Представьте, что было бы, если все автомобильные концерны и компании за исключением Volkswagen Group в один момент были бы смыты цунами вместе с заводами, представительствами и дилерскими центрами? Человечество поделилось бы на две части: тех, кто особо не расстроился (может, и вовсе ничего не заметил) и тех, у кого на некоторое время неслабо бы пригорело от сложившейся безвыходной ситуации. Они бы ещё десяток-другой лет покатались бы на своих БМВ, Тойотах, Ладах и прости-господи Саньёнгах, пока те не почили в бозе, и затем столкнулись бы с неизбежностью: пора либо пересаживаться на велосипед, либо наступать на горло своей религии и продаться богомерзкому ВАГу.

Постепенно всё бы стерпелось и слюбилось, и вынужденные владельцы Фольксвагенов разных марок вдруг поняли, что их новые автомобили ломаются не так часто, как им в своё время хотелось бы — и масло они жрут не больше других, да и боже-упаси ДСГ может прожить дольше недели. Ну а с учётом того, что концерн своей продукцией закрывает 99% потребностей всех автомобилистов, никаких существенных проблем бы не возникло — есть и бюджетные Шкоды, и средняк в виде собственно Фольксов, и Сеат для любителей экзотики, и Ауди для понторезов, и Бентли c Ламбо для богатых понторезов, и Порше для ценителей прекрасного, и Бугатти для жителей дотационных республик. Все счастливы, за исключением убеждённых нонконформистов, но их быстренько сошлют в степь, и на том все угомонятся.
Но дальше мы приходим к довольно любопытным деталям. Оказывается, все машины VAG производятся всего лишь на паре-тройке платформ, а народ в этом вопросе не хочет ничего слышать: одна модульная архитектура автоматически делает все машины, построенные на ней, одинаковыми. Конечно, это не так — дублируются лишь узлы (или модули), а конфигурации этих узлов могут быть совершенно разными. Но ничего, давайте представим, что это действительно так, и все машины в рамках одной платформы являются «одной и той же машиной с разными шильдиками».
Возьмём, например, модульную архитектуру MQB. Плевать, что на ней делают кучу совершенно разных машин, начиная от компактов и заканчивая полноразмерными кроссоверами — раз MQB, значит всё это вариации на тему Гольфа. Skoda Octavia — бюджетный Гольф, Audi A3/S3/RS3/TT/Q2 — гольф для понторезов (или педиков, если речь о TT), Seat Leon — Гольф для любителей экзотики. Для пузатых дяденек посолиднее есть Superb и Passat (да-да, это всё те же Гольфы на MQB). Ну обещанные кроссоверы — 7-местный VW Atlas для многодетных семей, Skoda Kodiak и VW Tiguan. Да, кстати, в будущем на этой платформе сделают новую A1, Q3 и Polo. Короче, можно считать все эти машины Гольфами, можно не считать — неважно. Очевидно одно: даже если цунами смоет не только всех других производителей, но и все модели ВАГа, оставив лишь MQB-машины, людям всё равно будет из чего выбрать. Более того, пузатым дяденькам даже не придётся худеть, а многодетным семьям не надо будет сдавать лишних детей в детский дом. И да, даже малочисленные гики и любители Тесл не пропадут, ведь их приютит электрический гольф!

Но и это ещё не всё. Пусть цунами смывает вообще всё, и остаётся только Golf. Вариаций Гольфа хватит, чтобы удовлетворить основную часть автопотребителей. Для экономных есть дизельный Гольф, для практичных есть Гольф-сарай, для мамаш есть Гольф Плюс, для быстрых есть Гольф GTI, для очень быстрых есть Гольф R, для пижонов есть Гольф-кабриолет, был даже безумный среднемоторный концепт с W12. Ну а для сферического автомобилиста в вакууме есть сферический Гольф в вакууме — это белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с.
И вот что самое интересное. Даже если цунами смоет не только все машины на платформе MQB, но и все вариации Гольфа, то белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с. всё равно сможет удовлетворить потребности большинства автомобилистов. Правда, тут уже плохие новости для пузатых дяденек и многодетных семей. Можно подумать, какая скука — в мире нет других машин, кроме белого пятидверного Гольфа с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с. Что ж, отчасти вы будете правы, но у меня есть и хорошие новости: Гольф этот в обвесе R-line. Более того, белый пятидверный Гольф может быть любого другого цвета — это я просто решил добавить драматичности с толикой абсурда. Впрочем, в каждой шутке… Не верите? А вот зайдите на Википедию посмотреть англоязычную (то есть международную) статью про Гольф и посмотрите, какая машина на заглавной фотографии. Ну ладно, хватит ходить вокруг да около — что же собой представляет белый пятидверный Гольф с турбомотором 1.4 мощностью 150 л.с?
Начнём с внешности. Как вы уже, вероятно, поняли, цвет у машины белый. На самом деле, он не просто белый, но ещё и перламутровый. В целом образ довольно сдержанный, и именно ему Гольф обязан своей вселенской универсальностью: например, экстравагантность Сеата отпугнула бы тех, кто не любит экзотику, а внешность Шкоды смутила бы тех, кому меньше 70 лет. Впрочем, тут я утрирую — новая Октавия весьма модна, стильна и молодёжна по сравнению с предшественницей. В общем, вы поняли, о чём я — внешность Гольфа должна удовлетворить максимальное количество людей с разными предпочтениями, вкусами и диагнозами. Пожалуй, с этой задачей Гольф прекрасно справляется. Ну а упомянутый R-обвес придаёт машине молодецкой удали — псевдспортивный наряд выглядит не слишком нарочито и добавляет образу гармонии. Правда, претенциозную букву R на решётке я бы убрал, потому люблю принцип надо быть, а не казаться, ну или вовсе не быть.

В принципе, в отношении интерьера можно скопировать предыдущий абзац, что абсолютно логично, потому что задачи перед интерьером стоят те же, что и перед экстерьером. Когда садишься в машину и смотришь на приборку, на расположение кнопок и органов управления, на размер сенсорного экрана, на его отклики на нажатия возникает один вопрос — а разве может быть иначе? Разве не так должно быть вообще везде? Я довольно сильно удивился, когда сел в свой Гольф RS3 — там-то всё по-другому. Тоже неплохо, но вот видно, что для понторезов делали. Более того, за счет жирной комплектации этого Фольксвагена мультимедиа была очень нафаршированной — кажется там было всё, что только можно, и я как человек ленивый едва ли воспользовался и четвертью всех мулек: мне, как правило, хватает блютуса для подключения музыки, да и всё. Я попробовал поиграться с Андроид-авто и Кар-плеем, но не слишком сильно меня эта тема затянула, хотя штуки хорошие. Очень понравилась фишка, что интрерфейс «оживает», когда чувствует приближение пальцев. Как это работает я так и не понял, но было прикольно.
С поведением машины на ходу опять-таки всё ожидаемо скучно в хорошем смысле этого слова — оно образцовое. Мне особенно понравилась работа шасси. С одной стороны, как говорил Кларксон, самая быстрая машина — это прокатная машина, но с другой — лично я к любому автомобилю отношусь с уважением и не долбаю чужие тачки почём зря, даже если они из пресс-парка, и такая у них судьба — быть долбаемыми. Так вот Гольф позволял мне ездить по обычным московским дорогам относительно не парясь о мелочёвке типа глубоких трещин или слегка провалившихся люков. Под «позволял» я подразумеваю адекватную работу подвески без истерик и пробоев. По управляемости и ощущений от руля никаких сюрпризов — они тут никому не нужны по описанной выше причине.

Наконец, фактор, который сегодня беспокоит многих — экономичность. Тут к месту привести ещё одну цитату Джереми:
«В наше время производителей автомобилей интересует десять вещей: экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность, экономичность и безопасность».
Начнём с последнего. Я как человек ленивый, разумеется, не выяснял, какой у машиный рейтинг Euro NCAP, но уверен, что с ним всё в порядке. По моим же личным наблюдениям, у машины есть ремень безопасности, и этого мне достаточно — я никогда не ездил непристёгнутым по той причине, что без ремня я чувствую будто… Как бы это описать… Будто я надел трусы задом наперёд. Что же до экономичности, то я как человек ленивый не то что не делал никаких замеров, но и даже не открывал раздел бортового компьютера с соответствующей информацией. Могу сказать, что небольшого бака (это 55 литров, если он такой же, как на RS3) мне хватило на неделю — о таких результатах на моём сапсанистом Гольфе я могу только мечтать.
Ну и главный вопрос — купил бы я его или нет. Ответ таков, что именно его бы я и купил, если бы обстоятельства в своё время сложились иначе. Да, год назад я присматривался к старшему брату этого сферического Гольфа в вакууме — дурному полноприводному Golf R. Меня остановило лишь то, что ценник его был до неприличия близок к ценнику Audi RS3, которую тогда отдавали считай даром. Ну если размышлять с популярной позиции «одна платформа — одна машина», собственно, его я и купил. Какая разница, с каким мотором, так вы говорите?

Комментарии 1934
Статья — порождение холивара хейтеров в сторону свидетелей Носка.
Но да, Golf в нашей стране машина не для всех.
В нашей стране понтов, никто никогда не отдаст такие деньги за машину, в которой нет понтов, пусть понты китайские, как на новых мерсах, но они должны быть, а машина которая просто адекватно едет, и даже может наваливать (на шины мои гляньте), это еще не машина.
Машина без АКП, без кожи-рожи и идентификации отпечатка жопы — не машина, считают те, кто на кухне обедает на облезлой табуретке, за столом покрытым ламинатом, но во дворе стоит 3-х тонный рамный джЫп с заклееным номером "на всякий случай".
В этой стране 90% автолюбителей живут в ипотечной однушке на 500 лет, но ездят на SUV стоимостью в половину той же однушки, а Golf самая непонятная машина во дворе, где соседи на SUV снисходительно качают головой в твою сторону "не хватило на нормальную машину".
Во всяком случае так думают все, кто видит у меня ручку МКП, они замолкают, поджимая губы, про себя думая, — "хммм… а казался успешным молодым человеком".
Сами же, при этом, ездят на работу на метро, ибо потратить 20 литров до работы дорого, а припарковать трехтонник во дворах тоже нетривиальная задача для тех, кто еще потребительский кредит за права не выплатил.
Эти же SUVисты, узнавая стоимость Golf, крутят тебе пальцем у виска, в очередной раз убеждаясь, что купив LC250/G/ML и т.д. "все правильно сделали". Ну да, все правильно, если стоимость машины привязать к ее размерам, тогда да, логика ясна — за такие деньги машины должно быть много.
Но эти же SUVсты потом о.уевают от тебя, когда ты на НГ прошвырнулся в Ригу, заехав в Таллин, вернулся в Москву, и потратил на бензин в 6 раз меньше, чем они бы потратили на бензин только до Риги.
Но эти же SUVисты, даже после твоего рассказа о поездке в -30 на Golf в жопу мира, никогда не сменят LC250 на Golf по тем же причинам, потому что "чо я как нищеброд, люди не поймут", при этом осознавая, что новый Golf по ценнику уже приближается к их Гелику-утоплиннику.
В нашей стране нет рынка автомобилей, есть рынок понтов.
Поэтому из РФ ушел Seat, поэтому больше не продают Polo Hatch, поэтому нет половины VAGов, которые продаются в Европе, поэтому нет TDI, нет Golf на 4motion, нет веселых расцветок (откуда эта сраная любовь к сталинским воронкам), а Golf на ручке достать тяжелее чем луну из ваккума.
Golf это просто машина, которая просто и понятно едет, адекватно рулится, предсказуемо тормозит, которой надо делать ТО по регламенту, делать все по инструкции и не думать, что ты самый умный потому что у твоего прадедушки был опель "и вот он мне сказал…"
Но в этой стране не нужна "просто машина", нужен инструмент публичной самокомпенсации своего Чувства Собственной Важности, способ объявления о себе любимом на дороге, о том, что у тебя все в жизни хорошо, и нет, этот Кайен ты "купил" на зарплату.
Golf для этой цели вааще не та машина.
ЗЫ: Сообщаю — всем на твой ЧСВ по.уй, все едут на работу и думают о своем. Поэтому своим 2,5-тонником ты ублажаешь свое эго, не более чем.
ЗЫЫ: Вчера придумал свой идеальный Golf
Кузов: Skoda Combi,
Мотор: турбо 5-ка 2.5L,
МКПП: MQ500 от TT RS,
Привод: настоящий Quattro от RS4/6 на торсенах 7/8,
Комплектация: airbag-и во всех местах, кондиционер, велюровые сидушки (ну ладно, можно алькантровые) и люк,
Цвет: веселенький беби-блю
ЗБС машина)))
ЗЫЫЫ:
Что это за ипанутая любовь, граничащая со стадным инстктинтом, к SUV? Откуда?
На бордюры заезжать? Звиздежь, никто из вас этого не делает давно.
За 3 года на -40мм подвеске у меня ни разу не возникло ни одной траблы связанной с клиренсом. Полями пробки обьезжал в Воронежской области, за арбузами ездил в те же поля Ростовской области, из снега по фары выбирался в -26, паркуюсь без танце, просто паркуюсь, на крайний случай — ложуся пузом на снег, пофиг, нормальные шины выгребут из сугроба, и они, сцуко, выгребают таки.
В лес выезжать? Тоже пижня, никто дальше парковки в парке не ездит, ибо трясетесь как параноики что бы краску не поцарапать и вот эту пластмаску не отодрать (ибо это ведь машина "успешного человека")
Зачем тогда?
Да затем, что бы сидеть повыше над дорогой, индульгируя своему ЧСВ, затем, зачем вы тонировку клеите на всем места, о которых мечтали.
С такой психологией среднего автомобилиста — Golf обреченный формат в этой стране.
спасибо человек, что ты есть! 100500+!
:-)
Хорошая статья, ага.
То что гольф уходит с рынка РФ так и подтверждает, какая прекрасно унылая и никому в здравом уме за такие деньги не нужная это машина ))
Идиотский спор — какая машина лучше. Какая нравится, та и лучше.
И как жить в мире, где нет машин с приводом на заднюю ось?
Легко и непринуждённо. И чуть более безопасно.
Это что же должно случиться в жизни с мужчиной, чтобы он осознанно захотел себе Гольф?!
Пониженный гормональный фон, узкие рамки жизни вообще, не предполагающие вылазок на путешествия по великой и могучей, так и не сподобившейся построить достойные и долговечные междугородние трассы…
Я ещё в далёком 2013 на презентации 7 гольфа рожу скривил, как усышал звук закрывания двери (с третьего раза), сел в тестовый сид и понял, что не зря его признали авто года. Ффффффффтопку. Шкода через 5 лет эксплуатации и 160 тысяч начала сыпать всё, что в неё впихнули на заводе, салон скучен, как будни монашки, фффффффтопку… Ауди а3 моего коллеги это рай для тех, кто любит слово куланс, фффффффтопку, Тигуан, ети и суперб с пассатом вообще сразу объяснили мне почему Куга и мондео продаются лучше, хотя тут я и сам офигел. Ффффффффтопку. Но, … НО, И ЕЩЁ РАЗ НО! Как же мне понравился первый туарег с 5-ти горшковым дизелем и внедорожными примочками… Ну и не угаснут никогда в памяти ощущения, как меня безудержно рвало на Жука, хотя буду честен. На мини и его итерации, лифан смайли и и шкоду румстер тоже рвало, ах да, это тоже ваг… Нет идеального автомобиля, хотя и ездил на почти всём, что можно назвать основой рынка. Но хрен бы с вагом, это зоть не стыдно назвать автомобилем. Есть вещи поужаснее, есть пратформа В0. В эти труповозки даже садиться не хочется. Нет даже не так! Глаза покрываются катарактой при случайнов взгляде на любой авто этой диаспоры! Руки покрываются цыпками, если случайно задел ручку или зеркало, проходя мимо… Ладно, что то я увлёкся… Пойду покатаюсь на деревянной лошадке…
Идеальный? FJ Cruiser, Isuzu Vehicross…
Внешность fj меня не привлекает, а Isuzu нарочито намекает на свою спорткупэшность. Но динамические хар-ки обоих далеки от мечтаний. Но это сугудо мо- мнение.
Tech-spec78
Я ещё в далёком 2013 на презентации 7 гольфа рожу скривил, как усышал звук закрывания двери (с третьего раза), сел в тестовый сид и понял, что не зря его признали авто года. Ффффффффтопку. Шкода через 5 лет эксплуатации и 160 тысяч начала сыпать всё, что в неё впихнули на заводе, салон скучен, как будни монашки, фффффффтопку… Ауди а3 моего коллеги это рай для тех, кто любит слово куланс, фффффффтопку, Тигуан, ети и суперб с пассатом вообще сразу объяснили мне почему Куга и мондео продаются лучше, хотя тут я и сам офигел. Ффффффффтопку. Но, … НО, И ЕЩЁ РАЗ НО! Как же мне понравился первый туарег с 5-ти горшковым дизелем и внедорожными примочками… Ну и не угаснут никогда в памяти ощущения, как меня безудержно рвало на Жука, хотя буду честен. На мини и его итерации, лифан смайли и и шкоду румстер тоже рвало, ах да, это тоже ваг… Нет идеального автомобиля, хотя и ездил на почти всём, что можно назвать основой рынка. Но хрен бы с вагом, это зоть не стыдно назвать автомобилем. Есть вещи поужаснее, есть пратформа В0. В эти труповозки даже садиться не хочется. Нет даже не так! Глаза покрываются катарактой при случайнов взгляде на любой авто этой диаспоры! Руки покрываются цыпками, если случайно задел ручку или зеркало, проходя мимо… Ладно, что то я увлёкся… Пойду покатаюсь на деревянной лошадке…
Куга продается лучше Тигуана?! Похоже фффтопку у вас и глаза отправились
Про тигуан я лиху дал, признаю. Их больше на дорогах. Видать в запале писал.
Tech-spec78
Я ещё в далёком 2013 на презентации 7 гольфа рожу скривил, как усышал звук закрывания двери (с третьего раза), сел в тестовый сид и понял, что не зря его признали авто года. Ффффффффтопку. Шкода через 5 лет эксплуатации и 160 тысяч начала сыпать всё, что в неё впихнули на заводе, салон скучен, как будни монашки, фффффффтопку… Ауди а3 моего коллеги это рай для тех, кто любит слово куланс, фффффффтопку, Тигуан, ети и суперб с пассатом вообще сразу объяснили мне почему Куга и мондео продаются лучше, хотя тут я и сам офигел. Ффффффффтопку. Но, … НО, И ЕЩЁ РАЗ НО! Как же мне понравился первый туарег с 5-ти горшковым дизелем и внедорожными примочками… Ну и не угаснут никогда в памяти ощущения, как меня безудержно рвало на Жука, хотя буду честен. На мини и его итерации, лифан смайли и и шкоду румстер тоже рвало, ах да, это тоже ваг… Нет идеального автомобиля, хотя и ездил на почти всём, что можно назвать основой рынка. Но хрен бы с вагом, это зоть не стыдно назвать автомобилем. Есть вещи поужаснее, есть пратформа В0. В эти труповозки даже садиться не хочется. Нет даже не так! Глаза покрываются катарактой при случайнов взгляде на любой авто этой диаспоры! Руки покрываются цыпками, если случайно задел ручку или зеркало, проходя мимо… Ладно, что то я увлёкся… Пойду покатаюсь на деревянной лошадке…
Ты оценил машину по материалам, которые использовались в шумоизоляции? Гениально!)))
Ты про гольф? Облазал и объездил. Куда ни ткни, везде есть ощущение, что тебя обманули на 40-60% цены. И, кстати, звук говорит не только о материалах шумки. Общее ощущение мону ментальности и качества отсутствует в автомобиле.
Значит ты молодец и не позволил себя обмануть!))) А мы все лошары, включая Кларксона и еще кучу народа, гедонический обман которых выводил Golf в автомобили года)
Хотя мне на Кларксона и мнение авто-журналистов пофиг, то как я свой выбор сделал, подробно написано у меня в БЖ.
Да, я почитал. Странно, что Кларксона вспомнил. Эму сил приглянулся)))) я выбираю и оцениваю тачки только на практике, то есть пощупать, проводить, узнать у механов болячки, не на дилера, они дилетанты. А ты выбирал по тому что было ранее. Разные подходы, посему мне посчастливилось покатать больше половины нашего авторынка, и при непредвзятом анализе оказывается, что ваг это уже не торт… Хотя мне и среди рисовозок мало что понравилось. Машин достойных единицы.
Перечитай, так как из прочитанного ты что то недопонял.
Я вообще то Polo хотел взять, потому что в тот год 2 раза брал его в аренду, покатал и мне крайне понравился своей управляемостью. Это раз.
"А ты выбирал по тому что было ранее."
И снова не понял ты прочитанного.
Golf 7 это MQB, кардинально новый автомобиль в сравнении с Golf 6. О том, что это совсем другой авто, чем все Golf которые у меня были ранее, я тоже написал в БЖ. Это два.
А теперь посчитай в моем БЖ претензии к автомобилю за 3 года, самая кардинальная из них — это размерность DIA, вторая по счету претензия — это… упс, а нет больше. Это три.
Да всё равно вокруг одного концерна пляшешь. Тем более, вроде тебе достался носок с балкой, а это уже респект маркетолога, что упрощённую тележку продают, как новую. Подумаешь, кастор увеличили, движок завалили, базу подрастянули… Не едет он азартной, тележка фокуса матрёшки азартнее рулятся, хотя и там есть до чего докопаться.
У меня носок с многорычажкой! Чувак, ты чей БЖ читаешь? 1.4 Gen.3 на Golf 7 идут только с многорычажкой, с балкой идут 1.2 TSI и 1.6 MPI
На других MQB машинах балка стоит вплоть до 1.8TSI, ну кроме Audi, где все круче по умолчанию.
Ты мне напоминаешь пословицу "книгу не читал, но осуждаю".
Твой бж только читнул по диагонали, а с подвесоном лоханулся. С октахой и перепутал. Там меня прям расстроило.
)))
Октаху изучал. Мог Рс 2012 взять, движок с коробкой понравились, но тележка безпородно едет. Даже баян 7 старый интереснее, хоть и медленнее. Думал, что новая едет лучше, прокатился — не едет,
посчитал 1, 4. Развернулся и ушёл… Даже для самообразования покатался на мега не Рс, но не то, да и фффранцузы…
Новая RS (как и GTI) и не должна ехать на стоковом ПО, подвеске и Евро пицот. Это машина требующая вложений, хотя бы в подвеску и перепрошивку. Вот поверь, изменение характеристик одной только подвески меняет MQB кардинально.
Занимать, менять угол атаки рычагов, подбирать жёсткость аммортов, думать как кастор вальнуть не потеряв упругости. Распорки кузова… Это всё не то. Предпочёл баварца, это готовое решение. И вложения приносят больше результата и привод правильный. Потенциал больше. Да и опять же аккорд едет интереснее, даже 7. Мне же не на трек, а по городу и трассе ездить, просто динамично. Покатался на А4 и понял, что желаемого не получу. Посадка везде не та, что хотелось. И нету чувства, что автомобиль контролируется на все бабки. Они созданы на гражданской платформе, без спортивных замашек. А у моего баварца старого подвеска м-тех, осталось только рычаги от эмки вкрячить, дифф найти с самоблоком и переступить в 250 лс тюном турбины и форсунок. Коробас просто песня.
За нас уже все подобрали в бильштейне
Не на билях мне нравится, зубы в трусы осыпаются. Хотя катал на б6, б8. Они странные, им недостаёт умения мелочи проглатывать. Я фанат Голландии, Koni sport. И регулировка жёсткости отбоя присутствует.
Tech-spec78
Твой бж только читнул по диагонали, а с подвесоном лоханулся. С октахой и перепутал. Там меня прям расстроило.
Да это странно, даже Leon с 1.8 шел с балкой, что вообще бред. Кто то пишет что балка в лосином тесте не роляет — не верьте, роляет еще как, это чувствуется особенно на высоком профиле резины.
Полностью согласен, хочет рулёжки, выбирай многорыч.
Мир станет серым, скучным и не интересным без BMW!) А если уж останутся одни гольфы то худшего апокалипсиса для мира и не придумаешь) Возрастет число суицидов в частности среди фанатов БМВ) Остальная часть, начнет гольфы переделывать в БМВ))
Да и ладно)))
Короче, у тебя нет видео, только балабольство, а подтвердить свои слова ты ничем не в состоянии) Ну как обычно)
Хотя чего ожидать от клоуна, который в атмопихлос распределённым впрыском льёт 98й и получает АЖ 179 км/ч максималки (по GPS-нафигатору), а потом бежит рассказывать, как для его карликового болида "180 ехать — раз плюнуть)=))) И как он на своём ведре всех делает)
Знаешь, чувак, я всё-таки паспортным данным производителей верю больше, чем сказочникам вроде тебя)
-----------------------------------------------------------------------------------
Маня, куда же ты?))) А как же заехать со мной?))) Неужели обладатель гордого попонского хомяка обгадился заехать с овощным поло?))) Эх, вот так всегда: как только у сектантов кончаются аргументы — сразу ноют и добавляют в ЧС)
Ахахах! Красава!)))
Barsukov2107
VAG унылое скучное… т/с для людей без фантазии
Кроме Тиги и Тура
наххера попу наган, если он не хулиган?
И к чему корове мыло, если "травкой" не накрыло…
EMIDOS
После гольфа берут японку, после японки гольф уже не возьмут.
После немца в японку уже не когда не захочешь.
Особенно после опеля на хонду,
Или после дубового гольфа в лексус!
Ну опель, уже тыщу лет не немецкий… а Лексус всё таки американец т.е. на более богатых потребителей…
Опель германия, лексус Япония .для справок.
Я бы назвал — зачем нужен гольф, если есть много других машин)
А что бы посоветовали в С классе вместо гольфа?
Советовать нужно в конкретных ситуациях конкретным людям, а не абстрактно. Например себе и своей сенье с детьми я посоветовал и купил Паджеро 4. А себе лично на работу ездить — я советовал кабриолет. Так что все по ситуации.
Вполне конкретная ситуация. Я написал в С классе вместо Гольфа)
Думаю, логично предположить, что это хэтчбек аналогичного форм фактора за примерно те же деньги)
Toyota Yaris
Она в В классе) Наверняка дешевле, проще технологически, хуже на ходу, хуже по шумке, хуже в плане звучания штатной магнитолы, света фар, слабее в разгоне, теснее…
Не теснее, а просторнее. В ней места больше внутри, чем в Е классе, и больше, чем в моём Марковнике. Машина да, дешевле, проще технологически, но на ходу она получше — в повороты входит Ярис удивительно уверенно, как Субару, подвеска мягкая, как у Камри. Свет фар — да не очень, лечится в принципе. Динамика в городе, наверное, будет даже получше. Машина до 80 км/ч набирает очень легко. После 100 км/ч идет затуп. Магнитола, как магнитола. У тойоты всегда звук был в принципе нормальным.
Все это личные ощущения на основе моего "Яриса" — праворукого Витца. И да, он вообще в А классе — объем 1 литр. В новых не сидел, но в классе они подросли.
Не сидел не разу в ней. Давно не видел вообще. В новом кузове, интересно, будут привозить или нет?
Для А класса великоват, наверное…но я тут не вникал) Думаю, скоро все на Матизы и Пиканто пересядем))
Мой точно А класса)
С такими ценами на бензин скорее всего точно сядем)). Я брал Витца именно из за экономии, топлива и обслуживания. Смотрел и Мерседесы и Матизы, Гольфы тоже. Из всех их Матиз честно говоря, откровенно слабый аппарат. Уж очень он дешёвый.
Открыл Дром, сделал выборку по ярисам с 2012 года — что то очень мало их у вас продают. В основном Витцы праворукие.
Ярисы и Аурисы редко вижу. Прошлый Аурис еще попадался, хотя владелец знакомый жаловался только на стоимость обслуживания. Как и пара знакомых владельцев Королл…а последний Аурис видел пару раз всего на улице…
В Туле мало японских машин?
У нас их тут в принципе достаточно. Ярисов. Аурисов как то не замечал, или не придавал им значения.
Подавляющее большинство корейские, думаю…Солярисы, Рио, Фокусы, Логаны…наверное, больше всего. Октавия, Рапид, Поло еще…) И нашепрома много очень.
ну в принципе как и у нас списочек. Только еще и японцев можно добавить. И будет вообще как у нас.
А Октавии и Рапиды у вас чьей сборки продаются?
Колролл не очень много. Камри прилично. Видно, что выбирают не умом, а деньгами…а молодежь на праворульках катается) Чейзеры, Марки…) Немного, но каждый день вижу)
А ну у вас как у нас)))
Камри, Марки, Чайзеры)))
skrudje7
Это почему?
Потому, что казахский комментатор живёт в своём манямирке) В реальности обычно происходят обратные метаморфозы, и с рисовой погремухи пересаживаются на нормальную европейскую машину, а вот наоборот что-то не спешат)
Открыл статью только потому, что вера собирал в кофиге Гольф, вышел 1 950 000 р., мне кажется или это многовато не то что для гольфа, но в принципе для авто такого класса?
П.С. И нет, я не кликал на все возможные опции, но делал его достаточно "упитанным" и это не R и даже не GTi.
Skoda Combi RS в 2.3 ляма выходит. Кликаю в конфигуратор и плачу)))
Но Если взять 1.8TSI тогда на полляма дешевле, 80 руб. на блокировку, и еще более 400-та на тюнинг))
почему нет кнопки " не нравится"?
Я подскажу — надо просто не заходить на такие посты и не оставлять комментариев. Вы же приблизили эту запись к отметке 60К просмотров и оставили 1826-й комментарий, что вкупе даже лучше, чем лайк, и тем самым оказали мне большую услугу. И в данном контексте никого совершенно не парит, нравится вам или нет. Так что спасибо!
Странные люди — индейцы! Любите свою машину или марку, ну дак любите потихоньку в сторонке. Зачем широко открыв рот вещать на всю планету, что появление этой марки это лучшее, что могло произойти с человечеством?
Видишь ли, Саня, это же интернет — тут как в госдуме или сумасшедшем доме каждый может говорить, что ему вздумается, даже если от этого бомбит у любителей рисовозок. Так что пойми и прости.
Нормалек ответ))))) Заценил))))) Понял и простил))))
Комментарий удалён
А ты себе машину выбираешь что-ли? лучше прокатиться по автосалонам в таком случае (тест-драйв)
Все авто ломаются, но гольфы приятно водить и в них удобно сидеть))
Удобно сидеть в Гольфе? Это шутка наверное.
Прокатился в качестве водителя на гольфе — проехать через город с неопытным водителем. И в такси ездил кучу раз. Вы меня извините, но я вообще в ней каких либо удобств не заметил. Удобств там на уровне Лады.
Или с вами что-то не так или вы гольф с другим авто перепутали))
iLikeToyota
Удобно сидеть в Гольфе? Это шутка наверное.
Прокатился в качестве водителя на гольфе — проехать через город с неопытным водителем. И в такси ездил кучу раз. Вы меня извините, но я вообще в ней каких либо удобств не заметил. Удобств там на уровне Лады.
Если человек ездил в Golf-такси, то он безусловно "знает" о чем говорит))) Чувак, где ты видел Golf такси?
Там где я живу! Здесь без разницы на чем таксовать.
Обычно такие вот машины типа Мазда6, Гольф, Рапид, Октавии, Акценты, Элантры, Рио и Цераты, Поло, старые тойоты типа Камри 20ка, 30ка у нас используются таксистами очень активно.
slemik99
Я бы сказал после 2006-2008, но не суть)
После кризиса 2008 года стали экономить, отсюда и качество упало.
vengerchik
Кто нибудь смог прочитать ЭТО полностью?
Картинки посмотрел.
Наркоманы…отсутствие конкуренции ведет к деградации. Те же жигули в ссср. Но только там не полный "вакуум" поэтому все таки не телега царских времен.
Кто наркоманы?
У кого рождаются в мозгу подобные аллюзии и фантазии.
Этот пост, как индикатор — сразу показывает объективное мнение водителей НАСТОЯЩИХ машин, типа сузуки сх4, пежо, рено, нексии и так далее.
Muinaiset
Это вы не знаете, а опираетесь на мнение каких-то там журналистов. Вы сами это сказали, так что не оправдывайтесь. Сколько лет вы ездили на Фокусе?
нет, не только, но и на собственный опыт, нужно читать внимательнее, а не вырывать из контекста нужные Вам фразы…
а разве нужно владеть автомобилем несколько лет, чтобы сложить о нем мнение?
Вы сами сказали что опираетесь на тест-драйвы.
ВАГонутым нет, не нужно.
И Достоевского можно не читать чтобы осуждать.
Но исходя из вопроса становится ясно, что сектанты такие сектанты. В общем ясно, вообще мнение пустое.
Еще раз напишу, я опираюсь на личный опыт и тесты уважаемых европейских изданий, которые говорят о том, что Гольф лучше, чем Фокус…
Я понимаю, что Вы оправдываете свой выбор, но сути дела это не изменит…
Сколько лет владели Фокусом?
Оправдываюсь тут не я, я не могу добиться ответа на простой вопрос.
нисколько, у меня у коллеги на работе был Фокус, а сейчас Гольф…
Все ясно. Очередной вагноэксперт-балабол. Давай, до свидания!
когда кончаются аргументы, начинается хамство, так я и думал…
Это не хамство, это констатация того факта, что вы не знаете о чем говорите, а только молитесь на ВАГно. Что я и обозначил словом "балабол".
Я именно знаю о чем говорю: Гольф лучше Фокуса, и это подтверждается не только личным опытом, но и тестами…
У вас НЕТ личного опыта.
есть, внимательнее читайте
Внимательно прочитал о том, что Фокусом вы НЕ владели. Личного опыта НЕТ!
речь идет не о владении, а о личном опыте, а это немного разные понятия…
личный опыт есть…
Это вам хочется так думать чтобы придать веса своему мнение. Однако, мне теперь ясно, что оно совершенно пустое и никчемное.
о, да, мое мнение подтверждается кучей тестов: Гольф лучше Фокуса…
А моё личным опытом владения и тем, и другим, чего у вас нет.
У вас есть только чужой опыт. Пустозвоньте дальше.
у меня есть личный опыт управления, и мое мнение подтверждено кучей тестов…
Да начхать на ваш опыт управления.
И начхать на ваши волшебные тесты, которые вы пытаетесь выставить авторитетными
Это всё разовые поездки которые так же близки к действительности, как мастурбация к сексу.
После тест-драйва я купил Гольф, а после трёх лет езды на нём — я в салон ВАГна ни ногой.
Ну и так, чисто для информации. У друзей семьи Туарег, Кайен и А7. А7 — 2 года, 40 тык, звиздец коробке. Привет, ВАГно!
это тесты уважаемых изданий, и вовсе необязательно владеть автомобилем 3 года, чтобы определить его качества и сложить мнение: так вот по совокупности качеств Гольф лучше Фокуса, это объективный факт…
PS абсолютно надежных автомобилей не бывает…
Это факт исключительно для любителей "мастурбации".
А на счёт не обязательно владеть…
Наберите из моря ведро воды. В ведре рыбы нет, следовательно и в море нет рыбы.
Авторитетные тесты — это типа эти www.zr.ru/content/news/60…golosov-avtomobilya-goda/ что ли?
это факт для тех, кто разбирается в автомобилях, а не в том, о чем написали Вы…
я говорю о реальных тестах, а не о премиях, внимательнее нужно быть…
Тесты, несомненно, обитель объективности, несомненно. Там не подтасуешь! Сектанты такие сектанты…
А моё мнение обратно вашему и основано оно на моём собственном опыте владения и ежедневного пользования, а ваши исключительно на чужом опыте и личном тест-драйве. То бишь, для человека который разбирается в автомобилях, ваше мнение не подкреплено ничем!
тесты с цифрами и замерами, и это объективные факты!
не только тесты, но и мой опыт говорят о том, что Гольф просто лучше по совокупности качеств…
Я понял ваши аргументы — "для тех кто разбирается" и "тесты показали". По кругу их как мантры повторяете и даже не ясно кого убедить хотите — меня или себя. Больше интереса к вам не имею. Первоначальный вывод сделан верно: пустозвон.
там, где кончаются аргументы, начинается хамство…
www.auto-motor-und-sport.…ctavia-golf-10118099.html
www.auto-motor-und-sport.…f-vergleich-11521328.html
почитайте, в тестах подробно расписано, почему Гольф лучше Фокуса…
Да да да, вы опят повторяетесь. Стратегия ясна, но результата не будет.
В немецком журнале? Круто!
Какая резина побеждает в финнских шинных тестах?
В первом тесте Гольф, потом Октавия, и потом уже неВАГ.
Во втором тесте А3, потом Гольф, потом неВАГ.
Очень патриотично!
Немецкий АДАК тоже говорил что Гольф крут!
И второе, это у вас НЕТ личного опыта. Вы пытаетесь найти его в чужом опыте, но опять же, он краткосрочен.
Из нас двоих здесь только я владел и тем, и другим. И использовал ежедневно.
именно на личном опыте я и основываю свое мнение…
есть тесты не только в немецких журналах, так что мимо…
не нужно много времени, чтобы сложить мнение об автомобиле (так делают практически все журналисты и обзорщики)…
будут еще отмазки?
Личного опыта у вас нет.
Зато есть отмазки. Аж две: дали порулить и журналисты сказали.
Авторитетно мечетесь среди них, а результат один — я обсуждаю вкус фуа-гра с тем, кто её не ел.
так я и думал, что по делу нечего сказать: личный опыт у меня есть, о чем я написал выше, нужно быть внимательнее, а кроме того, в тестах очень четко расставлены приоритеты: Гольф лучше Фокуса, а у Вас я вижу желание не принимать действительность такой, какая она есть…
PS Фокус уж явно не фуа-гра, так что опять мимо…
От вас я тоже ни одного аргумента не увидел. Навязанное прессой мнение сектанта и только. ЧСХ, мнение не подкреплённое личным опытом. Краткие поездки в зачет не идут. Поэтому-то вы так на тесты и напираете, опыт-то исключительно читальный. В общем с вами все ясно — говорю о том, чего не знаю.
Фокус лучше Гольфа и это однозначно. Ну, при наличии опыта понятно. Мнением диванного теоретика можно пренебречь.
аргументы вверху я скинул, в них все расписано подробно!
не нужно съезжать с темы…
короткие поездки также идут в зачет, поскольку они могут объективно показать качества автомобиля: управляемость, эргономика, вместительность и т.д.
есть доказательства, опровергающие указанные мною тесты?!
просто смиритесь с этим фактом: Гольф лучше Фокуса, это уже изучено и пройдено вдоль и поперек…
Это не аргументы, это субъективное мнение авторитетное ровно на столько, насколько и библия — то есть для тех, кто хочет верить.
Исходя из моего личного опыта, которого у вас нет, Фокус лучше Гольфа. Поэтому я и купил второй раз Фокус, а не Гольф.
И не надо рассказывать о коротких поездках. После короткой поездки я купил Гольф, после года разочаровался, после трёх спихнул и забыл что существуют салоны ВАГа.
это именно аргументированная позиция.
исходя из личного опыта (который у меня есть, Вы опять невнимательны), Гольф лучше Фокуса…
напоминаю, что не нужно обязательно владеть автомобилем годами, чтобы получить представление об его управляемости, эргономике, вместимости…
И Достоевского не обязательно читать чтобы осуждать его. Прочитал аннотацию у пересказчика и уже эксперт.
Типично ВАГоюзерская позиция.
пример про Достоевского абсолютно не в тему, ибо речь идет не о книгах, а об автомобилях…
если Вы подвергаете сомнению опыт журналистов, то это не отменяет его…
большинство обзоров и тест-драйвов делается за счет пары-тройки часов поездок на автомобилях, или Вы считаете автожурналистов дураками?
Я считаю, что они сравнивают здесь и сейчас не учитывая долгосрочной эксплуатации.
Например, когда только пошли Гольфы с ТСИ и ДСГ. На двухдневном тесте все отлично, Гольф весь такой победитель, а вот при долгосрочной эксплуатации все форумы были забиты проблемами. Даже пятилетнюю гарантию пришлось вводить.
Так что лично я краткосрочное знакомство опытом не считаю.
Ну и, понятно, никто не отменял личной заинтересованности немецких журналистов. Их проблемы с той же премией года все нам показала.
речь не идет о надежности в таких тестах…
не абсолютно надежных автомобилей…
Надежность как пример того, что краткосрочное знакомство не даёт правильной картины.
Зато надежность очень важна для человека, который покупает машину на несколько лет, а не берет казенную на тест-драйв.
краткосрочное знакомство знакомит со многими качествами автомобиля: так делает абсолютное большинство людей при выборе авто, а вот как раз про надежность они читают в отзывах…
Именно поэтому краткосрочное знакомство или журналистский тест не позволяют утверждать что какая-то машина лучше или хуже другой. Вот и вас поверхностный срез, и вы, понятно, как всякий кулик хвалите своё болото, не обладая полной картиной.
А я могу сравнить, потому что я потратил свои деньги и купил и ту, и другую машину. И они даже были в одновременном пользовании у меня, а не друг за другом.
И именно на этих основаниях я утверждаю, что Фокус лучше. Потомки я его и купил дважды, а Гольф не купил.
нет, не поверхностный, а тщательный, разве что исключающий суждения относительно надежности…
так вот по совокупности качеств Гольф лучше Фокуса, что и подтверждается личным опытом и множеством тестов…
Muinaiset
Это не аргументы, это субъективное мнение авторитетное ровно на столько, насколько и библия — то есть для тех, кто хочет верить.
Исходя из моего личного опыта, которого у вас нет, Фокус лучше Гольфа. Поэтому я и купил второй раз Фокус, а не Гольф.
И не надо рассказывать о коротких поездках. После короткой поездки я купил Гольф, после года разочаровался, после трёх спихнул и забыл что существуют салоны ВАГа.
Возможно Ваш новый Фокус чем то и лучше Гольфа 6 (он же рестайлинг Гольфа 5).
Но никак новый Фокус не лучше Гольфа 7.
А то, что у вас не хватило финансов на лучший авто в Ц-сегменте Гольф 7, так и напишите.
:))
Пока там не будет нормального автомата он мне и даром не нужен.
Вариант 1,6 на классическом автомате есть.
В унылой комплектации и с унылой динамикой. Новому Фокусу вообще не ровня.
Muinaiset
Да да да, вы опят повторяетесь. Стратегия ясна, но результата не будет.
В немецком журнале? Круто!
Какая резина побеждает в финнских шинных тестах?
В первом тесте Гольф, потом Октавия, и потом уже неВАГ.
Во втором тесте А3, потом Гольф, потом неВАГ.
Очень патриотично!
Немецкий АДАК тоже говорил что Гольф крут!
И второе, это у вас НЕТ личного опыта. Вы пытаетесь найти его в чужом опыте, но опять же, он краткосрочен.
Из нас двоих здесь только я владел и тем, и другим. И использовал ежедневно.
Вообще то всегда побеждает польская резина, если чо))) АДАК борзеет, согласен
599ttt
там, где кончаются аргументы, начинается хамство…
www.auto-motor-und-sport.…ctavia-golf-10118099.html
www.auto-motor-und-sport.…f-vergleich-11521328.html
почитайте, в тестах подробно расписано, почему Гольф лучше Фокуса…
Нечестный пример))) ваговский 1.9TDI один из самых очишуительных дизельных моторов всех времен и народов, 2.0TDI на его базе построен.
vavanus
Я говорю о комфорте езды, когда двигатель не ревет на 120км/ч-как будто на ВАЗе едешь
3000 оборотов, 140 кмч не ревет
vavanus
Лексус был о останется самым надёжной маркой в мире
И я выберу GS, а не B7 или A8
?многие выбирают, но купить не могут…теоретики
Barsukov2107
VAG унылое скучное… т/с для людей без фантазии
Без фантазии?)
Ауди РС 3, РС6?
Р8?)
Гольф Р?
Купра?)
Вейрон, наконец? Или 911? А может Авентадор?) Ваг охватывает широчайший спектр автоиндустрии. Мегагигант)
Согласен) погорячился) но большинство рядовых моделей скучные, с этим глупо спорить, был пол года 3 гольф года 4 назад, не то чтобы плохая машина, но фана я с него не словил)
Они не скучные) Они нейтральные. Без изюминки. Например, взять, тарелку. Круглая.Обычная. Привычная.Скучная. А есть в виде квадрата, звезды, плоские и так далее.Весело, но купит не каждый) Так и гольф. Он правильный. И для многих красивый. В своем классе один из самых красивых) Что красивее? Круз?Меган?Сид?Ай30?Астра?С4?Пежо 308?Кто то выберет свое, но явного преимущества я не вижу у других марок. Может немного в чем то интереснее)
Barsukov2107
VAG унылое скучное… т/с для людей без фантазии
Дай-ка думаю, гляну, хто там такое настрочил. Ну любитель БМВ или Зубару. Пля, а у тебя просто 2107. Чувак, да у тебя фантазия просто ключом. Альмера… О… ещё один эксклюзив. Наверное фантазии тоже добавляет.
А чё такой негатив то сразу?)одна для души другая ж …возить, или у всех должны Вероны и авентадоры быть?
Сам начал с негатива. "унылое скучное" — пазитиффчик просто ключом. Дюк ты сам и пишешь с таким смыслом, будто у всех должны Вероны и Авентадоры быть.
Нахрен такое в ленту включать…
Дом на Канатчиковой даче на ремонт закрыли?
vavanus
Мой 1,5 литровый мотор едет по трассе 120км/ч на оборотах 2700об.мин, а твой дрышявый 1,4 самый проблемный из линейки небось 3500об.мин крутить надо
2500 об
bocxod2
А давайте представим что смыло Ваги и аФтора )))
Тишина, спокойствие, штиль )))
Т.к вазы на ремонте, а япошки догнили?!
Ideological
Вот буквально 5 иинут назад общался с владельцем последней Октавии. 1.4 и дсг.
На вопрос ест ли масло, увидел на лице некоторое напряжение и ответ сразу не последовал… он думал какое значение мне назвать. Ну вопщем жрет она масло. И в городе и еще больше на трассе. Машине год.
Вот этого мне достаточно, чтобы не рассматривать такой авто для себя.
Ок, не банка. Просто жрущий масло новый авто.
3 года не долевал, каждые 7 000 меняю масло
чтобы все понять и представить такое — надо убиться в "борщ")
SeatLeonFRgen3
Значит Таурег останется для говен.
Вот если бы ты ещё хотя бы Мерседес оставил в живых, то у них были бы и Гелики и Унимоги и фуры…
Рассказ с долей иронии. Здоровой иронии. Самоиронии?
Именно такую погремушку брал в прокат в Литве, чтобы поехать в Латвию. С этим мотором, почти с таким салоном, в таком цвете. Тряпка, палка, передний привод. Общий километраж получился 8ОО км (из пункта проката в центре Вильнюса до Риги и обратно в Вильнюс). Расход — 5.5 средний. Итого, около 44 литров этот Гольф скушал. Бензин стоит 1.1 евро за литр.
На трассе — отличные впечатления. Особенно до 1ОО кмч (там все равно больше нельзя). Но вот когда съехал с трассы в поле посс*ть на такую узкую полоску дороги и решил там развернуться приемов в шесть, то беспомощно "встал", т.к. дорога была укатанная и превратилась почти в лед. Спас опыт и смекалочка.
На счет "на том все угомонятся" и прочих подобных посылов в статье. Отвечу: не совсем=) Все-таки, поездив на нормальных машинах в виде Тиги, например, или — перекреститесь, конформисты! — Рендже, то "Ваша жизнь не будет прежней"=)
От пузотерки отвыкаешь влёт. Эта машина хороша — да, возможно, — но не сказал бы, что чувствовал себя комфортно в ту поездку…
Не может быть Рэндж нормальной машиной. Потому что нормальные авто меньше стоят и меньше ломаются. Количество шуток над владельцами ЛР явно зашкаливает.
А как объяснить, что у некоторых уже в БЖ по 3-4 Рендж, причем неновых? Мазохисты или все же не так все плохо? Интереса ради просматривал раздел Поломки в личном опыте владельцев Рендж Ровер а и Прадо. Не заметил особо разницы кроме дикого количества постов у владельцев супернадежной Тойоты о течи радиаторов.
Баянище)
А у нас разве конкурс новизны?
Нет, просто забавно как люди всюду кидают этот ролик) Что вы им хотели сказать?)
Недешёвая в обслуге машинка. И не очень ремонтопригодная.
Думаю, у кого есть деньги на РР, не особо парятся по этому поводу)
Но наверное таких меньшинство и не стоит на них ориентироваться.
И много шуток: www.drive2.ru/b/1292780/ Я как нисцановод (в т.ч.) знаю только 3 про ниссан. И все они про ржавение. А тут посерьёзней, надёжность.
Хрен его знает. Я ездил на двух Ренджах по работе, пробеги небольшие еще. До ста тысяч. Глюки по электрике только. И то связываю с кривой установкой сигнализации) Колодки быстро кончались…но это кто как ездил) Машина тяжелая) Но ничего критичного не было )
Современные авто так и устроены, что гарантию/100 тыщ откатывают и дальше начинается самое интересное. А иногда и раньше.
А многие ли ездят дольше?) Часто первый владелец проехал 100 и скрутил до 50…следующий снова также. В итоге, что имеем? раньше тачку брали на года и обслуживали. В одних руках. Они и ездили по полмиллиона км…а сейчас все меняют машины каждый 1-3 года. Скручивают и снова продают…в итоге у пятого владельца(или третьего) машина с 300-500 тысяч пробега, а на щитке 100 или чуть больше…а потом жалобы, что машина ломается) На д2 есть октавии без поломок по 300 тыщ. ДСГ и ТСИ) Есть Солярис с 500 тыщ почти…и все в одних руках. У меня мой Леон 95 тыщ за два года вообще один экстаз от машины) Рано еще, но гарантия кончилась) Есть косячки, но в них часто моя вина) А Ренджи по 300 тысяч лично знаю?) И все хорошо с машинами почему то)
TSI ладно, но 300-тыщную ДСГ не видел. Дело не в том, что ездят ли дольше. А в том, что вероятность покупки котэ в мешке увеличилась. Машины, которые были сделаны до 2000-х ездят до сих пор. Когда их не станет, мы будем ездить на одноразовом автопроме, для которого даже схем не найти (типа обращайтесь в сервис). Но мы ж про ЛР.
Он может даже и хорош, пока новый. Вот Дэф. Тот же УАЗег с кучей болячек, но народ берёт. Хотя Хантер втрое дешевле. Имидж, знаете ли. Если у всех в компании крутые тачки, то надо конечно соответствовать. Но есть у относительно известного персонажа Артемия Лебедева отзыв с полей про его вариант транспортного средства с шильдиком Land Rover. Читали? На всякий случай вот: www.don-hunter.ru/forum/viewtopic.php?p=17067 Тоже раздумий добавляет про саму суть внедорожника, который не любит съезжать с асфальта и надёжность сих авто.
дсг столько не ходят) На механике 300 что то тоже не припомню)
Вы выше написали так, будто ходят)))
Я о сцеплении, а не коробке) У дсг помимо сцепления есть чему ломаться.
Дык это… понятней пишите, вот чего!))
SeatLeonFRgen3
дсг столько не ходят) На механике 300 что то тоже не припомню)
Моя Skoda Octavia 1.8T 20v (150 сил) на механике прошла 500 тыщ), потом продали, как дальше ходила не знаю.
Было бы интересно узнать! Круто!)
На счет этой Октавии не знаю, но зачастую машина, сменив владельца, ломается почти сразу. Было такое у и моих машин пару раз. Единственное обьяснение, которое приходит в голову — новый владелец, другой режим эксплуатации, иной режим переключения, другое топливо, другие жидкости. Железо притерлось к определенной эксплуатации, прошло некое ТМО, а тут, внезапно, пограничный режим и все посыпалось.
Говорит ли это что то о качестве? Нет, ни разу.
К примеру, первая моя машина которая словила глюк у нового хозяина — ВАЗ 2109 (16v на 130 л.с., на 6-ти ступке с 12-м рядом, на бильштейнах, которую я драл нещадно на серпантинах, меняя по 2 комплекта шин каждое лето, и ежемесячно загонял ее на ТО), не самая качественная машина, однако, но у меня работала как часы, но как только перешла новому владельцу умерла электрика, потом посыпались тормоза (офигенные АТЕ между прочим), потом вылетел синхрон на 2-3 передаче, при том что на машине стоял новый маховик (предыдущий, понятное дело, я протер до дыр). При чем водила, который купил, условный дачник, до 5000 не крутил, а увидев тормоза хотел скидку "за тюнинг" (был послан, поэтому купил по моей цене).
Казалось бы, с чего вдруг машина которую драли в хвост и гриву, которая прошла обновление протертого железа, вдруг посыпалась под дачником, а тем не менее посыпалась…
Именно по этой причине я бы смотрел бу авто с минимумом хозяев.
SeatLeonFRgen3
А многие ли ездят дольше?) Часто первый владелец проехал 100 и скрутил до 50…следующий снова также. В итоге, что имеем? раньше тачку брали на года и обслуживали. В одних руках. Они и ездили по полмиллиона км…а сейчас все меняют машины каждый 1-3 года. Скручивают и снова продают…в итоге у пятого владельца(или третьего) машина с 300-500 тысяч пробега, а на щитке 100 или чуть больше…а потом жалобы, что машина ломается) На д2 есть октавии без поломок по 300 тыщ. ДСГ и ТСИ) Есть Солярис с 500 тыщ почти…и все в одних руках. У меня мой Леон 95 тыщ за два года вообще один экстаз от машины) Рано еще, но гарантия кончилась) Есть косячки, но в них часто моя вина) А Ренджи по 300 тысяч лично знаю?) И все хорошо с машинами почему то)
95000 за 2 года этож как надо ездить в режиме такси что ли?)))
Такси 100 в год легко)
Я езжу на работу и с работы пару раз в неделю)
Магистральный пробег)
Какое расстояние до работы должно быть чтоб такие пробеги накручивать?
Я в год 20000 от силы накатываю)
280
Avantt
95000 за 2 года этож как надо ездить в режиме такси что ли?)))
90 000 за 3 года, а мог и больше (люблю на дальняк ездить, часто в Европу своим ходом ездили). Вообще не вижу в этом ничего странного
hex29a
новые лендроверы- ОБОИ автосервисов.
hex29a
Приезжайте в Гродно у нас из такого мотор TD8 вынимают через капот. Хотя по словам мастера снять кузов тоже не проблема.
Ща поеду, побачу. А если серьёзно, то в видео достаточно другого не про мотор.
Конечно на сто любят объяснять почему такойохрененный ценник
hex29a
hex29a
Не может быть Рэндж нормальной машиной. Потому что нормальные авто меньше стоят и меньше ломаются. Количество шуток над владельцами ЛР явно зашкаливает.
Знаю владельцев рэйнжа вроде ездят и не плачут. Стоимость некоторых запчастей сопоставима с любой другой машиной, а некоторых убивает своей ценой т.к. на мою аналогичная деталь в 2-3 раза дороже. У сына начальника х5 е70 который годовалым из штатов брался с пробегом 30к миль. Так Леша сам придумывает анекдоты про ломучесть бмв. Типа свою забирать из сервиса едет на папиной семерке которую там и оставляет на ремонт, а потом на оборот. Но почему про БМВ никто не говорит, что это по сути поломачка дорогущая в ремонте с кучей проблем. Или то, что немцу простительно то для англичанина позор? Семерка директорская 2012 года просто сгорела из-за короткого под капотом. Устав от ремонтов х5 был продан и вместо него куплена киа оптима новая. Вот вам и немец на которого так… молятся. При чем машина висела на балансе фирмы и постоянно обслуживалась на сто которое чинит только бмв.
Про бмв не говорят? А я только про бмв и слышу лет 5, что они живут в сервисе. Раз в месяц что-то проверить или поменять — норма.
Ну шуток про то что здоровались утром в сервисе виделись то нет
Про все авто так можно)
Sergey-Grodno
Знаю владельцев рэйнжа вроде ездят и не плачут. Стоимость некоторых запчастей сопоставима с любой другой машиной, а некоторых убивает своей ценой т.к. на мою аналогичная деталь в 2-3 раза дороже. У сына начальника х5 е70 который годовалым из штатов брался с пробегом 30к миль. Так Леша сам придумывает анекдоты про ломучесть бмв. Типа свою забирать из сервиса едет на папиной семерке которую там и оставляет на ремонт, а потом на оборот. Но почему про БМВ никто не говорит, что это по сути поломачка дорогущая в ремонте с кучей проблем. Или то, что немцу простительно то для англичанина позор? Семерка директорская 2012 года просто сгорела из-за короткого под капотом. Устав от ремонтов х5 был продан и вместо него куплена киа оптима новая. Вот вам и немец на которого так… молятся. При чем машина висела на балансе фирмы и постоянно обслуживалась на сто которое чинит только бмв.
Последние БМВ тоже хают, как и любых других немцев. Уж если Мерины конкретно ломаются на гарантии, то что о других говорить.
Sergey-Grodno
Знаю владельцев рэйнжа вроде ездят и не плачут. Стоимость некоторых запчастей сопоставима с любой другой машиной, а некоторых убивает своей ценой т.к. на мою аналогичная деталь в 2-3 раза дороже. У сына начальника х5 е70 который годовалым из штатов брался с пробегом 30к миль. Так Леша сам придумывает анекдоты про ломучесть бмв. Типа свою забирать из сервиса едет на папиной семерке которую там и оставляет на ремонт, а потом на оборот. Но почему про БМВ никто не говорит, что это по сути поломачка дорогущая в ремонте с кучей проблем. Или то, что немцу простительно то для англичанина позор? Семерка директорская 2012 года просто сгорела из-за короткого под капотом. Устав от ремонтов х5 был продан и вместо него куплена киа оптима новая. Вот вам и немец на которого так… молятся. При чем машина висела на балансе фирмы и постоянно обслуживалась на сто которое чинит только бмв.
Бмв горит это факт масса проблем, я думаю это делается специально проверяют крепость любви фанатов к марке.
vengerchik
Кто нибудь смог прочитать ЭТО полностью?
да
SSS64121988
Просто продавал 5 лет VW.
Просто знаю сотни довольных владельцев этих а\м с пробегом от 100 и выше. Ну жрёт она масло, ну 1л. на 1000 км. Это не конец света. За, то она едет, она рулится, она дарит эмоции, в отличии от тех которые типо не ломаются.
У меня Шкода была 1.8т. вроде и масло не особо жрала где то литра 3 на 15тык на пробеге 220тык. И ехала и эмоции дарила. Но AUM (BFQ и т.п из той серии) были последние нормальные моторы от VAG. То что сейчас продают да нуивонах. А щас раф4 эмоции не дарит. Еду себе спокойно из пункта а в пункт б. Ни тебе приключений на жопу ни эмоций, понимаешь. Зато уверенность есть. Мне этого хватает. З.ы. масло не смотрю даже все 10 тысяч. Смысл ? Оно никуда не девается- Сколько залил столько и есть.
Такая же фигня. На выходных решил уровень проверить дык щуп еле вытащил…залип он там)) а уровень как и был.
iddestiny
У меня Шкода была 1.8т. вроде и масло не особо жрала где то литра 3 на 15тык на пробеге 220тык. И ехала и эмоции дарила. Но AUM (BFQ и т.п из той серии) были последние нормальные моторы от VAG. То что сейчас продают да нуивонах. А щас раф4 эмоции не дарит. Еду себе спокойно из пункта а в пункт б. Ни тебе приключений на жопу ни эмоций, понимаешь. Зато уверенность есть. Мне этого хватает. З.ы. масло не смотрю даже все 10 тысяч. Смысл ? Оно никуда не девается- Сколько залил столько и есть.
Даже так? Я тоже масло не смотрю . Пару раз проверил и перестал. Уровень от замены до замены.
Респект мужик, таким поносом столько коментов собрал. Айда с нами в лес, на любой машине с платформы MQB. :)
Ну тут типа может и не MQB, но Амарок имеется. Но за такие денги я лучче 2 УжАЗика возьму и на тюнинх может останется.
Потрясающее чувство должно быть))
Ничего ты не понял)) нет потрясения, нет ничего
Этому бесполезно писать — он всё равно не знает, что такое статистический анализ, и как сделать нормальную выборку. Просто желание замутить вагосрач в комментариях.
Да понятно, обычный траль. А че на ВАГ то люди стали кидаться?) АвтоВаз уже не в тренде?)
Скрытые комплексы повылезли) Мантра про "настоящее качество" не успокаивает больше)