
Британские автовладельцы ополчились на Nissan из-за обнаруженного дефекта в раме пикапов Navara, выпущенных в период с 2005 по 2011 год, пишет The Sun. По словам владельцев внедорожников, в раме автомобиля со временем образуется сильная ржавчина. В итоге в несущей конструкции пикапа появляется трещина, что и приводит буквально к схлопыванию внедорожника пополам.
О своем грустном опыте газете The Sun рассказал организатор группы «горе-владельцев» в Facebook 50-летний Риччи Холмс. Неприятный инцидент, по словам Холмса, произошел в тот момент, когда он ехал на небольшой скорости по дороге вместе с беременной женой и дочерью. «Страшно подумать, что бы могло произойти, если бы я ехал быстрее. Это абсолютный позор, что подобные транспортные средства до сих пор на дорогах», — рассказал Холмс.
Как отмечает издание, официально Nissan пока не заявляет об отзыве этих автомобилей. Вместе с тем, пишет ITV.com, японский производитель признал, что ему известно о такой проблеме.
В компании заверили, что предпринимают меры для оперативного решения вопроса. В частности, отмечает издание, Nissan предложил некоторым владельцам бесплатный осмотр и выкупил обратно несколько сломавшихся пополам машин.






Комментарии 39
Вам же ипонцы не двусмысленно дали понять: NAVARA… NAVARивай… Наваривай швеллеры на раму, наваривай!
С дуру можно Х.Й сломать…
У цыган газель тоже после нескольких лет использования газели пополам ломаются, потому что грузят без мозгов.
ну тупые, даже рамный джип сломать сумели, я бы даже УАЗик не доверил =)
Уазик сам сломается)
да чего ему сделается, он железный
Купил Ниссан ипись с ним сам…)))
а хотя бы знаешь откуда ноги у фразы растут?)
А откуда?)
из 90х, когда слесаря умели делать только ТАЗы, и иномарки их вгоняли в ступор =)
Аа, логично))
AUTODJIN
Купил Ниссан ипись с ним сам…)))
Лучше девочка без писи, чем машина митсубиси)
Гавнище))
Угу! Позорище! =)
Чет Китай так не ломается!
Точно! )))
Легендарное (мифическое) японское качество, чо.
Действительно! =)
legist1983
Легендарное (мифическое) японское качество, чо.
Японское качество не заключается в одной конкретной марке и модели.
Конечно. Легендарное (=мифическое) японское качество заключается:
— в самовозгорающихся Субару (и в движении, и даже в выключенном состоянии в гараже)
— в Л200, загорающихся в движении,
— в Хондах Джаз, которым "не нравится" наш 98-й (уже не говоря про 95 и 92)
— в Тойотах Камри, которым "не нравится" наш 95-й (приходится мыть форсунки уже на пробеге 20.000 км), а 92-й почему-то устраивает,
— в тупых автоматах Джетко, сделанных безгловыми инженерами (к тому же построенных так, что менять масло в них должен только очень грамотный специалист, т.к. другие могут запороть коробку),
— в перегревающихся автоматах Айсин,
— в амортизаторах Каяба, порой служащих меньше, чем масло в моторе,
— в чудо-двигателях Мазды Эр-Икс (ротор) и Це-Икс-7 (турбина),
— в свечках НГК, которые менять лучше одновременно с маслом (если уж угораздило их купить),
— в практически любой вариаторной машине практически любого японского производителя,
и это только то, о чём знаю я (как человек, не интересующийся японской техникой).
Всё это переаробывал на своей шкуре?
Джетко, Каяба и НГК — да.
И да, чтобы не вляпаться в субстанцию, не обязательно её пробовать на вкус. Достаточно посмотреть, как она выглядит.
Твои ровер и бмв1 наверное не доставляют хлопот совсем? Неприхотливые и долговечные?
Я хотя бы не трынжу на каждом углу про качество. И да, дай Будда и Аматерасу каждой японюське проехать столько, сколько мой Ровер. И, если повезет, побывать там же.
Ну., дай бог! И тебе дай бог разучиться делать общие выводы из частных жизненных случаев.
legist1983
Конечно. Легендарное (=мифическое) японское качество заключается:
— в самовозгорающихся Субару (и в движении, и даже в выключенном состоянии в гараже)
— в Л200, загорающихся в движении,
— в Хондах Джаз, которым "не нравится" наш 98-й (уже не говоря про 95 и 92)
— в Тойотах Камри, которым "не нравится" наш 95-й (приходится мыть форсунки уже на пробеге 20.000 км), а 92-й почему-то устраивает,
— в тупых автоматах Джетко, сделанных безгловыми инженерами (к тому же построенных так, что менять масло в них должен только очень грамотный специалист, т.к. другие могут запороть коробку),
— в перегревающихся автоматах Айсин,
— в амортизаторах Каяба, порой служащих меньше, чем масло в моторе,
— в чудо-двигателях Мазды Эр-Икс (ротор) и Це-Икс-7 (турбина),
— в свечках НГК, которые менять лучше одновременно с маслом (если уж угораздило их купить),
— в практически любой вариаторной машине практически любого японского производителя,
и это только то, о чём знаю я (как человек, не интересующийся японской техникой).
что там в жатке сложного масло поменять? слил да залил. И Каяба нормально бегает, 50 тысяч прошла, а там машину продал, но покупатель не жаловался), да и свечи NGK нормально бегают, прошли 70 тысяч, и второй комплект столько же.
Для начала, надо найти на ней сливную пробку, которая выглядит, как болт, и не перепутать с несколькими другими болтами. (Что очень чревато). Ну и тупая, естественно.
Про Каябу — в первый раз слышу, чтобы она прошла больше 20.000. А вот Монро — те да, 180.000 км без проблем (у меня на Ровере).
у сливной пробки болт особенный, там шляпка тоньше чем обычно. А тупость, смотря с чем сравнивать, вполне резвая коробка, если все исправно, то переключение только по стрелке замечаешь.
А на Каябу много подделок, вот народ и нарывается. И кстати на Ниссанах, европейской сборки, стоит с завода Монро и на них жалоб много больше )
Возможно, эти Монро делаются по спецзаказу)) потому как 180 прошли и продолжают ходить (это передние Монро, а задние у меня вообще с завода стоят, пробег уже скоро 360.000 км — не знаю, кто их для Ровера делал).
Джетко сравниваю с ягуаровскими и БМВшными ZF, конечно. Да, ZF дороже, но установка дешевой азиатской коробки в европейские машины была неправильным выбором.
про ZF ничего не слышал, но можно сравнить с такой же популярной как и джатко ваговской DSG)
legist1983
Для начала, надо найти на ней сливную пробку, которая выглядит, как болт, и не перепутать с несколькими другими болтами. (Что очень чревато). Ну и тупая, естественно.
Про Каябу — в первый раз слышу, чтобы она прошла больше 20.000. А вот Монро — те да, 180.000 км без проблем (у меня на Ровере).
Мои Каяба до сих пор в норме(тьфу-тьфу-тьфу).Пробег более 90.000! Повезло?
Это хорошо. Буду считать, что Каяба не обеспечивает стабильно низкого качества своих товаров.
Но это всё равно не повод для меня их покупать (с некоторых пор стараюсь не покупать азиатские запчасти).
Выбор есть всегда. :)
legist1983
Конечно. Легендарное (=мифическое) японское качество заключается:
— в самовозгорающихся Субару (и в движении, и даже в выключенном состоянии в гараже)
— в Л200, загорающихся в движении,
— в Хондах Джаз, которым "не нравится" наш 98-й (уже не говоря про 95 и 92)
— в Тойотах Камри, которым "не нравится" наш 95-й (приходится мыть форсунки уже на пробеге 20.000 км), а 92-й почему-то устраивает,
— в тупых автоматах Джетко, сделанных безгловыми инженерами (к тому же построенных так, что менять масло в них должен только очень грамотный специалист, т.к. другие могут запороть коробку),
— в перегревающихся автоматах Айсин,
— в амортизаторах Каяба, порой служащих меньше, чем масло в моторе,
— в чудо-двигателях Мазды Эр-Икс (ротор) и Це-Икс-7 (турбина),
— в свечках НГК, которые менять лучше одновременно с маслом (если уж угораздило их купить),
— в практически любой вариаторной машине практически любого японского производителя,
и это только то, о чём знаю я (как человек, не интересующийся японской техникой).
Фига ты лютый =)))))
legist1983
Конечно. Легендарное (=мифическое) японское качество заключается:
— в самовозгорающихся Субару (и в движении, и даже в выключенном состоянии в гараже)
— в Л200, загорающихся в движении,
— в Хондах Джаз, которым "не нравится" наш 98-й (уже не говоря про 95 и 92)
— в Тойотах Камри, которым "не нравится" наш 95-й (приходится мыть форсунки уже на пробеге 20.000 км), а 92-й почему-то устраивает,
— в тупых автоматах Джетко, сделанных безгловыми инженерами (к тому же построенных так, что менять масло в них должен только очень грамотный специалист, т.к. другие могут запороть коробку),
— в перегревающихся автоматах Айсин,
— в амортизаторах Каяба, порой служащих меньше, чем масло в моторе,
— в чудо-двигателях Мазды Эр-Икс (ротор) и Це-Икс-7 (турбина),
— в свечках НГК, которые менять лучше одновременно с маслом (если уж угораздило их купить),
— в практически любой вариаторной машине практически любого японского производителя,
и это только то, о чём знаю я (как человек, не интересующийся японской техникой).
А что там с автоматом AISIN? у меня AF-40, машинка бегает 8 лет и автомат вроде как даже намёков не даёт на какие либо перегревы или проблемы.
Ну почитайте вольвоводов, например. Вообще, именно Айсин рекомендует менять в автомате масло раз в 20.000 км. — слышали про такое же в отношении ZF?
Про ZF не читал, но в своей коробке меняю масло как и в движке довольно таки часто. В движке 7-8 т.км, в коробке где то в районе 20-30т.км🤔 как то так😉
В ZF такого требования вообще нет. В первый раз поменяли масло тысячах на 150. 12 лет, 228.000 км, полёт нормальный.
Я вообще не вижу проблемы в том, что нужно менять масло в коробке. Ведь ни у кого не вызывает вопросов и сомнений в необходимости замены масла в двигателе. Со временем, какое бы хорошее масло нибыло, оно теряет свои свойства. Так вот чтобы механизм, а в данном случае коробка, работала исправно, нужно(необходимо) менять масло. Даже если производитель не предъявляет таких требований. Ведь зачастую, производитель намеренно так делает, чтобы росли продажи этих самых узлов и механизмов. В наше время не стоит полностью доверять производителю, нужно быть слегка "Паниковским" и действовать на опережение, т.е. самостоятельно страховаться от непреднамеренного выхода из строя чего либо.