Все сказанное про первый выпуск х3 3.0 бензин и 3.0 дизель и никак не рестайлинг ( это важно ! )
В предыдущем эфирном выпуске речь была за инженера — декабриста Бенгла и его атомного гиперболоида е66 .
И чтоб от кассы далеко не уходить решил вспомнить про еще одно чудо света того времени .
Про другие его творенья пока не будем, тем более они знакомы широкой массе и весьма распространены по сей день .
История .
Когда вышла эта машина вся обеспеченная общественность знала — БМВ надо брать х5 !
Это грозно, круто и престижно .
Рядом с х5 про этот х3 такого не скажешь .
Он всем своим видом как бы сообщал – видите, моему хозяину хронически не хватает денег на х5 .
Но были замечены интересные случаи.
Встречались некие товарищи у которых двор ломился от всех самых последних и дорогих моделей, а их доход позволял им купить не только х5, они могли купить х5 вместе с заводом в сборе по их выпуску . Эти люди покупали х3 своим женам …а потом прокатившись отбирали их начинали ездить сами .На все вопросы — почему вы не боитесь всеобщего презрения и ездите на ТАКОМ они отвечали коротко
— вы бараны, в машинах нули, давали газу и исчезали .

Сначала о грустном .
Дизайн .
К тому времени Бенгл уже сочинил свой 66, 60 и 63 кузов и изрядно нарубил капусты .
К выходу е83 он уже выпустил пар, немного сдулся и перешел в статус играющего тренера .
Я уверен, что первый х3 рисовал уже не он, а глядя на облик машины я думаю, что Бенгл нанял для этого учителя черчения . Посмотрите на эти линии . Вся машина была нарисована при помощи линейки, треугольника и циркуля .
Былого вау эффекта уже не получилось .
После е66 народ просто посчитал х3 очень страшным и не более .
Салон .
Здесь тоже потребитель столкнулся с ноу-хау .
Былые материалы е53 решено выкинуть на помойку истории .
Торпеда и двери были выполнены из натуральных пород кирзовых сапог .
В аллюминевых вариантах пластмасса была брызнута сверху баллончиком с серебрянкой .
Щиток приборов был взят от мотороллера и как бы шептал – я от е66, только вариант для нищих духом .

На ходу .
Удобный ключ с жалом от е39 внушает некий оптимизм . Не переношу все эти пластиковые болванки и запуски с кнопок . Нормальная машина должна заводиться, а не запускаться, как ракета земля – воздух кнопкой .
Отличный проверенный на 39 и 53 кузовах трехлитровый мотор грозно зарычал под кривым капотом .
Драйв и поехали .
…Что ? Что это было ?..
Я ведь еще не доехал даже до первого светофора !
Я только обогнал пару товарищей и один раз повернул .
Я уже понял все .
Я не понял только одного .
Примерно в то же время я ездил на 650 е63, 545 е60, х5 4.4 и пр.
После х3 я понял одно, все они мощные тяжелые, дорогие, но пенсионерские машины .
Невозможно на этой зажигалке заставить себя ехать спокойно, ты вышиваешь в каждом повороте, тормозишь, ускоряешься и метаешься по рядам .
Каждое перестроение это праздник в твоей душе .
Были жалобы у народа на подвеску, мол жесткая . Да еще какая жесткая, но это не просто бестолковая жесть, это комок сконцентрированной энергии .
Жесткость бывает разной . Тот же х5 поначалу кажется комфортней, но тебя и пассажиров постоянно качает из стороны в сторону . Здесь такого нет и в помине . Ощущения в машине подобны спортивному купе .
Про мотор все и так знают — отличнейший двигатель, тянет с самого низа, потрясающе звучит и прет до отсечки .
Отлично держит трассу, постоянно себя держишь и пытаешься делать вид, что иногда соблюдаешь правила .
Если не считать дурацкого дешевого щитка приборов, отличная эргономика .
Идеальны обзорность и габариты . Машина куда меньше и уже всех х5 и е60, очень просто маневрировать и парковаться .
Нереально драйверский автомобиль !
Не меньше впечатляет и качество сборки и комплектующих ! Это самый надежный из всех БМВ за последние 15 лет !
К салону тоже отношение изменил . Вся эта кирзовая отделка оказалась весьма долговечной и не теряющей вид с годами .
Можно и нужно брать отделку деревом вместо пластика под железо и вопросов не будет .


А все почему ?
Вы знаете где ЭТО выпускается ?
Австрия, Грац, завод Штейр ! Эти люди создали знаменитый Гелендваген .
На мой взгляд ноги растут из Европы .
Все эти Мерседес МЛ и Х5 были изначально спроектированы для ничего не понимающей в технике Америки и выпускаются неизвестными папуасами там .
Здесь изначально был расчет под европейские требования .
Я всегда считал, что настоящий БМВ и Мерседес может быть только с европейскими корнями и никак иначе .
В этом кроется и ответ на то, почему в России он был не столь популярен .
В нашем колхозе подход к машинам, как в америке .
Никому не интересно, как машина едет .
Главное, чтоб это был джип, черный, грозный, в салоне нужно иметь много кнопок и телевизор, чтоб всем было понятно, что размер машины пропорционален моему огромному состоянию .
Потом вышел рестайлинг .
По дизайну мне он ближе, я ездил на 3.0 бензине и был просто шокирован, машина растеряла в половину всей своей сути . Новый мотор просто провал – он добавил кучу коней в птс и навсегда унес все ласкающие слух мощнейшие звуки, машина стала просто дохлейшей кобылой, разгон стал абсолютно безэмоциональным, машина сохранила свое собранное шасси, но половина всех ощущений динамики и бездонной мощи безвозвратно ушли .
Если бы я брал его сейчас, то категорически дорестайлинг или же 3.0 дизель .
У этой машины тогда вообще не было конкурентов, он был только один .
И вообще…ездив в этой машине я просто чувствовал, что где то в нем живет е46, где то х5 4.6 е53…и понимал одно…наверное он и есть…последнее дыхание настоящего БМВ…
Спасибо за внимание .
У меня все .







Комментарии 171
А что не так с н52? Неужели у него низов настолько нет в сравнении с м54? Объем тот же, просто сместили полку момента к отсечке, но думалось за счет вальвотроника это не особо должно чувствоваться. Так только на х3 или даже на е90 все плохо с ним?
Наверное хорошо, что я не ездил на дорестайлинге бензиновом, ибо мой меня очень устраивает.
С небольшими доделками можно поставить щиток от z4
Вот это чтиво, на одном дыхании 👌👍
Браво! Один в один мои эмоции от вождения Е83, когда я совершенно случайно попал на тест-драйв в период поиска машины для супруги. Привлекла низкая цена и личность продавца (мой знакомый, директор автосервиса). 3.0 дизель дорестайл на автомате. Собственно, именно после этого тест-драйва я и заболел BMW. Машину, конечно же, купил. А через полгода купил и себе такой же Е83 дорестайл с 3-х литровым дизелем на автомате. Искренне считаю, что в сегменте кроссоверов лучшего сочетания цена-качество просто нет. Хочется попробовать Е83 рестайл 3.0 SD. Хоть и говорят, что рестайл менее надёжен
Год назад взял Е83 рестайл 3.0 SD, пока только коробку надо на диагностику отдать, есть замечания. В остальном отличная машина, удовольствие ездить. Только на плохих дорогах трясет больше чем легковушка, но зато управляемост на высоте.
А я поддержу автора статьи. Я из тех у кого классика семейная. У меня Х5Е53 4,8! У жены Х3Е83 3,0 Рестайл. Машины практически в одном цвете.
И не смотря на мою одержимость по поводу Е53 …за рублём машины жены я испытываю удовольствие. 272 кобылы для этого кузова более чем достаточно. Она не просто едит. Она прям валит… Я не веду бж по Е83. все руки не доходят … Но если бы вел… Мои отзывы были только положительные. Мой 53 за год вынул из моего кармана приличную сумму денег… Да я сам этого хотел… А вот Е83 за год не попросил НИЧЕГО! Только штатная замена масла и колодок…
Вопрос после прочтения только один: "А вы точно на е83 ездили?"
Все точно описал про дизельный трехлитровый Е83. Лучший городской автомобиль, очень маневренный с хорошей обзорностью и великолепной остротой рулежки.
Спасибо за рассказ, но вот не понял вашу критику о рестайлинге? Уверены что машина была в хорошем состоянии, едет она однозначно быстрее и коробка шустрее работает, в рестайлинге поменяли пружины но м-пакетные были с зажатой подвеской, так что не все так однозначно с рестайлом.
Про рестайлинг тоже не понял. Владел 3.0sd — великая машина, без оговорок.
Потому что дизель)
Winex
Про рестайлинг тоже не понял. Владел 3.0sd — великая машина, без оговорок.
Разговор за 3.0si
На фоне дорестайлинга, машина мертвая снизу. Звуков никаких, хотя коней по паспорту больше.
3.0sd совсем другая машина
Прям ностальгия, было все примерно также…
Ездила я тогда на Mini CooperS, сдала в сервис и получила подменку…Х3 Е83 трешку бензиновую. В тот момент даже и не смотрела в сторону больших машин, Миник был абсолютным фаворитом!))) Из джипов и кроссоверов на тот момент имела общение только с Паджерой и Тойота Прадо.
Так вот оседлав Х3 и попривыкнув к габаритам я неожиданно …испытала примерно тоже что написано автором))) мир перевернулся, и когда минули года и встал вопрос менять Миник, купила я Х3! Правда уже F25 к тому моменту и трёшку дизель, но! Скажу я так — ни разу не пожалела! Может он и другой, но все те эмоции которые описал автор в статье — спытала и не раз! И даже сейчас сидя за рулём X6 M50D с огромным удовольствием вспоминаю проворный Х3))) Идеальное сочетание размера и динамики!
Е83 лучший кроссовер, не побоюсь этого утверждения! Он делает то, ради чего ты его и покупал
В соседней статье Вы писали про Е53, что пить в нем кофе не на асфальте опасно для здоровья. Е83 ведь тоже трясет на кочках будь здоров и он тоже явно менее комфортен, чем Е46, если уж продолжить сравнение в том же духе. Что скажете?
Благодаря этой Вашей статье купил себе вчера такой с бензиновым мотором 3л., автомат, дерево.
Все так как говорите! Ощущения непередаваемые! Благодарю!
Со всем согласен, кроме оценки двигателей (мол, рестайловый н52 не тащит, он едет и звучит ЛУЧШЕ, чем м54) и оценки щитка приборов. Щиток скромный, но он идентичен оному на z4 e85. просто меняется стекло на козырьки от мертвой приборки зэт4 и все — перед вами купе-кроссовер ZX3))) А едет он действительно бесподобно! Так никто из сувов не едет.
ты прям мой отчет повторил ))) но я добавлю: они бензиновые все мертвы. я приехал на тест каена дизель эс и… кай мертвый после х3 3д рест с небольшим (самым слабым из доступных) бустапом от троника…
бензин 3.0 дорестайлинг хороший, но самих машин живых уже не осталось
ну не знаю, даже е46 330 маловато будет )))
WDB126
бензин 3.0 дорестайлинг хороший, но самих машин живых уже не осталось
Вагон живых дорестов. Они живее рестов калиниградских. Видимо что-то упростили в производстве.
Его выпускали только в Граце!
вообще логичнее писать е65/е66, так как е66-это лонг версия
У друга 1 серия дизельная, у меня Мини. И когда мы жене этого самого друга купили Х3 3.0 дорестайл в идеальном состоянии, то сильно удивились: машина оказалась чудо как хороша, даже в сравнении с нашими эмоциональными и проворными экземплярами.
Эта бмв так называется — ХэЗэ(хэ.зе), что уже не очень))) Со всем отзывом согласен. Он мне всем нравится, и даже с салоном можно смириться, но дизайн реально для больных извращенцев. У меня у жены знакомого такой красный был, давно их не видел, наверно в "дурке"
Всегда нравился первый Х3, хоть и не ездил на нем ни разу, в свои 20 лет очень хотел 35d, а все знакомые смеялись. Открывая пост думал, что буду разочарован, если Х3 будет облит грязью, но оказалось "Правда одна …а лоховских мнений очень много…"
Даже он не проскочил мимо Вас! Очень недооценена машина на просторах снг! практически со всем согласен. Нежели брать замученний е53 всем советую обратить внимание на е83 3.0 бензин/дизель! Еще забили про самую интересную модификацию 3.0 sd или 35d в рестайлинге. Вообще невероятний апарат по тем временам!
Понравилось! Четко, ясно!
Что за странная дизайнерская школа заставляет лепить фонари и фары как бы не от этой модели? Что с поворотниками передними? А сзади почему у меня ощущение, что крышка багажника от другой машины и ничерта не сходится? Зачем это делается? Что за искусственные заусенцы, за которые глаз цепляется постоянно?
"На все вопросы — почему вы не боитесь всеобщего презрения и ездите на ТАКОМ они отвечали коротко
— вы бараны, в машинах нули, давали газу и исчезали ."
я хохотал)))))
Согласен. Одно но — я притаскивал себе из Америки и тачка была 3 литра бензин на механике! Т.е. тама тоже есть энтузиасты. А в остальном — все в точку: не жесткая а упругая, мотор тянет с тысячи и до семи с подхватом после 3,5; коробка как затвор у свд; полный привод настроен идеально для быстрого и контролируемого передвижения ( для асфальта, глины, льда, гравия); тормоза работают как продолжение нервного импульса. Скучаю однако по тем временам!
Катаюсь на е83 2010 2.5 огонь! Все нравится! Доволен!
ну и пластик надо, чтобы в цвет авто был
Как к Х1 дорестайл относитесь?
не фанат, но вполне нормально .
салон дешевый, но в х1 бмв куда больше, чем в любом х6
ничего против него не имею
WDB126, а обзор X1 будет?
Уж больно хорошо они дорогу держат: и на поворотах лихо могут, и по скользким колеям ровно едут. Хотелось бы услышать мнение
как интересно! я сегодня продал РРовер и смотрю что-то взамен — е53 чешется попробовать или е83 (жене отдать можно в случае чего- она большой любитель е46- понравится))) но проехался пассажиром на доресте 2.5 дилерском- это жесть, имноо кирзовая отделка, убогий жесткий кожзам на сиденьях, без дерево просто жесть, что в салоне, также показался шуиным и достаточно жестким. е46 ездил на этой недавно- намного комфортнее показалась, несмотря на 19-ые китаские воссены))) auto.ru/cars/used/sale/bmw/3er/1034518104-46b6/ а из х3 на данный момент нравятся очень данные экземплры auto.ru/cars/used/sale/bmw/x3/1036120362-5aea/ остальные коричневые продались за 2 недели, включая дизель в Иваново за 600… ликвидный он однако, а фоне того же е53 и др бмв
Да, ничё так машинёшка. Катал такой, в отвратительно красном цвете и 3-х литровым моторчиком. Подвеска однозначно выносливее алюминиевого говна у Х5, моторчик и автомат конечно бодренькие но не более того. А так, неплохая тачка, небольшие габариты и тёлок не отпугивает.
Про 3.0 — Моторчик ?
Отворительно красный ?
… Я думал это к посту про тоета ярис коммент …
Мне больше понравился бы серебристый. Чудес динамики, в цифрах, не демонстрирует, но при езде по городу весьма весел. Хотя, после бензина, 3.0 дизель (в этом же кузове) мне показался поинтереснее. А еще каждый лавочник на потрепанном Х5, или каене, считает тебя лохом и хрен когда пропустит (прикольное чувство). Но что мне также понравилось, у меня был USB выход.
В 2004 я решил, что это самая страшная самодвижущаяся повозка в истории. В 2010 я ужаснулся от него на тестдрайве, 2,5и в наиболее барабанной комплектации навевал тоску и уныние. В 2012 году я начал мониторить немецкие и столичные сайты с объявлениями и к 2014 году нашёл то, что мне нужно :-D
Про e90 будет отзыв? :)
Будет непременно !
и ни слова про ПТФ? Значит тачка понравилась и пофиг на циркули :-)
Все правильно написал, только в м пакете на м колесах он скачет как козлик, комфорта ноль, хуже чем в эвок(
Его поймешь когда купишь и будешь владеть!
На самом деле шикарный автомобиль на каждый день и круглый год если на лето есть что то для кайфа хотя и он доставляет особенно на наших серпантиннах. У людей на всяких зажигалках шок бывает когда мимо них проезжаешь.
Вроде ЖИП а ТАК едет а по поводу интереьра ну не знаю машина должна в комплексе доставлять удовольствие
вот и доставляет Хотя после 129 сл 500 кажется пластмассовой какой то но это первые 10 минут потом все ок
Рискую остаться непонятым, но мне его дизайн (в отличие от той же е65) очень нравится. Все по линеечке — это же как раз настоящий немецкий подход )
Отлично! :-)
красный 3.0 дорестайл !
это же мои любимые слова !
класная машина по управляемости супер и с мотором 3и0 дизель валит круто у моей подруги била такая полноприводная
Я просто прусь от вашего слога! Хоть бмв и не было, но как то душевно и в точку все!;)
спасибо !
просто прусь от таких комментов !
Тогда ещё раз напишу: спасибо вам огромное за всё что вы пишете и за то КАК вы это пишете. Не останавливайтесь, вы приучаете людей любящих автомобиль делать это с вдумчивостью) а ещё заставляете мечтать о чем раньше не мечталось. Например я уже мечтаю о 911 карера и может даже о горцующей лошади ) и о г320 ) а когда мечты довольно конкретны то и в этом направлении двигаться легче) больше энтузиазма что-ли) заставляет думать о работе над собой, о том, как же начать зарабатывать столько, чтобы появилась возможность эту мечту реализовать
Запомнил эту машину. Привод передний не работал, все пишит и не работает, зато как едит в серпантинах. Не хватало легкой французской музыки и романтизма эпохи возрождения… Жаль людей кто убил машинку эту…
Блин подпишусь под каждым словом. Сейчас третьей машиной именно 3,0 м54 дорест. Постоянно хочется шить в потоке. За рулем этой машины прощаешь ей Бенгловский дизаин. И да он действительно не ломается, как камри блин))
Автор, не пропадайте снова на полгода.
Ждем про ауди.
А что, по-вашему, сейчас можно взять из б/у, что бы и с душой, и на каждый день? Я во многом разделяю ваши вкусы относительно старых машин, но ведь это всё чисто для удовольствия. А на чём можно ездить каждый день и получать кайф?
Никогда не забуду как этот автомобиль держит дорогу. Помнится однокурсница на таком дала прокатиться, сел с усмешкой и решил её испугать заложив на приличной скорости в поворот… Но оказалось что шок испытал я, от того как он его прошёл, как по рельсам… Очень неплохо ехала 3.0 дорестайл z4, а после рестайлинга уже не ехала, хотя сил было намного больше…
Mongrelmain, однажды решил сделать X3 в повороте, (ибо с моим атмосферником против БМВ на прямой делать нечего) и сделал играючи: я боком, а он накренился и испугался. Но поборолся дольше, чем X5, за что тому большое фу.
А вот X1 на том же повороте играюче прошел 120км/час, где меня унесло на обочину.
Есть такой в семье. дорестайл 3л бензин. Проехал уже за 200 тыс.км., приобретали с пробегом 120 тыс. Очень очень очень надежный авто, очень много раз выручал. А сравнить в этом плане есть с чем. Да жесткий и для девушки бы я его не взял. При хорошей резине дорогу держит в 10 раз лучше современных японцев (это я говорю про те, на которых ездил сам — новый Lexus GX в самом полном исполнении, который стоит почти 4млн, Infiniti всякие, а про седаны типа camry, teana и т.д. я вообще молчу). Согласен внешне машина на любителя, интерьер очень грубый, но благодаря этому на 13-летней машине нигде даже не протерлась кожа! Музыка (если DSP professional) лично мне больше нравится чем в 650 с logic7. Бензина жрет оправданно, расходники не дорогие, двигатель вообще как танковый кажется. очень неприхотливый. В общем тем, кто задумывается о его приобретении — рекомендую!
Согласен с каждым словом
Мне одному дизайн х3 до дорестайлинга нравится? ) К паркетникам равнодушен, но этот считаю эталоном (мнение конечно по отзывам построил).
"наверное он и есть…последнее дыхание настоящего БМВ…"
Кроме управления и двигателей БМВ ценили за стремительный облик и изящество — но здесь этого нет, от слова совсем.
Ездил на 2.5 бензин рестайл, был такой в моем окружении. Да, это не дорестайл, и не 3.0, но я был невероятно разочарован — имел завышенные ожидания.
Плюс жор масла с 90 тыс. км, хотя машина эксплуатировалась не гонщиком.
Вообще то бмв ценили в первую очередь за ходовые качества
Вы текст читали ? Какой 2,5 рестайлинг ?
Каждый школьник знает, что это был один из провальных моторов — жрал масло ведрами, бензин пил и не ехал
Вы на нормальных бмв не пробовали ?
Про облик и изящество от владельца форестера и эр икса особенно смешно читать, все ценители и эстеты куда не плюнь
"Вообще то бмв ценили в первую очередь за ходовые качества"
Да, я это учел — "Кроме управления и двигателей…"
"Вы текст читали ? Какой 2,5 рестайлинг ?"
Читал — " Да, это не дорестайл, и не 3.0, но…"
"Каждый школьник знает"
Это теперь школьники это знают.
А когда его покупали, в интернетах об этом ещё не писали.
Просто хотели купить БМВ. И купили на свою голову.
"Вы на нормальных бмв не пробовали ?"
Пробовал, нравится.
"Про облик и изящество от владельца…"
Тойота никогда не славилась дизайном, от нее изящества и не ждут — она славилась надежностью.
Но при этом, данный кузов рх получился относительно симпатичным.
БМВ изначально проектировались быть красивыми автомобилями.
Для х3 недопустимо было быть страшненьким, при этом он выбивается из общего ряда даже БМВ тех лет.
Уж и не знаю, есть ли более убогий дизайн торпеды…
А уж какой удобный наверное бардачок!
a-a.d-cd.net/11c88d6s-960.jpg
Торпеда и двери были выполнены из натуральных пород кирзовых сапог
:))) )))
Да… "кожа молодого дермантина" :)))
оригинальные задние фонари…
В стиле "не пришей кобыле хвост" :))))
Согласен, это наверное самые убогие фонари среди всех БМВ, разве что с Е46 компакт могут сравниться.
serge-003
оригинальные задние фонари…
В стиле "не пришей кобыле хвост" :))))
мне нравятса
Х3 на самом деле ценили за австрийскую сборку. Отсюда и ездовые повадки.
повадки от сборки зависят?
ещё как. простой пример: "пятёрку" БМВ собирают не только в Германии, но и в России. казалось бы, в России крупноузловая сборка, но, как говорится, есть один нюанс. Бэхи, собранные в Калининграде имеют т.н. пакет для плохих дорог. Он включает в себя помимо защиты двигла, коробки и днища ещё и увеличенный клиренс и иные элементы подвески (пружины, стойки). Соответственно, разное поведение на дороге. В случае с Х3/Х5 основной рынок сбыта Х5 — США, сборка там же. Основной рынок сбыта Х3 — Европа, соответственно, сборка в Европе. Европейцы привыкли к собранным машинам в плане ездового характера, амерам же нужна баржа — плавная, с ватным рулём. Вкратце так.
так это уже не сборка, это уже комплектация…
не сборка? я ещё раз пережёвывать не намерен. не можете понять — попрыгайте.
А что, помогает?
serge-003
повадки от сборки зависят?
расово-верные повадки могут быть только при расово-верной сборке)
:))))
Я на полном серьезе допускал его как один из вариантов при смене машины. После прочтения этой записи, мысль о его покупке только усилилась. Хотя большинство да, не поймут этого, но мне слава Богу плевать:)
тогда предстоит незабываемый эксперимент — найди живой за вменяемые деньги! :)
Таких уже и не видно в городе…
Помню в 2003 состоялась его (считаю, что автомобили делятся на мальчиков и девочек, и Х3, однозначно, мужского рода) презентация в интернете. Увидел фары, фонари и почувствовал неприятие, хотя пропорции кузова понравились. Подумал, неужели людей, рисовавших его, нельзя было посадить вместе в одном помещении. И вот в начале 2009 встал вопрос о покупке машины. Люди уже ждали новое поколение в кузове ф10, а я бредил "Тридцатьдевятым", причем Турингом! За четыре месяца на "мобилде" и "автоскауте" не попалась ни одной, удовлетворяющей все потребности (тогда я еще хотел, чтобы все плюшки комплектации стояли с завода). И вот в процессе схода снега с дорог вместе с асфальтом, голова начала смотреть в сторону внедорожников, т.к. предполагалось, что 80 процентов времени авто будет управляться любимым родителем, зачем спрашивается его напрягать слаломом на дороге. Выбор был предопределен бензиновыми моторами серии М, ввиду их надежности и отсутствием качественного дизтоплива. Долго пишу…Сухо и не литературно: интернет, отпуск, столица, смотрины, первый тест-драйв трех литров (я чуть не блеванул на месте пассажира, нафиг смотреть 2.5), дермантин-гавно, последний день отпуска — машину купил в Люберцах, у Профессионального! перегонщика-продавца (Владимир, я Вас помню, Спасибо!) В ИДЕАЛЕ!
К чему я про все это? Путь к этой машине — per aspera ad astra — сложен и тернист, приобретение может напоминать " сантабарбару", а вот расстаться с ней тяжело, если не сказать невозможно… так и живем душа в душу)))
Не понимаю почему бампера красили в черный а не в цвет кузова, это же не гранта какая то, у нее есть цена
Задатки на оффроуд. Текстурированые (НЕ КРАШЕНЫЕ!) бампера не боятся царапин от веток и сугробов. И в случае повреждения — меняются без окраски. Немецкая педантичность и практичность вкупе с возможность заработать, на невозможности отремонтеровать бампер.
они не редко прорезиненные. аля девятка жигулей. Поди сломай этот бамер…
Подпишусь под вышесказанным!)
Был в семье х3 рест 2009 года 2.0д-при своей идеологии паркетника-машина была очень юркая!))
После него понеслась-как в тумане!..)
Всё, я уже окончательно запутался в этих е-шках… ((
А был ли у вас опыт е85/86 у них тоже общие корни и с е83 и е46 просто не могу понять почему я ее не хочу продавать уже 5 лет))
Благодарю!
Нормальная машина должна заводиться, а не запускаться, как ракета земля – воздух кнопкой .-100$
Какой вкусный текст!
А на какой телеге дорестайл сделан?
задняя подвеска е46 вроде
Кстати, а на Х1 доводилось поездить?
пиши еще! один из немногих, чьи опусы всегда приятно и интересно читать)
Последний БМВ, который можно_было_содержать, не продавая последние трусы…
На одном дыхание!)
Не могу понять в каком цвете он наиболее выигрышно смотрится.
Вы интересно пишете, продолжайте)
в любом кроме чёрного. Чёрный лузерский цвет.
Интересно)
Ездил на рестаил дизель. Мне очень понравилось. :) И на счёт джипа — Вы правы! Лазил на нём в такие ебеня, куда другие только на УАЗе решались ехать. :)
это паркетник Он даже на песчаном пляже легко садится на мосты а уж про грязи и гомна сильно сомневаюсь что на нем кто то рискнет в них заехать
Видел и не раз как подобные паркетники получали гидроудар переезжая через 50 сантиметровый брод на речке
такое можно и на заднем приводе проехать
В этой грязи Нива или Уазик беспомощно бы стояли и вращали свои два колесика
современные паркетники величайшие проходимцы всех времен )))
машина с хорошей антипробуксовкой, по скользкой поверхности гребет реально лучше чем рамный внедор с блокировками. + разница в весе. там где не надо бампером грунт рубить и корни на привода наматывать — у меня приятель на фрилендере от уазов уезжал. да и я на ку3 пролезал. вылезти из колеи так вообще плевое дело в любом направлении… газ нажал — антипробуксовка помигала — машина поехала. Да скучно, зато когда задача стоит не в том чтоюы угробить машину прорубаясь в самой жопе ради самого рубилова, а реально проехать в трудном месте на рыбалку или просто пикник — очень практично. Можно даже сильно машину и не угваздать грязью.
когда буду вытаскивать с пляжа севший на мосты паркетник то скажу ему о том что он не умеет ездить неприменно
а что не из балота то сразу?))) ну перегибать палку то не надо. А то сразу пляж) Да и опять же — у паркетников нет мостов и они не лифтятся. А так если взять чисто в теории — паркетник и рамную лошадь с одинаковым клиренсом и размером колес — черт его еще знает, кого с пляжа вытаскивать придется)))
пускай не мосты а редуктора у них там Но при длительной пробуксовке у паркетов что то там начинает переграватся Каждый год вытаскиваю с пляжа закапавшиеся в гальке и песка паркетники У меня чирок в полном стоке Никакого лифта
В сети наверно есть все эти видео как вытаскивают с пляжей все эти ваши паркеты
ну тут лечиться владельцам паркетов надо :)
муфты греются. а паркетов на нормалных РК и не осталось. Да и был то по сути один рав4…
Выносливать у паркета нулевая, тут спору нет. Хотя если паркет на халдексе, то шансов уехать у него больше чем у тех, кто на визкомуфте аля икстреил.
с нормальной раздаткой все эти электронные приблуды не сравнить У меня был полноприводный автобус с похожей системой Пока жмешь на газ он едет по грязи Но стоит бросить газ и он застревал и паркеты всех типов едут точно также и никакая электроника тут уже не спасает
На укатаных европейских дорожках на всех этих паркетах можно еще ездить Но стоит появится малейшему бездорожью и владелец начинает искать уазик
видимо у вас понятия бездорожья это уже когда совсем через поле вместо трактора проехать надо) все что в московской области можно назвать бездорожьем, но при этом хотя бы намек на дорогу есть — я на ку3 проезжал. Даже после дождя. Но именно там где надо проехать, а не ради прикола зарубиться.
обычная грунтовая дорога с лужами и колеей или вот что я вижу часто это обычный для крыма галечно- песчаный пляж На нем любой паркет застревает 100 процентов
Конечно владельцам новых и дорогих машин очень обидно когда они думаю что у них полный привод )))) и в то же время они не могут выехать с пляжа и приходятся идти и просить кого то на старом и дещевом ведре
Но это факт
Красивая реклама это одно а гидроудар в 50 сантиметровой луже это реальность
а на х3 врядли хазяин будет говно месить максимум поздка загород на дачку
Всегда читаю на одном дыхании)
Один из самых ужасных по экстерьеру автомобиль от баварцев наряду с e46 compact и z3 гробовозка)
у з3 офигенный внешний вид!
похож на е46 по рулежке? Конечно похож, он же и сделан на базе е46, ходовка идентичная=)) м57 3.0 тянет даже е53й довольно и не плохо и е38! А вот 2.0 это уже совсем другая история, и она не очень интересная…
задняя подвеска схожая, но болячек передней подвески е46 в х3вроде нет
у е46 330x впереди стоят железные рычаги, а не алюминивые, тоже проблем нет
не знал, спасибо инфу!
Atonispt
у е46 330x впереди стоят железные рычаги, а не алюминивые, тоже проблем нет
ради интереса залез на каталог запчастей бмв… номер запчасти одинаковый… видимо все рычаги из алюминия-значит проблемы есть
Да ладно, что серьезно? А я вот залез в каталог и нашел железный, который идет только на модели с полным приводом
ru.bmwfans.info/parts-catalog/31126758533/
тогда разговор не о 330й, а о полном приводе, железные рычаги были на е36. etk.bmwsar.ru/image/150565/Z а судя по схеме в е46 такой подвески нет ни у кого
Так выше я и написал 330Х Х это полный привод
325х тоже. в общем просто не верно друг друга поняли)
У ничего не понимающих в машинах американцев спрос на спорт машины с ручкой намного больше, чем в России) Здесь е46, е90, е39 и даже е38 на ручке дофига. Не понимают они, ага)
Они их покупают не потому, что хорошо разбираются, а потому, что там ручка это эксклюзив и неведомый плод для многих, а вообще в Америке такая ситуация потому, что там в нормальной машине на обычной дороге негде её в отсечку выкрутить — сразу полиция приедет
Расскажу им при случае, что механика не сознательный выбор, а желание эксклюзива. Особенно на старых вëдрах.
Rick-by
Они их покупают не потому, что хорошо разбираются, а потому, что там ручка это эксклюзив и неведомый плод для многих, а вообще в Америке такая ситуация потому, что там в нормальной машине на обычной дороге негде её в отсечку выкрутить — сразу полиция приедет
Вообще то это для экономии топлива.
Для экономии топлива тут гибриды и электромобили. На "ручке" тут половина Субар, Гольфы GTI и R, Бэхи 540, М3 и прочие с меньшим объёмом двигателя, но тоже типа спорт.
Rick-by
Они их покупают не потому, что хорошо разбираются, а потому, что там ручка это эксклюзив и неведомый плод для многих, а вообще в Америке такая ситуация потому, что там в нормальной машине на обычной дороге негде её в отсечку выкрутить — сразу полиция приедет
Поверь мне, мест где выкрутить Там хватает)) часов 8 раздавал только Так без перерыва )) Надо знать места. А в городе все ездят Так же как в мск 150км/ч.
Cyrax
У ничего не понимающих в машинах американцев спрос на спорт машины с ручкой намного больше, чем в России) Здесь е46, е90, е39 и даже е38 на ручке дофига. Не понимают они, ага)
Ну и не всем нужен спорткар на каждый день — люди комфорта хотят)
Сдерживать не надо, в духе е-65 гораздо читабельнее))) по теме, теперь я знаю что надо купить жене, 38 кузов 7-ки я ей не доверю… Кстати, а что вы думаете про е-38? Может запись какую новую про нее?
в предыдущем посту про е65/66 затрагивает е38
Это в сравнении с 65… Неужто 38 удостоилась поста только лишь в призме сравнения с 38? А вы секретарь, заявки принимается?
про заявки — не слишком остроумно, и, свои сообщения кстати, можно редактировать.
Я с телефона, а про заявки — это не стеб…
Artsemistier
в предыдущем посту про е65/66 затрагивает е38
В сравнении с 65, опечатка
страшненький он всё-же, я б не смог
Конечно, куда ему до жигуля…
Пиши еще! Читается на одном дыхании! Было бы интересно узнать про е31…
Автор, пиши ещё.
Плюс тебе в карму.
Вот это неожиданно.
все правильно написано… салон только маловат и скрипит немного…
А мне нравится 3 литра бенз дорестайл. Поэтому и купил авто в свое время.
Очень вкусно получилось !
Был 2.5 бензин, жесть чем Е53, но очень понравился. Выбор в пользу Х3. Хотя Е53 вне конкуренции.
Есть такой аппарат в гараже) 3л. бензин, ручка, м-пакет.
Честно говоря, ожидал критики поболе. Ведь есть к чему придраться! Достаточно сильное ощущение скорости, 150 кмч чувствуешь как 200. Нервное поведение в повороте на дуге, плохо дозируется усилие на руле. И лично мне не хватает отключения системы стабилизации ВМЕСТЕ с абс. Отключать стабилизацию без абс, с моей точки зрения, бред. Есть, конечно, "псевдовнедорожный " режим без абс, но это не то…
А так да, отличный автомобиль. И жрет немного.
кому что
в лотусе 60 км.ч воспринимается, как 300 на 458 италии и мне это очень по кайфу, придраться можно, но это ведь джип, с него спрос как с джипа, а не со спорт купе
мне все системы стабилизации мешают и бесят, но кто нас услышит ?
3.0 на ручке — это вещь !
х3 джип, автор жги еще…
Очень познавательный рассказ, по стереотипам всегда недооценивал х3, судя по всему — ошибался… Очень бы хотелось услышать мнение по поводу е63 650i …
была такая рыба, одни понты и никаких эмоций, 650 вообще шляпа, 630 и то лучше
Понял:)Спасибо:)
Согласен. Авто страшное… как автомат Калашникова. Но кто сказал что автомат должен быть красивым — стреляет главное
Настолько точно ! Именно поэтому у меня в гараже он есть ;))) в свое время купил жене, потом прокатившись отнял, купил ей мл, и на нем катаюсь сам ;))) он даже по поведению е46 ;)))
Купил Х3? Ништяк. Мне он давно нравится, хоть и страшненький, и тесный… Думал я такой один… :)
Ага, давно уже
9emezzo
Купил Х3? Ништяк. Мне он давно нравится, хоть и страшненький, и тесный… Думал я такой один… :)
Страшненький не то слово. Styled by Stevie Wonder))
В этот раз как-то сдержанно вышло)
в этот раз как то сдерживал сам себя
Не надо)
WDB126
в этот раз как то сдерживал сам себя
Ставь тире "как-то" и текст будет красивым)))
ок
Cher-Vlad
Ставь тире "как-то" и текст будет красивым)))
Дефис, а не тире
Согласен)))
Солидарен.
Хренасе сколько оказывается поклонников этого конька горбунка среди любителей правильных БМВ… :)
Да я не любитель. Катался и остались те же впечатления.