(1) После лета ну и видок у меня там был, впору и снаружи все как следует помыть. Однако пришла пора помыть дроссельную заслонку и поменять воздушный фильтр.

(2) Снимаю воздушный фильтр. Отщелкиваю и откручиваю там все воздуховоды.

(3) Сам фильтр, конечно же, в утиль. Все снятое кладу в сумку, чтобы дома отмыть всю глинистую пыль горячей водой с мылом.

(4) Отщелкиваю электро разъем привода заслонки. Откручиваю звездочкой 4 самореза. И немного поднадтужившись, снимаю 2 патрубка охлаждения дроссельной заслонки.

(5) Затыкаю шланги деревянными пробками, чтобы оттуда не вытекал антифриз.

(6) Все это хозяйство несу домой. И отмываю губкой при помощи магического средства фэари и горячей воды.
Саму дроссельную заслонку домываю всякими там растворителями.

Сама по себе дроссельная заслонка представляет из себя деталь, отлитую из какого-то алюминиевого сплава. И только сама створка, похоже, имеет там какое-то покрытие. Но все моем кисточкой и очень тщательно и аккуратно.
Электропривод заслонки приклепан там герметично. И в особом обслуживании не нуждается.

Все сушу.
Спускаюсь в гараж и ставлю на свое место.
И отправляюсь с ключиком на 10, обучать машинку ХХ.
(Инструкция по обучению ХХ)
отсюда www.colt-club.ru/forum/in….php?showtopic=42957&st=0
Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в.
Это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу. :)
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты), подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.
После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):
1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
:)

Комментарии 6
MR 985041
MN 195775
Тут еще предложили почистить (промыть)
Датчик давления и температуры MN 195775 и MR 985032
По-моему, почистить (промыть) оный возможно, только его сняв.
и
Датчик положения распредвала MR 985041.
Все понятно и доходчиво, +. Надо будет в выходные почистить ДЗ, а то с покупки авто туда не кто не лазил)
классно всё расписано, спасибо огромное.
Да хоть, тьфу-тьфу-тьфу (3 раза) машинка тупить перестала, при нажатии на педаль газа и исчез значок ЧЕК с ошибками дроссельной заслонки.
Единственное, не советую промывать карбоклинером без снятия!
Там, за дроссельной заслонкой, в отверстии, было полно жирной черной грязи. Которую я удалил мягкой тканью политой Уайт спиритом. Т.е. если промывать без снятия, то вся эта черная маслянистая грязь пойдет куда-то там дальше.
В дальнейшем думаю установить другую прошивку ЭБУ, которая не будет так реагировать на загрязнение дроссельной заслонки. :)