








Теперь можно в свободное время заниматься уже не гаражом, а машиной.
Кстати, даже в самые морозы у нас было устойчиво +5.
Что уже внушает некоторый оптимизм. :)))









Теперь можно в свободное время заниматься уже не гаражом, а машиной.
Кстати, даже в самые морозы у нас было устойчиво +5.
Что уже внушает некоторый оптимизм. :)))
Комментарии 10
Электрифицировал верстак у нас в гараже. )))
Потихоньку – полегоньку ремонтируем и оборудуем свою, отдельно закрывающуюся, рем зону.
В которой имеется достаточно удобная смотровая яма. )))
Утепляемся и вентилируемся на зиму.
Возобновили работу нашей гаражной штатной (красного цвета) тепло-пушки Энтузиаст. Теперь, когда приходишь в гараж в пуховике с улицы, то лично мне там кажется жарко. Пуховик снимаю и надеваю только тонкую рабочую куртку. Приготовил к работе и свою переносную (желтого цвета) тепло-пушку. Думаю, с такой подготовкой, зиму мы проживем в тепле.
ну ты молодец дружище! быстро и оперативно решил вопрос 5+! а вот с раскоксовкой не переборщиш? а то все это га…но может забить масляные каналы встречалось такое.
А куда деваться то ?..
В том то все и дело, что у меня было только 2 варианта.
Раскоксовывать. Или не раскоксовывать.
То, что там много грязи вылетело, я определял по достаточно белой тряпке, которой я закрывал свечные колодцы (с выкрученными свечами). На тряпку, чтобы не слетала, я сверху клал достаточно тяжелый инструмент. Свечи, кстати, были достаточно чистые. Т.е. без нагара и масла.
Потом залил промывку. Машинка еще и на промывке поработала, покамест я там инструмент разбирал и сортировал.
Слил, кстати, не менее черную, чем отработанное масло. Точнее выкачал.
Сейчас, поскольку масло стоит не дороже одной моей заправки 95-м, буду менять почаще.
Зато сейчас на щупе масло настолько прозрачное, что его даже не видно. :)
привет! я имел в виду что часть этой каки с маслом прет по всем каналам а там ты знаешь проходы разные и что то может забится.у меня на щупе масло от замены до замены практически одного цвета как при замене.
Пути там масла, как бы это получше сказать, для меня неисповедимы и незнаемы? Стараюсь лить только синтетику из проверенного магазина. А там, что уж мне продают ?..
Раскоксовку двигателя вообще то рекомендуется делать. Но только потом я всегда еще и промывкой мою. Ну или надо под запретный сейчас газ машину переводить. :)))
я считаю что если раз в год хотя бы проезжаешь по трассе со скоростью 120км.час в течении нескольких часов ну например в отпуск то вся хренатень из движка вылетает в трубу.после такой поездки глушитель на выходе становится совершенно чистым.самоочистка.а на счет газа смотря сколько ездишь.если по30000 вгод то есть смысл а меньше нет.мое мнение.
От длительных повышенных нагрузок только инжектор может прочистить. А масло, к сожалению, начинает загустевать и превращаться в гуталин. Поэтому этим и ценна хорошая жидкая синтетика.
чистится не только инжектор но и поршневая т.к.весь хлам накопленный в городе выгорает и летит в трубу.