Пока цен еще нигде нет, кроме как в представительстве и у нескольких официальных дилеров. Спешу поделиться этой возможно кому-то интересной информацией.
Презентация нового Тигуана была во Франкфурте, где мне довелось побывать и лицезреть этого красавца вживую.
Если вдруг не видели, то прикладываю ссылку.

Было интересно, и мне в очередной раз довелось увидеть Меркель.
Как это было год назад:
Вдруг люди достали аппараты и стали меня фоткать, я был к такому не готов))) Оказалось не меня! Вот это удар по эгу))))

Фрау сама все посмотрела и я понимаю оценила новинку!

Итак прошло больше года, пока новый кроссовер почти добрался до РФ.
В Декабре презентация и в январе-феврале обещают первые машины.
Самый простой Тигуан 1,4 на переднем приводе Трендлайн и на ручке обойдется в 1.450.000
С ДСГ будет уже подороже 1.550.000

Комфортлайн 1,4 ДСГ передний привод выйдет уже 1.690.000
С полным приводом дороже — 1.790.000
Будет даже Хайлайн 1.4 ДСГ без полного привода 1.850.000, с полным приводом 1.950.000

Ну и пора перейти к нормальным моторам, хотя если даже на все ХС90 ставят 2 литра, то считай и 1,4 для Тигуана в самый раз. Да что там Вольво, Ауди удивили, чего только не сделают для удешевления машины, Q7 теперь можно заказать с 2-х литровым двигателем! Не ожидал!

Еще одно, правда новость — 2-х литровый дизельный двигатель у Тигуана дешевле чем бензиновый.
Отличная новость! Всегда было наоборот.
Хайлайн с 2-х литровым дизельным двигателем на полном приводе и ДСГ — 2.050.000 рублей. С такой отличной ценой не очень понятно для чего выпустили 1,4 Хайлайн дороже всего на 100.000 рублей отличного дизельного 2-х литрового двигателя!

Такой же бензиновый 2-х литровый хайлайн обойдется в 2.140.000 рублей.
Видимо чуть помощнее выйдет в 2.195.000 рублей!

Комплектаций пока нет, но если посмотреть на новый пассат, Хайлайн представлен очень достойно. Есть практически все что нужно для комфортного и безопасного вождения.
А теперь сравним почем они продаются в Германии, ведь производятся они тоже там. Хотя завод в Калуге уже перестраивается под новую модель, скоро пойдут локализованные машины. Так что спешите купить немца, причем дешевле себестоимости.

Невооруженным взглядом видна разница.
Почти 2.400.000 в рублях

Бензиновые двигатели.

Дизельные двигатели.

Как можете убедиться разница существенная, любят уж больно нас немцы и поэтому стараются не травмировать полноценными ценами в евро)
Пока новостей о ценах нигде не было, но уверяю вас они будут такие, как у меня в посте.
Так что желающие могут уже скоро внести предоплату за новый автомобиль, сбор денег начался)

Скромный обвес от ABT выделит автомобиль в любом потоке.



Комментарии 230
Будет даже Хайлайн 1.4 ДСГ без полного привода 1.850.000, с полным приводом 1.950.000.
Кто вообще это унылое г купит? Это же помойка за 2 ляма.
Фиг знает чем и о чем они думают)
R-line интересно добавят в прайс? А то обычный highline немного унылый и не хватает проекционного дисплея и Dynaudio
Уже у дилеров есть вся информация)
Pashu-86rus
Ага, на сухом дсг…
на все дизеля будут ставить DQ500, опа, замануха!
Это если брать Тигуашу в версии хайлайн, да еще плюс набрать несколько нужных опций, то ценник получится под 3 лимона. За Тигуан. Это очень дорого.
дизельный хайлан 2.050.000
Несколько нужных получится под 3, а это каких? даже интересно))))
что вам в хайлайне будет катастрофически не хватать и вы потратите на опции еще лям!
просветите, даже интересно)
а что сейчас не дорого?
Вроде все довольно точно, сейчас вышла статья с ценами, так вот совпадение с прогнозом процентов эдак 98!
Ну ещё бы)
Недешёво, даже с учётом кризиса! Но хотя бы он уже не такой унылейший, в отличии от первого поколения. Интересно — сильно ли дороже будет Кодьяк)
очень странно выглядит, неужто не представят официально р-лайн версию со "старым" мотором о 211 ( а теперь это 220, как у нового Аллтрэк В8) бензиновым мотором? (((
"Ну и пора перейти к нормальным моторам, хотя если даже на все ХС90 ставят 2 литра, то считай и 1,4 для Тигуана в самый раз. Да что там Вольво, Ауди удивили, чего только не сделают для удешевления машины, Q7 теперь можно заказать с 2-х литровым двигателем! Не ожидал!"
— согласен, сам ору! Но чего не сделают, ради погони за "эконормами".
Прочитал комменты. Такое ощущение, что многие пост не читали, а сразу смотрели картинки немецкого конфигуратора, и пытаются вывести цену)
Очень даже! Остается понять комплектации, а так — вполне конкурентоспособно, думаю, традиции первой модели будут продолжены! Если примерно так, лично для меня — лидер в плане "следующей машины".
Спасибо Вам за информацию!
Это я понял!)) Меня смутило, то что цены в € даны в таблице диллера, на немецком языке. Я и подумал, что это цены дилеров в Германии. Вот и думал, что придется к этим ценам еще и таможню клеить.
А если эти цены в России, то очень замечательно…
это картинка из немецкого конфигуратора, для сравнения цен там и здесь)
Как я понял. Цены даны дилером( в таблице предоставил тут товарищ), но в Германии же… По любому придется таможить, если в России берете. и тут товарищ написал, что на новые таможня +50% от стоимости. Авто-34000€ *70р=2380000р.+50% таможни(как тут )пишут=3570000р.
Вот, как я понял. Единственное, что нужно уточнить таможенные пошлины, я не смотрел.
вы прочитайте пост внимательно)
вот прям возьмите и прочитайте)
там есть цены для РФ, это понятно даже из названия)
В рублях скажем так, грубо 2,2-2,4 млн начальная цена, плюс, если таможня, как пишите +50%, цена получается 3,3 млн рублей за Тигу! Туарег, вроде как, смотрел летом в салоне, от 3,2 млн. Есть ли смысл Тигуан новый ждать?
Я не понял логики просчета. То есть по вашей логике берем цену на машину у дилера в германии, пересчитываем по курсу, покупаем, таможим и везем в РФ на перепродажу? откуда 3.3мульта?
человек просто ошибся)
VikVikN
В рублях скажем так, грубо 2,2-2,4 млн начальная цена, плюс, если таможня, как пишите +50%, цена получается 3,3 млн рублей за Тигу! Туарег, вроде как, смотрел летом в салоне, от 3,2 млн. Есть ли смысл Тигуан новый ждать?
цены есть в посте, смотрите внимательно)
хочется верить в эти цены :) и надеяться на р-лайн.
р-лайн дороже будет)
цены верняк))
главное чтоб он был, и не через пару лет. цена то на пакет р-лайн 2675 евро к хайлайну более менее вменяемая, даже если тупо в лоб по курсу пересчитать.
ну вот за это не ручаюсь, иногда идиотизм зашкаливает(
вот поэтому и приходится ждать прям оф инфы и конфигуратора. ибо у нас могут и про цены 100 раз передумать, и опции урезать донельзя.
Самый дешевый в таблице увидел ценник 33975 ЕВРО. Если умножить на курс 70 уже получается не мало. И цены то даны в Германии у дилеров. И сколько еще таможня?
таможня 50% от стоимости нового авто
Машина неплохая, но не по цене нового БМВ Х1.
Шкоду Кодиак больше будут брать, та и больше, и красивее и дешевле, а едет так-же и сделана на той же базе.
ну цен шкоды еще не видели)
Мне очень понравился новый Тигуан: дали в прокате этим летом вместо С класса мерса. Адаптивный круиз шикарно работает, мотор 2.0 дизель 150 сил легко до 170 км/ч машину разгоняет, да и вообще салон приятный, а внешность шик!
да и цена вроде ничего в нынешних реалиях
Может быть я что-то упустил.
Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить 2.0 TDI SCR 4MOTION (110kW) — 6-Gang ?
Интересуют комплектации Trendline и Comfortline.
Буду очень признателен.
на ручке только 1.4
полноприводный комфорт на ДСГ выйдет 1.880.000
спасибо
А цены, кстати, приведены на городские версии или на off-road? И будет ли пакет r-line для городских версий?:)
конечно городские, насчет опций пока не ясно
Хочу 2,0 6-Gang!
не будет, анахронизм не привезут в РФ)))
Будем надеяться что привезут!
На что надеяться, 2 литра только на ДСГ)
Хотите ручку, тогда ваш выбор 1,4)
А кто сказал, что 2 литра только с ДСГ будет для Тигуан 2?
В Германии можно заказать ЛЮБОЙ двигатель с механикой!
Так дизель на 240 сил будет в РФ или нет?
quto.ru показывает такую версию. Если ценник не прыгнет выше 2,5, за ним в очередь встанут.
Не будет, гонят!
П***, расстроен, ибо рассчитывал купить эту пушку:(
Главное чтобы не 150 сил дизель привезли(
Вот теперь даже хз, ждать весны или еще чего.
Проще нового прадо барабанного взять с ценой в два миллиона)))
ну выбор конечно забавный тигуан или прадо)))
Dansson
спортэдж\рав4\сх5 дешевле и интереснее
Спортридж, рав4, сх5? Чем они интереснее тигуана?))))
хороший прайс, сейчас более-менеее ку3 2.0 стоит 2.3 млн, поэтомуу тигуан за 2+ в топе очень интересный, а новой то платформе)
Vayzunoff
Цены на кашкаи видел?)
Даже смотреть не хочу. Чтоб не расстраиваться :(
SRT8 просто спереди))
В АБТ вообще шикарно выглядит!
Забавно читать про цены, типа дорого, да за эти деньги…и это все при том что цены в РФ почти равны себестоимости и при всем при этом хендай кретта стоит 1,3 млн, а это по сути Солярис с халдексом)
Откуда у вас мысли про себестоимость? Я более чем уверен, что VW с каждой машины имеет очень солидную прибыль.
Но явно не в РФ
Откуда у вас мысли про себестоимость? Я более чем уверен, что VW с каждой машины имеет очень солидную прибыль.
Тут ключевое — "имел", до скачка евро. Если продавать по европейским ценам, то продаж вообще не будет. Какие сверхприбыли были салонов остается догадываться по тому какие скидки может сделать ОД сейчас.
axl777
Забавно читать про цены, типа дорого, да за эти деньги…и это все при том что цены в РФ почти равны себестоимости и при всем при этом хендай кретта стоит 1,3 млн, а это по сути Солярис с халдексом)
Пусть купят дешевле)
Скорее недо Х1
Почему же "недо" ?
Я б купил его, вместо Х1 )
Явно, что цены на авто, стали неадекватными в связи с курсом рубля. 2ляма за Тигуан это очень круто, за эти деньги не так давно можно было взять пустой Туарег.
Да уж, и это ещё низкая цена, в Европе то он значительно дороже
В Европе и зарплаты в евро — не забывайте… а в России — пенсионеры еле сводят концы с концами… а ихние по миру путешествуют.ещё и на крутых авто…Уровень жизни и медицина и образование у них другое…А у нас вызов проститутки стоит дешевле вызова деда Мороза… И бутылка пива дешевле бутылки молока…
Я не думаю что проблемы рубля и положение в стране их сильно беспокоит
Пока что предыдущий Тигуан более привлекательный в плане цен. А если взять 2 литра с ДСГ-6, вообще прекрасно!
Это временно, скоро они закончатся
Тигуан первого поколения будет выпускаться параллельно с новым.
Правильно, но в итоге их все равно перестанут покупать)
Кому нужно старье, хоть и более дешёвое)
Все зависит от цен!
Vayzunoff
А у нас недавно появилась
Весь вопрос в цене, если нужна дешевая комплектация, то я лучше бы брал пустой Ку7, чем чуть более полный Туарег. Хотя…уже не представляю себе, как это когда в машине нет вентиляции сидений, классной кожи, навигации) Почти все мои машина заказываются с полным набором опций) Люблю когда стоит все)
Ну тут уже дело каждого)
Ведь практически все машины находят своего покупателя)
Да все зависит от кошелька и личных предпочтений. Главное что бы владельцу нравилось.
Не хило стоит.
Взял бы Сx-5 и на остаток на Мальдивы))
Лучше просто на мальдивы)
))
Ronaldinho-Messi
Не хило стоит.
Взял бы Сx-5 и на остаток на Мальдивы))
у вас мазда головного мозга :))
Что значит?
имхо, мало кто будет покупать его за такие бабки. Наш народ недоверчив и будет брать либо сх-5 либо спортейдж. Кому нужны турбина и дсг в эпоху кризиса, я про провинции говорю в основном.
Конечно, продажи говорят обратное)
продажи где? Можно график продаж с цифрами?
Ищите, продажи в РФ
abreview.ru/stat/aeb/top-25/
в топ-25 нет тигуана, где посмотреть еще можно?
Я смотрел в авторевю
С каждым годом клиренса все меньше и меньше…
Может асфальта стала больше на дорогах)
Причем хорошего асфальта )
А посадка реально низкая. Будто пружины пильнули. И арки че то не по размеру велики.
Vayzunoff
Может асфальта стала больше на дорогах)
Больше-то его стало, но ведь кроссовер рассчитан и на обочину тоже)
Такими темпами кроссоверы скоро перестанут на бордюр нормально залезать передом, а дальше и лежачие полицейские форсировать не смогут.
Зато с арками некрашенными и алюминиевыми накладками)
Vayzunoff
Я понял все одинаковые роботы
То есть дсг сухой вообще нет?
Я не знаю какая будет, понял что будет один вид
Vayzunoff
красивые линии, повзрослел паркетник!
Да и цена взрослая! :((( сейчас нормальный полный привод начинается с 1,7 какую марку не смотри. Жутко дорого! Надо хватать тигу пока они ещё есть, так как новый для советского инженера ну очень дорого!
Dansson
спортэдж\рав4\сх5 дешевле и интереснее
Хахах:)))
Vayzunoff
нет конечно
По таблице да, 240 пони и 2.0д
Это для Европы
Vayzunoff
ну если сравнивать со старым, конечно не совсем)
Что старый, а что новый… Придумал
Морда с фарами все в том же страшном стиле как новые туарега, пассат .хорошо хоть объём больше стал.
Красавчики!
если салон рав4 не финиш, то к тигуану и вовсе никаких претензий быть не может, бро =)
1.4 плох тем, что едет как тойотовский 2.5? =)
А чем салон рав 4 хуже Тигуана?
я не сравнивал Тигуан с рав. Смысла нет тут Баттл сравнений устраивать.
Двиг с коробок спичек ? На сколько его хватит на год?
Плюс у атмосферного двигателя есть один очень серьёзный плюс, зачастую, перевешивает все минусы — Надежность и простота эксплуатации.
у меня твин чардж старый 11 года отъездил три года без проблем и я его продал. нынешние однонаддувные 1.4 уже давным давно показали свои болячки, какие были, и их устранили.
при чём тут коробок спичек? ну, возьми газель, если тебе размер важен больше, чем способности двигателя.
LSD1980
А чем салон рав 4 хуже Тигуана?
я не сравнивал Тигуан с рав. Смысла нет тут Баттл сравнений устраивать.
Двиг с коробок спичек ? На сколько его хватит на год?
Плюс у атмосферного двигателя есть один очень серьёзный плюс, зачастую, перевешивает все минусы — Надежность и простота эксплуатации.
а в чем сложность эксплуатации турбо мотора? А простота атмо? Топовый рав имеет 2,5 литра движок, ну прям превосходство космос…два граненых стакана если чего…я понимаю речь шла хотя бы о V6, как на предыдущем удлиненном. А так смешные понты. 100 тыс за 7 лет я отъездил на 2 литра тигуане, чтобы прям вот так он встал или не завелся, не было! И еще тыс 50 -70 откатаю. Стоимость ТО к 100 тыс у тигуана меньше чем у NX в 2 раза. Не думаю что Раф на ТО в 3 раза меньше просит чем NX (200t), наверно так же как и тигуан. И в итоге где минусы? Есть тачка, динамичная, жрет от силы на 2 литра больше чем все эти 2,5, угонщикам не нужна.
Ну я так примерно и думал… если добавить к хайлайну рлайн и пару нужных опций, то будет почти 2,5. А это уже Х3…
И в х3 будут все опции тигуана за 2,5?)
Если все равно то х3 будет 3,5-4, но никак не 2,5
ABT как обычно) ничего нового… Все на высоте!
Красавец? Брррр, уродливей тачку еще поискать надо :(
И еще у тебя на половине фоток R-line изображен…
Конечно красавец, туарег рядом с ним сирота казанская в мешковине)
Уапще не соглашусь :(
Я на нем даже покатался — да, современнее, да, чуть просторнее, но без обвеса р-лайн без слез не взглянешь :((
Так и обычный тур без р-лайн тоже не фонтан)
В общем каждому своё)
С последним предложением соглашусь :) спи давай уже )))
Пошёл)
Взаимно)
если салон рав4 не финиш, то к тигуану и вовсе никаких претензий быть не может, бро =)
1.4 плох тем, что едет как тойотовский 2.5? =)
нормально в городе едет 1.4))
Andrew-069
Обнаглею слегка)), а спецификаций и опций нет еще?
Просто понять коренное отличие трендлайна от хайлайна
а чего думать) светотехника, приборка-экран и моторы+материалы обшивки салона. интересно вот, пневму присобачат?))
В общих чертах понятно, интересно более глубокое сравнение наличие парктроников, круиза, климата, блютуса и тп
круиз в комплектации спорт&фан.
климат вроде даже в тренде уже, передний, раздельный. блютус в мультимедии второго уровня.
жаль что примерно, новый тигуан дороже минимум на 300 тыщ от нынешнего ((
навешают допы вот и цена выше
заказывайте и ждиье пустую машину-никто не гонит вас в кассу, оплачивать автор с допом))
это да
Vayzunoff
Таки да)))
Хотелось бы)
у нас база на ручке старт почти 30)
Эгегей)))
Ну вы держитесь там одним словом(
Я к тому что дорого сильно — не стоит этот "народный автомобиль" 35-39К евро. За эти деньги люди машины классом повыше покупают. При этом тигуан был в моем списке при выборе авто — он ужасно скучный. Придраться особо не к чему, но и эмоций машина не дарит никаких.
Вы просто не знакомы с ценами в РФ, здесь это хорошая цена!
А что можно у вас купить классом выше, лучше и дешевле тигуаны?
Ну первое же что пришло в голову — Acura RDX V6 3.5 $35570 m.acura.com/RDX/Pricing
У нас дороже была и Аккра вообще ушла
огромное количество внешних плюшек у трендлайна не будет( а цена приличная( растянут базу по идее. тот же пассат в8, есть на галогеновых фарах, но приборка аналоговая, но при этом запуск авто с кнопки. сравнить бы унификацию трендлайна. но как показывает практика пустые автор, трендлайн, будет месяца через 2-3 с запуска продаж модели.
Тот же пассат в хайлайне идеальный авто по опциям)
но и цена от 2.1 вроде) 2,25 хайлайн 1.8 белый.
Седан конечно подороже)
Я свой хай удачно за 1.8 взял)
пассат хайлайн дешевле хайлайна тигуана? В германии наоборот. При чем разница около 100 к рублей получается, там на старте магнитола что ли в базе, как сначало было на пассате? Иначе это бред получается. А так цена ад, продажи будут на уровне текущих пассатов по 1-2 к машин в год.
навешают допы вот и цена выше
С немцами такой ерунды нет, есть цена машины и дополнительные опции, а антиком, коврики и брызговики сюда не впаривают
Skar
Разницы между 1.4 ТСИ+ полный привод и 2.0 дизель не велика.
Считаю, что 2 млн руб на данный момент за дизель, дсг и полный привод очень даже нормально. Главное, чтобы комплектация за эти деньги была хорошая
Ну хайлайн в принципе должен быть уже сам по себе неплохим!
Если такой же как в пассате, то будет точно хит продаж!