
Что дает легкий маховик? Вопрос, на который можно ответить очень просто и чуть сложнее. Простой ответ: он вносит вклад в общее облегчение авто. Но это и так всем понятно и конечно Вас интересует более сложный ответ, в котором я постараюсь на пальцах объяснить физику "прихода" от установки легкого маховика и эту же логику можно будет отнести ко всем вращающимся деталям так или иначе связанным с двигателем.
Так как же работает легкий маховик и что он дает? Автомобильное сообщество тут делится на 2 группы. Первая говорит, что выходная мощность увеличится, а вторые говорят, что не увеличится! Кто прав? На самом деле обе группы правы!))) (неожиданно правда?)
Если мы поставим машину на диностенд с легким маховиком, а за тем ее же с стандартным, то в результате мы не увидим разницы. Естественно, вы сразу подумаете, что легкий маховик — это пустая трата денег (ведь он ничего не дал). НО ПОДОЖДИТЕ, не все так просто! Диностенд показывает максимальную мощность при постоянном значении оборотов и он не показывает, что происходит с выходной мощность ДВС в реальных условиях… а реальные условия для ДВС — это ускорение! Далее и везеде слово "ускорение" будет носить ключевое значение в данной статье. Если бы ДВС ускорялся на дино стенде (например не менее 2000 об/мин за одну секунду), то мы бы получили на выходе значение максмальной мощности на 20-25% меньше, чем при постоянном значении скорости вращения двс.
Данный эффект связан с тем, что при ускорении двигатель разгоняет не только общий вес машины, но и свои "внутренности", которые ему так же необходимо разогнать (ускорить). Чать мощности двигателя тратится на ускорение скорости вращения своих собственных далеко не легких деталей. Именно по этой причине на диностенде при ускорении двс покажет меньшую мощность в сравнении с около постоянным значением оборотов!
Небольшое отступление. Я уже представляю, как вы строчите в коментах, что на диностенде двс ускоряется и тд) Скорость роста оборотов на диностенде очень низка. Т.е этим ускорением можно пренебречь! Фактически двс работает в стационарных режимах. Именно поэтому я говоря о постоянных оборотах.
Вернемся к нашим баранам. Следует помнить, что величина ускорения вращающихся деталей ДВС значительно превосходит величину ускорения остальных частей автомобиля. Отсюда уже можно сделать предположение, что при установке легкого маховика на его "раскрутку" (ускорение скорости его вращения) требуется меньше энергии, соответстевнно больше мощности будет доступно для ускорения авто в целом.
Дочитав до этого места вы уже строчите комент: "Пфф чувак, каким образом 5 кг с маховика могут оказать значимое влияние на ускорение машины весом 1400 кг? да я посрать схожу и то больше эффекта будет!"
Как это ни странно, но от посрать эффекта как раз будет меньше. И секрет тут кроектся в КПП! Вы же знаете, что величина ускорения на 1-й передаче больше, чем на 2-й, на 2-й больше, чем на 3-й и тд. Вспомнили школьную физику, систему блоков и тд) Кпп — это некий редуктор, который уменьшает массу машины в целом, которую разгоняет двс. И, например, на 1-й передаче масса машины для двигателя будет составлять всего какие-то 150 кг, а масса собственных внутренностей двс как была 20 кг так и осталась.
Теперь понятно, откуда берется приход при установке легкого маховика. Поставив легкий маховик вы взяли и на 1-й передаче более чем на 10% облегчили свою машину))))) По мере переключения на повышенные передачи эффект от облегчения снижается и полностью пропадает на высшей ступени кпп.
Небольшой пример расчетов.
Расчитыват мы будем относительные кинетические энергии вращающейся массы маховика в сравнении с фиксированной массой машины. Для каждой передачи мы рассчитаем относительный эффект.
Вводные:
1) Масса стандартного маховика 13 кг
2) Масса облегченного маховика 5 кг
3) Диаметр маховика 289 мм
4) Диаметр колеса 643 мм
5) КПП: гп — 3.25, 1 — 4.20, 2 — 2.49, 3 — 1.66, 4 — 1.24, 5 — 1.00, 6 — 0,82
6) Масса авто 1360 кг
Результат: (передача — примерное значение общего уменьшения веса машины при использовании облегченного маховика в сравнении с стандартным)
1-я передача — 160 кг
2-я передача — 75 кг
3-я передача — 40 кг
4-я передача — 30 кг
5-я передача — 25 кг
6-я передача — 18 кг
Зависимость эффекта от включенной передачи — еще одна причина, почему стандартный прогон на 4-й передаче на диностенде не показывает значимого эффекта.
Ну а выводы Вы сделаете сами!

Комментарии 128
Привет. Менял сцепление, поставил маховик на 1кг легче стокового. Родной 6,5кг . Упала максимальная скорость… Могла ли упасть из-за облегчения? Или искать причину в другом?
Нет, маховик не влияет на мощность ДВС. Причина в другом
Спасибо. Буду копать глубже) начал со свечей. 2 шт прошило изолятор
Приветствую. А на 5 гти мкпп в какую цену маховик?
круто обьяснил .спасибо
А на коробку dq500 не появился маховик ?
Нет, 1-м делом надо корпус сцепы усиливать
Евгений, приветствую. Я не пойму, как на первой передаче 150кг получилось. Вес машины 1360кг. Главная пара 3.25. Первая передача 4.20. (4.20*3.25=13.65) 1360/13.65=~100кг. Я что-то упускаю? 50кг Вы насчитали на энерцию колёс, шрусов и шестерней КПП?
А ссылку на первоисточник формул подкинете)))
это скрин из маткада))))
Уже не первый раз слышу про него. Сильно сложная штука в освоении?
Честно)))) я сидел с другом)))) он шарит) а я на уровне "решить квадратное уравнение" разбираться в нем мне лень)
Значит сложная видимо. Я тут вчера наткнулся на пост, где достаточно доступно расписан рассчет прихода от лёгкого маховика. До пол второго ночи завис, считал для своих железок. В итоге нашел там 1 очень серьезную математическую ошибку, либо опечатку. Много мелких недочётов. И в целом мне кажется общий рассчет там не верный в итоге получается. Посмотрите? www.drive2.ru/l/288230376152818859/
я видел) Мне не понравился такой расчет. у нас тоже много приближений в расчете
Ну это и понятно. Точно всё учесть крайне сложно.
Круто!
Достойно!
Доступно!
Чуваки, а на механике MQ200 (1.4TSI gen3 122 лыс) можно что то подобное сделать?
И сцепление усилить?
А есть ли версии одномассового маховика для 1,8т без потерь комфорта по сравнению с двухмасовым?
Привет! Цена вопроса?
Машина кпп?
Пятый гти с дсг.
Пока нисколько. С dq250 не все так гладко
Здорово!отлично всё-таки расписал👍
Теперь надо искать облегчённый маховик под dq500 😁
Его не надо искать) он уже есть))))) надо только дождаться его испытаний и софта
))) кинь в личку если не лень у кого есть)))
👏👌✌💪огонь. !
С теорией всё понятно, очень интересно как пройдут технические испытания. Подписался.
Насколько я помню из курса физики, вес маховика необходим для плавности работы двигателя и как следствие уменьшения его вибраций, возможно я что-то путаю.
не путаешь. цилиндры то по-одному давят на колено, отсюда вибрации и прочее, маховик как бы нивелирует это дело, и в то же время он это делает не только из-за своего веса, так что уменьшение его веса дает вышеозначенный эффект
Для этого у коленвала противовесы
ну да. все детали делаются с противовесами и тд и тп. речь шла о конкретно в маховике
Конкретно про маховик) его можно полностью снять и никаких вибраций не будет
завидую белой завистью если ты имел возможность собственноручно это ощутить, дружище))
RUBASYSLIK
С теорией всё понятно, очень интересно как пройдут технические испытания. Подписался.
Насколько я помню из курса физики, вес маховика необходим для плавности работы двигателя и как следствие уменьшения его вибраций, возможно я что-то путаю.
Не совсем так. Ответ ниже
Комментарий удалён
С чего бы?
Сделал себе тут маховик на BMW тоже из Д16Т вес 4.3Кг против штатного 10кг.
Есть возможность сделать такой же но титановый. Вот думаю стоит морочится или нет?
Нет конечно)))))
Т.е маховик в 2 кг не дастс супер пупер прихода)))
Скажем так… Цена/приход не оправдают надежд… И да) титановый маховик под 240 сцепу 2кг) венец + накладка весят 1.5. Учитывая, что титан тяжелее алюминхи, то чёт 2кг-это из области фантастики
Ну себе любимому чтож не сделать то.
Венцы с разборки закупаеш?
Венцы да) их там полно)
Посчитал сейчас титан маховик… например маховик алюминь на Ваг веит ровно 4 кг у меня, он же титан, точнее с аналогичными прочностными характеристиками получается 3.4 кг. 600 гр. того не стоят!
Ну хз посмотрим.
Если руки дойдут сделаю.
Комментарий удалён
Приезжай, мы тебя покатаем на этом же маховике с холостых, в горки и тд. Без единого шелеста, стука, звука и тд. Далее и везде списывать проблемы своего ведра и своего рукожопства на маховик не стоит.
Не даром в 90-х маховики весили по 5-6 кг. Не даром блеать. Мне надоело это повторять.
А выбор у тебя есть всегда. Или правильный тюн или откатывайся в сток и буксуй сцепой.
На счёт скрывать недостатки. Я не скрываю недостатки ваших машин. Я их раскрываю.
Комментарий удалён
Ну в горку на нем не получается заехать!))))
интересно и познавательно
Расписал понятно. Где вот теперь этот облегченый маховик моему Тушкану найти на адекватную сумму.
А, еще про двусоставной распиши. Или двумассовый, не помню как правильно. Думаю что будет интересно народу.
Облегчить у токаря можно
Не, это нужен толковый мастер и нормальный, современный станок. Иначе "токарь" или запорет маховик или дисбаланс будет бешенный. Нах такую мину в машину.
Ну естественно речь идёт о специалисте с нормальным оборудованием
Нету у нас таких. Даже если оборудование есть — то спецов нет, это 100%. Все места хорошие давно куплены, умные да мастеровые разъехались. Нашему государству умные и работящие не нужны — много недовольных появится. Нужны тупые и исполнительные.
Комментарий удалён
Ставь сток, нах тебе этот кусок говна тогда?
В теории все правильно, в терминологии каша. Не вес Авто уменьшается, а момент инерции на КВ.
При этом трогаться нужно на более высоких оборотах, на холостых сразу заглохнешь. Для светофорных стартов — годится. Для асфальтового трека, наверное тоже. Для ледяного повышается шанс при сбросе газа развернуться, с непоивычки. В повседневной езде нафиг не нужно.
Скорее это было бы важно при низких мощностях двигателя и массы Авто.
В детстве ездил на полугоночном велике спутник на обычных покрышках. Года купил старт-шоссе на трубках, то понял, что далее не на трубках ездить не буду, там разница в ускорении, чуть ли не в 2 раза, однако накат в горку тоже снижается, как тут писали про ковку и сабж
В терминологии все верно, я пересчитал в тн эквивалентную массу. Снижение момента инерции-это промежуточный результат. Он нах никому не нужен ибо не понятно как в цифрах влияет на разгон.
На счёт трогаться надо с более высоких оборотов)))) ты это расскажи 70 ваговодам на 4-х кг маховике, которые ездят каждый день))))
А про горку это ваще вышак.
Начну с конца, накат в горку относится к велосипеду, писал именно про езду при переходе с тяжёлых покрышек на лёгкие трубки, с учётом того, что масса велоколеса сосредоточена в районе обода-покрышки разница ощутимая, как велосипедист со стажем говорю.
Далее, не думаю, что 70 ваговодов трогаются с места на холостых оборотах. Просто люди привыкли к новому стилю езды и не замечают этого. В обычных условиях городских пробок это сильно напрягает, когда трогаешься и останавливаешься каждые 3 метра.
Ну и по первому пункту, втексте записи про эквивалентную массу ни слова, уж поправь тогда. Ну и кстати, для меня более понятно объяснение именно через снижение момента инерции при снижении веса маховика и веса колёс, чем через эквивалентную массу, по отношению к массе Авто.
А уж к "кпп, некий редуктор, уменьшающий массу Авто" совсем глаз режет
Как снижение момента инерции соотносится с разгонной динамикой в цифрах? Я с ходу сказать не могу.
в тексте надо прочитать внимательно, слово " эквивалентная" опущено и применено более понятное простому смертному определение, могу выложить весь расчёт, там и моменты и масса трансмиссии и тд…но тут у большинства мозг клинанет от этого.
На счёт лёгкого маховика и, как тут писали, про заезд в горку. Вы че на маховике в горку заезжаете? С головой все ок в этот момент?))))
На счёт оборотов: да, тронуться надо не с 700 оборотов, а с 800))))
Ладно, заезд в горку опустим, там я не про маховик вообще говорил а про значительную разницу в моменте инерции простого велоколеса и велоколеса с облегченным ободом, там разница в моменте мнерции в разы отличается.
И это не про заезд а про накат
Ну, а про обороты, для меня разница между 700 и 800 была бы существенной.
Я бы сказал, что просто одно массовый по отношению к двух массовому при пробочном стиле езды уже отличается с точки зрения удобства. Хотя тоже спорить бессмысленно — это дело вкуса
Да с велосипедом твоим все понятно, меня убило про заезд в горку и передачи включенные. Это наркомания.
На счёт комфорта, задача двухмассового маховика-сгладить все неровности и да он комфортнее в любом случае с точки зрения именно комфорта. С точки зрения водителя одномасс определённо лучше.
Тронуть с хх на лёгком маховике так же не составляет труда, по крайней мере если говорить о маховиках 4-5 кг, если говорить совсем о кастоме по 2 кг и многодиск сцепах 180 мм. То там да))) печаль беда
Bryce
Как снижение момента инерции соотносится с разгонной динамикой в цифрах? Я с ходу сказать не могу.
в тексте надо прочитать внимательно, слово " эквивалентная" опущено и применено более понятное простому смертному определение, могу выложить весь расчёт, там и моменты и масса трансмиссии и тд…но тут у большинства мозг клинанет от этого.
На счёт лёгкого маховика и, как тут писали, про заезд в горку. Вы че на маховике в горку заезжаете? С головой все ок в этот момент?))))
На счёт оборотов: да, тронуться надо не с 700 оборотов, а с 800))))
А вот весь рассчёт было бы очень интересно почитать. А потом ещё раз 5-10 почитать, Или больше, в общем сколько понадобится, чтобы мозг расклинить. Можно в личку.
logout
Начну с конца, накат в горку относится к велосипеду, писал именно про езду при переходе с тяжёлых покрышек на лёгкие трубки, с учётом того, что масса велоколеса сосредоточена в районе обода-покрышки разница ощутимая, как велосипедист со стажем говорю.
Далее, не думаю, что 70 ваговодов трогаются с места на холостых оборотах. Просто люди привыкли к новому стилю езды и не замечают этого. В обычных условиях городских пробок это сильно напрягает, когда трогаешься и останавливаешься каждые 3 метра.
Ну и по первому пункту, втексте записи про эквивалентную массу ни слова, уж поправь тогда. Ну и кстати, для меня более понятно объяснение именно через снижение момента инерции при снижении веса маховика и веса колёс, чем через эквивалентную массу, по отношению к массе Авто.
А уж к "кпп, некий редуктор, уменьшающий массу Авто" совсем глаз режет
Про кпп режет глаз слово некий? Ну хз, выразился, как смог))))
Если режет глаз слово редуктор, то чисто для поржать кпп- это редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения.
Тк тут для большинства физика кончилось в 10 классе, то если я напишу, про крутящий момент на колесе, то люди сделают круглые глаза и скажут… Че б****?)))
Ну, уж аудиторию за дэбилов-то тоже держать не нужно ))
Механика, вроде в 8 классе или даже в 7 заканчивается, если по десятилетке, да и не домохозяйки читают драйв, а подкованные люди.
Тем более, что для управления автомобилем физику знать крайне рекомендовано, особенно для тех, кто экстремально выжимает из Авто все возможности, будь то тюнинг или гонки. И там и там без физики делать не чего.
Далеко не все могут вспомнить закон ома, а про момент инерции я вообще молчу.
Знание физики в целом полезно для общего развития. Я мог написать этот пост совсем другим языком, но это было бы бесполезно.
Ну, тут многие авторы пишут для продвинутых читателей, и как я заметил, именно это публике нравится )
Я в твоей статье тоже все естественно понял, и даже не сомневался в выводах итоговых, а числовые значения даже интересны были, просто испытывал дискомфорт при прочтении. И в числовых итогах более наглядным для меня пропорция бы выглядела, типа 160/1360 на 1 передаче и т.д.
logout
Начну с конца, накат в горку относится к велосипеду, писал именно про езду при переходе с тяжёлых покрышек на лёгкие трубки, с учётом того, что масса велоколеса сосредоточена в районе обода-покрышки разница ощутимая, как велосипедист со стажем говорю.
Далее, не думаю, что 70 ваговодов трогаются с места на холостых оборотах. Просто люди привыкли к новому стилю езды и не замечают этого. В обычных условиях городских пробок это сильно напрягает, когда трогаешься и останавливаешься каждые 3 метра.
Ну и по первому пункту, втексте записи про эквивалентную массу ни слова, уж поправь тогда. Ну и кстати, для меня более понятно объяснение именно через снижение момента инерции при снижении веса маховика и веса колёс, чем через эквивалентную массу, по отношению к массе Авто.
А уж к "кпп, некий редуктор, уменьшающий массу Авто" совсем глаз режет
Как владелец этого кастома, не могу понять о чем речь, когда трогаешься и останавливаешься через каждые 3 метра, это Вы о чем? Этот маховик, от стока в плане езды ни чем не отличается, есть конечно некоторые нюансы, но не более. И да, я с места трогаюсь с холостых оборотов и проблем нет, а вот если хочешь стрельнуть, тогда да, пару тыр и вперёд!
Ну, тогда надо пробовать, удобство — оценка только субъективная, по другому не может и быть, одному удобнее так, другому наоборот, ну и привыкнуть можно ко всему, т.е. то, что поначалу кажется не удобным потом станет нормальным.
Переходя со стока, на этот маховик, конечно с начала есть небольшой дискомфорт, НО, для чего мы его ставим? Для того чтобы сцепа держала момент, мой сток( на новом авто ст.2+) сумела продержаться 900 км, маховик и корзина в труху, а сейчас ( у нас дождь) машина едет всегда в буксе, и мне пох, маховик вечный( накладки 5-6р) сцепа 4р корзина так же. А по поводу динамических показателей, в моём конфиге, меня так ещё никто и не проехал на этом маховике! Хотя тут роль он играет не большую, но все же!
Alexander71
Как владелец этого кастома, не могу понять о чем речь, когда трогаешься и останавливаешься через каждые 3 метра, это Вы о чем? Этот маховик, от стока в плане езды ни чем не отличается, есть конечно некоторые нюансы, но не более. И да, я с места трогаюсь с холостых оборотов и проблем нет, а вот если хочешь стрельнуть, тогда да, пару тыр и вперёд!
Для себя я бы не стал менять на облегченный сабж, я не любитель асфальтовых гонок, а на льду сабж не даст никакого приимущества
Многие( и я в том числе) его поставили для того, чтобы он держал момент, т.к сток с этим не справляется, в плане преимущества хз, но скажу одно, у нас есть трасса где мы катаем, так там есть разворот, так вот на сток маховике, я до разворота мог ехать 250 км/ч но не успевал оттормазится, на этом еду 250 и спокойно оттормаживаюсь( тормоза не менял).
Т.к. торможение — это ускорение со знаком минус, то совершенно справедливое замечание. Про то, что сток с увеличившимся моментом не справляется, тоже никто не спорит)
logout
В теории все правильно, в терминологии каша. Не вес Авто уменьшается, а момент инерции на КВ.
При этом трогаться нужно на более высоких оборотах, на холостых сразу заглохнешь. Для светофорных стартов — годится. Для асфальтового трека, наверное тоже. Для ледяного повышается шанс при сбросе газа развернуться, с непоивычки. В повседневной езде нафиг не нужно.
Скорее это было бы важно при низких мощностях двигателя и массы Авто.
В детстве ездил на полугоночном велике спутник на обычных покрышках. Года купил старт-шоссе на трубках, то понял, что далее не на трубках ездить не буду, там разница в ускорении, чуть ли не в 2 раза, однако накат в горку тоже снижается, как тут писали про ковку и сабж
Наверное лезу не в свое дело, но как вы говорите трогаться на легком маховике тяжелее. Машина калина, вес стандарта 7.7 кг, поставил на 3 кг легче. и тяжелей трогатся, точнее машина глохнет, когда трогаешься с просадкой оборотов до 600 — 700 в минуту. Так думаю мало кто трогается. В больших оборотах разница практически незаметна, точнее дискомфорта нет.
Все правильно, именно так и прочувствовал. От ковки тот же самый приход.
"да я посрать схожу и то больше эффекта будет!" весьма часто подобным образом комментируют записи в моём бортовике.
Подписан) читаю! Результат кроется в комплексе мелочей)
Не все это понимают.
У всех свои недостатки)))
бро в среднем на сколько твой маховик легче штатного?, просто я свой облегчил и не чего кроме провалов при трогонии не почуствовал
В 2.5 раза) никаких проблем при троганье нет вообще)))
), ну может на более современных движках нет, но ма моём двигателе это ощтимо, на тойже приоре уже более мошьный момент с низу
Ну трогайте не с 800 оборотов а с 900. Это прям проблема века
я так понял что на второй передаче с легким маховиком мы уменьшаем массу авто на 75 ?)
Типа того
FollowSkoda
я так понял что на второй передаче с легким маховиком мы уменьшаем массу авто на 75 ?)
Это эквивалент
Вот развернул же темку…))
Почитав много мнений понял что кто часто ездит по пробкам облегченный маховик на фиг не нужен), из-за дополнительных вибраций.
Каких ещё вибраций?
которые вибратор дает)
Нет ни каких вибраций ни у кого из моих пользователей) шум встречается, но не вибрации
возможно именно ваш не дает, но шу мы и рокот встречал.
www.drive2.ru/l/10518278/
Вибраций никаких, только небольшой рокот который совершенно не бесит.
Готов дать прокатиться на своей)
далековато ехать)
Lever
возможно именно ваш не дает, но шу мы и рокот встречал.
www.drive2.ru/l/10518278/
Это тоже мой, и шумы да есть, их причину я описывал ранее
Lever
Почитав много мнений понял что кто часто ездит по пробкам облегченный маховик на фиг не нужен), из-за дополнительных вибраций.
Я все время по пробкам — никаких проблем и вибраций. Маховик от Bryce.
Забыл написать еще что имеет значение в какой именно части маховика имеет место облегчение, если ближе к середине то эффект от этого стремится к нулю
Тут подразумевается равномерное облегчение по радиусу
Лучше написал бы, не о снижении веса авто на низких передачах, а о увеличении крутящего момента на колесе. Так наверно многим, понятнее было бы.
Можно пересчитать) это не проблема, просто с эквивалентной массой результат более очевиден. Так как по сути характеристика двс не меняется
Вот это реферат блин.Как ты его осилил я х.з. Но знаю одно :за те вещи которые делаешь РЕСПЕКТ!
эт ты Евген закрутил, особенно насчёт посрать! Парни, объясню простыми словами, короче покупайте маховик, там всё збс!..Евген, доляшку зашлёшь потом!
все понятно как работает этот облегченный маховик. У меня раньше была 99 и на нее воткнул облегченный маховик. есть свои плюсы и свои минусы. Плюс что двс проще раскрутить легкий маховик не желе чем тяжелый это дураку понятно. и при этом тратится меньше времени и энергии на все это. А вот минус то что при переключении обороты быстро падают, так как нет той энергии тяжелого тела. да и двс немного нестабильно работает если отпустить газ. Тут надо выбрать или трогаться быстрее с лег.маховиком или стабильность и чуть потерять время разгона.
На современных системах управления ДВС ты не заметишь никакой нестабильности вообще. Моментная модель управления рулит.
На счет падения оборотов, они точно так же быстро поднимаются. Это все не минусы, а скорее плюсы
Минус в совсем другом… снижение круящего момента на хх и около хх.
Для меня лично важнее тот факт что сцепа держит и держит))) а легкий вес это как бонус от брайса))
Как его купить?
Спросить у меня)
Написать в ЛС вводные
Я писал
Пардон, не видел
Rustle1
Как его купить?
Не покупай. Меньше читеров будет
ахахахаха))=
Как работает легкий маховик.
Никак не работает. Он филонит сцука
Иди заведи машину — пусть поработает!
Не покупайте маховики это маховики туннядцы. Они только в пол сиы работают. Скорее наступит предел блока и голову поднимет чем забуксует.
Еще про коробку забыл!
Многобукав. Не осилил. Интересно что вгребет быстрее халдекс или сцепа? Думаю халдекс не очень надежное устройство.😂😂😂😂
"Дочитав до этого места вы уже строчите комент: "Пфф чувак, каким образом 5 кг с маховика могут оказать значимое влияние на ускорение машины весом 1400 кг? да я посрать схожу и то больше эффекта будет!""
Это пять!
Все так и есть!Я на горку раньше выскивал на 6 (на стоковой сцепе) а сечас на твоем комплекте (инерции нет) и выежаю на 5 или 4:( Чтобы тронутся нужно дать больше оборотов.Единственный + легкого маховика снижение расхода топлива!
Не могёт такого быть-ручник клинит)))
Это физика от нее не уйдешь:) Точно так же как с легкими колесами:)
Че ты несешь? Какая нах физика? Ты в горку на маховике заезжаешь?
Жень инерции нет, потому что маховик легче!Ему просто легче раскрутится вот и все!По прямой да он рулит, а под нагрузкой в горку он сливает стоку!
doktorromchikrs
Все так и есть!Я на горку раньше выскивал на 6 (на стоковой сцепе) а сечас на твоем комплекте (инерции нет) и выежаю на 5 или 4:( Чтобы тронутся нужно дать больше оборотов.Единственный + легкого маховика снижение расхода топлива!
Сними нах его. Маховик говно
А ни кто и не говорит что маховик говно!Просто у него есть свои минусы, но больше плюсов как не крути! А самое главное в твоем комплекте то что он держит крутящий IHI и К04 и это для меня главное!
Но приход явно есть.
Лично я нечего не понял.)))
да тут и понимать нечего, покупай ставь и кайфуй!
Зачем его покупать. У меня так стоит комплект сцепления для мажоров.
"комплект сцепления для мажоров " ? xD что же
это за комплект ? Сток ?))))
Сакс перфоманс за 1200$
на вашу шкоду ? фото по установке в студию :))
Маховик уже стоит на машине
это органика ?