Газ в пол, это «четырёхлистник»!

Я ждал эту машину тридцать лет. Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Это не просто Fiat с другим шильдиком. Это Альфа Ромео с задним приводом и серьёзным мотором. Это Альфа Ромео, которую мне действительно хочется купить. А вам?
Ради этого теста я отложу в сторону свою безграничную любовь к итальянской марке. А она настолько оргомна, что мне понравилась даже 4C, а в ней косяков больше, чем трещин в разломе Сан-Андреас.
Я буду до последнего защищать «семьдесят пятую», несмотря на то, что её ручник каждый раз грозится оторвать водителю пальцы, рычажки стеклоподъемников находятся на потолке, а её дизайном занимался человек, у которого в арсенале была только линейка.
Нет-нет, здесь не будет слезливой бредятины о Дастине Хоффмане, звуке мотора GTV6 или старых временах, когда гоночные Альфы метались между стогами сена с чумазыми пилотами за рулём. Я буду рассматривать Giulia Quadrifoglio так же, как BMW или Меrcedes: просто в качестве машины, в качестве инструмента, в качестве вещи.

Начнём с недостатков — они начинаются прямо с водительской двери, которая либо слишком мала, либо расположена не на своём месте. Я ещё не разобрался, в чём тут дело, но вылезать из почтового ящика удобнее, чем из Альфы. Остаётся только отодвинуть руль максимально вперёд, и это раздражает.
Кстати, о руле. Вопреки современным тенденциям, россыпь кнопок на нём не подсвечивается в тёмное время суток. Это значит, что вместо того, чтобы сделать музыку погромче, вы включите круиз-контроль. А чтобы его отключить, вам придётся дотянуться до телефона и воспользоваться фонариком.
К этому моменту у вас уже закончится бензин. При этом машину нельзя назвать неэкономичной, просто у неё бак всего лишь на 58 литров. В научных кругах такое называют «недостаточно большим».
Хотите ещё? Что ж, для машины, которая стоит без малого 60 000 фунтов, качество внутренней отделки не на том уровне, которого ожидаешь. Бело-зелёная строчка великолепна, но вот пластик напоминает посуду в эконом-классе, а дисплей меньше почтовой марки. Кроме того, манетки и кнопки какие-то дёшманские. Тут нет ощущения суперкачества, как, скажем, в Audi. Например, мотор вздрагиевает, когда хлопаешь дверью.

Таким образом, из Джулии трудно вылезти, у неё отстойная отделка, смехотворный запас хода, а мотор будто бы посадили на обойный клей. Если вы вдруг решите купить себе эту машину, придётся смириться с этими вещами. Но не расстраивайтесь: есть и плюсы, и они просто космически круты.
Итак, вернёмся к заголовку. Эта машина, на минутку, четырёхдверный седан, с ценником в районе BMW M3. Только у «эмки» максимальная скорость 250 км/ч, а Альфа может разогнаться до трёхсот с лишним благодаря своему наддувному 2.9 V6 с чудесным голосом.
Компанией Alfa Romeo владеет семья Аньелли, которая через Fiat контролирует и Ferrari. Они утверждают, что это не тот самый мотор, который стоит в кабриолете California, только без двух цилиндров. А то, что у обоих двигателей одинаковый угол развала цилиндров с одинаковым диаметром и ходом поршня — просто совпадение. Как и то, что в обоих случаях твинскрольная турбина находится внутри развала цилиндров, позволяя получить ускорение при малейшем касании педали.
Возможно, вы знаете, что это не самый тяговитый мотор на свете, так что временами придется пощёлкать восьмиступенчатым автоматом в поисках нужной передачи. Но в качестве компенсации вы получите 510 «лошадей». Так что щёлкать придётся с осторожностью — машина очень быстра, и она заставит вас смеяться.

Водить её — одно удовольствие. Короткая рейка в два оборота от упора до упора позволяет едва отклонять руль на круговом движении, а по извилистому шоссе будто бы ведёшь Альфу силой мысли.
Отдельно стоит отметить тормоза. На моей машине стояла углерод-керамика за пять тысяч, и её настройка выше всяких похвал. Педаль вытерпит куда большее усилие, чем может показаться — ABS вмешается только в крайнем случае. Ну и, разумеется, о ни о каком перегреве не может быть и речи.
Тут есть не только специальная кнопка, которая делает поведение автомобиля более игривым, но и режим под названием Race — он полностью отключает систему стабилизации. На вашем месте я бы его не активировал на дорогах общего пользования. Я попробовал побаловаться на треке, и в ту же секунду поехал боком. С Джулией это несложно, потому что у неё есть подобие дифференциала повышенного трения.
Менеджер проекта с названием почти как у пиццы «четыре сыра» набивал руку на Ferrari 458 Speciale, и это чувствуется. Дело не в подрулевых «лепестках» или активном переднем спойлере — речь о ДНК машины. Если бы в Маранелло сделали среднеразмерный седан, он дарил бы ровно те же ощущения.

Но не подумайте, что эта Альфа непригодна для жизни. Даже на низкопрофильной резине, с маленьким клиренсом и в «дубовом» режиме подвески она радует плавностью хода. Она справляется с ямами каким-то мистическим образом. И хотя выхлоп извергает гром с каннонадой на переключениях, внутри очень тихо.
Сколько в ней места? Ну, багажник вполне нормальный, а вот на заднем диване тесновато, в основном из-за композитных передних кресел нереальных размеров. Правда, они очень удобны. Настолько удобны, что после трёхчасовой поездки в Уэльс я вылез из машины (признаться, не без труда) и, по ощущениям, я словно просто прокатился по магазинам.
Потом я немного порезвился в районе Брекон-Биконс, и тут Giulia была великолепна. Потрясающий отклик на газ, реактивный руль и темп, с корорым стрелка спидометра ползёт вверх, создают совершенно особое впечатление. Возможно, M3 проживёт дольше, да и кнопки у неё не повываливаются, но она не так хороша в рулёжке и кажется более тяжёлой по сравнению Альфой. Не могу поверить, что пишу это.
Этим тестом я прямо и без обиняков заявляю: Alfa Romeo сделали машину, которая по своим динамическим характеристикам лучше, чем BMW. Да-да, это действительно так. Это сродни той победе сборной Исландии над Англией. Для меня это прекрасная новость.
Комментарии 802
Подтверждаю, передняя подвеска лучшая в классе. Ездил на многих авто перед тем как приобрел QV.
Альфа GTV, да и новая 159 (кажись) всегда нравились…но эта просто супер)
А мне всегда импонировали итальянская марка эта.мне многие нравились и 155 и 164 и 75 и 33.да да именно те старые и добрые альфы.и эта Альфа безумно нравится.очень нравится.купил бы я себе такую машину будь она в продаже в России и при наличии бабулеса в кармане?ДА чёрт возьми аж бегом.да она просто красавица и едет как бешеная кошка.а не это ли те магниты, которые двигают нами — покупателями.а?а она как девочка 25-ти лет со 2-м размером глаз…
…ну каждому нравится свой размер.мне такой вот…
Вот именно что ощущения супер качества в ауди, а на деле гавно ваговское во всём, и там краска вообще с кнопок слазиит, как мазоль!
Top!
Ето супер автомобиль ! Я ево на парижском автосалоне видел вживую !просто бомба! Итальянцы умеют делать хорошие автомобили!
Итальянцы умеют делать красивые автомобили!;)
Выглядит очень круто! Жаль у нас эти авто не очень прижились
Смесь мощности и великолепной внешности
Изящная зверюга. Хороший Итальянцы пирожок испекли :)
до чего же красива
Спасибо за перевод!
Альфа просто космос
xakep-zzz
в повороте ловишь неровность — ступичный рассыпается, гарантия была 100 тыщ, но если почитать гарантийную книжку на подвеску 30 тыщ, примерно столько вышивали стойки, и того меньше, после покупки потекли уже на 15 тысячах! замена на стоковые стойки 50 килорублей! короче я тут не сказки рассказываю, рено хлам, течи масла были с 10000. устранили правда, за месяц :) короче это самая глупая покупка как сказал он, и продал и был жутко рад, сейчас взял мини купер, и счастью нет предела
бывает не везет, но на тачках последних 3-4-х лет проблем практически нет
прочтите отзывы бНвистов!)))
www.bmwclub.ru/index.php?…a-romeo-giulia-qv.904369/
скажу честно, парни, я вас раньше уважал гораздо больше!)
вот только некоторые из них:
"Судя по видео машину специально настроили для рекордов"
"Хороший тазик — заднеприводный и веселый судя по всему, но если так едет ринг значит для реального лоховского использования плохой и утомительный"
"Она чем-нибудь от Феррари отличается, кроме дизайна? Или плюс-минус такое же ведро?"
слов нет…
занавес
p.s. тем временем Южная Автомобильная Ассоциация СМИ (САМА) в Майами на International Auto Show присудила награду "Auto Show" Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio как новый автомобиль, пробуждающий наибольший интерес в мире спорта
Бляхамуха ну почему ценник неадекват😐 купить как машину выходного дня можно но не за такие деньги. 2.5 ляма стоит новый (новый в смысле из Салона) еволюшн и я куплю его так как 500 сил спокойно сделаю на нем без переделки мотора. Ну и 5.2 ляма стоит новый GTR который отличная тачка. Вообщем альфа как всегда
Тачка класс, салон как обычно говно(((
а потом сядь в свое железо и почеши затылок…
Когда будешь владельцем такого авто тогда и выступать будешь. Железо у тебя т.к год лохматый
Когда будешь владельцем любимого авто такого возраста "тогда и выступать будешь".
хотя, о чем я ) ты ж это корытце (хорошо ты его назвал у себя, кстати — Citroen C4 L CitroЁБ), ржавое к тому уже времени, скинешь куда подальше)
а мое "железо" твоему еще не через один год фру даст
с хамом более не о чем!
см. выше и
s2010
Тачка класс, салон как обычно говно(((
Сядь в 147ti, сядь в gtv, сядь в 159, brera и подумай какую глупость ты написал
Салон у альфы говно это увы факт
Она не стоит таких денег! Дизайн просто супер, мотор…посмотим…но Альфа загинает цены на свои модели.также как и С4…
Вы так не думаете? Что за такую цену лучше купить чтонебуть другое? Хотя оно будет менее эксклюзивное?
ты сам себе и ответил последними предложениями)
FCA-творит чудеса, надеюсь марку dodge они не угробят ))
По слухам в 18м должна вернуться барракуда (только уже как додж), меньше чем сегодняшний челик, на базе новой джулии и с хеллкетом под капотом. Если это случится то я фиатовцев рассцелую )
Ivashka1974
По поводу любви к Альфам…)) Эта радость в свое время меня пронзила… Хорошее было время. Мой роман с Итальянкой длился несколько лет… Роман с итальянкой? сейчас найду…)))
Был у меня пост лет так 10 назад. Я его приведу ниже… Надеюсь что итальянские прекрасные. чуть поменяли свой нрав… Хотя и при нем очень радовали… А ТЕПЕРЬ ПОСТ…))) 2006 г
Парни возможно вам будет интересен мой роман с этой итальянской дамой.
Именно дамой, потому что нет в ней ничего мужского. Во всяком случае в моей истории. Болел этой машиной около года. Прочитал и узнал о ней все что только возможно перерыв весь нет и общаясь с парнями и Альфа клуба в Москве. И вот в феврале 2005 натыкаюсь на объявление на этом сайте. Все сошлось! И год 2000 и цвет и комплектация 2.0 Selespid кожа и т.д. Короче загорелся. Проблема только была в том что сам находился в Москве, а машинка в Минске и возможности приехать не было. Ну ничего. На то есть друзья! Ребята загоняют эту машинку на диагностику в Бош-сервис (за красным костелом) в принципе все ОК. команда по телефону — Забираю. Да кстати тогда
цена была в МИНСКЕ 10700.(Благо есть возможность ездить на Белорусских номерах) Увидел я ее только через месяц после покупки. Приехал забрать ее в Москву. Перед дорогой все что положено. Все ремни ролики свечи, жидкости, масла, колодки, пара задних рычагов, ну короче полный пакет. все вместе с работой около 850 у.е. на том же БОШ сервисе.
От машинки в полном восторге. Песня. Нет скорее ария итальянских теноров. Бог мой какой у нее звук мотора. Она просто провацирует. На ней не возможно ездить спокойно и постоянно приходится следить за правой ногой которая непроизвольно пытается проломить пол под педалью. Да и тормоза до безумия зубастые. Правда на мой взгляд на малой скорости ведут себя несколько неадекватно. Скажем непохоже на другие авто. Тормозить приходилось буквально пальцами ног. Настолько чувствительные. Чуть чуть и машинка становится колом. как будто гвоздями прибили к асфальту. По началу раздражало. Приходилось следить что бы сберечь задницу. С такими тормазами слишком велика вероятность поймать кого нибудь сзади. Ну да ладно это дело привычки.
Приехав в Москву и понимая что спокойно я ездить не буду, Москва не Минск здесь можно. В крайнем сучае 300р. и поехал дальше. Я иду на курсы экстримального вождения. На ходынском поле. (взлетно посадочная полоса старого аэродрома) есть где порезвиться. Интересен коментарий инструктора об этой машинке после того как он прокатился. "Это лучшее удовольствие для водителя за эти деньги" И с ним я полностью согласен. Погоняли машинку конечно по полной программе, так что потом пришлось перебирать подвеску. И вот тут то все и началось. (хотя моя история исключение из правил)
Что происходило дальше иначе как мистикой я не назову!
В машине постоянно глючили контакты габоритов. Мне эта проблема надоела и я решил от нее избавиться на фирменном сервисе. FIAT центр на Сельскохозяйственной ул. в Москве. Парни не ездите туда! а за одно сделать диагностику подвески (все таки уходили ее на экстрималке) и коробки(был один сбой) выбило заднюю передачу. ЗА ТРИ ДНЯ ДО ЭТОГО ПРОВЕРЯЛИ УРОВЕНЬ МАСЛА все было в норме. И за день до этого поставил акустику HERTZ полный комплект в районе 4000 ТВ DVD два усилка САБ --полный фарш. Так что первый раз я не слышал двигателя именно по дороге в сервис.
Итак оставляю машину на два часа. Звонят --приезжайте. Проблему со светом побороли. Диагностика по подвеске — список на 1100 у.е. По коробке — вроде бы все нормально но может быть проблема достаточно серьезная и выявить она это или нет можно выявить только методом накапления ошибок. КАК ВАМ ЭТО? А суть ее заключается в следующем. В этом типе коробок за переключение передач отвечает так называемый гидравлический РОБОТ. и если когда то было маслянное голодание в цилиндре появляется люфт и именно из за него выбивает коробку. Это НЕ ЛЕЧИТСЯ! Блок неразборный и только на замену. А цена нового 3000 евро+работа и проблема эта возникает около 150000 пробега, а у меня было 144000. Я естественно напрягся. Но это были семечки. Цветочки дальше. Мне промежду прочим заявили что в двигателе появился характерный нижний стук. И услышали они его когда выгоняли машину из бокса. И предложили мне послушать и проверить уровень масла. Я пребывая в некоторой прострации от свалившейся на меня благодати тупо следую к машине, а на щупе маслянная пыль. Нехватало 2.5 литра!
Долили что бы проверить. А на вопрос что может стоить ремонт было сказано что меньше 3500 евро у них ремонтов с подобной проблемой не было. Это без замены коленвала, а надо ли его менять покажет вскрытие. Мне любезно предложили оставить машину у них на стоянке если я оформлю наряд-заказ на выполнение ремонтных работ. Малость прийдя в себя я понял что уеду из этого сервиса на эвакуаторе до Минска. Что естественно и было проделано. Да кстати стоит это 350у.е.
Куда в Минске? Естественно тот же БОШсервис. После того как разобрали двигатель меня пригласили на это посмотреть. Синие распредвалы, оплавленные постели на голове. Вылетевший вкладыш и побитый шатун. Заключение. Ты на этой машине Сергей в сервис приехать не мог!
Что делать? Стали искать двигатель и тут проблема. Обычный 2.0 твинспарк не подходит. Все та же коробка передач. Два месяца бесполезных поисков. В результате решили сделать капиталку. Три недели работы 2000 у.е. и 30000 тысяч гарантии. На протяжении 3000 обкатки тупила безумно просто отказывалась разгоняться. Как будто в ней пару тон лишнего веса. Но потом раскачалась и набрала свое. Откатал на ней тысяч восемь и думаете что? Начало выбивать коробку. И здесь я вспомнил о той проблеме которую мне поведали в сервисе. Выбивало сначало изредка и только третюю, а потом постоянно и все. Ну чтож опять погрузчик и опять до Минска. Везли меня те же ребята но уже со скидкой 330 у.е. Должен сказать что парни просто золотые. Единственно что скрашивало ситуацию, так это общение с ними.
Приехав в БОШсервис описал проблему со слов Московских спецов. На что мой любимый мастер Валера ответил-- Посмотрим, прочитаем. Забрал машину через 2 дня и 280у.е. А что было? От вибрации крепление коробки потеряло жесткость в результате чего сбились все регулировки и настройки. Вообще то бред но так объяснили. А в Москве уверен меняли бы Робот. И вот снова я в Москву еду своим ходом. Но юмор заключается в том что назад в Минск я вернулся на …(вы уже догадались?) да да с теми же ребятами из 007на том же погрузчике, и правильно — в БОШсервис. Машина просто перестала работать. Глохла, незаводилась, постоит час завелась поехала 3 км. и снова глохнет, снова час и снова едем, но 3-4км. В Минске на БОШсервисе я стал почетным клиентом которого уже ждали. А да последний развез на Минск собираясь продавать после ремонта. Серьезные скандалы были с женой из-за Альфы. Между ними было какое то мистическое неприятие. Был момент когда посадил супругу за руль и предложил завести. Машина отказалась. Тут же сажусь сам — порядок. Выхожу садится она, слежу все ли она правильно делает, все да, машина нет и так три раза. Все это обсолютно серьезно. Без дураков. И было это до последней проблемы с тем что она глохла. А глохла она из-за датчика каленвала. При нагреве двигателя он начинал глючить.
В конце концов, собирались продавать но расстались с женой и я на Альфе в последний раз уехал в Москву. И тут машина перестала ломаться. С 11 ноября по 25 февраля день когда она погибла вела себя исключительно. Только радовала. А 25 приехав вечером домой и запарковавшись сидел в машине пил пиво и смотрел Мастера и Маргариту. Вышел мой приятель сосед и попросил подвести недалеко что бы не идти пешком. Морозы помнате какие были? Я выпивший у него были права доверил машину и до сих пор не знаю зря ли… Короче на шоссе немного понесло он сал ловить, а в результате раскачал в цепной занос
водительской стороной зацепил семерку ВАЗ и рикошетом на скорости 70 км мы ловим столб (как в протоколе было написано мачту городского освещения.)
Более удачный удар себе представить невозможно. Короче отделались двумя синяками. По одному на каждого. В столб находившийся с правой стороны влетели левой водительской фарой. Пройдя мимо колеса и положив двигатель набок разбил коробку остановившись примерно посредине капота. Удар был не лобовым, а частично боковым и машина была на вращении. В результате крутанувшись вокруг своей оси остановились на дороге. Когда приехали менты первой их фразой была — Ну и безапасность была у вашей машины. После таких ударов обычно вынимают, а не выходят сами. Подушки отработали и я рикошетом от подушки сплел паутину на лобовом стеклк как раз под зеркалом заднего вида. Я думаю не стоит говорить во сколько оценили ущерб. Естественно востановление стоило дороже авто. Сосед мне выплатил 7000 и за 2500 я отдал на запчасти предварительно сняв акустику с все что навесил. Потом стал думать что покупать. И если честно очень подмывало взять Альфу. Но как то не решился. Взял Крайслер 300М --Крейсер. Не стоит говорить что эти машины сравнивать нет смысла. Если честно то доволен. Хотя иногда очень скучаю по Альфе. И если буду менять то возьму. Но уже 159новую и с движком 3.2. и полным приводом. Очень интересно что такое полный привод на Альфе. Послезавтра еду на тест драйв этой новой машинки. Слава богу в Москве есть такая возможность. Заканчивая хочу сказать, что Альфа Ромео это пожалуй единственная марка в которую влюбляешься не за что то, а потому что она Альфа первая, за то что она женщина, со всеми ее капризами. И всем людям желающим ее преобрести но интересующимся сколько стоят детали, скажу только одно КУПИТЕ СЕБЕ ФОЛЬЦВАГЕН. Альфа это для любви, а где любят не считают.
С уважением ко всем. Сергей.
Не судите строго, 10 лет прошло, любите Италию во всех ее проявлениях…)
как все расписано, аж зачитался, спасибо за рассказ
Stazzz83
дизайн как всегда великолепен, хоть в профиль и не отличить от БМВ
а цедрик не отличить от марка
Кстати, я реально прули 90х с трудом различаю)
открою секрет, их мало кто различает)))))
от такого седана я бы не отказалась))
)))
чем то напоминает субару импрезу новую
Dmitriy26rus007
Статья хорошая, но если это перевод и все эти слова принадлежат Клаксону, то как сюда попало слово ДИШМАНСКИЙ! Это что ностальгия по Давыдычу? Да и как вообще к Альфе можно применять слово ДИШМАНСКИЙ?! По отношению к этой марке это звучит как ругательство!
хм, не смотрел толстяка-балабола, но слово "дешманский" часто бывает вполне употребимо. Ну и ясен пень что это звучит как ругательство, ибо это была фраза о косяке этого автомобиля.
Да просто это выражение он говорит практически о каждой машине. Вот я и подумал, что у него позаимствовали. А касательно косяков Альфы, они были всегда, да и наверно останутся. Не хватает итальянцам дотошности, что бы все в машине было безупречно.
Да что-то никому не хватает :) Про свои любимые марки конечно обычно не скажешь что в них что-то не так, а когда и уже указывают явно где огрехи, начинаются "это не нужная мелочь" и тд) Пока не встречал идеальных машин ни в одном классе.
Как же бесит этот кларксон. И почему все его чуть ли не боготворят. Пишет он дерьмово. А после того, как он охаял Газ-13 и Газ-21 я убедился, что этот говнюк никак не может быть экспертом в авто по причине необъективности суждений!
кларксон говорит все что ему вздумается, это его главное достоинство и недостаток
Как известно, тот, кто много пи…ит без основательно, тот получает леликов. По крайней мере в нашей стране. Нет у него достоинств! Когда это пиздаб…тво считалось достоинством?
Если его мнение не сходится с вашим, это не значит что он пиздит)
Ты не понял основной мысли написанного мною ответа.
А херли хорошего в ГАЗе?)
Читаю и радуюсь! Наверное это лучшее, что когда либо сказал Кларксон, с учетом его ненависти ко всему не Британскому. Но про мои любимые Альфы отзывался адекватно. Осталось заработать 79 штук евро) … Продам Фиатика, буду искать 33 или 75, если они еще есть живые конечно.
Наконец-то альфу сделали нормального размера
К сожалению пока что нет, жду пока подрастет)
По мне так это самый красивый дизайн.
matanmaster
Ну у хонды не было нормального 1.4 атмосферника, а реальный 1.6 в реальном цивике будет реально быстрее 2л альфы или бумера. Если быть точным то он едет 6,5с.
Коробка не неизвестно какая, любой нормальный производитель будет делать коробку под мотор и укорачивание ГП это естественный шаг. У FD2 ГП = 5.1, такие мне кажется даже в кастоме на тазы не встречаются.
Вот вы обычный юзер городских дорог, что вы будете делать с этими сэкономленными 3мя секундами, выигранными у альф и бумеров ? )))
А ты на альфе зачем гоняешь? Кузов красивый?)
Я перемещаюсь по делам, но интерьер для меня так же очень важен.
Ну а мне важно чтоб ехало и рулилось) На вкус и цвет, как говорится. Есть машины в которых сочетается все, но я лучше сначала пару квартир куплю, если заработаю.
И да, разница между 6с и 9с — огромная))
Start6
156, 159 это безликие кузова?)))) бенгл ваше все я так понимаю))))
Люди бредят, не обращайте внимания, они привыкли быть как все, безликими и безвкусными в общей массы.
К ним на улице не подходят люди и не выражают своё восхищение Альфой.
Наплевать на эти минусы, это лучшая альфа за всю историю, она шикарна и характеристики ммм какие BMW о чем вы, эта лучший седан что я видел .
а 8с ?
8с это произведение искусства
а 8с ?
Ну у каждого свой вкус ) По мне Джулия самая крутая
Мечта…
Очень нравится !
ВОт сучка.
Дайте 3.
Рисунок колёс, современный олдскул)
Интересно написано. И задний привод это отлично!
Салон это шаг назад по сравнению с 159.Пичаль…
к сожалению(
альфа- песня )))
lemage
Черт возьми, она превосходна! Настолько превосходна, что пора менять труселя…)
)))
мозговая деятельность на уроне детского сада. Вроде 32 года, надо было поумнеть, хотя бы лет 10 назад. При чём тут альфа? Настолько туп? А трамвае продуло?
Ну насчет поумнеть и кому чего продуло тут еще стоит разобраться.
Я написал что жуля страшная.
А мне в ответ написали что я туп, что мне нужно в психушку, кататься на трамвае, что у меня нет машины, ну есть, но мне за неё стыдно, что я идиот и у меня есть патент на это, и т.д.
А ведь я написал ПРО МАШИНУ, а вы альфачи пытаетесь унизить меня (тщетно правда, но вы очень упорны).
Чуешь разницу?
Так что с умственным, культурным и нравственным развитием владельцев альф теперь всё понятно. Наглядно сами всё показали.
Оно и понятно кому рисуют таких уродин, и почему они вам нравится.
Удачи, пуканоиды! :)
так много текста и в конце про пуканы, это у кого бомбит? не у тебя ли? столько агресси к марке, кторой ты не знаешь, опять не горит? иди остудись.
У вас, у вас, сколько ж меня проучить то решило за высказывание? Пятеро? Бомбилы
Всё никак не успокоитесь? Почитайте свои комменты, не бомбила.
CahesCinOber
ну это субъективное мнение, хотя в Е-классе, думаю у нее не много конкурентов
Она в D-классе — конкурент С-шки, 3-ки и А4. E-класс у AR выйдет в 2018м.
А вообще, сдается мне, что это переодетый Maser Gibli.
С Гибли там платформа общая, что не делает их близнецами.
не общая.
Ну да, "серьёзно модернизированная"(с). Каюсь, сам ляпнул расхожий штамп.
по всем описаниям мне показалось, что там вообще ничего общего. Не, ну понятно, что копоновка схожая: двигатель с кпп спереди, привод сзади :) Вроде, схемотехника подвесок похожа — но точки крепления рычагов и т.п. другие, взаимозаменяемых элементов нет, ну и т.д.
Либо я вообще не понимаю, что нынче именуется платформой.
Лучше BMW по управляемости и рулёжке НИЧЕГО по определению быть не может. BMW-это искусство.
Как владелец различных BMW c шестнадцатилетним стажем, а так же как человек, не понаслышке знакомый с как минимум двумя поколениями 911, я с Вами не соглашусь. Безусловно, настройки шасси и рулевого некоторых моделей BMW шедевральны. Некоторых, но далеко не всех. Провальных настроек рулевого у Порше не припоминаю. Да, были неидеальные Феррари, но и у этой марки есть модели, которые я бы назвал референсными.
Можно узнать, где именно задействован разум при выборе БМВ? Вы баварцев точно не спутали с логаном или тойотой?
Еще совсем недавно BMW ассоциировался с качеством и надежностью, а за "Альфой" много лет водилась репутация как одной из самых ненадежных машин. Мои знакомые "Альфоводы" так дружно и говорили, что это авто для фанатиков, а не для прагматиков.
"Совсем недавно" — это в 90х?) Так уж почти 20 лет минуло с тех пор. БМЗ точно такое же авто "для фанатиков, а не для прагматиков". Для прагматиков есть лехус.
Совсем недавно — это 10-12 лет назад. Давно или нет, такое хотя бы было. Lexus — это вообще другой разговор :)
10-12 лет назад — это уже 159/Брера, о них подобных разговоров не ходило. Разве что ваши "Альфаводы" в то время эксплуатировали 155/145/146 или 156/GTV/147 (все — родом из начала/середины 90х).
Лексус это тот самый разговор: унылый, зато задний привод, "надёжность таёты"(ТМ) и "тожепремиум". Я больше того скажу, у нас прагматик выберет камри или оптиму.
HWStar
Еще совсем недавно BMW ассоциировался с качеством и надежностью, а за "Альфой" много лет водилась репутация как одной из самых ненадежных машин. Мои знакомые "Альфоводы" так дружно и говорили, что это авто для фанатиков, а не для прагматиков.
Вас с Альфами жестоко обманули, годов так с 2000, качество стало вполне на уровне, как я не убивал предыдущую 147ю 1,6Ti, за 13 лет там было поменяно пару раз подвеска, пару сцеплений и мотор, да и то, потому что крутил до 7ххх, игнорил лежачих полицейских, колдобины и потому что последний год ездил без воздушного фильтра.
В моем поле зрения долго были три 147 и Брера коллег и друзей, чтобы рассуждать о качестве.
А великолепные кож.салоны Momo и Recaro, кои ставят в Альфы, комфортны в разы выше разных там бмв или ауди. Да, итальянцы умеют делать диваны. За 160тыс даже сидушка водительского не вытянулась, в отличие от тех же бмв-мерседесов, где даже в авто классом выше за 80 тыс жопа водительского уже неприлично вытянута, а руль начинает облезать. Да и безвкусная аскетичная унылость немецких салонов авто схожего уровня так же не цепляет глаз.
Меня все всегда отговаривали от покупок Альфы, особенно отец, предпочитающий и использующий последние лет 20 только немцев.
Поэтому история качества немцев и сыпучих фиатов и Альф осталась в прошлом веке, ибо теперь Альфы качество подтянули сильно, а немцы за последние лет 10 качество сильно снизили в угоду росту продаж и рынка запчастей, благо известных историй и личных наблюдений у родственников хватает.
Я рад за вас ;)
denny-dev
Если бы вы действительно любили и учили историю автоспорта, вы не задавались бы вопросом о достижениях АР.
Я и не задавал вопрос о достижениях "Альфа Ромео". Прочитайте внимательней. Там один человек пытался доказать, что если "Альфы" имеют автоспортивную историю, то это премиум, а BMW — это никакой не примиум. Вот и построил логическую цепочку через "Мерседес-Бенц".
Тогда извинити, был нипраф, я больше так не буду, давайте жить дружно и всё такое)
Классная, кстати, у вас модель DTM-овской 155-й ;) Да и ваш "Спортвагон" красив, мне всегда нравились универсалы от Alfa Romeo.
Не просто так я ее (вагонио) 9-й год терплю )
Почему мне кажется, что в последнее время корму автомобилей рисуют фанаты Звездных Войн, черпающие вдохновение в белых шлемах солдатов Империи! Посмотрите на KIA, Audi, Mercedes GLE, Infiniti. Теперь и Альфа!
Италия и такой зад! Ну как же так! И передние фары, как у KIA! Ничего не имею против KIA, отличные машины, но ведь это же АР! Ну ведь сделали же замечательный интерьер! Одно слово — итальянцы! Как всегда, вдохновение вдруг закончилось, а про терпение и думать забыли!
Дизайн киа рисуют итальянцы…))))
Eric888
Италия и такой зад! Ну как же так! И передние фары, как у KIA! Ничего не имею против KIA, отличные машины, но ведь это же АР! Ну ведь сделали же замечательный интерьер! Одно слово — итальянцы! Как всегда, вдохновение вдруг закончилось, а про терпение и думать забыли!
Хз, мне сразу показалось что перед выглядит как А4 ауди. Да впрочем и сзади тоже) А вот салон мне понравился, хотя его почему то в комментариях унижают, мол "шаг назад, относительно 159". Я бы сказал наоборот, что кузов выглядит как шаг назад от 159) Где эти фирменные кругляшки в передних фарах? 159 была очень брутальна, изыскана и сдержана одновременно, а здесь? Мне конечно понравилась Giulia, и я безмерно рад что наконец одна из моих любимых марок выпустила интересный авто, но все же, мне кажется они во многом потеряли индивидуальность, которая у них была в избытке.
HWStar
"Секта любителей Alfa Romeo" — это еще похлеще, чем "Секта любителей BMW". Если автомобили из Мюнхена выбирают не только и не столько сердцем, но еще и разумом, то "Альфа" — это исключительно выбор сердца. Что касается Джереми, то, при всем к нему уважении, он еще тот болтун. Уверен, что на самом деле Кларксон любит все автомобили, и BMW, и Alfa Romeo, и даже 911-е, которые он всегда прилюдно критикует, и наслаждается этим. В отличие от многих фанатиков, до хрипоты доказывающими превосходство их любимой марки, приводя в аргументы время прохождения круга на каких-то трассах.
Наверное, вы правы, как правда и то, что первой машиной Клаксона была АР — подарок родителей. Пишет, что обожал и ненавидел одновременно.
HWStar
Что это меняет? Вы вообще не поняли к чему клоню.
это ничего не меняет. К чему вы клоните понятно всем.
И к чему же?
А ты походу и сам этого не понимаешь…
Браво. Отличный аргумент ;)
Хто ж спорит — но мне и так нравица) Аппетитно выглядит)
подгорающий кстати нахамил и закрыл комментарии. типичное поведение представителя марки))))
Не он один такой — это у них массовое)
nefelim
"Я вот даже не претендую на чувство такта" — желаю удачи!
и вам не хворать. отдельно отмечу разницу между претензиями, декларированием и фактическим положением дел.
morisasha
И сколько ты за свой патент заплатил?
эм…в палату мер и весов просился не я-вы. так что степень вашей патентованости многократно выше))))
Можно узнать, где именно задействован разум при выборе БМВ? Вы баварцев точно не спутали с логаном или тойотой?
Знакомый немец(человек, родился и живет в Дойчлэнде) все время что я его знаю ездит на 525d, не гоняет и выбирает за комфорт, по его словам. Так что для более менее спокойного общества выбор бмв как новой машины бывает разумен.
В Макаронии точно так же Альфу покупают. А во Франции — свои пежо с ситроенами. Они все могут быть относительно комфортными жоповозками. Но у нас немного другие расклады. Тут комфорт по оптимальной цене — это какая-нибудь рисовозка.
Не могу не согласиться )
matanmaster
А понял к чему ты.
Для начала надо сказать, что на многих заднеприводных авто развесовка 50:50(короткий свес спереди и кардан сзади — и норм), и даже на некоторых передних типа альфы делали такую. Но прикол в том, что на переднем приводе это не совсем плюс. На заднем у тебя половина колес рулит, половина едет, и очень хорошо когда распределение зацепа по ним идет поровну. На переднем же приводе и рулят, и едут одни и те же колеса и убирая вес с передка ты только теряешь на нем зацеп.
Многие хот-хетчи имеют развесовку в районе 70:30 и нисколько не страдают от этого — баланс поворачиваемости исправляется жестким задом. В общем, все можно исправить с помощью правильно спроектированной подвески. Главный плюс заднеприводных 50/50, что им ничего не надо исправлять.
А управляемость это такой по разному понимаемый у нас термин, что за него сложно что-то говорить. Я так заметил что 70% людей у нас понимают управляемость как то, как стоит авто на большой скорости и что оно способно аккуратно и плавно перестраиваться на таких скоростях. У меня понимание этого термина, который по-английски звучит как handling, совсем другое. Так что надо сначала определиться о чем речь.
На переднем приводе это может быть и плюсом — в зависимости от того, во что в итоге выльется. Например, в близкую к нейтральной поворачиваемость.
Так ее и так можно сделать нейтральной, углы увода все дела) Я даже больше скажу у многих переднеприводных универсалов развесовка ближе к 50/50, но чтоб гонять — нас таких немного)))
Смотря что за сарай) Я б на спортвагоне наваливал с большим удовольствием, чем на седане)
Вспомнил тут, что у Прелюдов, которые все переднеприводные, тоже 50/50 развесовка была и рулятся они достойно. Но никто всерьез их как трековую тачку не воспринимает)
Прелюд тяжёлый) Там как с Брерой, рулится хорошо, но на треке им не место.
В профиль похожа на новый М3 и это хорошо. Салон зачетный и морда характерная альфовская. Задница подкачала ток.
В целом очень красивая машина.
HWStar
Раз. Выиграли один чемпионат, а когда Mercedes-Benz сменила 190E на C-класс, то два проиграли. Это как называется по-вашему?
Два. Если бы вы не поленились заглянуть в мой личный блог, то поняли бы, что историю автоспорта очень люблю и учу. Может быть и для себя чего-нибудь новенькое нашли бы.
см. выше и внимательнее с годами!
Alfa всегда с бимерами тягалась за призовые, меринами и рядом не пахло в те годы, вообще о чем разговариваем?) может о разных вещах?
en.wikipedia.org/wiki/Super_Touring
поколение NEXT, блин…)
ведомо ли Вам, молодой человек, что спортивная история AR богаче Ferrari? это так, к сведению!
а где там MB?..)
Да, о разных. Я о серии DTM, о ней был изначальный разговор. Если бы вы были внимательней, то сразу бы это заметили.
Я что, утверждал где-то что у Alfa Romeo нет автоспортивной истории? Про Ferrari — это вы перегибаете палку. Древнее — да, но никак не богаче.
Ну вот ты сам все точки и расставил
с чего начали — LOL — то и подтвердил, "знаток-гонсчег")))
иди изучай мат. часть чем кардинально отличаются серии WTCC и DTM, для начала расшифруй аббревиатуру последней, может что и дойдет до тебя. И что AR как и большинству других марок там априори делать нечего.
речь не о накопительной части истории скудетто, а о временах их совместных баттлов лицом к лицу с AR
садись, "два" урок окончен, баз закончен!
и впредь…
Туринг по сравнению с чемпионатом ДТМ просто дворовые гонки …и всегда так было — ценность завоеванного титула соответствующая …
см. выше
HWStar
"Секта любителей Alfa Romeo" — это еще похлеще, чем "Секта любителей BMW". Если автомобили из Мюнхена выбирают не только и не столько сердцем, но еще и разумом, то "Альфа" — это исключительно выбор сердца. Что касается Джереми, то, при всем к нему уважении, он еще тот болтун. Уверен, что на самом деле Кларксон любит все автомобили, и BMW, и Alfa Romeo, и даже 911-е, которые он всегда прилюдно критикует, и наслаждается этим. В отличие от многих фанатиков, до хрипоты доказывающими превосходство их любимой марки, приводя в аргументы время прохождения круга на каких-то трассах.
пока видно, что БМВ выбирают исключительно фанатизмом.
HWStar
С частниками, которые использовали прошлогодние автомобили, по сути, другого класса. Это ведь даже в "Википедии" написано, далеко ходить не надо.
пошли оправдания, Альфы были из будущего? После предложения посмотреть в випипедию, можно разговор не продолжать.
Так мне тут никто кроме "Вики" и не привел ни одной ссылки из другого сайта. "Даже в "Википедии"" — это не значит, что это надежный источник, это значит, что эту информацию легко было найти.
Заводская команда BMW не стала строить машину под новый класс и покинула чемпионат, оставив BMW M3 Evo многочисленным частникам, а Alfa Romeo, напротив, пришла заводской командой с более мощным автомобилем, соответствующим новым требованиям, выиграли один чемпионат, пока не дебютировал новый "Мерседес". Разве можно считать этот поединок равным?
вот именно, кроме випипедии и никаких попыток фактов нет. А випипедия далека от фактов и тем более правды. Приведёте своим оправданиям факты, кроме випипедии, поверю в этот бред. Кстати альфо имела в кузовном чемпионате БМВ не один год, поэтому не нужно фантастики. и 155 и 156 опускали БМВ по полной.
Речь изначально шла исключительно о DTM. Дальше, думаю, сами найдете, кто и сколько там выигрывал, у кого и когда.
Самое интересно, что тот человек, который глупость изначально написал, так ничего и не ответил, а его защищать кинулось целая армия "Альфоводов", вероятно даже не поняв сути вопроса.
именно в кузовном немецком чемпионате 155 и 156 правили всегда и не давали шанса БМВ.
Я уже устал каждому "Альфа-адепту" в отдельности разъяснять, что это преувеличение. Один меня даже в черный список добавил, а тот, что кашу заварил, ничего так и не ответил. Еще раз объяснять, как было на самом деле не буду, ищите в комментариях или можете оставаться при своих фантазиях. Кстати, до сих пор никто никаких фактов не привел.
я не устаю каждому бмв-фанату показывать насколько он туп и ограничен. Ты хотя бы один разх объясни, без сслок на випипедию. Покая видел лишь фантазии недалёкого БМВиста, фактов ноль.
Вкратце. Заводская команда Alfa Romeo дебютировала в чемпионате DTM в 1993 году, когда в силу вступили новые правила — на смену автомобилям Группы А пришли болиды Класса 1, для которых не надо было выпускать омолагационную серию, а технической свободы было намного больше. Заводская команда BMW покинула эту серию годом ранее, оставив свои старые M3 частным командам, которые были выведены в отдельный Класс 2 и должны были заполнить стартовую решетку. Никола Ларини на Alfa Romeo 155 V6 Ti стал чемпионом в 1993 году. Этот успех стал единственным для итальянской марки в DTM. В 1994-м дебютировал новый Mercedes-Benz C-класса, с которым штутгартцы быстренько сместили "Альфу" с трона, а в 96-м уже и "Опель" со своей "Калиброй" подтянулся. По сути, в рамках немецкого чемпионата BMW и Alfa Romeo лицом к лицу не встречались, а если брать немцев в целом, то команда "Мерседес-Бенц" уступила лишь однажды, когда в их распоряжении был старый автомобиль. Факты — на официальном сайте DTM, журналах того времени и многочисленных страничках, созданных фанатами кузовных автогонок.
Теперь цитирую "Альфовода" из Мариуполя: "Соответственно ты наслышан о том что много лет назад на главных ДТМ турнирах бмв почти всегда сливала Альфе. Отсюда зародилась скрытая ненависть немцефилов и италопрому. Это корень и причина всех коментариев от владельцев бмв в темах об альфе." Он еще и видео приложил, типа для убедительности, только на нем вовсе не DTM, а BTCC, сезона 94-го года, если быть точным.
А теперь расскажите мне, далекий (от истории автоспорта видимо) "Альфист", когда это "155 и 156 правили всегда и не давали шанса БМВ"? Особенно интересно про 156-ю, которой в DTM никогда не было. Надеюсь, этого достаточно, чтобы понять кто из нас "туп и ограничен".
вкратце, можно другой источник, а не випипедию, написанную обиженными фанатами БМВ? нет, тогда не нужно столько бессмысленного текста, оправданий, обид, ну поимели БМВ и признайте, зачем выдумывать? а самому поискать, кроме випипедии сложно? С 1984 по 1996 год. БМВ всего пару раз были победилями, за 12! лет! кто только БМВ не опускал. А теперь расскажжи мне далёкий, даже от автомобилей, БМВист, что где и когда выигрывала твоё бмв, кроме пару раз в ДТМе? Надеюсь понятно почему один из нас тупой фанат и ограничен?
Что, читать в школе не научили? Больше 6 строк не осилил? Остановился на 93-м? :)
Я же написал источники.
Носом ткнуть надо что ли? Пожалуйста, еще раз, для особо внимательных. www.dtm.com/en/dtm-history
Покажи мне сначала хоть в одном протоколе 156-ю "Альфу", а уже потом будем дискуссию вести. Хотя хрена ли спорить, если от тебя ни одного факта пока не дождался?
ты никак не успокоишься, обиженный? ну отстой твой голубой вертолёт во всех гонках как был, так и есть. Всё жду от тебя фактов? Всегда веселили тупые люди, которые сами свои ссылки не смотрят. Ты сам заходил? считал сколько раз голубой вертолёт выигрывал? Так зайди ещё раз, любитель фактов. Оправдания того, что Альфа пришла с новым авто, а БМВ остались со старым, это вообще уровень школьника, что им помешало на новом авто поехать? ну бред, это тебе не гонка в задрыщенске, где оправдания ушёл в туалет, прокатывают.
Давай сначала с "Альфой" разберемся. Ты так и не ответил. Нашел там 156-ю? ;)
Да и вообще, поведай свою версию истории DTM, а то пернул в лужу и начинаешь сливаться, переходя на оскорбления.
а что разбираться? Речь шла что Альфа всегда дёргала БМВ, а оказывается БМВ дёргали все, даже менее престижные марки, вот и получается, что БМВ тольуо по фильму бумер крутая, да среди пацанов, во дворе. Оскорбился? бедненький, ну утрись и помолчи. Так что там с победами БМВ? пёрнишь ты в лужу?
Ахах))) Две недели прошло, нахамил, видать, кому-то не тому, забанили?)) Интереснно, на кого мне обижаться? На тупых ослов, которые сначала говорят, а потом думают? Или на безмозглых слепцов, не видящих фактов даже когда их тычут в них носом, как котят в лужу мочи?
Пердеть в лужу у тебя хорошо получается, мне до таких высот не добраться никогда. Ты лучше хоть раз ответь за свои слова, чем в очередной раз кидаться дешевыми оскорблениями, которые нормальные люди уже в старших классах забывают.
я не дрочер, сидеть в нете каждый день. Взрослые люди работают, это в детском саду, в Феодосии, всегда выходной :) Ты реально даун. Читай свои комменты, ты увидел оскорбления, значит оскорбился, обиделся. За что меня банить? За дауна, вроде тебя? Судя по всему у тебя богатый опыт, что тебя банили, что любую отлучку воспринимаешь, как бан :) Для меня реал важнее интернета, а для тебя, видимо, наоброт. Да ты уже опустился до своих :) Я тебя тыкнул носом, а у тебя заело на 156 :) Повторю, для даунов, что где про беды твоей БМВ? в твоих мечтах? :) Все драли и драть будут :) и опять цитирую тебя… "…чем в очередной раз кидаться дешевыми оскорблениями, … " ты увидел оскорбления, не я, значит оскорбился, и как баба базарная начинаешь выдумывать, что не обиделся. Я всегда отвечаю за свои слова.
Я думал ты в школе до сих пор учишься :)
Ай-яй-яй, какое горе, просто Влад сказал в интернете, что BMW ничего не выигрывала в гонках. Как теперь с этим жить?)))
Так ты вместо того, чтобы ответить про 156-ю (а по факту, просто согласиться, что сказал глупость или перепутал чемпионаты по незнанию), начал, брызгая слюной в монитор, повторять фразы, что БМВ отстой. Такое чувство, что у тебя какой-то чувак на BMW любимую девушку увел :)
Отвечаешь, говоришь, за слова? Ну-ну, ответь тогда на эти ;)
а я думаю, что опять детсад в Феодосии на карантине.
HWStar
Давай сначала с "Альфой" разберемся. Ты так и не ответил. Нашел там 156-ю? ;)
Да и вообще, поведай свою версию истории DTM, а то пернул в лужу и начинаешь сливаться, переходя на оскорбления.
HWStar, ты пытаешься спорить с человеком у которого главный аргумент это переход на личности, и какая то слепая ненависть к БМВ. Может есть смысл оставить его? Мне тоже интересно попдробнее по фактам от твоего оппонента
Столько раз уже зарекался не спорить в интернете с идиотами, но нет-нет, да и подстрекнет какой-то нехороший человек. :)
Ни чуть не удивлен. Поменял бы два М3 на эту Альфу.