Вы наверняка подумали, что речь пойдет о Детройте, и не ошиблись, конечно, я говорю о нем. Но я не случайно поставил в конце знак вопроса.
Детройт стал моим самым большим разочарованием за все время прибывания в США. Конечно, я знал, что здесь происходит, но я надеялся, что все не так ужасно. На деле все оказалось хуже, чем я мог себе представить.

За несколько часов прогулки мы встретили всего несколько человек, в очереди в супермаркете не было ни одного белого жителя, а также впервые мы увидели настоящую погоню полицейских за бандой мотоциклистов…
Большая американская автомобильная тройка — GM, Ford и Chrysler — все еще остается в Детройте. Штаб-квартира GM возвышается над всем городом, напоминая о своем величии.

Компании все еще производят отличные автомобили, но сомневаюсь, что их покупают местные жители. К сожалению, находиться в городе действительно опасно.
На улицах можно встретить множество интересных автомобилей, видимо, сотрудники компаний изучают конкурентов. Кстати, что удивило в Детройте — практически все автомобили ездят без передних номеров.

Правительство делает все возможное для того, чтобы оживить город, разрабатывая различные схемы для увеличения привлекательности города, несколько лет назад даже было построено несколько казино. Дизайн Motor City, например, разрабатывал сам Чип Фуз.

Я думал о том, чтобы написать большую статью о Детройте, рассказать, каким он был и что с ним стало сейчас, но затем подумал, что каждый школьник знает историю легенды американского автопрома. Приезжать в Детройт стоит только во время проведения выставок, как это сделал мой друг Vayzunoff, а я лучше расскажу о новой автомобильной столице США.
Я уверен, что многие со мной согласятся, если я назову автомобильным раем Калифорнию, а столицей Лос-Анджелес, и сейчас я расскажу, почему я так считаю.
В Лос-Анджелесе расположены знаменитые на весь мир автомастерские:


И, конечно, West Coast Customs

Это лишь малая часть легендарных мастерских, которые готовы превратить кучу металлолома в невероятный кастом.
Самая большая автомобильная коллекция Джея Лено находится в Лос-Анджелесе.

Здесь же снимался наш любимый "Форсаж"

Не нужно идти в музей, чтобы насладиться красотой классических автомобилей, достаточно просто выйти на улицу и прогуляться до ближайшего парка.

Только в Калифорнии можно встретить деревья такой высоты, что в них проделаны тоннели для автомобилей

Или невероятной красоты "оушен драйв", которая, извиваясь, ведет вас вдоль океана

В Сан-Франциско находится знаменитая и самая удивительная улица в мире — Ломбард-Стрит.

В Калифорнии находится завод про производству автомобилей будущего.

И только здесь можно встретить Ferrari, припаркованную возле салона McLaren.

А если вы любите скорость, вас будет рада принять одна из самых опасных трасс в мире — Laguna Seca.

Офис нашего любимого DRIVE находится в Калифорнии!

А главное, теплый климат позволит вам практически круглогодично ездить на кабриолете.

Пока над вашими головами пролетают самолеты

Если в Америке где-то и существует автомобильная столица, то она точно в Калифорнии.

Комментарии 73
100%
Про деревья читал в "Вокруг света" в начале 80-х.
Отличная подборка
Восторг
В РФ передний номер нужен как цвет штанов в кин-дза-дза, войска дпс должны видеть кто едет
Очень не хватает фоток и рассказа о Детройте(((
тунэль из дерева иль бревна, а если автобус иль грузовик как дальше?
Это национальный парк, там движение на автобусе или грузовике запрещено.
аааа, тогда понятно. Я думал простоя обычная дорога
У них даже в лесу лучше асфальт, чем в рашке))
спасибо за подборку!
Нраица! Радостно, что на одной из фоток в кадр попала VOLVO 240.
Спасибо тебе за такой классный материал! Очень приятно прочесть и увидеть. И с тобой трудно не согласиться,
новая автостолица, именно там, в Калифорнии.
во как)
Детройт, по-моему, пора немного переименовать в Deathroit) И вдруг подумалось, что события в "робокопе" не случайно именно там описывались. Как Вы пишете: "…Штаб-квартира GM возвышается над всем городом, напоминая о своем величии…" Прямо как OCP)
Тоже об этом вспомнил… Дельта-сити, блин… :)
Класс!
Самое первое фото: Стоянка для инвалидов и не занято! учись Россия…
там сразу штраф впендюрят и народ побежит на тебя жаловаться… было такое
кажется вы начинаете повторяться :)))
Уже несколько раз говорили о том, наличие номерного знака спереди машины описывают заканы штата (в Канаде — провинции). Есть штаты где спереди номер нужен — есть где нет.
Детройта сегодня находится в такой Опе, что вы даже представить себе не можете. Турист выдит лишь внешнею сторону, я же общаюсь с людьми живущими там — это реально плохо …цены на недвижимость упали на столько, что платить ссуда стало не столько не выгодно, что проще обьявить себя банкротом, если отьехать чуть в сторону — криминал просто цветёт и пахнет и т.д.
По поводу текущего плачевного состояния Детройта — это всё начиналось не вчера, достаточно прочесть "Колёса" от А.Хейли
В штате Мичиган (столицей которого и является Детройт) передние номера просто не предусмотреньІ. Там все местньІе тачки без передних "лицензплейтес" гоняют. Например, во Флориде тоже так. Все зависит от штата. Покатайтесь немного по Америке, много чего узнаете нового))
Хоть убей, не могу Калифорнию воспринимать в качестве автомобильной столицы США, несмотря на все вышеперечисленные доводы…
P.S. У меня почему-то в голове промелькнула такая аналогия. Если применительно к России, это как сравнить Тольятти и Москву — что является автомобильной столицей страны. В Москве и трек есть, и гоночные команды, и крутые тюнинговые компании, и автозавод, тоже и т.д. — почти полная аналогия с вышеописанной ситуацией. И тоже можно назвать Москву — автостолицей России, но верно ли это будет. Всё зависит от угла зрения…
А какой вам больше всего штат понравился? Так чтоб хотелось там жить.
Деревья наверное не "высоты", а " толщины"!))) а так да, Лос-Анджелес пожалуй автостолица США))
без высоты толщины не будет! Деревья те кажись Сиквои называются — самые высокие деревья в мире, потолок за 100м, а начали рости во времена Исуса, т.е. 2000 лет назад…
Это да, но тонели в деревьях делают не по высоте, а по толщине))))
MaxKremenchug
без высоты толщины не будет! Деревья те кажись Сиквои называются — самые высокие деревья в мире, потолок за 100м, а начали рости во времена Исуса, т.е. 2000 лет назад…
Баобаб… На тему толщины без высоты.
ладно, спор не о чем. Баобабы тоже к слову по 20м…
При виде фото дома из форсажа сердце начало биться сильнее)))
А я на той фотке даже не знал на что смотреть)) А вот сердце билось от вида штабквартиры дЖэМ, сколько лет тому зданию? И что было в совке в то время?
За что мне нравятся Ваши посты — так это за правдивость. Пишите как есть, а не "у нас высокий потенциал развития" там, где надо написать "провал".
Место симпатичное, но не факт, что многим понравится находиться там слишком долго.
По себе знаю: прожил 7 лет на юге Франции, в Монпелье, потом перебрался в среднюю климатическую зону, в Эльзас.
У Алана Депрожа было хорошее высказывание: "Чего общего между живущем на юге и гинекологом? Оба работают там, где все развлекаются…"
Мне лично не хватало смены сезонов. От пальм и вечно зелёного газона, у старого москвича, начинает со временем крыша ехать.
чтото гугл ничего не находит про Алана Депрожа(( Кто это такой? Высказывание то интересное. Сам в таких условиях лет 10 живу) но я не парюсь. Мне наоборот все в кайф
Я, по ходу, имя перепутал: его Пьер звали en.wikipedia.org/wiki/Pierre_Desproges
Наверное, подсознательно, о Вудди Аллене думал.
Калифорния более разнообразна по количеству видов, которые она может предложить: океан, заповедники, снег зимой на севере, пустыни на востоке и юге, да местоположение неплохое вкупе с интересными дорогами и знаменитыми туристическими местами.
Автолюбителям тоже есть где разгуляться: от различных музеев и автошоу до треков, так что скучать не приходится :)
Насчет авто-столицы — вряд ли, хайтека — возможно :)
Оушен драйв красота да и только, просто сказка)
Калифорния… а работа там есть? Социалка?
а российские машины там есть? а с надписью путин-чмо?
Почему не продолжил рассказ про Детройт? Так же красиво начал!
Если есть в америке рай то это калифорнийский край)))
Спасибо за тёплые слова)))
Ты просто мало времени провёл в Детройте и не попал в музей Форда, вот и не понравилось тебе?))
В казино то был?)
Калифорния моя мечта, видимо надо лететь на другой край страны)
класс!
Весьма последовательный короткий рассказ. Спасибо
LA — автомобильные рай. Здесь найдутся авто на любой вкус, проверил лично ))
Ладно ЛА, но причислить СФ и Бей Эрию (где офис драйва) к автомобильным местам… Кхм…
Я думаю товарищ автор перепутал член с многочленом. Столицей кастома всегда был Лос-Анжелес, столицей промышленной Америки и автомобильной индустрии — однозначно Детройт.
Детройт потому и банкрот, вечные кредитные отношения
Калифорния — рай
Поезжайте посмотрите на этот "рай" :)))). Если в Детройте бездомных на улицах не видно, то в Лос-Анжелесе они на каждом углу. Более депрессивного города не видел в своей жизни.
В даунтауне не ходи, это не Калифорния)
Как раз в центре и гулял. И даже вечерами. Не все так плохо как описано. Но теперь конечно хуже.
всегда с интересом читаю ваши эти записки путешественника) удивило то, что офис драйва в калифорнии, вот те и поворот))
Как всегда было интересно!)))
Офис компании разработавшей Drive.ru в Лосе ?
Нет, это американский офис в кремниевой долине, создавался он в России
а для чего он там если не секрет ?
Я думаю вы сможете найти ответ в блоге amazing
спасибо
Суховато конечно о Детройте вышло. Хотя наши судьбой ЗиЛа заокеанских "партнёров" уж точно заткнули, да и не только ЗиЛом, был ещё АЗЛК и т.п.
Ну не знаю мне кажется вы реально правы на счёт автомобильной столицы и про Чипа Фуса и про всё остальное реально в точку попали
ох уж этот поворот в Laguna Seca
Жалко Детройт, а насчет афроамериканцев их количество всегда было большим, а не желание работать и получать пособие отчасти поспособствовало банкротству города.
За-то я знаю одного почетного гражданина который никогда этот город не покинет, думаю называть имя самого известного белого реппера не надо =)
п.с. а я ведь отправился в первый класс школы именно в этом когда-то еще прекрасном городишке.
А в Москву в каком перебрался?)
в 94-ом, и меня тогда не спрашивали хочу я или нет )
Удивительно, обычно в 94 году всё было наоборот )))
А вообще, я имел в виду класс )
сложно все было )
Stinger
Жалко Детройт, а насчет афроамериканцев их количество всегда было большим, а не желание работать и получать пособие отчасти поспособствовало банкротству города.
За-то я знаю одного почетного гражданина который никогда этот город не покинет, думаю называть имя самого известного белого реппера не надо =)
п.с. а я ведь отправился в первый класс школы именно в этом когда-то еще прекрасном городишке.
Во во мой белый ниггер
Не понимаю, чего все фанатеют от Чипа Фуза… Искренне не понимаю. Вот Джей Лено — вот то действительно интересная фигура, и действительно достойные автомобили в количестве!
А самым опасным треком в мире всю жизнь был Нюрбургринг, разве нет?
Что касается Фуза, то он на меня очень сильно повлиял в свое время, а Лагуна Сека — самый опасный трек на мой взгляд. Нюрг это просто ад)
Логично ))
Нет, я не про тебя конкретно, а вообще в целом. Грамотный маркетинг? Или действительно есть нечто бОльшее, чем просто неплохие рукастые парни?
M5-Sergey
Не понимаю, чего все фанатеют от Чипа Фуза… Искренне не понимаю. Вот Джей Лено — вот то действительно интересная фигура, и действительно достойные автомобили в количестве!
А самым опасным треком в мире всю жизнь был Нюрбургринг, разве нет?
потому что он распиарен и все считают что бренд x бренд = бренд в квадрате
Вот я тоже такого мнения, но спросим человека, который знаком с ним лично ))