Май 1995, Москва, Васильевский спуск. Фото Игоря Лыкова. Все последующие — его же.… цель поездки по Васильевскому спуску. Финиш Парада Побед. Москва, Красная Площадь.
Сам Парад Побед — серьезнейшее по масштабам мероприятие для тех лет. Много подробностей о нем, увы, не знаю. Вкратце примерно так. Старт: утро, площадь Минина и Пожарского, Нижний Новгород. Финиш: обед/вечер, Красная Площадь/главный корпус МГУ, Москва. Кажется — сначала Красная Площадь, а потом МГУ. В числе непосредственных организаторов — Горьковский Автозавод. Главный приз — новая Волга ГАЗ-31029, доставшаяся кому-то из нижегородских (как иначе?) М.Ю. и команда не были участниками всего мероприятия, погруженные в собственные заботы, но поехали на пересечение Горьковского шоссе и МКАД встречать колонну — тоже компанией с несколькими автомобилями
Фото Игоря Лыкова. Свидетельствует Сергей Ионес, участник событий: '… на МКАДе с нами его встречал еще дед на крашенном 127-й вишней кабрике с приколхоженной (но аккуратно) мордой от ГАЗ-20В'. Он на втором плане.Там же, тогда же. Зеленая Победа г.н. У1892ММ — на заднем плане.
Во главе колонны, кстати, шел небезызвестный в определенных кругах и ныне здравствующий Алексей Стрелков — на кабриолете, который еще много лет после этого периодически использовался им как транспорт в соответствующий сезон. Спустя 14 лет, на Экзотике-2009, он был на этой же машине — правда, уже в другом цвете… Он, кстати, есть и на этом сайте — https://www.drive2.ru/users/lesha611/, а Победа на фотографиях в профиле — та же!
Колонна въезжает в Москву. Дядя Лёша заметил съемку и машет рукой оператору))Алексей Стрелков, как говорят, стал одной из звезд Парада Побед. Про него тогда написали в журнале За Рулем. В колонне было два кабриолета, еще один — аж из Крыма, но про него никаких подробностей мне не известно. Соответственно, всего, вместе с дедом — их было три. На фото — кабриолет Алексея Стрелкова, ГУМ, гражданин Минин и князь Пожарский. Москва, Красная Площадь. Время, соответственно, напоминаю — май 1995 годаТам же, тогда же. Единственное известное мне фото, где видно крымскую машину — с левой стороны кадра. Часть участников Парада Побед у самого подножия Спасской Башни.
Около МГУ в тот же день — побывало еще две машины из коллекции.
Как и обещал во второй части — возвращаемся. 400-й кабриолет. Тот же, что в предыдущих записях — еще в расцвете сил. Обратите внимание на символику клуба Ретро-Москвич. На заднем плане — бежевая М-72.Красив и бодр! Даже для 1995 года — уже не старая помойка, а привлекающий внимание ретро-автомобиль.Этот человек — ныне занимает далеко не самую низкую позицию по общепринятой социальной лестнице. В подробности вдаваться не будем. В 1995 году — имел непосредственное отношение к клубу Ретро-Москвич.Бежевая М-72. Зеленой тогда еще не было. Особой ценности не представляет — переделана, чужая ходовая и трансмиссия. На тот момент — на ходу и с документами. Очевидцы свидетельствуют — на ходу не самом уверенном, но с Просторной до МГУ — доехала.Она же, там же, тогда же. Чуть более позднее время суток — уже сумерки. На заднем плане виден 400-й. Фото Игоря Лыкова было использовано Сергеем Ионесом в журнале За Рулем №2 за 1998 год для иллюстрирования материала по истории ГАЗа. Он свидетельствует: хотелось взять не архивный снимок, а фото машины, дожившей до наших дней…
Александр, добрый день! А у вас не остался данный выпуск газеты, Хотел бы прочитать статью про одну Победу с этой странице. Эта машина отца моего друга Бахирева Андрея. В те годы она была лучшая Победа у нас в городе, её даже предлагагал сам завод ГАЗ выкупить у него и поставить в музей. Буду очень признателен если у вас найдется данный выпуск Газеты Биржа Плюс Авто, достаточно будет скана в хорошом качестве
Огромное спасибо ВОТ ЗА ЭТОТ материал! Встречали с мамой "Парад Побед" в Малой Дубне, на машине (21 Волга второй серии с оленем) ныне покойного соседа по даче. Машин было около восьмидесяти, не считая какой-то, ехавшей на жёлтом эвакуаторе с московскими номерами. Кабриолет Стрелкова запомнился.
Нету, ибо в те годы у нас в семье не было фотоаппарата. Полароид подарили маме на её именины (кстати, практически совпадающие с моим днём рождения) как раз в июле 95-го.
1. Прям перед моей Победой, под Мининым и Пожарским, стоит Саша Крумер — мой штурман. 2. Тент симферопольской Победы, пропитанный высохшей олифой, сложить не удалось. 3. М-72, на 69-х мостах, порнографична… 4. Егор, а где твой Москвич с колёсами от самолёта?
Парад Побед был грандиознейшим событием — это факт! До сих пор храню ЗР со статьёй о нём. Даже не мечтал увидеть фотосвидетельства непосредственных участников событий!
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один. Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Егор Егорович! Я очень надеюсь увидеть в Вашем блоге истории, подкреплённые плёночными снимками) Про сорокожопую пицунду, про Антрацит и путешествие на нём в Ижевск, про нарядное фото на мостике зимой с ним же! Про вояж к морю на 408, про слонов (в т.ч. и без хобота)! Ну пожалуйста!)
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один. Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Со Стрелковым (то бишь, мною), и с машиной его, всё в порядке. Победу можно видеть на моей аватарке. Клип Браво? Спешите видеть!
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один. Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Ничего особенного. Обычные съёмки, правда, Победе там оторвали шатун. Это было за неделю до Парада Побед.
К сожалению, да. И вопрос "кто и что придет им на смену", к не меньшему сожалению, отвратительным образом повисает в воздухе. Но мне почему-то именно изменения цвета в первую очередь бросаются в глаза, когда я вижу эти фотографии. Глубины личной перцепции, видимо)) И иное ощущение ввиду того, что в 95 году я был всего-то учеником 3 класса
… а моя рожа — вон, на фото в газовском говне… Это был первый день того Парада в Москве, а на второй все собрались уже у МГУ, откудова есть ещё несколько фото.
… а моя рожа — вон, на фото в газовском говне… Это был первый день того Парада в Москве, а на второй все собрались уже у МГУ, откудова есть ещё несколько фото.
Почему Вы так нелестно отзываетесь о победе?) Мне просто интересно чем вызвано такое негативное отношение к этой машине.
Тем, что заводу ГАЗ надо было законодательно запретить изготавливать любые легковые автомобили. Матчасть откровенно слаба, фамильных конструктивных недочётов — уйма, масштабы работ по обслуживанию колоссальные и не едет.
Не за что. Если бы я это не пропустил через руки — не говорил бы… Если бы не видел собственными глазами лопнувших передних ступиц ЗиМов, отломанных конусов полуосей Побед и прочих прелестей — тоже, наверное, гордился бы, как все…
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
Егор, уточнений множество. Крымский кабрик приехал из Симферополя, его тент был пропитан уже высохшей олифой и поэтому не складывался. Красный кабриолет из Москвы, у него не только морда чужая, нео и днище. Старикашка владелец нашёл новое, запчастёвое и приварил взамен сгнившего. Оно не имеет необходимых усилителей. Фактически, единственной Победой, прошедшей весь путь без крыши, была моя машина, поэтому её и поставили во главе колонны. Организаторов очень удивило то, что я приехал из Москвы без документов и работающей светотехники, они загнали машину на какую-то автобазу и там всё оживили. Их, вообще, многое удивляло в моём поведении (меня сейчас тоже). Я приехал в НН в телогрейке и ватных штанах, был похож на БОМЖа. Вечером того же дня, на встрече участников в ресторане, появился во фраке, котелке и с тросточкой, чему газета "Город и горожане" посвятила половину страницы. Штурманом у меня был Саша Крумер, без выпитой бутылки водки мы с ним на трассу не выезжали. А ещё меня хотели исключить из участия после прохвата с визгом резины, между машинами других участников, по площадке перед МГУ (ты её помнишь!), когда я, вытянув "подсос", рулил ногами, сидя на спинке сиденья. Во время пробега было много забавного. Однажды нижегородская журналистка не рассчитала свои силы и вместо того, чтобы писать о мероприятии, осталась у меня в гостинице. Надо было спасать барышню. Я прочитал её старые публикации и, в её стиле, написал материал на разворот газеты, он прошёл на ура!
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
А можно подробнее про Волкова и про его М-1?И про смерть от колеса.
М1 цело до сих пор. А смерть была трагичной и нелепой одновременно. Он менял камеру в колесе и не вставил лом в разгрузочные отверстия диска. При накачивании колеса выпрыгнуло запорное кольцо… Ну, а про конкретно данный М1 был материал в журнале зарублём, уже не помню в каком номере…
М1 цело до сих пор. А смерть была трагичной и нелепой одновременно. Он менял камеру в колесе и не вставил лом в разгрузочные отверстия диска. При накачивании колеса выпрыгнуло запорное кольцо… Ну, а про конкретно данный М1 был материал в журнале зарублём, уже не помню в каком номере…
В юбилейном апрельском номере 98 года. До сих пор хранится на антресолях.
Очень жаль, что испорчен негатив фото с балкона. Знать бы, как и где восстановить… А 3-4 фотографии, попавшие в Сеть в начале 2009 года — да, очень известны уже)
Комментарии 95
Интересные фото
Дальше не даёт вставить картинки.
Только так удалось.
forum.auto.ru/retro/537210/
Саша, привет! По надписи понял, что это ты.
угу
Александр, добрый день! А у вас не остался данный выпуск газеты, Хотел бы прочитать статью про одну Победу с этой странице. Эта машина отца моего друга Бахирева Андрея. В те годы она была лучшая Победа у нас в городе, её даже предлагагал сам завод ГАЗ выкупить у него и поставить в музей. Буду очень признателен если у вас найдется данный выпуск Газеты Биржа Плюс Авто, достаточно будет скана в хорошом качестве
Газета у меня одна. Постараюсь найти её в ближайшие дни. Напоминай.Дёргай меня.
Может-быть в редакции газеты возможно отсканировать?
На шестом фото моя победа!
На шестом фото вижу машину А. Стрелкова и всю колонну Побед.
a.d-cd.net/5d78a56s-1920.jpg
Огромное спасибо ВОТ ЗА ЭТОТ материал! Встречали с мамой "Парад Побед" в Малой Дубне, на машине (21 Волга второй серии с оленем) ныне покойного соседа по даче. Машин было около восьмидесяти, не считая какой-то, ехавшей на жёлтом эвакуаторе с московскими номерами. Кабриолет Стрелкова запомнился.
Нз. Приятно, что встречаются самые неожиданные очевидцы! Фото и видео, конечно, нету?
Нету, ибо в те годы у нас в семье не было фотоаппарата. Полароид подарили маме на её именины (кстати, практически совпадающие с моим днём рождения) как раз в июле 95-го.
Да, знакомо.
Егора Егоровича я узнал сразу, не меняется!)
И всё же, кто сидит в 400 Москвиче на фото? Лицо то ли знакомое, то ли нет…
Не знакомое…
M5-Sergey
Егора Егоровича я узнал сразу, не меняется!)
И всё же, кто сидит в 400 Москвиче на фото? Лицо то ли знакомое, то ли нет…
Сидит Игорь Лыков и сзади — моя ныне покойная родная сестра Мария. Камера была Ломо-Компакт, но… ломографией тогда ещё не пахло!
1. Прям перед моей Победой, под Мининым и Пожарским, стоит Саша Крумер — мой штурман.
2. Тент симферопольской Победы, пропитанный высохшей олифой, сложить не удалось.
3. М-72, на 69-х мостах, порнографична…
4. Егор, а где твой Москвич с колёсами от самолёта?
Как вчера!
… говорят, после тридцати вся жизнь начинает как один миг лететь?
Точно)
Страшно…)
Нее, совсем даже, просто приходит мудрость)
Парад Побед был грандиознейшим событием — это факт! До сих пор храню ЗР со статьёй о нём.
Даже не мечтал увидеть фотосвидетельства непосредственных участников событий!
СПАСИБО!
На здоровье! Снимков не много, но они — есть!
Кстати, а еще что-то где-то существует из неопубликованного? У меня по Параду — больше ничего.
Отвечу стандартно — надо искать.
Moskvichmoy
На здоровье! Снимков не много, но они — есть!
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один.
Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Да мой автомобиль засветился в массе материалов начиная с 1996-го года… Эхххх, не всё снимали, воспоминания слегка подзатираются… Я подумаю.
Егор Егорович! Я очень надеюсь увидеть в Вашем блоге истории, подкреплённые плёночными снимками) Про сорокожопую пицунду, про Антрацит и путешествие на нём в Ижевск, про нарядное фото на мостике зимой с ним же! Про вояж к морю на 408, про слонов (в т.ч. и без хобота)! Ну пожалуйста!)
Да, Георгий, я бы рад побыстрее всё осветить, только в теперешней ситуации быстро не получается.
Понимаю. Но не теряю надежды)
Да масса всего интересного происходило… Многое запечатлеть успели, многое всплыло в тырнете, но многое даже и отпечатано не было…
Оцифровать бы негативы!
Да вот пора бы… Слайд-сканнер хороший нужен.
Знаю, где оцифровать негативы, могу заняться в свободное время
Значит — когда совсем нечего будет делать — достану и разберу негативы.
Не желаю Вам ненасыщенной жизни ни в коем случае, но — побыстрее бы
Мля… Сколько всего, что Я хотел бы побыстрее бы… А топчусь в бытовухе…
Mihanson
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один.
Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Со Стрелковым (то бишь, мною), и с машиной его, всё в порядке. Победу можно видеть на моей аватарке. Клип Браво? Спешите видеть!
Вам и Вашему автомобилю, всего самого наилучшего, очень рад что всё в порядке! Так держать!
Спасибо за фото. По истине исторический кадр!
Спасибо! :)
Mihanson
Я и фото М72 в ЗР помню… Если вдруг когда-нибудь дойдут руки до печати или сканирования, буду очень рад! Думаю, не я один.
Вообще интересно, спустя годы узнать какие-то подробности, например про клип Браво, где снимается Победа А. Стрелкова, или статья в ЗР о Москвичах, там где есть фото н 11 52 мк и ведь Ваш сто шестой там засветился, если мне память не изменяет.
Ничего особенного. Обычные съёмки, правда, Победе там оторвали шатун. Это было за неделю до Парада Побед.
Ну вот! С оторванным шатуном уже не обычные ))
Это неприятно, но не трагично.
н1152МК — это тот, что стоит за домом около 3-5-5?
Да, это он… Как 22 года назад у него стучал неродной мотор 402, так и замолк… Я ни разу не ездил в нём за рулём, не сложилось…
Занятно у него цвет изменился за эти годы
За эти годы отправилось в космос много всего и кого, а Вы, Николай, про цвет…
К сожалению, да. И вопрос "кто и что придет им на смену", к не меньшему сожалению, отвратительным образом повисает в воздухе.
Но мне почему-то именно изменения цвета в первую очередь бросаются в глаза, когда я вижу эти фотографии. Глубины личной перцепции, видимо)) И иное ощущение ввиду того, что в 95 году я был всего-то учеником 3 класса
… а моя рожа — вон, на фото в газовском говне… Это был первый день того Парада в Москве, а на второй все собрались уже у МГУ, откудова есть ещё несколько фото.
Следите за выражениями. Никто не давал вам права оскорблять автомобили других владельцев. Чего ж ехали в нем тогда, раз так изгаляетесь, а?
Никто не давал ВАМ права решать, кому и что говорить в МОЕМ блоге.
Следи за собой, будь осторожен (ц).
Дейстивительно, будет мне ещё тут диванная школота рассказывать о личных предпочтениях в моих оценках сортов говна…
Moskvichmoy
… а моя рожа — вон, на фото в газовском говне… Это был первый день того Парада в Москве, а на второй все собрались уже у МГУ, откудова есть ещё несколько фото.
Почему Вы так нелестно отзываетесь о победе?) Мне просто интересно чем вызвано такое негативное отношение к этой машине.
Тем, что заводу ГАЗ надо было законодательно запретить изготавливать любые легковые автомобили. Матчасть откровенно слаба, фамильных конструктивных недочётов — уйма, масштабы работ по обслуживанию колоссальные и не едет.
Спасибо за ответ. Сколько людей — столько и мнений.
Не за что. Если бы я это не пропустил через руки — не говорил бы… Если бы не видел собственными глазами лопнувших передних ступиц ЗиМов, отломанных конусов полуосей Побед и прочих прелестей — тоже, наверное, гордился бы, как все…
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
Жаль, нельзя комментарий выделить курсивом или жирным шрифтом.
Спасибо, ждал комментария, сейчас поправлю!
Moskvichmoy
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
Какие-либо прочие неточности имеются?
Надо припомнить получше…
Егор, уточнений множество.
Крымский кабрик приехал из Симферополя, его тент был пропитан уже высохшей олифой и поэтому не складывался. Красный кабриолет из Москвы, у него не только морда чужая, нео и днище. Старикашка владелец нашёл новое, запчастёвое и приварил взамен сгнившего. Оно не имеет необходимых усилителей. Фактически, единственной Победой, прошедшей весь путь без крыши, была моя машина, поэтому её и поставили во главе колонны. Организаторов очень удивило то, что я приехал из Москвы без документов и работающей светотехники, они загнали машину на какую-то автобазу и там всё оживили. Их, вообще, многое удивляло в моём поведении (меня сейчас тоже). Я приехал в НН в телогрейке и ватных штанах, был похож на БОМЖа. Вечером того же дня, на встрече участников в ресторане, появился во фраке, котелке и с тросточкой, чему газета "Город и горожане" посвятила половину страницы. Штурманом у меня был Саша Крумер, без выпитой бутылки водки мы с ним на трассу не выезжали. А ещё меня хотели исключить из участия после прохвата с визгом резины, между машинами других участников, по площадке перед МГУ (ты её помнишь!), когда я, вытянув "подсос", рулил ногами, сидя на спинке сиденья.
Во время пробега было много забавного. Однажды нижегородская журналистка не рассчитала свои силы и вместо того, чтобы писать о мероприятии, осталась у меня в гостинице. Надо было спасать барышню. Я прочитал её старые публикации и, в её стиле, написал материал на разворот газеты, он прошёл на ура!
Даже по прошествии 22-х лет не стоит бравировать алкогольно-маргинальным поведением…
Егор, не неси х-ню. Я вспоминаю былое, не более. Тебе всё не так — пить нехорошо, ГАЗ — г-но… Брюзжание по любому поводу — это старость.
Да, а белая — мразь, а газ — говно.
Moskvichmoy
Ну, начнём с того, что на Параде Побед в аннотациях к фото масса неточностей. Нет НИ одного фото С.Ионеса, все снимки сделаны И.Лыковым и его супругой Л.Симоновой-Емельяновой, моей давней подругой. Собственно — они и сидит на подножке М1 ныне покойного Л.С. Волкова, человека, принявшего смерть от колеса собственного Студебеккера. А сам И.Лыков сидит в кабриолете Москвич400\420 вместе с моей ныне покойной сестрой… Да, было время…
А можно подробнее про Волкова и про его М-1?И про смерть от колеса.
М1 цело до сих пор. А смерть была трагичной и нелепой одновременно. Он менял камеру в колесе и не вставил лом в разгрузочные отверстия диска. При накачивании колеса выпрыгнуло запорное кольцо… Ну, а про конкретно данный М1 был материал в журнале зарублём, уже не помню в каком номере…
да, такая смерть(((Наверно, сейчас уже многие и не помнят меры по ТБ .Если бы не прочитал, скорее и не вспомнил.
Печальная история. Человек был очень хороший, душевный и добрый. Мы хорошо общались.
Moskvichmoy
М1 цело до сих пор. А смерть была трагичной и нелепой одновременно. Он менял камеру в колесе и не вставил лом в разгрузочные отверстия диска. При накачивании колеса выпрыгнуло запорное кольцо… Ну, а про конкретно данный М1 был материал в журнале зарублём, уже не помню в каком номере…
В юбилейном апрельском номере 98 года. До сих пор хранится на антресолях.
Огонь!
Пусть народ посмотрит… Популяризуем)
Спасибо!Завтра поищу этот номер ЗаРулем, хочу прочитать статью
Нашёл, али подсказать?))
Этих фотографий я вообще не видел. Приятно!)
С А.Стрелковым я познакомился как раз поздней осенью 1994 года. Приятно вспомнить то время))
Лови следующую! На этом пока все…
Ок. Жду!)
Черно-белые из четвертой-то точно видел?)
Многие видел, да! Некоторые стали уже культовыми!)
Очень жаль, что испорчен негатив фото с балкона. Знать бы, как и где восстановить… А 3-4 фотографии, попавшие в Сеть в начале 2009 года — да, очень известны уже)
Слышал, что можно восстановить. Поспрашиваю тоже.
Да, хоть в рамку ставь и на стену)
Ну, кроме шуток — для рамки есть несколько реально очень живописных вещей… До них еще не дошла очередь)
Я тоже серьёзно! )
JunkyardSU
Слышал, что можно восстановить. Поспрашиваю тоже.
Да, хоть в рамку ставь и на стену)
У меня, кстати, здоровое фото с поля реально в рамке на стене в комнате) но современное
У меня тоже есть пара, но средних размеров. Хочется большие, в мастерскую и в офисе развесить. Атмосферно получится!)
JunkyardSU
Этих фотографий я вообще не видел. Приятно!)
С А.Стрелковым я познакомился как раз поздней осенью 1994 года. Приятно вспомнить то время))
Привет ещё раз!