Как только я узнал что в этом году АТЛ будет проходить 3 дня, и в Киевской области, сразу было решено ехать. И ехать на квадре)
Пятница:
Загрузил в ренж все что было в складе для пикников, поодалживал у знакомых спальники и палатку, и выехал на место проведения покатушки(гонки)


По дороге встречаюсь с Ваней(знакомым из ОРМ клуба) и продолжаем двигаться в сторону регистрации)_
Приехали в лагерь и сразу же пошли регистрироваться, я себе нашел пару для участия(так как по регламенту положено два квадра), им оказался тоже человек из клуба ОРМ, Юра ганибал-в свое время покорявший африку и ближ лежащие пустыни и моря) Ну вот когда наша команда сформировалась, начали мы заниматься постройкой лагеря) Юра спал в машине(у него подготовленный патрол) и ему было не впервой ночевать на улице. А вот я, ночевавший в палатке лет 10 назад, был обеспокоен состоянием своей палатки, она оказалась таких годов как и я, та еще и без парочки*запчастей*. в общем по приезду моей любимой(у нее были дела в Киеве) уже стояла как то эта палатка, хорошо что матрас взяли с собой, его то на дно палатки и положили! Кстати, жаль забыл сфотографировать палатку, она выглядела шикарно) Но у Вани палатка оказалась таких же времен, поэтому одному мне мучаься не приходилось)
По регламенту у нас в 6 часов должен был быть пролог, в 5 мы начали собираться и пошли на брифинг, и тут начинаеться дождь, и не обычный а проливной, с грозой, которая и не дала нам понять что нужно делать на прологе…
Ровно в 6 вышел чувак с координатами точек, их было три+финиш. Мы то три точки вбили и поехали, а про финиш подумали- Та нах надо его вбивать, по трэку обратно доедем! …
На точку нужно было приехать, сфотографироваться и взять шарик(его нужно было довезти без потерь к финишу)

первая точка в четком месте)
Поле, точка тр-1 в начале болота, тр-2 между тр-1 и тр-3, и проехав пару котлет к своей точке ребятам на машинах тр-2 и тр-1 было тяжело добираться к своим точкам)
На первую точку мы потратили больше часу… У нас с Юрой не было договоренности кто едет первый, и мы рынулись в болото паралельно друг другу. так и пришлось выносить сначала его квадр на руках к точке, потом мой… Это была наша первая ошибка((( печально, ведь приехали на точку первые… а выехали уже после того как люди пособирали остальные две…

Вторая наша ошибка была то что мы не ввели в жпс точку финиша… мы бы так и поехали в лагерь, если бы не увидели надпись посреди поля(возле 1 нашей точки) ФИНИШ, вот тогда то мы и поняли почему мы были на первой точке первые…
Но мы не сильно разстроились) так как все равно на прологе в зачет идут только те экипажи которые берут первые три места, а просттите меня, приехали два *юзера* и начнут выигрывать и чемпионов Украины, это несправедливо))
Финишировав грязными как черты мы выехали в лагерь, по дороге встречаем Ваню с его напарником Адрианом
Вот кстати их взятие точек


Кстати, тоже не вбили финиш на жпс, но по случайности поехали на точку с которой нужно было и начинать.
Но по результатам мы были 19, а Ваня с Адрианом 17. вот так вот.
Приехали в лагерь и сразу же полезли отмываться в киевское море

Только отмыл квадр, как тут мне высвечивает наш умный бомбардиер *чек инжейн, слабый уровень масла*, как на зло, масло которое я брал с собой вылилось в машине, пришлось покупать такой же вязкости но кастроловское… Но после долива ничего не происходит, и мы уставшие но довольные после пролого, залили точки в жпс, посмотрели фейверк и лягли спать, просыпаться то в 4-30.
Суббота:
Проснулся в 4-00 с огромным удовольствием… Дождь лил всю ночь и бок палатки мне упорся в лицо…вкус той сырости я вспоминаю до сих пор! фу… Проснувшись начал будить всех девочек, чтоб готовили жрать… Покушали, опоздали на брифинг, стоим на старте а у меня все равно горит чек, и я уже думаю, фсе писец, приехал…
Договариваемся с Ваней встретиться на 26й точке, так как они стартуют на пару минут раньше нас… В общем у меня то горит то пропадает чек, мы стартуем… у меня было уже мноого мыслей что это с квадром… и как только мы выехали он отказался ехать… больше 35 км в час не едет.((( я в шоке… Если бы сам, а тут я подвожу Юру… как быть, мы разворачиваемся в лагерь, я уже думаю заганять его на прицеп и ехать на сервис в Киев, и тут, представте, как только начал радиатор дуть теплым, я чисто так, случайно запускаю квадр заново, и о чудо, он перестал выдавать чек… и мы стартонули, в часиков так 7-30 вместо 6-19((((
Но это нам не помеха, мы поехали рубиться по полной)) Берем точку раз, два, три, 4ре…


на одной из точек я говорю Юре, — Это не наша точка, наша дальше по жпсу, Юра в ответ, -та нет, наша, мы по моему стоим прямо на ней, Ну и мой жпс получает пару ласковых за свою точность…
И на одной из точек я обращаю внимание на цвет точки, она салатовая, та и шарики на прологе были салатовые… СТОП, мы пропустили брифинг, какого цвета наши точки… Я в фотоаппарат, а там все точки которые мы брали до этого разных цветов, я сажусь и чуть ли не рыдаю(( потрачено часа четыре, а мы рубимся ради чужих точек((
Ну мы решаем с Юрой ехать добирать те точки которые рядом и переезжать дальше, под Житомирскую обл. километров 150 от лагеря…

На одной из точек мы встречаем Ваню с Адиком, они приезжают убитые, Адик разстроен, оказыветься они искали 28ю точку(мы с Юрой ее решили брать вечером), так ее и не нашли и адик упал в карьерчик и отбил себе крепление кофра и заднего бгажника… Мы ждем их пока они возьмут точку, кушаем себе потихоньку, и замечаем как они делают нашу ошибку. берут тоже 24ю точку синего цвета, мы с Юрой орем что это не наша, они доказывают, звоним оргам, Адик смотрит в фотоаппарат, у него тоже все точки сине оранжевые, он психует и решает ехать на Киев, бросив Ваню самого… Ваня продолжает нас ждать в лагере, а мы с Юрой поехали в боевом режиме пож Жит обл.

Вот тут то мы ббыли в шоке, как можно делать такие огромные переезды, мы ехали час — два, и селами и асфальтом, и болотом… приехали к первой от лагеря точке просто измотаны… нам не хотелось ничего. с легкостью взяли пару точек, и решили ехать назад, уставшие…


В лагерь еле приехали, не было сил даже открыть себе воду, девочки сразу же нам приготовили кушать, мы покушали, пошли отмылись в местном душе, и пошли гулять по лагерю, насмеялись с местных, попили пива) ппосидели у костра поговорили о хорошем… и вспомнили что у нас нет бензина)))) я поехал за бензином, приехал в часа 2 ночи, все спали, а вставать то в 4-30 снова)
Воскресенье:
Встал.холодно… оделся, занимаюсь кваддрами… и опа, смотрю на часы, уже 5-30, а все спят, я Лох забыл разбудить девочек и мальчиков) В общем остался я голодный и злой из за этого(((
Выехали на старт с Юрой, Ваня решил ехать в незачете с нами за компанию. Залили мы 10 точек, которые находились недалеко от лагеря, но в очень известном месте *Черная вода*.
Рулим мы на точку номер 1, приезжаем первые, фотографируюсь)

чень нравиться эта фото) воды там на сомом то деле мало, а вот мула много)
Берем мы точку первую первыми)


выходим
едем дальше, подьезжаем к точке, я зарываю нос в глубокий брод, тяну лебедку к дереву, цепляю, квадр пишет перегрев, я тяну дальше. и тут слышу хрусь, и фсе, я понимаю что без лебедки мы все эти точки не возьмем(((( я очень разстроился… мы вытягиваем мой квадр назад, и просто ездим по точкам, и последние 10 метров к точке мы не доезжаем, так как без лебеды там нечего делать(( Не обидно хоть, что не я один без лебеды остался… на одной из точек слышал два раза знакомый для себя звук (не желаю я больше никому такого!)
Едем мы дальше, У Юры пропали тормоза… мы едем, через точки три я оборачиваюсь, а Юры то нет. мы его ищем и находим посреди дороги с оторваным колесом(ступицу срезало) . Эх, жаль квадр. едем мы с ним за его патролом с прицепом, и на этом наш Атл закончился… С Ваней немного отдохнули, подурачились на Киевском море(квадр как скутер использовали) и слаживали лагерь по машинам… и чем ближе было награждение, тем грустнее было нам, тучи сгущивались, начинался дождь, прям как тогда когда мы приехали… а так не хотелось уезжать(((( Так хочеться снова проснуться в палатке(не мокрой), выпить чаю, скушать гречку приготовленую на костре… эх…
Таксс, пока писал очередной раз отчет, начался футбол) Так что Вы уж простите, писать больше нечего… не хочеться вспоминать какие мы грустные с Ваней стояли на нараждении, с мыслями не о том, что мы не заняли призовых, а о том что нужно уезжать в Киев. ставить квадр в бокс, и потихоньку подготавливать к следующей покатухе…
Еще фото смотрите www.atl-trophy.com.ua/ru/…video/atl-trofi-2010.html
а наши результаты, ЭКИПАЖ № 19 качайте тут…www.atl-trophy.com.ua/ru/news/fotografii.html
мы с 7 точками из 40 прибли 17е
И огромное спасибо моей любимой, за то что выдержала все эти три дня кормить нас в полевых условиях, без нее я бы не поехал бы)
Комментарии 14
круто…
Да росказ хороший.Видно впечетлений море))ахаха))Ну нничего…бывает это же АТЛ )))Хорошо что я на Ниве не поехал))со своими старыми лонжеронами))так бы я там ее и оставил))ахахах))))ну разве что самое ценое забрал))))
круто ) очень круто )
Та да) только после таких покатух Квадр стоит розложеный на две части) это целая и не целая
После АТЛа, ВСЯ техника, разложена на "целое-не целое"! :) А в 2010 году, мне АТЛ не понравилсо… 2009 был неделю, через всю украшу, вот это был класс!
Мне не понравились эти длинные переезды с точки на точку
В 2009-м, меня тоже сначала шокировали длинные переезды, мы то попривыкли по деревенски, по месту покатухи… а тут почти настоящее трофи было, спидометр 1200 на финише показал… Так что привыкать надо :)
ну у меня было около 400та) уже на вс
Отчет супер, соревнование — жесть ) ) Кстати, очень впечатлил уровень организации, особенно по сравнению с уровнем ЧУ по авторалли. Все так цивилизованно сделано в лагере.
В лагере хорошо… А вот то что квадры не проходили тех ком, и многие ездили бухие и наколоные эт плохо
ОЧень круто! Просто незабываемо! Я тоже бы так…эх…
Молодец…очень интересный отчет
Просто офигел пока читал
спасибо за отличный рассказ и фото!
ну такое… писал на скорую руку, та еще и второй раз подряд… так как этот долбонутый сайт уже один раз мне все запорол
да да да
сайт иногда жутко подводит в этом плане:(