
Вот нашел на просторах интернета жуткое зрелище, насколько это правда или нет решать вам.Может это очередная предпродажная басня, может и нет, я не спец в машинах такого класса.Бронированный W140 Pullmann. 93 год. 7,3 л. 600 л.с. Вес-5 тонн, выдерживает практически любое стрелковое оружие, гранаты, мины. Когда-то стоил более 600000 долл. Умерли мотор и АКПП. Таких машин было выпущено всего несколько десятков, для президентов, арабских шейхов, олигархов. Максимальная скорость 300 км/ч. Кузов представляет собой монолитную бронекапсулу. Плита около 10 см толщиной на днище для защиты от мин. Большинство деталей свои и от стандартных W140 не подходят. Свой двигатель с двумя турбинами и коробка передач, своя подвеска, свои тормоза, свое рулевое. Все кузовные панели другие. Особые покрышки с твердыми вставками — может ехать даже при всех пробитых. Каждая дверь весит около 200 кг и открывается с помощью моторчиков. Лобовое стекло может отстреливаться пиропатронами и служить аварийным выходом. Люк в днище. Система пожаротушения в салоне и под капотом. Бензобак самозаклеивающийся при пробоинах. Фильтрация воздуха. Аппаратура шифрованной радиосвязи, спутниковый телефон. Системы для глушения радиоуправляемых взрывных устройств. 16 эйрбэгов. И т.д. и т.п. И все это легко и непринужденно стоит и гниет, ибо мотор и коробку под него можно найти только новые на заказ с немецкого завода, а стоят они дороже чем хорошая квартирка в Питере. А в нынешнем состоянии не купят даже на разборку, поскольку на обычную машину ничего не подойдет, а на такие специфичные запчасти покупатель найдется неизвестно когда. Продается тысяч за 300 рублей
Комментарии 487
Бедолага…
гниёт не потому-что нет агрегатов, а по тому как этот пульман заинтересует максимум несколько человек на пост Советском пространстве. а в таком усосанном состоянии он нахрен никому не нужен.
Он висел толи на Автору, толи на Авито одно время, объяву видел сам лично, цену не помню, в райне 200 вроде, состояние и описание удручающее, тут от мерена одно название осталось, полуразутый и мертвый.
Всем доброго времени суток! Я владею бронированным 140 500 Sel. Думаю у моего мерседеса лучшее состояние на территории СНГ, но суть не в моем мерседесе. Суть в том, что этот кузов меня очень привлекает, в частности в варианте Пульман. Где можно найти этот мерседес и забрать его?
Сложный вопрос, никто не знает, может это шутка такая, или пробовать искать по базе.
А город какой, страна?
BMW-Kiyv
Всем доброго времени суток! Я владею бронированным 140 500 Sel. Думаю у моего мерседеса лучшее состояние на территории СНГ, но суть не в моем мерседесе. Суть в том, что этот кузов меня очень привлекает, в частности в варианте Пульман. Где можно найти этот мерседес и забрать его?
А ещё у тебя есть авентодор и бугати вейрон ?
На это, к сожалению, еще не заработали. Но все впереди! И Вам того же желаю.
Byblic
А ещё у тебя есть авентодор и бугати вейрон ?
Вейрон? Москвйч, чтоле? ЗЙЛ, Мйтсубйсй, Феррарй, ага.
где именно в невском районе?
никогда не понимал людей которые так любят немецкие авто
Точно так же не понимал тех, которые любят российские авто.
+100
Zubilo310mmm
никогда не понимал людей которые так любят немецкие авто
у мерседеса есть причина по которой его можно не любить?)
ну и не вижу причины чтоб любить
мерседес для меня — эталон автомобилестроения, хотя езжу в бмв)
Я не уверен, но скорее всего вы любите мерседесы потому, что вы родились и выросли в совке. Сформировались как личность под влиянием грязи, унылости, серости, беспросветного п****** роисси. Грибок на обоях вы видели ежедневно, а красивые автомобили до Липецка не доезжали. Для вас мерс-эталон автомобилестроения, а для ваших друзей, быть может, роллтон – эталон кулинарии, 1-комнатная хрущёба – эталон роскошного жилья, и т.д.
Критерием "красота" (то бишь обертка) измеряете эталон продукции! По названию города на странице в соцсети судите о месте рождения и воспитания человека! Само понятие эталона подменяете возможностями студентов/бомжей! Причем на примере моих друзей почему-то…Откровенное хамство в адрес третьих, уважаемых мной, лиц! Диагноз прост:
Уверен, тщетные попытки избавиться от беспросветного п****** головного мозга претерпели сокрушительное фиаско, как минимум с момента регистрации настоящего аккаунта на данном ресурсе…тупиковая ветвь развития в социальной сети — эталон п****** виртуального!
С вашим ником я был бы поосторожнее с выражением "п***** головного мозга".
Zubilo310mmm
никогда не понимал людей которые так любят немецкие авто
по крайне мере выглядит покрасивее и надежнее
не вижу смысла так восхволять эти уебанские древние корыта хотя бы потому что это немецкие машины страны которые воевали против советского союза.20 лет назад все ходили и дрочили мечтая купить ваз2106 не говорю и о 9ке .время идет вперед каждому свое
так Ты все-таки про старые иноведра или про национальную составляющую заводов производителей?!
по поводу инохлама я с тобой полностью согласен. Была у меня ауди-80 в 90-х и ничем от жигулей она не отличалась, кроме как названием "ИНОМАРКА" и тем, что она порядком изношенная и уставшая)) и крутил гайки я на ней так же, как на двенашке с незавидным постоянством, только ценник на з/части отличался не в лучшую сторону.
а по-поводу стран-союзников гитлеровской Германии, так это вообще слишком сложно ты задвинул) А как быть с американскими авто? маслкары — охеренны — это истина не требующая доказательств, уже не взирая на то, что штаты союзниками в ВОВ нашими были! Скажешь что из-за антироссийской политики их авто говном стали автоматически?)) на РАМ или Эскалейд у меня бы даже язык не повернулся!)
В мире много чего хорошего производят, причем в большинстве случаев получается гораздо лучше чем у РФ: сервис, туризм, мебель, обувь, одежду, элетронику, портвейн, кино, пиццу, сигары, текиллу…ещё портвейн…)) так зачем отказываться от лучшего и качественного?! от того, что люди десятками лет и поколениями производят и знают в этом толк. Про РФ, увы кроме военного и космического блоков на ум ничего не приходит, но особой нужды в них я не испытываю как-то… для меня более странным является то, что российские импортозамещающие убогие аналоги пытаются втюхать населению своей страны (причем тому слою населения, который не может позволить себе импорт) за стоимость импорта.
да я про старые ведра конечно я только ненавижу немецкие авто из за войны. мы живем в россии какими бы хуевыми не была наша техника эта наше и любить надо свою страну
сильно!))
На мой взгляд, проявлять патриотизм нужно личными поступками, а не материальными благами! И ни в коем случае любовь к родине не должна вязаться с национальной составляющей.
Zubilo310mmm
да я про старые ведра конечно я только ненавижу немецкие авто из за войны. мы живем в россии какими бы хуевыми не была наша техника эта наше и любить надо свою страну
Немцы войну проиграли, но машины и прочую технику производят куда лучше нас, победителей.
Удивительный парадокс, не так ли?
Возможно дело в том, что плохо слепленное у них принято переделывать, а не любить как есть?
P. S. Интересно, любовь к своей стране подразумевает также уважение к ее основному языку, или нуегонах?
и по хер на их технику и тд и тп .живу в россии и неважно что машины у нас хуже это не самая главная проблема
То есть истинный патриот должен любить в своей стране абсолютно все и не думать о недостатках и проблемах?
Смахивает на мазохизм.
пусть будет по твоему
Dimario557
по крайне мере выглядит покрасивее и надежнее
насчет красоты я б не сказал
Дай Бог тебе посидеть в пульмане и покататься за рулем хорошего s600…Тазодрочетво пропадет раз и на всегда уверяю тебя. Тебе просто не с чем сравнивать.
ну по любому с зарплатой в 30тыс конечно я куплю себе это корыто древнее которое требует внимания во всем и буду по сервисам кормить дядек
pit039
Дай Бог тебе посидеть в пульмане и покататься за рулем хорошего s600…Тазодрочетво пропадет раз и на всегда уверяю тебя. Тебе просто не с чем сравнивать.
Катался на туареге, х6, х3, хс90, 5,3 bmw все в максималке с тюнингом, но тазодрочество не прошло, наверно, потому что я не смог бы обслуживать такие машины, и ещё мне мои машины не особо жалко. Когда брат просит у меня шевика в деревню сгонять, то х6 мне, оставляет, беху то жалко по грунтовке. Каждая машина создана для конкретных целей и меня лично порой удивляет иномародрочево, когда купят более менее нормальную машину, и начинают перед каждой ямкой тормозить или тупо нет денег на новую резину, т.к размер то на иномарках большой.
а ты влетаешь во все ямы потому что есть деньги на новую резину что ли? просто на иномарках люди ставят обычно ХОРОШУЮ резину и им жалко убивать нормальные колёса, в момент когда я вижу яму я как-то не думаю о том сколько у меня денег с собой, мне просто не хочется слышать звук удара в подвеску и всё
Специально в ямы не влетаю, но если сзади едет машина, то тормозить не буду, чтоб не подставляться. Я просто езжу и не думаю ни о стуках подвески, ни о гнутых колесах, если, что сломаеться- починю. А сколько людей ездят на ломаных машинах, потому что нет денег на ремонт? Или берут кредит, чтоб починить? Я лично таких знаю и мне смешно, когда они куражатся, что у них автор выше классом. Проще надо быть.
Crimex
а ты влетаешь во все ямы потому что есть деньги на новую резину что ли? просто на иномарках люди ставят обычно ХОРОШУЮ резину и им жалко убивать нормальные колёса, в момент когда я вижу яму я как-то не думаю о том сколько у меня денег с собой, мне просто не хочется слышать звук удара в подвеску и всё
И кстати на русскую машину купить ХОРОШУЮ резину дёшево. У меня приятель ездит на калине при этом обувает её в нокию, потому как цена на 14 просто смешная
14 можно на любую машину одеть, я на пежо 308 ездил на 15, и это отстой же, я не в деревне живу чтобы так уж переживать, а на резину иногда за 1 день зарабатываю, так что не печалюсь вообще, но я знаю цену деньгам, ЛЮБЫМ, поэтому даже на 14 резине не стал бы ее уматывать, потому что всё это помимо денег еще и время, за которое можно много полезных дел сделать
Я говорю не про уматывание резины или ушатывание машины, а про то что, когда к моему приятелю в шиномонтаж приезжает BMW7 и просит б/у колесо на 21, то мне смешно. Или когда мой знакомый боится выехать из города, потому, как резина лысая и ездит со скоростью 30, зато субарик и диски на 17, а понтов то ! И резину себе ни тот, ни другой купить не могут! А была бы менее понтовая машина и колёса бы купили и на ремонт деньги были. Я именно это пытаюсь донести.
Бывают у всех черные полосы. А всю жизнь ездить на тазу… Это вот печально, а еще печальнее наслаждаться этим.
Собственно никто и не говорит о наслаждении, я говорю о том, что не надо на последние покупать люксовую машину тем более б/у, а 308 такой же таз, вообще все машины до миллиона одинаковые. Пример с субару я привёл, чтоб показать, что некоторые не могут даже на 17 резину купить, а по поводу чёрных полос, так это вообще бред! BMW7 мохатых годов стоит дешевле новой гранты, и ездит при этом очень недолго. И вообще взял бы да и купил себе такого мерса или беху начала 2000, я бы посмотрел как ты запел через пару месяцев.
Crimex
Бывают у всех черные полосы. А всю жизнь ездить на тазу… Это вот печально, а еще печальнее наслаждаться этим.
А вообще Финика то чего продал? Машина то очень хорошая, вот только денег нормально просит, да?
Если вкратце, то у неё вин код был чужой приварен.
Paha029
Я говорю не про уматывание резины или ушатывание машины, а про то что, когда к моему приятелю в шиномонтаж приезжает BMW7 и просит б/у колесо на 21, то мне смешно. Или когда мой знакомый боится выехать из города, потому, как резина лысая и ездит со скоростью 30, зато субарик и диски на 17, а понтов то ! И резину себе ни тот, ни другой купить не могут! А была бы менее понтовая машина и колёса бы купили и на ремонт деньги были. Я именно это пытаюсь донести.
таких пол страны поверь ездяят на этих старых ведрах а заправлять не чем куда там резину купить
Paha029
Катался на туареге, х6, х3, хс90, 5,3 bmw все в максималке с тюнингом, но тазодрочество не прошло, наверно, потому что я не смог бы обслуживать такие машины, и ещё мне мои машины не особо жалко. Когда брат просит у меня шевика в деревню сгонять, то х6 мне, оставляет, беху то жалко по грунтовке. Каждая машина создана для конкретных целей и меня лично порой удивляет иномародрочево, когда купят более менее нормальную машину, и начинают перед каждой ямкой тормозить или тупо нет денег на новую резину, т.к размер то на иномарках большой.
полностью согласен с тобой был случай с мной нелепо просто забыл на ручник поставить откатилась машина и помял бампер на оуутландере так там вся семейка проклятье на меня положила чуть ли не квартиру решили у меня отнять из за этого бампера
pit039
Дай Бог тебе посидеть в пульмане и покататься за рулем хорошего s600…Тазодрочетво пропадет раз и на всегда уверяю тебя. Тебе просто не с чем сравнивать.
сидел я в этих ведрах близкий занимаеться машинами ничего удивительного кроме шумоизоляции ничего хорошего я не заметил неуклюжие ведра
Каждому своё. Что тут ещё скажешь.
А где он продается?
Инфа у тебя от сторожа что ли?
у 7.3 нет 600 сил) и скорость в 300 ему не покорится в исполнении лимузин и тем более бронь)
Самое офигенное, это читать комментарии про этот эпический сарай под названием " Я был когда то Мерседесом"
Только никто не написал почему то про самозаклеевающийся бензобак.
Мне тоже нравится.
Хз откуда у автора такая инфа, НО!
1. Вес — 2776кг.
2. Мотор W12 5987м3
3. Мощность 394л.с. и 570 крутящего
4. Максимальнаяя скорость 210, до 100 завод заявил 7.4сек.
И еще, w140(1994) Pullman выпускался с 1995 по 1998г.г.
Дико извиняюсь и никого не хочу обидеть, но именно его — нисколько не жалко.
А если умельцам получится свапнуть левый двигатель?)
Срезать крышу засыпать землицы и как клумба передвижная красива будет
о да, такого с мерсами еще никто не делал))
holod995
Да даже, если бы и был, всё равно до 300 км/ч, пятитонную машину со слабой аэродинамикой, он бы не разогнал.
У W 140 отличная аэродинамика, 600 (немецких не умирающих)л.с.выстреливают эту тушку как обычный S420, чтобы не было особо заметно что он бронированный, но по моему все равно максималка была ограничена электроникой на 250 км/ч!
Обычный может и повезёт с такой скоростью. Но вес 5 тонн — да ни в жизнь… На автомобилях, которые разгоняются до таких скоростей — там за каждый грамм веса бьются, чтобы конструкцию облегчить.
А кто сказал что он для гонок, там борются и машины весят, да ни .я они не весят! А здесь 5 тонн хорошо обтекаемого железа, с идеально подобранными передаточными числами трансмиссии и 600 немецких не японских дутых, не прибавленных корейских и уж тем более китайских и русских лошадок! Да он асфальт в гармошку при старте скручивает, поэтому 300 для него реально, но ограничена она на 250 и это 100%!
"и 600 немецких не японских дутых"
Камрад, при завяленных топикстартером характеристик 7.3л 600л/с с двумя турбинами, спорно называть Это пулялкой… мне кажется при таком литраже и наличием битурбо, мощностные показатели не оставляют желать лучшего.
ИМХО. уж лучше под капотом иметь японские 2.5 на турбе, которые бустапятся до 450-500 сил без особой потери ресурса, при прямых руках. чем уваленный "супер редкий бриллиант сумрачного тефтонского гения" имеющего литровую мощность жигуля/москвича
Так то и Тазы валят! А при полной загрузке? 7,2 не почует плюс 500 кг, а вот япошка…
Gareek
"и 600 немецких не японских дутых"
Камрад, при завяленных топикстартером характеристик 7.3л 600л/с с двумя турбинами, спорно называть Это пулялкой… мне кажется при таком литраже и наличием битурбо, мощностные показатели не оставляют желать лучшего.
ИМХО. уж лучше под капотом иметь японские 2.5 на турбе, которые бустапятся до 450-500 сил без особой потери ресурса, при прямых руках. чем уваленный "супер редкий бриллиант сумрачного тефтонского гения" имеющего литровую мощность жигуля/москвича
неплохо бустятся и немецкие движки типа m50b25 — и с ресурсом у них при наддуве все хорошо, ибо чугунный блок.
Ilinslavik
У W 140 отличная аэродинамика, 600 (немецких не умирающих)л.с.выстреливают эту тушку как обычный S420, чтобы не было особо заметно что он бронированный, но по моему все равно максималка была ограничена электроникой на 250 км/ч!
резина, о которой вы тут говорили, больше 200кмч не выдерживает, максималка была ограничена именно этой величиной у всех машин того поколения
Знаток автопрома? Журнальчики почитываем? О резине никто не говорил! Вопрос пойдет ли 300 км/ч мерс 140 весом 5 тонн с мотором 600 л.с. без ограничителей скорости и хрен с ним на современной резине?
ваши колхозные темы никому не интересны, в этом мерсе нет 600 сил, нет 5 тонн, и вообще, поумерьте больную фантазию
"Колхозные"…, горожанин? Велох
надо купить его и взрывать на полигоне в онлайне :3
Печальное зрелище!
надо брать!
Дверь 200 кг, смешно! У меня дома стоит входная бронированная дверь со всеми понтами, так она даже стока не весит! И где там эта вся бронь… по фото полное гггг
по опыту: заготовка под пресс-форму сталь, не знаю марку точно но какая то инструменталка ти по Х40, закалка 30 единиц, размер 1000х280х100мм вес 96кг
так что при таком раскладе в эту дверь можно впихнуть 0.5т спокойно!
Combat28
Дверь 200 кг, смешно! У меня дома стоит входная бронированная дверь со всеми понтами, так она даже стока не весит! И где там эта вся бронь… по фото полное гггг
Про 200кг похоже на правду.
Общался с водителями ОБСЕ на бронированных крузаках. Тоже слышал про 200кг и петли провисают регулярно.
обычный длинный мерс, и весь рассказ — сказка для идиотов, какие турбины? Какие 300кмч, откуда броня на длинном пульмане? Откуда взялся люк на бронированных? Какие еще особенные моторы.
КГ-АМ
Расход топлива от АЗС до АЗС, налог как на личный вертолёт, запчасти от трофейного мессершмитта !
Обслуживаеться у нас такой же мерс только 220 все тоже самое что ты и описал недавно на нем меняли колодки там идет по 4 колодки на один диск и вечная проблема с гидроподвеской всю ходовую реставрировали потому что у офицалов нет обсолутно никаких запчасти на него .
Nirey
300 она бы врятле поехала, 5тонн все таки
да какие к хренам 300. старый брабусовский МЛ с тем же мотором, вовсе не бронированный, еле-еле 280 набирал. Тут хорошо если 250-260 наберет.
300км/ч на этих шинах?! Да хотя бы маркировку удосужились на них глянуть… А машинку жаль
Эпоха динозавров окончилась
Дорога
На чермет ему дорого
Из него много новых приор получится
заменить мотор и коробку от обычного V12, на крайний случай поменять и редуктор, а кардан удлинить, и будет отличный бронированный лимузин, на стрелки ездить)))
Отличная недвижимость будет
Ну а кому он нужен — старый уже…
Надежная немецкая техника
ЭТО НЕ БРОНЬ! А БРАБУС ОН ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ?!
Судя по фото, это не Guard. Стекла стандартные.
можно ссылку на него ?
Zubnik98
интересно как бомжи бронированную машину вскрыть умудрились) если у нее дверь 200кг то люк должен быть килограмм 100.)
После наших канализационных люков вскрыть "немецкую банку" русским бомжам труда не составит, как только броне стекла щипана не повыбивала)))
А вообще конечно знатный агрегат, но с учётом специфичности, так и умеет на задворках…
Все конечно интересно, но сука как уложили коробку и двигатель на ней ?
на ней наверное антибиотик ездил
ПЛИТА 10 КИЛОМЕТРОВ БРОНИ! МАКСИМАЛКА ТРИСТА! МОТОР БРАБУС 600 ЛОШАДЕЙ! МАШИНА РЕАЛЬНО СТОИТ ДЕНЕГ! ВСЯКИМ УРОДАМ БЕЗ ДЕНЕГ НЕ ЗВОНИТЬ! ДЕШЕВЫЕ ГОВНОВОЗЫ ИЩИТЕ У СЕБЯ В МУХОСРАНСКЕ! НА СМС НЕ ОТВЕЧАЮ!
ПРОДАВЕЦ: VIP ХОЗЯИН
ну да так и умрет )))) дурака кусок а не продаван
Бронированные авто обрекаются на смерть в первую очередь.
крутить объяву нужно о продаже на форумах нужно, кто нибудь да купит
ссылку на объявление о продаже, пожалуйста
Vezdelazz
Ему прямая дорога в чермет
)
не знаю на счет данной автомат коробки, а двигло вполне доступно ремонту у нормального мастера, думаю и коробка не на наноэлементах
да дерьмо старое м 120 распиленный брабусом и 722.3 усиленная со своей клапанной коробкой вот весь понт))))) да латунная пластинка с именем моториста собравшего сие чудо техники !))))) рубль сорок в этой комплектухе без брони в прошлом году отдали бывшему владельцу так как не хватило у бедолаги фишек его востановить не смотря что хозяин магаза (((( к таким авто нужно подходить комплексом! открываете капот и наблюдаете вскрытые разломанные расходомеры ! позрызанные крысами высоковольтники ! проводка просто печалька без изоляции ! салоны как правило в место нормальных сидушек вороньи гнёзда !))))) дерево раскрывшееся под лаком !в общем вкладки таковы что она становится не продажной!) если всё правильно и в оригинале! один хром чёрный чего стоит))))) у кого есть лавэ они другого плана авто берут а с голой пардон попой к ей не стоит подходить! три года назад подобный аппарат пригнали на волокаламку к Олафу Фриче посчитали посмотрели и хозяин пропал! задолжав за стоянку ((((((
jack2233
Наверное тут нет только туалета)
судя по фото, туалет уже и снаружи, и внутри…
мда… и не одна разборка его не заберет, потому что они его просто не смогу распилить. потому что он бронированный ))))) А вообще жалко машинку, его бы в музей… кто знает немецкий? Напишите на завод, уверен они его заберут, не бросят умирать
Бросят. Сейчас все денежки считают! Немцы тем более.
Такие машины заводы обычно назад выкупают.
тачка огонь, автор, лох, текст бред пьяного алкаша
негативные комментарии в основном от убогих владельцев кредитомобилей )))))
Стало очень интересно. И кто же его так усердно продает что нигде нетни объявлений ничего. Где забрать автомобиль то?Кому звонить?
Кому нужна такая машина у него хватит и на новую
А нельзя коробку и движок от других мерсов воткнуть? странное решение покупать новые.наши кулибины че хочешь под капот запихнут!
Хм… На 5 тонн? мотор и коробку? ))) разве что от камаза ))) 5 тонн — это 3 — 4 легковушки
А почему нет? С американца какого нибудь.Было бы желание!
santyer
Хм… На 5 тонн? мотор и коробку? ))) разве что от камаза ))) 5 тонн — это 3 — 4 легковушки
Инкосаторская ГАЗель весит примерно 4.5 тонны)) а движёк стоит обычный))
Ремонтировал я инкасатррские газели — там рони на тонну дополнительного веса не будет, а вы ей 2,5 приписали, лист 4-5мм толщиной, и то не по иметру, много пробелов
У нас подъёмник 4т еле поднял этот кошелёк! А потом водила пришёл и кричит:-Вы Ах…ли, она весит под 5 тонн)) И дверь водительскую мы снимали с неё втроём)
Подъёмниа на 4 тонны с штатной газелью уже пыжится, а водила Андерсон, в ней 3 тонны с тудом наберётся. В двери стекло, толстое, сними его — и будет весить чуть больше штатного фантика, моторныц щит не бронирован, на капоте листик из 3мм стали, в грузовом отсеке ящик из такого же листа. Вопреки распространённому мнению — инкасаторские машины не так защещены, как кажется
не знаю, простые ГАЗели наш 4-х тонник поднимает играючись. И почему тогда категория на ней "С"?)
потму что штатная газель в В еле вписывается, категория С — полная масса более 3500кг — это машина и груз, есть газель грузоподъёмностью 2000кг — она тоже категории С, но весит как штатная — 2000кг.
газелевский мотор и ходовка 4,5 тонны без груза возить не смогут, по крайней мере нормально, а они на карбюраторных змз 406 ездят как надо, а с 405м летают.
Mikha198
не знаю, простые ГАЗели наш 4-х тонник поднимает играючись. И почему тогда категория на ней "С"?)
гугл в помощь — инкасаторская газель 2750кг без нагрузки, грузоподъёмность даже в 800кг — зто уже категория С
Хорошо! Сколько тогда по твоему скорая весит?
Скорые не делал, её вес зависит от оснащения и базовой модели, инкассацию она по ему переплюнет — факт
santyer
Хм… На 5 тонн? мотор и коробку? ))) разве что от камаза ))) 5 тонн — это 3 — 4 легковушки
v12, битурбо от w220
Юноша написал хрень и все ведутся !))))) что там броне капсула с полом 100 мм?)))))болтун! вес просто конструкционной стали? 7.7-7.9 гр в см кв а это значит если на полу хотя бы 5 квадратов то только вес пола свыше четырёх тонн!))))) далее ! Болтун Вы видели под капотом рубль сорокового мотор от брабуса 7.3 ?))))) думаю что никогда! почему спросите ?))))) да потому что поставить там пару турбин просто нет места! тем более спереди его нет и под интеркуллер! открываете капот и видите что свободного места нет нигде! даже в стандарте с 7.3 на 140м радиатор акпп 722.3 в правом переднем подкрылке со своим куллером! да выпущено было около тридцати машин и это брабус ! о чём говорит латунная табличка с росписью механника собравшего мотор 7.3
видимо верховна рада приняла закон отменить вражеские законы физики и техмеханики…
)))))самое простое стравить Народы пусть грызут друг друга ! а за всей этой мчипухой Народ не видит их пр-ёбы и казнокрадство!
оригинал восстановить — и должно быть дорого .
а поставить обычный мотор и кпп от кабана — почему бы и нет? машина не будет коллекционной, но интересной игрушкой — вполне
300 он по поедет
обалдеть
За 300 рублей, это шутка? ))
Умельцы его свапнуть могут же, на какой нибудь японский 4.6 + турбинку, и еще тысяч 50-70 проедет этот корабль
За 300 рублей можно, разве что, сигарет купить. Там речь идёт о трёхсот тысячах.
"плита 10 см на днище" — скорей 10мм иначе такая плита тонн 7 будет весить.
2JZ GTE с A341 туда и катать)))))
тысяч 10 может и проездит). туда три ждейзета надо)
да я уж просто…это ведь уже как в прикол…жизеты уже и в таурегах с каенами не редкость)))
На ютубе один блогер из Читы купил Бимер 750 индивидуал, у него навернулся натяжитель цепи, так он психанул и собрался свапать джейзет. Б**, да их даже на Газели ставят. Когда они кончатся в этой Японии?)))
Это я и подразумевал, написав свой комент)))
Себе, не скрываю, ставлю жизет, но ставлю на тойоту марк2 1985 года жизет 1997 года ))) а жизет+марк2=норма))
vicfed
На ютубе один блогер из Читы купил Бимер 750 индивидуал, у него навернулся натяжитель цепи, так он психанул и собрался свапать джейзет. Б**, да их даже на Газели ставят. Когда они кончатся в этой Японии?)))
Вы про Жекича )) человек вырос среди японских машин так что это норма, да и JZ до сих пор один из лучших моторов в мире, вот и ставят их везде )) Кстати тоже ищу свап комплект 1jz gte если кто продает пишите.
пусть дальше стоит гниёт)))
saneks52
Б.у мотор 7.3 v12 продавали недавно за 1000000руб найти его крайне тяжело даже в германии!
можно поставить обычный 6-литровый 12 котловый, м120 если не ошибаюсь, ценник гуманный
Е***** воробушки! Печалька конечно)))
Может для бомжей хоть как люкс номер послужит ещё?
И люк в полу опять же, для желающих нужду справить ;)))
Хороший экономичный городской автомобиль :)))
У нас в Ульяновске такой белый был лет 5 назад. Может и сейчас есть, давно не видел. Насчет "внутрянки" не знаю, но внешне такой же аппарат. Свадьбы катал.
Автор балабол. Бронекапсулы были только на наших ЗИЛах-членовозах. Там, собственно, сначала бронекапсулу делали, а потом на неё навешивали оперение.
а вот и нет. Я давным давно читал много инфы про одну контрору немецкую, которая делала борневики именно с бронекапсулами. с-классы, семерки, е классы, гелики и даже крузаки и патролы. По кузовне ничего родного не было, по-моему, кроме шубы дверей. А вот, вспомнил: www.trasco-bremen.de/ . А то сто только в советском союзе все было самое передовое и лучшее, и солнце ярче светило, и ЗИЛ лучший лимузин — это все пи*деж. У нас хорошие инженеры, дизайнеры и работники, только выпускаем какое-то говно.
ну если всё так, как вы пишите, то почему, как только у нас дерьмократия началась, амеры быстренько купили в ГОНе членовоз, отправили его в своё залужье и распилили?
понятно, с вами спорить бесполезно) Но всё равно, вот вам еще аргумент: На членовозе ЗИЛ стоит двигатель как на самосвале (говновозе, рефрижераторе, цельномет фургоне — кому как нравится), а за бугром двигатели специализированные, хотя-бы с изменением фаз газораспределения и нормальными мощностными и монентными характеристиками.
аргумент в ответ: нынешний президентский лимузин в пиндосии представляет собой (та-дам… барабанная дробь) коробку для перевозки определённого количества чёрных тел на базе пикапа GMC Sierra с турбодизелем 6,6 Duramax и АКПП Alisson 1000, которая ставится на мало- и среднетоннажные грузовики. кстати, внешняя характеристика зиловского V8 прекрасная.
молодец дядя, уделал выскочку)
Вы мне прям льстите :) Но всё равно, чёрт возьми, приятно :)
my0101
аргумент в ответ: нынешний президентский лимузин в пиндосии представляет собой (та-дам… барабанная дробь) коробку для перевозки определённого количества чёрных тел на базе пикапа GMC Sierra с турбодизелем 6,6 Duramax и АКПП Alisson 1000, которая ставится на мало- и среднетоннажные грузовики. кстати, внешняя характеристика зиловского V8 прекрасная.
"кстати, внешняя характеристика зиловского V8 прекрасная."
Потому и прекрасная (до сих пор лучше не придумали), что спи#жд#енная.
my0101
ну если всё так, как вы пишите, то почему, как только у нас дерьмократия началась, амеры быстренько купили в ГОНе членовоз, отправили его в своё залужье и распилили?
Если ГОНовские членовозы были так хороши, то от чего "как только у нас дерьмократия началась", кремль пересел на мерседесы и по сей день на их ездит ?
всё банально — откаты. а сейчас рады пересесть, да уже не на что, вот и придумывают всякие "кортежи"
"всё банально — откаты"
По-Вашему, откат проще организовать через контору, которая принадлежит немцу, чем получить его от директора (извините, топ-менеджера) завода, которому ВЫ платите зарплату?
"вот и придумывают всякие "кортежи""
Бронированная техника попадает под регламент "двойного предназначения", тобишь под санкции. Вот и вынуждены для своей задницы тазики производить.
vicfed
а вот и нет. Я давным давно читал много инфы про одну контрору немецкую, которая делала борневики именно с бронекапсулами. с-классы, семерки, е классы, гелики и даже крузаки и патролы. По кузовне ничего родного не было, по-моему, кроме шубы дверей. А вот, вспомнил: www.trasco-bremen.de/ . А то сто только в советском союзе все было самое передовое и лучшее, и солнце ярче светило, и ЗИЛ лучший лимузин — это все пи*деж. У нас хорошие инженеры, дизайнеры и работники, только выпускаем какое-то говно.
Да, у нас ОБСЕ катаются на крузаках бронированных . так там два стекла видно в дверях, одно как в обычном авто, а второе на растоянии .
Bort735
Интересно, как отличили?
Обычно все так и делают, что бы с улицы не отличались…
У броневика задние арки немного расширенные, а еще резина там такая пухлая, что это визуально заметно.
Тут все стандартно.
и лобовое тут с виду стандарное.
90е
у нас пульман лимузин стоит, только вот мотор просто 6л и в подвеске я ничего необычного не нашел
Не бронь это.
И даже не заводской пульман.
автор красава тему подкинул и ретировался! а все лепят горбатого!
В лом его надо сдавать, там денег больше за него дадут, чем так продавать. Кому нужен хлам…
Да хлам то нужен, если машина редкая и под реставрацию.
e24b35-86
Нафига в МБ мотор от БМВ?))) тем более трактор)))
Дело не корректно в бнв) а в том что этому ведру можно поставить объемный тракторный дизель который будет вполне сносно его таскать)
В разы проще было бы поставить то, что стояло ))) 119 или 120 моторы справятся лучше. Другой вопрос, нужно ли этот трупик делать…
borservlad
Скорее да, чем нет. Восстановить будет стоить атрономической суммы. Кто потом купит? От обычного W140 не подходят запчасти. Бронированный, тяжеланный, поэтому не нужен. Так как его ликвидность отрицательная.
Печаль. ЖАААЛЬЬЬЬ я бы купил и сделал. Такое чудо редкое. ))))) Но за то был бы единственным в своем городе. Но СПБ это походу Санк Питер. Это ж гемор его от туда в Украину вести а таможня (((((((
Видно какая там броня… кусок крыла отсутствует))))
Кури источники — на крыле никогда броню не ставили. Только есть сомнения, что он бронированный так капитально как описано. Мерседесы есть заводского бронирования и разных тюнинговых фирм (Траско например). Бронекапсулы были на наших зилах а здесь её скорее всего нет.
не так давно…притянул откудо то))
в соседнем доме у меня…ездит парень на таком же…вот только незнаю…бронированый он или нет))
Bort735
Погодите! Просто лонги от Пульмана тоже были. Не бронированные.
Это известный факт.
ну как бы лонг и пульманн — разные машины, точнее модификации модели. S-класса . разве нет?
Не. Был штатный лонг. У него длиннее задние двери.
Был лонг от пульмана, в народе — президентский.
У них был другой кузов и вваривалалась дополнительная часть в середину кузова.
Это основное.
а что значит лонг от пульмана? это какой — то бердичевский еврей?))) шутка
лонг и пульман — это название модификаций. грубо говоря — удлиненная версия обычного 140 и лимузин на базе 140 соответственно
но мой вопрос не в том, что куда вваривалось ( кстати пульманн 140го собирались в отдельном цеху, возможно уже том самом, подземном. хотя нет, там только броники Guard собирают — но эт не важно)
а в том что по паспорту максималка 210 км/час. а у броника еще меньше
А вот на фото Пульмановский лонг и есть. А бронированный он или нет — это только личный осмотр покажет. По такому фото такие вещи не просто определить.
Что там по паспорту — это фигня. Так повелось, что там чуваки в состоянии сделать нужную заказчику мощность и предельную скорость.
Повторюсь — стоковый Эс600 250 ехал играючись на 5-ти ступенчатом автомате стоковом. И причём его на 250 ограничивала электроника. Это тоже не забываем.
Ещё были модификации АМГ. Без "электронных ошейников".
А ещё — Брабуса с Лоринсером. Которым концерн МБ запретил даже эмблему Мерседес использовать, потому, что у них переделки авто были настолько глубоки, что там от мерса оставался один внешний вид…
не ну это капец какой то — пост не о стоковом S (140) и его скоростях и всяких тюнингах
мой вопрос- откуда цифра в 300 км/час для лимузина ( тем более в броне) ? как можно 5 тон до 300 км разогнать?
это какая прямая должна быть, не говоря уже о мощности мотора? будь тут хоть 1200 сил броневик не поедет 300
даже у куда более технически совершенного броневика w222 (не пульман, просто броневика!) максималка ограничена 210 км/час
теххарактеристики — не фигня, тем более у немцев
пульманн — это название лимузина, модель удлиненная на метр — называется пульманн, пишется так S600 Pullman индекс V140
лонг — это тоже самостоятельная модель удлиненная на 10 см
"Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая W140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе W140 S500. Ещё раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года" — — википедия
пять тонн до 300 км разгоняются легко.
такие цели просто никто себе не ставит.
+ всегда есть проблемы с ошиновкой машин, которые едут 250+. кури историю создания шин под конкретные суперкары.
емкий ответ, и главное по теме — спасибо
не ну это капец какой то — пост не о стоковом S (140) и его скоростях и всяких тюнингах
мой вопрос- откуда цифра в 300 км/час для лимузина ( тем более в броне) ? как можно 5 тон до 300 км разогнать?
это какая прямая должна быть, не говоря уже о мощности мотора? будь тут хоть 1200 сил броневик не поедет 300
даже у куда более технически совершенного броневика w222 (не пульман, просто броневика!) максималка ограничена 210 км/час
теххарактеристики — не фигня, тем более у немцев
пульманн — это название лимузина, модель удлиненная на метр — называется пульманн, пишется так S600 Pullman индекс V140
лонг — это тоже самостоятельная модель удлиненная на 10 см
"Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер: спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая W140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе W140 S500. Ещё раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года" — — википедия
в максималке вес не особо важен, там важнее аэродинамика. а она у броневика и обычного 140 будет похожа, просто броневик будет уж очень долго ее набирать + шин таких не существует, чтобы и от пуль защищать и 300 ехать.
Гыгыы) вы физику изучали в школе? вес не важен? )))))
вот именно физику.вес играет роль при ускорении, а при достижении максималки сила мотора уравновешивается суммой сил сопротивления (качение, потери в трансмиссии, но самое главное силой аэродинамического сопротивления, которая растет в кубической зависимости относительно скорости). В общих чертах не вдаваясь в нюансы.
О_О прям хочется нЮансов . то что сила аэродинамического сопротивления растет в кубической зависимости относительно скорости — это прекрасно ( и правда кстати :) )
ну как бы вес то никуда не девается
вот и скажем есть две одинаковые по форме машины( аэродинамиески), ну чисто гипотетически скажем ламбо галлардо . и значит одна весит 5 тон а другая три . движки и коробки одинаковые — мне любопытно какая разовьет большую скорость… просветите ( хотя опять же пост не о этом…)
примерно одинаковую. просто та что весит 5 тонн будет достигать максималку гораздо дольше. а примерно потому, что с нагрузкой растет и потери на качение — сильнее проминаются покрышки, больше потерь в ступичных подшипниках и т.д. Вообщем задачка по физике 6-7 класса, и 3ий закон Ньютона, типа брусок тянут по наклонной поверхности через блок и при какой силе он остановится (в нашем случае уравновесится сила тяги и сумма сил сопротивления- разгон прекращается- максималка)
e24b35-86
Тема ни о чём))) Если бы всё было так просто, их прикручивали бы все кому не лень. Ну и вопрос, нафига там турбины…там в стоке, более чем достаточно мощности. Топовые БМВ тех лет покуривали в сторонке.
Это да.
Я проехался разок на 600-м лонге. Если в пол педаль, даже при том, что машине 18 где-то лет было…
Только БМВ 850ЦэЭсАй могла как-то рядом удержаться при разгоне. Ну, М5 е34…
Для csi и М — есть АМГ))) И они так же курят в сторонке)))
Тоже вынужден согласиться.
Что за бред?
///Автор бредит, коментаторы бредят еще сильнее)))
Bort735
Силовой каркас обычно скрыт у всех броневиков облицовкой.
то есть крылья авно алюминевое и внутри только каркас? ну судя по фото авто где крыло измято…
Вообще ХЗ! Его пока сам не видишь — нечего не будет ясно. Это всё пока разговоры ни о чём. Тема и правда — ни о чём…