
Как и писал ранее, не очень хочу добавлять все машины которые через меня проходят в личные авто… Именно поэтому судьба некоторых освещается только вкрадце и только в личном блоге. Чайзер пока не понятен. Хотя в итоге, как я его вижу, думаю он со мной задердиться хотя бы на несколько лет. Рассказывать долго не стоит, поэтому изложу суть и выложу изрядное количество фото процесса. В марте месяце был приобретён сей аппарат в удручающем, на мой взгляд, состоянии. Чайзеров у пеня и до этого хватало, но никогда и никто так не доводил именно TOURER S. То есть он не турбован, но ведь и ручник где надо и комплектация хорошая. Мотор 2.5 работал с каким то натугом, коробка затягивала переключения, ходовка унылая в 0. Кузов обрадовал, хоть и были повреждения, но все кости авто были превосходны. Проемы дверей не тронуты. Багажник внутри по железу идеален. Ланжероны на месте и прямые. Даже корректор фар работал! Изначально занялся техникой. Переборкой мотора, заменой коробки, ремонтом ходовой части. Сложностей никаких, в нашем регионе зап. частей на данный вид транспорта вагон и маленькая тележка. А вот с кузовом пришлось повозиться… было решено сделать автомобиль не крашенным. То есть капот, левые двери, багажник и два передних крыла пришлось изыскивать в цвет да ещё и с одной машины (распилы).
Далее был заказан комплект обвесов VERTEX. Куплены литые диски R18. Покраска обвеса и задних крыльев. Впереди еще много чего… и если Вам будет это интересно то заведу данный авто в отдельный блог !
















