпляре на киностудии.
Все верно, только создан для киностудии, а не на киностудии 😉
Нива она и в африке нива.
Очень нравится нива с фонарями как на 06.
Мария не только вам))
Спасибо, позновательно, как для бывшего владельца этого веселого автомобиля
какое же уеб*ще эта Нива…И в любой генерации, приведенной на фото, остается такой же.Видимо дизайнеры думали что 60е годы и 80е одно тоже и нет смысла изменять эталонные линии нивы и фиат 124…
Две крайние ничего такие, а все остальные как колхозный тюнинг сейчас смотрятся
3я снизу АЛЯ Паджеро
Это обвес для экспортной дизельной Нивы 21214
Дизельная Нива имела индекс 21215
для экспорта стараются а нам и так пойдёт. обидно
Продавались за валюту, так нужную СССР.
DMITRIY40R
для экспорта стараются а нам и так пойдёт. обидно
С конвейера сходили одинаковые нивы. Стоковые и поставлялись в Европу, а уже там пились и обвешивались тамошними бюро.
DMITRIY40R
для экспорта стараются а нам и так пойдёт. обидно
Не надо преувеличивать. Все эти доработки и обвесы делал дилер за границей по собственной инициативе! На экспорт уходили точно такие же по виду 2121, как и внутри страны (за исключением чуть более богатой комплектации: обогрев и очиститель заднего стекла, задний ПТФ, да некоторых шильдиков и обозначений приборов на англ.)
хахахаха эти дебилы выпускают ее по сей день 2016 год 21 век хахахаха БЕЗ ИЗМЕНЕНИИ
Вторая снизу навеяла:

а как же эта из штата Невада )))) ?
В детстве так этот фильм нравился, ща пересмотрел, полная муйня
Вторая понравилась и пикап
пикап и калифорния. :)
Ваще то была популярна в чехии, гдр и франции. На местном уровне устанавливался самый лучший за всё время мирового автопрома и гордость инженеров франц 1.9 дизель от пежо, так же 1.5 рено. эти же движки успешно использовала Сузуки и не только.за много лет ваз так и удосужился разработать, украсть выкупить лицензию и производить дизеля. позор. с зазом ваще всё плохо так что камни бросать бесполезно
Делал АВТОВАЗ Пятерки дизеля
Тройки, а не пятярки
Я четвёрку видел дизельную.
возможно, хотя может переделка
серийно выпускались ВАЗ 21045. У бати была. Ресурс там не очень и с зч проблема на этот мотор. Когда сдох ТНВД (кстати бош), батя купил 1,6 мотор первой комплектности.
AAN74
Тройки, а не пятярки
Все переврали)
На ВАЗ выпускались только дизельные 2104
Да ну на?! Брату скажу чтобы тройку начал бинзином заправлять, а не дизелем.
Троек мало было, а четверок у большинства
Ты что ерунду пишешь)?
Еще раз повторяю, Автоваз СЕРИЙНО выпускал с дизелем только одну единственную модель 21045 и то совсем не долго. Количество их на фоне общей массы бензиновых 2104 ничтожно.
Никаких "троек" с завода с дизелем не существовало. Самоделка.
Лесом…
Делал АВТОВАЗ Пятерки дизеля
Не ВАЗ. Барнаул. Количество настолько мизерно, что его можно назвать штучным
Был у ВАЗа дизель. Свой. На базе "троешного" блока, но не пошёл…
В дождь наверное освежает через закрытый люк.
А вот пикап бы вполне зашёл
То самое чувство, когда нива урбан недосрисована с фото дридцателетней давности, но ничего, через пару десятков лет может даже дойдут(о Боже) до фендеров!
Та, что с люком — прикольная. )
Калифорния круть
Жуть!
Мне кажется и сейчас некоторые из вариантов пользовались бы популярностью)
А мне интересно, на Калифорнии решетка радиатора стоит такая, как у современных нив, это как так?
факт)
Sk1T
А мне интересно, на Калифорнии решетка радиатора стоит такая, как у современных нив, это как так?
Сломали, заколхозили.
Да там и доп.стоп видно на стекле — не очень старая машина в принципе, либо вообще новодел.
Да и стёкла сплошные уже. Без форточек.
вот тут (#) есть такая инфа:
"Lada Niva California
Версия "Калифорния" отличалась от французской модели менее радикальными изменениями. Крышу тут не стали срезать, но зато в ней появился огромный матерчатый люк. Несмотря на то, что Niva California дебютировала еще в начале 1980-х, заказы на нее принимались вплоть до 2009 года."
В общем понятно, откуда нводел.
А еще была версия полностью с пластиковой мордой, вся круглая, с арками, прикольная.Надо фото найти.
На первом фото -Версия для АТО в Украине, , , , Уже арматурой не надо "городить" -сойдет и так, , , , Хоть как "ражно "не тюнигуй в итоге все равно получишь хрень"))
Да, 3я ох как хороша))
Очень круто, некоторых фоток не видел! 3 варик — моц идеал практически, вторая тоже понравилась! У меня пост похожий есть, кстати.
Номер три — супер!
для начала 80-х, очень неплохая машина была…
тюненХ это наверное. просто обвесы и т.д.
это не экспорт-а доработки…
Раньше Мерседесы, Бмв, Ауди, Форды и не только -на экспорт шли в другом обличии!
Часто дорабатывались сторонними компаниями. И считалось Экспортным дополнением.
ну на деле то не ехр…
Про первую фотографию почему-то сразу подумал, что из франции — как-то по-французски нелепо смотрится. Оказывается, так и есть — французы.
Видел в пластике по кругу в Германии. Думал что кто-то сам доделал :)
Оказывается нет :))
Меня ооочень сильно заинтересовал первый вариант! Хотелось бы о нем поподробней
Та что первая называется Lada Niva St Tropez
Подробности здесь amonov.livejournal.com/527316.html
Большое спасибо)
Красная, с девушкой в люке, отлично смотрится!
То чувство, когда Нива Урбан выглядит хуже экспортной
А где буквы? Что, откуда и зачем?
Для нас с вами вон, прогресс тоже пришел за 30 лет, супер-мега эксклюзивная нива 2121 анлимитед, теперь с кондеем и обогревом зеркал. Супер достяжение, за 500+ рублей в 21 веке с рулем от семеры, переключалками от шахи и ручками от 08)
да весь тюнинг еще тогда разработан
а для нас в то время машины делались для галочки-плана. выпущено 10000шт., а какого качества неважно.
И так всё и осталось
"Новый рестайлинг, нива урбан"…
На экспорт эти урбаны с самого начала шли))
третий вариант идеален
и последний! самое — ТО! Хотя… помнится пару раз искал в Германии НИВУ на перепродажу, все были на фирменных моторах, а эдесь это в 97 году была-бы не продаваемая машина
1-й варик-ЭТО ВАЩЕ ЧТО?!
Последняя прикольная
Какие-то они стремные ©
Резина и диски интересные, Goodyear… в те то годы …на хорошем литье с вылетом…
стоковая резина на 1-2 машинах всего.)
ЛУчше того как она выглядит в стоке ничего не видел, не вижу, не существует и не получится)) Так что только 1 вариант симпатичный — с большим люком. Остальное "колхоз"
Сама Нива колхоз шахи
Зато збс колхоз!)
а кто их делал, или по всему миру собирали?
По всему миру? Дилерам привозят советское нечто, а они уже из этого пытаются сделать приличную вещь.
Первая — шедевр. Третяя и последняя довольно неплохо. Остальное — так себе…
Ниву всегда красили хорошие колеса, а все остальное только портит внешний вид.
1000%+
50% вида авто это диски и резина.
на первом фото похож "бронеавтомобиль фирмы Веленг" из к\ф "Мираж"))
Зелёная калифорния прикольная
Назвать нашу родную Ниву "Калифорнией" — кощунство!
А УАЗ PATRIOTом?
УАЗ PROTRIROT жи))
А УАЗ PATRIOTом?
Как был козлом, так и остался… Цена ток заоблачная, а качество и надежность прежние.
Это одно. Но написать ПАТРИОТ латиницей, это, что то! :)
Да еще и UAZ!)))))
Вопрос. Чей он патриот? :)
LiveWire
Назвать нашу родную Ниву "Калифорнией" — кощунство!
В ваших родных Нивах и Жигулях Италии достаточно
Хах!))) Особенно в Ниве — просто разит Италией!)))
Основа ВАЗ 2106
Какая основа? Полноприводная шестёрка? Мотор, коробка, задняя подвеска — согласен. Ну ручки там, приборы, переключатели — тоже. Но идея русская!
Нашлись защитники интеллектуальной собственности
Нашлись "знатоки" отечественного автомобилестроения!)))
Основанного на американском, что действительно в одних случаях продвигало, а в других убивало.
Мда… Глубоко копнули!)
Ну "наши" в прошлом ЗиЛы, ныне КамАЗы до сих пор ездят.
Походу без поллитра мне Вас не понять! Причем тут зилы с камазами?
LiveWire
Назвать нашу родную Ниву "Калифорнией" — кощунство!
нива уже давно не наша :( когда узнал, что слово "нива" продали американцам, и только шевроле имеет право выпускать "нивы", а ваз ладу 4*4! думал не переживу такого позора :)
Та пусть они подавятся правами на это имя! Все-равно, хоть Лада 5 на 12 её назови, но как была она для нас Нивой, так Нивой и останется! А Шнива — это уже не то!
представляю они б продали "калифорния"… как вообще можно продать "нива"? но то Шнивы я в восторге, если не выезжать на трассу!
На самом деле непонятно нахрена им это название… Шнива по-своему нормальная машина за свои деньги, со своими плюсами и минусами. Но та самая 21-я Нива воспринимается как-то роднее что ли.))) Сейчас из новых вазов предпочел бы именно "коротышку"!)))
маркетинг видимо. родное название, что бы ближе к сердцу основного покупателя. многие когда ее видят говорят "о, новая нива" и очень удивляются когда узнают, что ей 13 лет, а рядом стоит новая 2131. думают, что Шнива — это обновленная модель нивы, сменившая "устаревших".
zemaVAG
Зелёная калифорния прикольная
заезжал в kartuning в москве у них в гараже стояла такая калифорния спрашивал у них про нее сказали что реэкспортная модель выпускалась для германии
Вот она… Новая разработка ваза…нива урбан…
1, 3 и 6 ;-)
b-a.d-cd.net/6e2ab06s-960.jpg b-a.d-cd.net/92ab06s-960.jpg интересные варианты
В Англии очень много их
До сих пор очень неравнодушен к экспортным ВАЗам! Была у меня черная немка 21093 NIGHT-красавица
У меня была "Балтика". Но это не экспорт, а финская сборка.
Балтику хорошо знаю, ездил, отличный и интересный авто
А мне 2, 3 понравились)
Первая вообще недурно смотрится. Виден европейский стиль) Напоминает какой-нибудь старый Рено или Фиат
самая четкая последняя
Так изуродовать "Ниву", как на первом фото, ещё суметь надо было
Нива- утилитарный автомобиль, и свою стоимость отрабатывает на все 100%. И, кстати, лично мне дизайн трехдверной Нивы очень нравится, это уже классика жанра. Можно ее всю обвесить, но от этого она Крузаком не станет, а свою харизму подрастеряет…
Отличные Нивы. Ведь могут когда хотят!
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция.
На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
Не хотел бы сильно залазить в полемику, но именно правители "занесли" в россию фиат, именно правители в свое время способствовали тому что восьмая модель ваза доводилась компанией порше…ну и косяки были бесспорные, как на уровне руководства завода так и на уровне министерства автомобильной промышленности.
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Таки не соглашусь. По поводу сами и без руководства. Дедушка Фкрдинанд Порше, если помните, получил поручение от правительства рейха на строительствоинародного автомобиля…который позже стал фольксвагеном жуком…а фердинанд потом еще и новую компанию основал…например.
Стал он не "Жуком", а Кубельвагеном на бабло доверчивых бюргеров (еще одна поучительная история о доверии к государству. "Жук" уже был без Порше. Все основные игроки авторынка являются частными корпорациями, созданные отцами-основателями в абсолютно не тепличных условиях без всяких поддержек от государства сугубо на своем энтузиазме, фарте и упорстве.
Ок. Пусть будет так. Я спать ;)
Да правительство виновато было в советское время. На всех заводах были опережающие время разработки. Инжинерные интересные решения. Ведь КБ (констр. Бюро ) было уйма. Да толку то ! Наш электо мобиль был собран ещё в1962 году. А толку. Запороли на корню.
И волокита документальная. Разработанные, не то что двигателя, а и машины в целом. Выходили на конвейер спустя 5-10 лет после своей разработки. Когда уже устаревали окончательно. Бюрократия мать её
Опять правители виноваты. Опять Брежнев/сталин ЛИЧНО запретил? Первый электромобиль был сделан в 35 году. Есть законы экономики. Зачем нужна странная конструкция с тяжеленными аккумуляторами когда есть дешёвая нефть? В то время?
Да к стати при Сталине как раз между разработкой и запуском в производство и пол года непроходило )
Угу. Особенно про ЗИС интересно про полгода;)) Хоть бы историю глянули. При том что взяли по сути готовый Бьюик.
Про зис незнаю. Как к авто провительственному могли конечно долго подходить .
Я про военную технику. Времени небыло на размусоливания.
ЗИС был и в такси и в скорой помощи. не только правительственным. Изначально речь была про электромобили. И про сталинские "полгода от разработки до запуска". Зачем эти сказки? Не надо
соскакивать на оборонку. Там, кстати, тоже никакого полугода не было!
Изначально разговор пошол про то что, правительство не обеспечивало опиративность разработок и финансирование . а попросту ложа разработки под сукно.
Каждым своим постом (кроме первого в котором попытались их защитить) Вы лиш подтверждали их несостоятельность. К чему споры ?
Насчёт эл. Мобиля в. 34 году. Речи и быть не может. Это не автомобиль )
В 62году был собран реальный эл.мобиль. весом 180кг из композитных материалов. С рельным выбегом в 160км на одной подзарядке.В НИИ. Каком не помню .читал статью год назад. Думаю на эту тему можно нарыть инфу в нэте.
Ну а точка моя неизменна. Именно правительство виновато. Так как подчинение любого предприятия было к ним. И финансирование шло оттуда. Без разрешения ничего не делалось.
Все в голове смешалось. Предприятия НЕ подчинялись правительству. Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла
А кому ?
Только с личного одобреня верхов выпускался тот или иной продукт.Или запрещался. Была жёсткая вертикаль власти. По всем авто на одобрение запуска производства стоят личные подписи Сталина, Хрущёва или Брежнева. Капните историю дружище.
Действительно дальнейший спор бессмыслен. Удачи Вам.
DDS178
Все в голове смешалось. Предприятия НЕ подчинялись правительству. Впрочем, дальнейший разговор не имеет смысла
А понял вас . соглашусь . они не подчинялись правительству. Министерству .Но хрен редьки не слаще. Для меня это лиш игра слов. И кормчие места для дармоедов.
DDS178
Опять правители виноваты. Опять Брежнев/сталин ЛИЧНО запретил? Первый электромобиль был сделан в 35 году. Есть законы экономики. Зачем нужна странная конструкция с тяжеленными аккумуляторами когда есть дешёвая нефть? В то время?
В 35?Заметно раньше
Retro-buser
Да правительство виновато было в советское время. На всех заводах были опережающие время разработки. Инжинерные интересные решения. Ведь КБ (констр. Бюро ) было уйма. Да толку то ! Наш электо мобиль был собран ещё в1962 году. А толку. Запороли на корню.
И волокита документальная. Разработанные, не то что двигателя, а и машины в целом. Выходили на конвейер спустя 5-10 лет после своей разработки. Когда уже устаревали окончательно. Бюрократия мать её
Внезано на западе электромобили продавались ещё в 20ые годы
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Так системы то были разные. Капитализм это рынок, потребитель голосует деньгами. Социализм это малый ассортимент, плановая экономика, контроль всего и всех. Ну по крайней мере социализм СССР был такой
Социализм понятие довольно относительное, вон в Швеции тоже социализм. А все базовые права, про который гутарили наши "вечные рэволюционэры", уже присутствуют почти у всех развитых странах с их "кровавым оскалом дикого капитализма". Тут на портале есть индивидуумы, которые фапают на СССР. Делятся на два типа. Первые застали его в молодости и "деревья были зеленее, трава выше" (этих понять можно) и вторые, "пионэры", никогда в те времена не жили, но все "знают" (эти опасные, так как идейные дураки).
Это не их работа. Не должно было быть никакого министерства автомобильной промышленности, только минтранс и все. У государства совсем другие функции. Понятно, когда таможенными пошлинами ограждают внутренний рынок. Но абсолютно не понятно для чего государству курировать автопром. Прямым куратором есть потребитель и автокорпорации на его службе. Государство же может только помочь с выделением земли для очередного автозавода и подвода к нему инфраструктуры, плюс, возможно на первоначальном периоде, дать налоговые преференции. Единственная отрасль, где государство выступает заказчиком и куратором — это "оборонка". В Бундестаге или, например, Конгрессе никогда и ни у кого голова не болела от того каким будет новый Мерс С класса или новый Корвет. Поэтому эти повозки и стали легендами при жизни. Под нагайкой шедевр не сделаешь, если конечно он не направлен на массовое убийство.
Ой блин. да тогда ничего никто не делал, пока генсек отмашку не даст. В автопроме в том числе. И именно высшее руководство страны влияло на весь советский автопром, так как заворачивало все продвинутые проекты далеко не глупых инженеров автозаводов. Да и вообще… всего в стране
Не хотел бы сильно залазить в полемику, но именно правители "занесли" в россию фиат, именно правители в свое время способствовали тому что восьмая модель ваза доводилась компанией порше…ну и косяки были бесспорные, как на уровне руководства завода так и на уровне министерства автомобильной промышленности.
ну тут ты не прав
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция.
На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
у нас правители, везде нос суют
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция.
На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
Благодаря Косыгину Нива и появилась
А я дурак думал, что благодаря упорству и энтузиазму инженеров ВАЗа. Видимо Алексей Николаевич днями и ночами стоял у чертежной доски с муками мозгового штурма о устройстве полного привода у будущей "Нивы". Вы забыли добавить, что еще Сталин лично построил Днепрогэс, единолично отстоял Москву и взял Берлин (и это с семинарским образованием) и, наконец, в период озарения сделал первую советскую атомную бомбу. Остальные миллионы советских граждан (и не советских тоже) просто четко воплощали гениальные задумки и технические решения великого вождя. Про изобретение колеса и покорения огня даже писать как-то неловко.
что-то вас несет. Если бы думаю, не было заказа от правительства на подобный автомобиль для народа и определенных требований к нему, Нива 2121 так и осталась бы на чертежах.
Меня никуда не несет. Если, кабы. Правительство по сути своей не должно делать заказа на автомобиль для народа. Не его это функции и не его собачье дело. Его задача это безопасность, здоровье и достойный доход своих граждан. А уже сами граждане и проголосуют рублем за народный автомобиль. Фапать 40 лет на "Ниву"? Может уже хватит? Да и не "Дефендер" она, мир не покорила (вот УАЗ, как раз, и смог бы). Пора уже давно пристрелить загнанную лошадь и предложить согражданам и верным иностранным поклонникам что нибудь новое. А то смотришь на обвес iKRA, предоставленный в этой статье на двух фото, двадцатилетней давности и возникает вопрос о адекватности "маркетологов" и "инженеров" ВАЗа с их Урбаном. Все таки скоро уже 2017 год, мир движется в сторону электрокаров, спутники бороздят просторы Вселенной, а у каждого в кармане лежит смартфон с вычислительной мощностью большей, чем у суперкомпьютеров времен первого выпуска "Нивы".
просто кто спорит… тогда были одни обстоятельства, сейчас уже другие. Пристреливать никто не собирается и слава аллаху. Пристрелить лучше "АвтоТаз", как убогое предприятие, а не автомобиль, он ни в чем не виноват, что разрабатывал гений, а собирали бездушные бездари.
Ну про "гениев" вы погарячились. Есть "старший брат" "Рено". Берется 1.5 DCi, покупается у "Субару" лицензия на старую раздатку, ставится нормальна коробка, усиливаются лонжероны да и весь низ, запаску на заднюю калитку, салон в утиль, нужен новый, вклеиваемые стекла, в дверях усиливающие брусья, 4 эйрбега, замена света. На выходе будет что-то вменяемое с минимум 3,5 звезды по безопасности и дороже в полтора раза. Но это хоть будет соответствовать нынешнему времени.
ну тогда если считаете себя умнее, создайте что-нибудь (по приведенному образцу), что будет производится и востребовано более 30 лет.
[честно говоря, устал спорить]
Я написал про общеизвестные "косяки", которые нужно изменить в первую очередь. Первый раз за рулем "Нивы" проехался я как раз около 30-ти лет назад. Ничего глобального, увы, за это время в ее конструкции не изменилось. Весь автопром вокруг изменился, а "Нива" нет. И это печально. Каждый должен заниматься своим делом. Я не конструктор на ВАЗе и не у меня должна болеть голова про общеизвестные "косяки". Я — покупатель (возможный) и на нынешнем этапе "Нива" своих денег не стоит, точка. Никто с вами не спорит.
принципиально брал вторичку, причем древнюю, чтобы сделать своими руками. Все косяки Нивы давно известны. Но новую денег нет и желания тоже. Самый дешевый и массовый вариант и простор для доработок своими руками, убить, сломать не жалко. В этом масса преимуществ, чем брать из салона и трястись, боясь влезть и потерять гарантию и так далее. Я принципиально ставлю приоритеты по другому. Любое авто — дрова либо надо изначально отдавать за не дрова большие бабки. Не в сказке живем. Потому альтернатив Ниве мало. Она до сих пор Хит.
Это если лонжероны не убиты, хотя, если 84 год и за ней хоть немного смотрели, то все будет ОК. "Нивы" 90-ых — вот лютый писец. У деда покойного была 80 года, за 27 лет он на ней проехал 97 (!) тысяч. Состояние было близко к идеальному, по говнам не ездил, в дальнобои тоже, мне рулить почти не давал (я особо никогда и не просил). Потом он ее продал какому-то колхознику, мне категорически продавать отказался даже за большую сумму, военный хуле (о том что я его родной внук вспомнил только тогда, когда отходил в мир иной, но я не жалуюсь). Колхозник "уложил" ее за полтора года в хлам.
Один лонж лишь чуть-чуть замят, остальные лонжи крепкие, днище всё — еще в заводском покрытии (похожем на цементный противоминный состав которым покрывали немецкие Танки))))), кое-где поверхностная ржа. Проржавели лишь пороги и жесть пола (примерно % на 10-20).
Если б колхозаны смотрели лучше, досталась бы "мне как с завода")) У нее был потенциал по кузову огромный.
А так у них текло с лобовухи и из под капота на площадку АКБ и на пол пассажира и пол достаточно сильно с той стороны пострадал. Немного по швам арок внутри салона. Жопа естестно тоже подгнила. Но в этом ничего криминального. 5 хозяев передо мной сменилось))) Чудеса, что она так сохранилась) Потому я не теряю надежды ее сделать. .Отношения родственные они такие, в них слишком много "субъективного" и иррационального порой.
Главное, чтобы лонжероны гнилые не были. Остальное все исправимо. "Нива" мне особо никогда не нравилась, а вот моему малому, особенно когда он был совсем мелким, то ему безумно нравилась. Если бы досталась по наследству, то я бы ему ее подшаманил и была бы ему как первая повозка. Для молодых лет, лесов, полей, рек и всяких других половых излишеств "Нива" самое то. А то уже люди совсем с ума посходили и покупают своим чадам как первую повозку на автомате, на климе и на прочей другой ереси, как для первого опыта (лично сам учился и получил права на ГАЗ 53).
Меня никуда не несет. Если, кабы. Правительство по сути своей не должно делать заказа на автомобиль для народа. Не его это функции и не его собачье дело. Его задача это безопасность, здоровье и достойный доход своих граждан. А уже сами граждане и проголосуют рублем за народный автомобиль. Фапать 40 лет на "Ниву"? Может уже хватит? Да и не "Дефендер" она, мир не покорила (вот УАЗ, как раз, и смог бы). Пора уже давно пристрелить загнанную лошадь и предложить согражданам и верным иностранным поклонникам что нибудь новое. А то смотришь на обвес iKRA, предоставленный в этой статье на двух фото, двадцатилетней давности и возникает вопрос о адекватности "маркетологов" и "инженеров" ВАЗа с их Урбаном. Все таки скоро уже 2017 год, мир движется в сторону электрокаров, спутники бороздят просторы Вселенной, а у каждого в кармане лежит смартфон с вычислительной мощностью большей, чем у суперкомпьютеров времен первого выпуска "Нивы".
Лет 15 назад в одном журнале увидел Ниву Калифорнию и комментарий журналиста: в эпоху микротехнологий на создание техники каменного века, поставляемой Лада, нужна не только фантазия, но и смелость.
15 лет — многое может изменить в автоиндустрии. А можно придумать Ладу Урбан)
Так эта статья не правильно подписана. Это не экспортные "Нивы", а сугубо личная самодеятельность импортеров. Никакого отношения ВАЗ к этим обвесам, дискам, дугам, кондиционерам, дизельным двигателям и тем более регтопу на "Калифорнии" не имеет. А у западных журналистов к "Ниве" всегда было только два замечания — дохлый двигатель и говенное качество сборки. С отсталостью конструкции они смирились еще лет 20 назад, к ней давно никаких вопросов нет. Где ты еще купишь новый "янгкар" (как у дидов)?
Какое отношение "правители" должны иметь к автопрому? Если система сразу сама по себе ущербна, то каких вы хотите от нее результатов (от осинки не родятся апельсинки). Весь современный автопром является продуктом эволюции, НТП и конкурентной борьбы, последний пункт самый важный. В стране в которой автопром выпускал модели авто, которые между собой не конкурировали никак и были разведены, как могла появиться конкуренция.
На 5 и 6 фото Нива iKRA (Martorelli) 93-95 года, а выглядит лучше Урбана, хотя прошло больше 20-ти лет.
наше руководство еще с Хруща, вмешивалось в автомобилестроение… Не в лучшую сторону. До 21 Волги мы шли с мировым автопромом ноздря в ноздрю… А сейча конкуренция? ну и где интересные авто?
Руководство с самого начала не вмешивалось, а полностью руководило автопромом. Не было в СССР ни одного сектора экономики независимого от государства. А сейчас да, есть конкуренция. Будут покупать "Весту" или "Патриот", значит они кому-то нужны и покупатель идет голосовать за это рублем. Не будут- значит они не стоят своих денег. А интересных авто сейчас в мире полно и при наличии определенного количества дензнаков вам и из "Оки" сделают интересное авто. Ежели этих самых дензнаков не считано, то можно и замахнуться на полный эксклюзив в единственном экземпляре.
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Вроде москвич первее был)
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
ну навскидку ГАЗ-М72 и Москвич-410 насколько помню тоже были безрамными, усиленные стандартные кузова. Насколько Нива была первой в мире сложно сказать, но у нас позиционировалась она как первый КОМФОРТНЫЙ полноприводный легковой автомобиль, хотя до нее тоже брались обычные легковые кузова и ставились на полный привод, комфорт (если в авто тех лет применимо это понятие) как то особенно не менялся при этом. Не сказал бы что Нива стала сильно комфортнее М-72 или 410, просто там были мосты и рессоры, а в ниве полуоси впереди и пружины, вот и весь комфорт. Проходимость несколько пострадала при этом, но у тех машина с надежностью кузовов были проблемы, т.к. кузова не проектировались под такие нагрузки.
Только время просрали. Насколько я помню, нива кажется была первым внедорожником с несущим кузовом. Было бы у наших правителей мозгов и сноровки побольше, были бы мы сейчас с гораздо более прочными позициями в этом сегменте…а потом появились другие подобные машины и момент был упущен.
Потому что Нива была прорывом и современной когда-то. А потом её перестали обновлять. А зря!
Lord3D
Отличные Нивы. Ведь могут когда хотят!
Не могут и не хотят. На экспорт идут в базовом исполнении. Дилеры, например "Дойче Лада" или продает их как есть и такие чудаки бывают (с ревизией проблемных узлов), или разбирают машину, перекрашивают и дополняют опциями. Во Франции на Ниву ставят дизель от Пежо, иначе её никто не купит.
Аааа, то есть это проделки дилеров. Я думал на ВАЗе сами так делают и на экспорт отдаю с другими движками)
Даже в клипе датского дуэта Laban сняли Ниву
Нива ещё и в фильме снялась!Да ещё и в главной роли! Фильм "Мираж" 1983г
Нива засветилась в куче фильмов. Совсем новый фильм есть с немецким актером Тиль Швайгер "Безбашенный Ник", там Ниву под Москвабадом гоняют в хвост и гриву, потом ее перемалывают комбайном же "Нивой")))
"Багровые реки". Белая там стояла.
В фильме "Тайная жизнь Уолтера Митти" на Ниве катался исландский мужик… они (мужик и ГГ в исполнении Бена Стиллера) там на ней уезжали от извержения Эйяфьятлаокудля
anicko
Даже в клипе датского дуэта Laban сняли Ниву
Да ули там Лабан ! ))
надеюсь всем видно кто владелец ?
Как на 4й фотке у нас в томске ездила.
Что прикольно, так это то что Калифорнию никогда в самой Калифорнии не продавали. :)
Как Ниву не принаряжай. а надёжность от этого не улучшится, а это самая большая проблема этой машины!
Да нет, понадёжнее машины получались. Потому что заубежный дилер сразу менял многие элементы электрооборудования, перешивал салон, иногда и двигатель с коробкой ставили другие.
За счёт послепродажной подготовки было гораздо меньше проблем.
не видел у нас таких…жаль
а нельзя ли описание добавить? какая куда шла, как называется )
калифорния-класс!
А мне 3 с конца очень понравилась)))Особенно катки
Нива Калифорния-это шедевр)
Как говорится всё лучшее людям, а в России по их мнению нелюди
Так эти люди хавают всё, что дешевле и другого им не надо, а при ценнике "Лады", сопоставимом с табуреткой типа "Соляриса" — сразу морщатся…
P.S. "По их мнению" — это про чье мнение? Это между прочим, все ДИЛЕРСКИЕ варианты "Нивы", а НЕ ЭКСПОРТНЫЕ.
Я имею ввиду качество, у друга реэкспортная нива, на много качественнее и в ней уже в 200е стояли кронштейны бампера по типу иномарок, которые при ударе не гнуться а телескопически залезают гася удар
Такие амортизаторы бампера ставились на экспортные и на часть для внутреннего рынка Жигули(большей частью на шестерку) и Нивы еще с 80-х.
Я помню была конструкция типо трубки телескопической и в ней чтото типа твердого паралона было, который упруго гасил силу удара.