Посмотрел я на ценники хороших масел с эстерами и решил намешать себе масло сам.
Берем такую интересную жидкость Syntolux L-132 в кол-ве 10 частей и любое масло в кол-ве 90 частей. Смешиваем и заливаем в двигатель.

Что нам это дает?
1. Диэстеры — чистоработающий продукт. Прекрасно моет двигатель от шламов и лака.
2. Молекулы диэстеров (диэфиров) обладают свойством полярности. Они липнут к металлам со страшной силой, чтобы оторвать их от металла нужны запредельные нагрузки (помните в рекламе одного импортного масла "умные молекулы" — так вот — это они самые и есть.
3. Эксплуатационные качества масла повышаются, а именно способность противостоять нагрузкам.
4. Снижается температура застывания. Масло из 10W-50 переходит в градацию 5W-40 соответственно из 5W-40 переходит в 0W-30
5. Трансмиссионное масло становится более холодостойким.
6. Масло прилипает к поверхности металлов и висит на нем тонким слоем. При старте эта пленка исключает возможность "сухого запуска". Это можно увидеть на масляном щупе. Масло висит на щупе как тонкая карамелька и не хочет стекать. Оно не загустело, оно просто прилипло к металлу щупа.
7. Двигатель работает мягче и тише. Это становится заметно уже через несколько десятков километров пробега.
На ойл-клубе маслофаны мешают свои масла и для двигателей и для коробок. Пока только восторженные отзывы.
Моя машинка на масле с диэстерами проехала уже свыше 30000 км. Я уверен, что это масло лучше.
----
Диэстеры кончились. Теперь льем полиолэстеры, что несравненно круче!
P S: По добавке в трансмисионное — смотрите внимательно. У меня оно стремительно почернело, впечатление, что начали корродировать латунные синхроны. В общем я пока в трансмисионное не добавляю ни диэстеры ни полиолэстеры.

Комментарии 147
Полиэстеры есть в свободной продаже?
Да.
Где?)
На автопитере были еще недавно. Нету чтоль? полиолэстеры у холодильщиков сколь хочешь мобил джет на авитах всяких
Я не в курсе, мне проще на озоне карбонфокс заказать но ценник(((
Что такое oзoне? Купи холодильное у холодильщиков или 946 мл мобил джет 2 и не парься. Они всяко лучше диэстеров.
А если полиэстеры добавлять в масло, например Suniso SL32 ?)
Их там итак больше 98%. Зачем их туда добавлять?
Да в моторное масло, добавить если.
В Сунисо, да в моторное? да как поедет, да как помчится!
О свойстве полярности масла еще с времен развала союза говорит производственная фирма Адиоз из Украины. Поди технология из СССР. Выпускают они препарат Озерол, который какраз, по описанию, придает маслу те же свойства, что полиэстеры. Сам пользуюсь. Обработал сперва днепровским Мегафорсом (аналог Супротека), а после — озеролом. В результате движек легче раскручивается, скорее переключаюсь на 4 передачу (у меня 1,2 -короткие). Они даже ТЭС снабжают своими продуктами.
Молодцы! Рад за то, что делают стоящий продукт!
Да, купил я пол литра жижи Озерол МП-8 (на 70 л) — 7-8 мл на литр. 300 грн — это 850 р. По инструкции первую тысячу отмывало, вторую, в новом, как раз вышло на описываемые показатели. Но главное, некоторых вломал залить, а другие просто в никакую. Хотя аргументировал, что можно залить концентрат мп10, который идет 1,2 мл на литр, тоесть 5 мл на 4 л масла — мизер. Все равно.
а где их купить то?
Конечно же там! Их продают только там и более нигде!
Там это где?
Их — это что?
епт, а о чем тут речь идет вообще, вроде как этеры обсуждают, про них и спрашиваю…
Я мысли читаю? Какие именно эстеры? Ди- или полиол-?
а их покупают в разных местах? допустим ди
Да. Покупатель может купить как в одном, так и в разных. Он же сам волен выбирать.
а конкретно вы где купили?
На Росполихиме в Нижнем несколько банок по 12 л. Но Вам рекомендую купить тут www.oil-club.ru/forum/top…gie-maslyanye-komponenty/ или тут www.oil-club.ru/forum/top…=comments#comment-1601986
Такая самодеятельность ни к чему хорошему не приводит. Одно лечите, другое колечите.
Лучшее сочетание с базовыми ПАО маслами.
Наиболее не дорогой вариант (около 2000 р) Татнефть LUXE PAO, и зимой без проблем.
Что я "колечу"? Вроде колец никаких нет, кольчуг тоже :)
Когда мешал — LUXE PAO еще не было.
Xppte
Такая самодеятельность ни к чему хорошему не приводит. Одно лечите, другое колечите.
Лучшее сочетание с базовыми ПАО маслами.
Наиболее не дорогой вариант (около 2000 р) Татнефть LUXE PAO, и зимой без проблем.
Там есть эстеры? в LUXE PAO
Да
А что это за жижа? termolan.ru/thermoclean-pro/
Да хз. Там ТУ указано, в ТУ обычно все должно быть указано.
Лучше ли полиооэстеры или их просто в меньшем объёме надо заливать чем диэстеров ?
Да шут их знает. Все то же самое по наблюдаемым эффектам. А надо меньше — это да, 3-5% вполне достаточно…
Ну тогда решено — остаюсь на диэстерах )))
Это хорошее решение! Да будет в чистоте ЦПГ, да не износятся шатунные вкладыши! Аминь!
Это точно :)
6602562
Да шут их знает. Все то же самое по наблюдаемым эффектам. А надо меньше — это да, 3-5% вполне достаточно…
Мне проще достать диэстеры
Тогда надо лить их, однозначно!
Они сейчас и залиты, и ещё на одну замену залью, а там к зиме очередь за маслом пао + эстеры + молибден
О, хех. татнефть. Да — чрезвычайно годное маслице. Удивительно тихое, двигатель после него чист, в общем эликсир с адамантием, а не масло!
www.oil-club.ru/forum/top…api-sn-acea-a3b4-svezhee/
Да-да.
:)
6602562
О, хех. татнефть. Да — чрезвычайно годное маслице. Удивительно тихое, двигатель после него чист, в общем эликсир с адамантием, а не масло!
1,8 весты барабанил на холодную гидрмками на родном…на роснефти ультратеке…на ладе ультре…на татнефти luxe pao 5W40 не барабанит!
Ты наверное вслух ценник этого адамантия произнес, при открытой крышке моторного отсека…
:)))
тыкнешь свою бабу на кухне. я с тобой водки не пил…усек?чего ты там бормочешь над капотом мне не ведомо. да и не интересно. тем более от балаболов.
6602562
О, хех. татнефть. Да — чрезвычайно годное маслице. Удивительно тихое, двигатель после него чист, в общем эликсир с адамантием, а не масло!
Вы о нем? Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4
В том числе да. Но и гидрокряки у Татнефти неплохи.
Хотел бы попробовать, можно ли купить?
Холодильное Suniso SL купите. Дешевле и эффективнее. Можно Мобил Джет Ойл 2 авиационное — ещё круче
эт че если её в 0-40 залить то из нее получится 0-0 чтоли? я правильно понял, Что она вязкость понижает?
Ее — это кого? И что такое 0-0?
вязкость. из 0-40 какое тогда получится?
-5-35😂
хоть кто-то понял шутку юмора)
AlxPlkv
вязкость. из 0-40 какое тогда получится?
gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi — считать вязкость тут
Диэстеры кончились :( Льем полиолэстеры!
Что за полиоэстеры?
То же самое, но лучше.
Подскажи название, а то я пока с l-132 думал, что то новое появилось)
См в бж приоры. Не могу ссылку кинуть в пробке дрыгаюсь
Цена у него тоже не малая 1250 + доставка.
Его надо в два раза меньше, да и прямо тут купил за 500
kos395
Цена у него тоже не малая 1250 + доставка.
Иди к своим новотроицким холодильщикам, или в Орск, да и купи там немного, скажи только, чтобы POE было максимальное содержание. Может грамм 150 на заливку и так отдадут… Все равно там у Вас с холодильниками дела имеют. Или жди лета, поеду в Алимбетовку, завезу тебе грамм 150 на пробу…
Какая-то новая жижка появилась) надо будет погулить.
Да не новая она, с 2000 годов на оборонку и на европу отгружается, потом в РФ возвращается в виде "спортивных" и "гоночных" масел по звездолетной цене… Да и на ойлклабе и ойлчойсе народ миксит с маслами, чтобы двигатели потише, да подольше работали… Я уже три года подливаю процентов 5…7 в масло… так, чтобы разжижить до 30-ки…
Ну значит мы не в курсе) надо рекламку как у супротека, шильдик красивый и можно свой бизнес открывать.
SMT-2, Тотек — это и есть… Ну чуток присадок еще добавили…
а есть ссылка на ойлклуб по таким самомесам
Где купить? И какие итоги его действия?
С 5-кратной накруткой тут: carbonfox.ru/index.php?ro…h=94&product_id=156ester/
Добавляем в масло 3…10%, я обычно 7, вполне достаточно. Масло становится липким к металлам, и не стекает со смазываемых деталей. 5w-40 переезжает в 0…5w-30 (примерно). В общем смазывание становится получше… Масло за 1200 р/4л становится как за 3500 р/4л
Бочками и бензовозами покупать можно тут: rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/
А с нормальной накруткой найти можно?
х50 нормально?
Что такое х50? С 50-кратной накруткой?
ага…
Готов взять 2х-кратной накруткой
Бери… Отпиши тут где взял обязательно…
А с чего взял что там 5-кратная накрутка а не 10-кратная?
Что-то мне подсказывает…
TORETTO8
А с чего взял что там 5-кратная накрутка а не 10-кратная?
купи сунисо сл32 стоит 1100р за 1 литр (там 99% ПОЕ)
4литра стоит 3200р
TORETTO8
А с чего взял что там 5-кратная накрутка а не 10-кратная?
А вот так выглядит на просвет пузырьки- просто взболтал.
6602562
С 5-кратной накруткой тут: carbonfox.ru/index.php?ro…h=94&product_id=156ester/
Добавляем в масло 3…10%, я обычно 7, вполне достаточно. Масло становится липким к металлам, и не стекает со смазываемых деталей. 5w-40 переезжает в 0…5w-30 (примерно). В общем смазывание становится получше… Масло за 1200 р/4л становится как за 3500 р/4л
Бочками и бензовозами покупать можно тут: rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/
Кто брал у carbonfox.ru? Все четко у них?
Никто не ругает, рекомендую.
Че зе жижа, кто производитель? Где почитать про нее?
rpch.ru/katalog/bazovye-osnovy/syntolux-l-132/
Да залил www.drive2.ru/l/490943487747817978/
Модификаторы использовал нитрид бора и дисульфид вольфрама.
Ну и как впечатления?
Скоро буду заливать смесь с синтолюксом и модификаторами трения
Заливал уже? Какие модификаторы трения используешь?
А можно просто взять норм масло и залить, на эстерах и все. А так есть такая тема, видел на оил клабе, работает однозначно, сложные эфиры, моют липнут смазывают и все такое. Короче благо только.
Я залил, работает :)
Комментарий удалён
а у тебя закончилось?
Увы…
Где его можно приобрести? На автопитере нету(
www.autopiter.ru/goods-te…32/avtoximiya/id114424384
В свободной продаже в Автопитере
Зачем мешать готовое масло с 10% эстеров, если есть масло Red Line с содержанием 70-80% эстеров как базовое масло.
Зачем это редлине, если можно плеснуть 7-10% эстеров в готовое масло?
Потому что фирменный пакет присадок сбалансирован и база масла другая а это дорогого стоит.
6602562
Зачем это редлине, если можно плеснуть 7-10% эстеров в готовое масло?
Не все так просто взять и добавить. Вернее добавить можно, но по защите от износа масло получится совсем другое недели фирменное на пао эстерах. Одни лишь эстеры не панацея.
Да мне некритично. Чуток полиолэстеров в масле сделают только лучше. На моем двигателе этого вполне достаточно.
Я бы не сказал что у приоры плохой ДВС который заслуживает в качестве пищи минералку очищенную по синтетической технологии! А так да, хуже не будет точно, но все же лучше просто например заливать Татнефть ПАО Лукс пока есть на Экзисте купить канистры 3-4 по 1900 р. на 4 года хватит и катать от замены до замены по 12-15 к в городском режиме. 600-700 часов
Тут я согласен с Вами. Но закупился уже гидрокряком и меняю его через 200-300 моточасов (6000-7000 км) по городу примерно. Посему будем капельку полиолэстеров в масло добавлять для свободы поршневых колец и тишины работы :)
Ну как искатаешь переходи на норм масло!
Хорошо :)
mi4z
Зачем мешать готовое масло с 10% эстеров, если есть масло Red Line с содержанием 70-80% эстеров как базовое масло.
скорее 30-50%
на почитай, свои 30-50%
elit-oil.io.ua/s2445589/sintetika_ili_gidrokreking
www.oil-club.ru/forum/top…62-redline-5w-30-svezhee/
www.oil-club.ru/forum/top…uro-series-5w-30-svezhee/
Ты хоть сам посмотрел что скинул, окисление сколько стоит? 90? сколько это ?
Я подскажу почитай www.oil-club.ru/forum/top…e-5w-20-svezhee/?p=212075
прежде чем кнопки жать
B сколько это? :) Много, но не 80% всяко :)
Я себе в этот раз 200 мл на 3,5 л замешал. Слышно эффект, сразу слышно, скажу я Вам, господа.
mi4z
Зачем мешать готовое масло с 10% эстеров, если есть масло Red Line с содержанием 70-80% эстеров как базовое масло.
вы сравните цену чистых эстеров и цену готового масла Red Line, мне например покупать 4л масла за 11тр-жаба давит
ну оно и видно, не от хорошей жизни на гетсах ездят, а в амг и прочие оч хорошо покупают.
внешний вид и описание действия точь-в-точь как у SMT2 "синтетический кондиционер металла". может это одно и то же?
Да скорее всего так и есть… Как и тотек мк-02 — разбили по бутылочкам, красивую этикетку приляпали, ценик умножили на 5 — и вот готово, пипл хавает с радостью
синтолюкс в рознице вообще не могу найти в Беларуси. может знаете дистрибьютора/представителя?
carbonfox.ru занимается. Нижний Новгород недавно прекратил отгрузки мелкой тарой — теперь только наливняками. Дешевле с Китая стало покупать.
А где купить по литрам?
давайте в мск скооперируемся, — на троих 15 л купим ?
куда деньги говорю переводить и как доставка в москву будит производится?
ПО деньгам — отпиши мне в почту nfmru@yandex.ru — все отпишу, не будем народ смущать.
еще скажи, канистра именно 15 л, маркировка завода там есть, она запечатана?
Я тебе в заводскую налью, закрою пробкой. У меня есть еще три штуки.
и как заполучить?)
Что?
скок за 15л цена
500 р/л
а 10 есть?
Не — 10 нету. Последний литр сиротливо плещется в канистре, ждет, когда я масло поменяю в машинке.
Бери лучше 15 — норма отгрузки в жестебанке.
Я тогда сразу тебя ввиду иметь буду при заказе, и ценник отпишу приятный
а ты как с завода заказываешь?
Бочкой 100 л
50 л возьмешь?
привет. литра на скок хватает при объеме масла 4,6литра?
Привет — на три замены хватит
Привет а не подскажешь где покупал ? Что то поискал в наличии нигде нет
Привет. Остался литр. Я его сам продаю, но сейчас нет в наличии. Жду отгрузку с завода. Недели две…
Вот это интересно . Цена ? И вариант доставки в спб
Не понял. Поподробнее мысль бы…
Ну как я понял у вас есть 1 литр . Мне бы хотя бы 0.5 у вас прикупить для пробы )))) это реально или у вас этот литр для себя припас.
6602562
Привет. Остался литр. Я его сам продаю, но сейчас нет в наличии. Жду отгрузку с завода. Недели две…
Хочу для пробы взять
Да без проблем. 310 р. поллитровка ПЭТ, доставка в Питер CDEK.RU — 250 руб.
Итого 560 ру.
То же хотел бы на пробу взять
Я все-таки придерживаюсь позиции, что все должно быть на своем месте. Повышается не просто эластичность, а происходит "РАЗМЯГЧЕНИЕ" изделия, и в определенный момент оно будет уже не способно выполнять должным образом возложенный на него функционал. Как говорится "ХОРОШЕГО ПОНЕМНОГУ", вероятней всего концентрация в 10% действительно не наносит существенного ущерба, но исходя из имеющейся у нас информации, лучше всего подстраховаться, БЕРЕЖЕНОГО — сами знаете! Кстати бытует мнение о том, что на автомобилях с солидным пробегом, РТИ в процессе эксплуатации так или иначе теряют свои первоначальные свойства, такие как эластичность и т.д., т.е. естественным путем происходит их усушка, и с этим мнением трудно не согласиться. Поэтому для подобных случаев, сложные эфиры наверно самое оно, но опять же на мой субъективный взгляд не на продолжительный период, скажем в качестве профилактики, т.к. в количественном соотношении единиц вносимых изменений при воздействии на вещество, сложный эфир преобладает над ПАО. В общем везде нужен тонкий расчет.
Однозначно
Недостатком диэфирных синтетических масел является их повышенная агрессивность в отношении натуральных и синтетических резинотехнических изделий. Они вызывают "НАБУХАНИЕ" и "РАЗМЯГЧЕНИЕ" резиновых прокладок, сальников и т.п. В теории, данный недостаток способно нивелировать добавление ПАО-(Полиальфаолефины), (а в нашем случае наличие ПАО в исходном продукте для смешивания), что должно компенсировать воздействие Эстеров на эластомеры (резиновые изделия) и наоборот, тк. наличие ПАО основы в масле, "СУШАТ", т.е. вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности, а также худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок, данные недостатки компенсируются добавлением небольшого количества сложных эфиров — Эстеров. То есть данные основы являются взаимодополняющими друг друга. В качестве приложения выкладываю результаты испытаний, правда из исследования посвященного другому сложному эфиру — масло растворимому ПАГ «Оil soluble polyalkylene glycol» — OSP PAG.
Да. Абсолютно верный интересный и уместный комментарий!
Диэфиры (диэстеры) в чистом виде обеспечивают набухание некоторых РТИ (и ПВХ тоже).
Это может быть минусом.
Но это же станет и плюсом, ведь эластичность повышается!
---
ПОлугодовой эксперимент по использованию Syntolux L-132 в двигателе ВАЗ 2112 при концентрации 10% не выявил каких либо проблем, связанных с изменением размеров. КОнцентрация слишком мала для каких либо изменений в геометрии.
DELOVOYnsk
Недостатком диэфирных синтетических масел является их повышенная агрессивность в отношении натуральных и синтетических резинотехнических изделий. Они вызывают "НАБУХАНИЕ" и "РАЗМЯГЧЕНИЕ" резиновых прокладок, сальников и т.п. В теории, данный недостаток способно нивелировать добавление ПАО-(Полиальфаолефины), (а в нашем случае наличие ПАО в исходном продукте для смешивания), что должно компенсировать воздействие Эстеров на эластомеры (резиновые изделия) и наоборот, тк. наличие ПАО основы в масле, "СУШАТ", т.е. вызывают усадку резиновых уплотнений с потерей их эластичности, а также худшую, по сравнению с минеральными маслами, растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок, данные недостатки компенсируются добавлением небольшого количества сложных эфиров — Эстеров. То есть данные основы являются взаимодополняющими друг друга. В качестве приложения выкладываю результаты испытаний, правда из исследования посвященного другому сложному эфиру — масло растворимому ПАГ «Оil soluble polyalkylene glycol» — OSP PAG.
Про сальники это вранье все. При добавлении в масло они уже не в чистом виде
Кстати, а что будет с присадками, если "разбодяжить полярный гидрокрек"? не выпадут ли они?
Диэстеры обладают диспергирующими свойствами. В данном применении они помогают удерживать во взвешенном и равномерно распределенном состоянии.
Т.е. с присадками ничего не поменяется. Уже и так диспергированы — куда уж диспергированнее.
:)
ZNDZ
Кстати, а что будет с присадками, если "разбодяжить полярный гидрокрек"? не выпадут ли они?
это не присадка. а масло. причем довольно чистое.
Я уже затестил 2 состава. Оба оказались слабоаты для моего авто =( Но результаты разные.