

За правду: YES-Q, HSB, Hi-Q, FRIXA, MANDO и прочие корейские тормозные колодки…
Мой давно обещанный большой обзор с "правдой-маткой")))) по производителям тормозных колодок в Корее…
В принципе производство тормозных колодок, как таковых — это технологически не сложное производство, если не брать в расчет разработку передовых смесей для фрикционных накладок. Поэтому и производителей тормозных колодок в Корее наберется с десяток, но только серьезных игроков в рынке автозапчастей среди них будет половина, остальные — мелкие заводики выпускающие узкий ассортимент на устаревших фрикционных смесях…
Среди наиболее серьезных игроков я бы выделил двух крупных производителей, таких, как Saeron Automotive и KB AutoSys, например, но разбирать их подробно не вижу смысла в рамках этой статьи в силу того, что они ориентированы давно и полномасштабно закрывать поставки на конвейеры в Корее, и на рынок автозапчастей эти производители не работают. А жаль – колодки этих обоих производителей очень хороши ! (((
Третьим из поставщиков на конвейеры по масштабам, и в тоже время самой крупной компанией на внутреннем рынке колодок в Кореи является компания Sangsin brake.

То что касается поставок этой компании на автоконвейеры — нет вопросов, качество на высочайшем уровне ! А вот что касается очень важных нюансов по этому производителю в России:
1. Очень много дешевых китайских подделок, а учитывая что сама компания производит часть продукции в Китае (у нее есть и там завод), то для китайцев ситуация по созданию иммитейшен продукта сильно облегчена.
Вот такой пример нашел здесь в же Драйве у одного моего читателя:
www.drive2.ru/b/2792209/
Китайский ABIBAS во всей красе))) — читайте надпись на колодке внимательно…)))
2. У Sangsin brake есть 4 основных бренда (это стандартная стратегия всех основных корейских производителей запчастей):
1, ) Премиальный бренд — Hardron (в силу высокой цены и малой известности в России встречается крайне редко, но Хардрон хорош.).
2, ) Премиальный же бренде HAGEN (но подешевле Хардрона) — в самой Корее эти колодки не "пошли", т.к. пользователи не увидели принципиальной разницы с колодками в бренде HI-Q. На экспортных рынках (России в том числе) этот бренд продвигается около года и продажи по нему незначительны. Пока это «серая лошадка» и в России дистрибьютор Сангшинга позиционирует их как некую промежуточную позицию между HI-Q и Hardron. Учитывая, что в коробках бренде HI-Q к нам приезжала колодка более низкого уровня (TAXI), то разницу в качестве колодки Hagen и HI-Q — наши потребители наверное заметят, в отличии от корейцев…Подробней об этой замене далее…
3.) Третий бренд массового сегмента — HI-Q (самый известный в России)
4.) И наконец самый низкий по качеству и цене бренд (эконом-эконом уровень) — TAXI Hi-Q (в России сам этот бренд не встречается).
Казалось бы все хорошо, кроме большого «НО» для России:
Была такая история, когда официальный и эксклюзивный дистрибьютор этой компании в России импортировал в бренде HI-Q колодки уровня TAXI Hi-Q на протяжении многих лет. Т.е. для России по заказу самого дистрибьютора отгружали в коробках HI-Q колодки совершенно иного более низкого качества, чем она продавалась в той же Корее.
Как сейчас обстоит эта история — не знаю точно, не отслеживаю эту ситуацию, но судя по невысокой цене HI-Q не все гладко и с китайскими подделками и с TAXI .
P.S. Мой недавний разговор с одним иностранным дистрибутором Hi-Q подтвердил, что все осталось по прежнему – в Россию поставляется колодка Hi-Q качеством ниже, чем она продается в той же Корее, а потому и дешевле…
Исторически HI-Q — это первый корейский бренд по тормозным колодкам пришедший в Россию и поэтому успевший занять на пустующем рынке большую долю при мощной поддержке самого производителя колодок…Поэтому в России это наиболее известный производитель, несмотря на все изложенное выше…Распространенность делает свое дело — это как с Кока-колой — она есть в каждом магазине и продается…
Далее : YES-Q — бренд (E.S.BRAKE — наименование компании производителя).

Владелец и основатель этой компании — крестный отец всей отрасли производства тормозных колодок в Корее. Он был главным технологом на американском "Бендикс", производившем ранее тормозные колодки в Корее. Затем "Бендикс" покинул рынок и начался рост корейской промышленности. И этот самый технолог создал собственное предприятие, и все основные ведущие специалисты по колодкам в Корее — оказались его учениками… И поэтому компания традиционно претендует на роль производителя самой качественной и современной колодки в Корее.
И действительно ! Колодка на высоком уровне и внутри Кореи высоко ценится специалистами. Вот тесты в России — нашел в инете:
www.autodela.ru/main/top/…arline_finwhale_trw_yes-q
Из теста видно, что колодка на уровне TRW и BOSCH…
E.S.BRAKE — одна из 3 компаний, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию (стоимость ее, кстати порядка 1 млн.долл.) Всего 3 компании имеют такие лаборатории — остальные ходят за тестами к ним…
У E.S.BRAKE так же есть 3 бренда:
1. Премиальный и типа «спортивный» LOCKON (в силу дороговизны в России не встречается).
2. Премиальный HERACLON (в силу дороговизны в Россию так же не поставляется).
2. Массовый YES-Q
YES-Q — занимает второе место по продажам корейских колодок в России после HI-Q…
Китайских подделок не встречается.
Огромный плюс этому производителю — на большой части ассортимента своего массового бренда YES-Q — они используют тормозные смеси с керамическими волокнами (на коробках дополнительно написано в этом случае: CЕRAMIC ) — все другие производители — смеси с керамическими волокнами используют только в премиум линейках своих продуктов. При этом цена на керамическую колодку YES-Q — чуть-чуть дороже, чем тот же ординарный HI-Q, и гораздо ниже чем цена премиум линеек конкурентов.
Минус этого производителя — скромность в России (((…Не тратит денег на продвижение своей продукции в России — видимо не считает наш рынок приоритетным. И оттого и наши покупатели мало знакомы с этим брендом. Но все же колодку эту можно найти и приобрести в России…
Еще один значимый игрок: HSB (Hong Sung Brake).

Меньше масштабами чем SANGSIN раз в 10, и меньше, чем E.S.BRAKE раза в 2.
Несколько лет назад я бы сказал, что колодка HSB — самая крутая по качеству (и самая дорогая), а сейчас скажу — самая плохая из этой тройки производителей.
Несколько лет назад был корейский коррупционный скандал в Корее — руководство компании по-пересажали и компания очень сильно "просела", в т.ч. "просела" по качеству продукта, и как следствие потеряла свой рынок.
Несколько партий HSB еще того отличного качества приезжали в Россию. Бренд AMD (см. блог про AMD – Авто-Медон из г.Красногорска) — только что зародившийся паковал их в свои коробки и продавал по себестоимости (потому что дорого) — для раскрутки собственного бренда.
На сегодняшний день колодка HSB — очень сильно потеряла в качестве. Даже внешний вид их продукта по отношению к тому, что было — разительно изменился в худшую сторону. Точно не могу сказать – пакует китайскую колодку дешевенькую или сам производит HSB такого качества колодки для компании ШАТЕ-М, или ШАТЕ-М грешит упаковкой китайской колодки в бренд HSB… Знаю только одно – колодка, продающаяся на корейском рынке и на рынке России – принципиально отличаются по уровню качества !((((
В России колодка продается через белорусскую ооочень крупную компанию ШАТЕ-М…
Брендов у HSB "развелось" вагон в последнее время. Позиционирование их не однозначное…Путаницу в головах своих клиентов посеяли приличную. Основные бренды:
GOLD HSB — поставляется в Россию через "батькину" ШАТЕ-М
PREMIUM GOLD — в России встречается редко и качество его на хорошем уровне.
Следующий производитель:

Фрикса (FRIXA) — один из самых "мертвых" (с точки зрения и качества продукции и соответственно занимаемой доли рынка в Корее)…Он 2 раза банкротился, каждый раз пытаясь хоть как то утвердиться на рынке с новыми инвестициями и хозяевами…И назывался он : HANTA BREAK.
В итоге его за долги забрал себе концерн Гангук (выпускающий одноименные шины)…Как и положено в большой корпорации Фрикса осталась "пащенком" в составе концерна…Появилась новая яркая упаковка, качество продукции и доля рынка осталась той же…И в конце концов и концерн Гангук избавился от этого завода недавно…
В России дистрибутор Фриксы пытается ее продвигать, с помощью PR-ухищрений (примеров мы видим в Драйве2 множество), когда например идет подмена понятий в виде размещения фотографий и хвалебных отзывов премиум-линейки Фриксы под видом основной линейки продуктов и характеристики дорогой Премиум-линейки выдаются за характеристики всех колодок Фриксы, а это далеко не так…Слабовата основная линейка Фриксы по характеристикам – можно в инете найти результаты неоднократных сравнительных тестов этой колодки.
Усилий по продвижению FRIXA много – посмотрите на публикации по ней, написанные как под копирку…в одном и том же стиле примерно…
MANDO / MANDO+.

Про подвиги этого бренда на рынке запчастей я уже писал неоднократно в своих блогах, и в т.ч. в блогах в сообществе…Аналогичная история у них и с тормозными колодками (это же характерно для всего ассортимента продукции MANDO, кроме стартеров и генераторов — они действительно хороши !). …
Для рынка автозапчастей (НЕ ПУТАТЬ С ПОСТАВКАМИ НА КОНВЕЙЕР) — MANDO размещает заказы на производство автозапчастей на разных "худеньких" заводиках в Корее и Китае, зачастую не взирая на качество ! В погоне за большей прибылью, потому как купив плохонькую продукцию на маленьком заводике за дешево — можно снять премиальное большое вознаграждение за счет известности бренда ! А известность бренда обеспечена поставками качественной продукции на конвейер совершенно с других заводов и другого качественного уровня И СТОИТ ОНА ГОРАЗДО ДОРОЖЕ !
Известны старые проблемы, которые сменяют друг друга уже давно –разваливающиеся на части колодки МАНДО, и ее "плывущие" тормозные характеристики при разогреве, и отклеивания их от металлической подложки…Доля рынка колодок МАНДО в самой Корее — так же ничтожна, как и Фриксы…И делают колодку МАНДО на заводике по имени DONG WOO …и еще на нескольких маленьких заводиках, потому что с одного маленького заводика трудно собрать ассортимент на все автомобили…
Хочется только добавить к своим словам такую убедительную фотографию, относительно МАНДО :
www.drive2.ru/l/9187918
Остальных корейских производителей и бренды — не вижу смысла рассматривать более подробно…либо они слишком маленькие…либо просто переупаковщики…
Что покупать — как всегда выбор остается за Вами…

Комментарии 244
Какого бренда колодки тормозные диски есть смысл везти из Кореи? Интересует качественная продукция
Кто-нибудь знает, что такое Hi-Q Severe Duty ?
Например SP1673SD — в продаже такие есть. Описание на сайте у них невнятное…
www.e-sangsin.com/eng/new…o_id=news&ar_id=32&page=1
А avantech почему не попал в список? Тоже вроде бы не плохие тормоза
Спасибо!
Yes-Q сейчас вообще продаются? Что то ни в одном каталоге нет в наличии. В прошлый раз их ставил, проехал уже 70 тыс. отличные колодки!
Здравствуйте. По моему не возят их сейчас. Сам давно не вижу.
Вот ответ импортёра:
Добрый день! Тормозные колодки YES-Q Ceramic постепенно выводятся из ассортимента. Вместо них теперь завозим колодки в бренде ARIRANG. Качество хорошее.
Вместо ESD7042 будет ARG28-1059.
Очень жаль yes-q😭
А Ариранги тоже керамика?
Да, керамика.
SilFF
Очень жаль yes-q😭
А Ариранги тоже керамика?
Но я перешёл на NISSHINBO керамику.
zhora599
Yes-Q сейчас вообще продаются? Что то ни в одном каталоге нет в наличии. В прошлый раз их ставил, проехал уже 70 тыс. отличные колодки!
хозяин продал производство, и кажется, марка канула в лету
Подскажите пожалуйста артикулы колодок мандо на дорест перед, зад
Поставили эти мандо на технику крета.колодки бодрые.а кусок уже отлетел откололся. Такое же барахло как hi8.которые пылили .и засрали скобу суппорта. В результате колодки заклинило.и перегрели диски
alexandr720
Добрый день! Я представитель компании импортера колодок YES-Q ваши колодки ESD7052 передние и ESD8067 задние. В emex точно есть.
Приветствую! Подскажите артикул передних колодок Yes-Q на мою hyundai elantra xd 2005 года. Комплектация GLS Корея.
Не плохие колодки качество соответствует цене, указано что Корейские не Китай ставил на тойоту но при перегреве показалось тормозят хуже #
Привет автор. А что скажешь за парт лайн 2 для корейских?
А если уж вообще за правду то наши можайские перепродавщихи вообще охренели, ломят цены. Цена у них и Зет Зап очень отличается иногда приходится ехать в Москву .теперь я понимаю на что они строят дома и ездят на хорошиХ иомарках
Комментарий удалён
Привет дегенератам… что за истерику ты тут развел?
Повторюсь — между TRW и CTR — никакой ощутимой разницы в торможении нет.
Сейчас поставил новые родные диски вкруг и колодки HARDRON перед и зад… если тебе, нищенка известно, что это такое. Так вот — машину просто не узнать. Как вкопанная останавливается, даже после нескольких жестких торможений. А что TRW… что CTR перегревались моментально и тормоза тупо пропадали.
Hagen+ диск Hi q поставил на рио 4. До этого стояли Hi q и родные диски.
Hagen намного лучше. отличные колодки, предсказуемые, диски не жрут, хотя по небольшой бороздке есть. Единственное, в холодную погоду пока не прогреются- не особо цепкие.
Yes-Q жрут! диск Sangsin. проехал 25 тыс.
Zivzik
Проверено в действии. Не скрипят, не пылят, диск не жрут. Но, блин, они ни хера не тормозят. Педаль сломать можно. Разочарован. Ceramic
не тормозят и скрипят. Итог порвал передние тормозные шланги старые спереди итого 4 шт. теперь думаю какие колодки поставить…
Sportage, правда уже нет. Но, плюнул, поскреб по сусекам взял оригинал колодки и оригу диски. Доволен был как слон… Тормоза как будто только выкатился с салона… Каев 👍
alexandr720
Уточняйте о какой Фриксе идет речь. та что премиум? или стандарт в черной коробке? Та что премиум, она и равняется стандартной колодке YES-Q. НО стоиn в 2 раза дороже! А стандартная дешевая колодка, даже рядом не валялась с YES-Q
Йес кью у меня диски пожрало www.drive2.ru/l/533628728161337691/
что сейчас из колодок хорошего качества? Киа Оптима 2019г. На прошлом авто использовал Йес-Ку, но сейчас говорят качество упало…
Из чего у вас есть выбор? Напишите в личку — посмотрим вместе.
Комментарий удалён
Не знаю. Лучше написать Фрикшен Мастеру вопрос на сайте
Приветствую! На Mazda 6 GJ 2013 передние и задние есть Yes-Q ?
Не знаю. Я не занимаюсь подбором запчастей. Надо смотреть каталоги у импортера на сайте или забивать ОЕ номер в инетмагазинах и смотреть — предложат ли аналог этого бренда
Здравствуйте Пожалуйста подскажите как подобрать эти колодки-- YES-Q по VIN номеру по названию автомобиля У меня Nissan жук не могу найти Никаких каталогов никаких ориентиров
Здравствуйте. На ниссан не найдёте. Производитель делает колодки для корейцев. У них очень узкая линейка на не корейские автомобили, совсем мало — на автомобили, где они в основном на иностранные конвейеры поставляли…
что скажете про качество Akebono и Advics?
Не смогу сказать точно и определенно — не сталкивался с этими брендами для этого достаточно плотно. Это все таки японская ниша…я исторически по корейцам больше специализировался…
Кто подскажет на сид какие колодки считаются мягкими? 280мм (15е диски)
yes-q уже по отзывам продавцов, которые ими торговали(работали с официалами), стали таким же дерьмом как и многие. Сейчас их в продаже я не нашел. Поставил хваленые NIBK? пожрали диски, теперь ищу чем заменить мягким и не агрессивным.
Доброго дня. Какими колодками заменили?
HSB GOLD — говяные колодки, тормозят не плохо, НО! диск очень сильно бороздят и пилят.
А по колодкам CTR что скажете? В частности интересуют CKKK-46. Просто — приходится выбирать из данного списка)
Из этого списка сангшинг (HI-Q) возьмите…
Так это же та… БОМЖ серия их(
Из вашего списка думаю это лучший вариант…
На момент Вашего ответа — уже заказал CTR)
Поставили… до этого стояли TRW за считай 5000рэ. Проехался 200 км. и что то я — разницы не наблюдаю… кроме как в цене в 4 раза)
а за SAMSUNG BRAKE что скажете?
Специализируется на тормозных колодках для поездов. В автопром полезли совсем недавно, несколько лет…для поездов хорошие колодки делают…
Лет пять назад особо не разбираясь купил на перед колодки YES-Q, поразился мягкости торможения. Это было небо и земля по сравнению с заводскими, которые стояли на Лачетти. Сейчас вот пришло время очередной замены, нашёл коробку от тех колодок и хочу опять такие же купить. Гугл вывел на вашу статью с хорошим отзывом об этих колодках. Будем искать. Спасибо вам!
Про hsb абсолютная правда. Купил по совету на BMW e61 (зад) каждый день с утра скрип как у телеги. Проехал на них наверное тысяч 10 уже. И каждый раз вспоминаю советчика) Спасибо за статью.
Скажите, пожалуйста, а бренд Kortex — тупо упаковщик часть из Китая часть дешёвка из Кореи или середнячок?
Да. Упаковщик…я бы сказал ближе к середнячку…но постоянно их не отслеживаю…может что то и поменялось у них…
Скажите, пожалуйста, а бренд Kortex — тупо упаковщик часть из Китая часть дешёвка из Кореи или середнячок?
если в артикуле в конце стоит STD то это Китай, если нет-то Корея
А что за бренд такой HI-Q? Знаю, что у бренда Sangsing есть линейка HI-Q, они бывают с маркировкой Smooth Braking и Taxi. Но почему вы решили, что колодки для такси должны быть хуже чем для обычного использования, ведь у такси для тормозной системы повышенные требования, так как они подвергаются усиленным нагрузкам и требуют эффективного торможения, так как они перевозят людей и груз?
У компании Sangsing brake есть бренд Hi-Q. Вряд ли пассажиры такси более цены, чем пассажиры других легковых автомобилей. Поэтому Ваша логика не так уж и очевидна. По Вашей логике автомобили такси должны быть и более лучшие и по техническим параметрам и по комфорту, чем другие легковые автомобили. Однако на практике это в большинстве случаев- наоборот. И для такси как раз продаются более простые автомобили по более дешёвой цене ( в Корее это именно так — можно сравнить в автосалонах при случае. Я это видел своими глазами там). Где я беру информацию — об этом есть отдельный блог на моей странице — посмотрите пожалуйста…
Это не бренд, а линейка товара, не надо путать!
См. определения бренда хотя бы Википедии.
Я то знаю, а вы? Причем тут Википедия? Темболее её пишут люди, даже вы можете туда что-нибудь написать, но это же не означает, что то, что вы туда напишите будет истина.
Zatoichi1463
У компании Sangsing brake есть бренд Hi-Q. Вряд ли пассажиры такси более цены, чем пассажиры других легковых автомобилей. Поэтому Ваша логика не так уж и очевидна. По Вашей логике автомобили такси должны быть и более лучшие и по техническим параметрам и по комфорту, чем другие легковые автомобили. Однако на практике это в большинстве случаев- наоборот. И для такси как раз продаются более простые автомобили по более дешёвой цене ( в Корее это именно так — можно сравнить в автосалонах при случае. Я это видел своими глазами там). Где я беру информацию — об этом есть отдельный блог на моей странице — посмотрите пожалуйста…
Ну во первых это не моя логика, это так и есть, и по законодательству, к такси предъявляются требования, безопасности гораздо жестче, чем к гражданским автомобилям, да и такси бывают разные от эконом до лакшери! И еще повторюсь, они постоянно перевозят людей и грузы, а нагруженный автомобиль гораздо сложней остановить чем пустой, надеюсь это для вас очевидно? И не нужно сравнивать официальное такси и такси от агрегаторов, это совсем разные вещи, там их никто не контролирует, и обслуживают свой автомобиль они за свой счет, и некоторые из них конечно же экономят, на всем.
Бла бла…
вот ты горе специалист… человек тебе правильно про линейку продуктов пишет, а ты какую-то чушь про бренды с просторов интернета…
Уважаемый Zatoichi1463. подскажите пожалуйста, на сегодняшний день в ситуации с колодками и их производителями что-то изменилось по сравнению с парой лет назад? Предстоит замена всех колодок и дисков по кругу, не хотелось бы ошибиться. Пока что выбор сделан в пользу Yes-Q. Бывают ли диски этого производителя? И вообще, может подскажите относительно дисков какая ситуация на рынке сейчас? Спасибо
Здравствуйте. Принципиально ничего не изменилось пока. Но есть информация, что трое ведущих производителей готовят нововведения, которые скорее всего будут после нового года…планирую посмотреть все это ближе к весне и актуализировать материал, если понадобится.
Yes-q не делает диски. По дискам есть отдельная статья у меня в блоге. Посмотрите пожалуйста — там тоже все более менее актуально. Спасибо
О каких именно нововведениях речь? Обновление модельных рядов? Т. е. не торопиться покупать? Про диски читал, получается что Hi-q оптимальный вариант, я правильно понял?
Я б наоборот посоветовал поторопиться)).все думают, как удешевить колодку для обедневшего российского покупателя. Не думаю, что удешевят не в ущерб качеству…Диски Хайкью можно выбрать или Ариранг, например, будет сопоставим и точно дешевле
Хорошо, буду значит брать. Ещё один вопрос назрел. А вы сталкивались или может в курсе, колодки yes-q и диски hi-q подделывают? Не попадались ли вам подделки?
Не встречал.
Понял. Спасибо вам большое за консультацию
Zatoichi1463
Я б наоборот посоветовал поторопиться)).все думают, как удешевить колодку для обедневшего российского покупателя. Не думаю, что удешевят не в ущерб качеству…Диски Хайкью можно выбрать или Ариранг, например, будет сопоставим и точно дешевле
Вот почитал отзывы о колодках Yes-q, лучше не читать наверное ))) Отзывы противоречивые, кто что пишет, кому-то нравятся, кому то нет. Хотел бы узнать ваше авторитетное мнение именно об их работе, как ведут себя на холодную и на горячую, не ватные и не плывут ли. Ответьте пожалуйста, а то заказал, но как-то стали возникать некоторые сомнения
Я на них езжу…мне нравятся.
Одинаково хорошо тормозят и холодные, и прогретые?
У меня инет претензий…
FRIXA отличные колодки и диск за 100к км как новый
Мдааа(( очередной треп без какой либо конкретики…
Вот вы пишите мол hi-q так себе, но не пишете при этом, что в одном типе размере у данного производителя идёт три вида колодок мягкие средние и жесткие… если покупать мягкие колодки и потом говорить, что не тормозят. ну вы понимаете ход мысли.
Я промолчу о том, что ряд компаний которые вы перечислили выпускают свою продукцию на одной линии в день одна в ночь другая. И в завершении вот что скажу я работал с таксопарком в 57 машин так вот хозяин ни о каком хай кью даже слышать не хотел тк их цена даже почти на прямую процентов на 35 40 выше чем ряд других брендов. Так что говорить что это такси вариант даже не стоит. Так, что я уважаю ваш труд и время которое вы потратили на эту статью, НО ВСЕЙ ПРАВДЫ ТУТ НА ГРОШ!
А где написано, что корейский бренд Такси от Сангшинга предназначался по российским таксистам ? Не помню, что б я такое писал…
Я более 15 лет импортировал запчасти из Азии, и в т.ч. из Кореи. Знаю владельцев и топ- менеджеров большинства описанных в статье производителей лично и конечно бывал на этих заводах, и знаю как это все изнутри устроено…А Вы были на этих заводах ? ))))…Где я беру материалы — описано подробней в двух моих блогах- почитайте, если будет интересно…
Доброго дня! Я не ищу повода для холивара на просторах форума. Я на тот момент времени когда писал свой комментарий был скажем так эмоционально «возбуждён»
А если по конкретики я около 12 лет занимаюсь автозапчастями в основном клиентура мелкая розница и автопарки. Не могу знать как дела обстоят на крупном контейнерном рынке, но на мелком опте представление имею не по наслышке. Мою бурную реакцию вызвал наверно больше ваш заголовок «вся правда о…» а правда далеко не вся в этой статье да я думаю вы и сами это знаете. И опять же конечного потребителя за частую волнует вопрос качества а не история бренда суббренда и тд. Так вот о качестве очень мало в вашей статье, а сравнительных тестов продукции конкретной осматриваемой марки вообще нет… по поводу такси сделал скрин выделил красным и далее по тексту. И коротко по поводу санг синг возьмём например sp 1363 по каталогу это сангсинг но по факту придут колодки HIQ магия и это будет как раз самый простой вариант мягкие колодки которые пылят мало ходят и не убивают диск а есть вариант нр 1363 тоже сангсинг но стоит в среднем в 2,5 раза дороже и уже совершенно с другими качествами и тд. Вот больше на что я хотел обратить внимание что у каждого из указанных брендов есть как простые варианты так и дорогие и качество совершенно разное как и цена а если поизучать бортжурналы то многие кто используют колодки hi-q как раз покупают “sp” да и у меня на точках таза самая история «мне сангсинг за тысячу возьмите trv за три нет дорого возьмите сангсинг за две нет давайте за тысячу дорого… я думаю вы поняли мою мысль, я сам ставил корейские колодки на свои машины и да есть разница но между сегментами а не производителями как таковая.
dertred
Мдааа(( очередной треп без какой либо конкретики…
Вот вы пишите мол hi-q так себе, но не пишете при этом, что в одном типе размере у данного производителя идёт три вида колодок мягкие средние и жесткие… если покупать мягкие колодки и потом говорить, что не тормозят. ну вы понимаете ход мысли.
Я промолчу о том, что ряд компаний которые вы перечислили выпускают свою продукцию на одной линии в день одна в ночь другая. И в завершении вот что скажу я работал с таксопарком в 57 машин так вот хозяин ни о каком хай кью даже слышать не хотел тк их цена даже почти на прямую процентов на 35 40 выше чем ряд других брендов. Так что говорить что это такси вариант даже не стоит. Так, что я уважаю ваш труд и время которое вы потратили на эту статью, НО ВСЕЙ ПРАВДЫ ТУТ НА ГРОШ!
Все верно человек написал, вы если не в теме, то и КАПС не поможет.
YES — Q ceramic шикарные колодки
Только коэффициент трения никакой, тормозят отвратительно.
Вы просто не умеете их готовить
Незнаю, что за дерьмо к вам завозят. Hankook Frixa S1 — отличные колодки.
Не шумят, не пылят, уверенно работают и холодными и разогретыми.
На фокус ставил себе hsb gold, в целом к ним вопросов нет, отменные колодки за сравнительно небольшие деньги. Да износ чуть быстрее оригинала, но не существенно, по торможению разницы абсолютно нет, во всяком случае я её не заметил.
Позновательно! а есть каталог колодочек для европецев?
В интернете можно все кроссы найти. Я не держу каталоги .
DAE SHIN Co
E. S.Brake
Мне прислали из Емекса колодки Yes-Q ESD9080 и ESD9079
Вопрос в том, что производитель на упаковке разный (E, S.Brake в др случае DAE SHIN Co) и адрес импортера ООО "АГИРА" отличается.
Состав колодок также визуально разный.
Слева на фото колодок c вкраплением медных частиц, справа без
Здравствуйте. Есть такая история — Дашин купил компанию ЕсБрейк год назад. Поэтому название производителя другое. Технология и бренд не поменялись. Все осталось прежним, кроме того, что Дашин инвестировал деньги в строительство ещё нового завода по производству этих колодок. Новый завод уже работает…Агиру не отслеживаю — вполне могли юр.адрес и поменять — это не проблема
День добрый. Я бы не заострил на этом внимание, если бы сначала визуально не понял, что состав колодок разный. В одном есть вкрапления (возможно меди), а в др нет. Хочется понять в какую сторону пошло качество …
Во многих странах мира приняли экологические ужесточения. И поэтому медь должна быть запрещена к применению в колодках в ближайшие годы. Ее постепенно выводят производители из состава, заменяя другими материалами. Эскью идёт в сторону замещения меди на керамику …
Тоже вставлю свои 5 копеек касаемо тормозных колодок, у жены на Киа Рио уже поменяли 2 комплекса колодок HSB gold, на мой взгляд очень достойная альтернативу оригиналу, за небольшие деньги. Смело можно брать, не пылят, не скрипят, хороший ресурс.
Поддержу вас. Стоят спереди такие. 40 тыс уже.
Hagen вполне неплохо себя ведут уже 1.5 года. Стоят 1000, раза в 2-2.5 дешевле японских.
Ханкок фрикса S1 керамика с коэффициентом трения 0,5 в отличие от 0,35 простых колодок. Тормозят так же как и EBC green проверено на себе!
Поэтому считаю статью заказной, чтобы поднять продажи оригиналов или других марок, т.к. корейцы вытесняют TRW Brembo (от которых у людей то скрип, то износ дисков)
Были у меня на Рио 2013, если со 100 км в пол то оч круто цепляются, а вот по городу на холодную оригинал больше нравится
Hi-Q неоднократно разочаровали. Пойдут только для овощной езды. Очень ьояться скорости и сильного нагрева. Стекленеют и плывут.
Здравствуйте! А какие колодки Вы посоветуете?
Hi-Q неоднократно разочаровали. Пойдут только для овощной езды. Очень ьояться скорости и сильного нагрева. Стекленеют и плывут.
Я всегда удивляюсь людям которые хотят колодки за 1000 рублей, ЧТОБЫ ОНИ ТОРМОЗИЛИ на скорости.
Благо мне лично на Hi-Q ездить не довелось. Хватило того что насмотрелся на других машинах. Один раз правла в NiBk вляпался, но быстро осознал ошибку и перешел на Nisshinbo
У меня тахо на HI q уже три года не спешная езда нареканий нет. На кадилаке Максы это более дорогой комплект, я летаю
Хоспаде, зачем я это прочитал? У меня же машина вообще другая… ))
Так не только на корейцев делают, я HSB gold на passat покупал, третий год ходит сзади
Спасибо, познавательно. Но имхо не вижу смысла что-то из этого брать. Слишком уж много палева, да и в оригинале качество сильно плавает
И противоскрипные пластины приклёпаны только на внутренних колодках, которые со скрипунами. На наружных пластин нет. То есть в комплекте из 4 колодок на 2 есть пластины, на 2 нет. так может быть? что скажете? Можно эти колодки ставить? Оригинальный Ес Ку или нет?
Так быть может. Это зависит от модели колодок. Владелец торговой марки действительно сменился. Компания Дашин купила и производства и торговые марки у прежнего владельца Esb. …Торговые марки, технологии и специалисты — все на прежнем уровне…старые производственные площадки отошли к Дашин и кроме того Дашин построил ещё один новый завод для расширения производства
Спасибо за консультацию! Ну тогда можно ставить.
Внутри вот что лежит.
Приветствую! В очередной раз заказал колодочки YES-Q на Солярис. Приехали вот такие. артикулы те же, коробки почти те же. Только фирма производитель теперь не ESB, как раньше, а DAE SHIN CO LTD. что можете сказать по этому вопросу? Нормальный производитель? Я так понимаю сменился? Спасибо!
Поставил ес-ку ESD8065.
Подошли отлично. Колодки с датчиками износа.
1250 против 7000+ у дилера за оригинал.
Доволен, спасибо, Заточи.
Ок, спасибо. Выходит ESD8065
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как определить номер номер колодок ес -ку на soul II. оем 58101B2A60 знаю, а вот номер неоригинала нигде не могу найти.
Самый простой путь — Номер оригинал ный забейте на сайте компании Агира, (представитель эскью в России) и увидете в предложении кросс на нужную вам модель…
Что скажите об оригинальных колодках хендай, стоят они своих денег? 3500р.на экзисте 6200.р. у оф. Дилера? Вопрос не в деньгах, а в качестве)
Я беру неоригинал уже много лет…
Что конкретно Вы ставили на свои корейские авто?))
Почти все из того, что в статье…
Появился новый бренд Super Q, , что скажите о нем?
Новый упаковщик корейский.ничего примечательного не могу сказать…на рынке кореи они несколько лет появились и никак не продвинулись.по-моему закос коробок тормозных колодок под дизайн Сангшинга (HI-Q) — сам за себя говорит об этих изделиях…Китай стайл…
Даж масло льют
Skulv
К сожалению YES-Q не нашел а аналогах к своему авто
В каталогах у магазинов запчастей их не предлагают как заменители. Нужно подобрать самому в каталоге фирмы YES-Q и по уже их коду заказать в том же магазине запчастей, там он пробивается без проблем.
Про премиальный Sangsin (Hardron) хочу сделать небольшое дополнение. В России стоимость колодок Hardron неоправданно высокая. Разница между колодками Hi-Q SP1196 и Hardron HP1196 в 5 раз, 1083р и 5100р. А вот в корейском интернет магазине Gmarket разница в 2 раза 11,9$ и 21,14$, но к сожалению у них доставка в Россию только авиапочтой что полностью сжирает разницу в цене.
yes-q без пружин поставляет? и в одной пачке сразу 4 колодки?
Наличие пружин зависит от конкретной модели. 4 колодки — конечно
А что скажите о Iser вроде сам смесь варит, , и ASP турция он не филиал Текстара? И ещё, , шуряку брал сцепление Trialli на калину так он уже 140т.км на нём проехал, , может их колодки попробовать?
Iser — УГ. А вот испанский Icer — качественные колодки.
triboll
Главные компоненты колодок фрикса-кевлар и гексатитанат калия www.brakepads.ru/brand/tormoznie-kolodki-hankook Кевлар теряет механическую прочность при нагреве 200-250град., а при 450 разлагается.А гексатитанат калия отличается низким значением коэффициента трения journals.ioffe.ru/articles/viewPDF/12280 И как это всё увязать с хвалебной рекламой и восторгом потребителей?
Я когда Фриксу получил прилепил магнит- еле отодрал, смесь очень металлическая, меди- бронзы нет и тем более кевлара брал по совету драйва Fpd012
мне видимо повезло на мандо. Стойки и колодки живы здоровы и работают окей :)
купил HSB GOLD — после оригинала особо не заметил изменений. оригинал стер за 22к километров
А насчёт фриксу бред вполне хорошие колодки, с первой замены катаюсь на них, всё устраивает
Мало того я конечно не лаборатория чтоб характеристики снимать но по ездовым ощущениям фрикса намного лучше чем хайкю, которые стояли до них с этими же дисками
alexeizaicev
А насчёт фриксу бред вполне хорошие колодки, с первой замены катаюсь на них, всё устраивает
езжу 2 года на этих колодках FRIXA, диск тормозной не изнашивает, уверенное мягкое торможение. Вот ищу где бы их купить . закинуть на будущее
сейчас эти колодки продаются как UBS brackes
Не одна из ссылок не работает
Автор большое спасибо за полезную статью) Уже неделю задавался вопросом какие же колодки брать)) Подпись)
Пожалуйста…посмотрите — у меня в блоге ещё более 50 статей про запчасти для корейцев… может ещё что пригодится
доброй ночи, а есть e.s.brake на SsangYong Actyon 1 gen ? не нашел нигде…
Здравствуйте. Не знаю — надо смотреть каталоги или узнавать у тех кто им торгует
Откуда информация про "замены HI-Q на TAXI Hi-Q" ?
От первоисточника. Сотрудников Sangsin…
Хорошая статья! Спасибо!)
Спасибо за познавательную и полезную статью! Многим владельцам авто сэкономили деньги и время!
Рено Дастер, обслуга у дилера. Ставили оригинал, естественно. После установки приходилось приспосабливаться — уж больно резко тормозили. Нажмешь легконько педаль на малом ходу — машина аж колом становилась. Сегодня первый раз не у дилера. Купил Hi-Q, продаван в БИ-БИ нахваливал. Вата! Тормозит хреново, тормоз в пол. Единственное, не скрипят. В общем, ну их…
Теперь вы знаете разницу между говноглиной, под кличкой "керамика" и настоящим полуметаллом.
посоветуйте полуметал, плиз! Bosh?
Sharrden
Даже не знаю как это определить, главное ни разу не скрипнули)
на дисках колесных черной пыли не появляется?