Сегодня я посетила замечательное мероприятие под названием Saratoga classic car club show.

Картина, что называется, "у нас" и "у них".
Как обычно выглядит выставка частных автомобилей в Петербурге? Собирают 20-50 машин либо на крытой парковке ТРЦ, либо на пятачке дорогой земли у Петропавловки. За билет берут минимум 500 рублей. Частенько около машин танцуют полуголые девицы, пожираемые взглядами спермотоксикозных подростков всех возрастов, которые со слюноотделением обсуждают степень целлюлитности ляжек танцовщиц. С малолетними детьми в такую тусовку идти не очень хочется. Сами машины нередко огорожены лентой, близко подходить к ним нельзя, рассмотреть издали мало что можно.
Как выглядит выставка здесь? Собираются частники на открытой парковке, а в этот раз вообще перегородили часть улицы в пригороде. Вход бесплатный. Вокруг кафе, веранды, лимонад, пиво, мороженое. Огромное количество семей с детьми и собаками, живой рок-н-ролл и конкурсы на знание истории. Сами владельцы сидят на стульчиках возле своих авто и с удовольствием рассказывают о них, если спросить. Можно заглядывать в салон, только, пожалуйста, не царапайте краску. Чтоб был понятен ценовой диапазон машин, доступных для пристального рассмотрения без ленточек и столбиков: там стоял, к примеру, Мустанг Шелби 1967 года за 200 тысяч долларов. Количество автомобилей в этот раз приближалось к 250 участникам.
Я сначала ходила с фотоаппаратом и радовалась разнообразию форм и цветов, а потом, знаете, такая злость взяла вперемешку с досадой.
Почему автопроизводители у нас всё это отняли? Давайте отложим в сторону ТТХ, безопасность, оснащение и прочие нуждавшиеся в изменениях детали. Поговорим об очевидно ухудшившихся вещах: о дизайне экстерьера и интерьера.
Почему полвека назад простой человек мог заказать машину ярких, вкусных цветов, а не унылую бело-серо-чёрную массу? Если бы какая-то фабрика предлагала одежду в тех же цветах, что и нынешние автомобили, то она бы просто разорилась. А машины, что удивительно, покупают.

Почему сейчас для того, чтобы получить симпатичный салон, нужно либо доплачивать тюнинговым конторам, либо зарабатывать миллионы, чтобы раскошелиться на какой-нибудь БМВ Индивидуал? А раньше всё это было в народных Шевроле, Фордах и Понтиаках.
И почему сейчас в интерьерах вместо стильных решений куча изменяющих цвет светодиодиков, помноженная на посеребренную под хром пластмасску?


Почему современные суперкары смотрятся как яйца разной степени обмыленности, а раньше вы никогда не перепутали бы Феррари с Вайпером? Почему внедорожники и пикапы выглядели брутально, а не метросексуально-амёбно?


Нам с лёгкостью впаривают одинаковые безликие автомобили, у которых один интерьер на весь модельный ряд, а у некоторых ещё и один дизайн на несколько марок в одном концерне. Мы радуемся новым функциям сенсорных экранов, круиз-контролю и более мягкой чёрной пластмассе. Автомобиль из произведения искусства превратился в кухонный комбайн.
Мне очень грустно, что визуальная составляющая автомобиля канула в Лету. Даже современные спорткары, которые раньше считались эталоном роскошного дизайна, не радуют. Недавно была возможность посидеть в Ferrari F12 "знакомого знакомого" на работе, но мне было просто неинтересно. Никаких эмоций кроме того, что "эта тачка стоит около 300 тысяч долларов".
Просто посмотрите на эти фотографии, пока "старички" живы. Таких больше не будут делать. Поколению айфононосителей они не нужны.
















Комментарии 215
В европе отец рассказывал полно разноцветных машин, это у нас тут такие цвета любят.Отражающие действительность.Из новых бюджетных авто я считаю индивидуальность присутствует у альфа ромео 159 только если
И ту уже, к сожалению, не производят
Vd7
В европе отец рассказывал полно разноцветных машин, это у нас тут такие цвета любят.Отражающие действительность.Из новых бюджетных авто я считаю индивидуальность присутствует у альфа ромео 159 только если
да тоже хвататет серых-серебристых, невнятно-тёмных машин. особенно если смотреть на те что поновее.
Начало повествования как то намекает что у кого то хронический недотрах
Серьёзно, только эта часть текста запомнилась? Я-то воспроизвела наблюдения, странно, что Вас так зацепило.
Не запомнилась а бросилась в глаза. К остальному претензий нет, вполне себе неплохо
Ну из песни слов не выкинешь. Я не против женского тела и эротических танцев, но не на семейных мероприятиях. Как говорится, либо крестик снять, либо трусы надеть.
www.drive2.ru/l/10433356/ — а это Вам почитать про фест в Москве.
Внизу ссылки на отзывы участников
250 машин, вход свободный, ни пошлятины, ни похабщины, ни алко-быдла
Смотреть и трогать машины можно, владельцы готовы рассказать о них
И да, была пара машин дороже 1.000.000$
Янг-таймеры… ну ок, тоже можно посмотреть, но мне интереснее олд-таймеры как экспонаты выставки.
Унылой банальности пост…
В любую эпоху машины, сходящие с конвеера, похожи друг на друга
Где-то на эту тему было чудное фото Америки 60-х: пробка из маших выполненных в стиллистике аэро-космического дизайна. И да — на первый взгляд они 1в1 похожи друг на друга )))
Не могу согласиться, элементы оформления у них заметно различались. Если уж так говорить, то вообще любое средство передвижения на 4 колёсах похоже на другое: что Форд Модель Т, что Кёнигсегг.
Так и у современных элементы заметно отличаются, если их пристально рассматривать )))
Мой любимый пример: пока рядом не поставишь, не поймёшь.
static.usnews.rankingsand…benz_c_class_sideview.jpg
www.mercedes-benz.com/wp-…-class-2016-680x379_b.jpg
А раньше по другому было?
www.curbsideclassic.com/w…-Mercedes-Benz-sedans.jpg
c2.staticflickr.com/4/325…263_8d4876b1f0_z.jpg?zz=1
www.bmwccr.club/assets/i/p25_12.jpg
А ведь есть ещё такие модели, по которым не каждый определит примерные года выпуска))) как 911 или G-класс)))
Это ж 80-90-е уже. Несколько позже периода, о котором я говорю.
Полностью поддерживаю мнение. Я лучше буду ездить на старом форде, чем на безликом поло
Твёрдая позиция=)
Просто потому что машина симпотнее и задорнее. Да ломается бывает, но так не чаще чем новые авто. Ездил я на этих поло и солярисах. Комплектации и те у них не далеко ушли. Просто удобный повседневный поповоз.
Если бы можно было ввозить в страну старые красивые тачки, я бы себе ввез еще несколько из 70-90х годов. Но увы птс им не дадут, а таможня заберет под миллион
Ну да, растаможка моего Маркиза, к примеру, стоит 30 тысяч долларов(
ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ!
УНЫЛОЕ СОВРЕМЕННОЕ g@BH0, авто на фото ШИКАРНЫ!
Эмоционально))
Для меня это больная тема :) Тема про стандарты, шаблоны, стереотипы, про тренды и моду и крайне угнетает инкубация. Ну а люди поголовно ведутся.
неправда ваша. я тоже так раньше думал — современные авто одноразовые и тд. но всё упёрлось в цену — копеешные авто — да — на одно лицо, пластик и тд. Но если купить машину, сопоставимую по цене с автомобилями ТЕХ лет, то и цвета и разнообразия и салон — будет как и прежде.
Директор купил мерс е-класса новый в хорошей комплектации — всё там есть — и индивидуальность и кожа и дерево и тд. Но и цена…
Раньше не нужно было покупать Мерседес или Кадиллак за баснословные деньги, чтобы получить интересный интерьер.
Ну и про индивидуальность нынешних Мерседесов просто промолчу. Будем считать, что не могу себе его позволить, поэтому не могу судить, ага))
так ТЕ автомобили и стоили, наверное, как нынешний мерседес Е
Вот в том и прикол, что нет.
"Bel Air’s starting price of just $2,000 (about $17,000 in 2015 dollars) "
(www.topspeed.com/cars/che…olet-bel-air-ar34067.html)
ну тогда да, ошибался…
gsnk2
неправда ваша. я тоже так раньше думал — современные авто одноразовые и тд. но всё упёрлось в цену — копеешные авто — да — на одно лицо, пластик и тд. Но если купить машину, сопоставимую по цене с автомобилями ТЕХ лет, то и цвета и разнообразия и салон — будет как и прежде.
Директор купил мерс е-класса новый в хорошей комплектации — всё там есть — и индивидуальность и кожа и дерево и тд. Но и цена…
Стесняюсь спросить о какой и где индивидуальности может быть речь? в Мск половина начеления индивидуальными катаются 8)
dennichka
поетому купил себе волгу)
2 волги
Calhoun
даа, у них там классно! каефно и всё с душой! такие шиковые мероприятия делают и все бесплатно… Есть куда в Выходные сходить ! ЭХ!
Не всë: хлеб платно, зрелища бесплатно)
подумаешь хлеб! главное что зрелища бесплатно! Уже хорошо!
Mad-V8
Ответ на все вопросы здесь www.drive2.ru/b/844525/
Спорно, тот же Фиат Браво я б не назвала гармоничным авто, та же безликая мыльница.
Согласен. По примерам современных, якобы красивых авто, есть сомнения, выглядят всё равно хуже…
Спор без смысла, так как автор настойчиво цитируемого материала все построения возводит от своего собственного вкуса и восприятия.
У Вас есть обоснованные аргументы?
Спорят некие другие люди, а я дискутирую)
Видите ли, обоснованные аргументы могут быть в конструктивной дискуссии. Как можно обосновано ответить на утверждение, что земля плоская и покоится на 3 китах?
59ый год невозможно выдернуть — надо смотреть динамику от 49го как минимум, все очень логично развивается и меняется с каждым годом. Невозможно не учитывать общие умонастроения и вкусы публики в то время — достаточно полистать каталоги по промдизайну или даже рекламу в периодике за те года — тема реактивной и космической/ракетной эстетики повсеместна.
Невоззможно забывать про определенную стадность и экстровертность американского характера.
Невозможно забывать еще о множестве факторов, которые нужно знать и понимать при попытке оценки таких значительных явлений, о которых идет речь, но о которых автор цитируемого материала просто не знает, видимо.
Автор между прочим работник НАМИ, не с улицы человек.
Ну и что, что НАМИ? Фоменко вон тоже полный академик, что не мешает ему выдумывать разные дикие концепции.
Эти, блин, "знатоки" нам рассказывали в 70ые, что богатство выбора и комплектаций на загнивающем Западе — суть происки капиталистов, обманывающих потребителя и гонящихся за выручкой, а не реальная потребность трудящихся.
Вообще, неоднократно убеждался на практике, что уровень познаний о реальной жизни и фактах зарубежной жизни у "экспертов" зачастую ниже плинтуса (это касается как советско-российских экспертов, так и здешних, рассуждающих об СССР/России). Люди не представляют даже базовых вещей, в массе своей не владеют толком ни одним иностранным языком, не могут (или не хотят) работать с первоисточниками, полагаясь на кривые переводы и пересказы, не то что не жили, но и не бывали за рубежом вообще никогда.
Фоменко выполняет заказ запада. Такая аналогия не пройдёт.
По остальному соглашусь.
Но в СССР, часть управленцев была в контре с другой частью, победили "плохие".
В итоге, не Волги с \/6 и автоматом, а жигули с москвичами, по той же цене.
Nakusatsu
поддерживаю каждое слово
Думаю, у многих наболело)
dennichka
поетому купил себе волгу)
И это достойно похвалы)
Adrenalyne
У нас они огорожены, потому что всегда найдется какой-нибудь имбицилл, пытающийся что-нибудь открутить с машины или залезть в багажник. Было, проходил
Охотно верю, но сильно сомневаюсь, что в Питере больше идиотов, чем в Калифорнии. Как-то выкручиваются, следят, кто к машине подходит.
Менталитет разный. Там, скорее всего в голову не придет залезть в чужой авто без спроса. У нас-легко. Идиотов, согласен, везде хватает
Vlad0380
Юль, все катится в тартарары.
С музыкой та же история. В начале 70х был Грэм Парсонс и прочие, ныне — bro country.
Ну, музыку я разную слушаю, включая попсу (в основном), но это несколько другое)
family80
Потому что есть такое понятие как "неликвид".
Смысл вкладывать в производство моделей, которые не будут пользоваться спросом?
Что не будет пользоваться спросом? У Ниссана Джук пользуется ажиотажным спросом, а прочили полный провал.
На этот джук без содрогания смотреть невозможно…
Думаю, его успех в максимальном отличии от остальных обмылков, эффект новизны.
правда красивым он от этого не стал
Но хотя б самобытность присутствует.
dartveider
машины старой школы делали дизайнеры которые получили в свое время классическое образование и для них было важно слово — гармония
а сейчас такого образования просто нет и мы видим то что видим …
Прям-таки в дизайнеры нанимают людей без специального образования?
обучать по другому стали совсемТо как обучали в 50 лет назад и сейчас это две большие разницы
Cyrax
Прям-таки в дизайнеры нанимают людей без специального образования?
Скорее, думаю, вопрос корней и традиций. Тогда была "взрослая" культура дизайна. Сейчас же сплошь инфантильные мультяшность и анимэшность во всем. "Взрослого" дизайна практически не осталось — профмашинерия и запредельный премиум только если. И то с исключениями.
Mad-V8
Ответ на все вопросы здесь www.drive2.ru/b/844525/
Извините, но глупость, конспирология и незнание реалий там по вашей ссылке, процентов так на 60-70.
Если не можете что то постичь умом. то зря не нужно болтать.
grumpysaabisti
вот у 900 ОГ интерьер мог быть как обчыным серым так и бордовым, бежевым, синим (причём разных оттенков), в начале выпуска были ещё варианты с зелёной отделкой, плюс варианты в коже, как минимум 3х цветов, а у джи эмоского ОГ осталось только 2 варианта-серый и бежевый…зачем они это сделали… цветные салоны это ведь прекрасно!
А вспомнить сидухи у 99го Турбо… Какие стиляжьи были… Не фанат красных салонов, но там смотрелось шикарно.
Aritusama
Раньше было раньше. Если на любую из этих машин посмотреть, как на средство передвижения для себя, а не как на культурный объект, который кто-то доставил на выставку, то начнут возникать другие желания…
Более того, вы смотрите на несколько десятилетий истории одновременно и сравниваете с одним 2016 годом. Если взять машины 1975,1959 или 1940 года — они будут настолько же "безлики", насколько и нынешние одногодки разных производителей.
Никак не могу назвать 50-е и 60-е в совокупности безликими. И они внешне выигрывают сильно у машин 2000-2010. Я сейчас Ешку от Цешки мерседесовские не могу отличить, куда уж хуже?
В 1976 году вы бы не смогли отличить Ford Pinto от Ford Maverick и (о, ужас!) от Ford Mustang:
Корма у них очевидно различается, как минимум.
Что, заметно больше отличия, чем у Е и С? ;-)
Для меня — да.
А ездить на чем приятнее было бы, на Маверике или на новой Е-шке? ;-)
По-моему, это сравнение тëплого с мягким. Меня Маверик и Ешка НЕ интересуют в равной степени:)
угу, просто перечитайте мой изначальный коммент )
А вот Bel Air с нулевым пробегом я б хотела второй машиной:)
Сейчас на 90% стиль один — размыленная азиатчина. Вольво там пытается как-то рыпаться, но и им недолго самобытными осталось ездить.
Второй машиной — не считается ))) Речь про эвридей =) Готовы каждый день на авто из 60-х ездить?
Про разный стиль — ну, как по мне, скажем Cadillac CT6 и BMW 5 вполне себе разные и оба не азиатские (хотя понятно, кому из них я симпатизирую больше, ггг). И SRT Viper не похож на Ferrari… Но это уже вкусовщина, тут у каждого фломастеры разные )
Смотря где ездить, в Калифорнии катаются. Единственное, кондиционер нужен. Опять же, Вы говорите про практичность использования, а я про интерьер и экстерьер.
БМВ для меня упала после выхода минивена, шпионские фото новой пятëрки тоже не радуют. Кадиллак тогда и сейчас визуально — даже обсуждать не хочу.
пол-СНГ на жигулях катаются и до сих пор не умерли (что для меня странно=)).
Экстерьер и интерьер вам кажутся интересными потому, что это памятник прошедшей эпохи. Этому феномену уже лет 80: в 1930-е ценили авто начала века (brass era), после войны признали full classics кучу достойных авто 1930-х (которые до этого за копейки продавались) и коллекционеры бурно обсуждали что авто 50-х никогда не сравнятся с ними… Однако, пришел и их черед, потом — мускулкаров, сейчас уже и 1970-е признаны не просто продуктами "malaise era", а любопытными артефактами malaise era… Всему свое время, в-общем.
Я с большим трудом могу представить, как потомки будут ценить Хëндэ Элантра.
А не все старые машины ценятся всех периодов ) но для достойных машин потомки найдут свои резоны — так же, как находили все предыдущие… Ваша ошибка совершенно типична, именно в виде "да кому это будет интересно?!" — надо только подождать и ответ появится.
Ну-с, подождëм лет 30.
Aritusama
А не все старые машины ценятся всех периодов ) но для достойных машин потомки найдут свои резоны — так же, как находили все предыдущие… Ваша ошибка совершенно типична, именно в виде "да кому это будет интересно?!" — надо только подождать и ответ появится.
кому это будет интересно…
С каждым поколением, основная масса всё глупее и глупее, поэтому не удивительно…
Да и машины типа Крайслер с300, вполне достойны находиться в коллекции лет через 30-50
Aritusama
Второй машиной — не считается ))) Речь про эвридей =) Готовы каждый день на авто из 60-х ездить?
Про разный стиль — ну, как по мне, скажем Cadillac CT6 и BMW 5 вполне себе разные и оба не азиатские (хотя понятно, кому из них я симпатизирую больше, ггг). И SRT Viper не похож на Ferrari… Но это уже вкусовщина, тут у каждого фломастеры разные )
Вот я готов каждый день ездить на авто 50-х\60-х. На повседнев хочу заз-965
Aritusama
Второй машиной — не считается ))) Речь про эвридей =) Готовы каждый день на авто из 60-х ездить?
Про разный стиль — ну, как по мне, скажем Cadillac CT6 и BMW 5 вполне себе разные и оба не азиатские (хотя понятно, кому из них я симпатизирую больше, ггг). И SRT Viper не похож на Ferrari… Но это уже вкусовщина, тут у каждого фломастеры разные )
Речь в посте шла именно об эстетике, а не функционале. по большей части.
Но если говорить о повседневке, то для этого есть концепция рестомода. Когда выглядит как антик, но двигатель-коробка-тормоза-руль-подвеска-свет (и профиль сидений, например) — от современных авто.
А на многих авто с середины-конца 70-х — можно успешно передвигаться и сегодня, с минимальными доработками или вовсе без оных. Что, кстати, и делают довольно многие, особенно из южных штатов.
Авто из 80-х — уже реально заметно много, особенно траков и GM A- и W-bodies. Причем, по большей части это именно повседневные рабочие лошадки.
Aritusama
В 1976 году вы бы не смогли отличить Ford Pinto от Ford Maverick и (о, ужас!) от Ford Mustang:
Ну давайте не будем выискивать такие специальные периоды и модельные линейки, когда было то или это, да?
До конца 40-ых, не видя рисунок решетки и накапотной эмблемы или статуэтки, вообще было практически нереально отличить авто одно от другого, если это не Эйрфлоу или Корд. Это потом уже пошли Харли Эрл, студии стиля и все такое вот.
Что же до приведенного примера — а давайте сравним Мэйврик с АМС Пейсером? Или Шеви Вегой? Не говоря уже про Крайслер Ньюпорт или Бьюик Электру, например? Тоже "не отличить, на одно лицо"?
а давайте не выискивать и специальных обратных примеров (типа Newport vs. Electra).
Ныне как минимум не меньше разнообразия стилей, чем раньше. Вега и Маверик как раз почти на одно лицо ))) Lincoln Versailles сравните с Cadillac Seville… Или возьмите переднеприводные фуллсайзы GM 1985-90 годов — там откровенно один и тот же кузов размазан на несколько марок, у каждой из которых по 2 модели было… Квадратные Caprice, LTD Crown Vic и Dodge Diplomat тоже оооочень близки — спросите у "неамерикановода", кто есть кто — вряд ли справятся с задачей…
Надо смотреть на весь рынок в целом, а не на узкий сегмент, внутри которого да, сходство может быть значительным. И общее разнообразие рынка тогда (равно как и выбор опций, расцветок, фактур и прочего) был на порядки выше, чем сейчас, когда тебе суют в зубы 3 пакета опций и call it a day.
И не понимаю, чем вас не устраивает пример Ньюпорта против Электры — авто-одноклассники, как по размеру, так и по ЦА, так что вполне все кошерно.
надо развернуто отвечать… Попробую как-нибудь в блоге изложить, вас там обязательно упомяну!
Aritusama
В 1976 году вы бы не смогли отличить Ford Pinto от Ford Maverick и (о, ужас!) от Ford Mustang:
Всё таки в 70-е был второй эксперимент по ухудшению дизайна авто.
а когда первый?
в конце 50-х.
вроде 59, когда был год страшных машин
Специально посмотрела фотку машин 59 года, ничего ужасного не увидела. Сравните с нынешней Тойотой))
"Кстати о 1959-ом годе. Именно в этом году в первый раз все автомобилестроительные концерны в первый раз "экспериментнули" с автомобильным уродством. Если у Европейского Форда лишь чуть-чуть испортили решетку радиатора при том что в остальном это остался в принципе нормальный, даже неплохой автомобиль, то Chevrolet Bel Air, Buick Le Sabre, Chrysler Windsor 1959-го года были абсолютными уродами, а Форд Galaxie лишь чуть поприличнее. Интересно то, что в этом поколении данные модели продержались на конвейере в США лишь 1-3 года. При этом как предыдущие, так и последующие поколения всех названных моделей были прекрасными, стильными культовыми автомобилями, которые до сих пор ценятся автомобилистами всего мира, реставрируются и продаются по цене суперкаров. Модели 1959-го года задержались лишь у отдельных "ценителей" и мало кому интересны.
Думаю, что появление этих моделей именно в 1959-ом году не случайно. Скорее всего это связано с тем, что в 1954-ом году было официально дано определение "Программируемого старения" американским промышленным инженером Бруксом Стивенсом. 5 лет потребовалось на подготовку к массовому производству новых моделей. Однако, в тот раз, так резко пересадить потребителя на автомобили-уроды не удалось и автопроизводители решили отложить этот процесс на несколько десятилетий и вернулись к нему позже, на этот раз плавно приучая нас к автомобилям-уродам с начала 90-ых."
Так я потому и говорю, что не увидела в1959 году уродства. Ну, фломастеры разные, да.
Тут лучше скачать фото 4-6 модельных поколений какого либо из этих авто, а потом выбрать худший модельный год.
Эдакий эксперимент.
Даже худший год сейчас для меня симпатичнее, чем современные "американцы".
Это потому что весь современный дизайн упал ниже плинтуса и даже "страшненькие" авто прошлых лет, смотрятся на их фоне неплохо.
Cyrax
Даже худший год сейчас для меня симпатичнее, чем современные "американцы".
А эксперимент всё таки проведите,
Mad-V8
"Кстати о 1959-ом годе. Именно в этом году в первый раз все автомобилестроительные концерны в первый раз "экспериментнули" с автомобильным уродством. Если у Европейского Форда лишь чуть-чуть испортили решетку радиатора при том что в остальном это остался в принципе нормальный, даже неплохой автомобиль, то Chevrolet Bel Air, Buick Le Sabre, Chrysler Windsor 1959-го года были абсолютными уродами, а Форд Galaxie лишь чуть поприличнее. Интересно то, что в этом поколении данные модели продержались на конвейере в США лишь 1-3 года. При этом как предыдущие, так и последующие поколения всех названных моделей были прекрасными, стильными культовыми автомобилями, которые до сих пор ценятся автомобилистами всего мира, реставрируются и продаются по цене суперкаров. Модели 1959-го года задержались лишь у отдельных "ценителей" и мало кому интересны.
Думаю, что появление этих моделей именно в 1959-ом году не случайно. Скорее всего это связано с тем, что в 1954-ом году было официально дано определение "Программируемого старения" американским промышленным инженером Бруксом Стивенсом. 5 лет потребовалось на подготовку к массовому производству новых моделей. Однако, в тот раз, так резко пересадить потребителя на автомобили-уроды не удалось и автопроизводители решили отложить этот процесс на несколько десятилетий и вернулись к нему позже, на этот раз плавно приучая нас к автомобилям-уродам с начала 90-ых."
Адовая конспирология. Харли Эрл был скрытым рептилоидом, не иначе.
Мультиков про динозавров не смотрю, поэтому никак не прокомментирую.
Mad-V8
в конце 50-х.
вроде 59, когда был год страшных машин
да ладно, что в них страшного? второй раз цитируете уже какую-то чушь из одной и той же небесспорной статьи.
1959 год как раз пик "Детройтского барокко".
Если не можете аргументированно что то опровергнуть, то не стоит кидаться словами "чушь")))
И да, где то же есть люди, на которых и держится этот заговор, где эти 70-90% зомбированных рекламой? Да среди нас)
Negrozniy
Какие налоги? почти везде прогрессивка. Да, налоги немаленьгие получаются, но хоть понятно куда идут.
А у нас налоги куда идут? непонятно. Явно не на дороги, не на медицину и не на образование. И не на пенсии тоже. Человек может впахивать всю жизнь и получать в последствии пенсию в 10 тысяч рублей. Мой отец инвалид, работать не может, получает пенсию аж 5 тысяч рублей, то бишь меньше 100 долларов. Пенсионные накопления официально заморожены, мол вы платите, только плюсоваться вам это не будет. А не платить нельзя.
Любить Россию из-за рубежа гораздо проще, чем изнутри =)) Так же как и любить США, Великобританию и Уругвай =)) У нас отличная страна, прекрасная, широкая, богатая. И из-за этого тем более обидно, что у нас все шаляй-валяй.
В Штатах пенсии вообще нет, если что. Люди в течение жизни должны копить сами. И тут еда, образование и медицина сильно дороже СНГшных. Даже по отношению к зарплате.
Я знаю что нет пенсии. Это господин Вейдер про пенсию что то затирает.
Зато машины, кредиты, электроника и шмот сильно дешевле СНГшных. Нет идеальной страны и идеальных условий.
Именно что идеальной страны нет, везде свои заморочки, зависит от того, что нужно конкретно Вам в жизни.
Вот именно, полностью согласен =)
Negrozniy
Я знаю что нет пенсии. Это господин Вейдер про пенсию что то затирает.
Зато машины, кредиты, электроника и шмот сильно дешевле СНГшных. Нет идеальной страны и идеальных условий.
А ещё, говорят, там в каждом магазине — по триста сортов колбасы! :)
и грелки для пупков можно заказать =)
Slonok
А ещё, говорят, там в каждом магазине — по триста сортов колбасы! :)
В этом есть доля правды, ассортимент некоторых видов продуктов намного шире того, что я привыкла видеть.
Cooluser
Да ладно, нормальный цвет у Весты, ты же сама жалуешься на нехватку интересных цветовых решений и тут же критикуешь достаточно смелый ход.
Цвет у Весты спорный всё-таки, мера тоже нужна. Одно дело Сайрекс в Мортал Комбат, другое дело на такой кислоте каждый день ездить))
Сама себе противоречишь. Главное, что есть выбор, а уж ВАЗу уважение вдвойне, что они в таких непростых условиях рискнули и представили его.
В старых машинах есть "жизнь", есть подобие души…Может хотя бы даже и вложенная разработчиками и сборщиками, но есть. Есть стиль, грация и индивидуальность каждой марки и модели. Сейчас в современных авто давно уже этого нет, угасло все это, потеряли в погоне за унификацией. Частенько теперь в потоке даже и не отличишь все эти мыльницы друг от друга
Я очень скептически отношусь к "душе", ибо 99.9% авто все равно перепродают, но в остальном согласна.
Офигительные тачки! Согласен с тобой, ушла душа из машин
Автомобиль все больше становится "расходным материалом". Сейчас мы перед покупкой любой вещи (авто, электроника) понимаем, что буквально через год (а для моб. телефонов — месяцы) будет рейсталинг и мы уже будем думать как избавится от купленного, и как купить уже новую цацку.
Соответсвенно и отношение такое, что нас, что производителей — все делается "на час". Раньше такого не было. Прогресс, епс…
Меня в этой истории больше всего беспокоит то, доживет ли машина хотя б до конца гарантии.
тут палка о двух концах-производителям нужно сейчас количество, а не качество, а потребителю в основной своей массе-поповоз из точки А в точку Б…а индивидуальность, кожа, хром-это дорогого стоит…денег, внимания, ухода-того, чего среднестатистический потребитель не может дать.
Ну раньше ж ка-то давали. И не думаю, что у людей свободного времени было больше.
раньше авто не такими массовыми были…и да, времени было больше его не отнимали ни интернет, ни комп игры и т.д и т.п
Раньше не было посудомоек, стиральных машин и прочих бытовых вещей, существенно экономящих время.
раньше все это заменяла женщина, а за рулем были мужчины. и процентные соотношение водителей разных полов было не таким, как сейчас…
Ну тут речь не о мужских и женских обязанностях, а о том, что времени свободного в 21 веке больше.
это было к слову о бытовых приборах…а это свободное время всякий тратит по своему усмотрению, и не обязательно это авто посвящать, есть другие хобби и увлечения…не все же автофанаты-вот поэтому и актуальны поповозки
Да я уж поняла, что сейчас люди мечтают о гуглокаре, который сам тебя возит, а ночью сам на мойку отправляется.
Negrozniy
Да везде все разное, я устал уже об этом говорить. И нет смысла пускаться в рассуждения. И у нас будут в квартиру лезть — даже милицию могут не вызвать. При чем тут это? Который раз говорю, везде свои плюсы и минусы. Да, мне в чем то нравится американский взгляд на жизнь. Да мне в чем то не нравятся наши крэзанутые руководители страны. Отрицать что у нашего государства масса проблем просто глупо. Говорить что там нет проблем я не смею, везде они есть. Но, имхо, не столь существенные как наши. А уж уеду я или не уеду дело мое личное, и нашего доблестного ФСБ. Может я вообще провокатор? =)
купите билет и едьте сейчас это не сложно
Ну нет, как мы уже с вами выяснили — я никчемушка, которая ничего тут не добилась, и денег на билет я не заработал в том числе =) Ладно, достаточно разговоров, надо чего то добиваться =)
Negrozniy
Ну так фиг ли ты тут пускаешься в рассуждения? Иди работай =) Вот в этом главная российская проблема, что до остальных дела нету =)
Если думаете, что до вас никому нет никакого дела, пропустите пару платежей за ЖКХ!
Вот-вот =) Только бабки им подавай =) в тайгу надо ехать жить, в тайгу =)