Ну копить можно, денешка всегда пригодится)) Я вот с л200 прогадал, думал будет много желающих, а по факту нефига. Вот теперь думаю лучше б я на Хайлюкс сделал бы. Спрос рождает предложение)
У меня в общем есть два комплекта которые подойдут только на минусовой вылет) Если вылет -10 и меньше то всё будет огонь. Кого интересует пишите в Личку)
Владислав. К чему тебе такая точность? Могу тебя заверить все нормально с кастором. Лучше чем с проставками под шаровые. Руль после поворота машины возвращается в прямолинейное положение даже бодрее чем с проставками под шаровую. А с ними кастор подходил вплотную к "красной зоне" на лазерном развальном стенде.
Кастер ноль?)) С проставкой между шаровой и рычагом и в данном случае кастер не меняется. Если бы я удлиннил поворотный кулак, то да, кастер бы поменялся. И то при 40 мм он изменится на 10-15'
Я приуменьшил с допусками на MPS кастер там 2°40' (+1°; -1°). Не может он поменяться, тем более на 1°) вот поперечный наклон шкварня меняется, но незначительно) все там в нормальном допуске получается)
Со стабом ваще не вариант… И вот по поводу нормального угла работы шруса… это как определялось? и еще про рулевые тоже интересно
Углы работы ШРУСа будут соответствовать работе подвески с проставками под шаровую в 25 мм. А этот "вариант" уже обкатан и на бездорожье и на соревнованиях как минимум 2-3 года. Шрусы живут нормально. И кстати со стабом тоже :)
обкатан кем? мне это напоминает Патриот — у кого то ваще не ломается, а у остальных рассыпается :) так что не аргумент :) Стаб вещь относительная, относительно не нужная :) я не понимаю как можно пытаться увеличить ход (про клиренс ваще не понимаю) и при этом оставить стаб…
Ну ты любитель покритиковать. Говорю за себя — обкатан мной и вот тут список катающих проставки www.drive2.ru/l/2453006, поинтересуйся как у них ШРУСы живут. На проставках я катал 2-3 года и соревнования и поездки на бездор и дальние поездки. Все есть в БЖ. Причем ездил как со стабом так и без него везде. В итоге пришел к выводу, что стаб лучше вернуть. Последние соревнования выступал со стабом. Стаб кстати был опущен вслед за тогда еще стоявшими проставками под шаровые. Сейчас езжу с рычагами Антона. К надежности + так как нет минусов проставок. ШРУСы по прежнему работают в рабочих углах. Практика это показывает. Более того есть еще "зазор" по увеличению максимального угла. В остальном теорий можно притянуть сколь угодно много.
Почему сразу критиковать? я не навязываю свое мнение, а лишь высказываю его и свои мысли. Когда идет дискуссия можно на основании нее сделать какие то выводы, ну если конечно не просто разговор о том что у меня так, а значит по другому быть не может. Так что возможно я поменяю свое мнение к проставкам, а точнее уже рычагам (т.к. это по крайней мере надежней), но пока я вижу другие методы увеличения живучести и проходимости (не всегда они пересекаются) то что ме действительно нужно, но как говорится жабы они такие, так что все постепенно
Не ну видишь как получается, ты тоже на себя примеряешь. И раз оно тебе не надо, то вроде как и необходимость девайса под вопросом. Ты правильно говоришь, видишь другие методы. Тут каждый сам решает как ему строить свою машину.
Ну ты любитель покритиковать. Говорю за себя — обкатан мной и вот тут список катающих проставки www.drive2.ru/l/2453006, поинтересуйся как у них ШРУСы живут. На проставках я катал 2-3 года и соревнования и поездки на бездор и дальние поездки. Все есть в БЖ. Причем ездил как со стабом так и без него везде. В итоге пришел к выводу, что стаб лучше вернуть. Последние соревнования выступал со стабом. Стаб кстати был опущен вслед за тогда еще стоявшими проставками под шаровые. Сейчас езжу с рычагами Антона. К надежности + так как нет минусов проставок. ШРУСы по прежнему работают в рабочих углах. Практика это показывает. Более того есть еще "зазор" по увеличению максимального угла. В остальном теорий можно притянуть сколь угодно много.
На моей машине действительно сейчас первая версия рычагов. В их конструкции есть определенные ньюансы, которые по месту были доработаны в пределах возможного. Обо всех моментах Антон оповещен, с учетом этого им была разработана вторая версия, фото которой в этом посте. Писать о том какие ньюансы были в первой версии нет смысла, т.к. это если выражаться компьютерным языком была "бета" или даже "альфа" версия. Продукт который пойдет в массы будет более проработанным, вот про него видимо и будет интересно почитать и услышать отзывы. В любом случае могу сказать, что такой тюнинг очень давно используют в Тайване но ценник конский, а тут наш производитель, что на мой взгляд просто великолепно.
Что касается непосредственно процесса установки, что про него писать?! Все стандартно, ничего интересного, все есть на видео. В эксплуатации тоже претензий нет.
обкатан кем? мне это напоминает Патриот — у кого то ваще не ломается, а у остальных рассыпается :) так что не аргумент :) Стаб вещь относительная, относительно не нужная :) я не понимаю как можно пытаться увеличить ход (про клиренс ваще не понимаю) и при этом оставить стаб…
Ну можешь просто на мою машину посмотреть, прошла уже две Ладоги (остальные покатушки посчитать нереально) ШРУСы не менял родные стоят
Увеличивает рабочий ход подвески при лифте, позволяет отрегулировать развал при лифте, нормальный рабочий угол шарнира, ни и прочность по сравнению с стоковыми рычагами с проставками.
Это хороший план. Когда будете делать было бы неплохо поговорить — есть пара рекомендации. Я, как человек который сломал один из верхних рычагов в этом году, думал над усилением штатных, совместно с доп площадкой под второй амортизатор.
Да, все равно всех ньюансов предусмотреть не удалось, как ни старался. К сожалению, я не додумался предугадать, что в этом месте может быть критично. С первым экземпляром рычагов и моим вылетом -14 на резине 285*75*16 там проблем нет.
Понятно, в первой версии рычага там получается этой части нет — она более скошенная. По размерам в остальном все получается? Отбойники, запас для толстого аммо, крепеж тормозного шланга?
Комментарии 78
Добрый день. А сколько такие рычаги стоят?
Написал в личку
Сколько стоят рычаги на паджеро 2
в личку написал
свариваете детали аргонной сваркой?
Нет.
Хорошая задумка, думали про это. Но не изготовление с нуля, а переделка родных…
Отлично!Будем брать.
Можно цену?
Ждем 😎
И вообще. Я за полную подвеску плюс 150 Мм к росту! Делай!
Я это вариант не исключаю)
Решайся быстрее! Можно уже копить?
Ну копить можно, денешка всегда пригодится)) Я вот с л200 прогадал, думал будет много желающих, а по факту нефига. Вот теперь думаю лучше б я на Хайлюкс сделал бы. Спрос рождает предложение)
гавно слуается конечно. ну хайсов у нас много. может народу будет интересно
Да всем пох. У всех минус. Высылай)))
У меня два комплекта таких) берёшь один?) Скину лавэ немного)
Итак скинешь. Кто тебе больше меня мозг взгревал?) Ссыкотно. Вдруг все таки не пойдет?))
если -10 и меньше точно пойдёт, если даже не пойдёт, я не кидаю в таких ситуациях)
LK-truck
У меня два комплекта таких) берёшь один?) Скину лавэ немного)
тут много желающих, так-то!=)))
У меня в общем есть два комплекта которые подойдут только на минусовой вылет) Если вылет -10 и меньше то всё будет огонь. Кого интересует пишите в Личку)
LK-truck
У меня два комплекта таких) берёшь один?) Скину лавэ немного)
За сколько отдашь? у меня диски -10, но резина 315/75 я думаю должно встать если что можно переварить немного
регулировки делали? чет кажется кастор почти ноль, и сколько развальные пластины вышли?
Всё там нормально. Это всё делалось на предыдущем образце, эти параметры я не менял. Сейчас я другие вещи смотрел.
так скока?
Владислав. К чему тебе такая точность?
Могу тебя заверить все нормально с кастором. Лучше чем с проставками под шаровые. Руль после поворота машины возвращается в прямолинейное положение даже бодрее чем с проставками под шаровую. А с ними кастор подходил вплотную к "красной зоне" на лазерном развальном стенде.
так вот и хочется подальше от красной. а ты уже с ними? и как? я что то пропустил…
www.drive2.ru/l/458553524460980483/
Да около месяца на "первой версии".
Vladushkin
так скока?
Кастер ноль?)) С проставкой между шаровой и рычагом и в данном случае кастер не меняется. Если бы я удлиннил поворотный кулак, то да, кастер бы поменялся. И то при 40 мм он изменится на 10-15'
с проставкой чуть уходит вперед, хотелось вернуть назад, и развальные скока?
Чуть это сколько? Там допуск 1 градус. ))
точно не помню, но чуть больше градуса, нормально где то 2 30 хотелосьбы к 3, да и чуствуется
Я приуменьшил с допусками на MPS кастер там 2°40' (+1°; -1°). Не может он поменяться, тем более на 1°) вот поперечный наклон шкварня меняется, но незначительно) все там в нормальном допуске получается)
ясно, спасибо
На наваре кастер 2°30 (+30'; -30') у меня кулак длиннее на 150 мм, а это уже отрицательно влияет на кастер, в итоге вот что показывают приборы)
Vladushkin
ясно, спасибо
вот теперь полная ясность! спасибо
Да обидно!
Ну чё поделать. Не ошибается тот, кто ничего не делает)
Это точно!Я всегда говорю;Покажите мне того человека, который выучился на чужих ошибках?Таких нет!
Верно)
Как все быстро в ролике :)
Если бы и в жизни так было :)
)))
Со стабом ваще не вариант…
И вот по поводу нормального угла работы шруса… это как определялось? и еще про рулевые тоже интересно
Я не про шрус, а про шаровую опору! А про рулевую спроси у парней которые с проставками гоняют, тут в принципе всё тож самое )
С углом шаровой проблем вроде не слышал, а вот рулевая… да и вылет шруса со стопора тоже не редкость…
Jeeek
Со стабом ваще не вариант…
И вот по поводу нормального угла работы шруса… это как определялось? и еще про рулевые тоже интересно
Углы работы ШРУСа будут соответствовать работе подвески с проставками под шаровую в 25 мм. А этот "вариант" уже обкатан и на бездорожье и на соревнованиях как минимум 2-3 года. Шрусы живут нормально. И кстати со стабом тоже :)
обкатан кем? мне это напоминает Патриот — у кого то ваще не ломается, а у остальных рассыпается :) так что не аргумент :)
Стаб вещь относительная, относительно не нужная :) я не понимаю как можно пытаться увеличить ход (про клиренс ваще не понимаю) и при этом оставить стаб…
Ну ты любитель покритиковать.
Говорю за себя — обкатан мной и вот тут список катающих проставки
www.drive2.ru/l/2453006, поинтересуйся как у них ШРУСы живут.
На проставках я катал 2-3 года и соревнования и поездки на бездор и дальние поездки. Все есть в БЖ.
Причем ездил как со стабом так и без него везде. В итоге пришел к выводу, что стаб лучше вернуть. Последние соревнования выступал со стабом. Стаб кстати был опущен вслед за тогда еще стоявшими проставками под шаровые.
Сейчас езжу с рычагами Антона. К надежности + так как нет минусов проставок.
ШРУСы по прежнему работают в рабочих углах. Практика это показывает. Более того есть еще "зазор" по увеличению максимального угла.
В остальном теорий можно притянуть сколь угодно много.
Почему сразу критиковать? я не навязываю свое мнение, а лишь высказываю его и свои мысли.
Когда идет дискуссия можно на основании нее сделать какие то выводы, ну если конечно не просто разговор о том что у меня так, а значит по другому быть не может. Так что возможно я поменяю свое мнение к проставкам, а точнее уже рычагам (т.к. это по крайней мере надежней), но пока я вижу другие методы увеличения живучести и проходимости (не всегда они пересекаются) то что ме действительно нужно, но как говорится жабы они такие, так что все постепенно
Не ну видишь как получается, ты тоже на себя примеряешь. И раз оно тебе не надо, то вроде как и необходимость девайса под вопросом.
Ты правильно говоришь, видишь другие методы. Тут каждый сам решает как ему строить свою машину.
Maveric-mrm
Ну ты любитель покритиковать.
Говорю за себя — обкатан мной и вот тут список катающих проставки
www.drive2.ru/l/2453006, поинтересуйся как у них ШРУСы живут.
На проставках я катал 2-3 года и соревнования и поездки на бездор и дальние поездки. Все есть в БЖ.
Причем ездил как со стабом так и без него везде. В итоге пришел к выводу, что стаб лучше вернуть. Последние соревнования выступал со стабом. Стаб кстати был опущен вслед за тогда еще стоявшими проставками под шаровые.
Сейчас езжу с рычагами Антона. К надежности + так как нет минусов проставок.
ШРУСы по прежнему работают в рабочих углах. Практика это показывает. Более того есть еще "зазор" по увеличению максимального угла.
В остальном теорий можно притянуть сколь угодно много.
Кстати а где отчет об их установки (рычагов?)
А должен быть?
ну а почему нет? я так понял ты тот к то с первым вариантом этих рычагов :)
На моей машине действительно сейчас первая версия рычагов. В их конструкции есть определенные ньюансы, которые по месту были доработаны в пределах возможного. Обо всех моментах Антон оповещен, с учетом этого им была разработана вторая версия, фото которой в этом посте. Писать о том какие ньюансы были в первой версии нет смысла, т.к. это если выражаться компьютерным языком была "бета" или даже "альфа" версия. Продукт который пойдет в массы будет более проработанным, вот про него видимо и будет интересно почитать и услышать отзывы.
В любом случае могу сказать, что такой тюнинг очень давно используют в Тайване но ценник конский, а тут наш производитель, что на мой взгляд просто великолепно.
Что касается непосредственно процесса установки, что про него писать?! Все стандартно, ничего интересного, все есть на видео.
В эксплуатации тоже претензий нет.
Maveric-mrm
А должен быть?
канэшна! и скока мм развальные?
Jeeek
обкатан кем? мне это напоминает Патриот — у кого то ваще не ломается, а у остальных рассыпается :) так что не аргумент :)
Стаб вещь относительная, относительно не нужная :) я не понимаю как можно пытаться увеличить ход (про клиренс ваще не понимаю) и при этом оставить стаб…
Ну можешь просто на мою машину посмотреть, прошла уже две Ладоги (остальные покатушки посчитать нереально) ШРУСы не менял родные стоят
Может будет странно, но опять же у меня свое мнение по этому поводу — для меня соревнование не показатель, тем более такие дорогие как Ладога…
В чем бонус этих рычагов?
Увеличивает рабочий ход подвески при лифте, позволяет отрегулировать развал при лифте, нормальный рабочий угол шарнира, ни и прочность по сравнению с стоковыми рычагами с проставками.
А на следующий л200 нет планов? Там верхние рычаги шибко хлипкие
Есть такие планы)
Ожидаемый ценник?
15 где то.
LK-truck
Есть такие планы)
Это хороший план. Когда будете делать было бы неплохо поговорить — есть пара рекомендации. Я, как человек который сломал один из верхних рычагов в этом году, думал над усилением штатных, совместно с доп площадкой под второй амортизатор.
ок
На Прадо 90 не пробовал делать?
Не пробовал)
ценник какой видится на рычаги ?
Антон, в основном рычаги нужны под 33 тапки, а там от 0 и в -, нужно мерить, 285 резина на 0 диске, будет так же как 265 на +10.
Я то это понимаю)) И ты это понимаешь)) А кто то этого не поймёт))
Да, все равно всех ньюансов предусмотреть не удалось, как ни старался.
К сожалению, я не додумался предугадать, что в этом месте может быть критично.
С первым экземпляром рычагов и моим вылетом -14 на резине 285*75*16 там проблем нет.
Это кстате тоже 285*75*16 ток вылет 10.
Я уже поправил всё)
Понятно, в первой версии рычага там получается этой части нет — она более скошенная.
По размерам в остальном все получается? Отбойники, запас для толстого аммо, крепеж тормозного шланга?
Остальное всё огонь)
Эх красота! :) — Страшная сила! :)
С минусом проще будет…
Да с минусом там всё огонь)