Лазил тут по старым папкам, нашел фотки Патрола который делал Авторезон года 3-4 назад, мосты от ГАЗ66, колеса 46" ну и наши расширители под 44е колеса, которые оказались маловаты из-за ширины шишиговских мостов. Монументально на мой взгляд!
Да нахрен это нужно? Лучше уж из 66 нормальную машину сделать, там в будке целую квартиру можно замутить, единственное, выкинуть движок и поставить нормальный
Интересно как рама старого(15ти летнего минимум) Патруля переваривает мосты весом под 300кг в отличии от стоковых в 120-130кг весом? Рвёт её или нет? И как карданы с крестовинами при таких углах(а там спереди минимум 35 град в покое) живут при "пересечёнке, валить ходом и газ до 4000об/мин"?
Передние лыжи удвоены, Задние тяги из камазовских реактивных тяг. со шприцовкой обязательно, а то быстро умрут. Была проблема с рамой в месте крепления подушки двигателя и прихода рулевой тяги. Срезали пкрепления и наложили на раму пластину из стали 6 мм. Сама рама в доль всего корпуса сдублирована трубой приваренной к раме в шести местах — получилась как бы усиленная двойная рама и одновременно подножки. Если бы делал сегодня, то взял бы квадратную трубы. в грязи скользко, но дело привычки.
Еще про камчатских строителей — А нас передний мост принято ставить на двух парах сафаревых "лыж" Хотя пневмо колеса помягче. Когда мы строили таких изысков ещё не было.
Красавец! Централизованная подкачка шин, супер. У нас такие проекты распространены ввиду климатических особенностей и рельефа местности ))) и не только на "шишиговских" мостах.
Там стоковый тянет мама не горюй. Тоже такие проекты делали, и не только на базе Safari/Patrol, но и TLC серии 76-105 … И не всем нужны "шишиговские мосты", родные у них надежные очень!
Обосновал так обосновал ))))) Этот "хлам" с П-Камчатского через северА, там где и дорог нет совершенно, своим ходом и без поломок существенных до Находки доехал … А потом обратно. Так что здесь я бы поспорил. Тем-более на фото, мост с пониженными редукторами (по-сути портальный мост). Шишиговский не такой надёжный, как его "рисуют", просто он более дешёвый вариант, более доступный. А, кстати, Ниссановские мосты, у 60-го кузова так точно было, разборные. Рубашки от редуктора отъёмные, что и является ослаблением конструкции. Поэтому там часто мосты на более дешёвые в обслуживании меняют. У нас на "Шишиговских" три Сафаря в городе катают. Вот, напрмер, на фото машина знакомого.
Я такие в деле не видел. ЗАпаска вообще не нужна, такое колесо проколоть тяжело. А таскать его постоянно? из за габаритов, даже хорошо пробитая колея в лесу может быть тесной, я на 37 то не всегда мог разверутся и нырнуть куда надо, а для этого пилить только. Если правда проходимость хорошая, можно ехать прямо по колее урала
а причем тут ГАИ? ГАИ к технической части вообще теперь никак не относится они даже теперь техосмотр не проводят, только бумашки перебираю и проверяют, но еще конечно и денежки стрегут… ГАИ дает бумашки с которыми ты обращаешься в лицензированную контору которая дает техническое заключение на основании которого тебе просто обязаны всё легализовать. Это "обычный" "Исландский" тюнинг, таких машин по Росси и Европе десятками ездят, если не сотнями и всё легально.
Ну вот у нас в городе, например, на отрез отказываются давать такое направление-разрешение из гаи на начало легализации! А судится и ругаться с ними пока никто не хочет! Пакет доков делают без проблем везде и не дорого!
А что у Вас за город-государство такое? До моего города (Брянска) от вашего 130 км. и никаких проблем. Отказывают? Так вы заказное письмо с просьбой предоставить такое, нет реакции? письмо в Управление по области, нет реакции? письмо в министерство и я уверяю Вас, что Вам эти доки они сами в контору отнесут. Я конечно наслышен о строгости Ваших ГАИшников, но поверьте мне, как работнику инспекции УМВД, приказы в ГАИ нарушать чревато и за место держаться все, а полицейские сейчас не в почете.
Поверь, я сам пенсионер уже 10 лет и в сисеме тоже работал и гайцов знакомых в городе полно, НО! Ни в какую не хотят! Судитесь говорят с нами и всё! да можно по судиться, но сам понимаешь, ездить потом не долго придётся, будут отлавливать! Во всех областях вокруг делают без проблем, только не у нас! А соваться в соседнюю область к незнакомым тоже опасно! Щас ищу выходы на соседей, но пока безрезультатно!
Поверь, я сам пенсионер уже 10 лет и в сисеме тоже работал и гайцов знакомых в городе полно, НО! Ни в какую не хотят! Судитесь говорят с нами и всё! да можно по судиться, но сам понимаешь, ездить потом не долго придётся, будут отлавливать! Во всех областях вокруг делают без проблем, только не у нас! А соваться в соседнюю область к незнакомым тоже опасно! Щас ищу выходы на соседей, но пока безрезультатно!
ТАК, можно в соседней области сделать, обращаться можно в любое МРЭО, хоть дальневосчточное!
Я имею в виду на постоянной основе. Его вроде бы доделали, потом оказалось что что-то не то, нужно переделать и т.д… Может, конечно, сейчас все изменилось, давно не спрашивал Андрея о нем… Но машина, конечно, большая — тут спорить не о чем )
Охренительно, и можно налог не платить, ведь асфальт теперь не нужен!
))) тогда налог начнут брать за сжигаемый ДВСом воздух. У нас придумают за что деньги содрать. Я до сих пор в ах.е. Получал зарплату, платил налог с нее. Купил землю в собственность, плачу налог. Купил строй материалы- заплатил НДС. Построил дом- плачу теперь налог еще и за дом. Х.рня какая-то получается. Боюсь умру и оттуда придется платить какой нибудь налог за тунеядство или за пользование куском земли на котором похоронен.(((
Один раз. Я домик строю больше 5 лет из-за нехватки средств. Когда дострою не знаю. Инфляция компенсации уже съела, к моменту когда дострою компенсация будет наверное стоить столько же как в магазин за продуктами сходить.
Просто живешь, работаешь, строишься. Потом оп и пенсионер с достойной пенсией, которой хватит только на налоги и коммуналку. Блин, чуть не забыл, мама говорила, что еще и есть надо)))
Насколько помню, "родные" мосты патруля отличаются весьма и весьма высокой прочностью. При этом дают пару сотен кг выигрыша в весе и пару дюймов в клиренсе (за счёт меньшего редуктора).
переваривают не всегда рвутся 38,5 это предел уже. Шиш мосты самый бюджетный вариант на данный момент под колеса больше 40, т.к. на родные саф мосты усиленые привода, шрусы и заниженые пары стоят сейчас не реально космос а шиш мосты стоят 10-15 т.р.
Нужно быть полным опез. лом или долбо, что бы сломать там что то. Год на 35, год на 36, год на 39, и сейчас 42. И ни одного порванного механизма. Да, если забить на подтяжку или ревизию, и упереться в пень вылупив шары газовать то можно добиться результатов. Это наверно про тот ресурс ))
как показывает практика — вес и габарит таких машин иногда вносит свои ограничения, иногда очень даже серьезные. на слегка улечшеном патруле в лесу не везде протиснешься/развернешься.
как показывает практика — вес и габарит таких машин иногда вносит свои ограничения, иногда очень даже серьезные. на слегка улечшеном патруле в лесу не везде протиснешься/развернешься.
я вас умоляю. ели и будет место где он не пройдет, можно тупо сломать дерево
Комментарии 113
Да нахрен это нужно? Лучше уж из 66 нормальную машину сделать, там в будке целую квартиру можно замутить, единственное, выкинуть движок и поставить нормальный
А двигатель-то какой если мосты от ГАЗ66? Тот самый 3 литра турбодизель?
Ага, зд30
И опять же про регистрацию -как он ездит по дорогам с такими изменениями в конструкции. У меня лично зарегистрирован как вездеход…
Интересно как рама старого(15ти летнего минимум) Патруля переваривает мосты весом под 300кг в отличии от стоковых в 120-130кг весом?
Рвёт её или нет? И как карданы с крестовинами при таких углах(а там спереди минимум 35 град в покое) живут при "пересечёнке, валить ходом и газ до 4000об/мин"?
Передние лыжи удвоены, Задние тяги из камазовских реактивных тяг. со шприцовкой обязательно, а то быстро умрут. Была проблема с рамой в месте крепления подушки двигателя и прихода рулевой тяги. Срезали пкрепления и наложили на раму пластину из стали 6 мм.
Сама рама в доль всего корпуса сдублирована трубой приваренной к раме в шести местах — получилась как бы усиленная двойная рама и одновременно подножки. Если бы делал сегодня, то взял бы квадратную трубы. в грязи скользко, но дело привычки.
Еще про камчатских строителей — А нас передний мост принято ставить на двух парах сафаревых "лыж"
Хотя пневмо колеса помягче. Когда мы строили таких изысков ещё не было.
Красавец! Централизованная подкачка шин, супер.
У нас такие проекты распространены ввиду климатических особенностей и рельефа местности ))) и не только на "шишиговских" мостах.
встречался на просторах с "малышкой", восторгу не было придела!
малыш))
БОЮСЬ представить его расход
по Российским дорогам только на таких и ездить.
Ух ты!..))) Машина на стероидах…)))))
Класс!)))
Расширение расширения подкрылков — жесть)
зато грязью не закидает)
Что за двигатель у этой лайбы? ))
Там стоковый тянет мама не горюй. Тоже такие проекты делали, и не только на базе Safari/Patrol, но и TLC серии 76-105 … И не всем нужны "шишиговские мосты", родные у них надежные очень!
Мосты эти надежней хлама сверху.
Обосновал так обосновал )))))
Этот "хлам" с П-Камчатского через северА, там где и дорог нет совершенно, своим ходом и без поломок существенных до Находки доехал … А потом обратно. Так что здесь я бы поспорил.
Тем-более на фото, мост с пониженными редукторами (по-сути портальный мост). Шишиговский не такой надёжный, как его "рисуют", просто он более дешёвый вариант, более доступный.
А, кстати, Ниссановские мосты, у 60-го кузова так точно было, разборные. Рубашки от редуктора отъёмные, что и является ослаблением конструкции. Поэтому там часто мосты на более дешёвые в обслуживании меняют. У нас на "Шишиговских" три Сафаря в городе катают. Вот, напрмер, на фото машина знакомого.
у меня эрекция!
По предпоследней фотке, такое чувство что мост сдвинут сильно вправо.
диски разварить однозначно!
Запаска для противовеса?
А сколько *это* кушает топлива с таким количеством *навесного*?
понятия не имею
вот монстр)))
www.drive2.ru/b/460317965745654845
Я его и видел в Авторезоне. А где он бывал, интересно)
Тык его постоянно вижу в районе улицы Раменки. Прикольный!
+1 у стадиона пару раз видел)
Если ехать на таков в говна… то сзади танк пускать нуна…
Иначе его не вытащить… Сядет на все мосты и будет всем сказка по бегемота и болото.
Симпотичный, . зверюга!
После постройки таких монстров их сразу продают, догадаетесь почему?
Кому же ты ее продашь? И кто ее на учет поставит?
Я такие в деле не видел. ЗАпаска вообще не нужна, такое колесо проколоть тяжело. А таскать его постоянно?
из за габаритов, даже хорошо пробитая колея в лесу может быть тесной, я на 37 то не всегда мог разверутся и нырнуть куда надо, а для этого пилить только. Если правда проходимость хорошая, можно ехать прямо по колее урала
Главное не колеса, а умение)
Тормоза остались интересно?!))
Он крут!
Калитке залней песда. Провиснет на раз.
По фото кажется запаска на кронштейне держится, а не на двери багажника.
Хомячок уныло смотрится)))
Между запаской и дверью виден мотор. Наверное чтобы опускать-поднимать запаску?
Точно!
Термоядерный Монстр! Классно прокачен! Стоит сейчас, небось, в гараже, в связи с невозможностью легализоваться…
а что там легализовываться? Доки в спецконтору отнес с деньгами и даже смотреть не будут, что у тебя там. Пройденный этап.
Дело не в спец конторах, а в гаи!
а причем тут ГАИ? ГАИ к технической части вообще теперь никак не относится они даже теперь техосмотр не проводят, только бумашки перебираю и проверяют, но еще конечно и денежки стрегут…
ГАИ дает бумашки с которыми ты обращаешься в лицензированную контору которая дает техническое заключение на основании которого тебе просто обязаны всё легализовать.
Это "обычный" "Исландский" тюнинг, таких машин по Росси и Европе десятками ездят, если не сотнями и всё легально.
Ну вот у нас в городе, например, на отрез отказываются давать такое направление-разрешение из гаи на начало легализации! А судится и ругаться с ними пока никто не хочет! Пакет доков делают без проблем везде и не дорого!
А что у Вас за город-государство такое? До моего города (Брянска) от вашего 130 км. и никаких проблем. Отказывают? Так вы заказное письмо с просьбой предоставить такое, нет реакции? письмо в Управление по области, нет реакции? письмо в министерство и я уверяю Вас, что Вам эти доки они сами в контору отнесут.
Я конечно наслышен о строгости Ваших ГАИшников, но поверьте мне, как работнику инспекции УМВД, приказы в ГАИ нарушать чревато и за место держаться все, а полицейские сейчас не в почете.
Поверь, я сам пенсионер уже 10 лет и в сисеме тоже работал и гайцов знакомых в городе полно, НО! Ни в какую не хотят! Судитесь говорят с нами и всё! да можно по судиться, но сам понимаешь, ездить потом не долго придётся, будут отлавливать! Во всех областях вокруг делают без проблем, только не у нас! А соваться в соседнюю область к незнакомым тоже опасно! Щас ищу выходы на соседей, но пока безрезультатно!
Вот пид…
Прорвёмся! Мир не без добрых людей! Нас Джиперов этим не возьмёшь!
Sanya57rus
Поверь, я сам пенсионер уже 10 лет и в сисеме тоже работал и гайцов знакомых в городе полно, НО! Ни в какую не хотят! Судитесь говорят с нами и всё! да можно по судиться, но сам понимаешь, ездить потом не долго придётся, будут отлавливать! Во всех областях вокруг делают без проблем, только не у нас! А соваться в соседнюю область к незнакомым тоже опасно! Щас ищу выходы на соседей, но пока безрезультатно!
ТАК, можно в соседней области сделать, обращаться можно в любое МРЭО, хоть дальневосчточное!
Вот щас пытаюсь через Москвичей сделать!
В запаске по ходу можно пару таджиков контрабандой ввести )))
фига себе машинка, а как ему запаску на калитку подкидывают?
Ездить он, по-моему, так и не начал :-)
Начал, я его видел несущимся по Варшавке со скоростью в районе 120 кмч
Я имею в виду на постоянной основе. Его вроде бы доделали, потом оказалось что что-то не то, нужно переделать и т.д… Может, конечно, сейчас все изменилось, давно не спрашивал Андрея о нем… Но машина, конечно, большая — тут спорить не о чем )
OFFROAD-MASTER
Начал, я его видел несущимся по Варшавке со скоростью в районе 120 кмч
Ваашпе пистес. Крут монументальная и 120 на таких колёсиках… Запаска)) 5 баллов.
crocodilered
Ездить он, по-моему, так и не начал :-)
Каждый день всю прошлую зиму ездил! В районе Раменки обитает.
Ну славно, значит наконец начала машина ездить!
crocodilered
Ездить он, по-моему, так и не начал :-)
Видел его на Ленинском — гордо возвышался над потоком.
это ж чё — всё время с помошником ездить, чтобы багажник открыть? а то ещё убьёт ненароком.
Охренительно, и можно налог не платить, ведь асфальт теперь не нужен!
катерам, яхтам и гидроцикпам дороги вообще не нужны, а налог у них бешеный
AKG78
Охренительно, и можно налог не платить, ведь асфальт теперь не нужен!
))) тогда налог начнут брать за сжигаемый ДВСом воздух. У нас придумают за что деньги содрать.
Я до сих пор в ах.е. Получал зарплату, платил налог с нее. Купил землю в собственность, плачу налог. Купил строй материалы- заплатил НДС. Построил дом- плачу теперь налог еще и за дом. Х.рня какая-то получается. Боюсь умру и оттуда придется платить какой нибудь налог за тунеядство или за пользование куском земли на котором похоронен.(((
Ну НДС хоть вернуть можно с недвижки и стройматериалов.
Один раз. Я домик строю больше 5 лет из-за нехватки средств. Когда дострою не знаю. Инфляция компенсации уже съела, к моменту когда дострою компенсация будет наверное стоить столько же как в магазин за продуктами сходить.
Ну а чего тогда жалеть сейчас о непоходе в магазин).
Просто живешь, работаешь, строишься. Потом оп и пенсионер с достойной пенсией, которой хватит только на налоги и коммуналку. Блин, чуть не забыл, мама говорила, что еще и есть надо)))
У нас сейчас тож мода на шиш мосты пошла
Лаплендер рулит!
споров нет цена сейчас космос
И это еще мягко сказано…
Супер!
Знатный страшный танчик))
У меня только один вопрос- сколько это чудовище жрёт)))
Этот вопрос тут не уместен!)))))
А зачем шишкины мосты?
Насколько помню, "родные" мосты патруля отличаются весьма и весьма высокой прочностью. При этом дают пару сотен кг выигрыша в весе и пару дюймов в клиренсе (за счёт меньшего редуктора).
А я читал мнение, что для патроловских мостов 35 колеса это потолок по надежности. Они вообще из 4-мм стали сделаны )))
До 39х переваривают все без проблем))
Ну хорошо если так.
переваривают не всегда рвутся 38,5 это предел уже. Шиш мосты самый бюджетный вариант на данный момент под колеса больше 40, т.к. на родные саф мосты усиленые привода, шрусы и заниженые пары стоят сейчас не реально космос а шиш мосты стоят 10-15 т.р.
А при чем тут шрусы?
При том что их рвет
А где же интересно они стоят в цельных мостах?)
В переднем мосту два шруса
В этом патруле и 66 нету шрусов
А что тогда в переднем мосту? Или поворачиваете по танковому принципу подтормаживанием одной стороны?
не обращай внимание
Cherik67
В этом патруле и 66 нету шрусов
видимо ты далек от таких авто
Cherik67
В этом патруле и 66 нету шрусов
внутри моста,
MatuMaturata
А я читал мнение, что для патроловских мостов 35 колеса это потолок по надежности. Они вообще из 4-мм стали сделаны )))
вранье, не читай тот ресурс более
Тот ресурс был подобные вам патроловоды познавшие дзен сломанных мостов )))
Нужно быть полным опез. лом или долбо, что бы сломать там что то. Год на 35, год на 36, год на 39, и сейчас 42. И ни одного порванного механизма. Да, если забить на подтяжку или ревизию, и упереться в пень вылупив шары газовать то можно добиться результатов. Это наверно про тот ресурс ))
Жуть какая. Ломается если просто стоять упершись в пенек и газовать ? оО
Это образно
пфффф, пузотерка)
Вот это дЖЫП!
Красавец!
Хорош!)))
Монументально одному запаску повесить
запаска весит около 100 кг?
Типа того, может и больше, вдвоем не поднять, поэтому сделана калитка с подъемником
колесики больно маленькие)))
АКПП?
Блин не помню уже, вроде АКПП
За то не надо парить себе мозг, когда строишь маршрут дороги. здесь куда глаза смотрят, туда и еду
как показывает практика — вес и габарит таких машин иногда вносит свои ограничения, иногда очень даже серьезные. на слегка улечшеном патруле в лесу не везде протиснешься/развернешься.
Потому мой знакомый оффроудер его и продал, и купил себе другую машину поменьше.
MaksimusUA
как показывает практика — вес и габарит таких машин иногда вносит свои ограничения, иногда очень даже серьезные. на слегка улечшеном патруле в лесу не везде протиснешься/развернешься.
я вас умоляю. ели и будет место где он не пройдет, можно тупо сломать дерево
Vitjuxxa
За то не надо парить себе мозг, когда строишь маршрут дороги. здесь куда глаза смотрят, туда и еду
На такой машине как раз строить маршрут становится целой проблемой — габариты и масса играют против него.
Vitjuxxa
За то не надо парить себе мозг, когда строишь маршрут дороги. здесь куда глаза смотрят, туда и еду
танки тоже тонут и как правило дальше и глубже. Не стоит расслабляться на такой машине. Если он сядет, хз чем это вынимать))))