Обратился ко мне знакомый с треснувшей сваркой на LSD, мост КСК Р85 4.88 рекстон 2.8i

в общем решили поставить ту блоку которая ни когда не подведёт а именно OX-Locker
OX-Locker это полностью механическая блокировка с тросиком в качестве управляющего элемента включения, то есть нету ни каких воздушных магистралей или проводков.
в общем ничего хитрого просто при включении происходит жёсткое соединение корпуса дифференциала и сателита.
вот из чего он состоит
вот диф в сборе

вверху болтиками прикручена крышка под которой и происходит вся блокировка.
Вид сбоку

крышка изнутри с вилкой включения

на крышку нанесена светоотражающая маркировка ОХ

в комплекте идёт тросик хотя и коротковатый и ручка включения

вообще диф разбирается весь и вот нижняя крышка

снимается вместе с сателитом, ну и сателит снимается.

диф изнутри

сателиты в дифе не вылеты из чугуна а выточены на станке и закалены.


в общем диф собран и установлен


а вот как было

при включении не всегда зубцы могут зайти в зацепление, по этому в ручке включения стоит пружинка для того чтобы ручка как бы была уже переведена но при этом диф имел возможность включится при первом же совмещении шлицов.

на тросике накручивается упор примерно сантиметра на 3 это необходимо для регулировки тросика.
так же для регулировки тросика есть резьба и контрогайка

регулировка нужна для того чтобы при переводе ручки в режим включения зубцы зашли на максимальную глубину, а так же при этом ручка должна дойти до упора.
Как это контролировать визуально если крышка закрывает мост?
решил крышку прикрутить и при этом оставить около 1 см зазор, взял 2 болта и между крышкой и мостом подложил большие гайки:

и тогда через данную щель можно визульно наблюдать когда диф включен и на сколько глубоко входят в зацепление шлицы
вот выключен:

а вот включен

единственное неудобство это нужно сверлить кузов и проводить трос а он достаточно жёсткий ну такой и должен быть трос для того чтобы блокировать задний мост, и ручка в принципе не вписывается ни в один нормальный интерьер.

Комментарии 16
А если купить длиннее тросик, его укоротить потом можно?
если тросик от ОКСа то укоротить его очень сложно, а если простой другой тросик то ещё сделать сложнее ну и сам тросик там совершенно другой, он работает не на растяжение а на сжатие, я бы за такое не взялся
Т. е. очень точно надо рассчитать длину троса… Хм.
ну лучше лишнее чем не хватит( хотя да надо всё расчитывать
Вот тут про регулировку тросика все доступно показано
T1horn
Т. е. очень точно надо рассчитать длину троса… Хм.
на сайте предлагается на выбор три типа включения блокировки: механическая, электрическая и пневмо. вот например www.ox-usa.com/dana-44/29-dana-44.html вот этот пункт 1. Select Shifting System:
T1horn
А если купить длиннее тросик, его укоротить потом можно?
Для этих блокировок продаются тросики разной длинны…видимо купили не расчитав.
если я правильно понимаю, то ksc r85 и dana 44 — идентичные мосты?
да
вот что нужно мне кажется и к чему стремиться, жду когда машина окончательно перейдёт ко мне, скоплю возьму кредит но поставлю)))
Крышка зачетная (почему на заводе такую не ставят, соответственно без вилки), видел воочию, а ручка и впрямь, ну никак не вписывается в интерьер. Да, а где хозяин ее разместил то?
да крышка там классная)
ОН её воткнул между передним рядом и задним рядом сидений, тросика хватило только до туда, так что тросик надо расчитывать
сезон ОХсов)))
Да я бы просто сказал "Сезон" они все так и говорят "вот бы успеть к…"
КЛАССНО)! и сколько такая операция и диф стоят?
стоит он около 35 рублей по установке в личку)