История этого автомобиля — это история одного молодого человека, который несколько лет назад решил во что бы то ни стало купить амфибию БРДМ-2, чтобы отправиться на нем в Крым своим ходом (в том числе, переплыть Керченский пролив) . Более подробно про машинку проект можно почитать на странице БРДМ на Драйве: www.drive2.ru/r/other/974318/, а сейчас я покажу вам, что получилось в итоге.
Демилитаризованный (то есть, без башни и пулемета) "бардак" был куплен у министерства обороны Беларуси, после чего оказалось, что до реализации мечты еще очень далеко. Во-первых, российские требования по демилитаризации оказались более строгими, что привело к серьезному вмешательству в кузов. Вмешательства требовал и 140-сильный карбюраторный V8 ГАЗ-41, и и ходовая часть, и трансмиссия, и рулевое управление, и электрика.
Часть работ выполнял хозяин самостоятельно, часть отдал подрядчикам. Самые сложные работы были связаны с доработкой кузова. Так, крыша была срезана, установлена надстройка, что позволило увеличить объем салона. Прорезали окна, вставили остекление, в крыше сделали люк. Ну, а сам салон и установку допоборудования, как вы уже поняли, делали мои друзья. Сразу оговорюсь, все было в рамках умеренного бюджета — да и цели сделать лимузин с интерьером из кожи молодой альпаки не было.
Тем не менее, получилось (на мой взгляд) весьма интересно.
Внешне автомобиль похож на обычный БРДМ-2, только с надстройкой и колесами от БТР-80.

Два люка между предназначены для доступа, соответственно, к бачку с тормозной жидкостью и лебедке. Плита снизу — управляемый гидравликой волноотбойник.

Широкие наружные зеркала — это капля в море. Поэтому на автомобиль также установили три широкоугольных камеры с ИК-подсветкой, дисплеи с которых размещены на приборной панели. Чтобы просверлить одну маленькую дырку для установки задней камеры, у ребят ушло полтора часа и пять фирменных сверел. Броня крепка!

Вот так выглядел интерьер, когда машина приехала в цех.

А вот так она выглядит теперь.


Одной из главных и сложных задач было создать комфортное место для водителя. Установлено пассажирское кресло от Hyundai Grand Starex, руль от УАЗ.

Управление всеми специальными системами (в то числе подъемом и опусканием выдвижных дополнительных колес по бокам, два с каждой стороны, регулировкой давления в шинах) осталось в свободном доступе. Аналогично — рычаги управления водометом для движения по воде.

Белая крутилка на правой панели управляет кондиционером, маленькая черная ручка управляет углом опережения зажигания. Тумблеры включают массу, музыку и так далее.
Приборная панель получила новую форму и конфигурацию.

Зато ключевые индикаторы остались старыми. Система подкачки шин помогает выбрать правильное давление для текущих условий эксплуатации.

В центре панели –экраны, выводящие картинку с трех камер.

Пол кабины подняли. Для этого сварили раму, которую закрыли фанерой и рифленым резиновым настилом.
В полу много люков — для доступа к КПП, раздатке, а также системе кондиционирования, которой обзавелась машина в процессе доработки. Разумеется, это потребовало сделать и нормальную систему вентиляции. Под одним из люков размещается вещевой рундук.

Задний диван — также от Grand Starex, его подушка может откидываться вверх. Боковины салона сделаны на базе крашеных стальных рам, к которым прикреплены обтянутые эко-кожей фанерные панели.

Справа и слева от дивана оборудованы ящики, в правом размещаются усилители аудиосистемы. Аудиосистема тут довольно простая, ее предоставил один из спонсоров проекта: 4-х канальный усилитель, 2 комплекта 16-ти сантиметровой коаксиальной акустики и магнитола SWAT. Система недорогая, но при этом звучит хорошо — в автомобиле получилась очень интересная акустика.

Разумеется, кузов обшит тепло-шумоизоляцией. В боковинах кузова появились розетки на 220 и 12 вольт (основная электросеть — 24-х вольтовая).
Светлый салон, конечно, не самая практичная идея, но выглядит красиво. При катании по грязи, основная нагрузка приходится на пол, который моется без проблем. Воду можно сливать вниз через рундук, т.к. там есть кингстон.
Люки и потолок также устланы фальшпанелями, обшитыми эко-кожей. Новый, большой люк в задней части салона получил замок снаружи. Передние люки закрываются изнутри штатным способом.
Разумеется, мы не могли не опробовать автомобиль в деле. Ради фотосета, владелец загнал БРДМ на расположенную по соседству стройплощадку.

Честно скажу, по этой зыбкой глине было трудно ходить, и, например, на Land Rover Discovery на обычной резине мы туда заехать не смогли. А БРДМ оказался в своей стихии — проходимость у него просто феноменальная, по сравнению с обычными автомобилями (и это не смотря на массу более около 6 тонн).

Причем это касается и геометрии, и собственно прохождения засадных мест. Учитывая конструкцию с плоским днищем, брать практически любые препятствия можно ходом.

По управлению автомобиль похож на тот же ГАЗ-66, только намного тяжелее. Это добавляет плавности хода. Когда едешь по буеракам, ощущение, что сидишь дома на диване. Передачи переключать приходится с двойным выжимом и/или перегазовкой — синхронизаторы есть только на третьей и четвертой передачах.

Ощущать габариты с непривычки сложно — маневрировать на нем в городском потоке может быть очень забавно.

А для этого никаких препятствий нет — автомобиль поставлен на учет, для управление им необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией A3. Скорость по трассе — около 90 км.ч., при этом расход топлива — около 35 литров на сотню.

Осталось немного поработать над герметичностью, и можно будет проверить машину на воде. Вот такой вот интересный автомобиль получился в результате. В меру комфортный и очень проходимый шоу-стоппер. Прохожие сворачивают головы, когда мимо них неспешно проезжает эта махина.
А вы что думаете на тему этой машинки и ее доработки? Также, если есть вопросы по машинке или доработкам, пишите, обязательно ответим.

Комментарии 648
где можно приобрести такую комплектацию?
Lexander-63
В болоте тонет всё…абсолютно.
Кроме судна на воздушной подушке :)
Двигатель бы туда современный мощный турбодизель, вот как пример de.wikipedia.org/wiki/Mer…#Kleinere_Baureihe_OM_93x Там где сравнение с конкурентами абзац и таблица
Ну это прикольно, как люксовый ЗиЛ 👍😁
Нужно поставить на него газ метан. Дешево будет ездить, правда может мощность потерять.
Привет. Машинка суппер. Какое топливо кушает! И ещё, Керченский пролив то получилось переплыть?)
artemspec
Ну надо кингстоны закрутить и все проверить)
По-моему, на всей плавающей бронетехнике ещё и дренажный насос полагается для откачки воды?
салон супер, еще бы снаружи в агрессивный цвет покрасить))
у носорог плохое зрение. но при его массе и скорости это уже не его проблемы))) аппарат класс!
Милая игрушка )))
Расход не радует, но это и ожидаемо, а вообще тяговитый дизель на неё реально установить?
Да, и ещё, немного расстраивает потеря функций броневика, т.к. надстройка частично из простого металла и смотровые окна.
Видел такого рода проект, у него на надстройке располагалась лодка надувная под наклоном на спец.аппарели.
Че, "итальянец", пропаганда мозг замыла?
пропаганда хахах какая интересно?
Зачётно! Респект! А диван позволяет добраться до запасного выхода? Или заборикадирован?
Вещь! Бодаться с ним точно ни кто не полезет. А всякие там "учителя" хреновы за километр обьезжать будут.
воо. на таком я бы к себе в гараж точно заехал
По хорошему туда надо дизелек какой-нибудь шестицилиндровый воткнуть.
Расход упадет почти вдвое а тяга будет более правильной что ли.
На серъезные мощности замахиваться я бы не советовал. Таки вес и неуклюжая тормозная система с большой мощностью не подружатся.
AleksKrasnoyarsk
Эвакуатор хрен здвинит или лапой утащит более 6 тон мускул!😆
там спецовые грузовые эваки есть
RaceMaster
эт точно. Что-то из каминсовской линейки 6.5-7.0л с родной акпп типа alison-1000. и кушать будет в два раза меньше
да, хороший набор, но пока непонятно где почем купить и кто свапнет
Groznyx
Он в своей родной броне? а если низ оставить родной а верхнюю часть облегчит то он просто прелестью будет !
если верх резать — корпус скрутится. ну и первый же переворот окажется последним
Тогда совсем выкинуть родной корпус и новый полегче в четыре раза! Не воевать ведь он нужен!
supertima
если верх резать — корпус скрутится. ну и первый же переворот окажется последним
Тогда совсем выкинуть родной корпус и сварить новый полегче в четыре раза! Не воевать ведь он нужен!
grivna22
ниче так получился. мониторы наверх надо. а чтоб не мучатся сверлить. автогеном прожигаешь и ввариваешь нужную бобышку или просто шайбу
наверх тоже особо не вышло, да и голову задирать не удобно. в общем, пока еще думаю, может переделаем как.
Врядли. Такое количество негруппированных одинаковых элементов управления с понятием эргономики никак не вяжется. Есть более изящные решения.
самое изящное — ничего не делать ;)
Оформлен как трактор? Проблемы были?
как трактор С, проблем пока не было )
77id
Вот вам и гелек))))) это в сто раз круче)) кто знает примерную цену таких авто?
2100000 не считая работ и времени
PlayFlock
Салон очень круто выглядит. Практичности, конечно, немного. Но для проекта экспедиции — норм. Там сильно запачкать негде.
Кондей проверяли? Или прохладно на съемках было? И что за приборчик с ЛСД слева от кранов регулировки давления в шинах?
Смутило место установки боковых камер. У меня зеркала так же стоят расколол в лесу две пары, поставил железные. А камерам совсем бо-бо будет.
кондей проверили, дует. приборчик слева — спутниковый трекинг и замер расхода и остатков топлива. да, камерам в лесу будет не оч :/
Lon
Есть подозрения, что это часть требований по демилитаризации.
так и есть
Lon
Как я понял — парень молодой, чуть ли не до тридцатки уже такими игрушками обзавёлся.
Так что уважуха ещё и активности владельца =)
27
lego34
Получилось здОрово! А что если с наружи его под "Буран" покрасить?.. Ему бы подошло.
о, вот хорошая идея)
Gelli3
Давненько на каком то сайте наверно вы задавали вопросы по кондиционированию, вижу вам это удалось, хотелось бы узнать подробности установки охлаждения воздуха (если это возможно), а машинка получилась отличная!
напольный кондей раздербанен, вставлен в раму и подключен через инвертор 220V
TOPOTUN777
Двигло можно от камаза шестерку, коробку для комфорта может автомат?
еще бы знать, как это впихнуть?)
TOPOTUN777
Ремни безопастности я понял в этом броневике неактуальны)))
именно они очень актуальны
Masloy
Красивая машина!
Правда мне надстройка глаз режет…
Но понятно, что в угоду комфорту.
Во сколько весь проект обошелся заказчику?
2100000 + куча собственного времени и сил
AFSD
Багажник у него остался во второй половине или нет? Салон просторный места перед диваном много. Нет подлокотников и подстаканников, и телевизора. Пол дурацкий, хоть ковер какой-нибудь постелили бы. На парковке сколько мест занимает? :)
ковер засрется быстро
yjriy
Молодцы вообщем- то. Но небольшому опыту эксплуатации… 30 лет назад… скажу только, что мотор газоновский слабоват для нее. В горах и песке при температуре за 40 град, вечно с этой машиной одни проблемы. Не любили у нас в армии эту машину. Вот БэТеР- эт другое дело. Скажите владельцу, чтобы не плавал на ней через пролив…
да, мотор слабоват
And666-6
камеры(можно тепловизор)))) (можно все или добавить .) IP 4-6 -(10) Mpx с возможностью увеличения двупальцевым методом, совместно с оптическим… на больших мониторах …, спутниковую связь и ТВ HD 4-8K, внутри wi-fi, (например www.ubnt.com/unifi/unifi-ap-ac-lite/) или (www.ubnt.com/unifi/unifi-ap-wall/), 4g-наружная(GSM усилитель), (любая по вкусу…) все упрется в деньги … ну много чего … но у вас получается "СУПЕР!"
не нашел HD решений для камер, увы
yjriy
Нет наверное. Шевролетовский мотор бензиновый, да и дороже он намного дизельного ЯМЗ-а 236, на которого запчастей валом и его можно найти за пару пузырей огненной воды. В турбированном виде у него 300 кобыл, но ему и 180 без турбины хватит, при крутящем в 1000 н.м
только он тяжелый очень
DmitryTh
Можно пробки по газонам объезжать. И педовакуяторы не страшны.
нет, по газонам — это мудачество
Texas-cowboy
Почем страховка ОСАГО?
2500 открытая в год
Круто! Очень круто. Но внешне я бы оставил 100% сток. Спрятать камеры — уверен — не проблема. А внутри — да, можно и нужно навести функциональную красоту.
сток — ОЧЕНЬ неудобно
ky777
Вот тока цвет ему какой нить более клевый и будет помоему просто офигенно
да, с цветом промахнулись немног
Coverme
К камерам нужны омыватели. Зная чистоту наших дорог, зас#утся быстро и толку будет ноль.
Плюс я бы поставил камеру на самый нос- мало ли какому ребёнку вздумается поближе рассмотреть БРДМ. Ну или не камеру, а хотя бы зеркало сферическое.
засираются только на бездорожье, на обычной дороге пока норм
Это хорошо. У меня засираются спустя 1 км по мокрой/грязной дороге.
miha31
Идея отличная, но лично для меня светло-бежевый салон для такой машины не подходит вообще. Второе — это экраны камер прям напротив водителя. Они прям под лобовым и светятся ярко. Ночью они будут реально мешать, может даже слепить. Да и блики на стекле от них то же будут скорее всего. Ну и третье — сюда просто напрашивается дизель.
ездили ночью — не мешает
avmenn
а рулевой вал на шарнирах не было варианта сделать? тогда бы он в более горизонтальном положении был. Или это конструктивно невозможно?
нет, пока не представляю, как это конструктивно реализовать в виде простой конструкции
AKVA66
второй пассажир спереди сидит не пристегнутый?
технически, там только одно место )
artemspec
Лучше смолл блок
лучше бигблок или дюрамакс) ну или пауэрстрок)
Блин вкачать столько бабла в него и оставить расход 35 литров((((
Уже надо было бы какой нибудь 4-х литровый Дизель на 130 лошадей в него воткнуть.
130 ? да вы приколист.
300-400 вот это новый уровень.
Стоимость мотора по сравнению с ценой работ все равно будет ничтожна.
300-400 лoшадей Дизель будет уже V6.
И весить хрен знает сколько да и места в этом "БАРДАКЕ" под такой большой мотор мало.
И не забывайте про "КПП" и редукторы моста, может всё порвать!
Вперся вам этот дизель. И кстати мотор будет скорее всегоV8 или V10.
Да и насрать на расход, это не жоповозка офисного плангтона. Но вот бодренький 6и тонный чумадан на скорости 110, обгоняющий солярисы…Это развлекуха.
Главное будет не тормозить и не поворачивать
я так понимаю, что стоимость тюнинга — коммерческая тайна.
хозяин не задумывался о том, чтобы в будущем воткнуть АКПП с приличным мотором (хотя бы бензовым)
хозяин уже задумался насчет нового мотора. чем это кончится — я не знаю
автомат на такой аппарат было бы по феншую.
так посоветуйте это владельцу. он наверно ни разу об этом еще не думал :)
точно! нашел хозяина. действительно интересно, о чем он задумывается.
Новый тренд! Встречайте на дорогах! Скоро начнется серийное производство. Спецтехника для желающих давить мажоров и водятлов, не беспокоясь за царапины на кузове)))
Отличное средство передвижения (и парковки)! Интересно, сколько выходит ОСАГО?
Crussader
Класс! мечта рыболова и охотника) на таком хоть на весь отпуск в тайгу
только бензовоз не забыть прицепить
Просто Супер класс.
Поздравляю, круто. Тихонько завидую белой завистью. На мой взгляд те же Хаммеры просто отдыхают с таким же расходом и своими ограниченными возможностями. Этот аппарат круто было бы использовать на курортах как такси, и довезем и доплывем куда хотите так сказать…
а можно по городу разъезжать по пробкам)))
Отличный аппарат, мне кажеться нужен дизелек для нее!
Не верю, что такая "магнитола" в таком шедевре?!
Почему? Комплект спонсорского оборудования.
У нас не стояла задача поставить крутой автозвук.
Тогда вопросов нет. Молодца, жму руку!
круто конечно!)
Класс
ГБО еще воткнуть_) 40 литров газа на сотку и алга…
Но пока и на бензе кетык!
Не нужно ставить ГАЗ на такую технику…)
Пулемёта не хватает, отстреливать нерадивых сотрудников Дпс и всякого Быдла …)))
Сотрудники дпс и быдло это одно и то же?:)
А, что есть ещё кто-то на дороге кого следует отстреливать ?
Вы прям готовы начать отстрел?
Хм… вы так настойчиво интересуетесь вы к какому относитесь к ДПС или к дорожному быдлу которому закон не писан ?
И отвечая на ваш вопрос да с радостью бы начал отстрел…
Убить по сути сложно только 1 раз, потом второй ты уже понимая как это легко, но мучают разные кошмарики, из разряда когда якобы души убитых тобой приходят и спрашивают типа за что ?! А все последующие, уже не заморачиваешься… сложно когда возвращаешься к якобы нормальной и типа мирной жизни… "Мирная" и "нормальная" она только с одной стороны … а с другой понимаешь как было легко, когда было "можно" и нужно отсреливать разных хадов …
Романтен
Круто, когда мечты сбываются!
Сколько мест посадочных у нее?
Какая компоновка внутри?
Жалко движку не поменяли с коробкой.
Материалу +.
Из практических соображений — например по лесу — квадрик будет экономичней, маневренней и проходимее. Вот только плавать не сможет :)
Только у квадрика крыши над головой нет!
grivna22
камуфляж на базе это цвета…
Да эт не камуфляж это какие то молнии нарисованы, хотя интереснее чем просто цвет
эти молнии очень хорошо выполняют функцию камуфляжа
тогда прикольно с любой точки зрения и практичности и внешнего вида)
Lifehack
мне кажется тут решающую роль играет не мощность двигателя в 140лс, а ацкий крутящий момент, который будет способен двигать тележку массой 6 тонн…
В связи с чем банальный УЗ может не подойти.
Хотя, все конечно зависит от подбора передач кпп )
все таки турбодизель имхо был бы там более к месту?
Да и расход 35 литров там не от того что мотор плохой а от веса. Я тоже думаю что мотор норм, и ресурс большой у него.
А разве законна езда на таком чуде по дорогам общего пользования да еще и гражданскому лицу?
а что не так? конечно можно, после демилитаризации обычный трактор получается
Baikerv
А разве законна езда на таком чуде по дорогам общего пользования да еще и гражданскому лицу?
Да, просто трактор
Не думали поставить на него дизель?поэкономичнее будет
Пардон, не знал что на них бензинки стоят.
На сколько я знаю родной 5.5литровый в8.карбюратор.
есть такое. знаю г8де то в арзамасе делают их дизельными
vooov49rus
На сколько я знаю родной 5.5литровый в8.карбюратор.
Точно
Тут даже навесной.кондер есть где поставить…Супер авто, респект хозяину
KPD
Почему?
ну я еще ни одной переделки не видел плавающей. там с КОМом на водомет начинается эпопея, и она очень трудно решается, Ну в принципе поплывет на веслах, или на подвесном моторе )))
El-Sheep
Не думаю. Это шоу проект в первую очередь
до определенной поры )))) потом начинается фаза -"а что он сможет?, а туда заедет?"
El-Sheep
до момента, когда начинаешь подбивать по нему бухгалтерию :)
Оно того стоит, я уверен :-)
реально ахринительно вышло
Очень интересно! Но руль для такой посадки неудобный! По дизайн можно было ставить штурвал от самолета с "рогами" и держать было бы удобней!
держать "рогами" 6 тонн на дороге? и поворачивать ими? не думаю
Бомба!😁😁👍👍👍👍👍
El-Sheep
Ключевой момент во всем вашем рассказе — приставка "бы".
Вы бы для начала нашли такой проект, владельца такой техники, уговорили его в своих идеях. Реализовали бы этот проект, написали бы хороший отчет, выложили бы его здесь…
И вот тогда было бы что предметно обсуждать
Приставка "бы". Это вовсе не "предметное обсуждение" как Вы выразились. Это всего лишь комментарий, в ответ на вопрос автора "А вы что думаете на тему этой машинки и ее доработки?"© Это моё мнение, мои пожелания, можно сказать "размечтался". По большому счёту, если займусь постройкой своих проектов, то БРДМ очень интересный автомобиль, но он будет не в первой десятке автомобилей к которым хочется приложить руки. Так что в этом случае, я предпочитаю оставаться диванным эксертом)))
Вот это тема! Космический корабль самый натуральный получился! Мегазачет хозяину!
имхо ЛУЧШАЯ судьба этой техники и интересная переделка.
Сколько на неё осаго будет стоить и каковы риски по выплатам страховой компании? :))
переехал второго участника ДТП со словами "Тебе все равно никто не поверит" и умотал)))
Я бы денек покатался. И реакцию людей посмотреть и посмотреть, будет ли кто резать в пробках, прямо специально бы в самые ж города ехал, где из 2-3 в один ряд лезут)))
на нем можно пропустить хама между мостов с улыбкой!
Agiotage
Я думаю, что доработку такой техники, в первую очередь нужно начинать с свапа. V8 это здорово, но 140 сил при расходе 35 литров и скорость 90 — это несерьезно. Самое банальное 1uz, но я как сторонник немецкого автопрома, порекомендовал бы m113, это дешево, сердито, бессмертный автомат, и бесконечный ресурс мотора. Далее резать пилить и варить кузов под гражданские необходимости, установка всего бортового оборудования, я бы сделал вообще радикальную хитрость и установил еще один мотор минимального объема, например от скутера- мопеда, и на него уже установил всё навесное: пару генераторов, пару компрессоров кондиционера, и другие необходимые компоненты, чтобы они не нагружали основной мотор. А так же при длительных стоянках это более экономичное обеспечение электроэнергиеей и климат-контролем. Далее герметичность, тепло и шумоизоляция, и работы над салоном. Я бы надстройку сделал раскладной, для двух возможностей, во первых это возможность ездить с открытым верхом, во вторых возможность раскладывания палатки на крыше. Так же стоит задуматься над водомётом, я уверен что существуют более современные импортные водометы, с значительно более высоким КПД.
А вытянут твои предложения 6 тонн? Я посмотрел машины, на которые его ставят. Там самый тяжелый гелик весом около 3 тонн. А тут в два раза больше.
Если вести речь о весе, то Мерседес с ним борется, и поэтому серийные автомобили редко весят более 2 тон, и исключение как раз только гелик. Однако, на этом агрегате строятся и бронированные версии, в том числе пульманы и гелики. И вес там далеко за 5 тон.
А вот хз какой вес у бронированных. И может там все таки и с движком что-то делают
Нет, с двигателями ничего не делают как правило. Если это пульман, иногда используют v12 (m120\m275 зависит от поколения и годов выпуска), ну и по пожеланию заказчика применяется бронированный поддон картера, система пожаротушения подкапотного пространства, автономная подача кислорода для топливовоздушной смеси. Это редко встречающиеся изменения, которые по своей сути не меняют характеристик самого мотора. А вообще, ездил на гелике 55, броня b6\7, исполнение наше отечественное, вроде бы RIDA, весом в районе 4.7 со всеми пирогами, запасками, и пассажирами. Едет уверенно, как и любой гелик (всмысле V8 и выше). Ощущения грузовика появляется при торможении, и маневрировании.
Круть, а кондея там нет? Жарко наверное?)
На дачном участке припарковать — будет огонь!
Только картинки смотришь? Они же написали, что климат поставили
Alex-ndr1
А куда еще девать это бабло как не тратить в свое удовольствие?)
Да конечно! Чего там говорить!
Если серьезно, то это не просто так, как поплавать (походить) в ближайшем водоеме. В Керченском проливе одних согласований сколько… Как простых, связанных с судоходством, так и с всякими ФСБ. И тут Вы правы. Без согласований могут и того — минимум "принять" до выяснения.
Но шикарный плюс есть. По морю вдоль берега можно добраться до таких пляжей… да хоть генеральские возьми. Туда или пешком с горы спускаться или по воде в бухту заходить.
А что помешало врезать боковую дверь? Например от того же бтр? Ну или на крайняк сделать прямо из корпуса. А то через верх особенно не напрыгаешься.
а с герметичностью как проблему решать потом? штукак то плавающая
А Бтр, типа, сухопутная?
нет, бтр тоже водоплавающий, но как врезать что бы герметичность не нарушить. плюс там мешается подвеска колес дополнительных
Вот эта проблема неоднократно решались на других машинах, что я видел. Так что все возможно без ущерба для герметичности.
да бог с ней с герметичсностью. колеса не дадут в боку дверь запилить
Дадут, например так hslon.ru/resources/upload…1e696f80d7982d0a9f1e3.jpg
на фото явно брдм2м арзамасский. там колес уже нет, а с этого я бы не стал снимать. все таки проходимость они сильно увеличивают
Если загуглить, фото куча, дверей и люков тоже разных. Выбирай не хочу. Мне интересно почему не хочу. Это принципиально или так исторически сложилось.
DBondarev015
чумавая БРД.это сейчас модно, или все к войне готовятся
такип всегда были в моде
dimzz888
дык если до событий я бы не рискнул тож. а если реквизируют?
зачем? у нас техники тут хватает, в тч и таких же, и тигров
dimzz888
не страшно в крым?))) примут за нападение, расстреляют)))))
он же с нашими номерами, а не укропскими =))) не тронем такой броневик!
Просто супер, но в эксплуатации дороговат будет
любит наш народ всякое г
ваш любит секонд хенд из европы)
Огонь
Круто!
jeppsta
очень слабый ответ, попробуйте еще)
Зачем, что-то объяснять клоунам и диванным экспертам.Сбылась мечта у парня пусть радуется.
Огонь !👏👏👍
grivna22
тогда главное снять волнорез алюминиевый спереди ))), мнется гад, очень быстро! но мы правда на деревьях гнули )))
а если на бронированный заменить? )))))
Ну, или на худой конец, какой-нибудь шипованный усиленный?!)))
по озеру можно вообще без него, если волн нет, поэтому многие снимают его