Тягу к различного рода аферам в области автопутешествий почему-то я помню у себя всегда. Вот и в этот раз идея покупки машины во Владивостоке, последующего на ней изучения Приморья и прохвата потом через всю страну домой, зрела в голове года два, обрастала подробностями и становилась всё более навязчивой. А чтобы эта поездка не показалась рядовой, то для полного удовлетворения было решено исполнить эту затею в одиночку. А ведь это были 2008-2009 годы. Ещё свежи были в моей памяти лихие 90-е (работал дальнобоем), а в сети всё ещё бродили истории про убитых и ограбленных перегонщиков праворуких машин с Дальнего Востока.
Оправданием всему этому было то, что именно такую машину, и именно за такие деньги можно купить только во Владивостоке и нигде больше. А какие либо риски, муссируемые родственниками, которые были ошибочно и слишком рано мной ознакомлены с этой затеей, отвергались на корню, хотя сам я пребывал как раз в их предвкушении.

К весне 2010 года очередной автомобиль был продан, коим был Тойота Сурф в идеальном состоянии и с "правильным" рулём. ("В идеальном состоянии" или "в идеале" — это общепринятое выражение среди владельцев 20-летних машин, и строго охраняемое от нападков непосвящённых лиц.) Вообще, причина продажи крылась вовсе не в идеальности состояния, а в том, что прилично поездив на двух подряд внедорожниках в кузове универсал, было решено снова возвращаться к пикапу. Ну не смог я ужиться в одной комнате с канистрами, лопатами и лодочным мотором. А так как денег особо не было, а пикап нужен был максимально новым, неприхотливым к дизтопливу и желательно с дешёвыми ценами на запчасти, то выбор пал на диковинный Ссанг Йонг Муссо Спортс. Машина с очень сомнительной внешностью, но зато с проверенным мерседесовским дизелем под капотом, и, что редко и удивительно для пикапов, с очень приятной и мягкой пружинной подвеской заднего моста. А в 2009 — 2010 годах машинам этим было всего по 3-5 лет от роду. Поэтому стоянки во Владивостоке, специализирующиеся на продаже автомобилей из Кореи, были ими забиты в буквальном смысле, да ещё и по цене 400-450 тысяч рублей.
А тем временем новости с форума Дром.ру приходили всё тревожней и тревожней. Чуть ли не каждый месяц обновлялась одна заветная для меня цифра, уменьшаясь с какой-то дикой скоростью. Осталось 800… 600… 400 километров. Это было ужасно. Меня уже начинало всего дёргать только от одной мысли, что когда я там поеду, то уже везде между Читой и Хабаровском всё закатают в асфальт. И я так и не застану тех страшилок, которыми тогда кишели темы про перегон на различных форумах. Надо было спешить.
И вот уже традиционно, в первый же день отпуска я вышел из дома, чтобы сесть и уехать за многие тысячи километров от места жительства. Как обычно туда, где ещё никогда не был. Правда, впервые за много лет сел не за руль, а в вагон поезда. Маршрут был выбран таким: Новый Уренгой — Новосибирск еду два с половиной дня на поезде, потом около 20-ти часов в ожидании самолёта слоняюсь по городу, и после этого около шести часов лечу на самолёте до Владивостока.

На форуме Лендкрузер.ру списался с Андреем из Уссурийска, и мы договорились, что он поможет мне найти таксиста, который повозит по рынкам и стоянкам. Андрюха приехал меня встречать в аэропорт не один, а с весёлой и дружелюбной бандой на мотоциклах. С ними даже была девушка на классике. И вот что больше всего запомнилось, так это то, что я тогда впервые в жизни увидел молодёжь на мотоциклах, которые едут строго по ПДД. Они не превышали скорость, занимали ряд по двое или по одному посередине полосы, и никто из них ни разу не проехал в междурядье. Это было что-то.
В Уссурийске, после прогулки по городу и посещения рынка, уже на следующее утро встретился с таксистом, с которым мы в общей сложности прокатались целый день, и который сразу сказал, что мы, конечно, можем для общей картины поездить по рынкам и стоянкам, но если мне нужен корейский автомобиль, то надо ехать сразу на рынок "Ольга-Влад", который находился на въезде во Владивосток со стороны Уссурийска. Но не посетить "зелёнку" (рынок "Зелёный угол") я не мог. И вот здесь я сделал для себя кое-какое открытие. Перед этим у меня было несколько внедорожников Тойота. Например, мостовой Хайлюкс со всеми блокировками, с пониженными редукторами, лебёдкой и абсолютно новыми шинами Интерко ТСЛ размером 36". Так вот даже с гипнотизирующей мантрой "Да он ещё 20 лет проходит" и "Мотор контрактный, сцепление новое, мосты перебранные" он был в итоге с трудом продан за 450 тысяч рублей. Сурф с примерно такой же подготовкой был продан ещё дешевле. Здесь же стояли абсолютно пустые и видавшие виды Хайлюксы с каким-то немыслимым боди-лифтом на лысых 35-ых Гудричах за 500-600 тысяч рублей. За некоторые ничем не приметные 20-летние Лендкрузеры просили под миллион. Я бродил по рынку и недоумевал. Ну как можно купить самый простой Тойота Хайлюкс 1993 года с независимой подвеской спереди за полмиллиона рублей. Хотя вру, он был не совсем простой. Все его алюминиевые детали под капотом были полностью покрыты красивым налётом белой плесени. Видимо, сказывались долгое ожидание покупателя и влажный морской климат Приморья.
Продавец этого чуда оказался добродушным и разговорчивым дядькой. Согласился, что "в Европе" (Это он так называл всё, что западнее Байкала.) на подобные машины цена интересней. Но он не переживает, и что в основном клиенты на подобные внедорожники с Чукотки и Магадана, которые всё равно приедут и купят.
А ещё показал мне свои ряды так называемых распилов. Это полностью разрезанные шлифмашинкой на несколько частей автомобили, и потом сваренные. Один ряд этих машин было особенно видно — ржавые полосы сварки, которые явно были сделаны на скорую руку, пересекали стойки и днища кузовов. Причём машины стояли даже с не собранным салоном в районе шва. Как объяснил продавец, их просто как попало сварили, чтобы они хоть как-то передвигались и смогли доехать до ж/д платформы. Это был целый ряд машин для для каких-то определённых перекупов, которые привозят их к себе в города и там уже у себя это всё красиво замазывают и закрашивают. Ну и соответственно продают за бОльшую цену.


Ну а мы после этой экскурсии поехали на стоянку корейских машин. Нужных мне пикапов там стояло в ряд больше двух десятков. Состояние у всех было разное. Какие-то были очень даже хорошими, какие-то совсем укатанными. Но что самое интересное — пробег был у всех примерно одинаковым — от 39 до 59 тысяч км. И самое смешное, что было не обязательно, чтобы более ушатанные машины были с бОльшим пробегом. Т.е. счётчики сматывались там даже не на глазок, а абсолютно от балды. Поэтому при выборе машины на спидометр смотреть не приходилось, а пришлось изучать исключительно визуальное состояние и главные показатели пробега — потёртости руля, педалей и рычага АКПП.
И уже глубоким вечером, включив автонавигатор и задав адрес квартиры, которую снимал, я вырулил со стоянки на улицы Владивостока за рулём своего нового автомобиля.

И чуть ли не на первом светофоре впал в ступор. Подъезжаю к светофору, у меня зелёный, но я вижу, что по перпендикулярной дороге, где точно горит красный, все абсолютно спокойно несутся мне наперерез. Начинаю замедляться при приближении к перекрёстку и вдруг машины с обеих сторон как по команде останавливаются, и я с глазами по пять копеек медленно между ними проезжаю. А они тут же сзади меня опять все начинают ехать куда им надо. Как оказалось, во Владивостоке уже тогда на некоторых светофорах были установлены дополнительные секции с зелёными стрелками, которые направлены не вправо или влево, а вверх, т.е. можно было на основной красный двигаться прямо, пропуская машины с других направлений.

В этот же вечер приключилась ещё одна забавная история. По дороге домой навигатор повёл меня напрямую через дворы и куда-то вверх. И при наборе высоты я внезапно въехал то ли в тучу, то ли в густой туман. Плотность была такой, что в какой-то момент перед капотом вдруг стало вообще ничего не видно. Останавливаюсь, выхожу, и, вглядевшись, вижу впереди ровно по курсу крышу дома. И вдруг понимаю, что вижу на уровне своих глаз крышу пяти или девятиэтажного дома. А прямо от бампера машины вниз под углом 45° уходит довольно крутая лестница. И при этом Навител мне настойчиво предлагает ехать именно туда.



Вообще, после Владивостока в списке для обязательного посещения одним из главных мест Приморского края у меня был посёлок Хасан. Место, которое известно благодаря советско-японскому военному конфликту в районе озера Хасан летом 1938 года. Но примечателен посёлок ещё двумя интересными фактами. Во-первых, это место стыка трёх границ — России, Китая и КНДР. Т.е. единственное место, где мы имеем сухопутную границу с Северной Кореей. И во-вторых, он является самым южным населённым пунктом Дальнего Востока России, и вообще краем географии всего этого региона. (Кстати, самый северный дальневосточный населённый пункт посёлок Юрюнг-Хая находится в Якутии.)

По приезду в Хасан, который находится примерно в 270 километрах южнее Владивостока, первой задачей было посмотреть на Северную Корею. Покрутившись по посёлку и найдя самое высокое место, с упоением полюбовался на холмы вдалеке, которые были отделены от меня как минимум тремя слоями колючей проволоки, рвом с крокодилами и минным полем. Ну, это мне так тогда показалось, Северная Корея же. Потом, при неудачной попытке проехать на побережье, поездил по камышам, покормил собой какое-то несметное количество кровососущих насекомых, и, чуть не застряв в болоте, решил, что миссия моя в этом знаковом месте страны выполнена. Тем более, что машина была без номеров, а у меня не было пропуска на посещение приграничной зоны, хоть ко мне никто и не проявлял никакого интереса.
На обратном пути в районе посёлка Посьет случайно наткнулся и не смог отказать себе в удовольствии объесться диким виноградом сорта "Вырви глаз", который впоследствии оказался ещё и подвидом "Сведи челюсть". И благодаря которому мне наверное ещё сутки казалось, что у меня и правда вот-вот вытечет почему-то именно правый глаз и я уже больше никогда не смогу разговаривать. Если честно, то виноград там наверное вкусный, но только не в конце июля-начале августа.
Конечно, по сравнению с Владивостоком, природа здесь совсем другая. Не скажу, что лучше или хуже, просто другая и всё. Вода теплее, виноград растёт. Или вот те же акулы, встречающиеся в тех краях.

Примерно за неделю изъездил Приморский край вдоль побережья сколько смог.

Посмотрел на озеро Ханка, съездил в Находку. (Кстати, уже вторую Находку на своём жизненном пути, потому что ещё одна Находка есть за Полярным кругом на берегу Находкинской бухты Тазовской губы Карского моря.) Промчал от Артёма до Ольги. Потом по кругу через Арсеньев опять вернулся в Уссурийск и потихоньку начал забирать в сторону дома, пока не доехал до поста ДПС возле всем известного моста через реку Амур в Хабаровске, где и был схвачен блюстителями правопорядка.
Дело в том, что южнокорейцы любители своеобразного автомобильного тюнинга. Точнее, двух его проявлений — они повально облепляют машины где только можно хромированными пластмассками, и тонируются глухими плёнками по кругу вместе с лобовым стеклом. И если плёнку с лобового я отодрал ещё на стоянке сразу после покупки, то на передних дверях решил пока оставить. Всё таки ночевал я в машине и по большей части где попало — на берегу рек, просто в лесу. За тонированные стёкла и был остановлен на посту в Хабаровске. Все мои увещевания, вроде "да подождите вы, я уже сдираю", были проигнорированы. А в протоколе было написано "Установлены предметы, ограничивающие обзор с места водителя. Определено визуально." Вот так вот.

К сожалению, хоть я и прокатался по Хабаровску полдня и изъездил его практически весь, видел я его только через лобовое стекло из-за руля машины. Точно так же как и Биробиджан, и Благовещенск. В которые заезжал совсем не надолго, и покатавшись, возвращался на федералку и продолжал свой путь в сторону дома. Только лишь в Благовещенске долго прогулял по набережной, разглядывая Китай через реку, и в сотый раз проклиная себя, что забыл взять с собой загранпаспорт в эту поездку.

И я наконец таки дорвался до грунтовки Хабаровск — Чита. А кто там ездил, тот помнит, что грунтовка была не той привычной грунтовкой, как где либо по стране. Там дорога отсыпалась тем, что получалось от взрывных работ, т.е. дорожное полотно из колотого скальника абсолютно разного размера и с очень острыми краями. Ну и конечно же я, как и многие там проезжающие, сильно прорезал колесо, что не принесло никакой радости.


Дело в том, что в 2010 году эта дорога была практически безлюдной. Из-за незадолго до этого введённых новых таможенных правил (были значительно увеличены пошлины и стало практически невозможным оформить так называемые конструкторы), поток машин с Дальнего Востока практически полностью прекратился. Соответственно чуть ли не весь придорожный сервис умер. АЗС, шиномонтажки и кафе позакрывались в большом количестве на этих более чем двух тысячах километрах, и в основном стояли заколоченные или с вывесками "продаётся". В сутки на запад проезжало не более десяти машин, и столько же навстречу. Вот и весь поток. А ведь ещё совсем недавно из Владивостока в западном направлении перегонялось до тысячи машин в сутки.

Единственная жизнь, которая была на этой трассе вне населённых пунктов, это было вездесущее китайское радио и строители-дорожники. Правда, когда ехал по строящимся участкам дороги, то с удивлением замечал, что асфальт на дороге укладывался странным образом — его десятками километров тянули одной полосой. И так было местах, наверное, в десяти. Т.е. строительство шло не как обычно, когда укладывается асфальт по всей дороге и посёлок строителей постепенно передвигается. Нет. Здесь на всех стройучастках просто гнали одну полосу реально десятками километров. И только потом, уже по приезду домой, увидел по телевизору, что тем же самым путём едут жёлтые Калины, и всё встало на свои места.



От Байкала дальше всё было известным и стандартным — глиняные колеи в районе Тулуна, скучные равнины в районе Омска и почти двести километров провалившейся щербатой бетонки перед Новым Уренгоем. Что самое интересное, дома я пробыл ровно сутки. Это то время, которое мне понадобилось для постановки машины на учёт. И уже на следующий день в компании друзей снова отправился на Байкал, который от Нового Уренгоя всего-то в пяти тысячах километров.
Но почему-то очень хотелось именно туда, откуда приехал, в Приморский край. Не знаю почему, но как-то по своему он запал мне в душу. Необычные места, необычные люди, новые друзья. Край морепродуктов, морского воздуха и японских автомобилей. И это одно из тех мест, куда снова хочется вернуться. И это обязательно ещё не раз надо будет сделать!
Комментарии 124
Навител в своем репертуаре, с.ка )) Называется, установи его, если хочешь:
— свернуть с трассы и ехать параллельно ей по проселочной кривой дороге (почему? хз что там в мозгах софтины заклинивает)
— долго слушать истерику "через … метров развернитесь налево! налево!" вместо того, чтобы переложить маршрут, видя что авто отдалилось от него более чем на 300 метров (настройка загнана в минимум, но не помогает)
— попасть впросак как ТС, когда навител строит маршрут а-ля "и так сойдет" — по тротуару, насквозь многоэтажки
— свернуть под "кирпич" на улицу с односторонним движением даже несмотря на то, что таковой улица является лет 35 точно! (сам вырос на ней, знаю 100%)
— срезать зимой через снежное поле на седане (!), только потому что "не сцы, я знаю короткую дорогу, поверните налево". Я тогда повелся на это из-за того, чтобы не делать крюк в 70-80 километров между городами, протоптанная колейка на поле была, но все же у меня не жыпп, а клиренс всего 17 см, случись чего — там даже развернуться было бы нельзя
Бесит эта гадина дико. Карты обновляются крайне редко, много мест в области вообще без дорог и зданий, чистое поле. Выручают яндекс.карты — на них посмотрел место, на навителе ткнул в точку и погнали.
А я тоже вот вспоминаю иногда) 2008 год, от Невера асфальта было от силы километров 200 в общей сложности. photos.app.goo.gl/bd3jgQn9WNX2rqhw2
Когда, наконец-то, до Хабаровска удалось доехать в 2012, обнаружил, что и по ту сторону асфальта еще не было местами. Вот до Владика так и не доехал. Как-то так получилось, что первой на очереди в 2012 вышло Ванино)
Какие наши годы, доедешь ещё. ;)
Там после Хабаровска на юг много чего интересного.
Уже не то будет. Я слишком поздно родился) Надо бы лет на 10-20 пораньше) Теперь буду ждать, когда машину времени изобретут. И обязательно в Америку 70-80-х смотаться чтобы)
Как снова побывал в тех краях.
В девятом году в комсомольск негабарит тащили.
С удовольствием прочитал ))
Спасибо. :)
Когда же будет вторая часть?))) Очень ждем! Всего вам замечательного!
Служил в лазо 1985-87.но командировку в хабаровский край на полгода никогда не забуду.меняли у нанайцев бензин на рыбу(кету) икру красную с величиной как рябина ну и тем кто бухал им самогон.а это озеро называется болонь(сверху смотришь ни конца ни края).
А вот такой вопрос- что же стоит посмотреть за пару тройку дней (после проезда маршрута в 13000 км и перед маршрутом в 10000 км) чтобы получить все удовольствия и не всё же не остаться там (и смочь закончить всё-таки 10000 км до Лиепаи)? )))
Смелый ты парень! Как говорилось в одной песне или стихе "безумству храбрых-поем мы песню"
Путешествие это круто, но как то боязно взять незнокомую машину и тысячи км а вдруг что то сломается в тех местах где 10 машин в сутки проезжает)))))
Так за этим и ехал)))
очень интересно читать Ваши рассказы, я и сам каждую зиму две-три машины пригоняю на север через пол России) И всегда вокруг много удивительного, но до Владика я еще не добирался)
в 10м же году тонировка ещё разрешена была?
мы в 09м в казахстан ездили-растонировался…с тех пор не тонирую, так удобней)
Я тоже так думал, пока на Дальний Восток не прилетел)))
bumboxx
в 10м же году тонировка ещё разрешена была?
мы в 09м в казахстан ездили-растонировался…с тех пор не тонирую, так удобней)
В 2005-м уже были проблемы со снятием с учета 80-ки с тонировкой… А приказу министра МВД уже тогда было несколько лет.
у нас в тюмении эта байда с тонировкой началась примерно в 14 году-ранее все кому не лень ездили с тонировкой…
в 2009 году, летом, мы поехали в казахстан на голубые озёра северного казахстана…меня напугали, что ТАМ за тонер спереди отбирают права…растонировался!
и, блин!без тонировки намного удобней(всё видно!)ездить!по приезду не затонировался
но позывы были))
теперь, для парковок(иногда)-www.drive2.ru/l/8937846/
а сейчас противосолнечный экран из ашана под лобовое за 90р-и зашибись!(для парковок)
Снимаю шляпу! Я — в восхищении и восторге!
Спасибо за отчет.
хорошие слова " И это одно из тех мест, куда снова хочется вернуться."
Родина. ее не забудешь
Здравствуйте, у нас вся Страна-родина, везде есть места, западающие в душу и греющие её)) где более, где менее масштабные) Имхо) очерк, как всегда, интересен)
Супер! В закладки.
у меня в мозгу уже несколько лет созревает идея прилететь самолетом во Владивосток, взять "правильную" тойоту пробокс))) и начать с Магадана путешествие по Россее))
Автор, а чем в итоге корейский пикап не устроил?
Как это не устроил?
Я на нём три года и больше 100 000 км проездил.
Вот, например: www.drive2.ru/b/2703379/
Скоро ещё один рассказ допишу про него.
Могу точно сказать, что этот пикап лучший в соотношении цена/качество в своём ценовом диапазоне и сегодня.
Не дошёл пока до Воркуты в чтении. Мерсодизель не подвёл?
Вопрос про "не устроил" потому что ведь в итоге продал. Хотя получается и нескоро — 100 000 км это не хухры с мухрами.
Нее, мерсодизель не подводил ни разу.
А продал, потому что я вообще дольше трёх лет ни на одной своей машине не ездил. Поэтому и продал, когда появилась возможность купить что-то новое.
Всегда нравится читать твои рассказы. Они очень информативные, с приключениями и главное — позитивные!
Тоже туда ездил… тоже запало. Ностальгия)
При упоминании Приморья рот наполняется слюной, а мозг думает только о гребешке…
Гребешок — ДА! ))
пятачки с соевым соусом…
Интересно! Летом планирую поездку в приморье и на Байкал. Так сказать прокачать лето) паромом на авто до материка с острова и в путь!))))
Давай! Я дважды к вам на остров приезжал с Ямала. Ничего страшного нет.Паром только нудный.
Про паром знаю) мотор ща только взбодрить надо. А то 4 раза за полгода коромысла разваливаются-не серьезно как-то (
Да уж когда коромысла не толкают клапана, то с парома не съедешь. У меня был такой случай: мотор сдох на пароме.
AvmPurpe
Давай! Я дважды к вам на остров приезжал с Ямала. Ничего страшного нет.Паром только нудный.
Какими судьбами у нас бывал-то?)
Так путешественник я. Зимой с Саней Еликовым. Летом с детьми.Итого пол-года в палатках.
PetrPetrOff
Какими судьбами у нас бывал-то?)
У меня и сейчас машина в Южном брошена, не получилось выбраться с острова. Самолетом вернулись, чтобы к школе успеть.
Вот тоже есть мечта купить "рисомолку" во Владивостоке и, проехать почти всю страну. Пока отложена в дальний уголок. Непонятно, осуществится ли с новыми законами…
Рассказ очень интересный, классное путешествие)))
Так там машины не только беспробежные продаются. Можно ведь купить машину ввезённую до 2017 года.
Верно подмечено что старые японцы "в идеале" там уже дороже чем "в Европе". Причём сейчас они дороже чем были лет 15 назад.
В 2001-2003гг там можно было взять отличную короллу/корону 91-94года за 70-80т.р. и продать её за 120тр в Новосибе или за 140тр в Сургуте, а сейчас они условно живые во Владивостоке стоят от 150, а действительно достойные — 200 с лишним. Причём достойные в объявления редко попадают, т.к. быстро забирают знакомые.
С пикапами и джипами та-же ситуация.
Романтика…
Так когда будет поездка по приморскому краю?
Классный рассказ, спасибо.
Есть мечта побывать на ДВ.
у нас блин перекрессные мечты… Я наоборот мечтаю до сочей и Калининграда да хотя бы до Байкала. 5 Год мечтаю всё…
Хоть посмотрел не девственную с кореи машину )))
С наступившим!
:)) Взаимно.
Я тут ещё один отчётик по ней готовлю потихоньку ;)
Аж страшно от таких слов становится ))
Нее, ещё один и всё, больше про Муссо не буду)))
Да наоборот, очень интересно почитать) Обычно когда покупаешь авто, оно небитанекрашена, а тут все карты открываются )) как пользовал, в каких дебрях эксплуатировал )))
Значит можно сгонять… Две недели хватит?
Москва — Владивосток больше 9000 км, на сколько я помню.
Туда-обратно 18000. Многовато за 14 дней…
Аааа… Ну да) Месяц!
shell25
Значит можно сгонять… Две недели хватит?
Не хватит!
Пенсия обещает быть насыщенной!
shell25
Значит можно сгонять… Две недели хватит?
Месяц минимум.если не ставить рекордов скорости, а посмотреть страну и не устать.
Вот это вояж. Очень интересно.
Красиво написано, Саня!
Что то в рассказе Саша тронуло краем, краюшком этого воздуха, морепродуктов и
С Новым Годом :+)
С Новым Годом, Серёга! :)
Ну как же так… Быть в Благовещенске и не сгонять в Китай и не поесть в "чифаньке у Саши" :-))))
Вот-вот.
Ну зато повод вернуться веский.
Сейчас смысла нет. Из-за низкого курса рубля в Китай ездит мало русских, и товарооборот упал сильно. По этому сейчас в Хей-Хе много всего закрылось и в целом очень уныло.
Вот в 2005-2010 годах был самый пик. Гоняли в Китай чуть ли не каждую неделю.
Да, помню когда я ездил, из Уссурийска автобусы в Китай друг за другом уходили.
Все равно надо будет сгонять. Пожрать хотя бы)))
ser-bB
Ну как же так… Быть в Благовещенске и не сгонять в Китай и не поесть в "чифаньке у Саши" :-))))
У Санька наверное даже паспорта нет заграничного.У меня он протух уже лет 10 как. Не до заграниц нам с Саней пока.России еще не всю объехали.
Интересно написано, прочитал с удовольствием!
Ггад!(не в обиду!:-)) собиралсяона боковую! И как обычно твой пост! Почитал, очень понравилось, хочу теперь там побывать! И блин, пойду спать:-), удачи во всех путешествиях:-)
:))
Спасибо.
С новым годом тебя! Новых открытий, встреч с хорошими людьми и интересными местами! А техника путь всегда будет послушной ;)
Взаимно, Жень.
И тебе всего того же! :)
Все прочитал. Интересно. Тоже была мечта купить тачку во Владике и поехать домой, но теперь видимо, не судьба :(((((
С 2017 года точно не судьба, если говорить о беспробежных. Но там ведь тысячи машин продаются и просто так, которые не только что с Японии ;)
Shevgen
Все прочитал. Интересно. Тоже была мечта купить тачку во Владике и поехать домой, но теперь видимо, не судьба :(((((
да ну… чо там, купить в своём городе таз и рвануть туда. будут и мучения и приключения))) в оконцовке там этот боливар и кинуть, а обратно на паровозе или самолёте…
Я так и поступил. Про приключения они были.мучений не было. Теперь машина гостит на Сахалине.
👍👍👍👍
Seldom
да ну… чо там, купить в своём городе таз и рвануть туда. будут и мучения и приключения))) в оконцовке там этот боливар и кинуть, а обратно на паровозе или самолёте…
Есть же такой отчет. Только там люди купили во Владивостоке жигули и на них поехали на запад: travel.drom.ru/12804/
Я с Магадана ехал в одну каску в 2011 году, почти на такой же колымаге :)))))
С Новым Годом!
Взаимно, Жень.
Да, помню твоё весёлое возвращение с Магадана))
Дальний Восток как и Север наверное к себе очень тянет потом.
Факт!
я просто сам из под Надыма, бывает тянет на авто туда сорваться, но с компанией туго
Блин, ну в Надым точно компания не нужна — там везде дороги и зимники отличные и часто посещаемые.
потому хочется не просто в Надым а куда нибудь по жестче да подальше
:) Понятно.
StoneGrey
Дальний Восток как и Север наверное к себе очень тянет потом.
Да тянет.
Клёво написал! Все описанные приморские места видел лично, а остальное транзитом ещё в годы моей службы, твой рассказ, как бальзам на душу! Тоже хочу с семьей прохватить на Байкал…
Ну, по сравнению с Приморьем, Байкал совсем рядышком. Тем более сейчас до него асфальт везде. Так что надо ехать ;)
Однозначно Саш, только лета дождусь…
72predator
Клёво написал! Все описанные приморские места видел лично, а остальное транзитом ещё в годы моей службы, твой рассказ, как бальзам на душу! Тоже хочу с семьей прохватить на Байкал…
Прохвати. Я трижды с семьей и маленькими детьми прохватил до Дальнего Востока и дважды до Сахалина. В этом году на короткой Ниве впятером на Сахадин сгоняли и по острову поколесили.
Я помню колеи. У меня на шНиве просвета не хватало по ним ехать. Но в 11 м вроде точно был асфальт.
Я ехал в 2010 году.
Так я и удивлен. За год все сделади.
Elikov
Я ехал в 2010 году.
А я думал ты не застал те колеи и американские тягачи раскорячившиеся в них.
Сань, а в 10м году разве еще были колеи и глина? В 11м уже был асфальт. Когда Путин на Калине прохватил? После него все стало гладким и ровным и сотовая связь по всей трассе появилась.
Были.
И Путин там не ехал, он ехал Хабаровск — Чита.
Не важно где проехал Путин. Переполох он устроил сильный. Вся трасса ожила.строить стали с перепугу.
Сань, пиши. Тебе есть о чем рассказать. Не стесняйся)))
Ох и страшненький этот Муссо.
А Дальний Восток с Владиком и меня зацепил, очень хочу туда вернуться
Страшненький. Но вполне себе приличный автомобильчик. Мне довелось с Елкиным на нем покататься. С тех пор я не стал пугаться его вида)))
Очень хорошо пишете, всегда читаю с интересом. Мечтаю попасть посмотреть Дальний Восток, но пока дорого.
А чем необычность людей?
Ну, например толстых почти нет)))
А если серьёзно, то там как и везде на нашей необъятной — своя самобытность, свои приколы, свой говор и т.д.
Толстых нет потомучто с их рельефом спортзал не нужен и свинина дороже свежих морских гадов)))
orion24
Очень хорошо пишете, всегда читаю с интересом. Мечтаю попасть посмотреть Дальний Восток, но пока дорого.
А чем необычность людей?
Очень интересный вопрос, но ответить на него не просто. На Севере необычные, на Дальнем востоке необычные, но это разная необычность. Может Саня попробует ответить детально и развернуто. Я конечно вклинился в разговор, но ко мне тоже часто обращаются с подобными вопросами.
Очень красивые места в приморье, какие есть красивейщие бухты! смотрю у вас наверно не было проводников не кому подсказать куда и как проехать…
А что в итоге с этим пикапом?
Нет, проводников не было. Так, что в интернете нарыл, да случайно наткнулся, то и посмотрел.
А у пикапа была потом достаточно тяжёлая жизнь)))
Вот один из её эпизодов: www.drive2.ru/b/2703379/
Сань, не тяжелая, а интересная жизнь была у пикапчика с тобой. Сейчас он наверное скучает.
Elikov
Нет, проводников не было. Так, что в интернете нарыл, да случайно наткнулся, то и посмотрел.
А у пикапа была потом достаточно тяжёлая жизнь)))
Вот один из её эпизодов: www.drive2.ru/b/2703379/
Ясно я там много где поездил есть оч красивые места!
а какаво общее впечатление. в паре слов?
Так положительное же!
VVVOVA
а какаво общее впечатление. в паре слов?
Очень интересно! Это я за Елкина ответил)))
"Очень Интересно" воскликнул миссионер из кипящего котла, когда его посыпали специями)))…
я все порываюсь лететь во Владик, купить там что то бюджетное и проехать в центральную Россию))). тут естестфено продать тарантас))) просто попутешествовать)
смущали участок и с отсутствующими дорогами)
Во Владике был несколько раз, брал себе тарантасы, но отправлял контейнерами) Владивосток — прекрасный городок)
Сейчас нет участков с отсутствием дорог. От Хабары до Читы вообще дорога суперь
а по сибири?
Везде асфальт. Как не странно трасса Е22 Москва -Владивосток не имеет покрытия в Татарстане между Казанью и Ижевском. Но это легко объезжается по М5.
Да, есть в Приморье притягательная особенность. Трудно найти похожее место, которое сосредотачивает в себе такое разнообразие рельефа, флоры и фауны.
Эт точно.
Ну ващеее… В хорошем смысле слова на одном дыхании прочитал!
З.ы.а мне жутковато одному ездить далеко. Потому пока самое далеко это 500-550 км. А по работе часто в Иваново езжу и на 4-5 раз уже стало привычно. При этом вот зимой езжу мало и ощущение, что одометр не работает :)))) когда сажусь за руль
Почему жутко? Любое далеко это несколько сшитых друг за другом близко. Это не страшно.
Согласен. В первый раз по работе съездил из москвы в иваново с крюком через другой конец области и замучался. Очень тяжело… Все пробки собрал. А когда на другой год стал ездить стабильно каждый месяц, а то и два раза в месяц — стало обыденностью.
Жуть не то конечно слово. Некий психологический страх "а если, а вдруг…"
блииин увлекательный рассказ . Просто охото считать и читать дальше . Спасибо привлекательно и классно
как всегда очень интересно
сам всё мечтаю сгонять в Приморье
Интересный рассказ, спасибо!)))
Всегда неистово плюсую Ёлкина !
— писшы есчё !
Душевненько!