22 марта 2014

— "Я никогда не имел проблем с ним! Двигатель, редуктор, все еще родное с 1991г., говорит Магнус Саэле. (Magnus Sæle)
Уже в 1997 году Mercedes вручил ему почетную звезду при пробеге в 1 000 000 км., когда автомобиль только пересек отметку в миллион километров. Отставной водитель такси и скорой помощи Магнус, свой Mercedes w124 он купил новым в автосалоне города Аsane что в пригороде Бергена (Норвегия).

Затем он получил почетную звезду на решетку радиатора от компании Mercedes-Benz.
Модель W124 E-класса является одним из самых надежных автомобилей, что сделал знаменитый немецкий авто производитель.
— «Был много обсуждений. А затем я получил эту звезду. Многие из людей сказали, что они бы получили совершенно новый автомобиль от дилера, когда проехали миллион, но это неправильно! Я уверен, что автомобилю при этом должно было быть лет 30, а моему было только 6, ха-ха!»

Один миллион? Пффф!
Рубеж в 1997 году не символизирует выход на пенсию для автомобиля.
— "Это вызвало своего рода ажиотаж вокруг него, что я был почти смущен. Но не было похорон. Автомобиль должен был еще использоваться каждый день, и так и было."
Счетчик прошел уже несколько кругов после 1997 года, и Магнус утверждает, что по его расчетам он теперь округляется безумным значением в 3 400 000 км!

Более поздние версии Mercedes E-класса имеют серьезные проблемы с коррозией кузова.

-" Я никогда не имел проблем с ним. Двигатель, редуктор, все еще родные с 1991. Качественное обслуживание имеет важное значение! Мелкие вещи, как проблемы с дверными замками и тахометром, были время от времени, но в остальном я только заливал дизельное топливо и менял масло."

Магнусу Саеле (Magnus Sæle) 83 года и он прожили всю свою жизнь без шагомера. Поэтому невозможно определить, кто из них прошел дальше: Мерседес или Магнус.Не так много автомобилей в Норвегии, которые могут сравниться с пробегом этого Mercedes w124 (Фото: KAJ Alver).
"Я купил этот Mercedes 300 D как новую модель бренда в автосалоне Аsanа в 1991 году, " — говорит Магнус.
На тот момент у него был опыт вождения, несколько лет за рулем как профессионального водителя. До 1984 г. он использовал Ford Granada универсал как такси скорую помощь. Он водил такси скорую помощь без необходимости лицензии и разрешения. В 1984 году он устроился на работу на государственную службу скорой помощи школы FORDE и частные услуги скорой помощи и таксиста до 2000 года изжились, когда государство взяло на себя обеспечение этого вопроса.
Mercedes был с Магнусом всегда, начиная с 1991 года. Он действительно покупал другие автомобили, в том числе: Е класс 300 Diesel (W210), который прошел 900 000 километров в настоящее время; Mb Vito, который он продал вскоре после покупки. Но он всегда был верен старому доброму W124, который оставался в его единственных руках.
"Я буду держать эту машину до тех пор, пока я не уйду на тот свет. Сейчас я хочу восстановить некоторые заржавевшие детали кузова, это произошло из — за жесткого климата. Там где я живу, прямо на побережье, имеет место соленая вода и плохая сырая погода, которые и подорвали состояние кузова. Это будет стоить мне 50000 крон для покупки новых дверей, предстоит много сварочных работ и полная покраска. На кузове Mercedes есть очаги ржавчины, так как он стоит за пределами своего дома, и это было всегда. Фактически он ни разу не был в гараже! Таким образом, ему простительны некоторые ржавые пятна, которые видны здесь и там. Заводится и работает он без признаков старости, и все работает как надо. Даже не происходит толчков от силового агрегата, когда я ставлю автоматическую коробку передач с режима Парк на Драйв." В течение всего разговора наш образец работал в режиме холостого хода.

Сейчас этот автомобиль передали молодому поколению в клуб любителей Mercedes для восстановления и дальнейшего ухода за этим авто.
Так что — Mercedes-Benz E-класса W124 лучший автомобиль в мире?
Скорее всего, нет.
Но выше написанное утверждение, заметно уменьшилось после визита в Эйгарден.


Комментарии 78
У меня рядом с гаражем дед — бывший шахтер, у него копейка 77 года-двигатель не разу не делал, шахтеры в каску бумажку ложили и он вытянул по лотереи-тогда очередь за машинами была и он выиграл очередь. Дед мой на ИЖ м412 22 года отъездил-кузов лучше чем у этого мерса-восстанавливаю его-жалко сдавать на метал(я еще совсем маленький был когда сидел на заднем сиденьи).Гонял дед на нем по полям да по огородам-машина асфальта не видела и масла хорошего -ВОТ ЭТО ВЕТЕРАНЫ, но про них не напишут и не вспомнят, а своих героев нужно знать всегда и знать что были есть и буду настоящие шофера.
А вот с 1 марта Наши парламентарии или кто-то неизвестно закон новый водит Когда Старый автомобиль свыше 30 лет считается ретро и будет проходить он дополнительные бюрократические волокиты, экспертизы. Платить кругом деньги. автомобиль станет роскошью. То есть фактически у людей отбирают автомобили. хочешь копейку свою, которую единственную в жизни приобрёл иметь, будешь ты её в сарае держать.
Соленая вода и тп, да ты отец в Москве нежил-там дороги химией поливают по самые двери: машину в гараж нужно чистой и сухо-протертой, все уплотнители тоже протирать, по осени антикором покрывать, ПОЛИРОВАТЬ хотя бы раз полгода, а это видать не шофер а так ездок.
Один немец проехал на москвич 412 примерно столько же. Понятно что своевременное и полное обслуживание, хорошее топливо, качественная автохимия и дороги, которые моют с шампунью делают свое дело. Но помоему в у некоторых дедушек на копейках и москвичах (да да это в Московии их нет, а в глубинке и ЗИСы втречаются, копейка и москвич -это еще свежие машины для тех мест) салон чище чем у этого норвежца, 3,4 млрд км это не повод чтобы ездить в засранной машине, хоть бы чехлы одел.
Ого-гооо
Ему обязаны восстановить кузов сами официальные дилеры
Не знаю как там кто посчитал его ежедневный пробег, ну допустим он составляет 500 км в день.
Именно в день, иначе старик настолько храбрый, что не спал по ночам, кушал на лету, срал по праздникам, не ходил в кино. Имхо, его бы убил радикулит так как на спортзал у него времени тупо не было.
Ахахххахаха. Ребята, машина может и прошла миллион (а если три, то у деда на решетке было бы три медальки), но это всего лишь статейка, очень милая и приятная.
Легко накатывается) если по пригороду, тупо за хлебом съездить, уже 60 км бывает)
Это ж не Москва, где за 6 часов, 20 км пробег) для сравнения — в Германии я проезжаю 90 — 180 км за час) бывает что в день по 1000 км, без особого напряга)
И у меня бывает в день без напряга 700, однажды 1400 за раз проехал)
Но ему необходимо каждый день столько накатывать… Я не верю, что такое возможно…
Просто здоровья не хватило бы.
У нас на предприятии приходят молодые парни работать водителями, я вижу как они на глазах меняются, прибавляют в весе, искривляется фигура и тп…
Одно дело 100 -200 км в день, а другое 500 -600 стабильно.
Я тоже невдупляю как такое возможно…
Видимо кто-то, что-то недоговаривает…
да ясен пень. это нереал всю жизнь рулить
Дедуля таки помер?
Чем-то он мне меня напомнил
Чем интересно? 😆
на одной машине всю жизнь
да он уже в атаке просто охерел:( мда…это лучшие автомобили из когда-либо произведенных на этой планете
эпоха надежности прошла, теперь эпоха одноразового, при грамотном обслуживании машина всегда служит долго
Мерс есть Мерс…
Ребята, а Е240 в 210 кузове 2000 года выпуска как, надёжен?
относительно, у движка и КПП есть остатки былой надёжности, а ходовик уже не тот, подвеска силумин
Avtopodborro
Ребята, а Е240 в 210 кузове 2000 года выпуска как, надёжен?
Рядом со 124 не стоял, друг взял себе такого с пробегом 700000, он уже весь рассыпался и прогнил
До пробега 700 000 осталось всего лишь 650 000
Avtopodborro
Ребята, а Е240 в 210 кузове 2000 года выпуска как, надёжен?
ага-ведро
Avtopodborro
Ребята, а Е240 в 210 кузове 2000 года выпуска как, надёжен?
оч надежная но по хуже 124 )
Avtopodborro
Ребята, а Е240 в 210 кузове 2000 года выпуска как, надёжен?
По слухам отстой, в сравнении с 124
почти как Вольво
нет, это вольво почти как мресдес
Крото, молодец мужик. А МБ могли бы помочь восстановить деду машину…
Только вопрос, когда он успел накатать миллионы на 124 и 900 на 210?
За 6 лет 1 млн, это по ~456 км в день, фактически машина без остановок ехала шесть лет. По моему фэйк.
для такси нормально
Для такси нормально и первый лям в принципе без сомнений, но вот конечная цифра явно преувеличена. В статье четко сказано, что чатный извоз прекратился после 2000го. Если с 91 по 97 лям, то дальше до 2000го еще пол ляма от силы, а дальше такси уже не канает.
У меня дед в его годы тоже говорил, что ему 103 года.
Кроме того в статье упоминается еще один авто пробег которого тоже близок ляму, это даже для таксиста круто, только если он накамчатку таксовал :-) если считать обе машины то дедуля каждый день проезжал по 500 км.
Прямо как у марка твена вокруг света (экватора) за 80 дней :-)
ну может быть, немного преувеличил хозяин. но тем не менее в многих странах такие мерсы до сих пор таксуют — счётчик по бог знает какому кругу.видел статью про такие мерсы в Португалии, а у меня есть статейка про w123 и w126 в Марокко
Да я и не принижаю качество Мерседесов, просто в 80 лет накатывать по 500 км за день это тяжело и повторюсь, что в статье сказано, что таксовать что в 2000 году частные такси прикрыли :-)
P.s. а потом пришли маркетологи и милионники канули в лету, :-(
TomskikhAA
Для такси нормально и первый лям в принципе без сомнений, но вот конечная цифра явно преувеличена. В статье четко сказано, что чатный извоз прекратился после 2000го. Если с 91 по 97 лям, то дальше до 2000го еще пол ляма от силы, а дальше такси уже не канает.
У меня дед в его годы тоже говорил, что ему 103 года.
Кроме того в статье упоминается еще один авто пробег которого тоже близок ляму, это даже для таксиста круто, только если он накамчатку таксовал :-) если считать обе машины то дедуля каждый день проезжал по 500 км.
Прямо как у марка твена вокруг света (экватора) за 80 дней :-)
На Камчатку таксовал ))) 5+
485 тысяч литров солярки, по чем она там, дед мажор похлеще наших с рецнжроверами. И бумерами
Всегда восхищали такие люди, которые берут авто не на один год. Но, блин, такой текст с ошибками читать просто невозможно. ))
Спасибо за замечание! Поправил немного, но прошу простить и понять — делал честно говоря в перерыве, второпях! Времени не хватает на долгие переводы и записи в блоге. Прежде чем выкладывать, мне стоит поправлять стилистику и быть внимательнее -людям будет приятнее читать, Вы правы!
Да, сегодня когда авто покупается с планами скидывания его через год, такие люди, как Магнус, редкость. Поэтому и статьи о них нужно делать такими, чтобы после прочтения не хотелось продавать отцовскую "копейку", а придти в гараж и наконец решить восстановить ее в первозданном виде. ))))) По крайней мере, мне так кажется.
Автомобиль с большой буквы
www.1gai.ru/503980-merced…i-proehal-1000000-km.html
Есть и такое www.1gai.ru/publ/510637-a…hti-5-mln-kilometrov.html
123, 124 и конечно 140, последние авто мерседеса… следующие модели шипотреб, несмотря на цену и класс…
Впечатляюще. Но за кузовом все-таки стоило следить
и сидуху подливой не обливать
Поистине неубиваем, есть полу-живой пример перед глазами)
300д это 603й атмосферник получается?
Да двигатель MERCEDES 300 300D OM603, ставился на модели 124 126 W126 W124 ДВИГАТЕЛЬ
Спасибо за ответ! У меня такой же мотор на Гелике 91го года. Покупал как раз из-за надежности.
НО динамики и мощности у него НЕТ совершенно ((((
да не за что! ))
ну тут кому для каких целей что нужно, помощнее турбовые версии 605,606, или бензиновые!
Согласен.
Были раньше Мерседесы. Качество таких, как 123, 124 и 140 ни одному автопроизводителю еще не удалось и не удастся постичь и достичь.
… так как производят сейчас авто маркетологи а не инженеры
123.124-гордость Мерседеса! Автомобили на каждый день, простые и надежные…
Думаю для Мерседеса это беда и убытки, ведь сколько новых скринов могла продать, а тут увы и ах :-) хотя именно те аппараты и подняли легенды о полной неубиваемости мерседеса
Когдато…коренной немец сказал отцу-мы на них\123\ по 500000км ездили…а вы еще по лимону! И в ваших условиях… Мы затормозили свою экономику этими автомобилями…
Не поверю что бы 124й с многорычажкой проехал 3.4млн.
машина надежная, но не надежней 123го, конструктивно, без полного обслуживания никогда такой пробег не намотает.
нет, не совсем верно — речь не идет о том, что без обслуживания — если дают такую шильду, это означает что это авто скорее всего обслуживался в оф. сервисе — там все меняется по регламенту.
но несмотря на это пробег все же феноменальны — мало кто так может! а про дедушку 123 ;) я позже напишу…
Rodion134
Не поверю что бы 124й с многорычажкой проехал 3.4млн.
машина надежная, но не надежней 123го, конструктивно, без полного обслуживания никогда такой пробег не намотает.
уважаемый я глубоко понимаю вашу любовь к 123, но как мне известно подвеска является расходником, как и масло и топливо.так что естественно за 3.4млн. ее перебирали*)))
ну тогда кроме кузова вообще всё можно поменять и сказать что машина проехала 10 млн. км…
Неудивлен во время снятия 123 в германии бастовали таксисты(ведь это был безумно надежный и живучий авто)
А у моей знакомой был фоматик 3,5д акпп так пробег на момен продажи из под нее, у авто был пробег 800ткм и он был живее живых, просто менялось масло каждые 10ткм и все проблемы)
я бы потребывал от компании мерседес новый 124-й взамен старого а что пусть
к тому времени 124, уже не выпускался=)))
надо срочно пересаживаться на Мерседес
Вольвец тоже очень надежный и хороший авто! до сих пор вспоминаю путешествие в 3 000 км на S80
так что, не продавать мне свою легенду ? не ломается и радует но дверей мало и с музыкой неудобно возиться…
Жалко её и блин даж не знаю как быть…
да ты чего — еще немного времени, и таких совсем не останется! это ж оцинковка — тех лет! стильный кузов такой! я б точно не продавал такую ляльку, лучше четверку купить для езды с 5 дверями и везет много;) а такую не продавал бы точно!
TTauto
надо срочно пересаживаться на Мерседес
опоздал на 25 лет :)
то есть как на 25 лет ? чуть не понял
как говорят поклонники мерсов 124 был последним стоящим мерсом. а б/у машина это всегда "рулетка", повезет или не повезет, тут от модели мало что зависит. так что, что бы купить мерс как в статье ты опоздал на 25 лет, он 1991 г.в. :)
TTauto
надо срочно пересаживаться на Мерседес
не стоит
Честно говоря не представляю сколько и куда надо ездить чтобы намотать такой пробег.
630 км в день, в выходные не ездить…
route-66
Честно говоря не представляю сколько и куда надо ездить чтобы намотать такой пробег.
-почему так всех смущает этот километраж? -все таки Такси.думаю были и дальние поездки…
Смущает не так пробег, как время, за которое он его намотал
Jekus404
-почему так всех смущает этот километраж? -все таки Такси.думаю были и дальние поездки…
Меня смущает, что в статье сказано, что в 2000 с частными такси было покончено! Первый лям без сомнения, но в статье есть вторая машинка, на которой тоже не детский пробег, а вот за последние 16 лет выходит с учетом второй машины пробег в день по 500км.
Как это не лучший? Лучший!
гугл-перевод хромает)
Друг ну прости — не силен в Норвежском языке, думаю как и ты )) — они там фразами своими, прибаутками пишут — что даже гугл переводчик их не понимает. Общий смысл понятен — мерс надежный ! Показатель его пробег у деда!
P.S. — стилистику поправил !
В точку! Главная мысль донесена! Я когда такие посты читаю, сразу хочется бросить все и бежать искать 124, пока не расхватали и не добили.
А потом вспоминаю, что денег нет и сажусь дальше ничего не делать:D
Torn1k
Как это не лучший? Лучший!
За то теперь такая шляппа стала))))) им не выгодно стало делать надежный автомобиль, иначе нет продаж и запчасти и новых моделей, сколько слушаю владельцев новых премиум авто, хорошего мало