Эти красивые, мощные, стремительные и дорогие автомобили созданы для скорости и удовольствий. Но у них, как у каких-нибудь недобрых десептиконов, есть свои планы. Блестя наполированными боками и отпугивая зевак нездоровыми ценниками, они ждут. Ждут, когда же они смогут показать незадачливому покупателю, кто тут главный. Как показывает практика, не все спорткары одинаково полезны, и ниже представлено десять быстрых автомобилей, которые чаще всего пытаются убить своего владельца, пусть и ценой самовыпиливания. В качестве критерия оценки склонности модели к деструктивизму в моем рейтинге выступает отношение количества автомобилей, которые получили новые неожиданные формы с помощью соседей по потоку, кюветов, столбов и прочих статичных и не очень препятствий к общему числу выпущенных экземпляров. Конечно, официальной статистики по количеству разбитых машин той или иной модели не существует, но некоторые косвенные показатели, такие как количество упоминаний в сми и на специализированных порталах или количество лотов на страховых аукционах позволяют довольно точно оценить общую картину. Во всех описанных ниже авариях не пострадал никто и ничто, кроме железа, дорожной инфраструктуры и гоночных амбиций наездника.

10. CHEVROLET CORVETTE
Культовый американский спорткар Chevrolet Corvette с каждым новым поколением становится все мощнее и одновременно безопаснее, но это вовсе не мешает ему с легкостью и изяществом открывать рейтинг самых аварийных спортивных автомобилей. Задний привод и мощные восьмицилиндровые моторы не прочь сыграть злую шутку с водителем, особенно когда тот склонен переоценивать свои способности. Даже вполне достойная управляемость Корвета последнего поколения не помогла владельцу избежать тесного контакта с богопротивным Приусом. Хотя не исключено, что это была целенаправленная атака на представителя вражеской группировки — да здравствует fuck fuel economy!


9. AUDI R8
Казалось бы, холодный и технологичный немецкий автопром не должен перечить владельцу. Типичный немецкий спорткар это точный и чуткий инструмент, с филигранной точностью выполняющий поставленные ему задачи — быстро и эффективно ехать и красиво подвозить юных арабских миллионеров владельцев к лондонскому клубу. Но тем не менее R8 с завидной регулярностью четко входят то в отбойник, то во всякие там А5 во время нелегальных уличных гонок. Битву на скорость R8 наверняка бы выиграла, но испытание тормозов провалила с треском. По крайней мере А5 оттормозиться перед возникшим на её пути трафиком смогла, а R8 не смогла. Но зато противника всё-таки догнала.


8. BENTLEY CONTINENTAL GT
Как ни странно, джентельмены тоже бывают склонны к насилию. По крайней мере это справедливо по отношению к столь популярному Bentley Continetal GT, который, несмотря на свое аристократическое происхождение, в сводках дорожных аварий мелькает намного чаще, чем в светской хронике. Возможно, это дурное влияние концерна VAG, но, как бы то ни было, немалое количество представителей вида Continental GT не отказывают себе в удовольствии протаранить отбойник или, что гораздо веселее, трамвай. Хотя виновник этой аварии до трамвая не добрался — ограничился остановкой.


7. DODGE VIPER
Вы еще только переступили порог автосалона, а Dodge Viper уже размышляет, как бы поэффектнее вас убить. Американская гадюка — абсолютный лидер по упоминанию в сводках аварий среди спорткаров. Могучий V10 вкупе с задним приводом составляет гремучий коктейль, отправляющий очередной Вайпер вместе с его владельцем на Copart в нокаут легким движением педали газа. Основную кассу конечно делает модель предыдущего поколения, которую иначе как "бешеное неуправляемое ведро" мало кто называет, но свежий Вайпер тоже очень старается. Например, вот это экземпляр решил проверить на прочность стену во время очередного трек-дня. Как мне кажется, исход сражения вполне очевиден.


6. FERRARI F 430
Итальянские спорткары красивы, эмоциональны и капризны. Ferrari F 430 очень любит напоминать владельцам, что при покупке Феррари неплохо бы купить и пару курсов экстремального вождения. Малейшая ошибка пилотирования и ваша F 430 уже никогда не будет прежней. Это может случиться когда угодно и с кем угодно, но излюбленный сценарий этой модели — нелегальная ночная гонка с чем-нибудь быстрым и броским, хотя за неимением привычного противника можно погоняться и с Солярисом. Или даже с сами собой. Виновник этой аварии выбрал Gallardo, но её не догнал и ограничился парой деревьев.


5. MCLAREN MP4-12C
Британский спорткар McLaren MP4-12C тоже не прочь подправить форму носа водителя с помощью подушки безопасности. 625 л.с., 3.1 секунда до сотни и задний привод позволяют исполнять такие перформансы с завидной регулярностью. Несмотря на то что по численности поголовья McLaren в мире очень далеко до количества белых Приор в Дагестане, очередной MP4-12C нередко отправляется к праотцам. Львиная доля аварий с участием MP4-12C вполне предсказуемо случается во время гонок — как легальных, так и не очень — но вот этот экземпляр умудрился наложить на себя руки колеса во время чинной встречи любителей марки.


4. FERRARI 458 ITALIA
Ferrari 458 превзошла свою предшественницу F 430 по всем пунктам — мощнее, быстрее, смертоноснее. Джереми Кларксон в 2009 году сказал, что это единственный автомобиль, которого он ждал в этом году, ну а сама 458 судя по всему ждала только момента, когда она сможет приступить к геноциду мирного населения. 570 лошадей под капотом итальянского спорткара с радостью внесут наездника в стену, столб или мусорку. Водитель этой Феррари с места аварии скрылся, видимо решив что свой гражданский долг, донеся хлам до контейнера, выполнил сполна. С другой стороны, хламом этот автомобиль стал только после столкновения с этим самым контейнером, так что не стоит исключать возможность чистой импровизации.


3. LOTUS ELISE
Британский малыш с рядным четырехцилиндровым двигателем только кажется безобидным. На Elise никогда не ставили мотор мощнее хотя бы 250-ти лошадей, но по своей убойной силе он укладывает на обе лопатки едва ли не все "взрослые" спорткары мира. Легкий (менее тонны веса) и едва ли не до боли аналоговый автомобиль быстро разгоняется, круто рулится и не прощает ошибок. Практически невесомую среднемоторную машину специально настраивали на недостаточную поворачиваемость, чтобы при повороте руля она всё-таки поворачивала, а не разворачивалась. А вот этот Elise коварно воспользовался эффектом аквапланирования, благо ничтожный вес в данном случае только на руку, и словил отбойник.


2. LAMBORGHINI GALLARDO
Не зря в Lamborghini раньше называли свои спорткары именами боевых быков или терминами, связанными с корридой. Gallardo пытались (и до сих пор пытаются) убить своих матадоров с упорством, которому может позавидовать даже оператор колл-центра, попеременно занимающийся впариванием то мега-прибыльных инвестиций, то крема для ж… лица с чудодейственными свойствами. На сегодня это самая продаваемая модель Ламбо, более того, за всю историю своего существования итальянская марка выпустила немногим более 30 000 автомобилей, из которых почти половину составляют именно Gallardo. И каждый из них — потенциальный убийца. Например, вот этот разъяренный бык очень хотел догнать Шелби. И догнал.


1. LAMBORGHINI MURCIELAGO
И вот он, абсолютный лидер рейтинга самых убийственных спорткаров нашего времени. Он быстрый, он мощный, он едва ли не до неприличия кричайщий и очень опасный. Ему прочили роль экзотичного суперкара для воскресных променадов, но в итоге Lamborghini Murcielago снесла бесчисленное множество столбов, отбойников, ограждений и горячих голов во время уличных гонок, трек-дней, путешествий и даже поездок за пончиками. Куда так спешил конкретно этот Murcielago, доподлинно неизвестно, но пару оборотов вокруг своей оси и бесчувственный отбойник в любом случае обломали водителю все планы. Вообще конечно Murcielago очень хорош, но перед поездкой по всей видимости не лишним будет написать завещание.

Спасибо wreckedexotics.com за предоставленные фотографии с места аварии.
Комментарии 254
👎
Какой жуткий слог. Читать невозможно, да и картинки потом тоже не для каждого.
А где же Форд Мустанг?
Ну какой же он спорткар. Вполне себе масс-маркет автомобильный)
так то он самый продаваемый спорткар, само собой, начального уровня, но тут суть даже не в этом, а в том, что они постоянно бьются (видимо из-за популярности), и так же почему то от них достается пешеходам, потому что мустанги, обычно при маневре, постоянно вылетают на тротуары. Тут, в Северной Америке, Мустанг уже стал синонимом глупейших аварий))
Суперкары- это конечно прекрасно — итальянские, немецкие, американцы… Но вы зацените, что братья китайцы делают!))
NIO EP 9, например. Это не просто суперкар, но и еще электро!)) Почти полторы тыщи лошадей)
Вот это добро:
3drive.ru/cars/cars-of-ch…tyh-kitajskih-avtomobilya
Видали такое?) Колеса больше, чем машина)
А где Porsche 918 ?
макларен показал своим одноклубникам как надо четко парковаться…особенно круто смотрится с открытыми дверями)))
А где паганка зонда или новая нсх? Они и по красоте и по роскоши и по характеристикам сюда подходят. Правдо их не разбивают )))
Авария на 310 км.ч. заснятая пассажиром Lamborghini Huracan

Сори но на одном из фото дтп не А5 а А7. )))))
Там целая дискуссия на эту тему была, можете посмотреть первые комменты, если интересно) По итогу расследования пришли к выводу, что все же А5.
motocross220
Сори но на одном из фото дтп не А5 а А7. )))))
A5 пятидверный.
Идиота хоть в москвич посади он и его в дрифте угробит-)))Надо составить рейтинг 10 убийственных бюджетных авто-))))
MURCIELAGO кстати, ввиду своих конструктивных особенностей, еще и загорается сразу после сильного удара :)
Получил огромное удовольствие от чтения этой статьи. Автор великолепно владеет слогом, знанием материала, тончайшим юмором и креативностью мышления. Это ж надо такое придумать, рейтинг самых убийственных (зловредных) по отношению к владельцу автомобилей…
Спасибо большое за отзыв!
No mention. Пишите еще, будем читать с удовольствием!
Корвет наверное самый экономичный из этой десятки (except for Lotus)
Кареру ГТ забыли?
Красиво пишете))
Спасибо!)
А те которые ездят по прямой на огромной скорости на спорткарах по мкаду итд. Это просто дебилы которые кроме как по прямой больше и не умеют ездить никак😂
Если ездить на таких машинах нужно иметь как минимум большой опыт контраварийного вождения и еще, золотая молодежь которая катается на подобных машинах это обсосы которые никакого опыта не имеют в вождении, у них у всех права купленные в основном…
Нужно сначала достигнуть хотя бы уровня формула 3 а уж потом ездить на таких машинах…
Так они дальше МКАДА выехать не могу — во первых не проехать — клиренс не позволяет и подвеска. Во вторых не безопасно.
Все эти спорткары это барахло, так в изначально заложено так что они одноразовые и восстановлению не подлежат и почти в 90 процентов случаях люди в них гибнут, так что это не более чем игрушка…
Про гибнут Вы очень не правы — одноразовые они как раз потому, что безопасные. Так что чаще все уходят на своих двоих с места аварии. Ну а если непристегнутое тело из окошка вылетело, это проблема тела, а не конструкторов.
Безопасные только до определенной скорости, а потом все равно в кашу…
Да тачки — то причём?) Всё классные, каждая по-своему… А убиваются их "пилоты" уже сами… Сначала дурью и спиртным, а затем с головой в гонки и понты… Мажоры, они такие))
А как же Koenigsegg?
Это все плохоуправляемые неустойчивые автомобили )))
rusgo13
Ну, порш, всё-таки, скорее спорткар, чем суперкар)
918 порш поболее супер Кар чем любая машина из статьи
Как и Carerra GT, как и 959. Но массово — это спорткар
918 это вообще даже не супер как а гипер Кар — это машина в лиге выше чем ламба авентадор или ферари 458 и 488
Да, верно. Как и 959
gesheft
918 это вообще даже не супер как а гипер Кар — это машина в лиге выше чем ламба авентадор или ферари 458 и 488
на вкус и цвет — фломастеры разные) я бы тоже ее сюда в список не вставлял)
П.С если не заметил название темы — речь не о суперкарах, а о их щелчках о препятствия)
Согласен, не во всем. Но идея и изложение на высоком уровне, за статью спасибо) для более тонкого анализа — www.wreckedexotics.com
Не благодарите)))
Вы мне ссылку на один из моих же первоисточников даете?)) Спасибо за отзыв))
Hockey) тогда exoticspotter.com не будет сюрпризом, но все же!)))
Спасибо))
давайте беречь наших железных коней. драйвовчане)
где фоты разорванных Мурчей в Москве с водителями в мешках?!
В мешках смотрите в разделе "мясо". Тут развлекательный портал, а не фотоотчеты с морга)
Чтобы рассуждать о норовистости суперкаров надо на них прокатиться, а так это диванная экспертиза. Примеры с авариями вообще бред…
Полностью поддерживаю! Шлаковброс
порш мерс бмв рулят ! 😎☝️или рулятся?!)))
Годно! Но обсуждение спорткаров дело неблагодарное — ибо очень мало кто на них ездил
И ни одной Порше?! Да ладно!
Бокстер почти смог. Но статистика — вещь упрямая))
Статистика, как карты в умелых руках каталы, что надо, то и показывает. Судя по количеству Порше только в Москве, статистика по ним должна быть больше всех. А аварии, типа галардо, настолько редки, что помнят годами.
Так и по объему продаж Порше Ламбо на обе лопатки положит. Поэтому и всякие М5 и АМГ не попали — бьется их много, но и выпущено немало.
Forestoll
И ни одной Порше?! Да ладно!
Тут только 918 Порш подойдёт)
Из всего перечисленного есть скромный опыт с Веттами — С5 и С6, включая зетки обоих поколений, не сток.
Помимо уюта а-ля домашние тапочки, вплоть до знакомых по одноименным грузовикам запахов, все эти изделия на удивление ласковые и адекватные в рамках класса. Ошибки не провоцируют и не подчеркивают, характерных особенностей не имеют в отличие от тех же 911 — повадки вполне обычные для заднеприводного изделия с большим атмосферным двигателем.
Криворуких и темпераментных Ветты вполне могут и покусать — скажем, переключения вниз в стиле пофиг/нафиг (ну вот как на ММС Эво, к примеру) вполне могут заставить полететь дальше, чем видишь.
В Вайпере 2 поколения пока посидел (не сезон, направление строительства не выбрано — скорее всего, настройка, полный выхлоп и по мелочи поковыряем), порылся под капотом и в багажнике, посмотрел со стороны. Вживую оно впечатляет куда больше, чем на картинках, смещенные влево и собранные в кучу педали как бы намекают на одну из причин аварийности, а безграмотная местами конструкция — на причину травматизма. Если пассивной безопасности Корветтов начиная с С5 я вполне доверяю, то Вайперу в этом плане как-то не очень.
Из прочего содержимого списка довелось пару раз кататься на 430 — не мое, только раздражает. Запомнились на удивление "длинная" рейка (на домохозяек, чтоль, рассчитывали?), красивый изнутри звук — снаружи-то он убогий почти как у Инфинити ФХ45, никакая энергоемкость подвески по сравнению с 911/996 и вполне ласковый "робот" — черт его знает, кому он там пинается. Не вижу ни единой причины владеть этой штуковиной, С6 всяко слаще… вплоть до возможности настроить именно так, как я это вижу.
Бред! Как можно было сюда вносить п*дарский Бентли? он тут всем уступает. А Марчилаго не самый быстрый. ГТРу явно уступит, при том что Ниссан дешевле в разы. И где Pagani Zonda?
А при чем тут быстрый? Чтобы разбиться и ваза хватит))
Так написано же:" Убийственные" значит быстрые.
Интересное толкование, но нет. В тексте все указано. Но если Вы только по картинкам, то эта запись явно мимо)
Strong12
Бред! Как можно было сюда вносить п*дарский Бентли? он тут всем уступает. А Марчилаго не самый быстрый. ГТРу явно уступит, при том что Ниссан дешевле в разы. И где Pagani Zonda?
Их выпустили в разное время, зато хуракан наподдаст гтр-у
Стока да! Тут на драйве есть ГТР за 2.3 с. до сотни. Он лихо обойдет Ламбу.
Так и ламбы есть 2500 сильные которые все гтр-ы объезжают, как смысл сравнивать не стоковые тачки
да, есть. Но они из за большой мощности плохо держат дорогу. Таскать, швырять начинает. А вообще по факту, Ламба говно. ГТР как машина все же проще, и можно ездить на нем каждый день.
на 911 тоже можно ездить каждый день по сравнению с ним гтр гавно
можно! Но 911 будет дороже как в стоимости, так и в обслуге! Да и внешний вид у него п*дарский!
Про стоимость обслуживания ерунда, учитывая как сыпится гтр скорее у порше обслуживание будет дешевле а если еще взять в расчет гарантию 9 лет
ГТР сыпется? откуда такая информация? может у него есть слабые места, но то что он сыпется, я в первый раз слышу. А Порш действительно некогда не хвастался надежностью, такой же как и все немцы…
50 лаунчей подряд на 911 подряд делают и все ок на гтр на 5-том уже в аварийный режим становится и вообще с гарантии слететь может
Что именно ломается на Ниссане?
купи, покатайся расскажешь, я не буду тут дискуссии с тобой разводить

хотя бы ещё по тому, что ты совершенно не шаришь и привел в пример затюненный гтр
в двигателе и коробке которого от стокового гтр-а только декоративные панели остались
а ты сравниваешь его со стоковой ламбой
пока.
Т.к. коменты ты заблочил, отвечу тебе здесь на последний комент — Парень, ты вообще не шаришь в тачках, и это ты еще раз доказал, посмотри хотябы заезды в инете прежде чем что-то писать подобное
Ну чтобы ты себя совсем дураком почувствовал держи заезд сток мустанга против сток гтр-а
c 1:20
Ты про такие малолитражки говорил ?
Зато ты лучше всех разбираешься Кулибин! Сам ездишь на овощном Мустанге, который сливает любой турбо малолитражки. Я не сравнивал стокового, если ты читать умеешь, то я писал ПРО гтр который делает 2.3 с. Дураку понятно что это тюненный. Ламба это другой уровень, поэтому ГТР должен быть заряжен. И вообще, писать бы научился!
gesheft
Их выпустили в разное время, зато хуракан наподдаст гтр-у
что-то я не видел, что бы хуракан обошел гтр на нюрбургринге)
911 — да. ламба — нет
Речь шла о прямых заездах, если речь про нюрб то новая р8 обошла гтр, и что самое интересное новый вайпер тоже — американское ведро обьехало гтр
вот я открываю результаты и не вижу р8 даже близко к гтру.
странно как-то спорить какая машина быстрей по прямой))) чисто математически можно даже высчитать не выезжая на заезд))
Там нет новых результатов р8 если ты на бонфаир смотришь, погугли время отдельно, там время вроде на мокрой дороге, лучше скажи свое мнение по поводу вайпера который на несколько позиций выше всех гтр-ов (даже не стоковых )
там выше гтра вайпер только гоночный) да и простой вайпер срт арц восхитителен.
burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Вайперу коробку -бы, как у Ниссана. И тогда может на ровне бы шли.
gesheft
Там нет новых результатов р8 если ты на бонфаир смотришь, погугли время отдельно, там время вроде на мокрой дороге, лучше скажи свое мнение по поводу вайпера который на несколько позиций выше всех гтр-ов (даже не стоковых )
Очень интересно. Откуда у Вайпера взялись ещё какие то позиции, если он сольёт Ниссану в чистую. Мне самому нравится "Гадюка" но увы, не потягаться ей…
kique
вот я открываю результаты и не вижу р8 даже близко к гтру.
странно как-то спорить какая машина быстрей по прямой))) чисто математически можно даже высчитать не выезжая на заезд))
Да и на ринге тоже странно если на то пошло, многое от пилота зависит
На половине машин — "и вот он абсолютный лидер" есть подозрение, что афтар рыба. Написав про машину, он тут же забывает, что писал — и пишет про новую то же самое
Есть подозрение, что комментатор дятел, потому что стучать по клавишам научился, а читать — ниосилил))
Американская гадюка — абсолютный лидер
И вот он, абсолютный лидер рейтинга самых убийственных спорткаров (галардо)
Дятел так дятел. True story
Умный дятел. Три слова читать научился, а вот дальше — тренируйся. Вайпер — лидер по числу упоминаний, то есть побилось их больше всех в абсолютном выражении. Но так как Вайперов было выпущено овердофига, около 60 тыс, это и неудивительно. А в соотношении выпущено/разбито — лидер Ламбо. И все эти сакральные истины в тексте указаны, но, как мы уже выяснили, это слишком сложная для восприятия информация в животном мире) и не гайардо, а мурчелаго. По чтению — твердая тройка.
Ух как полыхнуло. Возьмите звездочку. Смажте. Полегчает. Критику я смотрю не воспринимаем. Все что я делаю идеально? ) я к тому, что взялись писать обзорчики, попробуйте использовать великий и могучий полноценно, а не используя три слова и две шуточки. Творческого роста вам.
Звездочку себе оставьте, мне без надобности)
Текст поднял настроение =)
странно что нет мустанга)
Эм… Единственное что тут и вправду имеет хоть реальный намек на норовистость. Это Вайпер и отчасти 458 Италия. Остальное и особенно Бентли конечно улыбку вызывают)
Я предполагал что отметишься тут)))
Не смог пройти мимо. Хотя ожидал что-то типа: Под номер Х BMW M5e60 которая ушатывает каждого 4 имбицила за рулем, а каждому 10-му излишне лихому наезднику выдает путевку на тот свет.
А увидел блин Бентли в котором норовистости столько же сколько в Фаетоне… Галлардо в общем-то тоже никогда и никуда не ехала. Т.к та же старая сток M6 тупо быстрее. И т.д.
Сам по себе даже не понятный рейтинг… Конечно не все такие грамотные в этом плане как ты, но блин, очень заметна непроработанность рейтинга.
CTPEJIOK
Эм… Единственное что тут и вправду имеет хоть реальный намек на норовистость. Это Вайпер и отчасти 458 Италия. Остальное и особенно Бентли конечно улыбку вызывают)
Норовистым может быть и Солярис. Вопрос в рукожопости водителя. А в этом плане Континенталь может дать баааальшую фору конкурентам, так сказать.
Хорошая статья.
Репост.
Спасибо!)
Комментарий удалён
Подпишусь за такие слова.Дело в том, что ты назвал все те вехи и цепь событий, которые мне были особо дороги.Но восстановить конкретные даты потребовало бы времени.Мне не интересно объяснять челу, что его самоуверенность граничит с …
"богопротивный Приус" порадовал, пиши еще =)
По мне так, в топе должна быть галлардо, столбов и отбойников с летальным исходом она сосчитала немало.
Но их и выпущено относительно много) спасибо за отзыв)
Я думал, что МакЛарен 4х4…
Комментарий удалён
Ой, спасибо, избавил от перестрелки.)))
ТакоЭ.
Комментарий удалён
А где сказано иное?
Блин) это коммент товарищу. Вы то все правильно написали. Сейчас переставлю в ветку выше
Ясно)
Просто эта тема поднималась и не нами когда только выпустили ТТшки. И народ стал их пачками разматывать. Там чуть ли не в проспекте продажном стали писать примечание. Типа, купи уметь рулить, а то купить ездить — это пол-дела.
Вот так и думала, что на первом месте либо вайпер либо мурча. :)
Но все они меркнут перед тазами.
как-то из пальца…
Ну если статистику в среднем брать по количеству машин к дтп то понятно-дело тот же фокус или солярис с камри чаще участвуют в крашах. Но если брать по соотношению количество выпущенных/потраченных наверное правильное. Про мурзики и гайарды с элисами все точно. Из российских (всех) живых мурселаг не коцанных две-три штуки. Точно знает только Саша Москвин. Но это так. По лотусам — элисы — все приложенные, эксиджи тоже в разной мере потесанные, но есть не траченные. Эсприты из трех(в наличие) — один живой. Два в разной мере были проверены на прочность, еще один (четвертый) под списание. Так что в принципе похоже.
Я так понимаю автор считает всему виной аварий задний привод?
Скорее неумение водителей с ним управляться. Хотя убиться и на велосипеде можно. Не из-за заднего привода)
ALEXROSTOV999
Я так понимаю автор считает всему виной аварий задний привод?
Наличие у вас спортивной машины еще не предполагает наличие навыков спортивного вождения.
И к стати Мурселаги они полноприводные, если что.
У автора в данном топике, не менее 3х раз сказано:
"Могучий V10 вкупе с задним приводом составляет гремучий коктейль, отправляющий очередной Вайпер вместе с его владельцем на Copart в нокаут легким движением педали газа"
Отсюда и вопрос возник — если задний привод такой опасный, почему производители спорт машин его применяют, кроме перечисленных авто, бмв как известно его любит использовать.
Может причина этих аварий не в приводе?
Не. Есть сочетание заднего привода и отличной управляемости. Тот же самый элис. Просто иногда люди пытаясь поймать баланс НА грани, таковую переходят. А так — вайпер, камаро и мустанг вполне стандартные примеры мощных неуправляемых утюгов. Причем два последних в очень бюджетном диапазоне. Могу то же самое сказать и про ТВР. Просто надо уметь готовить. На всем надо уметь ездить, особенно в предельных режимах. Когда человек, на чем бы он ни был, даёт угла и под хвост — это заканчивается в лучшем случае сменой штанов. Иначе — вышеперечисленную статистику (если есть деньги) или просто еще одну запись в сводку дтп (если бюджетный массовый авто)
Вы считаете какой привод лучше для управления спорт авто?
Если честно? Полный. С основным моментом на заднюю ось, баланс примерно 30/70 максимальное соотношение. Но есть ОЧЕНЬ серьезные нюансы типа развесовки, конструкции подвесок и т.п. А так — задний привод для правильного спорта вполне комфортное решение. Без смертоубийства и вполне приличным уровнем кайфа от вождения.
Tyxxon
Не. Есть сочетание заднего привода и отличной управляемости. Тот же самый элис. Просто иногда люди пытаясь поймать баланс НА грани, таковую переходят. А так — вайпер, камаро и мустанг вполне стандартные примеры мощных неуправляемых утюгов. Причем два последних в очень бюджетном диапазоне. Могу то же самое сказать и про ТВР. Просто надо уметь готовить. На всем надо уметь ездить, особенно в предельных режимах. Когда человек, на чем бы он ни был, даёт угла и под хвост — это заканчивается в лучшем случае сменой штанов. Иначе — вышеперечисленную статистику (если есть деньги) или просто еще одну запись в сводку дтп (если бюджетный массовый авто)
Вообще-то вайпер ACR пока выпускался был самым быстрым серийным автомобилем по времени круга на Нюрбургринге, опережая все феррари, порше и т.п. Это к вопросу об неуправляемых утюгах.
Ну… Управлять можно даже ракетой. Особенно если ты профессионал. Если граната в руках у обезьяны, то резалт предсказуем. И по времени круга… Нюр формульный или именно зеленый ад? Не знаю. На вайпере поездить не довелось, но первые три серии были очень коварные. По прямику да, до звона в ушах, по отзывам, но в поворотах как и все американские маслы. Уплывают как по теплому дерьму.
Надо у Николая спросить по ощущениям. У него 4 выпуска включая лимитированные
северная петля. там нельзя хорошее время собрать только с хорошей скоростью на прямой. важна управляемость и у Viper ACR с ней всё в порядке.
Вот смотри: burntire.ru/tracks/nurburgring-nordschleife
Быстрее вайпера только 9 машин, 5 из которых фактически гоночные прототипы. Дорожная версия на 16 месте.
Да, спросил. Действительно, говорит из тех что ездил GTS ACR совершенно другой автомобиль. И четвертое поколение лучше второго. Очень хорошо рулится при точной работе с рулем и газом. Вот и ответ. ACR отличается подвеской. В лучшую сторону.
Вот тут подробно про 2016 вайпер ACR. кто понимает тот поймёт даже не зная английского :)

Спасибо. Посмотрю обязательно.
Tyxxon
Не. Есть сочетание заднего привода и отличной управляемости. Тот же самый элис. Просто иногда люди пытаясь поймать баланс НА грани, таковую переходят. А так — вайпер, камаро и мустанг вполне стандартные примеры мощных неуправляемых утюгов. Причем два последних в очень бюджетном диапазоне. Могу то же самое сказать и про ТВР. Просто надо уметь готовить. На всем надо уметь ездить, особенно в предельных режимах. Когда человек, на чем бы он ни был, даёт угла и под хвост — это заканчивается в лучшем случае сменой штанов. Иначе — вышеперечисленную статистику (если есть деньги) или просто еще одну запись в сводку дтп (если бюджетный массовый авто)
Чур меня…Спасибо, хоть Челленджер утюгом не обозвали.Мелочь, а приятно ))
Все там) и чарджер и челленджер )))
Я к тому, что в принципе в умелых руках, сами знаете что — балалайка. А при отсутствии навыков можно его же и сломать. Еще раз повторюсь: учитесь водить машину. Можно и на утюге показывать неплохой скилл. А на управляемой машине вообще филигранные кунштюки вырисовывать.
Хороший текст =)
Спасибо)
Даже и не сомневался что ламбо в топе)
Спасибо, прочитал с удовольствием. Продолжай, такие темы интересны.
По теме скажу, что водители и владельцы этих машин жмоты, потому что покупая такие авто неплохо было бы и купить курсы по вождению спорткаров, тот же Ламборгини и Феррари их предлагают. Но ведь все крутыши с рождения умеют быстро ездить и филигранно управлять автомобилем!
Да чего уж там, у нас в России и владельцы Приор считают себя божественными наездниками колесниц!
Думаю вопрос не в экономии, а в переоценке своих талантов. Спасибо за отзыв!)
Это безобидные овощи. Они не умеют при столкновении на 60 км/ч бить капотом в голову водителя, как Таврия!
Классный пост, спасибо
Спасибо!)
Caroline-S
Не дотянул до Корвета) спасибо)
Корветов разорвышей больше чем GTRов?) Прикольно)
Ай, молодец! Верно расставил акценты (я про лидеров). Дополнительно хочу подчеркнуть, что "америкосы" — действительно "звери", и им место повыше.И, кстати, R8 — потроха подконтрольной ламборгини, впихнутые в алюминиевый кузов владельца.Клоны никогда не будут в авторитете.
И кстати r8 была концертом audi lemans задолго до мурселаго
Ай, молодец! Верно расставил акценты (я про лидеров). Дополнительно хочу подчеркнуть, что "америкосы" — действительно "звери", и им место повыше.И, кстати, R8 — потроха подконтрольной ламборгини, впихнутые в алюминиевый кузов владельца.Клоны никогда не будут в авторитете.
Скорее наоборот в ламбе сейчас потроха р8
133048
а прЫоры хде с дИвятками?.. от где самые убийственные тачки… капсулы смерти однако…
вот и я про то… а они нас "ламборджинями" всякими пугают… Поездили бы в маршрутке в час пик… да рядом с водилой(видя КАК он тебя везёт)…
Анекдот в тему:
Поспорили пилот и таксист кто кого больше удивит. Летят в самолёте, всё нормально, вдруг попадают в бурю: ничего не видно, гром, темно. Таксист начинает дёргаться, пилот: "Высота 10 000 метров, видимость ноль, иду по приборам". Очередь таксиста. Едут в машине, вдруг яма, крышка капота поднимается, ничего не видно… Пилот начинает нервничать. Таксист: "Видимость ноль, иду по приборам" Пилот в шоке: "Да какие на х*й приборы!" Таксист: "Счётчик! Через сорок копеек поворот…".
Ну вот! Опять Шамаич забыл коробку в спорт переключить.
Да на четырке с 165 оттормаживать то ещё удовольствие. Ну и на крузаке не фонтан адреналина.
Про крузер не знаю, ездил только по бездорожью на поготовленных, там в лучшем случае с 60 км/ч оттормаживать приходилось))А на четыре нормально, если тормоза передние от 2112, ВУТ от "Нивы" и сабвуфера из бабушкиного шкафа на весь багажник нет))Но если правде в глаза посмотреть, машина конечно не для таких скоростей ))
234567890
а7, а5 двухдверный
A5 и 2х и 4х дверные выпускаются!
У нас в Алма-ате из таких лидируют Бентли, хотя до БМВ им как до Луны, найти в городе БМВ любой модели и любого года выпуска не участвовавшую в аварии нереально. Знаю даже человека который всего 24 км проехал после салона и улетел в кувет на Z4. Кстати по моему ГТР 35 должен попасть в список Каролины, они повсюду бьются.
Точно, точно, гэтэр по-любому должен быть. Carrera GT и много бэх, именно их я видел чаще размазанными.
ZK1986
У нас в Алма-ате из таких лидируют Бентли, хотя до БМВ им как до Луны, найти в городе БМВ любой модели и любого года выпуска не участвовавшую в аварии нереально. Знаю даже человека который всего 24 км проехал после салона и улетел в кувет на Z4. Кстати по моему ГТР 35 должен попасть в список Каролины, они повсюду бьются.
Тоже удивлён отсутствием ГТРов. Но не согласен по поводу лидеров в Алматы. Бентлей просто много. А вот корветов в процентном соотношении бьют тоже не мало. Ведь самих корветов по пальцам пересчитать.
ZK1986
У нас в Алма-ате из таких лидируют Бентли, хотя до БМВ им как до Луны, найти в городе БМВ любой модели и любого года выпуска не участвовавшую в аварии нереально. Знаю даже человека который всего 24 км проехал после салона и улетел в кувет на Z4. Кстати по моему ГТР 35 должен попасть в список Каролины, они повсюду бьются.
ага, на бмв народ неумелый ездит в основном, при это агрессивно
ZK1986
У нас в Алма-ате из таких лидируют Бентли, хотя до БМВ им как до Луны, найти в городе БМВ любой модели и любого года выпуска не участвовавшую в аварии нереально. Знаю даже человека который всего 24 км проехал после салона и улетел в кувет на Z4. Кстати по моему ГТР 35 должен попасть в список Каролины, они повсюду бьются.
Я и сама удивлена отсутствием ГТР, но он не дотянул) хорошо это или плохо, сложно сказать)
Не удивлен, что в топе рейтинга так мною любимые ламбы) Но намбер ван по числу столбов однозначно Mark II Tourer V)))
Ему по ходу дел положено быть главному по столбам)
За прошлый год в Москве Ламборгини безусловный лидер по крэшам. Их приговорили больше, чем Поршей и Ферр вместе взятых. Среди Ламб же уверенно лидируют Мурчелы. А первую Ламбу в этом году уже успели в первых числах января в Питере разложить.
great-engineer
Лёгкость слога уходит, Каролина. Много натянутых образных сравнений. Да и сам материал немного не вашего профиля.
Ниже уже отвечала — сдулась)
Пора заново надуваться и вернуться к любимым внедорожникам )))
DoubleDen
Люди, просто читайте и улыбайтесь . Не надо занудствовать .
В очередной раз удостоверился, что не зря подписан на Вас. Спасибо.
Спасибо Вам, что читаете)
paindiller
Какой текст! Этот слог — просто Божественно)
Спасибо!
Спасибо за отзыв!
KrymakKRr
отлично
Спасибо)
Aleksys82
Каролиночка, после этой темы я всеми руками присоединяюсь к тому комментатору, который советовал тебе подумать на счет журналистики(кажется это было в теме про хаммер). Определенно налицо неординарный слог и подача материала ))
Спасибо) а где привычный вброс и трололо?)
Какие вбросы? Я просто обескуражен. Как ты могла обо мне так подумать?
О_о
Действительно, как можно)